Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (ПРИМЕНЕНИЯ) СОВРЕМЕННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В ГОСТИНИЧНО- РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ
1. Современное состояние рынка гостинично-ресторанной индустрии
2. Маркетинговые инструменты и их применение. Понятие конкурентноспособности
3. Маркетинговые инструменты в гостинично-ресторанных комплексах России
1.1 Современное состояние рынка гостинично-ресторанной индустрии
На данном этапе времени индустрия гостеприимства является одной из крупных и быстро развивающихся систем в экономическом секторе. В любых гостиничных предприятиях важное значение отводится гостеприимству.
Анализ мирового ряда тенденций в индустрии гостеприимства позволило говорить о том, что эта сфера деятельности имеет высокие доходы и стремительный темп в развитии.
Социально-экономический показатель находится в постоянном формировании и динамике на рынке услуг в индустрии гостеприимства, испытав трудность при механизме в управлении. Преодолевать это можно, только составляя точные планы по развитию такого сектора и регулируя потребность клиента.
Российский ряд отраслей стал чувствовать усиление конкуренции по мере установления рыночных отношений в экономике в стране. Возникает проблема при привлечении потребителя собственных услуг в индустрии гостеприимства и туризма1.
...
1.2 Маркетинговые инструменты и их применение. Понятие конкурентноспособности
Инструмент маркетинга в практическом применении и в области IT-технологий создается с целью достижения поставленной цели перед маркетологом, который должен удовлетворять необходимость в продукте компании и реализации ее для граждан. Рядом предприятий о маркетинге вспоминается, когда надо поднимать продажу или давать рекламу нового продукта, это не может явиться эффективным способом, потому что лишь своевременное применение маркетингового инструмента дает быстрый выход товаров на рынок. В современном условии часто применяют для данной цели интернет.
Интернет маркетинг встретит любой пользователь сети в виде реклам различного вида, однако и здесь существует правило по применению инструмента маркетинга в интернете.
...
1. Актуальные проблемы и перспективы развития индустрии гостеприимства: сборник научных трудов по материалам X международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства на современном этапе». – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2014. – 159 с.
2. Брашнов, Д. Г. Основы индустрии гостеприимства: учеб. пособие / Д. Г. Брашнов, Е. В. Мигунова. — М. : Флинта : НОУ ВПО «МПСУ», 2013. — 224 с.
3. Гостиничный менеджмент: Учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 352 с.
4. Гостиничный сервис: Учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 240 с.
5. Инфраструктура туризма: стратегия развития/А.А.Клейман, О.Б.Евреинов - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 386 с.
6. Маркетинг гостиничного предприятия. Практикум/Л.В.Баумгартен - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 216 с.
7. Медлик, С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса (230000) / С. Медлик, Х. Инграм; пер. с англ. А. В. Павлов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 239 с.
8. Менеджмент в туристской индустрии: Учебник / Баумгартен Л.В. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 236 с.
9. Можаева Н.Г., Камшечко М.В. Индустрия гостеприимства : практикум / Н.Г. Можаева, М.В. Камшечко. — М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2016. — 120 с.
10. Организация гостиничного дела: Учебное пособие / С.А. Быстров. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 432 с.
11. Организация продаж гостиничного продукта: Учебное пособие/Мазилкина Е. И. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 207 с.
12. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: Учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 496 с.
13. Современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе: Учебное пособие/Т.А.Джум, Г.М.Зайко - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 528 с.
14. Технология и организация гостиничных услуг: Уч./Л.Н.Семеркова, В.А.Белякова, Т.И.Шерстобитова и др. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 320 с.
15. Уокер, Джон Р. Введение в гостеприимство : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 10103 «Социально-культурный сервис и туризм», 10102 «Туризм» / Джон Р. Уокер; пер. с англ. В. Н. Егорова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 735 с.
16. Формирование корпоративной образовательной среды как формы частно-государственного партнерства в гостиничном бизнесе: Монография / Г.М. Романова. - М.:НИЦ ИНФРА-М,2013-204с.
17. Экономика гостиничного предприятия: Учебное пособие / Н.И. Малых, Н.Г. Можаева. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 с.
18. Инструменты маркетинга-практическое применение, интернет маркетинг, новые инструменты. Бизнес журнал для начинающих предпринимателей. [Электронный ресурс] URL: http://business-ideal.ru/instrumenty-marketinga-prakticheskoe-primenenie-internet-marketing-novye-instrumenty (дата обращения: 06.05.2017).
19. Рестко холдинг. [Электронный ресурс] URL: http://www.restko.ru (дата обращения: 06.05.2017).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (ПРИМЕНЕНИЯ) СОВРЕМЕННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В ГОСТИНИЧНО- РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ
1. Современное состояние рынка гостинично-ресторанной индустрии
2. Маркетинговые инструменты и их применение. Понятие конкурентноспособности
3. Маркетинговые инструменты в гостинично-ресторанных комплексах России
1.1 Современное состояние рынка гостинично-ресторанной индустрии
На данном этапе времени индустрия гостеприимства является одной из крупных и быстро развивающихся систем в экономическом секторе. В любых гостиничных предприятиях важное значение отводится гостеприимству.
Анализ мирового ряда тенденций в индустрии гостеприимства позволило говорить о том, что эта сфера деятельности имеет высокие доходы и стремительный темп в развитии.
Социально-экономический показатель находится в постоянном формировании и динамике на рынке услуг в индустрии гостеприимства, испытав трудность при механизме в управлении. Преодолевать это можно, только составляя точные планы по развитию такого сектора и регулируя потребность клиента.
Российский ряд отраслей стал чувствовать усиление конкуренции по мере установления рыночных отношений в экономике в стране. Возникает проблема при привлечении потребителя собственных услуг в индустрии гостеприимства и туризма1.
...
1.2 Маркетинговые инструменты и их применение. Понятие конкурентноспособности
Инструмент маркетинга в практическом применении и в области IT-технологий создается с целью достижения поставленной цели перед маркетологом, который должен удовлетворять необходимость в продукте компании и реализации ее для граждан. Рядом предприятий о маркетинге вспоминается, когда надо поднимать продажу или давать рекламу нового продукта, это не может явиться эффективным способом, потому что лишь своевременное применение маркетингового инструмента дает быстрый выход товаров на рынок. В современном условии часто применяют для данной цели интернет.
Интернет маркетинг встретит любой пользователь сети в виде реклам различного вида, однако и здесь существует правило по применению инструмента маркетинга в интернете.
...
1. Актуальные проблемы и перспективы развития индустрии гостеприимства: сборник научных трудов по материалам X международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства на современном этапе». – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2014. – 159 с.
2. Брашнов, Д. Г. Основы индустрии гостеприимства: учеб. пособие / Д. Г. Брашнов, Е. В. Мигунова. — М. : Флинта : НОУ ВПО «МПСУ», 2013. — 224 с.
3. Гостиничный менеджмент: Учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 352 с.
4. Гостиничный сервис: Учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 240 с.
5. Инфраструктура туризма: стратегия развития/А.А.Клейман, О.Б.Евреинов - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 386 с.
6. Маркетинг гостиничного предприятия. Практикум/Л.В.Баумгартен - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 216 с.
7. Медлик, С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса (230000) / С. Медлик, Х. Инграм; пер. с англ. А. В. Павлов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 239 с.
8. Менеджмент в туристской индустрии: Учебник / Баумгартен Л.В. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 236 с.
9. Можаева Н.Г., Камшечко М.В. Индустрия гостеприимства : практикум / Н.Г. Можаева, М.В. Камшечко. — М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2016. — 120 с.
10. Организация гостиничного дела: Учебное пособие / С.А. Быстров. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 432 с.
11. Организация продаж гостиничного продукта: Учебное пособие/Мазилкина Е. И. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 207 с.
12. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: Учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 496 с.
13. Современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе: Учебное пособие/Т.А.Джум, Г.М.Зайко - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 528 с.
14. Технология и организация гостиничных услуг: Уч./Л.Н.Семеркова, В.А.Белякова, Т.И.Шерстобитова и др. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 320 с.
15. Уокер, Джон Р. Введение в гостеприимство : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 10103 «Социально-культурный сервис и туризм», 10102 «Туризм» / Джон Р. Уокер; пер. с англ. В. Н. Егорова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 735 с.
16. Формирование корпоративной образовательной среды как формы частно-государственного партнерства в гостиничном бизнесе: Монография / Г.М. Романова. - М.:НИЦ ИНФРА-М,2013-204с.
17. Экономика гостиничного предприятия: Учебное пособие / Н.И. Малых, Н.Г. Можаева. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 с.
18. Инструменты маркетинга-практическое применение, интернет маркетинг, новые инструменты. Бизнес журнал для начинающих предпринимателей. [Электронный ресурс] URL: http://business-ideal.ru/instrumenty-marketinga-prakticheskoe-primenenie-internet-marketing-novye-instrumenty (дата обращения: 06.05.2017).
19. Рестко холдинг. [Электронный ресурс] URL: http://www.restko.ru (дата обращения: 06.05.2017).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую