Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Оценка конкурентоспособности турпредприятия (на примере турфирмы)»

  • 53 страниц
  • 2017 год
  • 196 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

user1349031

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время, чтобы выжить в конкурентной борьбе, предприятия и организации осваивают новые виды услуг, новые формы бизнеса, выдвигают на первое место не только своих сотрудников, но и борются за каждого клиента. Изучается рынок, осуществляется сбор необходимой информации, которая анализируется, после чего разрабатываются стратегии освоения рынка.

Введение…………………………………………………………………………………………...3
1 Теоретические аспекты и методологические основы конкурентоспособности предприятия……………………………………………………………………………………….6
1.1 Понятие «конкурентоспособность»………………………………………………………....6
1.2 Методы оценки конкурентоспособности предприятия…………………………………...12
1.3 Критерии конкурентоспособности………………………………………………………....17
1.4 Особенности конкурентоспособности на рынке туристических услуг………………….20
2 Анализ конкурентоспособности туристского предприятия на примере
ООО«Профи-туризм»……………………………………………………………………..........25
2.1 Общая характеристика туристической фирмы ООО «Профи-туризм» ……………..….25
2.2 Оценка конкурентоспособности турфирмы ООО «Профи-туризм»………………….....31
3 Мероприятия по повышению конкурентоспособности туристической
фирмы ООО «Профи-туризм»…………………………………………………………....…...42
Заключение……………………………………………………………………………………...45
Список литературы………………………………………………………………………...…...47
ПРИЛОЖЕНИЯ

7. Биржаков М.Б. Введение в туризм. — Санкт - Петербург: «Издательский Дом ГЕРДА», НП «Издательство «Невский Фонд», 2014. — 544 с.
8. Дж. О. Шонесси. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. - Санкт - Петербург: изд-во Питер,2014. - 511с.
9. Конкурентоспособность организации: учебное пособие Вышэйшая школа 2012 г. 320 с.
10. Коршунов В.В. Экономика организации (предприятия). Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт-Издат, 2012. - 392 с.
11. Лазаренко А. А. Методы оценки конкурентоспособности // Молодой ученый. 2014. С. 478.
12. Магомедов, Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие - 2-е изд. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. – 294 с.
13. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Изд-во Вильямс 2016. С. 672
14. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой: Изд-во Финансы и статистика, 2013. - 230 с.
15. Мокроносов А. Г. Маврина И. Н. Конкуренция и конкурентоспособность.
...

1.4 Особенности конкурентоспособности на рынке туристических услуг

С развитием массового туризма, превращением его в общественно значимый социально-экономический феномен особую актуальность приобретают проблемы эффективного регулирования и оптимизации туристской деятельности. В настоящее время «туристская политика» не имеет точной трактовки в специализированных туристских энциклопедических словарях, но все шире используется одно из специальных определений данного термина.
Туристская политика – целенаправленная деятельность государственных, общественных и частных структур по разработке и реализации методов, механизмов и инструментов воздействия правового, экономического, социального и иного характера в целях обеспечения устойчивого эффективного развития туристского комплекса, удовлетворения внутреннего и внешнего спроса на туристские услуги и товары при рациональном использовании имеющегося туристского потенциала. [6; c.
...

1. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ
2. Азоев Г.П. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. Г.П. Азоев - М.: Центр экономики и маркетинга.-2012- 31с.
3. Апишев А.А., Гапоненко А.В. Основы обеспечения конкурентоспособности предприятий: Монография - Изд. Куб ГТУ, 2016. - 128с.
4. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент. Учебное пособие // Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2011. С. 122.
5. Багиев Г.Л. Маркетинг взаимодействия: товарная политика, конкурентоспособность товара, стратегические решения. - Санкт - Петербург: Изд-во С.-Петерб. 2015. -109 с.
6. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 320 с.
7. Биржаков М.Б. Введение в туризм. — Санкт - Петербург: «Издательский Дом ГЕРДА», НП «Издательство «Невский Фонд», 2014. — 544 с.
8. Дж. О. Шонесси. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. - Санкт - Петербург: изд-во Питер,2014. - 511с.
9. Конкурентоспособность организации: учебное пособие Вышэйшая школа 2012 г. 320 с.
10. Коршунов В.В. Экономика организации (предприятия). Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт-Издат, 2012. - 392 с.
11. Лазаренко А. А. Методы оценки конкурентоспособности // Молодой ученый. 2014. С. 478.
12. Магомедов, Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие - 2-е изд. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. – 294 с.
13. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Изд-во Вильямс 2016. С. 672
14. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой: Изд-во Финансы и статистика, 2013. - 230 с.
15. Мокроносов А. Г. Маврина И. Н. Конкуренция и конкурентоспособность. Издательство уральского университета. 2014. С. 198
16. Озеров Г.М. Стратегия организации: от корпоративных намерений к плану действий. Управление персоналом. №4. 2014 -439с.
17. Пенчева С.Н., Поспелова И.Н., Лобова Н.Н. Статистика финансов: учебное пособие
18. Пострелова А. В., Маркин М. С. Оценка конкурентоспособности предприятия. Изд-во Молодой ученый. 2013. С. 398-402.
19. Романов А.Н., Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников — Банки и биржи 2015. — 560 с.
20. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции: Учебник для вузов Изд. 7-e, перераб., доп. Серия: Университетская серия Издательство: Маркет ДС 2016 - 608 стр.
21. Самодуров Д.А. Стратегическое управление конкурентоспособностью предприятия на основе комплексной оценки его потенциала: Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук: 05.13.12. – Санкт - Петербург., 2013-17с.
22. Форрест С.М. Формирование конкурентной стратегии строительной организации в условиях экономической нестабильности. Изд-во С.-Петербург. гос. ун-т экономики и финансов, 2016. -165 с.
23. Чаусов Н. Ю. Менеджмент / Н. Ю. Чаусов, О. А. Калугин. - Москва: изд-во КНОРУС, 2012. - 496 с.
24. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: Учебн. пособие. - 2-е изд. / АД. Чудновский, М. А Жукова, B.C. Сенин. - М.: КНОРУС, 2015. -448 с.
25. Щиборщ К.В. Сравнительный анализ конкурентоспособности и финансового состояния предприятий. Маркетинг в России и за рубежом, № 9. - 2012. – 347 cтр.
26. Юкаева В. С. Менеджмент: учеб. пособие - 4-е изд. - Москва: изд-во Дашков и К°, 2015. - 104 с.
27. consultant.ru - законодательство РФ, кодексы и законы в последней редакции. Удобный поиск законов, кодексов, приказов и других документов.
28. dilizhans.nnov.ru - официальный сайт турфирмы ООО «Дилижанс»
29. letaluch.ru - официальный сайт турфирмы ООО «Лета луч»
30. marketologi.ru – некоммерческое партнерство «Гильдия маркетологов»
31. nn.putevkamarket.ru – официальный сайт турфирмы ООО «Профи-туризм»
32. tourlib.net – «Все о туризме» - туристическая библиотека
33. vk.com/public49501322 – сообщество в социальной сети «Вконтакте» турфирмы ООО «Алла тур»
34. vk.com/vigodatravel – сообщество в социальной сети «Вконтакте» турфирмы ООО «Выгодные туры»

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В настоящее время, чтобы выжить в конкурентной борьбе, предприятия и организации осваивают новые виды услуг, новые формы бизнеса, выдвигают на первое место не только своих сотрудников, но и борются за каждого клиента. Изучается рынок, осуществляется сбор необходимой информации, которая анализируется, после чего разрабатываются стратегии освоения рынка.

Введение…………………………………………………………………………………………...3
1 Теоретические аспекты и методологические основы конкурентоспособности предприятия……………………………………………………………………………………….6
1.1 Понятие «конкурентоспособность»………………………………………………………....6
1.2 Методы оценки конкурентоспособности предприятия…………………………………...12
1.3 Критерии конкурентоспособности………………………………………………………....17
1.4 Особенности конкурентоспособности на рынке туристических услуг………………….20
2 Анализ конкурентоспособности туристского предприятия на примере
ООО«Профи-туризм»……………………………………………………………………..........25
2.1 Общая характеристика туристической фирмы ООО «Профи-туризм» ……………..….25
2.2 Оценка конкурентоспособности турфирмы ООО «Профи-туризм»………………….....31
3 Мероприятия по повышению конкурентоспособности туристической
фирмы ООО «Профи-туризм»…………………………………………………………....…...42
Заключение……………………………………………………………………………………...45
Список литературы………………………………………………………………………...…...47
ПРИЛОЖЕНИЯ

7. Биржаков М.Б. Введение в туризм. — Санкт - Петербург: «Издательский Дом ГЕРДА», НП «Издательство «Невский Фонд», 2014. — 544 с.
8. Дж. О. Шонесси. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. - Санкт - Петербург: изд-во Питер,2014. - 511с.
9. Конкурентоспособность организации: учебное пособие Вышэйшая школа 2012 г. 320 с.
10. Коршунов В.В. Экономика организации (предприятия). Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт-Издат, 2012. - 392 с.
11. Лазаренко А. А. Методы оценки конкурентоспособности // Молодой ученый. 2014. С. 478.
12. Магомедов, Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие - 2-е изд. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. – 294 с.
13. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Изд-во Вильямс 2016. С. 672
14. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой: Изд-во Финансы и статистика, 2013. - 230 с.
15. Мокроносов А. Г. Маврина И. Н. Конкуренция и конкурентоспособность.
...

1.4 Особенности конкурентоспособности на рынке туристических услуг

С развитием массового туризма, превращением его в общественно значимый социально-экономический феномен особую актуальность приобретают проблемы эффективного регулирования и оптимизации туристской деятельности. В настоящее время «туристская политика» не имеет точной трактовки в специализированных туристских энциклопедических словарях, но все шире используется одно из специальных определений данного термина.
Туристская политика – целенаправленная деятельность государственных, общественных и частных структур по разработке и реализации методов, механизмов и инструментов воздействия правового, экономического, социального и иного характера в целях обеспечения устойчивого эффективного развития туристского комплекса, удовлетворения внутреннего и внешнего спроса на туристские услуги и товары при рациональном использовании имеющегося туристского потенциала. [6; c.
...

1. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ
2. Азоев Г.П. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. Г.П. Азоев - М.: Центр экономики и маркетинга.-2012- 31с.
3. Апишев А.А., Гапоненко А.В. Основы обеспечения конкурентоспособности предприятий: Монография - Изд. Куб ГТУ, 2016. - 128с.
4. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент. Учебное пособие // Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2011. С. 122.
5. Багиев Г.Л. Маркетинг взаимодействия: товарная политика, конкурентоспособность товара, стратегические решения. - Санкт - Петербург: Изд-во С.-Петерб. 2015. -109 с.
6. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 320 с.
7. Биржаков М.Б. Введение в туризм. — Санкт - Петербург: «Издательский Дом ГЕРДА», НП «Издательство «Невский Фонд», 2014. — 544 с.
8. Дж. О. Шонесси. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. - Санкт - Петербург: изд-во Питер,2014. - 511с.
9. Конкурентоспособность организации: учебное пособие Вышэйшая школа 2012 г. 320 с.
10. Коршунов В.В. Экономика организации (предприятия). Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт-Издат, 2012. - 392 с.
11. Лазаренко А. А. Методы оценки конкурентоспособности // Молодой ученый. 2014. С. 478.
12. Магомедов, Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие - 2-е изд. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. – 294 с.
13. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Изд-во Вильямс 2016. С. 672
14. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой: Изд-во Финансы и статистика, 2013. - 230 с.
15. Мокроносов А. Г. Маврина И. Н. Конкуренция и конкурентоспособность. Издательство уральского университета. 2014. С. 198
16. Озеров Г.М. Стратегия организации: от корпоративных намерений к плану действий. Управление персоналом. №4. 2014 -439с.
17. Пенчева С.Н., Поспелова И.Н., Лобова Н.Н. Статистика финансов: учебное пособие
18. Пострелова А. В., Маркин М. С. Оценка конкурентоспособности предприятия. Изд-во Молодой ученый. 2013. С. 398-402.
19. Романов А.Н., Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников — Банки и биржи 2015. — 560 с.
20. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции: Учебник для вузов Изд. 7-e, перераб., доп. Серия: Университетская серия Издательство: Маркет ДС 2016 - 608 стр.
21. Самодуров Д.А. Стратегическое управление конкурентоспособностью предприятия на основе комплексной оценки его потенциала: Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук: 05.13.12. – Санкт - Петербург., 2013-17с.
22. Форрест С.М. Формирование конкурентной стратегии строительной организации в условиях экономической нестабильности. Изд-во С.-Петербург. гос. ун-т экономики и финансов, 2016. -165 с.
23. Чаусов Н. Ю. Менеджмент / Н. Ю. Чаусов, О. А. Калугин. - Москва: изд-во КНОРУС, 2012. - 496 с.
24. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: Учебн. пособие. - 2-е изд. / АД. Чудновский, М. А Жукова, B.C. Сенин. - М.: КНОРУС, 2015. -448 с.
25. Щиборщ К.В. Сравнительный анализ конкурентоспособности и финансового состояния предприятий. Маркетинг в России и за рубежом, № 9. - 2012. – 347 cтр.
26. Юкаева В. С. Менеджмент: учеб. пособие - 4-е изд. - Москва: изд-во Дашков и К°, 2015. - 104 с.
27. consultant.ru - законодательство РФ, кодексы и законы в последней редакции. Удобный поиск законов, кодексов, приказов и других документов.
28. dilizhans.nnov.ru - официальный сайт турфирмы ООО «Дилижанс»
29. letaluch.ru - официальный сайт турфирмы ООО «Лета луч»
30. marketologi.ru – некоммерческое партнерство «Гильдия маркетологов»
31. nn.putevkamarket.ru – официальный сайт турфирмы ООО «Профи-туризм»
32. tourlib.net – «Все о туризме» - туристическая библиотека
33. vk.com/public49501322 – сообщество в социальной сети «Вконтакте» турфирмы ООО «Алла тур»
34. vk.com/vigodatravel – сообщество в социальной сети «Вконтакте» турфирмы ООО «Выгодные туры»

Купить эту работу

«Оценка конкурентоспособности турпредприятия (на примере турфирмы)»

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 мая 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1349031
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе user1349031 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе user1349031 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе user1349031 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе user1349031 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Франчайзинг в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сбытовая политика в туризме. Продвижения услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Развитие инфраструктуры индустрии туризма.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽