Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель: исследование путей формирования и продвижения отечественных туристских брендов.
Задачи исследования:
- изучение теоретико - методологических аспектов формирования бренда в туризме;
- проведение анализа отечественных туристских брендов.
Объект исследования: Туристический бренд ИНТУРИСТ.
Предмет исследования: пути формирования и продвижения отечественных туристских брендов.
В работе использованы такие методы исследования, как метод изучения источников, метод сравнения и метод анализа. Практическая значимость исследования работы состоит в том, что полученные результаты могут быть использованы при оценке эффективности проектов внедрения современных информационных и компьютерных технологий в сфере туристкой инфраструктуры региона.
Научная новизна исследования состоит в том, что полученные результаты могут быть использованы при оценке эффективности проектов внедрения современных информационных и компьютерных технологий в сфере маркетингового анализа туристического рынка.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретико - методологические аспекты формирования бренда в туризме 6
1.1 Определение, сущность и особенности бренда 6
1.2 Основные подходы к формированию бренда туристских компаний 14
1.3 Особенности продвижения туристического бренда 18
Глава 2. Анализ отечественных туристских брендов 28
2.1 Характеристика туристического рынка РФ 28
2.2 Анализ отечественных туристических брендов 34
2.3 Пути повышения эффективности туристического бренда отечественной компании 46
Заключение 54
Список использованной литературы и источников 57
В сегодняшнем экономическом пространстве компаниям приходится действовать во многих коммуникационных пространствах, которые выступают как набор инструментов, способов и технологий, обеспечивающие создание и передачу сигналов и информаций рыночных субъектов о продвигаемых ими идеях, товарах либо услугах целевым аудиториям и «прием» встречной реакции на них последних. Концентрированное внимание к интегрированным мультиканальным маркетинговым коммуникациям обуславливается качественными преобразованиями всей коммуникационной сферы, их растущей значимостью в организации маркетинга, опосредованные через маркетинговые коммуникации партнерских взаимодействий фирм и формирующихся альянсов, с одной стороны, и конструктивным формированием маркетинговых коммуникаций как объекта научных изучений, наполняющихся новым содержанием, – с другой.
Потребность теоретико–метододических и практических направлений изучения интегрированных маркетинговых коммуникаций, раскрытия закономерностей их развития и логики становления, идентифицирующего интегрированные маркетинговые коммуникации как современную технологию маркетинговой работы, увеличивающую ее продуктивность за счет синергии соединения всех без исключения способов и инструментов продвижения продукта в целую систему, и предоставления через это стабильных конкурентноспособных преимуществ использующих их фирм, обоснована рядом взаимовлияющих детерминирующих факторов.
14. Казакова, С.А. Методы рыночного позиционирования турпродуктов, основанных на искусственной аттракции / С.А. Казакова // Сервис в России и за рубежом. – 2014. - №10. – с. 104-110.
15. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. – Санкт-Петербург: Герда, 2014 – 320 с.
16. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. — Москва: Финансы и статистика, 2013 — 672 с.
17. Квартальнов В.А. Туризм: учебник.-2-е изд, – М.: Финансы и статистика, 2014. – 336с.
18. Крюков А.Ф. Управление маркетингом. - М.: КРОНУС, 2013. – 457с.
19. Лебедева О.А., Лыгина Н.И. Маркетинговые исследования. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 325с.
20. Моисеева Н.К. Маркетинг и турбизнес: Учебник – М.: Финансы и статистика; Советский спорт, 2012. – 123с.
21. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – Санкт-Петербург: Питер, 2013 – 480 с.
22. Самойленко А.А. География туризма: учебное пособие. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2012 — 368 с.
23. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства. – М.; Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2013.
24. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: учебное пособие. — Москва: МарТ, 2014 – 144 с.
25. Чуваткин П.П., Косов С.А. Логистическая модель туристской системы: «Российское предпринимательство» №5 Вып.2 (111) – 2013, - С.178-184.
26. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: Учеб.пособие- Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. – М.: КНОРУС, 2012. – 448с.
27. Шматько Л.П., Жолобова Л.В. Туризм и гостиничное хозяйство.- М: ИКЦ «МарТ», 2014. – 352с.
28. www.natalie-tours.ru
29. www.mostravel.com
30. www.troyka.travel
31. www.teztour.com
32. http://reestr.russiatourism.ru/
33. http://fedstat.ru/indicator/data.do?id=37253&referrerType=0&referrerId=947153
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель: исследование путей формирования и продвижения отечественных туристских брендов.
Задачи исследования:
- изучение теоретико - методологических аспектов формирования бренда в туризме;
- проведение анализа отечественных туристских брендов.
Объект исследования: Туристический бренд ИНТУРИСТ.
Предмет исследования: пути формирования и продвижения отечественных туристских брендов.
В работе использованы такие методы исследования, как метод изучения источников, метод сравнения и метод анализа. Практическая значимость исследования работы состоит в том, что полученные результаты могут быть использованы при оценке эффективности проектов внедрения современных информационных и компьютерных технологий в сфере туристкой инфраструктуры региона.
Научная новизна исследования состоит в том, что полученные результаты могут быть использованы при оценке эффективности проектов внедрения современных информационных и компьютерных технологий в сфере маркетингового анализа туристического рынка.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретико - методологические аспекты формирования бренда в туризме 6
1.1 Определение, сущность и особенности бренда 6
1.2 Основные подходы к формированию бренда туристских компаний 14
1.3 Особенности продвижения туристического бренда 18
Глава 2. Анализ отечественных туристских брендов 28
2.1 Характеристика туристического рынка РФ 28
2.2 Анализ отечественных туристических брендов 34
2.3 Пути повышения эффективности туристического бренда отечественной компании 46
Заключение 54
Список использованной литературы и источников 57
В сегодняшнем экономическом пространстве компаниям приходится действовать во многих коммуникационных пространствах, которые выступают как набор инструментов, способов и технологий, обеспечивающие создание и передачу сигналов и информаций рыночных субъектов о продвигаемых ими идеях, товарах либо услугах целевым аудиториям и «прием» встречной реакции на них последних. Концентрированное внимание к интегрированным мультиканальным маркетинговым коммуникациям обуславливается качественными преобразованиями всей коммуникационной сферы, их растущей значимостью в организации маркетинга, опосредованные через маркетинговые коммуникации партнерских взаимодействий фирм и формирующихся альянсов, с одной стороны, и конструктивным формированием маркетинговых коммуникаций как объекта научных изучений, наполняющихся новым содержанием, – с другой.
Потребность теоретико–метододических и практических направлений изучения интегрированных маркетинговых коммуникаций, раскрытия закономерностей их развития и логики становления, идентифицирующего интегрированные маркетинговые коммуникации как современную технологию маркетинговой работы, увеличивающую ее продуктивность за счет синергии соединения всех без исключения способов и инструментов продвижения продукта в целую систему, и предоставления через это стабильных конкурентноспособных преимуществ использующих их фирм, обоснована рядом взаимовлияющих детерминирующих факторов.
14. Казакова, С.А. Методы рыночного позиционирования турпродуктов, основанных на искусственной аттракции / С.А. Казакова // Сервис в России и за рубежом. – 2014. - №10. – с. 104-110.
15. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. – Санкт-Петербург: Герда, 2014 – 320 с.
16. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. — Москва: Финансы и статистика, 2013 — 672 с.
17. Квартальнов В.А. Туризм: учебник.-2-е изд, – М.: Финансы и статистика, 2014. – 336с.
18. Крюков А.Ф. Управление маркетингом. - М.: КРОНУС, 2013. – 457с.
19. Лебедева О.А., Лыгина Н.И. Маркетинговые исследования. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 325с.
20. Моисеева Н.К. Маркетинг и турбизнес: Учебник – М.: Финансы и статистика; Советский спорт, 2012. – 123с.
21. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – Санкт-Петербург: Питер, 2013 – 480 с.
22. Самойленко А.А. География туризма: учебное пособие. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2012 — 368 с.
23. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства. – М.; Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2013.
24. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: учебное пособие. — Москва: МарТ, 2014 – 144 с.
25. Чуваткин П.П., Косов С.А. Логистическая модель туристской системы: «Российское предпринимательство» №5 Вып.2 (111) – 2013, - С.178-184.
26. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: Учеб.пособие- Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. – М.: КНОРУС, 2012. – 448с.
27. Шматько Л.П., Жолобова Л.В. Туризм и гостиничное хозяйство.- М: ИКЦ «МарТ», 2014. – 352с.
28. www.natalie-tours.ru
29. www.mostravel.com
30. www.troyka.travel
31. www.teztour.com
32. http://reestr.russiatourism.ru/
33. http://fedstat.ru/indicator/data.do?id=37253&referrerType=0&referrerId=947153
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую