Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ТУРИСТСКИХ БРЕНДОВ

  • 61 страниц
  • 2016 год
  • 101 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user986395

Преподаватель

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель: исследование путей формирования и продвижения отечественных туристских брендов.
Задачи исследования:
- изучение теоретико - методологических аспектов формирования бренда в туризме;
- проведение анализа отечественных туристских брендов.
Объект исследования: Туристический бренд ИНТУРИСТ.
Предмет исследования: пути формирования и продвижения отечественных туристских брендов.
В работе использованы такие методы исследования, как метод изучения источников, метод сравнения и метод анализа. Практическая значимость исследования работы состоит в том, что полученные результаты могут быть использованы при оценке эффективности проектов внедрения современных информационных и компьютерных технологий в сфере туристкой инфраструктуры региона.
Научная новизна исследования состоит в том, что полученные результаты могут быть использованы при оценке эффективности проектов внедрения современных информационных и компьютерных технологий в сфере маркетингового анализа туристического рынка.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретико - методологические аспекты формирования бренда в туризме 6
1.1 Определение, сущность и особенности бренда 6
1.2 Основные подходы к формированию бренда туристских компаний 14
1.3 Особенности продвижения туристического бренда 18
Глава 2. Анализ отечественных туристских брендов 28
2.1 Характеристика туристического рынка РФ 28
2.2 Анализ отечественных туристических брендов 34
2.3 Пути повышения эффективности туристического бренда отечественной компании 46
Заключение 54
Список использованной литературы и источников 57

В сегодняшнем экономическом пространстве компаниям приходится действовать во многих коммуникационных пространствах, которые выступают как набор инструментов, способов и технологий, обеспечивающие создание и передачу сигналов и информаций рыночных субъектов о продвигаемых ими идеях, товарах либо услугах целевым аудиториям и «прием» встречной реакции на них последних. Концентрированное внимание к интегрированным мультиканальным маркетинговым коммуникациям обуславливается качественными преобразованиями всей коммуникационной сферы, их растущей значимостью в организации маркетинга, опосредованные через маркетинговые коммуникации партнерских взаимодействий фирм и формирующихся альянсов, с одной стороны, и конструктивным формированием маркетинговых коммуникаций как объекта научных изучений, наполняющихся новым содержанием, – с другой.
Потребность теоретико–метододических и практических направлений изучения интегрированных маркетинговых коммуникаций, раскрытия закономерностей их развития и логики становления, идентифицирующего интегрированные маркетинговые коммуникации как современную технологию маркетинговой работы, увеличивающую ее продуктивность за счет синергии соединения всех без исключения способов и инструментов продвижения продукта в целую систему, и предоставления через это стабильных конкурентноспособных преимуществ использующих их фирм, обоснована рядом взаимовлияющих детерминирующих факторов.

14. Казакова, С.А. Методы рыночного позиционирования турпродуктов, основанных на искусственной аттракции / С.А. Казакова // Сервис в России и за рубежом. – 2014. - №10. – с. 104-110.
15. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. – Санкт-Петербург: Герда, 2014 – 320 с.
16. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. — Москва: Финансы и статистика, 2013 — 672 с.
17. Квартальнов В.А. Туризм: учебник.-2-е изд, – М.: Финансы и статистика, 2014. – 336с.
18. Крюков А.Ф. Управление маркетингом. - М.: КРОНУС, 2013. – 457с.
19. Лебедева О.А., Лыгина Н.И. Маркетинговые исследования. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 325с.
20. Моисеева Н.К. Маркетинг и турбизнес: Учебник – М.: Финансы и статистика; Советский спорт, 2012. – 123с.
21. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – Санкт-Петербург: Питер, 2013 – 480 с.
22. Самойленко А.А. География туризма: учебное пособие. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2012 — 368 с.
23. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства. – М.; Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2013.
24. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: учебное пособие. — Москва: МарТ, 2014 – 144 с.
25. Чуваткин П.П., Косов С.А. Логистическая модель туристской системы: «Российское предпринимательство» №5 Вып.2 (111) – 2013, - С.178-184.
26. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: Учеб.пособие- Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. – М.: КНОРУС, 2012. – 448с.
27. Шматько Л.П., Жолобова Л.В. Туризм и гостиничное хозяйство.- М: ИКЦ «МарТ», 2014. – 352с.
28. www.natalie-tours.ru
29. www.mostravel.com
30. www.troyka.travel
31. www.teztour.com
32. http://reestr.russiatourism.ru/
33. http://fedstat.ru/indicator/data.do?id=37253&referrerType=0&referrerId=947153

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель: исследование путей формирования и продвижения отечественных туристских брендов.
Задачи исследования:
- изучение теоретико - методологических аспектов формирования бренда в туризме;
- проведение анализа отечественных туристских брендов.
Объект исследования: Туристический бренд ИНТУРИСТ.
Предмет исследования: пути формирования и продвижения отечественных туристских брендов.
В работе использованы такие методы исследования, как метод изучения источников, метод сравнения и метод анализа. Практическая значимость исследования работы состоит в том, что полученные результаты могут быть использованы при оценке эффективности проектов внедрения современных информационных и компьютерных технологий в сфере туристкой инфраструктуры региона.
Научная новизна исследования состоит в том, что полученные результаты могут быть использованы при оценке эффективности проектов внедрения современных информационных и компьютерных технологий в сфере маркетингового анализа туристического рынка.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретико - методологические аспекты формирования бренда в туризме 6
1.1 Определение, сущность и особенности бренда 6
1.2 Основные подходы к формированию бренда туристских компаний 14
1.3 Особенности продвижения туристического бренда 18
Глава 2. Анализ отечественных туристских брендов 28
2.1 Характеристика туристического рынка РФ 28
2.2 Анализ отечественных туристических брендов 34
2.3 Пути повышения эффективности туристического бренда отечественной компании 46
Заключение 54
Список использованной литературы и источников 57

В сегодняшнем экономическом пространстве компаниям приходится действовать во многих коммуникационных пространствах, которые выступают как набор инструментов, способов и технологий, обеспечивающие создание и передачу сигналов и информаций рыночных субъектов о продвигаемых ими идеях, товарах либо услугах целевым аудиториям и «прием» встречной реакции на них последних. Концентрированное внимание к интегрированным мультиканальным маркетинговым коммуникациям обуславливается качественными преобразованиями всей коммуникационной сферы, их растущей значимостью в организации маркетинга, опосредованные через маркетинговые коммуникации партнерских взаимодействий фирм и формирующихся альянсов, с одной стороны, и конструктивным формированием маркетинговых коммуникаций как объекта научных изучений, наполняющихся новым содержанием, – с другой.
Потребность теоретико–метододических и практических направлений изучения интегрированных маркетинговых коммуникаций, раскрытия закономерностей их развития и логики становления, идентифицирующего интегрированные маркетинговые коммуникации как современную технологию маркетинговой работы, увеличивающую ее продуктивность за счет синергии соединения всех без исключения способов и инструментов продвижения продукта в целую систему, и предоставления через это стабильных конкурентноспособных преимуществ использующих их фирм, обоснована рядом взаимовлияющих детерминирующих факторов.

14. Казакова, С.А. Методы рыночного позиционирования турпродуктов, основанных на искусственной аттракции / С.А. Казакова // Сервис в России и за рубежом. – 2014. - №10. – с. 104-110.
15. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. – Санкт-Петербург: Герда, 2014 – 320 с.
16. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. — Москва: Финансы и статистика, 2013 — 672 с.
17. Квартальнов В.А. Туризм: учебник.-2-е изд, – М.: Финансы и статистика, 2014. – 336с.
18. Крюков А.Ф. Управление маркетингом. - М.: КРОНУС, 2013. – 457с.
19. Лебедева О.А., Лыгина Н.И. Маркетинговые исследования. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 325с.
20. Моисеева Н.К. Маркетинг и турбизнес: Учебник – М.: Финансы и статистика; Советский спорт, 2012. – 123с.
21. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – Санкт-Петербург: Питер, 2013 – 480 с.
22. Самойленко А.А. География туризма: учебное пособие. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2012 — 368 с.
23. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства. – М.; Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2013.
24. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: учебное пособие. — Москва: МарТ, 2014 – 144 с.
25. Чуваткин П.П., Косов С.А. Логистическая модель туристской системы: «Российское предпринимательство» №5 Вып.2 (111) – 2013, - С.178-184.
26. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: Учеб.пособие- Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. – М.: КНОРУС, 2012. – 448с.
27. Шматько Л.П., Жолобова Л.В. Туризм и гостиничное хозяйство.- М: ИКЦ «МарТ», 2014. – 352с.
28. www.natalie-tours.ru
29. www.mostravel.com
30. www.troyka.travel
31. www.teztour.com
32. http://reestr.russiatourism.ru/
33. http://fedstat.ru/indicator/data.do?id=37253&referrerType=0&referrerId=947153

Купить эту работу

АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ТУРИСТСКИХ БРЕНДОВ

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user986395
4.5
Преподаватель
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе user986395 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе user986395 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе user986395 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе user986395 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽