Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основные услуги гостиничного предприятия и пути их развития на примере гостиничного предприятия ООО «Сокол Отель – Суздаль», г. Суздаль

  • 41 страниц
  • 2017 год
  • 434 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user292875

Обширность ума измеряется числом идей и сочетаний их!

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель дипломной работы: проанализировать основные услуги гостиничного предприятия и предложить пути их развития.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- Изучить теоретические основы основных услуг гостиниц;
- Дать краткую характеристику исследуемого предприятия;
- Проанализировать основные услуги предприятия;
- Разработать рекомендации по развитию основных услуг гостиничного предприятия.
Объект исследования – отель ООО «Сокол Отель - Суздаль», г. Суздаль.
Предмет исследования – основные услуги.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….…..4
1Основные услуги в гостиничном бизнесе: понятия, особенности, пути развития…………………………………………………………………………....6
1.1 Индустрия гостеприимства…………………………………………………..6
1.2 Виды услуг гостиничной индустрии……………………………………….10
1.3 Тенденции развития индустрии гостеприимства и основных услуг …….14
2 Анализ основных услуг ООО «Сокол Отель - Суздаль»………………….19
2.1Общая характеристика отеля ……………………………………………….19
2.2 Анализ основных услуг……………………………………………………..24
2.3 Выводы и недостатки……………………………………………………….28
3 Пути развития основных услуг ООО «Сокол Отель - Суздаль»…………..30
3.1 Характеристика мероприятий………………………………………………30
3.2 Расчет затрат и эффективность……………………………………………..35
Заключение……………………………………………………………………….35
Список использованной литературы и источников………………………...…41







В дипломной работе 3 глава, первая - это теоретические основы гостиничного бизнеса, во второй главе дается краткая характеристика гостиничного предприятия: сегментация потребителей, финансовый анализ, также проводится анализ основных услуг гостиничного предприятия и делаются выводы и недостатки. В третьей главе предлагается развивать основные услуги комплекса на основании выявленных недостатков по отзывам гостей на сайте продаж Букинг. ком. Идет подробное описание мероприятий. Дата защиты июнь 2017 года. Колледж, специальность "Гостиничный сервис", оценка "отлично".

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // «Парламентская газета», №4, 23–29.01.2014.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая и вторая) от 30.11.1994 №51-ФЗ // «Российская газета», №238–239, 08.12.2014.
3. Закон РФ от 07.02.1992 №2300–1 (ред. от 23.07.2008) «О защите прав потребителей» // «Собрание законодательства РФ», 15.01.1996, №3, ст. 140.
4. Арбузова Н.Ю. Состояние и перспективы развития гостиничного хозяйства Российской Федерации / Н.Ю. Арбузова, О.В. Яшин // Парад гостиниц. – 2015. - № 9.
5. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: Учеб. пособие / С. И.Байлик, 2014. - 252 с.
6. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги,
маркетинг, менеджмент. [Текст]/ В.В. Бородина - М.: Книжный мир, 2013. - 165 с.
7. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект-Пресс, 2015. - 254 с.
8. Ваген Л. Гостиничный бизнес: учебник / Ваген Л., 2013. - 416 с.
9. Виханский О.С. Стратегическое управление. М., 2014.
10. Гончар У. Н. Гостиничные муки // Индустрия гостеприимства. - 2013. - № 2. - С.15-17.
11. Гостеприимный маркетинг // Туристический Бизнес. - 2016. - N1. - С. 9-11
12. Дельян А. и др. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М.: Прогресс, 2015.
13. Зорин И.В. Туристский бизнес и гостиничное хозяйство, учебник. [Текст]/ Зорин И.В., Квартальнов В.А. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 393 с.
14. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе. // 5 звезд. – 2014. - №6.
15. Катаев А.М. Структура номерного фонда отелей. - М.: ИНФАР, 2016.
16. Соболев В.Ю. Использование метода расстановки приоритетов для выявления маркетинговых преимуществ фирм на международных рынках // Дайджест-Финансы. – 2013. - №8, с. 10-13.
17. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах / А.В. Сорокина - М.: ИНФРА – М, 2014 - 304с.
18. Суриков М.В. Гостиничное дело. – М.: Альфа, 2016. – 430 с.
19. Уокер Д. Введение в гостеприимство: Учеб. / Д.Уокер . - Республика, 2014. - 463 с.
20. Энджел Д.Ф., Блэкуэл Р.Д. Поведение потребителей. – СПб: Питер Ком, 2013.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель дипломной работы: проанализировать основные услуги гостиничного предприятия и предложить пути их развития.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- Изучить теоретические основы основных услуг гостиниц;
- Дать краткую характеристику исследуемого предприятия;
- Проанализировать основные услуги предприятия;
- Разработать рекомендации по развитию основных услуг гостиничного предприятия.
Объект исследования – отель ООО «Сокол Отель - Суздаль», г. Суздаль.
Предмет исследования – основные услуги.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….…..4
1Основные услуги в гостиничном бизнесе: понятия, особенности, пути развития…………………………………………………………………………....6
1.1 Индустрия гостеприимства…………………………………………………..6
1.2 Виды услуг гостиничной индустрии……………………………………….10
1.3 Тенденции развития индустрии гостеприимства и основных услуг …….14
2 Анализ основных услуг ООО «Сокол Отель - Суздаль»………………….19
2.1Общая характеристика отеля ……………………………………………….19
2.2 Анализ основных услуг……………………………………………………..24
2.3 Выводы и недостатки……………………………………………………….28
3 Пути развития основных услуг ООО «Сокол Отель - Суздаль»…………..30
3.1 Характеристика мероприятий………………………………………………30
3.2 Расчет затрат и эффективность……………………………………………..35
Заключение……………………………………………………………………….35
Список использованной литературы и источников………………………...…41







В дипломной работе 3 глава, первая - это теоретические основы гостиничного бизнеса, во второй главе дается краткая характеристика гостиничного предприятия: сегментация потребителей, финансовый анализ, также проводится анализ основных услуг гостиничного предприятия и делаются выводы и недостатки. В третьей главе предлагается развивать основные услуги комплекса на основании выявленных недостатков по отзывам гостей на сайте продаж Букинг. ком. Идет подробное описание мероприятий. Дата защиты июнь 2017 года. Колледж, специальность "Гостиничный сервис", оценка "отлично".

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // «Парламентская газета», №4, 23–29.01.2014.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая и вторая) от 30.11.1994 №51-ФЗ // «Российская газета», №238–239, 08.12.2014.
3. Закон РФ от 07.02.1992 №2300–1 (ред. от 23.07.2008) «О защите прав потребителей» // «Собрание законодательства РФ», 15.01.1996, №3, ст. 140.
4. Арбузова Н.Ю. Состояние и перспективы развития гостиничного хозяйства Российской Федерации / Н.Ю. Арбузова, О.В. Яшин // Парад гостиниц. – 2015. - № 9.
5. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: Учеб. пособие / С. И.Байлик, 2014. - 252 с.
6. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги,
маркетинг, менеджмент. [Текст]/ В.В. Бородина - М.: Книжный мир, 2013. - 165 с.
7. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект-Пресс, 2015. - 254 с.
8. Ваген Л. Гостиничный бизнес: учебник / Ваген Л., 2013. - 416 с.
9. Виханский О.С. Стратегическое управление. М., 2014.
10. Гончар У. Н. Гостиничные муки // Индустрия гостеприимства. - 2013. - № 2. - С.15-17.
11. Гостеприимный маркетинг // Туристический Бизнес. - 2016. - N1. - С. 9-11
12. Дельян А. и др. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М.: Прогресс, 2015.
13. Зорин И.В. Туристский бизнес и гостиничное хозяйство, учебник. [Текст]/ Зорин И.В., Квартальнов В.А. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 393 с.
14. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе. // 5 звезд. – 2014. - №6.
15. Катаев А.М. Структура номерного фонда отелей. - М.: ИНФАР, 2016.
16. Соболев В.Ю. Использование метода расстановки приоритетов для выявления маркетинговых преимуществ фирм на международных рынках // Дайджест-Финансы. – 2013. - №8, с. 10-13.
17. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах / А.В. Сорокина - М.: ИНФРА – М, 2014 - 304с.
18. Суриков М.В. Гостиничное дело. – М.: Альфа, 2016. – 430 с.
19. Уокер Д. Введение в гостеприимство: Учеб. / Д.Уокер . - Республика, 2014. - 463 с.
20. Энджел Д.Ф., Блэкуэл Р.Д. Поведение потребителей. – СПб: Питер Ком, 2013.

Купить эту работу

Основные услуги гостиничного предприятия и пути их развития на примере гостиничного предприятия ООО «Сокол Отель – Суздаль», г. Суздаль

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user292875
4.5
Обширность ума измеряется числом идей и сочетаний их!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе user292875 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе user292875 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе user292875 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе user292875 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽