Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Совершенствование системы управления качеством туристических услуг на примере центра бронирования
Введение
Глава 1. Основополагающие понятия в области качества и управления им в условиях рыночной экономики
1.1 Сущность и роль качества
1.2. Значение управления качеством в условиях рыночной экономики
1.3 Основополагающие понятия по управлению качеством
1.4 Стадии и этапы жизненного цикла продукции, услуг
1.5 Методологические положения управления качеством
1.6 Специальные принципы управления качеством
1.7 Особенности системного и процессного подходов к управлению качеством
Глава 2. Анализ системы качества на примере Городского центра бронирования и туризма
2.1 Цели, задачи и миссия Городского центра бронирования и туризма
2.2 Общая цель туристского предприятия и цели его подразделений
2.3 Анализ слабых и сильных сторон туристского предприятия
2.4 Разнообразие и качество ассортимента
2.5 Персонал
Глава 3. Разработка практических рекомендаций по совершенствованию системы качества
3.1 Качество туристского продукта
3.2 Квалификационные требования и должностные обязанности менеджера туроперейтинга
3.2.1 Профессиональные стандарты для туризма
3.2.2 Квалификационные требования, предъявляемые к менеджеру туроперейтинга
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
1.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2001 г., 178 стр.
2.Богданов Е. Планирование на предприятии туризма. Учебное пособие для вузов. – М.: Бизнес-пресса, 2003 г., 321 стр.
3.Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме: Учебное пособие. – М.: Приор, 1998 г., 197 стр.
4.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 1996 г., 257 стр.
5.Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Ось-89, 2001 г.
6.Жукова М. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2003 г., 241 стр.
7.Ильин И.А., Собр. соч.: В 10 т. Т. 1. , М.: Русская книга, 1998 г.
8.Ильина Е.Н., Деятельность туристских агентств: туристский рынок и предпринимательство, М.: Советский спорт, 2004 г., 64 стр.
9.Ильина Е.Н., Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов, М.: РИБ «Турист», 1998 г., 201 стр.
10.Как составить план по маркетингу производственной компании. – М.: Дело, 1997 г., 351 стр.
11.Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003 г., 247 стр.
12.Ковалев В.В., Анализ финансового состояния и прогнозирования банкротства, СПб., 1994 г., 250 стр.
13.Колесник Н.В., Введение в специализацию, Введение в гостеприимство, М.: Советский спорт, 1999 г.. 87 стр.
14.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж.., Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Учебник, М.: 1998 г., 457 стр.
15.Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2002 г.
16.Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник., М.: Финансы и статистика, 2002 г., 321 стр.
17.Мильнер Б.З., Теория организации: Учебник. – 3-е изд., переработанное и дополненное, М.: ИНФРА-М, 2003 г.
18.Мишин В.М., Управление качеством: Учебник, М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007 г., 463 стр.
19.Моисеева Н.К., Стратегическое управление туристской фирмой, М.: Финансы и статистика, 2000 г., 304 стр.
20.Попов В.М., Ляпунов С.И., Практика бизнеса: Практическое пособие, М.: КНОРУС, Гном и Д., 2001 г.,268 стр.
21.Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг, М.: Ось-89, 1997 г.
22.Соболева Е.А. Финансово-экономический анализ деятельности туристской фирмы. Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002 г., 198 стр.
23.Солодухина О.И. Менеджмент туризма: Учебник. – М.: ФиC, 2003 г., 202 стр.
24.Сухова Л.Ф., Чернова Н.А., Практикум по разработке бизнес плана и финансовому анализу предприятия, М.: ФиС, 2006 г., 160 стр.
25.Фатхутдинов Р.А., Разработка управленческого решения, М.: ЗАО «Бизнес-план. Интел-синтез», 1997 г., 95 стр.
26.Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник/ Под ред. Е.С. Стояновой, М.: Финансы и статистика, 1998 г., 384 стр.
27.Чернышев А.В., Профессиональная переподготовка и повышение квалификации специалистов гостиничного комплекса, М., 2000 г., 135 стр.
28.Чудновский А. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник. – М.: Экмос, 2000 г., 276 стр.
29.Чудновский А.Д., Жукова М.А., Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве, М.: КНОРУС, 2006 г., 320 стр.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Совершенствование системы управления качеством туристических услуг на примере центра бронирования
Введение
Глава 1. Основополагающие понятия в области качества и управления им в условиях рыночной экономики
1.1 Сущность и роль качества
1.2. Значение управления качеством в условиях рыночной экономики
1.3 Основополагающие понятия по управлению качеством
1.4 Стадии и этапы жизненного цикла продукции, услуг
1.5 Методологические положения управления качеством
1.6 Специальные принципы управления качеством
1.7 Особенности системного и процессного подходов к управлению качеством
Глава 2. Анализ системы качества на примере Городского центра бронирования и туризма
2.1 Цели, задачи и миссия Городского центра бронирования и туризма
2.2 Общая цель туристского предприятия и цели его подразделений
2.3 Анализ слабых и сильных сторон туристского предприятия
2.4 Разнообразие и качество ассортимента
2.5 Персонал
Глава 3. Разработка практических рекомендаций по совершенствованию системы качества
3.1 Качество туристского продукта
3.2 Квалификационные требования и должностные обязанности менеджера туроперейтинга
3.2.1 Профессиональные стандарты для туризма
3.2.2 Квалификационные требования, предъявляемые к менеджеру туроперейтинга
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
1.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2001 г., 178 стр.
2.Богданов Е. Планирование на предприятии туризма. Учебное пособие для вузов. – М.: Бизнес-пресса, 2003 г., 321 стр.
3.Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме: Учебное пособие. – М.: Приор, 1998 г., 197 стр.
4.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 1996 г., 257 стр.
5.Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Ось-89, 2001 г.
6.Жукова М. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2003 г., 241 стр.
7.Ильин И.А., Собр. соч.: В 10 т. Т. 1. , М.: Русская книга, 1998 г.
8.Ильина Е.Н., Деятельность туристских агентств: туристский рынок и предпринимательство, М.: Советский спорт, 2004 г., 64 стр.
9.Ильина Е.Н., Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов, М.: РИБ «Турист», 1998 г., 201 стр.
10.Как составить план по маркетингу производственной компании. – М.: Дело, 1997 г., 351 стр.
11.Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003 г., 247 стр.
12.Ковалев В.В., Анализ финансового состояния и прогнозирования банкротства, СПб., 1994 г., 250 стр.
13.Колесник Н.В., Введение в специализацию, Введение в гостеприимство, М.: Советский спорт, 1999 г.. 87 стр.
14.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж.., Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Учебник, М.: 1998 г., 457 стр.
15.Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2002 г.
16.Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник., М.: Финансы и статистика, 2002 г., 321 стр.
17.Мильнер Б.З., Теория организации: Учебник. – 3-е изд., переработанное и дополненное, М.: ИНФРА-М, 2003 г.
18.Мишин В.М., Управление качеством: Учебник, М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007 г., 463 стр.
19.Моисеева Н.К., Стратегическое управление туристской фирмой, М.: Финансы и статистика, 2000 г., 304 стр.
20.Попов В.М., Ляпунов С.И., Практика бизнеса: Практическое пособие, М.: КНОРУС, Гном и Д., 2001 г.,268 стр.
21.Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг, М.: Ось-89, 1997 г.
22.Соболева Е.А. Финансово-экономический анализ деятельности туристской фирмы. Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002 г., 198 стр.
23.Солодухина О.И. Менеджмент туризма: Учебник. – М.: ФиC, 2003 г., 202 стр.
24.Сухова Л.Ф., Чернова Н.А., Практикум по разработке бизнес плана и финансовому анализу предприятия, М.: ФиС, 2006 г., 160 стр.
25.Фатхутдинов Р.А., Разработка управленческого решения, М.: ЗАО «Бизнес-план. Интел-синтез», 1997 г., 95 стр.
26.Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник/ Под ред. Е.С. Стояновой, М.: Финансы и статистика, 1998 г., 384 стр.
27.Чернышев А.В., Профессиональная переподготовка и повышение квалификации специалистов гостиничного комплекса, М., 2000 г., 135 стр.
28.Чудновский А. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник. – М.: Экмос, 2000 г., 276 стр.
29.Чудновский А.Д., Жукова М.А., Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве, М.: КНОРУС, 2006 г., 320 стр.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую