Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В работе рассмотрены теоретические основы корпоративной культуры на предприятиях;
проведен анализ хозяйственной деятельности туристического предприятия, и, в частности, проанализировано состояние корпоративной культуры на предприятии;
- даны предложения по совершенствованию корпоративной культуры в туристическом предприятии как условия его конкурентоспособности
ВВЕДЕНИЕ .................................
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ КАК УСЛОВИЯ ИХ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
1.1. Корпоративная культура в системе управления персоналом предприятия
1.2. Источники, механизм формирования и структура корпоративной культуры на предприятиях
1.3. Диагностика состояния и оценивание корпоративной культуры как условия конкурентоспособности туристических предприятий
Выводы к главе 1
Глава 2. ДИАГНОСТИКА УПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРОЙ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ «САМ»
2.1. Характеристика туристической фирмы «САМ»
2.2. Анализ финансового и хозяйственного состояния туристической фирмы «САМ»
2.3. Оценка существующей корпоративной культуры и сплоченности коллектива туристического предприятия «САМ»
Выводы к главе 2
Глава 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК УСЛОВИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «САМ»
3.1. Потенциальные возможности внутренней среды турфирмы «САМ» как ресурс развития корпоративной культуры
3.2. Имидж турпредприятия «САМ» как комплексная методика внедрения эффективной программы корпоративной культуры
3.3. Рекомендации по совершенствованию культуры поведения персонала турпредприятия «САМ» и этики делового общения
Выводы к главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..............................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ................
Работа посвящена разработке путей совершенствования корпоративной культуры туристических предприятий, как условия их конкурентоспособности. Защищна в МЭСИ на отлично
Список литературы включает 46 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В работе рассмотрены теоретические основы корпоративной культуры на предприятиях;
проведен анализ хозяйственной деятельности туристического предприятия, и, в частности, проанализировано состояние корпоративной культуры на предприятии;
- даны предложения по совершенствованию корпоративной культуры в туристическом предприятии как условия его конкурентоспособности
ВВЕДЕНИЕ .................................
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ КАК УСЛОВИЯ ИХ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
1.1. Корпоративная культура в системе управления персоналом предприятия
1.2. Источники, механизм формирования и структура корпоративной культуры на предприятиях
1.3. Диагностика состояния и оценивание корпоративной культуры как условия конкурентоспособности туристических предприятий
Выводы к главе 1
Глава 2. ДИАГНОСТИКА УПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРОЙ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ «САМ»
2.1. Характеристика туристической фирмы «САМ»
2.2. Анализ финансового и хозяйственного состояния туристической фирмы «САМ»
2.3. Оценка существующей корпоративной культуры и сплоченности коллектива туристического предприятия «САМ»
Выводы к главе 2
Глава 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК УСЛОВИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «САМ»
3.1. Потенциальные возможности внутренней среды турфирмы «САМ» как ресурс развития корпоративной культуры
3.2. Имидж турпредприятия «САМ» как комплексная методика внедрения эффективной программы корпоративной культуры
3.3. Рекомендации по совершенствованию культуры поведения персонала турпредприятия «САМ» и этики делового общения
Выводы к главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..............................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ................
Работа посвящена разработке путей совершенствования корпоративной культуры туристических предприятий, как условия их конкурентоспособности. Защищна в МЭСИ на отлично
Список литературы включает 46 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую