Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Во введение включена актуальность, цель, задачи, объект, предмет, краткое вступление к работе и описание использованных источников.
1. ОБУЧАЮЩИЙ ТУР КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА
1.1. Понятие, сущность и направления образовательного туризма
1.2. Современное состояние образовательного туризма на международном рынке туристских услуг
2. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ТУРИЗМУ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1.Анализ обучающих туров в предложениях туристских и образовательных организаций
2.2.Характеристика деятельности Некоммерческого Партнерства «Туристский информационный центр г. Тольятти»
3. РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРА В ГОРОД СОЧИ
3.1. Формирование программы тура
3.2. Расчет стоимости тура
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
В настоящее время туризм является неотъемлемой частью в человеческом обществе. Люди предпочитают не просто отдых, но и хотят провести время с пользой, получить новые знания или повысить профессиональные навыки. Для удовлетворения этих потребностей на рынке существует такой вид туризма как образовательный. С каждым годом спектр услуг образовательных программ расширяется. Сегодня данный вид туризма себе могут позволить не только люди высокого положения, но и обычные школьники, студенты и все желающие. Образовательный туризм помогает выбрать профессию или более глубоко ознакомиться с уже выбранной, преодолеть языковой барьер и расширить кругозор.
На данный момент образовательные туры предлагают больше лингвистические центры, а не туристские операторы. В связи с тем, что есть спрос, должно быть и предложение. Так как на туристском рынке Самарской области данные предложения практически отсутствуют, нами было принято решение о разработке подобного тура.
При написании выпускной квалификационной работы нами были использованы: учебные пособия, научные статьи. Также использовалась информация из источников СМИ и официальных сайтов туристских предприятий.
При раскрытии понятия туризм был использован Федеральный закон от 24 ноября 1996 года «Об основах туристской деятельности в РФ» [30]. Изучая понятие образовательный туризм мы обращались к «Энциклопедии туризма» Зорина И.В. и Квартальнова В.А. [8], учебным пособиям Лунина Э.А. «Совершенствование управления образовательным туризмом в РФ» [12] и Воскресенского В.Ю. «Международный туризм» [2], а также к статье Сангинова Д.Ш. «К вопросу о видах туризма» [28].
При изучении современного состояние образовательного туризма на рынке туристских услуг была использована научная статься Соломина В.П. «Современное состояние и перспективы развития образовательного туризма в России» [29]. При анализировании спроса на образовательный туризм в городах России был использован официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [24].
При проведении сравнительного анализа на предмет предоставления образовательных туров была изучена информация, размещенная на официальных сайтах туристских операторов «Диа тревел» [19], «Самараинтур» [20], «MOUZENIDIS TRAVEL” [21], а так же лингвистических центров [17]. Так же при описании характеристики предприятия НП «Туристский информационный центр» был использован их официальный сайт [18].
Разработка обучающего тура происходила в соответствии с ГОСТом Р 50681-2010 «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг» [5].
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Во введение включена актуальность, цель, задачи, объект, предмет, краткое вступление к работе и описание использованных источников.
1. ОБУЧАЮЩИЙ ТУР КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА
1.1. Понятие, сущность и направления образовательного туризма
1.2. Современное состояние образовательного туризма на международном рынке туристских услуг
2. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ТУРИЗМУ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1.Анализ обучающих туров в предложениях туристских и образовательных организаций
2.2.Характеристика деятельности Некоммерческого Партнерства «Туристский информационный центр г. Тольятти»
3. РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРА В ГОРОД СОЧИ
3.1. Формирование программы тура
3.2. Расчет стоимости тура
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
В настоящее время туризм является неотъемлемой частью в человеческом обществе. Люди предпочитают не просто отдых, но и хотят провести время с пользой, получить новые знания или повысить профессиональные навыки. Для удовлетворения этих потребностей на рынке существует такой вид туризма как образовательный. С каждым годом спектр услуг образовательных программ расширяется. Сегодня данный вид туризма себе могут позволить не только люди высокого положения, но и обычные школьники, студенты и все желающие. Образовательный туризм помогает выбрать профессию или более глубоко ознакомиться с уже выбранной, преодолеть языковой барьер и расширить кругозор.
На данный момент образовательные туры предлагают больше лингвистические центры, а не туристские операторы. В связи с тем, что есть спрос, должно быть и предложение. Так как на туристском рынке Самарской области данные предложения практически отсутствуют, нами было принято решение о разработке подобного тура.
При написании выпускной квалификационной работы нами были использованы: учебные пособия, научные статьи. Также использовалась информация из источников СМИ и официальных сайтов туристских предприятий.
При раскрытии понятия туризм был использован Федеральный закон от 24 ноября 1996 года «Об основах туристской деятельности в РФ» [30]. Изучая понятие образовательный туризм мы обращались к «Энциклопедии туризма» Зорина И.В. и Квартальнова В.А. [8], учебным пособиям Лунина Э.А. «Совершенствование управления образовательным туризмом в РФ» [12] и Воскресенского В.Ю. «Международный туризм» [2], а также к статье Сангинова Д.Ш. «К вопросу о видах туризма» [28].
При изучении современного состояние образовательного туризма на рынке туристских услуг была использована научная статься Соломина В.П. «Современное состояние и перспективы развития образовательного туризма в России» [29]. При анализировании спроса на образовательный туризм в городах России был использован официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [24].
При проведении сравнительного анализа на предмет предоставления образовательных туров была изучена информация, размещенная на официальных сайтах туристских операторов «Диа тревел» [19], «Самараинтур» [20], «MOUZENIDIS TRAVEL” [21], а так же лингвистических центров [17]. Так же при описании характеристики предприятия НП «Туристский информационный центр» был использован их официальный сайт [18].
Разработка обучающего тура происходила в соответствии с ГОСТом Р 50681-2010 «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг» [5].
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
7000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую