Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование системы управления предприятием гостеприимства.

  • 79 страниц
  • 2013 год
  • 654 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Совершенствование системы управления предприятием гостеприимства.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1 Особенности управления гостиничным предприятием
1.2 Система управления качеством гостиничных услуг
1.3 Система управления персоналом на предприятии гостеприимства
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫМ КОМПЛЕКСОМ «САЛЮТ»
2.1 Общая характеристика и организационная структура гостиницы
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности гостиницы
2.3 Анализ системы управления персоналом гостиницы
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЦЕЙ «САЛЮТ»
3.1 Рекомендации по совершенствованию системы управления качеством услуг
3.2 Рекомендации по совершенствованию оперативного управления
3.3 Рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

"Список литературы
1.Азар, В.И. Гостиничные объединения: динамика развития [Текст] //Индустрия гостеприимства.- 1998.- №1 – С.14.
2.Александров, Г.И. Менеджмент в сфере услуг [Текст] // ВНИИНТПИ: экспресс-информ. - 2005. - №3, -198 с.
3.Анискин, Ю.П. Организация и управление малым бизнесом: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 160с.: ил.
4.Браймер, Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства [Текст] /Авториз. пер. с англ. Е.Б. Цыганкова: - М.: Аспект-Пресс. 1995. – 382с.
5.Биржаков, М.Б. Введение в туризм [Текст]: учебник / Биржаков М.Б. – 8-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Герда, 2006. – 512с.: ил.
6.Версан, В.Г. Информация и качество [Текст]: (опыт проектирования системы управления)/Версан В.Г., Коломин А.Г. – М.: Экономика, 1989. – 79с.
7.Виханский, О.С. Менеджмент [Текст]: учебник / Виханский О.С., Наумов А.И. – М.: Гардарики, 2004. – 528с.: ил.
8.Волков, Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания [Текст]: учебник / Волков Ю.Ф. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 384с.: ил.
9.Здоров, А.Б. Экономика туризма [Текст]: учебник / Здоров А.Б. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 272с.: ил.
10.Исмаев, Д.К. Международное гостиничное хозяйство [Текст]. По материалам зарубежных публикаций. Управление качеством услуг, управление доходами, маркетинг, работа с кадрами, технологические требования по проектированию и оформлению гостиничных предприятий, М., НОУ ""Луч"", 1998г.
11.Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов [Текст]: Учеб. пособие/Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. – 2-е изд. – Мн.: ООО «Новые знания», 2001. – 216с.
12.Квартальнов, В.А., Зорин, И.В. Менеджмент туризма [Текст]. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320 с.
13.Караневский, П.И. Учебно-методическое пособие по дисциплине [Текст] ""История предпринимательства в индустрии туризма и гостеприимства""/ П.И. Караневский. - М.: (б.и.), 2004. – 167 с.
14.Красовский, Ю.Д. Организационное поведение [Текст]. – М.:ЮНИТИ, 1999. – 380с.
15.Крылова, А.А. Управление персоналом [Текст].- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002 – 303 с.
16.Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания [Текст]: Учебник для нач. проф. образования/Под ред. канд. пед. наук А.Ю. Лапина. – М.: ПрофОбрИздат, 2001. – 208 с.
17.Маслов, Е.В. Управление персоналом предприятия [Текст]: Учебное пособие/ Под ред. П.В.Шеметова. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1999. – 540с.
18.Менеджмент [Текст]: Учебник/ под ред. Проф. В.И. Королева. - М.:""Экономистъ"", 2004. – 367с.
19.Новиков, Д.А. Cтимулирование в организационных системах [Текст]. – М.:Синтег, 2003. – 312 с.
20.Папирян, Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства [Текст] / Г.А. Папирян. - М.: ""Экономика"", 2000. – 207 с.
21.Панкова, Л.В. Особенности стратегического планирования на предприятии гостиничного хозяйства [Текст] / Л.В. Панкова. - СПб.: ""Питер"", 2001. – 165 с.
22.Поршнев, А.Г. Менеджмент: теория и практика в России [Текст] / А.Г. Поршнев. - М.: ""Экономистъ"", 2003. – 189 с.
23.Управление персоналом организации. [Текст] Учебник/Под ред. А.Я. Кибанова.-2-ое изд., доп. и перераб. – М.:ИНФРА-М, 2003. – 638 с.
24.Управление персоналом [Текст]: Учебник для вузов под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л.Еремина – М.Юнити, 2002. – 560с.
25.Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент [Текст]: Учебник, 4-е изд. - СПб.: ""Питер"", 2004. – 356 с.
26.Цыпкин, Ю.А. Управление персоналом [Текст]. Учебное пособие для вузов.-М.:Юнити-ДАНП, 2001. – 446с.
27.Чемеков, В.П. Грейдинг технология построения системы управления персоналом-[Текст]. М.: Вершина,2008. – 249 с.
28.Чудновский, А.Д. Менеджмент туризма [Текст]: Учебник/ Чудновский А.Д., Жукова М.А. – М.:Финансы и статистика, 2002. – 288с.: ил.
29.Филипповский, Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства [Текст] / Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 176с.: ил.
30.Шекшеня, С.В. Управление персоналом современной организации [Текст]. – М., 1996.– 453 с.
31.Яковлев, Г.А. Международное гостиничное хозяйство [Текст]: учеб. пособие / Яковлев Г.А. – М.: Пирс, 2006. – 240с.: ил.
32.Федеральный закон РФ. Об основах туристской деятельности [Текст] // Правовое регулирование в туризме: нормативные правовые акты /сост. Н.И.Волошин. – М.: Советский спорт, 2004. – С. 392 – 402.
33.ГОСТ Р 50764-95 Услуги общественного питания. Общие требования: Официальный текст [Текст]: утв. постановлением РФ от 5 апреля 1995г. №200. – М.: Айрис-Пресс, 2004. – 48с.
34.ГОСТ Р 51185-98 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования: Официальный текст [Текст]: принят постановлением Госстандарта РФ от 9 июля 1998г. №286. – М.: Айрис-Пресс, 2005. – 63с.
35.ГОСТ Р 50645-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц: Официальный текст [Текст]: утв. постановлением Госстандарта РФ от 21 февраля 1994г. №33. – М.: Айрис-Пресс, 2003.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Совершенствование системы управления предприятием гостеприимства.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1 Особенности управления гостиничным предприятием
1.2 Система управления качеством гостиничных услуг
1.3 Система управления персоналом на предприятии гостеприимства
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫМ КОМПЛЕКСОМ «САЛЮТ»
2.1 Общая характеристика и организационная структура гостиницы
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности гостиницы
2.3 Анализ системы управления персоналом гостиницы
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЦЕЙ «САЛЮТ»
3.1 Рекомендации по совершенствованию системы управления качеством услуг
3.2 Рекомендации по совершенствованию оперативного управления
3.3 Рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

"Список литературы
1.Азар, В.И. Гостиничные объединения: динамика развития [Текст] //Индустрия гостеприимства.- 1998.- №1 – С.14.
2.Александров, Г.И. Менеджмент в сфере услуг [Текст] // ВНИИНТПИ: экспресс-информ. - 2005. - №3, -198 с.
3.Анискин, Ю.П. Организация и управление малым бизнесом: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 160с.: ил.
4.Браймер, Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства [Текст] /Авториз. пер. с англ. Е.Б. Цыганкова: - М.: Аспект-Пресс. 1995. – 382с.
5.Биржаков, М.Б. Введение в туризм [Текст]: учебник / Биржаков М.Б. – 8-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Герда, 2006. – 512с.: ил.
6.Версан, В.Г. Информация и качество [Текст]: (опыт проектирования системы управления)/Версан В.Г., Коломин А.Г. – М.: Экономика, 1989. – 79с.
7.Виханский, О.С. Менеджмент [Текст]: учебник / Виханский О.С., Наумов А.И. – М.: Гардарики, 2004. – 528с.: ил.
8.Волков, Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания [Текст]: учебник / Волков Ю.Ф. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 384с.: ил.
9.Здоров, А.Б. Экономика туризма [Текст]: учебник / Здоров А.Б. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 272с.: ил.
10.Исмаев, Д.К. Международное гостиничное хозяйство [Текст]. По материалам зарубежных публикаций. Управление качеством услуг, управление доходами, маркетинг, работа с кадрами, технологические требования по проектированию и оформлению гостиничных предприятий, М., НОУ ""Луч"", 1998г.
11.Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов [Текст]: Учеб. пособие/Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. – 2-е изд. – Мн.: ООО «Новые знания», 2001. – 216с.
12.Квартальнов, В.А., Зорин, И.В. Менеджмент туризма [Текст]. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320 с.
13.Караневский, П.И. Учебно-методическое пособие по дисциплине [Текст] ""История предпринимательства в индустрии туризма и гостеприимства""/ П.И. Караневский. - М.: (б.и.), 2004. – 167 с.
14.Красовский, Ю.Д. Организационное поведение [Текст]. – М.:ЮНИТИ, 1999. – 380с.
15.Крылова, А.А. Управление персоналом [Текст].- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002 – 303 с.
16.Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания [Текст]: Учебник для нач. проф. образования/Под ред. канд. пед. наук А.Ю. Лапина. – М.: ПрофОбрИздат, 2001. – 208 с.
17.Маслов, Е.В. Управление персоналом предприятия [Текст]: Учебное пособие/ Под ред. П.В.Шеметова. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1999. – 540с.
18.Менеджмент [Текст]: Учебник/ под ред. Проф. В.И. Королева. - М.:""Экономистъ"", 2004. – 367с.
19.Новиков, Д.А. Cтимулирование в организационных системах [Текст]. – М.:Синтег, 2003. – 312 с.
20.Папирян, Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства [Текст] / Г.А. Папирян. - М.: ""Экономика"", 2000. – 207 с.
21.Панкова, Л.В. Особенности стратегического планирования на предприятии гостиничного хозяйства [Текст] / Л.В. Панкова. - СПб.: ""Питер"", 2001. – 165 с.
22.Поршнев, А.Г. Менеджмент: теория и практика в России [Текст] / А.Г. Поршнев. - М.: ""Экономистъ"", 2003. – 189 с.
23.Управление персоналом организации. [Текст] Учебник/Под ред. А.Я. Кибанова.-2-ое изд., доп. и перераб. – М.:ИНФРА-М, 2003. – 638 с.
24.Управление персоналом [Текст]: Учебник для вузов под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л.Еремина – М.Юнити, 2002. – 560с.
25.Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент [Текст]: Учебник, 4-е изд. - СПб.: ""Питер"", 2004. – 356 с.
26.Цыпкин, Ю.А. Управление персоналом [Текст]. Учебное пособие для вузов.-М.:Юнити-ДАНП, 2001. – 446с.
27.Чемеков, В.П. Грейдинг технология построения системы управления персоналом-[Текст]. М.: Вершина,2008. – 249 с.
28.Чудновский, А.Д. Менеджмент туризма [Текст]: Учебник/ Чудновский А.Д., Жукова М.А. – М.:Финансы и статистика, 2002. – 288с.: ил.
29.Филипповский, Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства [Текст] / Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 176с.: ил.
30.Шекшеня, С.В. Управление персоналом современной организации [Текст]. – М., 1996.– 453 с.
31.Яковлев, Г.А. Международное гостиничное хозяйство [Текст]: учеб. пособие / Яковлев Г.А. – М.: Пирс, 2006. – 240с.: ил.
32.Федеральный закон РФ. Об основах туристской деятельности [Текст] // Правовое регулирование в туризме: нормативные правовые акты /сост. Н.И.Волошин. – М.: Советский спорт, 2004. – С. 392 – 402.
33.ГОСТ Р 50764-95 Услуги общественного питания. Общие требования: Официальный текст [Текст]: утв. постановлением РФ от 5 апреля 1995г. №200. – М.: Айрис-Пресс, 2004. – 48с.
34.ГОСТ Р 51185-98 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования: Официальный текст [Текст]: принят постановлением Госстандарта РФ от 9 июля 1998г. №286. – М.: Айрис-Пресс, 2005. – 63с.
35.ГОСТ Р 50645-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц: Официальный текст [Текст]: утв. постановлением Госстандарта РФ от 21 февраля 1994г. №33. – М.: Айрис-Пресс, 2003.
"

Купить эту работу

Совершенствование системы управления предприятием гостеприимства.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽