Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1 Теоретические основы рекламной деятельности туристского предприятия
1.1 Понятия «рекламно-информационная деятельность туристского предприятия»
1.2 Основные виды рекламы, используемые в туризме
1.3 Значение рекламно-информационной деятельности для туристского предприятия
2 Анализ рекламной деятельности туристской фирмы
2.4 Перспективы направления рекламной деятельности и их эффективность в «Галерея Путешествий»
1.1 Понятия «рекламно-информационная деятельность туристского предприятия»
Туризму как одной из важнейших социально-экономических систем для успешного развития необходимы ресурсы. Как известно, основными экономическими ресурсами являются труд, капитал, земля и предпринимательский талант. С переходом общества в постиндустриальную стадию развития его важнейшим компонентом становится информация[8].
В законе «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» информационное обеспечение туризма упоминается в качестве одного из направлений реализации государственного регулирования туристской деятельности, но определения понятия «туристская информация» не дается[1].
...
1.2 Основные виды рекламы, используемые в туризме
Существует много версий о том, где и когда появилась первая реклама. Ясно одно - корни рекламы уходят в глубокую древность. Торговцы, разносчики, зазывалы, бродячие ремесленники - все они расхваливали свой товар, наполняя криками улицы древних городов. Название рекламы восходит к латинскому слову «reclamare»-выкрикивать.
В статье 2 Закона РФ «О рекламе» дается определение рекламы как распространяемой в любой форме, с помощью любых средств информации о физическом или юридическом лице, товарах, идеях, начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц ипризвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому илиюридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний [2].
...
1.3 Значение рекламно-информационной деятельности для туристского предприятия
Рекламная деятельность — образ действия фирмы, направленный на достижение определенных целей; стратегия — общая руководящая линия и установки на достижение конечных целей; тактика — совокупность средств и приемов, направленных на достижение цели, образ действий, линия поведения. По сути дела сущность рекламной деятельности заключается в выборе рекламной стратегии и тактики.
Для того чтобы туристическую фирму узнали необходимо заявить о себе. Этого можно добиться с помощью рекламы. Но для того, чтобы при минимальных затратах средств получить максимально высокий результат, необходимо продумать каким образом рекламировать себя и свою продукцию.
Определенная рекламная политика существует у всякой фирмы или предприятия. Разница лишь в масштабах и средствах рекламы.
Основными средствами рекламы являются:
1. Каталоги путешествий – в них содержатся описания туристических товаров и услуг, иллюстрации, цены.
...
2 Анализ рекламной деятельности туристской фирмы
2.1 Общая характеристика предприятия и экономические показатели «Галерея Путешествий»
Общество с ограниченной ответственностью «СибЮрикон» (Галерея путешествий) является юридическим лицом – коммерческой организацией, Уставный капитал Общества составляется из номинальной стоимости долей его участников и на момент учреждения составляет 18 399,00 руб. и разделен на 1 долю, что составляет 100 процентов уставного капитала.
ООО "Сибюрикон" зарегистрирована 2 февраля 2011 г. регистратором межрайонная инспекция федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области. Руководитель организации: директор Щербинина Ирина Викторовна. Юридический адрес ООО "Сибюрикон" - 630078, Новосибирская область, город Новосибирск, улица Титова, дом 10/1, этаж 1. Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств», зарегистрировано 7 дополнительных видов деятельности.
...
1Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года №132-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 №15-ФЗ, от 22.08.2004 №122-ФЗ, от 05.02.2007 №12-ФЗ, от 30.12.2008 №309-ФЗ, от 28.06.2009 №123-ФЗ, от 27.12.2009 №365-ФЗ, от 30.07.2010 №242-ФЗ, от 01.07.2011 №169-ФЗ).
2 Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ.
3 Федеральный закон №14-ФЗ от 08.02.1998 «Об обществах с ограниченной ответственностью».
4Проект федерального закона №377260-3 «О туризме и туристской индустрии в Российской Федерации» от 27.11.2003.
5Азар В. Туризм - еще один феномен XX в. // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - Ноябрь 2006.-№ 11.- С. 8-17.
6Баранчеев В., Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия // Маркетинг. - 2002 .- №5.- С.42-50.
7Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие / И.К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 320 с.
8Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме М.: Инфра-М, 2006.- 286 с.
9 Гольман, И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / И.А. Гольман. - М.: ИНФА-М, 2006. - 410 с.
10Драчева Е.Л., Забаев Ю.В. Экономика и организация международного туризма. – М.: КНОРУС, 2005. – 576с.
11Дурович, А. П. Организация туризма: учебное пособие / А. П. Дурович. - Минск: Современная школа, 2010. - 384 с.
12Ефремова, М.В. Основы технологи туристского бизнеса: учеб. пособие / М.В. Ефремова. - М.: Звезда, 2010. - 190 с.
13Зорин И. В., Энциклопедия туризма. Справочник/ И.В. Зорин - М.: Финансы и статистика, 2006.-286с.
14Ильина, Е.Н. Основы туристской деятельности / Е.Н. Ильина. - М.: Эдельвейс, 2009. - 160 с.
15Кириллов, А.Т. Реклама в туризме: учеб-метод. Пособие / А.Т. Кирилов, Е. В. Маслова. - СПб.: Опустошитель, 2012. - 317 с.
16Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. Учебник для вузов / Пер. с англ.; Под ред. Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2006.-489с.
17Крылова, Г.Д. Маркетинг: учеб. пособие / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. - М.:ЮНИТИ, 2013 г. - 574 с.
18Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. - М.: АТС-групп, 2012. - 429 с.
19Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. - М.: ВитаКЛ, 2009. - 340 с.
20Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. И.: Ось.-89.-2004.
21Ромат, Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. - СПб.: Питер, 2011. - 294 с.
22Савчук В. П. Практическая энциклопедия. Финансовый менеджмент. – К.: Максимум, 2005.
23СиняеваИ.М.. Управление маркетингом. Учебник. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 301с.
24Чеборарь, Ю.М. - Практическое пособие для турфирм и их клиентов, М.: «Мир деловой книги». - 2008 г. - 120 с.
25Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. - М.: Финансы и Статистика, 2004.- 416с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1 Теоретические основы рекламной деятельности туристского предприятия
1.1 Понятия «рекламно-информационная деятельность туристского предприятия»
1.2 Основные виды рекламы, используемые в туризме
1.3 Значение рекламно-информационной деятельности для туристского предприятия
2 Анализ рекламной деятельности туристской фирмы
2.4 Перспективы направления рекламной деятельности и их эффективность в «Галерея Путешествий»
1.1 Понятия «рекламно-информационная деятельность туристского предприятия»
Туризму как одной из важнейших социально-экономических систем для успешного развития необходимы ресурсы. Как известно, основными экономическими ресурсами являются труд, капитал, земля и предпринимательский талант. С переходом общества в постиндустриальную стадию развития его важнейшим компонентом становится информация[8].
В законе «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» информационное обеспечение туризма упоминается в качестве одного из направлений реализации государственного регулирования туристской деятельности, но определения понятия «туристская информация» не дается[1].
...
1.2 Основные виды рекламы, используемые в туризме
Существует много версий о том, где и когда появилась первая реклама. Ясно одно - корни рекламы уходят в глубокую древность. Торговцы, разносчики, зазывалы, бродячие ремесленники - все они расхваливали свой товар, наполняя криками улицы древних городов. Название рекламы восходит к латинскому слову «reclamare»-выкрикивать.
В статье 2 Закона РФ «О рекламе» дается определение рекламы как распространяемой в любой форме, с помощью любых средств информации о физическом или юридическом лице, товарах, идеях, начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц ипризвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому илиюридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний [2].
...
1.3 Значение рекламно-информационной деятельности для туристского предприятия
Рекламная деятельность — образ действия фирмы, направленный на достижение определенных целей; стратегия — общая руководящая линия и установки на достижение конечных целей; тактика — совокупность средств и приемов, направленных на достижение цели, образ действий, линия поведения. По сути дела сущность рекламной деятельности заключается в выборе рекламной стратегии и тактики.
Для того чтобы туристическую фирму узнали необходимо заявить о себе. Этого можно добиться с помощью рекламы. Но для того, чтобы при минимальных затратах средств получить максимально высокий результат, необходимо продумать каким образом рекламировать себя и свою продукцию.
Определенная рекламная политика существует у всякой фирмы или предприятия. Разница лишь в масштабах и средствах рекламы.
Основными средствами рекламы являются:
1. Каталоги путешествий – в них содержатся описания туристических товаров и услуг, иллюстрации, цены.
...
2 Анализ рекламной деятельности туристской фирмы
2.1 Общая характеристика предприятия и экономические показатели «Галерея Путешествий»
Общество с ограниченной ответственностью «СибЮрикон» (Галерея путешествий) является юридическим лицом – коммерческой организацией, Уставный капитал Общества составляется из номинальной стоимости долей его участников и на момент учреждения составляет 18 399,00 руб. и разделен на 1 долю, что составляет 100 процентов уставного капитала.
ООО "Сибюрикон" зарегистрирована 2 февраля 2011 г. регистратором межрайонная инспекция федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области. Руководитель организации: директор Щербинина Ирина Викторовна. Юридический адрес ООО "Сибюрикон" - 630078, Новосибирская область, город Новосибирск, улица Титова, дом 10/1, этаж 1. Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств», зарегистрировано 7 дополнительных видов деятельности.
...
1Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года №132-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 №15-ФЗ, от 22.08.2004 №122-ФЗ, от 05.02.2007 №12-ФЗ, от 30.12.2008 №309-ФЗ, от 28.06.2009 №123-ФЗ, от 27.12.2009 №365-ФЗ, от 30.07.2010 №242-ФЗ, от 01.07.2011 №169-ФЗ).
2 Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ.
3 Федеральный закон №14-ФЗ от 08.02.1998 «Об обществах с ограниченной ответственностью».
4Проект федерального закона №377260-3 «О туризме и туристской индустрии в Российской Федерации» от 27.11.2003.
5Азар В. Туризм - еще один феномен XX в. // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - Ноябрь 2006.-№ 11.- С. 8-17.
6Баранчеев В., Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия // Маркетинг. - 2002 .- №5.- С.42-50.
7Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие / И.К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 320 с.
8Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме М.: Инфра-М, 2006.- 286 с.
9 Гольман, И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / И.А. Гольман. - М.: ИНФА-М, 2006. - 410 с.
10Драчева Е.Л., Забаев Ю.В. Экономика и организация международного туризма. – М.: КНОРУС, 2005. – 576с.
11Дурович, А. П. Организация туризма: учебное пособие / А. П. Дурович. - Минск: Современная школа, 2010. - 384 с.
12Ефремова, М.В. Основы технологи туристского бизнеса: учеб. пособие / М.В. Ефремова. - М.: Звезда, 2010. - 190 с.
13Зорин И. В., Энциклопедия туризма. Справочник/ И.В. Зорин - М.: Финансы и статистика, 2006.-286с.
14Ильина, Е.Н. Основы туристской деятельности / Е.Н. Ильина. - М.: Эдельвейс, 2009. - 160 с.
15Кириллов, А.Т. Реклама в туризме: учеб-метод. Пособие / А.Т. Кирилов, Е. В. Маслова. - СПб.: Опустошитель, 2012. - 317 с.
16Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. Учебник для вузов / Пер. с англ.; Под ред. Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2006.-489с.
17Крылова, Г.Д. Маркетинг: учеб. пособие / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. - М.:ЮНИТИ, 2013 г. - 574 с.
18Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. - М.: АТС-групп, 2012. - 429 с.
19Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. - М.: ВитаКЛ, 2009. - 340 с.
20Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. И.: Ось.-89.-2004.
21Ромат, Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. - СПб.: Питер, 2011. - 294 с.
22Савчук В. П. Практическая энциклопедия. Финансовый менеджмент. – К.: Максимум, 2005.
23СиняеваИ.М.. Управление маркетингом. Учебник. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 301с.
24Чеборарь, Ю.М. - Практическое пособие для турфирм и их клиентов, М.: «Мир деловой книги». - 2008 г. - 120 с.
25Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. - М.: Финансы и Статистика, 2004.- 416с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую