Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование системы управления качеством туристических услуг на примере центра бронирования

  • 97 страниц
  • 2013 год
  • 535 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Совершенствование системы управления качеством туристических услуг на примере центра бронирования

Введение
Глава 1. Основополагающие понятия в области качества и управления им в условиях рыночной экономики
1.1 Сущность и роль качества
1.2. Значение управления качеством в условиях рыночной экономики
1.3 Основополагающие понятия по управлению качеством
1.4 Стадии и этапы жизненного цикла продукции, услуг
1.5 Методологические положения управления качеством
1.6 Специальные принципы управления качеством
1.7 Особенности системного и процессного подходов к управлению качеством
Глава 2. Анализ системы качества на примере Городского центра бронирования и туризма
2.1 Цели, задачи и миссия Городского центра бронирования и туризма
2.2 Общая цель туристского предприятия и цели его подразделений
2.3 Анализ слабых и сильных сторон туристского предприятия
2.4 Разнообразие и качество ассортимента
2.5 Персонал
Глава 3. Разработка практических рекомендаций по совершенствованию системы качества
3.1 Качество туристского продукта
3.2 Квалификационные требования и должностные обязанности менеджера туроперейтинга
3.2.1 Профессиональные стандарты для туризма
3.2.2 Квалификационные требования, предъявляемые к менеджеру туроперейтинга
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

1.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2001 г., 178 стр.
2.Богданов Е. Планирование на предприятии туризма. Учебное пособие для вузов. – М.: Бизнес-пресса, 2003 г., 321 стр.
3.Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме: Учебное пособие. – М.: Приор, 1998 г., 197 стр.
4.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 1996 г., 257 стр.
5.Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Ось-89, 2001 г.
6.Жукова М. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2003 г., 241 стр.
7.Ильин И.А., Собр. соч.: В 10 т. Т. 1. , М.: Русская книга, 1998 г.
8.Ильина Е.Н., Деятельность туристских агентств: туристский рынок и предпринимательство, М.: Советский спорт, 2004 г., 64 стр.
9.Ильина Е.Н., Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов, М.: РИБ «Турист», 1998 г., 201 стр.
10.Как составить план по маркетингу производственной компании. – М.: Дело, 1997 г., 351 стр.
11.Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003 г., 247 стр.
12.Ковалев В.В., Анализ финансового состояния и прогнозирования банкротства, СПб., 1994 г., 250 стр.
13.Колесник Н.В., Введение в специализацию, Введение в гостеприимство, М.: Советский спорт, 1999 г.. 87 стр.
14.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж.., Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Учебник, М.: 1998 г., 457 стр.
15.Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2002 г.
16.Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник., М.: Финансы и статистика, 2002 г., 321 стр.
17.Мильнер Б.З., Теория организации: Учебник. – 3-е изд., переработанное и дополненное, М.: ИНФРА-М, 2003 г.
18.Мишин В.М., Управление качеством: Учебник, М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007 г., 463 стр.
19.Моисеева Н.К., Стратегическое управление туристской фирмой, М.: Финансы и статистика, 2000 г., 304 стр.
20.Попов В.М., Ляпунов С.И., Практика бизнеса: Практическое пособие, М.: КНОРУС, Гном и Д., 2001 г.,268 стр.
21.Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг, М.: Ось-89, 1997 г.
22.Соболева Е.А. Финансово-экономический анализ деятельности туристской фирмы. Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002 г., 198 стр.
23.Солодухина О.И. Менеджмент туризма: Учебник. – М.: ФиC, 2003 г., 202 стр.
24.Сухова Л.Ф., Чернова Н.А., Практикум по разработке бизнес плана и финансовому анализу предприятия, М.: ФиС, 2006 г., 160 стр.
25.Фатхутдинов Р.А., Разработка управленческого решения, М.: ЗАО «Бизнес-план. Интел-синтез», 1997 г., 95 стр.
26.Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник/ Под ред. Е.С. Стояновой, М.: Финансы и статистика, 1998 г., 384 стр.
27.Чернышев А.В., Профессиональная переподготовка и повышение квалификации специалистов гостиничного комплекса, М., 2000 г., 135 стр.
28.Чудновский А. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник. – М.: Экмос, 2000 г., 276 стр.
29.Чудновский А.Д., Жукова М.А., Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве, М.: КНОРУС, 2006 г., 320 стр.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Совершенствование системы управления качеством туристических услуг на примере центра бронирования

Введение
Глава 1. Основополагающие понятия в области качества и управления им в условиях рыночной экономики
1.1 Сущность и роль качества
1.2. Значение управления качеством в условиях рыночной экономики
1.3 Основополагающие понятия по управлению качеством
1.4 Стадии и этапы жизненного цикла продукции, услуг
1.5 Методологические положения управления качеством
1.6 Специальные принципы управления качеством
1.7 Особенности системного и процессного подходов к управлению качеством
Глава 2. Анализ системы качества на примере Городского центра бронирования и туризма
2.1 Цели, задачи и миссия Городского центра бронирования и туризма
2.2 Общая цель туристского предприятия и цели его подразделений
2.3 Анализ слабых и сильных сторон туристского предприятия
2.4 Разнообразие и качество ассортимента
2.5 Персонал
Глава 3. Разработка практических рекомендаций по совершенствованию системы качества
3.1 Качество туристского продукта
3.2 Квалификационные требования и должностные обязанности менеджера туроперейтинга
3.2.1 Профессиональные стандарты для туризма
3.2.2 Квалификационные требования, предъявляемые к менеджеру туроперейтинга
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

1.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2001 г., 178 стр.
2.Богданов Е. Планирование на предприятии туризма. Учебное пособие для вузов. – М.: Бизнес-пресса, 2003 г., 321 стр.
3.Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме: Учебное пособие. – М.: Приор, 1998 г., 197 стр.
4.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 1996 г., 257 стр.
5.Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Ось-89, 2001 г.
6.Жукова М. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2003 г., 241 стр.
7.Ильин И.А., Собр. соч.: В 10 т. Т. 1. , М.: Русская книга, 1998 г.
8.Ильина Е.Н., Деятельность туристских агентств: туристский рынок и предпринимательство, М.: Советский спорт, 2004 г., 64 стр.
9.Ильина Е.Н., Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов, М.: РИБ «Турист», 1998 г., 201 стр.
10.Как составить план по маркетингу производственной компании. – М.: Дело, 1997 г., 351 стр.
11.Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003 г., 247 стр.
12.Ковалев В.В., Анализ финансового состояния и прогнозирования банкротства, СПб., 1994 г., 250 стр.
13.Колесник Н.В., Введение в специализацию, Введение в гостеприимство, М.: Советский спорт, 1999 г.. 87 стр.
14.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж.., Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Учебник, М.: 1998 г., 457 стр.
15.Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2002 г.
16.Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник., М.: Финансы и статистика, 2002 г., 321 стр.
17.Мильнер Б.З., Теория организации: Учебник. – 3-е изд., переработанное и дополненное, М.: ИНФРА-М, 2003 г.
18.Мишин В.М., Управление качеством: Учебник, М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007 г., 463 стр.
19.Моисеева Н.К., Стратегическое управление туристской фирмой, М.: Финансы и статистика, 2000 г., 304 стр.
20.Попов В.М., Ляпунов С.И., Практика бизнеса: Практическое пособие, М.: КНОРУС, Гном и Д., 2001 г.,268 стр.
21.Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг, М.: Ось-89, 1997 г.
22.Соболева Е.А. Финансово-экономический анализ деятельности туристской фирмы. Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002 г., 198 стр.
23.Солодухина О.И. Менеджмент туризма: Учебник. – М.: ФиC, 2003 г., 202 стр.
24.Сухова Л.Ф., Чернова Н.А., Практикум по разработке бизнес плана и финансовому анализу предприятия, М.: ФиС, 2006 г., 160 стр.
25.Фатхутдинов Р.А., Разработка управленческого решения, М.: ЗАО «Бизнес-план. Интел-синтез», 1997 г., 95 стр.
26.Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник/ Под ред. Е.С. Стояновой, М.: Финансы и статистика, 1998 г., 384 стр.
27.Чернышев А.В., Профессиональная переподготовка и повышение квалификации специалистов гостиничного комплекса, М., 2000 г., 135 стр.
28.Чудновский А. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник. – М.: Экмос, 2000 г., 276 стр.
29.Чудновский А.Д., Жукова М.А., Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве, М.: КНОРУС, 2006 г., 320 стр.

Купить эту работу

Совершенствование системы управления качеством туристических услуг на примере центра бронирования

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сбытовая политика в туризме. Продвижения услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Развитие инфраструктуры индустрии туризма.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽