Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблемы и перспективы развития туристских информационных центров в России.
СОДЕРЖАНИЕ
стр
ВВЕДЕНИЕ
1. Сущность информации. Информационные центры их роль и значение
1.1. Сущность и значение информации
1.2. Информационный центр, цели, задачи
2. Информационный центр как инструмент государственной политики поддержки и управления туристской деятельностью
2.1. Регламентирующие документы (нормы, акты, законы). Типовые положения
2.2. Факторы, влияющие на эффективность работы информационных центров
3. Перспективы развития информационных центров в РФ
3.1. Перспективы развития информационных центров в РФ
3.2. Перспективы внедрения в мировые информационные сети
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ .
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Азар В. И., Туманов С. Ю. Экономика туристского рынка. / М., Институт междунар. туризма. 2008.
2.Александрова А. Ю. Международный туризм. М.: Аспект-Пресс, 2008
3.Блюменау Д.И. Информация и информационный сервис. -М.: Наука, 2008.
4.Введение в информационный бизнес: Учебное пособие / Под ред. В.П.Тихомирова, А.В.Хорошилова. - М.: Финансы и статистика, 2006.
5.Громов Г.Р. Национальные информационные ресурсы: проблемы промышленной эксплуатации. -М.: Наука, 2008.
6.Ефимов А.И. Информационный взрыв: проблемы реальные и мнимые. –М.: Наука, 2007.
7.Информатика: данные, технология, маркетинг/ В.П. Божко, В.В. Брага и др. - М.: Финансы и статистика, 2006.
8.Информационные ресурсы России. – М.: Росинформресурс, 2006.
9.Каныгин Ю.М., Яковенко Ю.И. Введение в социальную когнитологию - Киев: Наукова думка, 2007.
10.Корюшкова А.А. Информационный рынок: продукция, услуги, цены и ценообразование. - М.: Коринф, 2007.
11.Майоров C.И. Информационный бизнес: коммерческое распространение и маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2006.
12.Мелюхин И.С. Рынок электронных информационных продуктов и услуг в России: состояние и тенденции развития // НТИ. - Серия 1. - ВИНИТИ. - 2008, - № 2.
13.Поппель Г., Голдстайн Б. Информационная технология – миллионные прибыли. - М.: Экономика, 2008.
14.Ракипюв А.И. Философия компьютерной революции. – М.: Политическая литература, 2008.
15.Родионов И.И. Мировой рынок информационных услуг: электронная, деловая и коммерческая информация. - М.: Малое предприятие ""Данные, информация, знания"", 2008.
16.Семенюк Э.И. Информатика: достижения, перспективы, возможности. - М.: Наука, 2008.
17.Свириденко С.С. Современные информационные технологии. - М.: Радио и связь, 2009.
18.Суханов А.П. Информация и прогресс. - Новосибирск: Наука, 2008.
19.Тамбовцев В.Л. Пятый рынок: экономические проблемы производства информации. - М.; Изд-во МГУ, 2008.
20.Урсул А.Д. Информатизация общества (Введение в социальную информатику): Учебное пособие. - М.: 2007.
21.Чудновский А. Гостиничный и туристический бизнес. М.: Финансы и статистика, 1998.
22.Федеральный закон ""Об информации, информатизации и защите информации"". Принят Государственной Думой 25 января 1995 г. (ред. от 10.01.2003).
23.www.hotellinx.com.
24.www.hotel-technology.com.
25.www.msue.msu.edu.
26.www.spbstat.comprice.ru.
27.http://www.spbstat.comprice.ru:8101/n1/analitic/dinamika.htm.
28.http://www.world-tourism.org/ruso/news_release/internet_quarter.htm.
29.http://www.spbstat.comprice.ru:8101/archiv/n2/p9-10.htm.
30.http://www.msue.msu.edu/msue/imp/modtd/mastertd.html.
31.http://www.hotel-technology.com.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблемы и перспективы развития туристских информационных центров в России.
СОДЕРЖАНИЕ
стр
ВВЕДЕНИЕ
1. Сущность информации. Информационные центры их роль и значение
1.1. Сущность и значение информации
1.2. Информационный центр, цели, задачи
2. Информационный центр как инструмент государственной политики поддержки и управления туристской деятельностью
2.1. Регламентирующие документы (нормы, акты, законы). Типовые положения
2.2. Факторы, влияющие на эффективность работы информационных центров
3. Перспективы развития информационных центров в РФ
3.1. Перспективы развития информационных центров в РФ
3.2. Перспективы внедрения в мировые информационные сети
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ .
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Азар В. И., Туманов С. Ю. Экономика туристского рынка. / М., Институт междунар. туризма. 2008.
2.Александрова А. Ю. Международный туризм. М.: Аспект-Пресс, 2008
3.Блюменау Д.И. Информация и информационный сервис. -М.: Наука, 2008.
4.Введение в информационный бизнес: Учебное пособие / Под ред. В.П.Тихомирова, А.В.Хорошилова. - М.: Финансы и статистика, 2006.
5.Громов Г.Р. Национальные информационные ресурсы: проблемы промышленной эксплуатации. -М.: Наука, 2008.
6.Ефимов А.И. Информационный взрыв: проблемы реальные и мнимые. –М.: Наука, 2007.
7.Информатика: данные, технология, маркетинг/ В.П. Божко, В.В. Брага и др. - М.: Финансы и статистика, 2006.
8.Информационные ресурсы России. – М.: Росинформресурс, 2006.
9.Каныгин Ю.М., Яковенко Ю.И. Введение в социальную когнитологию - Киев: Наукова думка, 2007.
10.Корюшкова А.А. Информационный рынок: продукция, услуги, цены и ценообразование. - М.: Коринф, 2007.
11.Майоров C.И. Информационный бизнес: коммерческое распространение и маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2006.
12.Мелюхин И.С. Рынок электронных информационных продуктов и услуг в России: состояние и тенденции развития // НТИ. - Серия 1. - ВИНИТИ. - 2008, - № 2.
13.Поппель Г., Голдстайн Б. Информационная технология – миллионные прибыли. - М.: Экономика, 2008.
14.Ракипюв А.И. Философия компьютерной революции. – М.: Политическая литература, 2008.
15.Родионов И.И. Мировой рынок информационных услуг: электронная, деловая и коммерческая информация. - М.: Малое предприятие ""Данные, информация, знания"", 2008.
16.Семенюк Э.И. Информатика: достижения, перспективы, возможности. - М.: Наука, 2008.
17.Свириденко С.С. Современные информационные технологии. - М.: Радио и связь, 2009.
18.Суханов А.П. Информация и прогресс. - Новосибирск: Наука, 2008.
19.Тамбовцев В.Л. Пятый рынок: экономические проблемы производства информации. - М.; Изд-во МГУ, 2008.
20.Урсул А.Д. Информатизация общества (Введение в социальную информатику): Учебное пособие. - М.: 2007.
21.Чудновский А. Гостиничный и туристический бизнес. М.: Финансы и статистика, 1998.
22.Федеральный закон ""Об информации, информатизации и защите информации"". Принят Государственной Думой 25 января 1995 г. (ред. от 10.01.2003).
23.www.hotellinx.com.
24.www.hotel-technology.com.
25.www.msue.msu.edu.
26.www.spbstat.comprice.ru.
27.http://www.spbstat.comprice.ru:8101/n1/analitic/dinamika.htm.
28.http://www.world-tourism.org/ruso/news_release/internet_quarter.htm.
29.http://www.spbstat.comprice.ru:8101/archiv/n2/p9-10.htm.
30.http://www.msue.msu.edu/msue/imp/modtd/mastertd.html.
31.http://www.hotel-technology.com.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую