Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация обслуживания иностранных туристов

  • 105 страниц
  • 2015 год
  • 225 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность рассматриваемой темы обусловлена исторически сложившимися многосторонними связями России и стран Европы, потребностью совместного поиска ответа на вызовы современности, необходимостью расширения туристических контактов для удовлетворения потребностей населения своих стран в культурных обменах.
Год 2015 характеризуется неуклонным ухудшением экономических условий и уменьшением поступлений от международного туризма. Объемы воздушных перевозок значительно сократились в связи с террористическими актами. По данным Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА), рост объема международных пассажирских перевозок упал в 2015 году с 6,3 % в первом квартале до 2,6% во втором, в то время как объем внутренних пассажирских перевозок в США медленно, но неизменно снижался с начала 2015 года. В первой половине 2015 года объем поездок первым классом катастрофически сократился на 17,2%. Объем поездок бизнес классом снизился на 5,4 %, в то время как объем поездок эконом классом возрос на 6,3%.[55]
Целью работы является изучение особенностей организации обслуживания иностранных туристов в РФ.
Объект исследования –иностранные туристы туризм.
Предмет исследования – организация обслуживания иностранных туристов в РФ.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть тенденции развития иностранного туризма.
2. Выделить проблемы правового регулирования туристской деятельности.
3. Изучить особенности индустрии туризма в РФ.
4. Рассмотреть общую характеристику туристической фирмы «Эдельвейс».
5. Рассмотреть сравнительный анализ качества обслуживания иностранных клиентов в туристических агентствах.
6. Предложить совершенствование рекламной деятельности турфирмы «Эдельвейс».
7. Предложить направления развития в привлечение иностранных туристов.
Исследованию данной проблемы посвящены работы многих отечественных и зарубежных авторов, среди которых наибольший интерес представляют работы А.В. Дроздова, А.И. Эйтингона,Т.К. Сергеевой, Г.И. Гладкевич, Н.В. Моралевой, Т.В. Брусокене, Д.П. Голикова, Е.Ю. Ледовских, Т.В. Николаенко, С.И. Дорогунцова и др. Однако, разные точки зрения, представленные в этих трудах, порождают все больше спорных вопросов и выявляют противоречия как на понятийном уровне, так и в принципиальных подходах.
Теоретической и методологической основой исследования послужили научные труды российских и зарубежных ученых – исследователей и практиков в области международного туристического дела.
Теоретической основой работы послужил диалектический подход к изучению закономерностей формирования и развития экономических систем в произведениях классиков экономической науки. В работе уделяется внимание развитию сферы туризма на международном рынке туристских услуг, практическому решению проблем российских туристских фирм.
Методологической основой исследования явились труды российских и зарубежных ученых-экономистов, материалы научных конференций посвященные проблемам развития сферы туризма. В работе были использованы правовые, нормативные акты и официальные документы законодательных органов Российской Федерации, указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации регламентирующие деятельность предприятий туризма. Для решения задач, поставленных в работе, использованы сравнительный и системный анализ, классификации, статистические группировки, экспертные оценки, экономико-статистические и другие общенаучные методы.
При доказательстве теоретических положений и разработке практических рекомендаций, обработке и анализе материалов исследования использовались методы наблюдения, сравнительного и логического анализа, комплексного и системного подхода к изучению оцениваемых показателей.


Введение 2
Глава 1. Сущность и организационно-правовые аспекты функционирования сферы иностранного туризма в России 5
1.1 Тенденции развития иностранного туризма 5
1.2. Проблемы правового регулирования туристской деятельности 16
1.3. Особенности индустрии туризма в РФ 25
1.4. Региональный аспект развития международного туризма в Российской Федерации 36
2. Анализ российского туристского рынка обслуживания иностранных туристов 50
2.1.Общая характеристика туристической фирмы «Эдельвейс» 50
2.2.Сравнительный анализ качества обслуживания клиентов в туристических агентствах 69
Глава 3. Пути развития турфирмы «Эдельвейс» на международном рынка туристских услуг РФ 73
3.1. Совершенствование рекламной деятельности турфирмы «Эдельвейс» 73
3.2. Направления развития в привлечении иностранных туристов 86
3.3. Разработка экскурсии для иностранных туристов 90
Разработка программы обслуживания тура в Санкт-Петербург 90
Заключение 100
Список литературы 105


Анализа современного состояния обслуживания иностранных туристов в РФ можно сделать следующие выводы:
1. В туристском секторе наблюдается тенденция к росту показателей туристской деятельности.
2. Экономическая и политическая обстановка в мире оказывает влияние на состояние туристского политического рынка.
3. Возрастает конкуренция в привлечении иностранных туристов в тот или иной регион.
4. Россия на сегодняшний день занимает скромное место на международном рынке туруслуг по сравнению со своим потенциалом, который составляет55,8%.
5. Будет усиливаться роль международного туристского сектора России, как центра транзитного обслуживания туристов из Западной Европы.
Необходимость совершенствования обслуживания иностранных туристов обусловлена целым рядом обстоятельств:
1. существенный фактор роста национального богатства и улучшения жизни в отдельной стране;
2. важнейшая сфера привлечения рабочей силы, обеспечения занятости населения;
3. мощный стимул развития таких отраслей экономики, как транспорт, связь, торговля, строительство, сельское хозяйство.
Привлекательность региона также для посещения его туристами определяется наличием туристских ресурсов (природных, исторических, социально-культурных объектов, включающих объекты туристского показа, а также иных объектов, способных удовлетворить духовные потребности туристов, содействовать восстановлению и развитию их физических сил). Привлекательность регионов РФ определяется следующими факторами:
1. Огромное историческое и культурное наследие России.
2. Развитие гостиничной инфраструктуры и строительство новых гостиничных объектов высокого уровня.
3. Достаточно развитая транспортная система, особенно центрального региона РФ.
4. Многие города России являются местом проведения международных конгрессов, симпозиумов, семинаров, выставок, ярмарок, фестивалей. Это создает базу развития делового и конгрессного туризма.
5. Разработка и внедрение событийных мероприятий, связанные с историей и культурой России.
6. Возможность посещения России посредством речных и морских круизов.
Отличие российского туристского предложения от аналогов состоит в том, что в России имеется уникальная возможность сочетать различные виды туризма. Однако, негативные моменты, характеризующие качество внутренних туристских услуг, не позволяют окончательно переломить тенденции в направлении устойчивого развития туристских услуг.
По данным департамента туризма Министерства экономического развития и торговли России, основу въездного туризма в настоящее время составляет бизнес-туризм. Следовательно, въездной туризм нуждается в переориентации: его основу, как и в других странах с развитой туриндустрией, должны составлять экологические, культурно познавательные, лечебно-оздоровительные туры, путешествия, круизы и т. п.
Россия имеет огромный туристский потенциал. Но правительство России не пытается продвигать такие объекты государственного значения как «Золотое кольцо», Санкт-Петербург, Кижи, озеро Байкал. Есть другие не столь известные, но столь же достойные быть включенными в реестр объектов показа государственного ранга. Федеральным органам исполнительной власти совместно с региональными органами управления туризмом следует наконец выделить первостепенные российские туристские дистинации, объекты, маршруты и событийные мероприятия и заняться их маркетингом и активным продвижением на внутреннем и международном туристских рынках.
Турагентство «Эдельвейс» организует поездки для иностранных туристов в Россию и страны СНГ. Это групповые и индивидуальные туры, познавательные и деловые поездки, путешествия для любителей охоты и рыбной ловли, экзотические, спортивные и экологические туры, речные и морские круизы, организация и участие в выставках, ярмарках, семинарах, культурные, религиозные и интенсив-программы, отдых и лечение на самых лучших курортах. Анализ международной статистики свидетельствует, что с увеличением благосостояния населения страны рынок выездного туризма имеет большие перспективы.
Технология обслуживания клиентов в турфирме «Эдельвейс» проходит в несколько этапов:
• установление контакта с клиентом по телефону;
• выяснение мотивации выбора турпродукта;
• предложение различных туров;
• общение с клиентом в офисе турфирмы;
• выбор подходящего для клиента тура;
• оформление правоотношений и расчет с клиентом;
• информационное обеспечение покупателя.
В 2014 году 962 человека обратились в турфирму «Эдельвейс» , 291 из которых отказались от предоставления услуг. В 2008 году количество клиентов снизилось на 235, но вместе с тем значительным образом снизилось и количество отказов.
Многолетний опыт работы турфирмы «Эдельвейс» в туристическом бизнесе, положительные отзывы со стороны клиентов и наличие высококвалифицированного персонала говорят о высоком качестве предоставляемых услуг.
Выявление сильных и слабых сторон фирмы, сравнение их с конкурентами позволит понять, в чем выигрывает фирма ЗАО «Эдельвейс» и как сгладить недостатки. К тому же, сравнение цен фирмы ЗАО «Эдельвейс» с ценами конкурентов вынудит фирму пересмотреть свою ценовую политику, разработать систему снижения издержек, что повысит конкурентоспособность фирмы и ее продукта, а это, в свою очередь, приведет к повышению спроса на продаваемые туры и увеличению прибыли.
Анализируя работу российских туристских предприятий можно выделить ряд проблем, решение которых поможет им реализовать огромный туристский потенциал России. К наиболее важным проблемам можно отнести следующие проблемы:
1. Недостаток гостиниц туристского (экономического) класса, с высоким уровнем обслуживания. Маркетинговая политика некоторых гостиниц тоже заслуживает внимания: цены на гостиницы меняются в сторону увеличения 2-4 раза в год.
2. Низкая конкурентоспособность старого фонда размещения. Большинство гостиниц не в состоянии обеспечить приближенный к мировым стандартам уровень обслуживания в силу недостатка финансовой базы.
3. Недостаток инвестиций. Необходимо привлечение иностранных туристов в Россию и установления режима благоприятствования для тех компаний, которые принимают иностранных туристов.
4. Конкуренция со стороны иностранных туристских компаний. Иностранные компании работают на другом налоговом поле. Даже те из них, кто осуществляет свою деятельность вполне легально, платят в российский бюджет гораздо меньше денег, чем отечественные операторы.
5. Наблюдаются противоречия в отечественном законодательстве.
6. Обеднение ассортимента туристских услуг. Значительная продолжительность «мертвого сезона» говорит о неумении организовать туристское предложение.
7. Поток негативной информации в зарубежных средствах массовой информации о России, как стране, неблагоприятной для туризма. Из-за стесненного финансирования пропагандистская работа за рубежом по укреплению туристского имиджа страны ведется в недостаточных объемах.
8. Отсутствует программа поддержки туристских фирм, занимающихся въездным туризмом. Государству необходимо обратить внимание на развитие въездного туризма. Необходимо рекламировать российские направления за рубежом. Департамент туризма Минэкономразвития вносит свой положительный вклад, но этого явно недостаточно.
9. Не может способствовать развитию туризма состояние городской инфраструктуры и, в первую очередь, ее транспортной составляющей. Это и нехватка современных автобусов различной вместимости для туристов, и отсутствие автомобильных стоянок, и низкий уровень сервиса в городском транспорте.
10. Криминальная ситуация в России, которая вызывает обеспокоенность у иностранных туристов.
11. Довольно низкий уровень медицинского обслуживания по страховым полисам в случае заболевания в период туристской поездки в Россию и ряд других, менее существенных факторов.
Вышеперечисленные факторы являются основными причинами, препятствующими развитию российского рынка туристских услуг.



1. Аванесова Г.А., Сервисная деятельность. – М.; Аспект Пресс, 2009.
2. Алферов О. Е. Понятие и признаки туристской деятельности как вида предпринимательства // Актуальные проблемы правоведения. – 2008. – № 2. – С. 130-132.
3. Амирханова Е. А. Административно-правовое регулирование в сфере туризма : дис. ... канд. юрид. наук / Амирханова Е. А. ; Южно-Урал. гос. ун-т]. – Челябинск, 2014. – 218 с.
4. Анисимов А. П. Проблемы правового регулирования экологического туризма как вида предпринимательской деятельности / А. П. Анисимов, С. В. Злобин, А. Я. Рыженков // Туризм. Право и экономика. – 2011. – № 3. – С. 18-24 ; То же [Электронный ресурс] // Правый берег : [сайт]. – [М.], 2009-2015. – URL: http://www.center-bereg.ru/f661.html
5. Батищев Е. А. О Правовом положении субъектов туристской деятельности // Пробелы в рос. законодательстве. – 2011. – № 4 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-pravovom-polozhenii-subektov-turistskoy-deyatelnosti
6. Библиотека туризма, 2014 [Электронный ресурс] / Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент.- С. 23-46.- Режим доступа: http://www.turbooks.ru/knigi/menedzhment-v-turizme
7. Бобровская Д. и др. Результаты опроса среди некоммерческих организаций в рамках проекта NO-VISA. М., 2012.
8. Бронская Ю.К. Бизнес-туризм как фактор развития туристического рынка России :дис. … канд. экон. наук / Бронская Ю.К. – М., 2007. – 147 с. ; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/biznes-turizm-kak-faktor-razvitiya-turisticheskogo-rynka-rossii
9. Вагин, А.П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики (опыт ФРГ) [Текст] / А.П. Вагин, В.И. Митирко, А.В. Модин,. -М.: Дело, 2012. - 258 с.
10. Веснин, В. Р. Основы менеджмента: учебник / В. Р. Веснин. – М.: Проспект, 2011. – 320 с.
11. Вишняков, Я. Д. Инновационный менеджмент: практикум: учебное пособие / Я. Д. Вишняков, К. А. Кирсанов, С. П. Киселев. – М.: КноРус, 2011. – 328 с.
12. Володоманова, Н.Ю. Международные стандарты обслуживания для предприятий гостиничной индустрии [Текст] / Н.Ю. Володоманова. - М.: ИПФ «Талер», 2011. - 104 с.
13. Володько, В. Ф. Основы менеджмента: учебное пособие / В. Ф. Володько. – Минск:, 2010. – 303 с.
14. Гаврильчак Н.И. Социально-экономические проблемы развития туризма и туристического бизнеса в Российской Федерации / Н. И. Гаврильчак ; С.-Петерб. гос. ин-т сервиса и эконо-мики. - СПб. : Изд-во СПбГИСЭ, 2000. - 55 с.: табл.
15. География туризма: учебник / В.И. Кружалин, Н.С. Мироненко, Н.В. Зигерн-Корн, Н.В. Шабалина. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 336 с.
16. Гительман, Л. Д. Менеджмент – твоя работа: Действуй на опережение!: учебник / Л. Д. Гительман. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 544 с.
17. ГОСТ Р 50646-2012 «Услуги населению. Термины и определения».
18. ГОСТ Р 50691-2013 «Модель обеспечения качеств услуг (аутентичный тест ИСО 9002-87)».
19. Гостеприимство и туризм [Текст]: Учебник для вузов / пер.с англ. под ред. Р.Б.Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2009. - 307 с.
20. Гостиничный и туристический бизнес [Текст] / Под ред. Проф. Чудновского А.Д.: М., - Изд. ЭКМОС, 2009. - 491 с.
21. Государственное и муниципальное управление в сфере туризма: учебник / коллектив авторов; под общ. ред. Е.Л. Писаревского. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 192 с.
22. Гукова, О.Н.. Предпринимательство в сфере сервиса/ О.Н. Гукова, А.М. Петрова.- М.: Форум,2009.- 175 с
23. Джамалудинова Н. М. Правовое обеспечение туристской деятельности в Российской Федерации // Вопросы экономики и права. – 2013. – № 7. – С. 52-55.
24. Донскова Л.И. Управление сервисной деятельностью в современных условиях: теория и практика/ Л.И. Донскова.-Барнаул: 2009.- 185 с.
25. Дьяченко Е. В. Принципы административно-правового регулирования предпринимательской деятельности по оказанию услуг в сфере туризма // Актуальные проблемы права и правоприменительной деятельности на современном этапе материалы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2012. – С. 457-460.
26. Зернова С. В. Механизм реализации государственной поддержки форм предпринимательства в туризме Ленинградской области : дис. … канд. экон. наук / Зернова С. В. ; С.-Петерб. акад. упр. и экономики. – СПб., 2010. – 204 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/mekhanizm-realizatsii-gosudarstvennoi-podderzhki-form-predprinimatelstva-v-turizme-le...
27. Иванов, В.В. Гостиничный менеджмент [Текст] / В.В. Иванов, А.Б. Волов. - М.: Инфра-М, 2007. - 384 с.
28. Игнатьев А.В. Проблемы совершенствования структуры управления российским туристическим бизнесом // Вест. ун-та Рос. Академии образования. – 2010. - № 5. – С. 149-151 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikurao.ru/pics/File/pdf/VESTNIK_URAO_5-2010r.pdf (19.01.2014)
29. Информационное обеспечение туризма: учебник / Н.С. Морозова, Н.А. Морозов, А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, Л.А. Родигин. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 288 с.
30. История туризма: учебник /коллектив авторов ; отв. ред. и сост. Ю.С. Путрик. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 256 с.
31. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. – 452 с.
32. Комментарий посла по особым поручениям МИД России А. С. Азимова агентству «Интерфакс» по проблематике безвизового режима между Россией и Евросоюзом (07.02.2013). UrL: http://www.mid.ru/bdomp/ns-dos.nsf/162979df2 beb9880432569e70041fd1e/c32577ca00173dbb44257b0c0034f6ec!0penDocument (дата обращения: 21.10.2015).
33. Конкурентная разведка. Ромачев Н.Р., М., Ось-89, 2010 г.
34. Кружалин В.И. Научные подходы к формированию рейтингов России по уровню развития индустрии туризма / Кружалин В.И., Шабалина Н.В., Тульская Н.И. // Туризм: право и экономика. - 2011. - № 4. - С. 2-6.
6.Мамедов О. Экономический потенциал современного туризма [Электронный ресурс] // Упр. экон. системами : электрон. науч. журн. – 2011. - № 33. – С. 9. - URL: http://uecs.ru/uecs-33-332011/item/593-2011-09-06-05-58-40 (19.01.2014)
35. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания [Текст]: Учеб.длянач.проф.образования / Под ред. канд.пед.наукА.Ю.Лапина. - М.: ПрофОбрИздат, 2011. - 210 с.
36. Менеджмент туризма: учебник / А.Д. Чудновский, Н.В. Королев, Е.А. Гаврилова, М.А. Жукова, Н.А. Зайцева. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 576 с.
37. Менеджмент: учебник / [С. И. Ашмарина и др.]; под редакцией С. И. Ашмариной. – Москва: Читай!: Рид Групп, 2011. – 572 с.
38. Осипова Е.А. Развитие туристического бизнеса в России и его влияние на социально-экономическое развитие страны / Е.А. Осипова, Е.Ю. Ширихина // Рос. предпринимательство. – 2011. - № 12-1. – С. 111-115.
39. Основы туризма: учебник / коллектив авторов ; под ред. Е.Л. Писаревского. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 384 с.
40. Отческий И. Е. Новые предложения по защите прав потребителей в сфере туристического обслуживания // Пробелы в рос. законодательстве. – 2010. – № 4. – С. 157-159 [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL:http://cyberleninka.ru/article/n/novye-predlozheniya-po-zaschite-prav-potrebiteley-v-sfere-turisticheskogo-obsluzhivan...
41. Отческий И. Е. Проблемы правового регулирования защиты прав потребителей в сфере туристического обслуживания // Бизнес в законе. – 2010. – № 3. – С. 68-70 URL:http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-pravovogo-regulirovaniya-zaschity-prav-potrebiteley-v-sfere-turisticheskogo-... ).
42. Официальный Вестник ЕС L 15, 20.01.2000
43. Правовое обеспечение туризма: учебник / коллектив авторов ; под общ. ред. Е.Л. Писаревского. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 336 с.
44. Психология делового общения в туризме и гостеприимстве: учебное пособие / коллектив авторов; под общ. ред. Е.С. Сахарчук. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 192 с.
45. Сирик Н. Актуальные проблемы законодательства о туристской деятельности / Н. Сирик, А. Кусков // Хоз-во и право. – 2012. – № 5. – С. 105-112.
46. Скобкин С. С. Индустрия гостеприимства или туризма? Кто прав? // Рос. предпринимательство. – 2012. – № 21. – С. 130-135 [Электронный ресурс] // Все о туризме : туристическая библиотека : [сайт]. – [Б.м.], 2002-2015. – URL:http://tourlib.net/statti_tourism/skobkin2.htm
47. Юц А. Ю. Формирование механизма государственной поддержки малого предпринимательства в туризме : дис. … канд. экон. наук / Юц А. Ю. ; Сочинский гос. ун-т туризма и курорт. Дела. – Сочи, 2010. – 181 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-mekhanizma-gosudarstvennoi-podderzhki-malogo-predprinimatelstva-v-turizm...
48. Скобкин С.С. Формирование конкурентного потенциала предприятий индустрии гостеприимства и индустрии в Российской Федерации // Там же. – 2011. - № 4. – С.6-10.
49. Скобкин С.С. Экономическая стратегия развития индустрии гостеприимства в Российской Федерации: методология и практика :автореф. дис. … д-ра экон. наук / Скобкин С.С. – М., 2013. – 23 с. ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/economika-xoziajstva/jekonomicheskaja-strategija-razvitija-industrii-gostepriimstva-v-rossijskoj-...
50. Статистика туризма: учебник / коллектив авторов; под ред. А.Ю. Александровой. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 464 с.
51. Теория управления: учебник / [Ю. П. Алексеев и др.]; под общей редакцией: А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. – Москва: Издательство РАГС, 2010. – 557 с.
52. Теория управления: учебное пособие по специальности "Государственное и муниципальное управление" / В. Г. Игнатов, Л. Н. Албастова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 478
53. Усыскин Г.С. Очерки истории российского туризма. - 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Герда, 2011.
54. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» : утв. пост. Правительства РФ от 2 авг. 2011 г. № 644 [Электронный ресурс] // Гарант :информ.-прав. портал. – М., 2003-2014. - URL:http://base.garant.ru/55171986/
55. Хамова Ю.А. Проблемы регулирования туризма в рамках Европейского Сообщества / Ю.А. Хамова // Туризм: право и экономика. — 2009.— N 5.— С. 38-41.
56. Харник Г., Кац. К. Стимулирование международного туризма в XXI веке: Учебное пособие/ Под ред. Квартальнова В. А./ Перевод с англ. Момняга Е. В. М.: Финансы и статистика, 2011.
57. Хуусконен Н.М. Практика экскурсионной деятельности. - СПб.: Герда, 2009.
58. Черкасова И. Маркетинг туристских услуг для сегмента VIP-потребителей // Маркетинг. - 2011. - N 2. - C.78-83.
59. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма. – М.: Кнорус, 2006.
60. Шарафутдинов В. Н. О проблемах формирования совокупных и интегральных российских туристских продуктов / В.Н. Шарафутдинов // Туризм: право и экономика. — 2009.— N 5.— С. 9-20.
61. Экономика и организация туризма: международный туризм / под ред. И.А. Рябовой. – М.: Кнорус, 2009.
62. Экономика туризма: учебник / М.А. Морозов, Н.С. Морозова, Г.А. Карпова, Л.В. Хорева. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 320 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность рассматриваемой темы обусловлена исторически сложившимися многосторонними связями России и стран Европы, потребностью совместного поиска ответа на вызовы современности, необходимостью расширения туристических контактов для удовлетворения потребностей населения своих стран в культурных обменах.
Год 2015 характеризуется неуклонным ухудшением экономических условий и уменьшением поступлений от международного туризма. Объемы воздушных перевозок значительно сократились в связи с террористическими актами. По данным Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА), рост объема международных пассажирских перевозок упал в 2015 году с 6,3 % в первом квартале до 2,6% во втором, в то время как объем внутренних пассажирских перевозок в США медленно, но неизменно снижался с начала 2015 года. В первой половине 2015 года объем поездок первым классом катастрофически сократился на 17,2%. Объем поездок бизнес классом снизился на 5,4 %, в то время как объем поездок эконом классом возрос на 6,3%.[55]
Целью работы является изучение особенностей организации обслуживания иностранных туристов в РФ.
Объект исследования –иностранные туристы туризм.
Предмет исследования – организация обслуживания иностранных туристов в РФ.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть тенденции развития иностранного туризма.
2. Выделить проблемы правового регулирования туристской деятельности.
3. Изучить особенности индустрии туризма в РФ.
4. Рассмотреть общую характеристику туристической фирмы «Эдельвейс».
5. Рассмотреть сравнительный анализ качества обслуживания иностранных клиентов в туристических агентствах.
6. Предложить совершенствование рекламной деятельности турфирмы «Эдельвейс».
7. Предложить направления развития в привлечение иностранных туристов.
Исследованию данной проблемы посвящены работы многих отечественных и зарубежных авторов, среди которых наибольший интерес представляют работы А.В. Дроздова, А.И. Эйтингона,Т.К. Сергеевой, Г.И. Гладкевич, Н.В. Моралевой, Т.В. Брусокене, Д.П. Голикова, Е.Ю. Ледовских, Т.В. Николаенко, С.И. Дорогунцова и др. Однако, разные точки зрения, представленные в этих трудах, порождают все больше спорных вопросов и выявляют противоречия как на понятийном уровне, так и в принципиальных подходах.
Теоретической и методологической основой исследования послужили научные труды российских и зарубежных ученых – исследователей и практиков в области международного туристического дела.
Теоретической основой работы послужил диалектический подход к изучению закономерностей формирования и развития экономических систем в произведениях классиков экономической науки. В работе уделяется внимание развитию сферы туризма на международном рынке туристских услуг, практическому решению проблем российских туристских фирм.
Методологической основой исследования явились труды российских и зарубежных ученых-экономистов, материалы научных конференций посвященные проблемам развития сферы туризма. В работе были использованы правовые, нормативные акты и официальные документы законодательных органов Российской Федерации, указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации регламентирующие деятельность предприятий туризма. Для решения задач, поставленных в работе, использованы сравнительный и системный анализ, классификации, статистические группировки, экспертные оценки, экономико-статистические и другие общенаучные методы.
При доказательстве теоретических положений и разработке практических рекомендаций, обработке и анализе материалов исследования использовались методы наблюдения, сравнительного и логического анализа, комплексного и системного подхода к изучению оцениваемых показателей.


Введение 2
Глава 1. Сущность и организационно-правовые аспекты функционирования сферы иностранного туризма в России 5
1.1 Тенденции развития иностранного туризма 5
1.2. Проблемы правового регулирования туристской деятельности 16
1.3. Особенности индустрии туризма в РФ 25
1.4. Региональный аспект развития международного туризма в Российской Федерации 36
2. Анализ российского туристского рынка обслуживания иностранных туристов 50
2.1.Общая характеристика туристической фирмы «Эдельвейс» 50
2.2.Сравнительный анализ качества обслуживания клиентов в туристических агентствах 69
Глава 3. Пути развития турфирмы «Эдельвейс» на международном рынка туристских услуг РФ 73
3.1. Совершенствование рекламной деятельности турфирмы «Эдельвейс» 73
3.2. Направления развития в привлечении иностранных туристов 86
3.3. Разработка экскурсии для иностранных туристов 90
Разработка программы обслуживания тура в Санкт-Петербург 90
Заключение 100
Список литературы 105


Анализа современного состояния обслуживания иностранных туристов в РФ можно сделать следующие выводы:
1. В туристском секторе наблюдается тенденция к росту показателей туристской деятельности.
2. Экономическая и политическая обстановка в мире оказывает влияние на состояние туристского политического рынка.
3. Возрастает конкуренция в привлечении иностранных туристов в тот или иной регион.
4. Россия на сегодняшний день занимает скромное место на международном рынке туруслуг по сравнению со своим потенциалом, который составляет55,8%.
5. Будет усиливаться роль международного туристского сектора России, как центра транзитного обслуживания туристов из Западной Европы.
Необходимость совершенствования обслуживания иностранных туристов обусловлена целым рядом обстоятельств:
1. существенный фактор роста национального богатства и улучшения жизни в отдельной стране;
2. важнейшая сфера привлечения рабочей силы, обеспечения занятости населения;
3. мощный стимул развития таких отраслей экономики, как транспорт, связь, торговля, строительство, сельское хозяйство.
Привлекательность региона также для посещения его туристами определяется наличием туристских ресурсов (природных, исторических, социально-культурных объектов, включающих объекты туристского показа, а также иных объектов, способных удовлетворить духовные потребности туристов, содействовать восстановлению и развитию их физических сил). Привлекательность регионов РФ определяется следующими факторами:
1. Огромное историческое и культурное наследие России.
2. Развитие гостиничной инфраструктуры и строительство новых гостиничных объектов высокого уровня.
3. Достаточно развитая транспортная система, особенно центрального региона РФ.
4. Многие города России являются местом проведения международных конгрессов, симпозиумов, семинаров, выставок, ярмарок, фестивалей. Это создает базу развития делового и конгрессного туризма.
5. Разработка и внедрение событийных мероприятий, связанные с историей и культурой России.
6. Возможность посещения России посредством речных и морских круизов.
Отличие российского туристского предложения от аналогов состоит в том, что в России имеется уникальная возможность сочетать различные виды туризма. Однако, негативные моменты, характеризующие качество внутренних туристских услуг, не позволяют окончательно переломить тенденции в направлении устойчивого развития туристских услуг.
По данным департамента туризма Министерства экономического развития и торговли России, основу въездного туризма в настоящее время составляет бизнес-туризм. Следовательно, въездной туризм нуждается в переориентации: его основу, как и в других странах с развитой туриндустрией, должны составлять экологические, культурно познавательные, лечебно-оздоровительные туры, путешествия, круизы и т. п.
Россия имеет огромный туристский потенциал. Но правительство России не пытается продвигать такие объекты государственного значения как «Золотое кольцо», Санкт-Петербург, Кижи, озеро Байкал. Есть другие не столь известные, но столь же достойные быть включенными в реестр объектов показа государственного ранга. Федеральным органам исполнительной власти совместно с региональными органами управления туризмом следует наконец выделить первостепенные российские туристские дистинации, объекты, маршруты и событийные мероприятия и заняться их маркетингом и активным продвижением на внутреннем и международном туристских рынках.
Турагентство «Эдельвейс» организует поездки для иностранных туристов в Россию и страны СНГ. Это групповые и индивидуальные туры, познавательные и деловые поездки, путешествия для любителей охоты и рыбной ловли, экзотические, спортивные и экологические туры, речные и морские круизы, организация и участие в выставках, ярмарках, семинарах, культурные, религиозные и интенсив-программы, отдых и лечение на самых лучших курортах. Анализ международной статистики свидетельствует, что с увеличением благосостояния населения страны рынок выездного туризма имеет большие перспективы.
Технология обслуживания клиентов в турфирме «Эдельвейс» проходит в несколько этапов:
• установление контакта с клиентом по телефону;
• выяснение мотивации выбора турпродукта;
• предложение различных туров;
• общение с клиентом в офисе турфирмы;
• выбор подходящего для клиента тура;
• оформление правоотношений и расчет с клиентом;
• информационное обеспечение покупателя.
В 2014 году 962 человека обратились в турфирму «Эдельвейс» , 291 из которых отказались от предоставления услуг. В 2008 году количество клиентов снизилось на 235, но вместе с тем значительным образом снизилось и количество отказов.
Многолетний опыт работы турфирмы «Эдельвейс» в туристическом бизнесе, положительные отзывы со стороны клиентов и наличие высококвалифицированного персонала говорят о высоком качестве предоставляемых услуг.
Выявление сильных и слабых сторон фирмы, сравнение их с конкурентами позволит понять, в чем выигрывает фирма ЗАО «Эдельвейс» и как сгладить недостатки. К тому же, сравнение цен фирмы ЗАО «Эдельвейс» с ценами конкурентов вынудит фирму пересмотреть свою ценовую политику, разработать систему снижения издержек, что повысит конкурентоспособность фирмы и ее продукта, а это, в свою очередь, приведет к повышению спроса на продаваемые туры и увеличению прибыли.
Анализируя работу российских туристских предприятий можно выделить ряд проблем, решение которых поможет им реализовать огромный туристский потенциал России. К наиболее важным проблемам можно отнести следующие проблемы:
1. Недостаток гостиниц туристского (экономического) класса, с высоким уровнем обслуживания. Маркетинговая политика некоторых гостиниц тоже заслуживает внимания: цены на гостиницы меняются в сторону увеличения 2-4 раза в год.
2. Низкая конкурентоспособность старого фонда размещения. Большинство гостиниц не в состоянии обеспечить приближенный к мировым стандартам уровень обслуживания в силу недостатка финансовой базы.
3. Недостаток инвестиций. Необходимо привлечение иностранных туристов в Россию и установления режима благоприятствования для тех компаний, которые принимают иностранных туристов.
4. Конкуренция со стороны иностранных туристских компаний. Иностранные компании работают на другом налоговом поле. Даже те из них, кто осуществляет свою деятельность вполне легально, платят в российский бюджет гораздо меньше денег, чем отечественные операторы.
5. Наблюдаются противоречия в отечественном законодательстве.
6. Обеднение ассортимента туристских услуг. Значительная продолжительность «мертвого сезона» говорит о неумении организовать туристское предложение.
7. Поток негативной информации в зарубежных средствах массовой информации о России, как стране, неблагоприятной для туризма. Из-за стесненного финансирования пропагандистская работа за рубежом по укреплению туристского имиджа страны ведется в недостаточных объемах.
8. Отсутствует программа поддержки туристских фирм, занимающихся въездным туризмом. Государству необходимо обратить внимание на развитие въездного туризма. Необходимо рекламировать российские направления за рубежом. Департамент туризма Минэкономразвития вносит свой положительный вклад, но этого явно недостаточно.
9. Не может способствовать развитию туризма состояние городской инфраструктуры и, в первую очередь, ее транспортной составляющей. Это и нехватка современных автобусов различной вместимости для туристов, и отсутствие автомобильных стоянок, и низкий уровень сервиса в городском транспорте.
10. Криминальная ситуация в России, которая вызывает обеспокоенность у иностранных туристов.
11. Довольно низкий уровень медицинского обслуживания по страховым полисам в случае заболевания в период туристской поездки в Россию и ряд других, менее существенных факторов.
Вышеперечисленные факторы являются основными причинами, препятствующими развитию российского рынка туристских услуг.



1. Аванесова Г.А., Сервисная деятельность. – М.; Аспект Пресс, 2009.
2. Алферов О. Е. Понятие и признаки туристской деятельности как вида предпринимательства // Актуальные проблемы правоведения. – 2008. – № 2. – С. 130-132.
3. Амирханова Е. А. Административно-правовое регулирование в сфере туризма : дис. ... канд. юрид. наук / Амирханова Е. А. ; Южно-Урал. гос. ун-т]. – Челябинск, 2014. – 218 с.
4. Анисимов А. П. Проблемы правового регулирования экологического туризма как вида предпринимательской деятельности / А. П. Анисимов, С. В. Злобин, А. Я. Рыженков // Туризм. Право и экономика. – 2011. – № 3. – С. 18-24 ; То же [Электронный ресурс] // Правый берег : [сайт]. – [М.], 2009-2015. – URL: http://www.center-bereg.ru/f661.html
5. Батищев Е. А. О Правовом положении субъектов туристской деятельности // Пробелы в рос. законодательстве. – 2011. – № 4 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-pravovom-polozhenii-subektov-turistskoy-deyatelnosti
6. Библиотека туризма, 2014 [Электронный ресурс] / Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент.- С. 23-46.- Режим доступа: http://www.turbooks.ru/knigi/menedzhment-v-turizme
7. Бобровская Д. и др. Результаты опроса среди некоммерческих организаций в рамках проекта NO-VISA. М., 2012.
8. Бронская Ю.К. Бизнес-туризм как фактор развития туристического рынка России :дис. … канд. экон. наук / Бронская Ю.К. – М., 2007. – 147 с. ; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/biznes-turizm-kak-faktor-razvitiya-turisticheskogo-rynka-rossii
9. Вагин, А.П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики (опыт ФРГ) [Текст] / А.П. Вагин, В.И. Митирко, А.В. Модин,. -М.: Дело, 2012. - 258 с.
10. Веснин, В. Р. Основы менеджмента: учебник / В. Р. Веснин. – М.: Проспект, 2011. – 320 с.
11. Вишняков, Я. Д. Инновационный менеджмент: практикум: учебное пособие / Я. Д. Вишняков, К. А. Кирсанов, С. П. Киселев. – М.: КноРус, 2011. – 328 с.
12. Володоманова, Н.Ю. Международные стандарты обслуживания для предприятий гостиничной индустрии [Текст] / Н.Ю. Володоманова. - М.: ИПФ «Талер», 2011. - 104 с.
13. Володько, В. Ф. Основы менеджмента: учебное пособие / В. Ф. Володько. – Минск:, 2010. – 303 с.
14. Гаврильчак Н.И. Социально-экономические проблемы развития туризма и туристического бизнеса в Российской Федерации / Н. И. Гаврильчак ; С.-Петерб. гос. ин-т сервиса и эконо-мики. - СПб. : Изд-во СПбГИСЭ, 2000. - 55 с.: табл.
15. География туризма: учебник / В.И. Кружалин, Н.С. Мироненко, Н.В. Зигерн-Корн, Н.В. Шабалина. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 336 с.
16. Гительман, Л. Д. Менеджмент – твоя работа: Действуй на опережение!: учебник / Л. Д. Гительман. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 544 с.
17. ГОСТ Р 50646-2012 «Услуги населению. Термины и определения».
18. ГОСТ Р 50691-2013 «Модель обеспечения качеств услуг (аутентичный тест ИСО 9002-87)».
19. Гостеприимство и туризм [Текст]: Учебник для вузов / пер.с англ. под ред. Р.Б.Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2009. - 307 с.
20. Гостиничный и туристический бизнес [Текст] / Под ред. Проф. Чудновского А.Д.: М., - Изд. ЭКМОС, 2009. - 491 с.
21. Государственное и муниципальное управление в сфере туризма: учебник / коллектив авторов; под общ. ред. Е.Л. Писаревского. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 192 с.
22. Гукова, О.Н.. Предпринимательство в сфере сервиса/ О.Н. Гукова, А.М. Петрова.- М.: Форум,2009.- 175 с
23. Джамалудинова Н. М. Правовое обеспечение туристской деятельности в Российской Федерации // Вопросы экономики и права. – 2013. – № 7. – С. 52-55.
24. Донскова Л.И. Управление сервисной деятельностью в современных условиях: теория и практика/ Л.И. Донскова.-Барнаул: 2009.- 185 с.
25. Дьяченко Е. В. Принципы административно-правового регулирования предпринимательской деятельности по оказанию услуг в сфере туризма // Актуальные проблемы права и правоприменительной деятельности на современном этапе материалы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2012. – С. 457-460.
26. Зернова С. В. Механизм реализации государственной поддержки форм предпринимательства в туризме Ленинградской области : дис. … канд. экон. наук / Зернова С. В. ; С.-Петерб. акад. упр. и экономики. – СПб., 2010. – 204 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/mekhanizm-realizatsii-gosudarstvennoi-podderzhki-form-predprinimatelstva-v-turizme-le...
27. Иванов, В.В. Гостиничный менеджмент [Текст] / В.В. Иванов, А.Б. Волов. - М.: Инфра-М, 2007. - 384 с.
28. Игнатьев А.В. Проблемы совершенствования структуры управления российским туристическим бизнесом // Вест. ун-та Рос. Академии образования. – 2010. - № 5. – С. 149-151 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikurao.ru/pics/File/pdf/VESTNIK_URAO_5-2010r.pdf (19.01.2014)
29. Информационное обеспечение туризма: учебник / Н.С. Морозова, Н.А. Морозов, А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, Л.А. Родигин. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 288 с.
30. История туризма: учебник /коллектив авторов ; отв. ред. и сост. Ю.С. Путрик. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 256 с.
31. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. – 452 с.
32. Комментарий посла по особым поручениям МИД России А. С. Азимова агентству «Интерфакс» по проблематике безвизового режима между Россией и Евросоюзом (07.02.2013). UrL: http://www.mid.ru/bdomp/ns-dos.nsf/162979df2 beb9880432569e70041fd1e/c32577ca00173dbb44257b0c0034f6ec!0penDocument (дата обращения: 21.10.2015).
33. Конкурентная разведка. Ромачев Н.Р., М., Ось-89, 2010 г.
34. Кружалин В.И. Научные подходы к формированию рейтингов России по уровню развития индустрии туризма / Кружалин В.И., Шабалина Н.В., Тульская Н.И. // Туризм: право и экономика. - 2011. - № 4. - С. 2-6.
6.Мамедов О. Экономический потенциал современного туризма [Электронный ресурс] // Упр. экон. системами : электрон. науч. журн. – 2011. - № 33. – С. 9. - URL: http://uecs.ru/uecs-33-332011/item/593-2011-09-06-05-58-40 (19.01.2014)
35. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания [Текст]: Учеб.длянач.проф.образования / Под ред. канд.пед.наукА.Ю.Лапина. - М.: ПрофОбрИздат, 2011. - 210 с.
36. Менеджмент туризма: учебник / А.Д. Чудновский, Н.В. Королев, Е.А. Гаврилова, М.А. Жукова, Н.А. Зайцева. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 576 с.
37. Менеджмент: учебник / [С. И. Ашмарина и др.]; под редакцией С. И. Ашмариной. – Москва: Читай!: Рид Групп, 2011. – 572 с.
38. Осипова Е.А. Развитие туристического бизнеса в России и его влияние на социально-экономическое развитие страны / Е.А. Осипова, Е.Ю. Ширихина // Рос. предпринимательство. – 2011. - № 12-1. – С. 111-115.
39. Основы туризма: учебник / коллектив авторов ; под ред. Е.Л. Писаревского. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 384 с.
40. Отческий И. Е. Новые предложения по защите прав потребителей в сфере туристического обслуживания // Пробелы в рос. законодательстве. – 2010. – № 4. – С. 157-159 [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL:http://cyberleninka.ru/article/n/novye-predlozheniya-po-zaschite-prav-potrebiteley-v-sfere-turisticheskogo-obsluzhivan...
41. Отческий И. Е. Проблемы правового регулирования защиты прав потребителей в сфере туристического обслуживания // Бизнес в законе. – 2010. – № 3. – С. 68-70 URL:http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-pravovogo-regulirovaniya-zaschity-prav-potrebiteley-v-sfere-turisticheskogo-... ).
42. Официальный Вестник ЕС L 15, 20.01.2000
43. Правовое обеспечение туризма: учебник / коллектив авторов ; под общ. ред. Е.Л. Писаревского. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 336 с.
44. Психология делового общения в туризме и гостеприимстве: учебное пособие / коллектив авторов; под общ. ред. Е.С. Сахарчук. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 192 с.
45. Сирик Н. Актуальные проблемы законодательства о туристской деятельности / Н. Сирик, А. Кусков // Хоз-во и право. – 2012. – № 5. – С. 105-112.
46. Скобкин С. С. Индустрия гостеприимства или туризма? Кто прав? // Рос. предпринимательство. – 2012. – № 21. – С. 130-135 [Электронный ресурс] // Все о туризме : туристическая библиотека : [сайт]. – [Б.м.], 2002-2015. – URL:http://tourlib.net/statti_tourism/skobkin2.htm
47. Юц А. Ю. Формирование механизма государственной поддержки малого предпринимательства в туризме : дис. … канд. экон. наук / Юц А. Ю. ; Сочинский гос. ун-т туризма и курорт. Дела. – Сочи, 2010. – 181 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-mekhanizma-gosudarstvennoi-podderzhki-malogo-predprinimatelstva-v-turizm...
48. Скобкин С.С. Формирование конкурентного потенциала предприятий индустрии гостеприимства и индустрии в Российской Федерации // Там же. – 2011. - № 4. – С.6-10.
49. Скобкин С.С. Экономическая стратегия развития индустрии гостеприимства в Российской Федерации: методология и практика :автореф. дис. … д-ра экон. наук / Скобкин С.С. – М., 2013. – 23 с. ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/economika-xoziajstva/jekonomicheskaja-strategija-razvitija-industrii-gostepriimstva-v-rossijskoj-...
50. Статистика туризма: учебник / коллектив авторов; под ред. А.Ю. Александровой. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 464 с.
51. Теория управления: учебник / [Ю. П. Алексеев и др.]; под общей редакцией: А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. – Москва: Издательство РАГС, 2010. – 557 с.
52. Теория управления: учебное пособие по специальности "Государственное и муниципальное управление" / В. Г. Игнатов, Л. Н. Албастова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 478
53. Усыскин Г.С. Очерки истории российского туризма. - 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Герда, 2011.
54. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» : утв. пост. Правительства РФ от 2 авг. 2011 г. № 644 [Электронный ресурс] // Гарант :информ.-прав. портал. – М., 2003-2014. - URL:http://base.garant.ru/55171986/
55. Хамова Ю.А. Проблемы регулирования туризма в рамках Европейского Сообщества / Ю.А. Хамова // Туризм: право и экономика. — 2009.— N 5.— С. 38-41.
56. Харник Г., Кац. К. Стимулирование международного туризма в XXI веке: Учебное пособие/ Под ред. Квартальнова В. А./ Перевод с англ. Момняга Е. В. М.: Финансы и статистика, 2011.
57. Хуусконен Н.М. Практика экскурсионной деятельности. - СПб.: Герда, 2009.
58. Черкасова И. Маркетинг туристских услуг для сегмента VIP-потребителей // Маркетинг. - 2011. - N 2. - C.78-83.
59. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма. – М.: Кнорус, 2006.
60. Шарафутдинов В. Н. О проблемах формирования совокупных и интегральных российских туристских продуктов / В.Н. Шарафутдинов // Туризм: право и экономика. — 2009.— N 5.— С. 9-20.
61. Экономика и организация туризма: международный туризм / под ред. И.А. Рябовой. – М.: Кнорус, 2009.
62. Экономика туризма: учебник / М.А. Морозов, Н.С. Морозова, Г.А. Карпова, Л.В. Хорева. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 320 с.

Купить эту работу

Организация обслуживания иностранных туристов

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽