Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время, чтобы выжить в конкурентной борьбе, предприятия и организации осваивают новые виды услуг, новые формы бизнеса, выдвигают на первое место не только своих сотрудников, но и борются за каждого клиента. Изучается рынок, осуществляется сбор необходимой информации, которая анализируется, после чего разрабатываются стратегии освоения рынка.
Введение…………………………………………………………………………………………...3
1 Теоретические аспекты и методологические основы конкурентоспособности предприятия……………………………………………………………………………………….6
1.1 Понятие «конкурентоспособность»………………………………………………………....6
1.2 Методы оценки конкурентоспособности предприятия…………………………………...12
1.3 Критерии конкурентоспособности………………………………………………………....17
1.4 Особенности конкурентоспособности на рынке туристических услуг………………….20
2 Анализ конкурентоспособности туристского предприятия на примере
ООО«Профи-туризм»……………………………………………………………………..........25
2.1 Общая характеристика туристической фирмы ООО «Профи-туризм» ……………..….25
2.2 Оценка конкурентоспособности турфирмы ООО «Профи-туризм»………………….....31
3 Мероприятия по повышению конкурентоспособности туристической
фирмы ООО «Профи-туризм»…………………………………………………………....…...42
Заключение……………………………………………………………………………………...45
Список литературы………………………………………………………………………...…...47
ПРИЛОЖЕНИЯ
7. Биржаков М.Б. Введение в туризм. — Санкт - Петербург: «Издательский Дом ГЕРДА», НП «Издательство «Невский Фонд», 2014. — 544 с.
8. Дж. О. Шонесси. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. - Санкт - Петербург: изд-во Питер,2014. - 511с.
9. Конкурентоспособность организации: учебное пособие Вышэйшая школа 2012 г. 320 с.
10. Коршунов В.В. Экономика организации (предприятия). Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт-Издат, 2012. - 392 с.
11. Лазаренко А. А. Методы оценки конкурентоспособности // Молодой ученый. 2014. С. 478.
12. Магомедов, Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие - 2-е изд. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. – 294 с.
13. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Изд-во Вильямс 2016. С. 672
14. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой: Изд-во Финансы и статистика, 2013. - 230 с.
15. Мокроносов А. Г. Маврина И. Н. Конкуренция и конкурентоспособность.
...
1.4 Особенности конкурентоспособности на рынке туристических услуг
С развитием массового туризма, превращением его в общественно значимый социально-экономический феномен особую актуальность приобретают проблемы эффективного регулирования и оптимизации туристской деятельности. В настоящее время «туристская политика» не имеет точной трактовки в специализированных туристских энциклопедических словарях, но все шире используется одно из специальных определений данного термина.
Туристская политика – целенаправленная деятельность государственных, общественных и частных структур по разработке и реализации методов, механизмов и инструментов воздействия правового, экономического, социального и иного характера в целях обеспечения устойчивого эффективного развития туристского комплекса, удовлетворения внутреннего и внешнего спроса на туристские услуги и товары при рациональном использовании имеющегося туристского потенциала. [6; c.
...
1. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ
2. Азоев Г.П. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. Г.П. Азоев - М.: Центр экономики и маркетинга.-2012- 31с.
3. Апишев А.А., Гапоненко А.В. Основы обеспечения конкурентоспособности предприятий: Монография - Изд. Куб ГТУ, 2016. - 128с.
4. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент. Учебное пособие // Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2011. С. 122.
5. Багиев Г.Л. Маркетинг взаимодействия: товарная политика, конкурентоспособность товара, стратегические решения. - Санкт - Петербург: Изд-во С.-Петерб. 2015. -109 с.
6. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 320 с.
7. Биржаков М.Б. Введение в туризм. — Санкт - Петербург: «Издательский Дом ГЕРДА», НП «Издательство «Невский Фонд», 2014. — 544 с.
8. Дж. О. Шонесси. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. - Санкт - Петербург: изд-во Питер,2014. - 511с.
9. Конкурентоспособность организации: учебное пособие Вышэйшая школа 2012 г. 320 с.
10. Коршунов В.В. Экономика организации (предприятия). Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт-Издат, 2012. - 392 с.
11. Лазаренко А. А. Методы оценки конкурентоспособности // Молодой ученый. 2014. С. 478.
12. Магомедов, Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие - 2-е изд. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. – 294 с.
13. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Изд-во Вильямс 2016. С. 672
14. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой: Изд-во Финансы и статистика, 2013. - 230 с.
15. Мокроносов А. Г. Маврина И. Н. Конкуренция и конкурентоспособность. Издательство уральского университета. 2014. С. 198
16. Озеров Г.М. Стратегия организации: от корпоративных намерений к плану действий. Управление персоналом. №4. 2014 -439с.
17. Пенчева С.Н., Поспелова И.Н., Лобова Н.Н. Статистика финансов: учебное пособие
18. Пострелова А. В., Маркин М. С. Оценка конкурентоспособности предприятия. Изд-во Молодой ученый. 2013. С. 398-402.
19. Романов А.Н., Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников — Банки и биржи 2015. — 560 с.
20. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции: Учебник для вузов Изд. 7-e, перераб., доп. Серия: Университетская серия Издательство: Маркет ДС 2016 - 608 стр.
21. Самодуров Д.А. Стратегическое управление конкурентоспособностью предприятия на основе комплексной оценки его потенциала: Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук: 05.13.12. – Санкт - Петербург., 2013-17с.
22. Форрест С.М. Формирование конкурентной стратегии строительной организации в условиях экономической нестабильности. Изд-во С.-Петербург. гос. ун-т экономики и финансов, 2016. -165 с.
23. Чаусов Н. Ю. Менеджмент / Н. Ю. Чаусов, О. А. Калугин. - Москва: изд-во КНОРУС, 2012. - 496 с.
24. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: Учебн. пособие. - 2-е изд. / АД. Чудновский, М. А Жукова, B.C. Сенин. - М.: КНОРУС, 2015. -448 с.
25. Щиборщ К.В. Сравнительный анализ конкурентоспособности и финансового состояния предприятий. Маркетинг в России и за рубежом, № 9. - 2012. – 347 cтр.
26. Юкаева В. С. Менеджмент: учеб. пособие - 4-е изд. - Москва: изд-во Дашков и К°, 2015. - 104 с.
27. consultant.ru - законодательство РФ, кодексы и законы в последней редакции. Удобный поиск законов, кодексов, приказов и других документов.
28. dilizhans.nnov.ru - официальный сайт турфирмы ООО «Дилижанс»
29. letaluch.ru - официальный сайт турфирмы ООО «Лета луч»
30. marketologi.ru – некоммерческое партнерство «Гильдия маркетологов»
31. nn.putevkamarket.ru – официальный сайт турфирмы ООО «Профи-туризм»
32. tourlib.net – «Все о туризме» - туристическая библиотека
33. vk.com/public49501322 – сообщество в социальной сети «Вконтакте» турфирмы ООО «Алла тур»
34. vk.com/vigodatravel – сообщество в социальной сети «Вконтакте» турфирмы ООО «Выгодные туры»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время, чтобы выжить в конкурентной борьбе, предприятия и организации осваивают новые виды услуг, новые формы бизнеса, выдвигают на первое место не только своих сотрудников, но и борются за каждого клиента. Изучается рынок, осуществляется сбор необходимой информации, которая анализируется, после чего разрабатываются стратегии освоения рынка.
Введение…………………………………………………………………………………………...3
1 Теоретические аспекты и методологические основы конкурентоспособности предприятия……………………………………………………………………………………….6
1.1 Понятие «конкурентоспособность»………………………………………………………....6
1.2 Методы оценки конкурентоспособности предприятия…………………………………...12
1.3 Критерии конкурентоспособности………………………………………………………....17
1.4 Особенности конкурентоспособности на рынке туристических услуг………………….20
2 Анализ конкурентоспособности туристского предприятия на примере
ООО«Профи-туризм»……………………………………………………………………..........25
2.1 Общая характеристика туристической фирмы ООО «Профи-туризм» ……………..….25
2.2 Оценка конкурентоспособности турфирмы ООО «Профи-туризм»………………….....31
3 Мероприятия по повышению конкурентоспособности туристической
фирмы ООО «Профи-туризм»…………………………………………………………....…...42
Заключение……………………………………………………………………………………...45
Список литературы………………………………………………………………………...…...47
ПРИЛОЖЕНИЯ
7. Биржаков М.Б. Введение в туризм. — Санкт - Петербург: «Издательский Дом ГЕРДА», НП «Издательство «Невский Фонд», 2014. — 544 с.
8. Дж. О. Шонесси. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. - Санкт - Петербург: изд-во Питер,2014. - 511с.
9. Конкурентоспособность организации: учебное пособие Вышэйшая школа 2012 г. 320 с.
10. Коршунов В.В. Экономика организации (предприятия). Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт-Издат, 2012. - 392 с.
11. Лазаренко А. А. Методы оценки конкурентоспособности // Молодой ученый. 2014. С. 478.
12. Магомедов, Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие - 2-е изд. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. – 294 с.
13. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Изд-во Вильямс 2016. С. 672
14. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой: Изд-во Финансы и статистика, 2013. - 230 с.
15. Мокроносов А. Г. Маврина И. Н. Конкуренция и конкурентоспособность.
...
1.4 Особенности конкурентоспособности на рынке туристических услуг
С развитием массового туризма, превращением его в общественно значимый социально-экономический феномен особую актуальность приобретают проблемы эффективного регулирования и оптимизации туристской деятельности. В настоящее время «туристская политика» не имеет точной трактовки в специализированных туристских энциклопедических словарях, но все шире используется одно из специальных определений данного термина.
Туристская политика – целенаправленная деятельность государственных, общественных и частных структур по разработке и реализации методов, механизмов и инструментов воздействия правового, экономического, социального и иного характера в целях обеспечения устойчивого эффективного развития туристского комплекса, удовлетворения внутреннего и внешнего спроса на туристские услуги и товары при рациональном использовании имеющегося туристского потенциала. [6; c.
...
1. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ
2. Азоев Г.П. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. Г.П. Азоев - М.: Центр экономики и маркетинга.-2012- 31с.
3. Апишев А.А., Гапоненко А.В. Основы обеспечения конкурентоспособности предприятий: Монография - Изд. Куб ГТУ, 2016. - 128с.
4. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент. Учебное пособие // Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2011. С. 122.
5. Багиев Г.Л. Маркетинг взаимодействия: товарная политика, конкурентоспособность товара, стратегические решения. - Санкт - Петербург: Изд-во С.-Петерб. 2015. -109 с.
6. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 320 с.
7. Биржаков М.Б. Введение в туризм. — Санкт - Петербург: «Издательский Дом ГЕРДА», НП «Издательство «Невский Фонд», 2014. — 544 с.
8. Дж. О. Шонесси. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. - Санкт - Петербург: изд-во Питер,2014. - 511с.
9. Конкурентоспособность организации: учебное пособие Вышэйшая школа 2012 г. 320 с.
10. Коршунов В.В. Экономика организации (предприятия). Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт-Издат, 2012. - 392 с.
11. Лазаренко А. А. Методы оценки конкурентоспособности // Молодой ученый. 2014. С. 478.
12. Магомедов, Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие - 2-е изд. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. – 294 с.
13. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Изд-во Вильямс 2016. С. 672
14. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой: Изд-во Финансы и статистика, 2013. - 230 с.
15. Мокроносов А. Г. Маврина И. Н. Конкуренция и конкурентоспособность. Издательство уральского университета. 2014. С. 198
16. Озеров Г.М. Стратегия организации: от корпоративных намерений к плану действий. Управление персоналом. №4. 2014 -439с.
17. Пенчева С.Н., Поспелова И.Н., Лобова Н.Н. Статистика финансов: учебное пособие
18. Пострелова А. В., Маркин М. С. Оценка конкурентоспособности предприятия. Изд-во Молодой ученый. 2013. С. 398-402.
19. Романов А.Н., Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников — Банки и биржи 2015. — 560 с.
20. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции: Учебник для вузов Изд. 7-e, перераб., доп. Серия: Университетская серия Издательство: Маркет ДС 2016 - 608 стр.
21. Самодуров Д.А. Стратегическое управление конкурентоспособностью предприятия на основе комплексной оценки его потенциала: Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук: 05.13.12. – Санкт - Петербург., 2013-17с.
22. Форрест С.М. Формирование конкурентной стратегии строительной организации в условиях экономической нестабильности. Изд-во С.-Петербург. гос. ун-т экономики и финансов, 2016. -165 с.
23. Чаусов Н. Ю. Менеджмент / Н. Ю. Чаусов, О. А. Калугин. - Москва: изд-во КНОРУС, 2012. - 496 с.
24. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: Учебн. пособие. - 2-е изд. / АД. Чудновский, М. А Жукова, B.C. Сенин. - М.: КНОРУС, 2015. -448 с.
25. Щиборщ К.В. Сравнительный анализ конкурентоспособности и финансового состояния предприятий. Маркетинг в России и за рубежом, № 9. - 2012. – 347 cтр.
26. Юкаева В. С. Менеджмент: учеб. пособие - 4-е изд. - Москва: изд-во Дашков и К°, 2015. - 104 с.
27. consultant.ru - законодательство РФ, кодексы и законы в последней редакции. Удобный поиск законов, кодексов, приказов и других документов.
28. dilizhans.nnov.ru - официальный сайт турфирмы ООО «Дилижанс»
29. letaluch.ru - официальный сайт турфирмы ООО «Лета луч»
30. marketologi.ru – некоммерческое партнерство «Гильдия маркетологов»
31. nn.putevkamarket.ru – официальный сайт турфирмы ООО «Профи-туризм»
32. tourlib.net – «Все о туризме» - туристическая библиотека
33. vk.com/public49501322 – сообщество в социальной сети «Вконтакте» турфирмы ООО «Алла тур»
34. vk.com/vigodatravel – сообщество в социальной сети «Вконтакте» турфирмы ООО «Выгодные туры»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую