Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности турагентсской деятельности на рынке внутреннего туризма РФ
Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование турагенстской деятельности и ее основные направления
1.1 Основные направления турагенстской деятельности
1.2 Основные виды турагенств
1.3 Международный и российский опыт организации турагенстской деятельности
Глава 2. Анализ работы передовых агентских сетей
2.1 Анализ европейского опыта создания турагентских цепей
2.2 Роль и место международных туристских организаций в деятельности турагентских цепей.
2.3 Проблемы и перспективы развития турагентской деятельности в РФ
Глава 3. Особенности турагенстской деятельности на рынке внутреннего туризма РФ
3.1 Особенности турагенстской деятельности на рынке внутреннего туризма РФ на примере ООО «Элеганс - Тур»
3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию турагентской деятельности на рынке внутреннего туризма РФ на примере ООО «Элеганс - Тур»
3.2.1 Построение дерева целей
3.2.2 Совершенствование ценовой политики
3.2.3. Совершенствование политики продвижения
3.3 Прогноз эффективности разработанных мероприятий
3.3.1 совершенствование ценовой политики
3.3.2 Создание официального сайта
3.4 Разработка положений по саморегулированию деятельности турагентской цепи
Выводы и предложения
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
"1.Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 04.10.1996) – СПС «Консультант Плюс» апрель 2007 г.;
2.Постановление Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2002 г. N 95 «О лицензировании туроператорской и турагентской деятельности» // Собрание законодательства РФ. 2002. N 7. Ст. 695.
3.Балабанов И Т„ Балабанов А. И. Экономика туризма: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2004 г. – 317 с;
4.Бержаков МБ., Никифоров ВИ. Индустрия туризма: перевозки. - Спб.: Издательский дом Герда, 2001. - 400с.
5.Виханский О.С. Стратегическое управление -М.:ИНФРА-М, 2001 г. – 277 с.;
6.Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. СПб. — 1999. — С. 54—129
7.Гуляев В.Г. Туризм: экономико и социальное развитие. - М.: Финансы и статистика, 2003..
8.Дурович А. П. Организация туризма. - СПб. Питер, 2009. – 320стр.
9.Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. — М.: Финпресс, 1998. — С. 56 — 109
10.Жих Е.М., Панкрухин А.П., Соловьев В.А. Маркетинг: как завоевать рынок? Лениздат, 2003. - 139 с.
11.Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. – М.: КНОРУС, 2006.
12.Ильина Е.Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы Агентский бизнес. - М.: РМАТ, 1998. – С.129
13.Ильина Е.Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. – М.: РМАТ, 2004 – 123 с.;
14.Каневский Е.М. Эффективность рекламы.-М.: Экономика, 2001.— 182 с.
15.Картер Г. Эффективная реклама.-М.: Прогресс, 2003.-280 с.
16.Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2002 г. – 289 с.;
17.Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: в 5-ти т. – М.: Финансы и статистика, 2002 г. – 215 с.;
18.Маслова Е.Б. Управление туристской фирмой. – СПб.: СПбГУ, 2003
19.Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы /под ред. Р. А. Фахрутдинова. - М.: Финансы и статистика, 2001. - С.189
20.Новосельцев О. Оценка коммерческой концессии (франчайзинга)//Бизнес Гид, 1998. - С.6
21.Постановление Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2002 г. N 95 «О лицензировании туроператорской и турагентской деятельности» // Собрание законодательства РФ. 2002. N 7. Ст. 695
22.Сирополис Николас К. Управление малым бизнесом. – М.: Дело, 1997. - С. 140
23.Спиридонов И. А. Международная экономика и пути повышения конкурентоспособности экономики России. - М., 2003. – С.109
24.Стэнворт Дж., Смит Б. Франчайзинг в малом бизнесе. - М.: Юнити, 1996. - С. 18
25.Сухов р.и. организация работы туристскорго агенства: учебное пособие, Москва: ИКЦ «МарТ», 2006, 160стр.
26.Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес / Авт.- сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальное. - М -Афины:, 2004 – 387 с.;
27.Туризм: нормативные правовые акты: Сборник актов / Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2006 – 497 с.
28.Черных Н. Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2002. - 320 с.
29.Чудновский А. Д. Управление индустрией туризма : учебное пособие. - 2-е изд. / АД. Чудновский, М.А Жукова, B.C. Сенин. - М.: КНОРУС, 2005. -448 с
30.www.nevatravel.ru
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности турагентсской деятельности на рынке внутреннего туризма РФ
Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование турагенстской деятельности и ее основные направления
1.1 Основные направления турагенстской деятельности
1.2 Основные виды турагенств
1.3 Международный и российский опыт организации турагенстской деятельности
Глава 2. Анализ работы передовых агентских сетей
2.1 Анализ европейского опыта создания турагентских цепей
2.2 Роль и место международных туристских организаций в деятельности турагентских цепей.
2.3 Проблемы и перспективы развития турагентской деятельности в РФ
Глава 3. Особенности турагенстской деятельности на рынке внутреннего туризма РФ
3.1 Особенности турагенстской деятельности на рынке внутреннего туризма РФ на примере ООО «Элеганс - Тур»
3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию турагентской деятельности на рынке внутреннего туризма РФ на примере ООО «Элеганс - Тур»
3.2.1 Построение дерева целей
3.2.2 Совершенствование ценовой политики
3.2.3. Совершенствование политики продвижения
3.3 Прогноз эффективности разработанных мероприятий
3.3.1 совершенствование ценовой политики
3.3.2 Создание официального сайта
3.4 Разработка положений по саморегулированию деятельности турагентской цепи
Выводы и предложения
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
"1.Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 04.10.1996) – СПС «Консультант Плюс» апрель 2007 г.;
2.Постановление Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2002 г. N 95 «О лицензировании туроператорской и турагентской деятельности» // Собрание законодательства РФ. 2002. N 7. Ст. 695.
3.Балабанов И Т„ Балабанов А. И. Экономика туризма: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2004 г. – 317 с;
4.Бержаков МБ., Никифоров ВИ. Индустрия туризма: перевозки. - Спб.: Издательский дом Герда, 2001. - 400с.
5.Виханский О.С. Стратегическое управление -М.:ИНФРА-М, 2001 г. – 277 с.;
6.Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. СПб. — 1999. — С. 54—129
7.Гуляев В.Г. Туризм: экономико и социальное развитие. - М.: Финансы и статистика, 2003..
8.Дурович А. П. Организация туризма. - СПб. Питер, 2009. – 320стр.
9.Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. — М.: Финпресс, 1998. — С. 56 — 109
10.Жих Е.М., Панкрухин А.П., Соловьев В.А. Маркетинг: как завоевать рынок? Лениздат, 2003. - 139 с.
11.Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. – М.: КНОРУС, 2006.
12.Ильина Е.Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы Агентский бизнес. - М.: РМАТ, 1998. – С.129
13.Ильина Е.Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. – М.: РМАТ, 2004 – 123 с.;
14.Каневский Е.М. Эффективность рекламы.-М.: Экономика, 2001.— 182 с.
15.Картер Г. Эффективная реклама.-М.: Прогресс, 2003.-280 с.
16.Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2002 г. – 289 с.;
17.Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: в 5-ти т. – М.: Финансы и статистика, 2002 г. – 215 с.;
18.Маслова Е.Б. Управление туристской фирмой. – СПб.: СПбГУ, 2003
19.Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы /под ред. Р. А. Фахрутдинова. - М.: Финансы и статистика, 2001. - С.189
20.Новосельцев О. Оценка коммерческой концессии (франчайзинга)//Бизнес Гид, 1998. - С.6
21.Постановление Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2002 г. N 95 «О лицензировании туроператорской и турагентской деятельности» // Собрание законодательства РФ. 2002. N 7. Ст. 695
22.Сирополис Николас К. Управление малым бизнесом. – М.: Дело, 1997. - С. 140
23.Спиридонов И. А. Международная экономика и пути повышения конкурентоспособности экономики России. - М., 2003. – С.109
24.Стэнворт Дж., Смит Б. Франчайзинг в малом бизнесе. - М.: Юнити, 1996. - С. 18
25.Сухов р.и. организация работы туристскорго агенства: учебное пособие, Москва: ИКЦ «МарТ», 2006, 160стр.
26.Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес / Авт.- сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальное. - М -Афины:, 2004 – 387 с.;
27.Туризм: нормативные правовые акты: Сборник актов / Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2006 – 497 с.
28.Черных Н. Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2002. - 320 с.
29.Чудновский А. Д. Управление индустрией туризма : учебное пособие. - 2-е изд. / АД. Чудновский, М.А Жукова, B.C. Сенин. - М.: КНОРУС, 2005. -448 с
30.www.nevatravel.ru
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую