Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности на автопредприятии.

  • 129 страниц
  • 2013 год
  • 607 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности на автопредприятии.

Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Конкурентоспособность и факторы конкурентоспособности
1.2. Способы повышения конкурентоспособности
1.3. Рынок сервисных услуг
1.4. Нормативно-правовое регулирование в сфере автосервиса
1.5. Выводы по теоретической части
2. Аналитическая часть
2.1. Комплексный финансово-экономический анализ за 2007-2008 годы
2.1.1. Характеристика организации
2.1.2. Анализ организационной структуры управления организацией
2.1.3. Анализ производства и реализации сервисных услуг
2.1.4. Анализ трудовых ресурсов
2.1.5. Анализ основных производственных фондов
2.1.6. Анализ наличия и эффективности использования оборотных средств организации
2.1.7. Анализ себестоимости сервисных услуг
2.1.8. Анализ прибыли и рентабельности
2.2. Анализ конкурентоспособности
2.2.1. Анализ рынка сервисных услуг
2.2. Анализ конкуренции и конкурентоспособности сервисных услуг
2.3. Выводы по аналитической части
3. Проектная часть. Разработка системы мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Юнион»
3.1. Разработка дерева целей по повышению конкурентоспособности ООО «Юнион»
3.2. Мероприятие 1: Совершенствование рекламной деятельности ООО «Юнион»
3.3. Мероприятие 2: Разработка проекта по открытию нового сервис-центра ООО «Юнион» в Петроградском районе
3.4. Мероприятие 3: Совершенствование организации маркетинга в ООО «Юнион»
3.5. Выводы по проектной части
4. Экономическая часть. Расчет экономической эффективности системы мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Юнион»
4.1. Расчет экономической эффективности совершенствования рекламной деятельности ООО «Юнион»
4.2. Расчет экономической эффективности разработка проекта по открытию нового сервис-центра ООО «Юнион» в Петроградском район
4.3. Расчет экономической эффективности совершенствования организации маркетинга в ООО «Юнион»
4.4. Расчет по совокупности мероприятий
5. Технологическая. Разработка оптимального процесса работы цеха диагностики и кузовного цеха ООО «Юнион» с учетом роста количества привлекаемых клиентов и необходимости их удержания
6. Охрана безопасности жизнедеятельности
Заключение
Список использованной литературы

1.Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ и часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ (с изменениями)
http://www.garweb.ru/PROJECT/LAW/doc/10064072/10064072-001.htm
2.Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (с изменениями)
http://www.garant.ru/main/12025267-000.htm
3.Федеральный Закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» от 14 июля 2001 года
http://www.unicomm.ru/Info/LAWS/FZ134/intro.htm
4.Федеральный Закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002 N 184-ФЗ http://www.consultant.ru/popular/techreg
5.Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями) http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon.shtml
6.Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы - М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2000.
7.Белоусов В.В., Глезман Л.В. Совершенствование управления конкурентоспособностью промышленного предприятия. - Пермь: Изд-во ООО «Полиграф Сити», 2008.
8.Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент? Учебник. – 3-е изд. – М.? Гардарики, 2006.
9.Воробьева Г.Н., Раков А.В. Стандартизация и сертификация в сфере услуг. – М.: МИК, 2002.
10.Егоров Н.С. Управление конкурентоспособностью предприятия. – Чебоксары, 2005.
11.Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персоналом. – М.: ГАУ, 2006.
12.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. – СПб: Издательство «Питер», 2007.
13.Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие.- М.:Инфра-М, 2005.
14.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: «Дело», 2006.
15.Мошнов В.А. Методические основы управления конкурентоспособностью промышленного предприятия: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Владимир, 2006.
16.Оганесян И.А. Управления персоналом организации. - М.: «Амалфея», 2003.
17.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб.: БГТУ, 2006.
18.Севостьянова Е.В. Конкурентоспособность фирмы в трансформируемой России: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Омск, 2007.
19.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. – СПб.: Питер-пресс, 2007.
20.Черкасов В.А. Система управления конкурентоспособностью предприятий: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Самара, 2004.
21.Шамков Ю.В. Управление конкурентоспособностью предприятия с учетом отраслевой среды: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Новосибирск, 2006.
22.Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход/ Пер. с англ. Под ред. Д.О.Ямпольской. – СПб: Питер, 2005.
23.Юданов А.Ю.Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие.- М. Изд-во ГНОМ и Д, 2008.
24.Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. - № 6.
25.Буторин С.Н., Пахтусов З.Е. Экономическая природа предприятия и его конкурентоспособность в современных условиях хозяйствования // Экономика АПК Предуралья. Научно-практический журнал. – 2007. - №6. – с. 48-51.
26.Казакова Т., Цибулевская Л. Автосервис на обочине: независимые центры не спешат осваивать рынок гарантийного обслуживания // Sales business/Продажи. – 2007. - №7.
27.Клименко А.В. Особенности сферы услуг и механизм её влияния на развитие национальной экономики // Интеграция науки, практики и образования потребительской кооперации: материалы региональной научно-практической конференции 18-19 мая 2006 года: В 7ч. - Белгород: Кооперативное образование, 2006.
28.Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №4.
29.Рожкова И.Н. Система методов управления конкурентоспособностью товаров // Известия Тульского государственного университета. Серия «Экономика. Управление. Финансы». Выпуск № 3. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2006. - С.321-325.
30.Рожкова И.Н. Совершенствование управления конкурентоспособностью товаров // Современные аспекты экономики.- 2006.–№10 – С. 253-257.
31.Рыбина М.Н. Организационно-экономические условия формирования конкурентоспособного малого предпринимательства // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - № 4.
32.Сборы по автострахованию в РФ в 2007 г достигнут $6,5 млрд - исследование PwC Интерфакс, 8 октября 2008 г.
33.Столяров О.Б. Содержание и условия реализации конкурентоспособности в современной российской экономике // Экономические науки. – 2006. - №6.
34.Тавсултанова А.Т. Проблемы управления конкурентоспособностью предприятий оптовой торговли// Проблемы теории и практики управления развитием социально-экономических систем. Материалы III Всероссийской науч.-практ. конф. 15-17 ноября – Махачкала: ГОУ ВПО «ДГТУ», 2006.
35.Челенков А. Маркетинг услуг // Маркетинг (спецвыпуск). – 2000. - № 10.
36.Чепурин А.А. Различия в предоставлении услуг организациям и физическим лицам // Современные аспекты экономики. - №9. - 2006.
37.Хазаров А. Спецификация автосервиса // Спецтехника. - №2. – 2003.
38.Автомобильный парк г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области
http://www.autostat.ru/view.asp?n=2&t=1
39.Автомобильный рынок России 2008
http://www.autostat.ru/view.asp?n=46&t=1
40.Исследование рынка оборудования для автосервисных окрасочных работ http://www.informarket.ru/index.php?id_o=772
41.http://np-supr.ru/doc/pz_vn_torg.doc
42.http://www.autostat.ru/default.asp?Sect=368&Art=3656#aT

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности на автопредприятии.

Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Конкурентоспособность и факторы конкурентоспособности
1.2. Способы повышения конкурентоспособности
1.3. Рынок сервисных услуг
1.4. Нормативно-правовое регулирование в сфере автосервиса
1.5. Выводы по теоретической части
2. Аналитическая часть
2.1. Комплексный финансово-экономический анализ за 2007-2008 годы
2.1.1. Характеристика организации
2.1.2. Анализ организационной структуры управления организацией
2.1.3. Анализ производства и реализации сервисных услуг
2.1.4. Анализ трудовых ресурсов
2.1.5. Анализ основных производственных фондов
2.1.6. Анализ наличия и эффективности использования оборотных средств организации
2.1.7. Анализ себестоимости сервисных услуг
2.1.8. Анализ прибыли и рентабельности
2.2. Анализ конкурентоспособности
2.2.1. Анализ рынка сервисных услуг
2.2. Анализ конкуренции и конкурентоспособности сервисных услуг
2.3. Выводы по аналитической части
3. Проектная часть. Разработка системы мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Юнион»
3.1. Разработка дерева целей по повышению конкурентоспособности ООО «Юнион»
3.2. Мероприятие 1: Совершенствование рекламной деятельности ООО «Юнион»
3.3. Мероприятие 2: Разработка проекта по открытию нового сервис-центра ООО «Юнион» в Петроградском районе
3.4. Мероприятие 3: Совершенствование организации маркетинга в ООО «Юнион»
3.5. Выводы по проектной части
4. Экономическая часть. Расчет экономической эффективности системы мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Юнион»
4.1. Расчет экономической эффективности совершенствования рекламной деятельности ООО «Юнион»
4.2. Расчет экономической эффективности разработка проекта по открытию нового сервис-центра ООО «Юнион» в Петроградском район
4.3. Расчет экономической эффективности совершенствования организации маркетинга в ООО «Юнион»
4.4. Расчет по совокупности мероприятий
5. Технологическая. Разработка оптимального процесса работы цеха диагностики и кузовного цеха ООО «Юнион» с учетом роста количества привлекаемых клиентов и необходимости их удержания
6. Охрана безопасности жизнедеятельности
Заключение
Список использованной литературы

1.Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ и часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ (с изменениями)
http://www.garweb.ru/PROJECT/LAW/doc/10064072/10064072-001.htm
2.Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (с изменениями)
http://www.garant.ru/main/12025267-000.htm
3.Федеральный Закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» от 14 июля 2001 года
http://www.unicomm.ru/Info/LAWS/FZ134/intro.htm
4.Федеральный Закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002 N 184-ФЗ http://www.consultant.ru/popular/techreg
5.Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями) http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon.shtml
6.Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы - М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2000.
7.Белоусов В.В., Глезман Л.В. Совершенствование управления конкурентоспособностью промышленного предприятия. - Пермь: Изд-во ООО «Полиграф Сити», 2008.
8.Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент? Учебник. – 3-е изд. – М.? Гардарики, 2006.
9.Воробьева Г.Н., Раков А.В. Стандартизация и сертификация в сфере услуг. – М.: МИК, 2002.
10.Егоров Н.С. Управление конкурентоспособностью предприятия. – Чебоксары, 2005.
11.Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персоналом. – М.: ГАУ, 2006.
12.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. – СПб: Издательство «Питер», 2007.
13.Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие.- М.:Инфра-М, 2005.
14.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: «Дело», 2006.
15.Мошнов В.А. Методические основы управления конкурентоспособностью промышленного предприятия: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Владимир, 2006.
16.Оганесян И.А. Управления персоналом организации. - М.: «Амалфея», 2003.
17.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб.: БГТУ, 2006.
18.Севостьянова Е.В. Конкурентоспособность фирмы в трансформируемой России: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Омск, 2007.
19.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. – СПб.: Питер-пресс, 2007.
20.Черкасов В.А. Система управления конкурентоспособностью предприятий: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Самара, 2004.
21.Шамков Ю.В. Управление конкурентоспособностью предприятия с учетом отраслевой среды: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Новосибирск, 2006.
22.Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход/ Пер. с англ. Под ред. Д.О.Ямпольской. – СПб: Питер, 2005.
23.Юданов А.Ю.Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие.- М. Изд-во ГНОМ и Д, 2008.
24.Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. - № 6.
25.Буторин С.Н., Пахтусов З.Е. Экономическая природа предприятия и его конкурентоспособность в современных условиях хозяйствования // Экономика АПК Предуралья. Научно-практический журнал. – 2007. - №6. – с. 48-51.
26.Казакова Т., Цибулевская Л. Автосервис на обочине: независимые центры не спешат осваивать рынок гарантийного обслуживания // Sales business/Продажи. – 2007. - №7.
27.Клименко А.В. Особенности сферы услуг и механизм её влияния на развитие национальной экономики // Интеграция науки, практики и образования потребительской кооперации: материалы региональной научно-практической конференции 18-19 мая 2006 года: В 7ч. - Белгород: Кооперативное образование, 2006.
28.Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №4.
29.Рожкова И.Н. Система методов управления конкурентоспособностью товаров // Известия Тульского государственного университета. Серия «Экономика. Управление. Финансы». Выпуск № 3. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2006. - С.321-325.
30.Рожкова И.Н. Совершенствование управления конкурентоспособностью товаров // Современные аспекты экономики.- 2006.–№10 – С. 253-257.
31.Рыбина М.Н. Организационно-экономические условия формирования конкурентоспособного малого предпринимательства // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - № 4.
32.Сборы по автострахованию в РФ в 2007 г достигнут $6,5 млрд - исследование PwC Интерфакс, 8 октября 2008 г.
33.Столяров О.Б. Содержание и условия реализации конкурентоспособности в современной российской экономике // Экономические науки. – 2006. - №6.
34.Тавсултанова А.Т. Проблемы управления конкурентоспособностью предприятий оптовой торговли// Проблемы теории и практики управления развитием социально-экономических систем. Материалы III Всероссийской науч.-практ. конф. 15-17 ноября – Махачкала: ГОУ ВПО «ДГТУ», 2006.
35.Челенков А. Маркетинг услуг // Маркетинг (спецвыпуск). – 2000. - № 10.
36.Чепурин А.А. Различия в предоставлении услуг организациям и физическим лицам // Современные аспекты экономики. - №9. - 2006.
37.Хазаров А. Спецификация автосервиса // Спецтехника. - №2. – 2003.
38.Автомобильный парк г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области
http://www.autostat.ru/view.asp?n=2&t=1
39.Автомобильный рынок России 2008
http://www.autostat.ru/view.asp?n=46&t=1
40.Исследование рынка оборудования для автосервисных окрасочных работ http://www.informarket.ru/index.php?id_o=772
41.http://np-supr.ru/doc/pz_vn_torg.doc
42.http://www.autostat.ru/default.asp?Sect=368&Art=3656#aT

Купить эту работу

Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности на автопредприятии.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽