Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка мероприятий по совершенствованию документооборота в организации на примере ООО"Отрада-Тур"
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Понятие и методы управления документооборотом в организации
1.2 Характеристика современных систем управления электронными документами
1.3 Специфика документооборота в туристских фирмах. Нормативно-правовые аспекты документационного обеспечения управления
Выводы
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Характеристика деятельности туристской фирмы ООО «Отрада Тур»
2.1.1 Общая характеристика предприятия
2.1.2 Анализ организационной структуры управления
2.1.3 Анализ объемов продаж и качества услуг
2.1.4 Анализ трудовых ресурсов
2.1.5 Анализ эффективности использования труда и заработной платы
2.1.6 Анализ наличия, движения и эффективности использования основных производственных фондов
2.1.7 Анализ наличия и эффективности использования оборотных средств
2.1.8 Анализ себестоимости и затрат
2.1.9 Анализ прибыли и рентабельности
2.2 Анализ отрасли и конкуренции. SWOT-анализ компании
2.3 Анализ документооборота в турфирме «Отрада-Тур»
Выводы
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
3.1 Дерево целей мероприятий по совершенствованию документооборота в турфирме «Отрада-Тур»
3.2 Характеристика мероприятий по совершенствованию документооборота
3.2.1 Создание индивидуальных электронных адресов и установка ICQ каждому из менеджеров турфирмы
3.2.2 Внедрение автоматизированной системы делопроизводства «Дело»
3.2.3 Внедрение программного комплекса «Само-ТурАгент» 6.3
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
Выводы
4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
5. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993 - с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ).
2.Гражданский Кодекс РФ.
3.Трудовой Кодекс РФ.
4.Федеральный закон от 22.10.2004 года №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».
5.Федеральный закон от 29.07.2004 № 98-ФЗ «О коммерческой тайне».
6.ГОСТ Р 6.30-2003.
7.ГОСТ Р 51141-98.
8.Основные правила работы архивов организаций. – М.: Росархив, ВНИИДАД, 2008.
9.Основные правила работы архивов организаций, одобренные решением Коллегии Росархива от 6 февраля 2002 г. – Раздел 1.3.
10.Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения. – М.: Росархив, 2008.
11.Баласанян, В.Э. Электронный документооборот – основа эффективного управления современным предприятием // Секретарское дело. – 2002. –№2.
12.Белов А.Н. Делопроизводство и документооборот. – М.: Эксмо, 2009.
13.Белая Т.Р. Автоматизированная система документационного обеспечения управления: организация создания АСДОУ // Делопроизводство. – 2007. – № 3.
14.Бобылева М.П. Эффективный документооборот: от традиционного к электронному. – М.: Термика, 2008.
15.Бухалков М.И. Управление персоналом. Учебное пособие. – М: Инфра-М, 2008.
16.Белов А.Н. Делопроизводство и документооборот. – М.: Эксмо, 2008.
17.Годин О.О., И.К. Корнеев. Информационное обеспечение управленческой деятельности. – М.: Высшая школа, 2007.
18.Елисеева Т.В. Система информационного обеспечения управления. – М.: ИНФРА-М, 2006.
19.Захарьин В.Р. Технология документооборота // Я – директор. – 2008. – №7.
20.Карзаева Н.Н. Электронный документооборот // Философия и техника. – 2007. – №5.
21.Керимов В.Э. Организация документооборота // Экономика и жизнь – 2008. – №11.
22.Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация. Учебное пособие. – М: «Инфра-М», 2007.
23.Крюкова Н.П. Документирование управленческой деятельности: учебник. – М.: Инфра-М, 2008.
24.Кузнецова Т.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления). 4-е изд. испр. и допол. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2007.
25.Медведев М.Ю. Бухгалтерский учет. – СПб.: Питер, 2007.
26.Патров В.В. Программное обеспечение документооборота // Современная техника – 2008. – №6.
27.Саакян А.К., Зайцев Г.Г., Лашманова Н.В., Дягилева Н.В. Управление персоналом в организации. Учебное пособие. – СПб: «Питер», 2008.
28.Сысоева Л.А. Системы электронного управления документами // Секретарское дело. – 2008. – № 1.
29.Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации. Учебник. М: Экзамен, 2009.
30.Чхутиашвили Л.В. Общая схема организации документооборота // Бизнес-центр, 2007. №3.
31.Шаронова Е. Новые формы документов // Экономика и жизнь. – 2008. – № 42.
32.Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. – М: «Норма», 2008.
33.Янковая В.Ф. Как организовать делопроизводство. – М.: МЦФЭР, 2008.
34.Афанасьев А., Весть А. Методы управления документооборотом в организации – [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://citforum.ru/ofis/ofis96/104.shtml
35.Баласанян В. Применение автоматизированных систем документационного обеспечения управления (АС ДОУ) для повышения эффективности управления – [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.eos.ru/eos_delopr/eos_analitics/detail.php?ID=13004&SECTION_ID=727
36.Головченко В. Внедрение системы автоматизации в турфирме, основные проблемы и задачи – [Электронный ресурс] // Режим доступа: www.astt.ru/doc/magazine/avtomat_1.doc
37.Туроператоры ратуют за обновление законодательства РФ в сфере туризма – [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://travel.rian.ru/practical/20100419/222594955.html
38.Форматы электронных документов, используемые в управлении документацией – [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.top-personal.ru/officeworkissue.html?74
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка мероприятий по совершенствованию документооборота в организации на примере ООО"Отрада-Тур"
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Понятие и методы управления документооборотом в организации
1.2 Характеристика современных систем управления электронными документами
1.3 Специфика документооборота в туристских фирмах. Нормативно-правовые аспекты документационного обеспечения управления
Выводы
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Характеристика деятельности туристской фирмы ООО «Отрада Тур»
2.1.1 Общая характеристика предприятия
2.1.2 Анализ организационной структуры управления
2.1.3 Анализ объемов продаж и качества услуг
2.1.4 Анализ трудовых ресурсов
2.1.5 Анализ эффективности использования труда и заработной платы
2.1.6 Анализ наличия, движения и эффективности использования основных производственных фондов
2.1.7 Анализ наличия и эффективности использования оборотных средств
2.1.8 Анализ себестоимости и затрат
2.1.9 Анализ прибыли и рентабельности
2.2 Анализ отрасли и конкуренции. SWOT-анализ компании
2.3 Анализ документооборота в турфирме «Отрада-Тур»
Выводы
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
3.1 Дерево целей мероприятий по совершенствованию документооборота в турфирме «Отрада-Тур»
3.2 Характеристика мероприятий по совершенствованию документооборота
3.2.1 Создание индивидуальных электронных адресов и установка ICQ каждому из менеджеров турфирмы
3.2.2 Внедрение автоматизированной системы делопроизводства «Дело»
3.2.3 Внедрение программного комплекса «Само-ТурАгент» 6.3
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
Выводы
4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
5. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993 - с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ).
2.Гражданский Кодекс РФ.
3.Трудовой Кодекс РФ.
4.Федеральный закон от 22.10.2004 года №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».
5.Федеральный закон от 29.07.2004 № 98-ФЗ «О коммерческой тайне».
6.ГОСТ Р 6.30-2003.
7.ГОСТ Р 51141-98.
8.Основные правила работы архивов организаций. – М.: Росархив, ВНИИДАД, 2008.
9.Основные правила работы архивов организаций, одобренные решением Коллегии Росархива от 6 февраля 2002 г. – Раздел 1.3.
10.Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения. – М.: Росархив, 2008.
11.Баласанян, В.Э. Электронный документооборот – основа эффективного управления современным предприятием // Секретарское дело. – 2002. –№2.
12.Белов А.Н. Делопроизводство и документооборот. – М.: Эксмо, 2009.
13.Белая Т.Р. Автоматизированная система документационного обеспечения управления: организация создания АСДОУ // Делопроизводство. – 2007. – № 3.
14.Бобылева М.П. Эффективный документооборот: от традиционного к электронному. – М.: Термика, 2008.
15.Бухалков М.И. Управление персоналом. Учебное пособие. – М: Инфра-М, 2008.
16.Белов А.Н. Делопроизводство и документооборот. – М.: Эксмо, 2008.
17.Годин О.О., И.К. Корнеев. Информационное обеспечение управленческой деятельности. – М.: Высшая школа, 2007.
18.Елисеева Т.В. Система информационного обеспечения управления. – М.: ИНФРА-М, 2006.
19.Захарьин В.Р. Технология документооборота // Я – директор. – 2008. – №7.
20.Карзаева Н.Н. Электронный документооборот // Философия и техника. – 2007. – №5.
21.Керимов В.Э. Организация документооборота // Экономика и жизнь – 2008. – №11.
22.Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация. Учебное пособие. – М: «Инфра-М», 2007.
23.Крюкова Н.П. Документирование управленческой деятельности: учебник. – М.: Инфра-М, 2008.
24.Кузнецова Т.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления). 4-е изд. испр. и допол. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2007.
25.Медведев М.Ю. Бухгалтерский учет. – СПб.: Питер, 2007.
26.Патров В.В. Программное обеспечение документооборота // Современная техника – 2008. – №6.
27.Саакян А.К., Зайцев Г.Г., Лашманова Н.В., Дягилева Н.В. Управление персоналом в организации. Учебное пособие. – СПб: «Питер», 2008.
28.Сысоева Л.А. Системы электронного управления документами // Секретарское дело. – 2008. – № 1.
29.Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации. Учебник. М: Экзамен, 2009.
30.Чхутиашвили Л.В. Общая схема организации документооборота // Бизнес-центр, 2007. №3.
31.Шаронова Е. Новые формы документов // Экономика и жизнь. – 2008. – № 42.
32.Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. – М: «Норма», 2008.
33.Янковая В.Ф. Как организовать делопроизводство. – М.: МЦФЭР, 2008.
34.Афанасьев А., Весть А. Методы управления документооборотом в организации – [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://citforum.ru/ofis/ofis96/104.shtml
35.Баласанян В. Применение автоматизированных систем документационного обеспечения управления (АС ДОУ) для повышения эффективности управления – [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.eos.ru/eos_delopr/eos_analitics/detail.php?ID=13004&SECTION_ID=727
36.Головченко В. Внедрение системы автоматизации в турфирме, основные проблемы и задачи – [Электронный ресурс] // Режим доступа: www.astt.ru/doc/magazine/avtomat_1.doc
37.Туроператоры ратуют за обновление законодательства РФ в сфере туризма – [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://travel.rian.ru/practical/20100419/222594955.html
38.Форматы электронных документов, используемые в управлении документацией – [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.top-personal.ru/officeworkissue.html?74
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55701 Дипломная работа — поможем найти подходящую