Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Рекламная деятельность туристского предприятия

  • 47 страниц
  • 2018 год
  • 97 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

karischa1

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1 Теоретические основы рекламной деятельности туристского предприятия

1.1 Понятия «рекламно-информационная деятельность туристского предприятия»

1.2 Основные виды рекламы, используемые в туризме

1.3 Значение рекламно-информационной деятельности для туристского предприятия

2 Анализ рекламной деятельности туристской фирмы

2.4 Перспективы направления рекламной деятельности и их эффективность в «Галерея Путешествий»

1.1 Понятия «рекламно-информационная деятельность туристского предприятия»
Туризму как одной из важнейших социально-экономических систем для успешного развития необходимы ресурсы. Как известно, основными экономическими ресурсами являются труд, капитал, земля и предпринимательский талант. С переходом общества в постиндустриальную стадию развития его важнейшим компонентом становится информация[8].
В законе «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» информационное обеспечение туризма упоминается в качестве одного из направлений реализации государственного регулирования туристской деятельности, но определения понятия «туристская информация» не дается[1].
...

1.2 Основные виды рекламы, используемые в туризме
Существует много версий о том, где и когда появилась первая реклама. Ясно одно - корни рекламы уходят в глубокую древность. Торговцы, разносчики, зазывалы, бродячие ремесленники - все они расхваливали свой товар, наполняя криками улицы древних городов. Название рекламы восходит к латинскому слову «reclamare»-выкрикивать.
В статье 2 Закона РФ «О рекламе» дается определение рекламы как распространяемой в любой форме, с помощью любых средств информации о физическом или юридическом лице, товарах, идеях, начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц ипризвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому илиюридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний [2].
...

1.3 Значение рекламно-информационной деятельности для туристского предприятия
Рекламная деятельность — образ действия фирмы, направленный на достижение определенных целей; стратегия — общая руководящая линия и установки на достижение конечных целей; тактика — совокупность средств и приемов, направленных на достижение цели, образ действий, линия поведения. По сути дела сущность рекламной деятельности заключается в выборе рекламной стратегии и тактики.
Для того чтобы туристическую фирму узнали необходимо заявить о себе. Этого можно добиться с помощью рекламы. Но для того, чтобы при минимальных затратах средств получить максимально высокий результат, необходимо продумать каким образом рекламировать себя и свою продукцию.
Определенная рекламная политика существует у всякой фирмы или предприятия. Разница лишь в масштабах и средствах рекламы.
Основными средствами рекламы являются:
1. Каталоги путешествий – в них содержатся описания туристических товаров и услуг, иллюстрации, цены.
...

2 Анализ рекламной деятельности туристской фирмы
2.1 Общая характеристика предприятия и экономические показатели «Галерея Путешествий»
Общество с ограниченной ответственностью «СибЮрикон» (Галерея путешествий) является юридическим лицом – коммерческой организацией, Уставный капитал Общества составляется из номинальной стоимости долей его участников и на момент учреждения составляет 18 399,00 руб. и разделен на 1 долю, что составляет 100 процентов уставного капитала.
ООО "Сибюрикон" зарегистрирована 2 февраля 2011 г. регистратором межрайонная инспекция федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области. Руководитель организации: директор Щербинина Ирина Викторовна. Юридический адрес ООО "Сибюрикон" - 630078, Новосибирская область, город Новосибирск, улица Титова, дом 10/1, этаж 1. Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств», зарегистрировано 7 дополнительных видов деятельности.
...

1Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года №132-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 №15-ФЗ, от 22.08.2004 №122-ФЗ, от 05.02.2007 №12-ФЗ, от 30.12.2008 №309-ФЗ, от 28.06.2009 №123-ФЗ, от 27.12.2009 №365-ФЗ, от 30.07.2010 №242-ФЗ, от 01.07.2011 №169-ФЗ).
2 Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ.
3 Федеральный закон №14-ФЗ от 08.02.1998 «Об обществах с ограниченной ответственностью».
4Проект федерального закона №377260-3 «О туризме и туристской индустрии в Российской Федерации» от 27.11.2003.
5Азар В. Туризм - еще один феномен XX в. // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - Ноябрь 2006.-№ 11.- С. 8-17.
6Баранчеев В., Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия // Маркетинг. - 2002 .- №5.- С.42-50.
7Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие / И.К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 320 с.
8Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме М.: Инфра-М, 2006.- 286 с.
9 Гольман, И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / И.А. Гольман. - М.: ИНФА-М, 2006. - 410 с.
10Драчева Е.Л., Забаев Ю.В. Экономика и организация международного туризма. – М.: КНОРУС, 2005. – 576с.
11Дурович, А. П. Организация туризма: учебное пособие / А. П. Дурович. - Минск: Современная школа, 2010. - 384 с.
12Ефремова, М.В. Основы технологи туристского бизнеса: учеб. пособие / М.В. Ефремова. - М.: Звезда, 2010. - 190 с.
13Зорин И. В., Энциклопедия туризма. Справочник/ И.В. Зорин - М.: Финансы и статистика, 2006.-286с.
14Ильина, Е.Н. Основы туристской деятельности / Е.Н. Ильина. - М.: Эдельвейс, 2009. - 160 с.
15Кириллов, А.Т. Реклама в туризме: учеб-метод. Пособие / А.Т. Кирилов, Е. В. Маслова. - СПб.: Опустошитель, 2012. - 317 с.
16Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. Учебник для вузов / Пер. с англ.; Под ред. Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2006.-489с.
17Крылова, Г.Д. Маркетинг: учеб. пособие / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. - М.:ЮНИТИ, 2013 г. - 574 с.
18Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. - М.: АТС-групп, 2012. - 429 с.
19Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. - М.: ВитаКЛ, 2009. - 340 с.
20Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. И.: Ось.-89.-2004.
21Ромат, Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. - СПб.: Питер, 2011. - 294 с.
22Савчук В. П. Практическая энциклопедия. Финансовый менеджмент. – К.: Максимум, 2005.
23СиняеваИ.М.. Управление маркетингом. Учебник. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 301с.
24Чеборарь, Ю.М. - Практическое пособие для турфирм и их клиентов, М.: «Мир деловой книги». - 2008 г. - 120 с.
25Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. - М.: Финансы и Статистика, 2004.- 416с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1 Теоретические основы рекламной деятельности туристского предприятия

1.1 Понятия «рекламно-информационная деятельность туристского предприятия»

1.2 Основные виды рекламы, используемые в туризме

1.3 Значение рекламно-информационной деятельности для туристского предприятия

2 Анализ рекламной деятельности туристской фирмы

2.4 Перспективы направления рекламной деятельности и их эффективность в «Галерея Путешествий»

1.1 Понятия «рекламно-информационная деятельность туристского предприятия»
Туризму как одной из важнейших социально-экономических систем для успешного развития необходимы ресурсы. Как известно, основными экономическими ресурсами являются труд, капитал, земля и предпринимательский талант. С переходом общества в постиндустриальную стадию развития его важнейшим компонентом становится информация[8].
В законе «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» информационное обеспечение туризма упоминается в качестве одного из направлений реализации государственного регулирования туристской деятельности, но определения понятия «туристская информация» не дается[1].
...

1.2 Основные виды рекламы, используемые в туризме
Существует много версий о том, где и когда появилась первая реклама. Ясно одно - корни рекламы уходят в глубокую древность. Торговцы, разносчики, зазывалы, бродячие ремесленники - все они расхваливали свой товар, наполняя криками улицы древних городов. Название рекламы восходит к латинскому слову «reclamare»-выкрикивать.
В статье 2 Закона РФ «О рекламе» дается определение рекламы как распространяемой в любой форме, с помощью любых средств информации о физическом или юридическом лице, товарах, идеях, начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц ипризвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому илиюридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний [2].
...

1.3 Значение рекламно-информационной деятельности для туристского предприятия
Рекламная деятельность — образ действия фирмы, направленный на достижение определенных целей; стратегия — общая руководящая линия и установки на достижение конечных целей; тактика — совокупность средств и приемов, направленных на достижение цели, образ действий, линия поведения. По сути дела сущность рекламной деятельности заключается в выборе рекламной стратегии и тактики.
Для того чтобы туристическую фирму узнали необходимо заявить о себе. Этого можно добиться с помощью рекламы. Но для того, чтобы при минимальных затратах средств получить максимально высокий результат, необходимо продумать каким образом рекламировать себя и свою продукцию.
Определенная рекламная политика существует у всякой фирмы или предприятия. Разница лишь в масштабах и средствах рекламы.
Основными средствами рекламы являются:
1. Каталоги путешествий – в них содержатся описания туристических товаров и услуг, иллюстрации, цены.
...

2 Анализ рекламной деятельности туристской фирмы
2.1 Общая характеристика предприятия и экономические показатели «Галерея Путешествий»
Общество с ограниченной ответственностью «СибЮрикон» (Галерея путешествий) является юридическим лицом – коммерческой организацией, Уставный капитал Общества составляется из номинальной стоимости долей его участников и на момент учреждения составляет 18 399,00 руб. и разделен на 1 долю, что составляет 100 процентов уставного капитала.
ООО "Сибюрикон" зарегистрирована 2 февраля 2011 г. регистратором межрайонная инспекция федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области. Руководитель организации: директор Щербинина Ирина Викторовна. Юридический адрес ООО "Сибюрикон" - 630078, Новосибирская область, город Новосибирск, улица Титова, дом 10/1, этаж 1. Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств», зарегистрировано 7 дополнительных видов деятельности.
...

1Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года №132-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 №15-ФЗ, от 22.08.2004 №122-ФЗ, от 05.02.2007 №12-ФЗ, от 30.12.2008 №309-ФЗ, от 28.06.2009 №123-ФЗ, от 27.12.2009 №365-ФЗ, от 30.07.2010 №242-ФЗ, от 01.07.2011 №169-ФЗ).
2 Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ.
3 Федеральный закон №14-ФЗ от 08.02.1998 «Об обществах с ограниченной ответственностью».
4Проект федерального закона №377260-3 «О туризме и туристской индустрии в Российской Федерации» от 27.11.2003.
5Азар В. Туризм - еще один феномен XX в. // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - Ноябрь 2006.-№ 11.- С. 8-17.
6Баранчеев В., Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия // Маркетинг. - 2002 .- №5.- С.42-50.
7Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие / И.К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 320 с.
8Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме М.: Инфра-М, 2006.- 286 с.
9 Гольман, И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / И.А. Гольман. - М.: ИНФА-М, 2006. - 410 с.
10Драчева Е.Л., Забаев Ю.В. Экономика и организация международного туризма. – М.: КНОРУС, 2005. – 576с.
11Дурович, А. П. Организация туризма: учебное пособие / А. П. Дурович. - Минск: Современная школа, 2010. - 384 с.
12Ефремова, М.В. Основы технологи туристского бизнеса: учеб. пособие / М.В. Ефремова. - М.: Звезда, 2010. - 190 с.
13Зорин И. В., Энциклопедия туризма. Справочник/ И.В. Зорин - М.: Финансы и статистика, 2006.-286с.
14Ильина, Е.Н. Основы туристской деятельности / Е.Н. Ильина. - М.: Эдельвейс, 2009. - 160 с.
15Кириллов, А.Т. Реклама в туризме: учеб-метод. Пособие / А.Т. Кирилов, Е. В. Маслова. - СПб.: Опустошитель, 2012. - 317 с.
16Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. Учебник для вузов / Пер. с англ.; Под ред. Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2006.-489с.
17Крылова, Г.Д. Маркетинг: учеб. пособие / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. - М.:ЮНИТИ, 2013 г. - 574 с.
18Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. - М.: АТС-групп, 2012. - 429 с.
19Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. - М.: ВитаКЛ, 2009. - 340 с.
20Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. И.: Ось.-89.-2004.
21Ромат, Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. - СПб.: Питер, 2011. - 294 с.
22Савчук В. П. Практическая энциклопедия. Финансовый менеджмент. – К.: Максимум, 2005.
23СиняеваИ.М.. Управление маркетингом. Учебник. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 301с.
24Чеборарь, Ю.М. - Практическое пособие для турфирм и их клиентов, М.: «Мир деловой книги». - 2008 г. - 120 с.
25Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. - М.: Финансы и Статистика, 2004.- 416с.

Купить эту работу

Рекламная деятельность туристского предприятия

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
karischa1
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе karischa1 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе karischa1 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе karischa1 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе karischa1 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽