Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Министерство общего и профессионального образования
Свердловской области
ГБОУ СПО СО «Ирбитский гуманитарный колледж»
Юридический адрес: 623850, г. Ирбит, ул. Свободы, 75 (район железнодорожного вокзала).
Введение
1.2. Современные методы повышения конкурентоспособности: факторы, основные направления
1.3. Специалист по туризму: понятие, содержание деятельности, функции, роль в повышении конкурентоспособности гостиничного предприятия
ГБОУ СПО СО «Ирбитский гуманитарный колледж»
Специальность 43.02.10 «Специалист по туризму»
Сборник анимационных программ и способов организации досуга детей в ГК «Поворот»
Автор: Коржавина В. С
Ирбит, 2016г.
Оглавление:
Пояснительная записка
Раздел 1. Анимационные программы для детей младшего возраста
(от 3 до 6 лет)
Раздел 2. Анимационные программы для детей среднего возраста
(от 6 до 9 лет)
Раздел 3. Анимационные программы для детей подросткового возраста
(от 9 до 12 лет)
Пояснительная записка
Существует множество подходов к пониманию психологического воздействия анимационной деятельности, ее назначению и использованию. Анимация – это психологический прием, с помощью которого можно настроить учащихся на работу в группе, на осуществление большого и сложного ролевого структурированного действия по заданным анимационным правилам.
...
Юридический адрес: 623850, г. Ирбит, ул. Свободы, 75 (район железнодорожного вокзала).
Телефон: 34355) 3-71-00
Целью деятельности является качественное и полное удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в услугах, а также получение прибыли.
ГК «Поворот» имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
ГК «Поворот» может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, если это не противоречит предмету и целям деятельности, определенно ограниченным уставом общества.
Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральным законом, общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).
...
Введение
Сегодня доля России составляет всего 1 % мировой индустрии гостеприимства, поскольку пока еще не восстановлен уровень до кризиса 1998 года. В то же время прослеживается тенденция повышения конкурентоспособности гостиниц за счет, прежде всего, их укрупнения при увеличении среднего числа номеров и одновременной вместимости.
Конкурентоспособность предприятия сегодня - это относительная характеристика, которая выражает отличия развития данной фирмы от развития конкурентных фирм по степени удовлетворения своими товарами потребности людей и по эффективности производственной деятельности.
Повышение конкурентоспособности гостиницы предполагает введение новых элементов, закрытие старых, модернизацию существующих. Иначе говоря, обновление. Но обновляя гостиницу (т.е. развивая ее), важно помнить, что каждая гостиница самобытна, и нужно сохранить наиболее притягательные элементы этой самобытности. Сегодня официальный стандарт определяет гостиницу как коллективное средство размещения.
...
1.2. Современные методы повышения конкурентоспособности: факторы, основные направления
Повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия связано, прежде всего, с возможностью ее оценки. В настоящее время отсутствует общепринятая методика оценки конкурентоспособности организации. В развитых странах действуют различные методики оценки конкурентоспособности фирм и компаний, имеющие преимущественно конкретно-экономический, количественный характер. Они базируются на системном анализе фирмы, отражают ее деятельность по всем ведущим параметрам (в том числе анализ эффективности использования ресурсов и рентабельности производства, анализ устойчивости функционирования организации и др.). Но, на наш взгляд, в российских условиях из-за сложности информационного обеспечения рассчитать показатели конкурентоспособности соперников крайне сложно.
...
Жуков М. Н. Подвижные игры: Учебник для педвузов. - М.: Академия, 2000.
Культурно-досуговая деятельность \ Под ред. А.Д.Жданова, В.М.Чижикова. М., 1998.
Курило Л.В. Теория и практика анимации. М., 2006.
Лещинская В.В. Праздник для старшеклассников 9-11 кл. М., 2009.
Шмаков С.А. Ее Величество игра. М., 1992.
Анимация. Работа без штампов\\ Праздник. 2003. №10.
Аникиева Н.П. Воспитание игрой. М., 1987.
Афанасьев С., Коморин С. Триста творческих конкурсов. М., 2008.
Гальперина Т.И. Режиссура культурно-досуговых программ в работе менеджера туристской анимации - М., 2006.-45с.
Гуляев В.Г. «Организация туристкой деятельности», Москва, 1996.-57с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Министерство общего и профессионального образования
Свердловской области
ГБОУ СПО СО «Ирбитский гуманитарный колледж»
Юридический адрес: 623850, г. Ирбит, ул. Свободы, 75 (район железнодорожного вокзала).
Введение
1.2. Современные методы повышения конкурентоспособности: факторы, основные направления
1.3. Специалист по туризму: понятие, содержание деятельности, функции, роль в повышении конкурентоспособности гостиничного предприятия
ГБОУ СПО СО «Ирбитский гуманитарный колледж»
Специальность 43.02.10 «Специалист по туризму»
Сборник анимационных программ и способов организации досуга детей в ГК «Поворот»
Автор: Коржавина В. С
Ирбит, 2016г.
Оглавление:
Пояснительная записка
Раздел 1. Анимационные программы для детей младшего возраста
(от 3 до 6 лет)
Раздел 2. Анимационные программы для детей среднего возраста
(от 6 до 9 лет)
Раздел 3. Анимационные программы для детей подросткового возраста
(от 9 до 12 лет)
Пояснительная записка
Существует множество подходов к пониманию психологического воздействия анимационной деятельности, ее назначению и использованию. Анимация – это психологический прием, с помощью которого можно настроить учащихся на работу в группе, на осуществление большого и сложного ролевого структурированного действия по заданным анимационным правилам.
...
Юридический адрес: 623850, г. Ирбит, ул. Свободы, 75 (район железнодорожного вокзала).
Телефон: 34355) 3-71-00
Целью деятельности является качественное и полное удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в услугах, а также получение прибыли.
ГК «Поворот» имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
ГК «Поворот» может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, если это не противоречит предмету и целям деятельности, определенно ограниченным уставом общества.
Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральным законом, общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).
...
Введение
Сегодня доля России составляет всего 1 % мировой индустрии гостеприимства, поскольку пока еще не восстановлен уровень до кризиса 1998 года. В то же время прослеживается тенденция повышения конкурентоспособности гостиниц за счет, прежде всего, их укрупнения при увеличении среднего числа номеров и одновременной вместимости.
Конкурентоспособность предприятия сегодня - это относительная характеристика, которая выражает отличия развития данной фирмы от развития конкурентных фирм по степени удовлетворения своими товарами потребности людей и по эффективности производственной деятельности.
Повышение конкурентоспособности гостиницы предполагает введение новых элементов, закрытие старых, модернизацию существующих. Иначе говоря, обновление. Но обновляя гостиницу (т.е. развивая ее), важно помнить, что каждая гостиница самобытна, и нужно сохранить наиболее притягательные элементы этой самобытности. Сегодня официальный стандарт определяет гостиницу как коллективное средство размещения.
...
1.2. Современные методы повышения конкурентоспособности: факторы, основные направления
Повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия связано, прежде всего, с возможностью ее оценки. В настоящее время отсутствует общепринятая методика оценки конкурентоспособности организации. В развитых странах действуют различные методики оценки конкурентоспособности фирм и компаний, имеющие преимущественно конкретно-экономический, количественный характер. Они базируются на системном анализе фирмы, отражают ее деятельность по всем ведущим параметрам (в том числе анализ эффективности использования ресурсов и рентабельности производства, анализ устойчивости функционирования организации и др.). Но, на наш взгляд, в российских условиях из-за сложности информационного обеспечения рассчитать показатели конкурентоспособности соперников крайне сложно.
...
Жуков М. Н. Подвижные игры: Учебник для педвузов. - М.: Академия, 2000.
Культурно-досуговая деятельность \ Под ред. А.Д.Жданова, В.М.Чижикова. М., 1998.
Курило Л.В. Теория и практика анимации. М., 2006.
Лещинская В.В. Праздник для старшеклассников 9-11 кл. М., 2009.
Шмаков С.А. Ее Величество игра. М., 1992.
Анимация. Работа без штампов\\ Праздник. 2003. №10.
Аникиева Н.П. Воспитание игрой. М., 1987.
Афанасьев С., Коморин С. Триста творческих конкурсов. М., 2008.
Гальперина Т.И. Режиссура культурно-досуговых программ в работе менеджера туристской анимации - М., 2006.-45с.
Гуляев В.Г. «Организация туристкой деятельности», Москва, 1996.-57с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3900 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую