Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы ВКР обусловлена тем, что сегодня туризм выступает серьезным фактором личностного развития и межнационального взаимопонимания, а вопросы разработки стратегии в области туриндустрии занимают далеко не последнее место в сфере государственной политики как на федеральном, так и на региональном уровне.
Туризм обладает высоким социально-экономическим и политическим потенциалом, который способен оказать заметное влияние на формирование инвестиционного и международного имиджа страны. Основу развития туризма составляют инновационные процессы, связанные с качеством турпродукта, развитием туристской инфраструктуры, организацией технологических процессов, совершенствованием культуры сервиса и гостеприимства, развитием научных исследований в сфере туризма и повышением уровня профессиональной подготовки кадров туристской отрасли.
Учитывая, что Россия с ее огромной территорией, разнообразием рекреационных климатических зон, этнической разноплановостью и большим количеством культурно-историческим достопримечательностей обладает богатейшим потенциалом для развития въездного туризма, тема данной дипломной работы является чрезвычайно актуальной.
Цель работы – анализ современного состояния и перспектив развития въездного туризма в РФ на основе туристского потенциала российских регионов.
В связи с поставленной целью предполагается решение следующих задач:
- рассмотрение теоретических аспектов развития въездного туризма в регионах Российской Федерации
- анализ современного состояния развития туризма в глобальном аспекте;
- разработка маршрута по Ростовской области;
- перспективы развития этнического туризма в Ростовской области;
- выявление путей совершенствования деятельности турфирм посредством маркетинговых инструментов.
Объект исследования – туристский потенциал регионов России.
Предмет исследования – возможности развития въездного туризма в регионах Российской Федерации.
Теоретическая значимость темы выпускной квалификационной работы определяется возрастающим значением развития и совершенствования туриндустрии в российских регионах в целях привлечения въездных туристических потоков.
Практическая значимость проведенного по теме бакалаврской работы исследования состоит в том, что полученные результаты могут быть использованы в практической сфере турфирмами и туроператорами для совершенствования механизмов привлечения зарубежных туристов
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Во введении излагается актуальность темы, цели и задачи работы, объект, предмет и методология исследования, практическая значимость.
В первой главе работы дается теоретическое обоснование въездного туризма, рассматривается его социально-экономическая роль, особенности и факторы развития в Российской Федерации.
Во второй главе на основе практического материала проведен анализ современного состояния развития туризма в глобальном аспекте, исследованы показатели въездных туристических потоков в Российскую Федерацию, проанализирована специфика российской туриндустрии на современном этапе.
В третьей главе приводятся разработки туристического маршрута по Ростовской области, обосновываются предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности турфирм для продвижения предлагаемого маршрута, определяются перспективы развития этнического туризма в донском регионе.
Информационную базу исследования составил широкий перечень статистической информации по туризму (веб-страница ВТО, Единая межведомственная информационно-статистическая система и др.), учебники авторов (А. Ю. Александровой, М. Б. Биржакова, К. Г. Борисова, А. Г. Бутузова, Е. В. Вавиловой, В. Ю. Воскресенского, Г. П. Донтенко, В. П. Кекущева, А. Н. Рубаника и др.), публикации в периодических изданиях.
Методологическая основа исследования: теоретические и общенаучные методы, анализ, синтез, проектный метод.
В заключении подводятся краткие итоги по раскрытию темы выпускной квалификационной работы.
ВВЕДЕНИЕ
Теоретические аспекты развития въездного туризма в регионах Российской Федерации
1.1 Социально-экономическая роль въездного туризма
1.2 Определение и особенности въездного туризма в Российскую Федерацию
1.3 Факторы развития въездного туризма в России
Анализ современного состояния развития туризма в глобальном аспекте
2.1 Мировой опыт развития туризма
2.2 Анализ современного состояния российского въездного туризма
2.3 Тенденции развития туриндустрии в РФ
Предложения по совершенствованию туризма в РФ
3.1 Разработка маршрута по Ростовской области
3.2 Перспективы развития этнического туризма в Ростовской области
3.3 Совершенствование деятельности турфирм посредством маркетинговых инструментов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Авторская работа с "ручной" оригинальностью более 70 %. Проведен анализ туристского и рекреационного потенциала в РФ по новейшим показателям. Разработаны актуальные предложения по совершенствованию въездного туризма
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности» (в ред. от 28 декабря 2016 г. N 465-ФЗ) URL: // www.consultant.ru. (Дата обращения: 25.05.2017).
2. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ в 2012 – 2018 гг.» URL://www.rg.ru. (Дата обращения: 28.05.2017).
3. Правительство Российской Федерации. Распоряжение. Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года. Распоряжение: [утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2014 года].
4. Актуальные задачи развития туризма в России на современном этапе и задачи Национальной академии туризма / Под ред. Ю. В. Кузнецова и др. СПб., 2014.
5. Александрова, А. Ю. Международный туризм: Учебник / А. Ю. Александрова. М.: Кнорус, 2016. – 285 с.
6. Александрова, А.Ю. Туризм и рекреация в России. М., 2012. – 315 с.
7. Арсеньева, Е.И., Кусков А.С. Особенности Российской практики организации этнических и этнографических туров. Саратов, 2016. – 277 с.
1. Байков, А. Въездной туризм, современное состояние и перспективы развития в РФ // Креативная экономика. 2015, № 5. – С. 15-25.
2. Барометр международного туризма UNWTO Выпуск 5. Февраль 2017 г. Статистическое приложение / The World Tourism Organization (UNWTO). Mode of accesses: http://www.rmat.ru/wyswyg/file/news/. (Дата обращения: 29.05.2017).
3. Бельских, И. Е. Территориальные стратегии имиджа туристского бизнеса в мировой экономике // Региональная экономика: теория и практика. 2015. № 8. – С. 25-31.
4. Биржаков, М. Б. Введение в туризм. СПб., 2009. – 321 с.
5. Биржаков, М.Б. Деревенский туризм. М., 20014. – 214 с.
6. Богомазова, И. В. Формирование и развитие сферы туризма в регионе в современных условиях (на примере Белгородской области). Белгород: Издательский дом «Белгород», 2013. – 308 с.
7. Борисов, К.Г. Международный туризм и право: Учеб. пособие. М., 2013. – 250 с.
8. Бутузов, А.Г. Состояние и перспективы развития этнокультурного туризма в России. М.: ФГОУВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса», 2015. – 350 с.
9. Вавилова, Е. В. Основы международного туризма: Учебник. М., 2013. – 388 с.
10. Веб-страница Всемирной туристической организации URL: www.unwto.org/index.php. (Дата обращения: (21.05.2017).
11. Воскресенский, В.Ю. Международный туризм. М., 2009. – 214 с.
12. Всемирный экономический форум: Рейтинг стран мира по уровню конкурентоспособности путешествий и туризма в 2016 году. URL: http://gtmarket.ru/news/2016/05/07/7152 (Дата обращения: 31.05.2017).
13. Всероссийский центр изучения общественного мнения URL: http://wciom.ru/index.php?id=236&uid=115270/ (Дата обращения: 01.06.2017).
14. Данные Мониторинга реализации «Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года».
15. Донтенко, Г.П., Белорусова С.А. Туризм в равнинной части Юга России. Ростовская, Волгоградская, Астраханская область (ресурсы, история, тенденции). Ростов н/Д., 2016. – 152 с.
16. Единая межведомственная информационно-статистическая система URL: http://fedstat.ru/indicator/data.do?id=37253. (Дата обращения: 01.06.2017).
17. Еременко, И. А., Безуглова М. Н., Ганзина А. Д. Современные тенденции развития международного туризма и место России на мировом рынке туристических услуг // Молодой ученый. — 2016. — № 2. – С. 22-34.
18. Ильин, В. Н. Роль и значение туризма в социально- экономическом развитии регионов РФ // NovaInfo.Ru: Экономические науки. - № 50, 2016. – С. 105-110.
19. Интернет-портал «Российская газета» URL: http://www.rg.ru/2017/04/14/turoperatori-site.html. (Дата обращения: 31.05.2017).
20. Кекущев, В.П., Сергеев В.П., Степаницкий В.Б. Основы менеджмента этнического туризма. М., 2013. – 245 с.
21. Колегова, Н.С. Въездной туризм. Привлечение гостей из стран Ближнего Востока // Вестник Уральского федерального университета. № 1, 2017. – С. 118-122.
22. Кхунлип, Ч. Международный туризм в условиях современного рынка: особенности и тенденции развития (на примере королевства Камбоджа): Автореф. дисс. канд. экон. наук. Ростов-на-Дону, 2012. – 140 с.
23. Международный туризм: новый рекорд в 2016 году // Вести. Экономика. URL: http://www.vestifinance.ru/articles/66427. (Дата обращения: 22.05.2017).
24. Мировой туризм в 2016 году вырос на 3,9% // туристический портал Vp.By. - 18 января 2017 г. URL: http://www.blog.vp.by.ru. (Дата обращения: 30.05.2017).
25. Лаша, Р. Ж. Туризм как социально-экономический феномен // European Researcher, 2015, Vol.(22), № 5-3. – С. 120-130.
26. Овчаров, А. Г. Туристический комплекс в России: тенденции и риски // Вопросы экономики. № 1, 2016. – С. 89-96.
27. Полонская, И. Н. Социокультурная традиция: онтология и динамика. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора философских наук. — Ростов-на-Дону, 2014. – 23 с.
28. Розанова, Л.Н. Развитие туризма в России: проблемы и перспективы // Вестник ТИСБИ. 2015, № 5. – 11-16.
29. Рубаник, А.Н., Ушаков Д.С. Технологии въездного туризма. М., 2013. – 180 с.
30. Саламатова, В.В. Оценка факторов влияющих на развитие въездного туризма в России // Экономика, государство, общество. 2016, № 1. – С. 120 – 129.
31. Сапрунова, В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. М., 2014. – 304 с.
32. Столяренко, А. В. Структура организационно-экономического механизма функционирования санаторно-курортного предприятия // Бизнес-Информ. – 2017. – № 1. – С. 44-54.
33. Тайгибова, Т. Т. Концептуальные основы реализации стратегий развития въездных туристических потоков в России на современном этапе // Молодой ученый. 2016, № 3. – С. 22-34.
34. Федеральная служба государственной статистики. URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/ (Дата обращения: 31/05/2017).
35. Цыганов, С.А. Конкурентоспособность стран мира на мировом туристическом рынке // Региональные исследования. – 2017. – № 1 (47). – С. 76-81.
36. Чижкова, О. Потенциал российских регионов в плане этнотуризма просто огромен// Ratanews: Ежедневная электронная газета российского союза туриндустрии, №2885 от 30.09.2016 г. (Дата обращения: 27. 05.2017).
37. Число международных туристских прибытий в 2016 году возросло на 4% и достигло рекордной отметки в 1,2 млрд. / The World Tourism Organization (UNWTO/OMT). Madrid, 2017. Mode of accesses: http://media.unwto.org/ru/press-release/2017-01-19/chislo-mezhdunarodnykh-turistskikh-pribytii-v-2016-godu-vozroslo-na-4-i-dos. (Дата обращения: 28.05.2017).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы ВКР обусловлена тем, что сегодня туризм выступает серьезным фактором личностного развития и межнационального взаимопонимания, а вопросы разработки стратегии в области туриндустрии занимают далеко не последнее место в сфере государственной политики как на федеральном, так и на региональном уровне.
Туризм обладает высоким социально-экономическим и политическим потенциалом, который способен оказать заметное влияние на формирование инвестиционного и международного имиджа страны. Основу развития туризма составляют инновационные процессы, связанные с качеством турпродукта, развитием туристской инфраструктуры, организацией технологических процессов, совершенствованием культуры сервиса и гостеприимства, развитием научных исследований в сфере туризма и повышением уровня профессиональной подготовки кадров туристской отрасли.
Учитывая, что Россия с ее огромной территорией, разнообразием рекреационных климатических зон, этнической разноплановостью и большим количеством культурно-историческим достопримечательностей обладает богатейшим потенциалом для развития въездного туризма, тема данной дипломной работы является чрезвычайно актуальной.
Цель работы – анализ современного состояния и перспектив развития въездного туризма в РФ на основе туристского потенциала российских регионов.
В связи с поставленной целью предполагается решение следующих задач:
- рассмотрение теоретических аспектов развития въездного туризма в регионах Российской Федерации
- анализ современного состояния развития туризма в глобальном аспекте;
- разработка маршрута по Ростовской области;
- перспективы развития этнического туризма в Ростовской области;
- выявление путей совершенствования деятельности турфирм посредством маркетинговых инструментов.
Объект исследования – туристский потенциал регионов России.
Предмет исследования – возможности развития въездного туризма в регионах Российской Федерации.
Теоретическая значимость темы выпускной квалификационной работы определяется возрастающим значением развития и совершенствования туриндустрии в российских регионах в целях привлечения въездных туристических потоков.
Практическая значимость проведенного по теме бакалаврской работы исследования состоит в том, что полученные результаты могут быть использованы в практической сфере турфирмами и туроператорами для совершенствования механизмов привлечения зарубежных туристов
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Во введении излагается актуальность темы, цели и задачи работы, объект, предмет и методология исследования, практическая значимость.
В первой главе работы дается теоретическое обоснование въездного туризма, рассматривается его социально-экономическая роль, особенности и факторы развития в Российской Федерации.
Во второй главе на основе практического материала проведен анализ современного состояния развития туризма в глобальном аспекте, исследованы показатели въездных туристических потоков в Российскую Федерацию, проанализирована специфика российской туриндустрии на современном этапе.
В третьей главе приводятся разработки туристического маршрута по Ростовской области, обосновываются предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности турфирм для продвижения предлагаемого маршрута, определяются перспективы развития этнического туризма в донском регионе.
Информационную базу исследования составил широкий перечень статистической информации по туризму (веб-страница ВТО, Единая межведомственная информационно-статистическая система и др.), учебники авторов (А. Ю. Александровой, М. Б. Биржакова, К. Г. Борисова, А. Г. Бутузова, Е. В. Вавиловой, В. Ю. Воскресенского, Г. П. Донтенко, В. П. Кекущева, А. Н. Рубаника и др.), публикации в периодических изданиях.
Методологическая основа исследования: теоретические и общенаучные методы, анализ, синтез, проектный метод.
В заключении подводятся краткие итоги по раскрытию темы выпускной квалификационной работы.
ВВЕДЕНИЕ
Теоретические аспекты развития въездного туризма в регионах Российской Федерации
1.1 Социально-экономическая роль въездного туризма
1.2 Определение и особенности въездного туризма в Российскую Федерацию
1.3 Факторы развития въездного туризма в России
Анализ современного состояния развития туризма в глобальном аспекте
2.1 Мировой опыт развития туризма
2.2 Анализ современного состояния российского въездного туризма
2.3 Тенденции развития туриндустрии в РФ
Предложения по совершенствованию туризма в РФ
3.1 Разработка маршрута по Ростовской области
3.2 Перспективы развития этнического туризма в Ростовской области
3.3 Совершенствование деятельности турфирм посредством маркетинговых инструментов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Авторская работа с "ручной" оригинальностью более 70 %. Проведен анализ туристского и рекреационного потенциала в РФ по новейшим показателям. Разработаны актуальные предложения по совершенствованию въездного туризма
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности» (в ред. от 28 декабря 2016 г. N 465-ФЗ) URL: // www.consultant.ru. (Дата обращения: 25.05.2017).
2. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ в 2012 – 2018 гг.» URL://www.rg.ru. (Дата обращения: 28.05.2017).
3. Правительство Российской Федерации. Распоряжение. Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года. Распоряжение: [утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2014 года].
4. Актуальные задачи развития туризма в России на современном этапе и задачи Национальной академии туризма / Под ред. Ю. В. Кузнецова и др. СПб., 2014.
5. Александрова, А. Ю. Международный туризм: Учебник / А. Ю. Александрова. М.: Кнорус, 2016. – 285 с.
6. Александрова, А.Ю. Туризм и рекреация в России. М., 2012. – 315 с.
7. Арсеньева, Е.И., Кусков А.С. Особенности Российской практики организации этнических и этнографических туров. Саратов, 2016. – 277 с.
1. Байков, А. Въездной туризм, современное состояние и перспективы развития в РФ // Креативная экономика. 2015, № 5. – С. 15-25.
2. Барометр международного туризма UNWTO Выпуск 5. Февраль 2017 г. Статистическое приложение / The World Tourism Organization (UNWTO). Mode of accesses: http://www.rmat.ru/wyswyg/file/news/. (Дата обращения: 29.05.2017).
3. Бельских, И. Е. Территориальные стратегии имиджа туристского бизнеса в мировой экономике // Региональная экономика: теория и практика. 2015. № 8. – С. 25-31.
4. Биржаков, М. Б. Введение в туризм. СПб., 2009. – 321 с.
5. Биржаков, М.Б. Деревенский туризм. М., 20014. – 214 с.
6. Богомазова, И. В. Формирование и развитие сферы туризма в регионе в современных условиях (на примере Белгородской области). Белгород: Издательский дом «Белгород», 2013. – 308 с.
7. Борисов, К.Г. Международный туризм и право: Учеб. пособие. М., 2013. – 250 с.
8. Бутузов, А.Г. Состояние и перспективы развития этнокультурного туризма в России. М.: ФГОУВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса», 2015. – 350 с.
9. Вавилова, Е. В. Основы международного туризма: Учебник. М., 2013. – 388 с.
10. Веб-страница Всемирной туристической организации URL: www.unwto.org/index.php. (Дата обращения: (21.05.2017).
11. Воскресенский, В.Ю. Международный туризм. М., 2009. – 214 с.
12. Всемирный экономический форум: Рейтинг стран мира по уровню конкурентоспособности путешествий и туризма в 2016 году. URL: http://gtmarket.ru/news/2016/05/07/7152 (Дата обращения: 31.05.2017).
13. Всероссийский центр изучения общественного мнения URL: http://wciom.ru/index.php?id=236&uid=115270/ (Дата обращения: 01.06.2017).
14. Данные Мониторинга реализации «Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года».
15. Донтенко, Г.П., Белорусова С.А. Туризм в равнинной части Юга России. Ростовская, Волгоградская, Астраханская область (ресурсы, история, тенденции). Ростов н/Д., 2016. – 152 с.
16. Единая межведомственная информационно-статистическая система URL: http://fedstat.ru/indicator/data.do?id=37253. (Дата обращения: 01.06.2017).
17. Еременко, И. А., Безуглова М. Н., Ганзина А. Д. Современные тенденции развития международного туризма и место России на мировом рынке туристических услуг // Молодой ученый. — 2016. — № 2. – С. 22-34.
18. Ильин, В. Н. Роль и значение туризма в социально- экономическом развитии регионов РФ // NovaInfo.Ru: Экономические науки. - № 50, 2016. – С. 105-110.
19. Интернет-портал «Российская газета» URL: http://www.rg.ru/2017/04/14/turoperatori-site.html. (Дата обращения: 31.05.2017).
20. Кекущев, В.П., Сергеев В.П., Степаницкий В.Б. Основы менеджмента этнического туризма. М., 2013. – 245 с.
21. Колегова, Н.С. Въездной туризм. Привлечение гостей из стран Ближнего Востока // Вестник Уральского федерального университета. № 1, 2017. – С. 118-122.
22. Кхунлип, Ч. Международный туризм в условиях современного рынка: особенности и тенденции развития (на примере королевства Камбоджа): Автореф. дисс. канд. экон. наук. Ростов-на-Дону, 2012. – 140 с.
23. Международный туризм: новый рекорд в 2016 году // Вести. Экономика. URL: http://www.vestifinance.ru/articles/66427. (Дата обращения: 22.05.2017).
24. Мировой туризм в 2016 году вырос на 3,9% // туристический портал Vp.By. - 18 января 2017 г. URL: http://www.blog.vp.by.ru. (Дата обращения: 30.05.2017).
25. Лаша, Р. Ж. Туризм как социально-экономический феномен // European Researcher, 2015, Vol.(22), № 5-3. – С. 120-130.
26. Овчаров, А. Г. Туристический комплекс в России: тенденции и риски // Вопросы экономики. № 1, 2016. – С. 89-96.
27. Полонская, И. Н. Социокультурная традиция: онтология и динамика. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора философских наук. — Ростов-на-Дону, 2014. – 23 с.
28. Розанова, Л.Н. Развитие туризма в России: проблемы и перспективы // Вестник ТИСБИ. 2015, № 5. – 11-16.
29. Рубаник, А.Н., Ушаков Д.С. Технологии въездного туризма. М., 2013. – 180 с.
30. Саламатова, В.В. Оценка факторов влияющих на развитие въездного туризма в России // Экономика, государство, общество. 2016, № 1. – С. 120 – 129.
31. Сапрунова, В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. М., 2014. – 304 с.
32. Столяренко, А. В. Структура организационно-экономического механизма функционирования санаторно-курортного предприятия // Бизнес-Информ. – 2017. – № 1. – С. 44-54.
33. Тайгибова, Т. Т. Концептуальные основы реализации стратегий развития въездных туристических потоков в России на современном этапе // Молодой ученый. 2016, № 3. – С. 22-34.
34. Федеральная служба государственной статистики. URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/ (Дата обращения: 31/05/2017).
35. Цыганов, С.А. Конкурентоспособность стран мира на мировом туристическом рынке // Региональные исследования. – 2017. – № 1 (47). – С. 76-81.
36. Чижкова, О. Потенциал российских регионов в плане этнотуризма просто огромен// Ratanews: Ежедневная электронная газета российского союза туриндустрии, №2885 от 30.09.2016 г. (Дата обращения: 27. 05.2017).
37. Число международных туристских прибытий в 2016 году возросло на 4% и достигло рекордной отметки в 1,2 млрд. / The World Tourism Organization (UNWTO/OMT). Madrid, 2017. Mode of accesses: http://media.unwto.org/ru/press-release/2017-01-19/chislo-mezhdunarodnykh-turistskikh-pribytii-v-2016-godu-vozroslo-na-4-i-dos. (Дата обращения: 28.05.2017).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую