Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности на автопредприятии.
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Конкурентоспособность и факторы конкурентоспособности
1.2. Способы повышения конкурентоспособности
1.3. Рынок сервисных услуг
1.4. Нормативно-правовое регулирование в сфере автосервиса
1.5. Выводы по теоретической части
2. Аналитическая часть
2.1. Комплексный финансово-экономический анализ за 2007-2008 годы
2.1.1. Характеристика организации
2.1.2. Анализ организационной структуры управления организацией
2.1.3. Анализ производства и реализации сервисных услуг
2.1.4. Анализ трудовых ресурсов
2.1.5. Анализ основных производственных фондов
2.1.6. Анализ наличия и эффективности использования оборотных средств организации
2.1.7. Анализ себестоимости сервисных услуг
2.1.8. Анализ прибыли и рентабельности
2.2. Анализ конкурентоспособности
2.2.1. Анализ рынка сервисных услуг
2.2. Анализ конкуренции и конкурентоспособности сервисных услуг
2.3. Выводы по аналитической части
3. Проектная часть. Разработка системы мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Юнион»
3.1. Разработка дерева целей по повышению конкурентоспособности ООО «Юнион»
3.2. Мероприятие 1: Совершенствование рекламной деятельности ООО «Юнион»
3.3. Мероприятие 2: Разработка проекта по открытию нового сервис-центра ООО «Юнион» в Петроградском районе
3.4. Мероприятие 3: Совершенствование организации маркетинга в ООО «Юнион»
3.5. Выводы по проектной части
4. Экономическая часть. Расчет экономической эффективности системы мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Юнион»
4.1. Расчет экономической эффективности совершенствования рекламной деятельности ООО «Юнион»
4.2. Расчет экономической эффективности разработка проекта по открытию нового сервис-центра ООО «Юнион» в Петроградском район
4.3. Расчет экономической эффективности совершенствования организации маркетинга в ООО «Юнион»
4.4. Расчет по совокупности мероприятий
5. Технологическая. Разработка оптимального процесса работы цеха диагностики и кузовного цеха ООО «Юнион» с учетом роста количества привлекаемых клиентов и необходимости их удержания
6. Охрана безопасности жизнедеятельности
Заключение
Список использованной литературы
1.Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ и часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ (с изменениями)
http://www.garweb.ru/PROJECT/LAW/doc/10064072/10064072-001.htm
2.Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (с изменениями)
http://www.garant.ru/main/12025267-000.htm
3.Федеральный Закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» от 14 июля 2001 года
http://www.unicomm.ru/Info/LAWS/FZ134/intro.htm
4.Федеральный Закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002 N 184-ФЗ http://www.consultant.ru/popular/techreg
5.Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями) http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon.shtml
6.Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы - М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2000.
7.Белоусов В.В., Глезман Л.В. Совершенствование управления конкурентоспособностью промышленного предприятия. - Пермь: Изд-во ООО «Полиграф Сити», 2008.
8.Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент? Учебник. – 3-е изд. – М.? Гардарики, 2006.
9.Воробьева Г.Н., Раков А.В. Стандартизация и сертификация в сфере услуг. – М.: МИК, 2002.
10.Егоров Н.С. Управление конкурентоспособностью предприятия. – Чебоксары, 2005.
11.Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персоналом. – М.: ГАУ, 2006.
12.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. – СПб: Издательство «Питер», 2007.
13.Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие.- М.:Инфра-М, 2005.
14.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: «Дело», 2006.
15.Мошнов В.А. Методические основы управления конкурентоспособностью промышленного предприятия: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Владимир, 2006.
16.Оганесян И.А. Управления персоналом организации. - М.: «Амалфея», 2003.
17.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб.: БГТУ, 2006.
18.Севостьянова Е.В. Конкурентоспособность фирмы в трансформируемой России: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Омск, 2007.
19.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. – СПб.: Питер-пресс, 2007.
20.Черкасов В.А. Система управления конкурентоспособностью предприятий: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Самара, 2004.
21.Шамков Ю.В. Управление конкурентоспособностью предприятия с учетом отраслевой среды: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Новосибирск, 2006.
22.Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход/ Пер. с англ. Под ред. Д.О.Ямпольской. – СПб: Питер, 2005.
23.Юданов А.Ю.Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие.- М. Изд-во ГНОМ и Д, 2008.
24.Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. - № 6.
25.Буторин С.Н., Пахтусов З.Е. Экономическая природа предприятия и его конкурентоспособность в современных условиях хозяйствования // Экономика АПК Предуралья. Научно-практический журнал. – 2007. - №6. – с. 48-51.
26.Казакова Т., Цибулевская Л. Автосервис на обочине: независимые центры не спешат осваивать рынок гарантийного обслуживания // Sales business/Продажи. – 2007. - №7.
27.Клименко А.В. Особенности сферы услуг и механизм её влияния на развитие национальной экономики // Интеграция науки, практики и образования потребительской кооперации: материалы региональной научно-практической конференции 18-19 мая 2006 года: В 7ч. - Белгород: Кооперативное образование, 2006.
28.Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №4.
29.Рожкова И.Н. Система методов управления конкурентоспособностью товаров // Известия Тульского государственного университета. Серия «Экономика. Управление. Финансы». Выпуск № 3. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2006. - С.321-325.
30.Рожкова И.Н. Совершенствование управления конкурентоспособностью товаров // Современные аспекты экономики.- 2006.–№10 – С. 253-257.
31.Рыбина М.Н. Организационно-экономические условия формирования конкурентоспособного малого предпринимательства // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - № 4.
32.Сборы по автострахованию в РФ в 2007 г достигнут $6,5 млрд - исследование PwC Интерфакс, 8 октября 2008 г.
33.Столяров О.Б. Содержание и условия реализации конкурентоспособности в современной российской экономике // Экономические науки. – 2006. - №6.
34.Тавсултанова А.Т. Проблемы управления конкурентоспособностью предприятий оптовой торговли// Проблемы теории и практики управления развитием социально-экономических систем. Материалы III Всероссийской науч.-практ. конф. 15-17 ноября – Махачкала: ГОУ ВПО «ДГТУ», 2006.
35.Челенков А. Маркетинг услуг // Маркетинг (спецвыпуск). – 2000. - № 10.
36.Чепурин А.А. Различия в предоставлении услуг организациям и физическим лицам // Современные аспекты экономики. - №9. - 2006.
37.Хазаров А. Спецификация автосервиса // Спецтехника. - №2. – 2003.
38.Автомобильный парк г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области
http://www.autostat.ru/view.asp?n=2&t=1
39.Автомобильный рынок России 2008
http://www.autostat.ru/view.asp?n=46&t=1
40.Исследование рынка оборудования для автосервисных окрасочных работ http://www.informarket.ru/index.php?id_o=772
41.http://np-supr.ru/doc/pz_vn_torg.doc
42.http://www.autostat.ru/default.asp?Sect=368&Art=3656#aT
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности на автопредприятии.
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Конкурентоспособность и факторы конкурентоспособности
1.2. Способы повышения конкурентоспособности
1.3. Рынок сервисных услуг
1.4. Нормативно-правовое регулирование в сфере автосервиса
1.5. Выводы по теоретической части
2. Аналитическая часть
2.1. Комплексный финансово-экономический анализ за 2007-2008 годы
2.1.1. Характеристика организации
2.1.2. Анализ организационной структуры управления организацией
2.1.3. Анализ производства и реализации сервисных услуг
2.1.4. Анализ трудовых ресурсов
2.1.5. Анализ основных производственных фондов
2.1.6. Анализ наличия и эффективности использования оборотных средств организации
2.1.7. Анализ себестоимости сервисных услуг
2.1.8. Анализ прибыли и рентабельности
2.2. Анализ конкурентоспособности
2.2.1. Анализ рынка сервисных услуг
2.2. Анализ конкуренции и конкурентоспособности сервисных услуг
2.3. Выводы по аналитической части
3. Проектная часть. Разработка системы мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Юнион»
3.1. Разработка дерева целей по повышению конкурентоспособности ООО «Юнион»
3.2. Мероприятие 1: Совершенствование рекламной деятельности ООО «Юнион»
3.3. Мероприятие 2: Разработка проекта по открытию нового сервис-центра ООО «Юнион» в Петроградском районе
3.4. Мероприятие 3: Совершенствование организации маркетинга в ООО «Юнион»
3.5. Выводы по проектной части
4. Экономическая часть. Расчет экономической эффективности системы мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Юнион»
4.1. Расчет экономической эффективности совершенствования рекламной деятельности ООО «Юнион»
4.2. Расчет экономической эффективности разработка проекта по открытию нового сервис-центра ООО «Юнион» в Петроградском район
4.3. Расчет экономической эффективности совершенствования организации маркетинга в ООО «Юнион»
4.4. Расчет по совокупности мероприятий
5. Технологическая. Разработка оптимального процесса работы цеха диагностики и кузовного цеха ООО «Юнион» с учетом роста количества привлекаемых клиентов и необходимости их удержания
6. Охрана безопасности жизнедеятельности
Заключение
Список использованной литературы
1.Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ и часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ (с изменениями)
http://www.garweb.ru/PROJECT/LAW/doc/10064072/10064072-001.htm
2.Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (с изменениями)
http://www.garant.ru/main/12025267-000.htm
3.Федеральный Закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» от 14 июля 2001 года
http://www.unicomm.ru/Info/LAWS/FZ134/intro.htm
4.Федеральный Закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002 N 184-ФЗ http://www.consultant.ru/popular/techreg
5.Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями) http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon.shtml
6.Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы - М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2000.
7.Белоусов В.В., Глезман Л.В. Совершенствование управления конкурентоспособностью промышленного предприятия. - Пермь: Изд-во ООО «Полиграф Сити», 2008.
8.Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент? Учебник. – 3-е изд. – М.? Гардарики, 2006.
9.Воробьева Г.Н., Раков А.В. Стандартизация и сертификация в сфере услуг. – М.: МИК, 2002.
10.Егоров Н.С. Управление конкурентоспособностью предприятия. – Чебоксары, 2005.
11.Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персоналом. – М.: ГАУ, 2006.
12.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. – СПб: Издательство «Питер», 2007.
13.Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие.- М.:Инфра-М, 2005.
14.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: «Дело», 2006.
15.Мошнов В.А. Методические основы управления конкурентоспособностью промышленного предприятия: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Владимир, 2006.
16.Оганесян И.А. Управления персоналом организации. - М.: «Амалфея», 2003.
17.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб.: БГТУ, 2006.
18.Севостьянова Е.В. Конкурентоспособность фирмы в трансформируемой России: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Омск, 2007.
19.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. – СПб.: Питер-пресс, 2007.
20.Черкасов В.А. Система управления конкурентоспособностью предприятий: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Самара, 2004.
21.Шамков Ю.В. Управление конкурентоспособностью предприятия с учетом отраслевой среды: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Новосибирск, 2006.
22.Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход/ Пер. с англ. Под ред. Д.О.Ямпольской. – СПб: Питер, 2005.
23.Юданов А.Ю.Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие.- М. Изд-во ГНОМ и Д, 2008.
24.Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. - № 6.
25.Буторин С.Н., Пахтусов З.Е. Экономическая природа предприятия и его конкурентоспособность в современных условиях хозяйствования // Экономика АПК Предуралья. Научно-практический журнал. – 2007. - №6. – с. 48-51.
26.Казакова Т., Цибулевская Л. Автосервис на обочине: независимые центры не спешат осваивать рынок гарантийного обслуживания // Sales business/Продажи. – 2007. - №7.
27.Клименко А.В. Особенности сферы услуг и механизм её влияния на развитие национальной экономики // Интеграция науки, практики и образования потребительской кооперации: материалы региональной научно-практической конференции 18-19 мая 2006 года: В 7ч. - Белгород: Кооперативное образование, 2006.
28.Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №4.
29.Рожкова И.Н. Система методов управления конкурентоспособностью товаров // Известия Тульского государственного университета. Серия «Экономика. Управление. Финансы». Выпуск № 3. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2006. - С.321-325.
30.Рожкова И.Н. Совершенствование управления конкурентоспособностью товаров // Современные аспекты экономики.- 2006.–№10 – С. 253-257.
31.Рыбина М.Н. Организационно-экономические условия формирования конкурентоспособного малого предпринимательства // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - № 4.
32.Сборы по автострахованию в РФ в 2007 г достигнут $6,5 млрд - исследование PwC Интерфакс, 8 октября 2008 г.
33.Столяров О.Б. Содержание и условия реализации конкурентоспособности в современной российской экономике // Экономические науки. – 2006. - №6.
34.Тавсултанова А.Т. Проблемы управления конкурентоспособностью предприятий оптовой торговли// Проблемы теории и практики управления развитием социально-экономических систем. Материалы III Всероссийской науч.-практ. конф. 15-17 ноября – Махачкала: ГОУ ВПО «ДГТУ», 2006.
35.Челенков А. Маркетинг услуг // Маркетинг (спецвыпуск). – 2000. - № 10.
36.Чепурин А.А. Различия в предоставлении услуг организациям и физическим лицам // Современные аспекты экономики. - №9. - 2006.
37.Хазаров А. Спецификация автосервиса // Спецтехника. - №2. – 2003.
38.Автомобильный парк г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области
http://www.autostat.ru/view.asp?n=2&t=1
39.Автомобильный рынок России 2008
http://www.autostat.ru/view.asp?n=46&t=1
40.Исследование рынка оборудования для автосервисных окрасочных работ http://www.informarket.ru/index.php?id_o=772
41.http://np-supr.ru/doc/pz_vn_torg.doc
42.http://www.autostat.ru/default.asp?Sect=368&Art=3656#aT
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55684 Дипломной работы — поможем найти подходящую