Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Повышение профессионализма специалистов в сфере туристского и гостинично-ресторанного бизнеса
Содержание
Введение
Глава 1. Управление развитием персонала в организациях индустрии туризма
1.1 Современный кадровый менеджмент
1.2 Требования к персоналу
Глава 2. Проблемы кадрового менеджмента и пути их решения
2.1 Текучесть кадров: причины и следствия
2.1.1 Причины текучести кадров
2.1.2 Замена кадров
2.1.3 Поиск новых сотрудников
2.1.4 Истоки потребности людей в работе
2.2 Мотивация персонала
2.2.1 Теория Х и теория Y
2.2.2 Теория Z
2.3 Особенности профессиональной этики
2.4 Инвестиции в персонал
2.4.1 Основы корпоративного обучения персонала гостиничного предприятия
2.4.2 Лояльность персонала
2.5 Управление процессом обучения персонала в организациях индустрии туризма
2.6 Оценка, аттестация, повышение квалификации и карьерный рост персонала в организациях индустрии туризма
Глава 3. Практика кадрового менеджмента в гостинице «Балчуг Кемпински Москва»
3.1 Балчуг Кемпински: история создания и перспективы развития
3.2 Принципы работы и задачи компании «Кемпински»
3.3 Структура управления отелем «Балчуг Кемпински Москва»
3.4 Службы и отделы
3.5 Правила внутреннего распорядка
3.5.1 Порядок приема и увольнения сотрудников
3.5.2 Основные права и обязанности сотрудников
3.5.3 Ответственность за нарушение трудовой дисциплины
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Список использованной литературы
1.Александрова А.Ю., Международный туризм: Учебное пособие, М.: Аспект пресс, 2001 г., 236 стр.
2.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2001 г., 178 стр.
3.Биржаков М.Б., Введение в туризм, СПб.: Герда, 2000 г., 354 стр.
4.Богданов Е. Планирование на предприятии туризма. Учебное пособие для вузов. – М.: Бизнес-пресса, 2003 г., 321 стр.
5.Веснин В.Р., «Менеджмент для всех», М.: Знание, 1994 г.
6.Виханский О.С., Наумов А.И., Менеджмент. Человек, стратегия, организация, процесс: Учебник для экономических специальностей вузов, М.: Издательство МГУ, 1995 г., 108 стр.
7.Волков Ю. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – М.: Феникс, 2003 г., 235 стр.
8.Волов А.Б. Гостиничный менеджмент, М.: 2006 г., 235 стр.
9.Гарри Десслер, «Управление персоналом», М.: Бином, 1997 г.
10.Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме: Учебное пособие. – М.: Приор, 1998 г., 197 стр.
11.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 1996 г., 257 стр.
12.Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Ось-89, 2001 г.
13.Жукова М. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2003 г., 241 стр.
14.Ильина Е.Н., Деятельность туристских агентств: туристский рынок и предпринимательство, М.: Советский спорт, 2004 г., 64 стр.
15.Ильина Е.Н., Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов, М.: РИБ «Турист», 1998 г., 201 стр.
16.Исмаев Д. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм. Учебное пособие для вузов. – М.: Мастерство, 2002 г., 302 стр.
17.Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003 г., 247 стр.
18.Квартальнов В.А., Туризм: Учебник, м.: Финансы и статистика, 2000 г., 301 стр.
19.Колесник Н.В., Введение в специализацию, Введение в гостеприимство, М.: Советский спорт, 1999 г.. 87 стр.
20.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж.., Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Учебник, М.: 1998 г., 457 стр.
21.Медлик С., Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, 2005 г., 198 стр.
22.Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник., М.: Финансы и статистика, 2002 г., 321 стр.
23.Моисеева Н.К., Стратегическое управление туристской фирмой, М.: Финансы и статистика, 2000 г., 304 стр.
24.Поспелов П.Р., Менеджмент гостиничного хозяйства, Ростов-на-Дону: ФЕНИКС, 2004 г., 245 стр.
25.Прибыльный отель: как избежать ошибок, Журнал “Пять звезд”, № 4, 2006 г.
26.Родигин Л.А., Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте, М.: РИБ «Турист», 1997 г., 198 стр.
27.Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. – М.: Ось-89, 1997 г., 209 стр.
28.Соболева Е.А. Финансово-экономический анализ деятельности туристской фирмы. Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002 г., 198 стр.
29.Солодухина О.И. Менеджмент туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003 г., 202 стр.
30.Табачникова И., Лояльность персонала, Журнал «Пять звезд», 2005 г., № 9.
31.Табачникова И., Особенности профессиональной этики, Журнал «Пять звезд», 2005 г., №6.
32.Табачникова И., Текучесть кадров: причинны и следствия, Журнал «Пять звезд», №4, 2005 г.
33.Уокер Д., Введение в гостеприимство: Учебник, М.: ЮНИТИ, 1999 г., 298 стр.
34.Филипповский Е.Е., Экономика и организация гостиничного хозяйства, 2006 г., 321 стр.
35.Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В., Экономика и организация гостиничного хозяйства, М.: Финансы и статистика, 2003 г., 351 стр.
36.Чернышев А.В., Профессиональная переподготовка и повышение квалификации специалистов гостиничного комплекса, М.: Интьел-универсал, 2000 г., 135 стр.
37.Чудновский А. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник. – М.: Экмос, 2000 г., 276 стр.
38.Чудновский А.Д., Жукова М.А., Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве, М.: КНОРУС, 2006 г., 320 стр.
39.Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С., Управление индустрией туризма: Учебное пособие, М.: КНОРУС, 2005 г., 448 стр.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Повышение профессионализма специалистов в сфере туристского и гостинично-ресторанного бизнеса
Содержание
Введение
Глава 1. Управление развитием персонала в организациях индустрии туризма
1.1 Современный кадровый менеджмент
1.2 Требования к персоналу
Глава 2. Проблемы кадрового менеджмента и пути их решения
2.1 Текучесть кадров: причины и следствия
2.1.1 Причины текучести кадров
2.1.2 Замена кадров
2.1.3 Поиск новых сотрудников
2.1.4 Истоки потребности людей в работе
2.2 Мотивация персонала
2.2.1 Теория Х и теория Y
2.2.2 Теория Z
2.3 Особенности профессиональной этики
2.4 Инвестиции в персонал
2.4.1 Основы корпоративного обучения персонала гостиничного предприятия
2.4.2 Лояльность персонала
2.5 Управление процессом обучения персонала в организациях индустрии туризма
2.6 Оценка, аттестация, повышение квалификации и карьерный рост персонала в организациях индустрии туризма
Глава 3. Практика кадрового менеджмента в гостинице «Балчуг Кемпински Москва»
3.1 Балчуг Кемпински: история создания и перспективы развития
3.2 Принципы работы и задачи компании «Кемпински»
3.3 Структура управления отелем «Балчуг Кемпински Москва»
3.4 Службы и отделы
3.5 Правила внутреннего распорядка
3.5.1 Порядок приема и увольнения сотрудников
3.5.2 Основные права и обязанности сотрудников
3.5.3 Ответственность за нарушение трудовой дисциплины
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Список использованной литературы
1.Александрова А.Ю., Международный туризм: Учебное пособие, М.: Аспект пресс, 2001 г., 236 стр.
2.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2001 г., 178 стр.
3.Биржаков М.Б., Введение в туризм, СПб.: Герда, 2000 г., 354 стр.
4.Богданов Е. Планирование на предприятии туризма. Учебное пособие для вузов. – М.: Бизнес-пресса, 2003 г., 321 стр.
5.Веснин В.Р., «Менеджмент для всех», М.: Знание, 1994 г.
6.Виханский О.С., Наумов А.И., Менеджмент. Человек, стратегия, организация, процесс: Учебник для экономических специальностей вузов, М.: Издательство МГУ, 1995 г., 108 стр.
7.Волков Ю. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – М.: Феникс, 2003 г., 235 стр.
8.Волов А.Б. Гостиничный менеджмент, М.: 2006 г., 235 стр.
9.Гарри Десслер, «Управление персоналом», М.: Бином, 1997 г.
10.Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме: Учебное пособие. – М.: Приор, 1998 г., 197 стр.
11.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 1996 г., 257 стр.
12.Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Ось-89, 2001 г.
13.Жукова М. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2003 г., 241 стр.
14.Ильина Е.Н., Деятельность туристских агентств: туристский рынок и предпринимательство, М.: Советский спорт, 2004 г., 64 стр.
15.Ильина Е.Н., Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов, М.: РИБ «Турист», 1998 г., 201 стр.
16.Исмаев Д. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм. Учебное пособие для вузов. – М.: Мастерство, 2002 г., 302 стр.
17.Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003 г., 247 стр.
18.Квартальнов В.А., Туризм: Учебник, м.: Финансы и статистика, 2000 г., 301 стр.
19.Колесник Н.В., Введение в специализацию, Введение в гостеприимство, М.: Советский спорт, 1999 г.. 87 стр.
20.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж.., Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Учебник, М.: 1998 г., 457 стр.
21.Медлик С., Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, 2005 г., 198 стр.
22.Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник., М.: Финансы и статистика, 2002 г., 321 стр.
23.Моисеева Н.К., Стратегическое управление туристской фирмой, М.: Финансы и статистика, 2000 г., 304 стр.
24.Поспелов П.Р., Менеджмент гостиничного хозяйства, Ростов-на-Дону: ФЕНИКС, 2004 г., 245 стр.
25.Прибыльный отель: как избежать ошибок, Журнал “Пять звезд”, № 4, 2006 г.
26.Родигин Л.А., Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте, М.: РИБ «Турист», 1997 г., 198 стр.
27.Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. – М.: Ось-89, 1997 г., 209 стр.
28.Соболева Е.А. Финансово-экономический анализ деятельности туристской фирмы. Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002 г., 198 стр.
29.Солодухина О.И. Менеджмент туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003 г., 202 стр.
30.Табачникова И., Лояльность персонала, Журнал «Пять звезд», 2005 г., № 9.
31.Табачникова И., Особенности профессиональной этики, Журнал «Пять звезд», 2005 г., №6.
32.Табачникова И., Текучесть кадров: причинны и следствия, Журнал «Пять звезд», №4, 2005 г.
33.Уокер Д., Введение в гостеприимство: Учебник, М.: ЮНИТИ, 1999 г., 298 стр.
34.Филипповский Е.Е., Экономика и организация гостиничного хозяйства, 2006 г., 321 стр.
35.Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В., Экономика и организация гостиничного хозяйства, М.: Финансы и статистика, 2003 г., 351 стр.
36.Чернышев А.В., Профессиональная переподготовка и повышение квалификации специалистов гостиничного комплекса, М.: Интьел-универсал, 2000 г., 135 стр.
37.Чудновский А. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник. – М.: Экмос, 2000 г., 276 стр.
38.Чудновский А.Д., Жукова М.А., Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве, М.: КНОРУС, 2006 г., 320 стр.
39.Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С., Управление индустрией туризма: Учебное пособие, М.: КНОРУС, 2005 г., 448 стр.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую