Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Корпоративная культура туристского предприятия как условие его конкурентоспособности

  • 103 страниц
  • 2013 год
  • 336 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Mode39

Работаю преподавателем экономических дисциплин в ВУЗе. Выполню работу качественно и в срок.

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В работе рассмотрены теоретические основы корпоративной культуры на предприятиях;
проведен анализ хозяйственной деятельности туристического предприятия, и, в частности, проанализировано состояние корпоративной культуры на предприятии;
- даны предложения по совершенствованию корпоративной культуры в туристическом предприятии как условия его конкурентоспособности

ВВЕДЕНИЕ .................................
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ КАК УСЛОВИЯ ИХ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
1.1. Корпоративная культура в системе управления персоналом предприятия
1.2. Источники, механизм формирования и структура корпоративной культуры на предприятиях
1.3. Диагностика состояния и оценивание корпоративной культуры как условия конкурентоспособности туристических предприятий
Выводы к главе 1
Глава 2. ДИАГНОСТИКА УПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРОЙ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ «САМ»
2.1. Характеристика туристической фирмы «САМ»
2.2. Анализ финансового и хозяйственного состояния туристической фирмы «САМ»
2.3. Оценка существующей корпоративной культуры и сплоченности коллектива туристического предприятия «САМ»
Выводы к главе 2
Глава 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК УСЛОВИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «САМ»
3.1. Потенциальные возможности внутренней среды турфирмы «САМ» как ресурс развития корпоративной культуры
3.2. Имидж турпредприятия «САМ» как комплексная методика внедрения эффективной программы корпоративной культуры
3.3. Рекомендации по совершенствованию культуры поведения персонала турпредприятия «САМ» и этики делового общения
Выводы к главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..............................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ................

Работа посвящена разработке путей совершенствования корпоративной культуры туристических предприятий, как условия их конкурентоспособности. Защищна в МЭСИ на отлично

Список литературы включает 46 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В работе рассмотрены теоретические основы корпоративной культуры на предприятиях;
проведен анализ хозяйственной деятельности туристического предприятия, и, в частности, проанализировано состояние корпоративной культуры на предприятии;
- даны предложения по совершенствованию корпоративной культуры в туристическом предприятии как условия его конкурентоспособности

ВВЕДЕНИЕ .................................
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ КАК УСЛОВИЯ ИХ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
1.1. Корпоративная культура в системе управления персоналом предприятия
1.2. Источники, механизм формирования и структура корпоративной культуры на предприятиях
1.3. Диагностика состояния и оценивание корпоративной культуры как условия конкурентоспособности туристических предприятий
Выводы к главе 1
Глава 2. ДИАГНОСТИКА УПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРОЙ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ «САМ»
2.1. Характеристика туристической фирмы «САМ»
2.2. Анализ финансового и хозяйственного состояния туристической фирмы «САМ»
2.3. Оценка существующей корпоративной культуры и сплоченности коллектива туристического предприятия «САМ»
Выводы к главе 2
Глава 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК УСЛОВИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «САМ»
3.1. Потенциальные возможности внутренней среды турфирмы «САМ» как ресурс развития корпоративной культуры
3.2. Имидж турпредприятия «САМ» как комплексная методика внедрения эффективной программы корпоративной культуры
3.3. Рекомендации по совершенствованию культуры поведения персонала турпредприятия «САМ» и этики делового общения
Выводы к главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..............................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ................

Работа посвящена разработке путей совершенствования корпоративной культуры туристических предприятий, как условия их конкурентоспособности. Защищна в МЭСИ на отлично

Список литературы включает 46 источников

Купить эту работу

Корпоративная культура туристского предприятия как условие его конкурентоспособности

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 апреля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Mode39
4.7
Работаю преподавателем экономических дисциплин в ВУЗе. Выполню работу качественно и в срок.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе Mode39 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе Mode39 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе Mode39 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе Mode39 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Франчайзинг в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сбытовая политика в туризме. Продвижения услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Развитие инфраструктуры индустрии туризма.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽