Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Повышение профессионализма специалистов в сфере туристского и гостинично-ресторанного бизнеса

  • 109 страниц
  • 2013 год
  • 516 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Повышение профессионализма специалистов в сфере туристского и гостинично-ресторанного бизнеса

Содержание
Введение
Глава 1. Управление развитием персонала в организациях индустрии туризма
1.1 Современный кадровый менеджмент
1.2 Требования к персоналу
Глава 2. Проблемы кадрового менеджмента и пути их решения
2.1 Текучесть кадров: причины и следствия
2.1.1 Причины текучести кадров
2.1.2 Замена кадров
2.1.3 Поиск новых сотрудников
2.1.4 Истоки потребности людей в работе
2.2 Мотивация персонала
2.2.1 Теория Х и теория Y
2.2.2 Теория Z
2.3 Особенности профессиональной этики
2.4 Инвестиции в персонал
2.4.1 Основы корпоративного обучения персонала гостиничного предприятия
2.4.2 Лояльность персонала
2.5 Управление процессом обучения персонала в организациях индустрии туризма
2.6 Оценка, аттестация, повышение квалификации и карьерный рост персонала в организациях индустрии туризма
Глава 3. Практика кадрового менеджмента в гостинице «Балчуг Кемпински Москва»
3.1 Балчуг Кемпински: история создания и перспективы развития
3.2 Принципы работы и задачи компании «Кемпински»
3.3 Структура управления отелем «Балчуг Кемпински Москва»
3.4 Службы и отделы
3.5 Правила внутреннего распорядка
3.5.1 Порядок приема и увольнения сотрудников
3.5.2 Основные права и обязанности сотрудников
3.5.3 Ответственность за нарушение трудовой дисциплины
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6

Список использованной литературы
1.Александрова А.Ю., Международный туризм: Учебное пособие, М.: Аспект пресс, 2001 г., 236 стр.
2.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2001 г., 178 стр.
3.Биржаков М.Б., Введение в туризм, СПб.: Герда, 2000 г., 354 стр.
4.Богданов Е. Планирование на предприятии туризма. Учебное пособие для вузов. – М.: Бизнес-пресса, 2003 г., 321 стр.
5.Веснин В.Р., «Менеджмент для всех», М.: Знание, 1994 г.
6.Виханский О.С., Наумов А.И., Менеджмент. Человек, стратегия, организация, процесс: Учебник для экономических специальностей вузов, М.: Издательство МГУ, 1995 г., 108 стр.
7.Волков Ю. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – М.: Феникс, 2003 г., 235 стр.
8.Волов А.Б. Гостиничный менеджмент, М.: 2006 г., 235 стр.
9.Гарри Десслер, «Управление персоналом», М.: Бином, 1997 г.
10.Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме: Учебное пособие. – М.: Приор, 1998 г., 197 стр.
11.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 1996 г., 257 стр.
12.Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Ось-89, 2001 г.
13.Жукова М. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2003 г., 241 стр.
14.Ильина Е.Н., Деятельность туристских агентств: туристский рынок и предпринимательство, М.: Советский спорт, 2004 г., 64 стр.
15.Ильина Е.Н., Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов, М.: РИБ «Турист», 1998 г., 201 стр.
16.Исмаев Д. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм. Учебное пособие для вузов. – М.: Мастерство, 2002 г., 302 стр.
17.Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003 г., 247 стр.
18.Квартальнов В.А., Туризм: Учебник, м.: Финансы и статистика, 2000 г., 301 стр.
19.Колесник Н.В., Введение в специализацию, Введение в гостеприимство, М.: Советский спорт, 1999 г.. 87 стр.
20.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж.., Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Учебник, М.: 1998 г., 457 стр.
21.Медлик С., Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, 2005 г., 198 стр.
22.Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник., М.: Финансы и статистика, 2002 г., 321 стр.
23.Моисеева Н.К., Стратегическое управление туристской фирмой, М.: Финансы и статистика, 2000 г., 304 стр.
24.Поспелов П.Р., Менеджмент гостиничного хозяйства, Ростов-на-Дону: ФЕНИКС, 2004 г., 245 стр.
25.Прибыльный отель: как избежать ошибок, Журнал “Пять звезд”, № 4, 2006 г.
26.Родигин Л.А., Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте, М.: РИБ «Турист», 1997 г., 198 стр.
27.Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. – М.: Ось-89, 1997 г., 209 стр.
28.Соболева Е.А. Финансово-экономический анализ деятельности туристской фирмы. Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002 г., 198 стр.
29.Солодухина О.И. Менеджмент туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003 г., 202 стр.
30.Табачникова И., Лояльность персонала, Журнал «Пять звезд», 2005 г., № 9.
31.Табачникова И., Особенности профессиональной этики, Журнал «Пять звезд», 2005 г., №6.
32.Табачникова И., Текучесть кадров: причинны и следствия, Журнал «Пять звезд», №4, 2005 г.
33.Уокер Д., Введение в гостеприимство: Учебник, М.: ЮНИТИ, 1999 г., 298 стр.
34.Филипповский Е.Е., Экономика и организация гостиничного хозяйства, 2006 г., 321 стр.
35.Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В., Экономика и организация гостиничного хозяйства, М.: Финансы и статистика, 2003 г., 351 стр.
36.Чернышев А.В., Профессиональная переподготовка и повышение квалификации специалистов гостиничного комплекса, М.: Интьел-универсал, 2000 г., 135 стр.
37.Чудновский А. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник. – М.: Экмос, 2000 г., 276 стр.
38.Чудновский А.Д., Жукова М.А., Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве, М.: КНОРУС, 2006 г., 320 стр.
39.Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С., Управление индустрией туризма: Учебное пособие, М.: КНОРУС, 2005 г., 448 стр.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Повышение профессионализма специалистов в сфере туристского и гостинично-ресторанного бизнеса

Содержание
Введение
Глава 1. Управление развитием персонала в организациях индустрии туризма
1.1 Современный кадровый менеджмент
1.2 Требования к персоналу
Глава 2. Проблемы кадрового менеджмента и пути их решения
2.1 Текучесть кадров: причины и следствия
2.1.1 Причины текучести кадров
2.1.2 Замена кадров
2.1.3 Поиск новых сотрудников
2.1.4 Истоки потребности людей в работе
2.2 Мотивация персонала
2.2.1 Теория Х и теория Y
2.2.2 Теория Z
2.3 Особенности профессиональной этики
2.4 Инвестиции в персонал
2.4.1 Основы корпоративного обучения персонала гостиничного предприятия
2.4.2 Лояльность персонала
2.5 Управление процессом обучения персонала в организациях индустрии туризма
2.6 Оценка, аттестация, повышение квалификации и карьерный рост персонала в организациях индустрии туризма
Глава 3. Практика кадрового менеджмента в гостинице «Балчуг Кемпински Москва»
3.1 Балчуг Кемпински: история создания и перспективы развития
3.2 Принципы работы и задачи компании «Кемпински»
3.3 Структура управления отелем «Балчуг Кемпински Москва»
3.4 Службы и отделы
3.5 Правила внутреннего распорядка
3.5.1 Порядок приема и увольнения сотрудников
3.5.2 Основные права и обязанности сотрудников
3.5.3 Ответственность за нарушение трудовой дисциплины
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6

Список использованной литературы
1.Александрова А.Ю., Международный туризм: Учебное пособие, М.: Аспект пресс, 2001 г., 236 стр.
2.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2001 г., 178 стр.
3.Биржаков М.Б., Введение в туризм, СПб.: Герда, 2000 г., 354 стр.
4.Богданов Е. Планирование на предприятии туризма. Учебное пособие для вузов. – М.: Бизнес-пресса, 2003 г., 321 стр.
5.Веснин В.Р., «Менеджмент для всех», М.: Знание, 1994 г.
6.Виханский О.С., Наумов А.И., Менеджмент. Человек, стратегия, организация, процесс: Учебник для экономических специальностей вузов, М.: Издательство МГУ, 1995 г., 108 стр.
7.Волков Ю. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – М.: Феникс, 2003 г., 235 стр.
8.Волов А.Б. Гостиничный менеджмент, М.: 2006 г., 235 стр.
9.Гарри Десслер, «Управление персоналом», М.: Бином, 1997 г.
10.Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме: Учебное пособие. – М.: Приор, 1998 г., 197 стр.
11.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 1996 г., 257 стр.
12.Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Ось-89, 2001 г.
13.Жукова М. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2003 г., 241 стр.
14.Ильина Е.Н., Деятельность туристских агентств: туристский рынок и предпринимательство, М.: Советский спорт, 2004 г., 64 стр.
15.Ильина Е.Н., Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов, М.: РИБ «Турист», 1998 г., 201 стр.
16.Исмаев Д. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм. Учебное пособие для вузов. – М.: Мастерство, 2002 г., 302 стр.
17.Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003 г., 247 стр.
18.Квартальнов В.А., Туризм: Учебник, м.: Финансы и статистика, 2000 г., 301 стр.
19.Колесник Н.В., Введение в специализацию, Введение в гостеприимство, М.: Советский спорт, 1999 г.. 87 стр.
20.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж.., Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Учебник, М.: 1998 г., 457 стр.
21.Медлик С., Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, 2005 г., 198 стр.
22.Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник., М.: Финансы и статистика, 2002 г., 321 стр.
23.Моисеева Н.К., Стратегическое управление туристской фирмой, М.: Финансы и статистика, 2000 г., 304 стр.
24.Поспелов П.Р., Менеджмент гостиничного хозяйства, Ростов-на-Дону: ФЕНИКС, 2004 г., 245 стр.
25.Прибыльный отель: как избежать ошибок, Журнал “Пять звезд”, № 4, 2006 г.
26.Родигин Л.А., Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте, М.: РИБ «Турист», 1997 г., 198 стр.
27.Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. – М.: Ось-89, 1997 г., 209 стр.
28.Соболева Е.А. Финансово-экономический анализ деятельности туристской фирмы. Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002 г., 198 стр.
29.Солодухина О.И. Менеджмент туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003 г., 202 стр.
30.Табачникова И., Лояльность персонала, Журнал «Пять звезд», 2005 г., № 9.
31.Табачникова И., Особенности профессиональной этики, Журнал «Пять звезд», 2005 г., №6.
32.Табачникова И., Текучесть кадров: причинны и следствия, Журнал «Пять звезд», №4, 2005 г.
33.Уокер Д., Введение в гостеприимство: Учебник, М.: ЮНИТИ, 1999 г., 298 стр.
34.Филипповский Е.Е., Экономика и организация гостиничного хозяйства, 2006 г., 321 стр.
35.Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В., Экономика и организация гостиничного хозяйства, М.: Финансы и статистика, 2003 г., 351 стр.
36.Чернышев А.В., Профессиональная переподготовка и повышение квалификации специалистов гостиничного комплекса, М.: Интьел-универсал, 2000 г., 135 стр.
37.Чудновский А. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник. – М.: Экмос, 2000 г., 276 стр.
38.Чудновский А.Д., Жукова М.А., Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве, М.: КНОРУС, 2006 г., 320 стр.
39.Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С., Управление индустрией туризма: Учебное пособие, М.: КНОРУС, 2005 г., 448 стр.

Купить эту работу

Повышение профессионализма специалистов в сфере туристского и гостинично-ресторанного бизнеса

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сбытовая политика в туризме. Продвижения услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Развитие инфраструктуры индустрии туризма.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽