Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Туроператоры и турагенты на рынке туристских услуг

  • 77 страниц
  • 2013 год
  • 606 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Туроператоры и турагенты на рынке туристских услуг

ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ.
1.1. Характеристика современного рынка туристских услуг.
1.2. Туризм как специфическая форма международной торговли услугами.
1.3. Государственное регулирование рынка туристских услуг.
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ТУРИСТИЧЕСКИХ АГЕНТОВ И ОПЕРАТОРОВ.
2.1. Туристические операторы и туристические агенты на рынке туристских услуг.
2.2. Исследование зарубежного опыта организации работы турагентов и туроператоров.
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ.
3.1. Обзор рынка туристских услуг (июнь 2006 – июнь 2007 гг.)
3.2. Проектирование туристского продукта туроператора и турагента.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

1.Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Принят Государственной Думой 4 октября 1996 года
2.Азар В.И, Туманов СЮ. Экономика туристского рынка. М, 2005
3.Актуальные задачи развития туризма в России на современном этапе и задачи Национальной академии туризма / Под ред. Ю.В.Кузнецова и др. - СПб., 2002..
4.Алан Хоскинг, «Курс предпринимательства: Практическое пособие», пер. с англ. — М. Международные Отношения, 2004 г.
5.Александрова А.Ю. Международный туризм. – М., 2005. – 328 с.
6.Бабышев Л. Туризм как отрасль итальянской экономики. МЭиМО. 2005. - № 12.
7.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. – М., 2005. – 286 с.
8.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательский Торговый Дом “Герда”, 2004.
9.Боков М.А. Стратегическое управление рекреационными предприятиями в условиях переходной экономики. СПб., 2001.
10.Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. – СПб., 2006. – 225 с.
11.Виханский О. Менеджмент: человек. стратегия, организация, процесс. Учебник. М., 2005.
12.Внешнеэкономическая деятельность. – под ред. Б.М. Смитиенко, В.К. Поспелова. – М., 2002. – 298 с.
13.Герасимова А. Особенности осуществления бухгалтерского учёта в международном туризме. Экономика и жизнь. 2006. – №14.
14.Герчикова И. Маркетинг и международная коммерческое дело М., Феникс. – 2005, 503 с.
15.Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 480 с.
16.Гирин А.С. Лучший менеджер на свете // «Бизнес», №9, 2006.
17.Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. А.Д.Чудновского. М., 2006.
18.Гурова И.П. Международная экономика и международные экономические отношения. – М., 2003. – 422 с.
19.Добрецов А. Экспорт услуг и международный туризм. // Экономика и жизнь. – 2005, №42.
20.Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учеб. пособие. - М., 2004.
21.Завьялова Т.П. Работаем по программе "Туристята" //Информационный Вестник ЦДЮТ "Турвест", №8, 2002. - Тюмень: Департамент образования и наука администрации Тюменской области, ТОГИРРО, ЦДЮТ. - 80 с. (с. 50-51)
22.Ильина Н. И. Организация туристской работы: модель Татарстана. //Сборник тезисов республиканской научно-практической конференции. - Казань, МО РТ ИПКРО : « Школа» , 2006. - 0,3 п.л.
23.Ильина Н. И. Регулирование туризма в регионах и маркетинг в системе туробразования //Сборник научных статей: « Актуальные проблемы образования». - Казань, МО РТ ИПКРО: « Школа», 2006. - 0,5 п.л.
24.Ильина Н. И. Туристский потенциал регионов Республики Татарстана/Статья. Вестник. - №3-4, - Казань: ТИСБИ, 2006. - 0.6 п.л.
25.Ильина Н. И. Экономические функции туризма на современном этапе. //Статья. Вестник. - №3-4, - Казань: ТИСБИ, 2006. - 0,5 п.л.
26.Ильина Н.И., Сафина 3. Н. Концепция развития системы подготовки и переподготовки кадров для туристской индустрии //Деп.рукопись ИТОП РАО, 4-2000, от 16.03.2007. - М.: ИТОП РАО, 2007. - 0,8 п.л.
27.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие для вузов. Минск, 2005.
28.Караваев П.Л. Современный мировой туристский рынок // Человек, Природа, Общество. - №4. – 2007.
29.Квартальнов В.А. Иностранный туризм. – М.: Финансы и статистика, 2003.
30.Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. – СПб., 2006.
31.Колотова Е. В. Рекреационное ресурсоведение. - М.: Финансы и статистика, 2004.
32.Куприна Л.Е. Азбука туризма и охраны природы - 1 ступень формирования экологической культуры рекреационной деятельности. // Информац. вестник ЦДЮТ " Турвест", № 8, 2002. - Тюмень: Департамент образования и науки администрации Тюменской области, ТОГИРРО, ЦДЮТ Тюмень. - 80 с. С. 52-61.
33.Куприна Л.Е. Краткий туристский словарь. Информационный вестник ЦДЮТ "Турвест" № 7 2002. - Тюмень: Департамент образования и науки администрации Тюменской области, ТОГИРРО, ЦДЮТ Тюм. обл., - 7 с. С. 20-26.
34.Легорнев С.Ф. Туризм в экономике открытого типа. // Вестник МГУ. – 2004, №2.
35.Линдерт П.Х. Экономика мирохозяйственных связей. М.: Прогресс 2002.
36.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 2002. С. 277.
37.Никонов А. Экспорт услуг и налогообложения. Экономика и жизнь. – 2005, №42.
38.Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2005.
39.По материалам журнала “Travel&Tourism”. – 2005, №14.
40.Пурякова Е.П., Честникова В.А. Международный туристский бизнес. – М.: “Экспертное бюро – М.”, 2006.
41.Развитие туризма на современном этапе и задачи Академии туризма / Под ред. Ю. В. Кузнецова. - СПб., 2000.
42.Руденко Л.Л. Организация и менеджмент туризма: Руководство к практическим занятиям. – Владивосток: ДВГАЭ, 2006.
43.Савченкова Н.И. Воздействие государства на туризм /Сборник статей ТИСБИ. Вып. 1. - Казань, 2006. - С.96 -98. - 0,3 п.л.
44.Сапрунова В.Б. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг. М., 2005.
45.Савченкова Н.И. Туризм как отрасль народного хозяйства и сферы реализации человеческого потенциала //Тезисы доклада Международной научно-практической конференции «Перспективы развития и сохранения человеческого потенциала в Республике Татарстан» от 18-19 ноября 2006 г. -Казань, 2006.-С.22.-0,3 п.л.
46.Семенов К.А.Международные экономические отношения. – М., 2003. – 415 с.
47.Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник. М., 2000.
48.Сироткин С.П. Экономическая теория. - СПб, 2007. – 482 с.
49.Спутник туриста. / А. В. Бирюков, И. Я. Брауде, Б. Е. Владимирский и др., сост. К. И. Вахлис. - 2 изд. перераб. и доп. - К. : Здоровье, 2001. - 360 с.
50.Темный Ю. В., Темная Л. Р. Экономика туризма: Учебник. М., 2003.
51.Туризм. Практика, проблемы, перспективы. №6, 2007.
52.Энциклопедия туриста. / Ред. коп.: В.И. Талим, А.Х. Абухов, Ю.Н. Александров и др. - М.: Большая российская энциклопедия, 2003. - 607 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Туроператоры и турагенты на рынке туристских услуг

ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ.
1.1. Характеристика современного рынка туристских услуг.
1.2. Туризм как специфическая форма международной торговли услугами.
1.3. Государственное регулирование рынка туристских услуг.
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ТУРИСТИЧЕСКИХ АГЕНТОВ И ОПЕРАТОРОВ.
2.1. Туристические операторы и туристические агенты на рынке туристских услуг.
2.2. Исследование зарубежного опыта организации работы турагентов и туроператоров.
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ.
3.1. Обзор рынка туристских услуг (июнь 2006 – июнь 2007 гг.)
3.2. Проектирование туристского продукта туроператора и турагента.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

1.Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Принят Государственной Думой 4 октября 1996 года
2.Азар В.И, Туманов СЮ. Экономика туристского рынка. М, 2005
3.Актуальные задачи развития туризма в России на современном этапе и задачи Национальной академии туризма / Под ред. Ю.В.Кузнецова и др. - СПб., 2002..
4.Алан Хоскинг, «Курс предпринимательства: Практическое пособие», пер. с англ. — М. Международные Отношения, 2004 г.
5.Александрова А.Ю. Международный туризм. – М., 2005. – 328 с.
6.Бабышев Л. Туризм как отрасль итальянской экономики. МЭиМО. 2005. - № 12.
7.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. – М., 2005. – 286 с.
8.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательский Торговый Дом “Герда”, 2004.
9.Боков М.А. Стратегическое управление рекреационными предприятиями в условиях переходной экономики. СПб., 2001.
10.Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. – СПб., 2006. – 225 с.
11.Виханский О. Менеджмент: человек. стратегия, организация, процесс. Учебник. М., 2005.
12.Внешнеэкономическая деятельность. – под ред. Б.М. Смитиенко, В.К. Поспелова. – М., 2002. – 298 с.
13.Герасимова А. Особенности осуществления бухгалтерского учёта в международном туризме. Экономика и жизнь. 2006. – №14.
14.Герчикова И. Маркетинг и международная коммерческое дело М., Феникс. – 2005, 503 с.
15.Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 480 с.
16.Гирин А.С. Лучший менеджер на свете // «Бизнес», №9, 2006.
17.Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. А.Д.Чудновского. М., 2006.
18.Гурова И.П. Международная экономика и международные экономические отношения. – М., 2003. – 422 с.
19.Добрецов А. Экспорт услуг и международный туризм. // Экономика и жизнь. – 2005, №42.
20.Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учеб. пособие. - М., 2004.
21.Завьялова Т.П. Работаем по программе "Туристята" //Информационный Вестник ЦДЮТ "Турвест", №8, 2002. - Тюмень: Департамент образования и наука администрации Тюменской области, ТОГИРРО, ЦДЮТ. - 80 с. (с. 50-51)
22.Ильина Н. И. Организация туристской работы: модель Татарстана. //Сборник тезисов республиканской научно-практической конференции. - Казань, МО РТ ИПКРО : « Школа» , 2006. - 0,3 п.л.
23.Ильина Н. И. Регулирование туризма в регионах и маркетинг в системе туробразования //Сборник научных статей: « Актуальные проблемы образования». - Казань, МО РТ ИПКРО: « Школа», 2006. - 0,5 п.л.
24.Ильина Н. И. Туристский потенциал регионов Республики Татарстана/Статья. Вестник. - №3-4, - Казань: ТИСБИ, 2006. - 0.6 п.л.
25.Ильина Н. И. Экономические функции туризма на современном этапе. //Статья. Вестник. - №3-4, - Казань: ТИСБИ, 2006. - 0,5 п.л.
26.Ильина Н.И., Сафина 3. Н. Концепция развития системы подготовки и переподготовки кадров для туристской индустрии //Деп.рукопись ИТОП РАО, 4-2000, от 16.03.2007. - М.: ИТОП РАО, 2007. - 0,8 п.л.
27.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие для вузов. Минск, 2005.
28.Караваев П.Л. Современный мировой туристский рынок // Человек, Природа, Общество. - №4. – 2007.
29.Квартальнов В.А. Иностранный туризм. – М.: Финансы и статистика, 2003.
30.Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. – СПб., 2006.
31.Колотова Е. В. Рекреационное ресурсоведение. - М.: Финансы и статистика, 2004.
32.Куприна Л.Е. Азбука туризма и охраны природы - 1 ступень формирования экологической культуры рекреационной деятельности. // Информац. вестник ЦДЮТ " Турвест", № 8, 2002. - Тюмень: Департамент образования и науки администрации Тюменской области, ТОГИРРО, ЦДЮТ Тюмень. - 80 с. С. 52-61.
33.Куприна Л.Е. Краткий туристский словарь. Информационный вестник ЦДЮТ "Турвест" № 7 2002. - Тюмень: Департамент образования и науки администрации Тюменской области, ТОГИРРО, ЦДЮТ Тюм. обл., - 7 с. С. 20-26.
34.Легорнев С.Ф. Туризм в экономике открытого типа. // Вестник МГУ. – 2004, №2.
35.Линдерт П.Х. Экономика мирохозяйственных связей. М.: Прогресс 2002.
36.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 2002. С. 277.
37.Никонов А. Экспорт услуг и налогообложения. Экономика и жизнь. – 2005, №42.
38.Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2005.
39.По материалам журнала “Travel&Tourism”. – 2005, №14.
40.Пурякова Е.П., Честникова В.А. Международный туристский бизнес. – М.: “Экспертное бюро – М.”, 2006.
41.Развитие туризма на современном этапе и задачи Академии туризма / Под ред. Ю. В. Кузнецова. - СПб., 2000.
42.Руденко Л.Л. Организация и менеджмент туризма: Руководство к практическим занятиям. – Владивосток: ДВГАЭ, 2006.
43.Савченкова Н.И. Воздействие государства на туризм /Сборник статей ТИСБИ. Вып. 1. - Казань, 2006. - С.96 -98. - 0,3 п.л.
44.Сапрунова В.Б. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг. М., 2005.
45.Савченкова Н.И. Туризм как отрасль народного хозяйства и сферы реализации человеческого потенциала //Тезисы доклада Международной научно-практической конференции «Перспективы развития и сохранения человеческого потенциала в Республике Татарстан» от 18-19 ноября 2006 г. -Казань, 2006.-С.22.-0,3 п.л.
46.Семенов К.А.Международные экономические отношения. – М., 2003. – 415 с.
47.Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник. М., 2000.
48.Сироткин С.П. Экономическая теория. - СПб, 2007. – 482 с.
49.Спутник туриста. / А. В. Бирюков, И. Я. Брауде, Б. Е. Владимирский и др., сост. К. И. Вахлис. - 2 изд. перераб. и доп. - К. : Здоровье, 2001. - 360 с.
50.Темный Ю. В., Темная Л. Р. Экономика туризма: Учебник. М., 2003.
51.Туризм. Практика, проблемы, перспективы. №6, 2007.
52.Энциклопедия туриста. / Ред. коп.: В.И. Талим, А.Х. Абухов, Ю.Н. Александров и др. - М.: Большая российская энциклопедия, 2003. - 607 с.


Купить эту работу

Туроператоры и турагенты на рынке туристских услуг

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Корректировка диплома\ Тема Диплома:" Организационно-технологическое обеспечение взаимодействия турфирм как условие конкурентоспособности"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сбытовая политика в туризме. Продвижения услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Развитие инфраструктуры индустрии туризма.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Деятельность специалиста по туризму по разработке анимационных программ и организации досуга детей для повышения конкурентоспособностей гостиничного к

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Развитие международного курортного туризма на современном этапе: основные тенденции и перспективы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽