Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель дипломной работы: проанализировать основные услуги гостиничного предприятия и предложить пути их развития.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- Изучить теоретические основы основных услуг гостиниц;
- Дать краткую характеристику исследуемого предприятия;
- Проанализировать основные услуги предприятия;
- Разработать рекомендации по развитию основных услуг гостиничного предприятия.
Объект исследования – отель ООО «Сокол Отель - Суздаль», г. Суздаль.
Предмет исследования – основные услуги.
Содержание
Введение……………………………………………………………………….…..4
1Основные услуги в гостиничном бизнесе: понятия, особенности, пути развития…………………………………………………………………………....6
1.1 Индустрия гостеприимства…………………………………………………..6
1.2 Виды услуг гостиничной индустрии……………………………………….10
1.3 Тенденции развития индустрии гостеприимства и основных услуг …….14
2 Анализ основных услуг ООО «Сокол Отель - Суздаль»………………….19
2.1Общая характеристика отеля ……………………………………………….19
2.2 Анализ основных услуг……………………………………………………..24
2.3 Выводы и недостатки……………………………………………………….28
3 Пути развития основных услуг ООО «Сокол Отель - Суздаль»…………..30
3.1 Характеристика мероприятий………………………………………………30
3.2 Расчет затрат и эффективность……………………………………………..35
Заключение……………………………………………………………………….35
Список использованной литературы и источников………………………...…41
В дипломной работе 3 глава, первая - это теоретические основы гостиничного бизнеса, во второй главе дается краткая характеристика гостиничного предприятия: сегментация потребителей, финансовый анализ, также проводится анализ основных услуг гостиничного предприятия и делаются выводы и недостатки. В третьей главе предлагается развивать основные услуги комплекса на основании выявленных недостатков по отзывам гостей на сайте продаж Букинг. ком. Идет подробное описание мероприятий. Дата защиты июнь 2017 года. Колледж, специальность "Гостиничный сервис", оценка "отлично".
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // «Парламентская газета», №4, 23–29.01.2014.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая и вторая) от 30.11.1994 №51-ФЗ // «Российская газета», №238–239, 08.12.2014.
3. Закон РФ от 07.02.1992 №2300–1 (ред. от 23.07.2008) «О защите прав потребителей» // «Собрание законодательства РФ», 15.01.1996, №3, ст. 140.
4. Арбузова Н.Ю. Состояние и перспективы развития гостиничного хозяйства Российской Федерации / Н.Ю. Арбузова, О.В. Яшин // Парад гостиниц. – 2015. - № 9.
5. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: Учеб. пособие / С. И.Байлик, 2014. - 252 с.
6. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги,
маркетинг, менеджмент. [Текст]/ В.В. Бородина - М.: Книжный мир, 2013. - 165 с.
7. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект-Пресс, 2015. - 254 с.
8. Ваген Л. Гостиничный бизнес: учебник / Ваген Л., 2013. - 416 с.
9. Виханский О.С. Стратегическое управление. М., 2014.
10. Гончар У. Н. Гостиничные муки // Индустрия гостеприимства. - 2013. - № 2. - С.15-17.
11. Гостеприимный маркетинг // Туристический Бизнес. - 2016. - N1. - С. 9-11
12. Дельян А. и др. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М.: Прогресс, 2015.
13. Зорин И.В. Туристский бизнес и гостиничное хозяйство, учебник. [Текст]/ Зорин И.В., Квартальнов В.А. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 393 с.
14. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе. // 5 звезд. – 2014. - №6.
15. Катаев А.М. Структура номерного фонда отелей. - М.: ИНФАР, 2016.
16. Соболев В.Ю. Использование метода расстановки приоритетов для выявления маркетинговых преимуществ фирм на международных рынках // Дайджест-Финансы. – 2013. - №8, с. 10-13.
17. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах / А.В. Сорокина - М.: ИНФРА – М, 2014 - 304с.
18. Суриков М.В. Гостиничное дело. – М.: Альфа, 2016. – 430 с.
19. Уокер Д. Введение в гостеприимство: Учеб. / Д.Уокер . - Республика, 2014. - 463 с.
20. Энджел Д.Ф., Блэкуэл Р.Д. Поведение потребителей. – СПб: Питер Ком, 2013.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель дипломной работы: проанализировать основные услуги гостиничного предприятия и предложить пути их развития.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- Изучить теоретические основы основных услуг гостиниц;
- Дать краткую характеристику исследуемого предприятия;
- Проанализировать основные услуги предприятия;
- Разработать рекомендации по развитию основных услуг гостиничного предприятия.
Объект исследования – отель ООО «Сокол Отель - Суздаль», г. Суздаль.
Предмет исследования – основные услуги.
Содержание
Введение……………………………………………………………………….…..4
1Основные услуги в гостиничном бизнесе: понятия, особенности, пути развития…………………………………………………………………………....6
1.1 Индустрия гостеприимства…………………………………………………..6
1.2 Виды услуг гостиничной индустрии……………………………………….10
1.3 Тенденции развития индустрии гостеприимства и основных услуг …….14
2 Анализ основных услуг ООО «Сокол Отель - Суздаль»………………….19
2.1Общая характеристика отеля ……………………………………………….19
2.2 Анализ основных услуг……………………………………………………..24
2.3 Выводы и недостатки……………………………………………………….28
3 Пути развития основных услуг ООО «Сокол Отель - Суздаль»…………..30
3.1 Характеристика мероприятий………………………………………………30
3.2 Расчет затрат и эффективность……………………………………………..35
Заключение……………………………………………………………………….35
Список использованной литературы и источников………………………...…41
В дипломной работе 3 глава, первая - это теоретические основы гостиничного бизнеса, во второй главе дается краткая характеристика гостиничного предприятия: сегментация потребителей, финансовый анализ, также проводится анализ основных услуг гостиничного предприятия и делаются выводы и недостатки. В третьей главе предлагается развивать основные услуги комплекса на основании выявленных недостатков по отзывам гостей на сайте продаж Букинг. ком. Идет подробное описание мероприятий. Дата защиты июнь 2017 года. Колледж, специальность "Гостиничный сервис", оценка "отлично".
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // «Парламентская газета», №4, 23–29.01.2014.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая и вторая) от 30.11.1994 №51-ФЗ // «Российская газета», №238–239, 08.12.2014.
3. Закон РФ от 07.02.1992 №2300–1 (ред. от 23.07.2008) «О защите прав потребителей» // «Собрание законодательства РФ», 15.01.1996, №3, ст. 140.
4. Арбузова Н.Ю. Состояние и перспективы развития гостиничного хозяйства Российской Федерации / Н.Ю. Арбузова, О.В. Яшин // Парад гостиниц. – 2015. - № 9.
5. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: Учеб. пособие / С. И.Байлик, 2014. - 252 с.
6. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги,
маркетинг, менеджмент. [Текст]/ В.В. Бородина - М.: Книжный мир, 2013. - 165 с.
7. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект-Пресс, 2015. - 254 с.
8. Ваген Л. Гостиничный бизнес: учебник / Ваген Л., 2013. - 416 с.
9. Виханский О.С. Стратегическое управление. М., 2014.
10. Гончар У. Н. Гостиничные муки // Индустрия гостеприимства. - 2013. - № 2. - С.15-17.
11. Гостеприимный маркетинг // Туристический Бизнес. - 2016. - N1. - С. 9-11
12. Дельян А. и др. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М.: Прогресс, 2015.
13. Зорин И.В. Туристский бизнес и гостиничное хозяйство, учебник. [Текст]/ Зорин И.В., Квартальнов В.А. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 393 с.
14. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе. // 5 звезд. – 2014. - №6.
15. Катаев А.М. Структура номерного фонда отелей. - М.: ИНФАР, 2016.
16. Соболев В.Ю. Использование метода расстановки приоритетов для выявления маркетинговых преимуществ фирм на международных рынках // Дайджест-Финансы. – 2013. - №8, с. 10-13.
17. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах / А.В. Сорокина - М.: ИНФРА – М, 2014 - 304с.
18. Суриков М.В. Гостиничное дело. – М.: Альфа, 2016. – 430 с.
19. Уокер Д. Введение в гостеприимство: Учеб. / Д.Уокер . - Республика, 2014. - 463 с.
20. Энджел Д.Ф., Блэкуэл Р.Д. Поведение потребителей. – СПб: Питер Ком, 2013.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую