Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ведение …................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические понятия туристской сферы............................................6
1.1.Понятие и сущность туризма …......................................................................6
1.2.Нормативно-правовое регулирование в сфере туризма...............................13
1.3. Туризм как массовое явление …...................................................................14
Глава 2. Исследование проведения внутренних туров для болельщиков во время проведения Чемпионатов Мира по футболу............................................24
2.1 Исследование организации и проведения спортивно-экскурсионных туров для болельщиков.........................................................................................24
2.2 Материально-технические и рекреационные возможности городов для проведения спортивно-экскурсионных туров.....................................................28
Глава 3. Разработка программы внутренного тура для болельщиков …........33
3.1 Разработка программы тура …......................................................................33
3.2 Расчет стоимости и экономическая эффективность тура ….......................37
Заключение.............................................................................................................43
Список источников................................................................................................46
Приложение............................................................................................................50
1.1.Понятие и сущность туризма
Туристская индустрия – межотраслевой комплекс организаций по производству товаров и услуг для туризма. Также туристскую индустрию можно определить как экономическую систему, состоящую из комплекса отраслей и подразделений, функции которых заключаются в удовлетворении разнообразного и усложняющегося спроса на различные виды отдыха и развлечений. Индустрия туризма характеризуется следующими специфическими свойствами: ресурсной ориентацией, сезонным и цикличным характером производства, необходимостью значительных капиталовложений в туристскую инфраструктуру.
Индустрия туризма включает производство и сбыт товаров и услуг различных отраслей народного хозяйства, выступающих в этом случае как туристские отрасли. Комплексность и многообразие рыночных отношений индустрии туризма обусловливает взаимный мультипликативный эффект развития как туристских отраслей, так и других отраслей общественного производства.
...
1.2.Нормативно-правовое регулирование в сфере туризма
Правовое обеспечение туристической деятельности осуществляется на основе международных и национальных норм права, выражающихся в формировании национальных законодательств, международных соглашений, создании организаций. Важным событием в области международного туризма стало создание в 1975 г. Всемирной туристической организации (ВТО). Штаб ВТО находится в Мадриде. Основные цели ВТО: межстрановое сотрудничество в области туризма; развитие людских ресурсов и обеспечение кадрового потенциала туризма; сбор статистической информации в области туризма.
В России основой правового регулирования в сфере туризма являются законодательные акты и постановления правительства.
Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» - закон, который регламентирует туристскую деятельность в России, в том числе и анимационную.
...
1.3. Туризм как массовое явление
В настоящее время туризм представляет собой способ формирования общечеловеческих ценностей, самым доступным способом познания, изучения и сохранения исторического, культурного и природного наследия в XXI веке.
Прибыль от международного туризма составляют более триллиона долларов. Кроме того, туризм занимает примерно 10% мирового экспорта, около 35% международного рынка услуг и больше, чем 150 млн. рабочих мест по всему миру. Таким образом, после нефтяной промышленности туризм является первой отраслью хозяйства.
Туристские услуги и их сбыт - важнейшие звенья в туристической сфере. Основной целью туристических предприятий является получение и увеличение прибыли, что возможно только при наличии и увеличении клиентов. Привлечение клиентов возможно в случае их заинтересованности в получении услуги у данной фирмы, а значит, для любой фирмы при оказании услуг крайне важно качество.
...
2.1 Исследование организации и проведения спортивно-экскурсионных туров для болельщиков
Для того, чтобы определить значимость спортивно-экскурсионного тура в планировании путешествий, необходимо проанализировать спрос на данный вид туризма. В наши дни прирост объема спортивно-экскурсионных туров ежегодно увеличивается более, чем на 10%18, что свидетельствует о том, что они становятся более востребованными. Среди туристов в возрастной категории до 30 лет более востребованы заграничные туры. Средний возраст туристов, предпочитающих спортивно-экскурсионные туры равен 34 годам.
Для того, чтобы изучить спрос необходимо провести маркетинговое исследование. Для исследования была разработана анкета (приложение 1). В опросе приняли участие 100 человека в возрасте от 18 до 55 лет, проживающие в Подмосковье. В опросе приняли участие 40 мужчины (40%) и 60 женщин (60%) (рис. 5), 48% респондентов составляла молодежь в возрасте от 18 до 30 года, 46% – от 31 до 45 лет, 6% – от 46 и выше лет (рис.
...
2.2 Материально-технические и рекреационные возможности городов для проведения спортивно-экскурсионных туров
Рекреационные ресурсы представляют собой совокупность природных и историко-культурных объектов и явлений, пригодных для использования при организации отдыха и туризма. Основу туристско-рекреационного потенциала Российской Федерации составляют исторические города, памятники, музеи, музеи-заповедники, старинные усадьбы, национальные и природные парки, природные и культурные объекты Всемирного наследия, традиции и обычаи многочисленных народов России, народные художественные промыслы, богатейшие природные ресурсы: моря, реки, озера, горы, пещеры, гидроминеральные источники, благоприятные для отдыха и лечения климатические и другие оздоровительные и лечебные природные факторы и условия во многих регионах нашей страны.
Рассмотрим районы России наиболее подходящие для спортивного туризма (приложение 2).
...
3.1 Разработка программы тура
Изучив спортивные мероприятия в России во время ЧМ-2018, приступим к разработки тура. Тур будет интересен как для футбольных болельщиков, так и для людей, интересующихся историей и культурой России. В большей степени тур позиционируется для широкого круга потребителей. В будущем в целях развития можно будет разрабатывать индивидуальные туры, однако, для новой на рынке фирмы оптимальный вариант для начала — это групповые туры на 10-12 человек. Рассчитаем тур для такой группы на 7 дней.
Для наглядности рассмотрим тур в таблице, а затем распишем каждый день.
Таблица 1 - Примерный тур во время первого тура ЧП-2018
День
Краткое описание
1. 13.06.2018
Москва
2. 14.06.2018
Москва-Санкт-Петербург
3. 15.06.2018
Санкт-Петербург
4. 16.06.2018
Санкт-Петербург - Ростов-на-Дону
5. 17.06.2018
Ростов-на-Дону
6.18.06.2018
Сочи
7.19.06.2018
Сочи-Москва
Рассмотрим программу тура по дням.
1-й день 13.06.2018 – Москва
10.00 – Прибытие в Москву, размещение группы, завтрак.
...
Список источников
1. Конституция Российской Федерации с изм. от 25.03.2004.
5. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 22.08.2016) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 04.10.1996).
6. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изменениями и дополнениями от 28 декабря 2016 г. N 423-ФЗ) [Электронный ресурс] // http://base.garant.ru/
7. ГОСТ 28681.3 – 95/ ГОСТ Р 50644-94 Туристско – экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов.
8. ГОСТ 30335 - 95/ ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению. Термины и определения.
9. ГОСТ 28681.1 – 95/ ГОСТ Р 50681-94 Туристско – экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг.
10. Аванесова, Г. А. Культурно - досуговая деятельность: теория и практика организации: учебное пособие для студентов вузов / Г. А. Аванесова. - М.: Аспект Пресс, 2015. - 236 с.
11. Акимов Н.Г. Футбол. Футбол. Футбол!!! М.: МИР, 2017. 300 с.
12. Александрова А.Ю. Международный туризм.: Учебник. - М.: Аспект Пресс, 2016.
13. Бавыкина Е.Н., Дзюина Г.М. Туристско-рекреационный потенциал территории // Научно-методический электронный журнал Концепт. - 2015. - Т. 13. - С. 3146-3150.
14. Большая российская энциклопедия. Интернет-источник: http://bigenc.ru/geography/text/1872129
15. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации: производственно-практическое издание / И. И. Бутко, Е. А. Ситников, Д. С. Ушаков, М.: - 2016. – 384с.
16. Виниаминов Н.К. Футбольные игры в истории ХХ века. М.: Просвещение, 2014. 400 с.-с. ил.
17. Все о футболе: Справочник / Cост. А. Соскин. М., 2015. -187 с.
18. Демин, В. Модернизация туристской инфраструктуры к ЧМ — 2018 // Строительство и эксплуатация спортивных сооружений — 2015 — № 7. — С. 38.
19. Курочкин А.С. Футбол в мире. М.: МИР, 2016. 286 с.
20. Никитина, Ю. Н., Морозова, С. А. Анализ инвестиций в чемпионат мира по футболу 2018 г. // Актуальные аспекты современной науки. — 2016. — № 6. — С. 142-147.
21. Россия от А до Я. Журнал «Geo», №3, март 2017, с. 30
22. Россия: справочник путешественника. Журнал «National Geographic Traveler», весна 2017, с. 105
23. Об основах туристской деятельности Российской Федерации: федер. закон от 03.05.2012 г. М: Финансы и статистика, 2016. 40 с.
24. Организация туризма: учеб. пособие / А. П. Дурович [и др.]; под общ. ред. Н. И. Кабушкина. Минск: Новое знание, 2013.
25. Страны мира. Краткий политико-экономический справочник. М.-2016. - 566 с.
26. Туристские услуги. Туристское обслуживания: сб. нормативно-правовых и информ. материалов / сост. В. С. Сенин, А. Д. Чудновский, 2017. - 224 с.;
27. Христов Т.Т. Экскурсионный туризм: Учеб. Пособие для студ. Высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 288с.;
28. Энциклопедия туриста. // Гл. Ред. Е.И.Тамм- М.: Большая Российская энциклопедия, 2013. - 608с.;
29. Все о туризме. Интернет источник: http://www.turizm.ru/macedonia/tours/
30. Кипцевич, Е.В. Государственное регулирование международного туризма в современных условиях [Электронный ресурс] / Е.В. Кипцевич // Журнал международного права и международных отношений -[2016]. - Режим доступа: http://www.evolutio.info/index.php? option=com_content&tas; k =view&id;= 1179&Itemid;= 188
31. Приключенческие туры. Сайт Ассоциации туроператоров. Интернет источник: http://www.atorus.ru/certification/catalogue/view_booklet/ 193.html
32. Сайт Ассоциации «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь» http://www.tourpom.ru/turbarometr/dannye-na-16022016-g/
33. Страны мира: интернет-источник http://www.countries.ru/?pid=797
34. Туристический вестник. [Электронный ресурс] Журнал. – Режим доступа: www.tourvest.ru. – Загл. С экрана (дата обращения: 5.03.2018).
35. Туристический сайт http://www.turspeak.ru/about
36. Гугл-карты. Интернет источник.
37. Федеральное агентство по туризму Российской Федерации [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.russiatourism.ru. (дата обращения: 3.03.2018).
38. Виды туризма в Московской области [Электронный ресурс] Информационный портал.- Режим доступа: http://altaz.ru/ turizm_vid.php/. – Загл. С экрана (дата обращения: 3.03.2018).
39. Неофициальный сайт Чемпионата мира по футболу — 2018 в России [Электронный ресурс]. — Режим доступа ://россия2018.рф/правительство сократилорасходынап-2.
40. Сайта Ростуризма.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ведение …................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические понятия туристской сферы............................................6
1.1.Понятие и сущность туризма …......................................................................6
1.2.Нормативно-правовое регулирование в сфере туризма...............................13
1.3. Туризм как массовое явление …...................................................................14
Глава 2. Исследование проведения внутренних туров для болельщиков во время проведения Чемпионатов Мира по футболу............................................24
2.1 Исследование организации и проведения спортивно-экскурсионных туров для болельщиков.........................................................................................24
2.2 Материально-технические и рекреационные возможности городов для проведения спортивно-экскурсионных туров.....................................................28
Глава 3. Разработка программы внутренного тура для болельщиков …........33
3.1 Разработка программы тура …......................................................................33
3.2 Расчет стоимости и экономическая эффективность тура ….......................37
Заключение.............................................................................................................43
Список источников................................................................................................46
Приложение............................................................................................................50
1.1.Понятие и сущность туризма
Туристская индустрия – межотраслевой комплекс организаций по производству товаров и услуг для туризма. Также туристскую индустрию можно определить как экономическую систему, состоящую из комплекса отраслей и подразделений, функции которых заключаются в удовлетворении разнообразного и усложняющегося спроса на различные виды отдыха и развлечений. Индустрия туризма характеризуется следующими специфическими свойствами: ресурсной ориентацией, сезонным и цикличным характером производства, необходимостью значительных капиталовложений в туристскую инфраструктуру.
Индустрия туризма включает производство и сбыт товаров и услуг различных отраслей народного хозяйства, выступающих в этом случае как туристские отрасли. Комплексность и многообразие рыночных отношений индустрии туризма обусловливает взаимный мультипликативный эффект развития как туристских отраслей, так и других отраслей общественного производства.
...
1.2.Нормативно-правовое регулирование в сфере туризма
Правовое обеспечение туристической деятельности осуществляется на основе международных и национальных норм права, выражающихся в формировании национальных законодательств, международных соглашений, создании организаций. Важным событием в области международного туризма стало создание в 1975 г. Всемирной туристической организации (ВТО). Штаб ВТО находится в Мадриде. Основные цели ВТО: межстрановое сотрудничество в области туризма; развитие людских ресурсов и обеспечение кадрового потенциала туризма; сбор статистической информации в области туризма.
В России основой правового регулирования в сфере туризма являются законодательные акты и постановления правительства.
Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» - закон, который регламентирует туристскую деятельность в России, в том числе и анимационную.
...
1.3. Туризм как массовое явление
В настоящее время туризм представляет собой способ формирования общечеловеческих ценностей, самым доступным способом познания, изучения и сохранения исторического, культурного и природного наследия в XXI веке.
Прибыль от международного туризма составляют более триллиона долларов. Кроме того, туризм занимает примерно 10% мирового экспорта, около 35% международного рынка услуг и больше, чем 150 млн. рабочих мест по всему миру. Таким образом, после нефтяной промышленности туризм является первой отраслью хозяйства.
Туристские услуги и их сбыт - важнейшие звенья в туристической сфере. Основной целью туристических предприятий является получение и увеличение прибыли, что возможно только при наличии и увеличении клиентов. Привлечение клиентов возможно в случае их заинтересованности в получении услуги у данной фирмы, а значит, для любой фирмы при оказании услуг крайне важно качество.
...
2.1 Исследование организации и проведения спортивно-экскурсионных туров для болельщиков
Для того, чтобы определить значимость спортивно-экскурсионного тура в планировании путешествий, необходимо проанализировать спрос на данный вид туризма. В наши дни прирост объема спортивно-экскурсионных туров ежегодно увеличивается более, чем на 10%18, что свидетельствует о том, что они становятся более востребованными. Среди туристов в возрастной категории до 30 лет более востребованы заграничные туры. Средний возраст туристов, предпочитающих спортивно-экскурсионные туры равен 34 годам.
Для того, чтобы изучить спрос необходимо провести маркетинговое исследование. Для исследования была разработана анкета (приложение 1). В опросе приняли участие 100 человека в возрасте от 18 до 55 лет, проживающие в Подмосковье. В опросе приняли участие 40 мужчины (40%) и 60 женщин (60%) (рис. 5), 48% респондентов составляла молодежь в возрасте от 18 до 30 года, 46% – от 31 до 45 лет, 6% – от 46 и выше лет (рис.
...
2.2 Материально-технические и рекреационные возможности городов для проведения спортивно-экскурсионных туров
Рекреационные ресурсы представляют собой совокупность природных и историко-культурных объектов и явлений, пригодных для использования при организации отдыха и туризма. Основу туристско-рекреационного потенциала Российской Федерации составляют исторические города, памятники, музеи, музеи-заповедники, старинные усадьбы, национальные и природные парки, природные и культурные объекты Всемирного наследия, традиции и обычаи многочисленных народов России, народные художественные промыслы, богатейшие природные ресурсы: моря, реки, озера, горы, пещеры, гидроминеральные источники, благоприятные для отдыха и лечения климатические и другие оздоровительные и лечебные природные факторы и условия во многих регионах нашей страны.
Рассмотрим районы России наиболее подходящие для спортивного туризма (приложение 2).
...
3.1 Разработка программы тура
Изучив спортивные мероприятия в России во время ЧМ-2018, приступим к разработки тура. Тур будет интересен как для футбольных болельщиков, так и для людей, интересующихся историей и культурой России. В большей степени тур позиционируется для широкого круга потребителей. В будущем в целях развития можно будет разрабатывать индивидуальные туры, однако, для новой на рынке фирмы оптимальный вариант для начала — это групповые туры на 10-12 человек. Рассчитаем тур для такой группы на 7 дней.
Для наглядности рассмотрим тур в таблице, а затем распишем каждый день.
Таблица 1 - Примерный тур во время первого тура ЧП-2018
День
Краткое описание
1. 13.06.2018
Москва
2. 14.06.2018
Москва-Санкт-Петербург
3. 15.06.2018
Санкт-Петербург
4. 16.06.2018
Санкт-Петербург - Ростов-на-Дону
5. 17.06.2018
Ростов-на-Дону
6.18.06.2018
Сочи
7.19.06.2018
Сочи-Москва
Рассмотрим программу тура по дням.
1-й день 13.06.2018 – Москва
10.00 – Прибытие в Москву, размещение группы, завтрак.
...
Список источников
1. Конституция Российской Федерации с изм. от 25.03.2004.
5. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 22.08.2016) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 04.10.1996).
6. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изменениями и дополнениями от 28 декабря 2016 г. N 423-ФЗ) [Электронный ресурс] // http://base.garant.ru/
7. ГОСТ 28681.3 – 95/ ГОСТ Р 50644-94 Туристско – экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов.
8. ГОСТ 30335 - 95/ ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению. Термины и определения.
9. ГОСТ 28681.1 – 95/ ГОСТ Р 50681-94 Туристско – экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг.
10. Аванесова, Г. А. Культурно - досуговая деятельность: теория и практика организации: учебное пособие для студентов вузов / Г. А. Аванесова. - М.: Аспект Пресс, 2015. - 236 с.
11. Акимов Н.Г. Футбол. Футбол. Футбол!!! М.: МИР, 2017. 300 с.
12. Александрова А.Ю. Международный туризм.: Учебник. - М.: Аспект Пресс, 2016.
13. Бавыкина Е.Н., Дзюина Г.М. Туристско-рекреационный потенциал территории // Научно-методический электронный журнал Концепт. - 2015. - Т. 13. - С. 3146-3150.
14. Большая российская энциклопедия. Интернет-источник: http://bigenc.ru/geography/text/1872129
15. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации: производственно-практическое издание / И. И. Бутко, Е. А. Ситников, Д. С. Ушаков, М.: - 2016. – 384с.
16. Виниаминов Н.К. Футбольные игры в истории ХХ века. М.: Просвещение, 2014. 400 с.-с. ил.
17. Все о футболе: Справочник / Cост. А. Соскин. М., 2015. -187 с.
18. Демин, В. Модернизация туристской инфраструктуры к ЧМ — 2018 // Строительство и эксплуатация спортивных сооружений — 2015 — № 7. — С. 38.
19. Курочкин А.С. Футбол в мире. М.: МИР, 2016. 286 с.
20. Никитина, Ю. Н., Морозова, С. А. Анализ инвестиций в чемпионат мира по футболу 2018 г. // Актуальные аспекты современной науки. — 2016. — № 6. — С. 142-147.
21. Россия от А до Я. Журнал «Geo», №3, март 2017, с. 30
22. Россия: справочник путешественника. Журнал «National Geographic Traveler», весна 2017, с. 105
23. Об основах туристской деятельности Российской Федерации: федер. закон от 03.05.2012 г. М: Финансы и статистика, 2016. 40 с.
24. Организация туризма: учеб. пособие / А. П. Дурович [и др.]; под общ. ред. Н. И. Кабушкина. Минск: Новое знание, 2013.
25. Страны мира. Краткий политико-экономический справочник. М.-2016. - 566 с.
26. Туристские услуги. Туристское обслуживания: сб. нормативно-правовых и информ. материалов / сост. В. С. Сенин, А. Д. Чудновский, 2017. - 224 с.;
27. Христов Т.Т. Экскурсионный туризм: Учеб. Пособие для студ. Высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 288с.;
28. Энциклопедия туриста. // Гл. Ред. Е.И.Тамм- М.: Большая Российская энциклопедия, 2013. - 608с.;
29. Все о туризме. Интернет источник: http://www.turizm.ru/macedonia/tours/
30. Кипцевич, Е.В. Государственное регулирование международного туризма в современных условиях [Электронный ресурс] / Е.В. Кипцевич // Журнал международного права и международных отношений -[2016]. - Режим доступа: http://www.evolutio.info/index.php? option=com_content&tas; k =view&id;= 1179&Itemid;= 188
31. Приключенческие туры. Сайт Ассоциации туроператоров. Интернет источник: http://www.atorus.ru/certification/catalogue/view_booklet/ 193.html
32. Сайт Ассоциации «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь» http://www.tourpom.ru/turbarometr/dannye-na-16022016-g/
33. Страны мира: интернет-источник http://www.countries.ru/?pid=797
34. Туристический вестник. [Электронный ресурс] Журнал. – Режим доступа: www.tourvest.ru. – Загл. С экрана (дата обращения: 5.03.2018).
35. Туристический сайт http://www.turspeak.ru/about
36. Гугл-карты. Интернет источник.
37. Федеральное агентство по туризму Российской Федерации [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.russiatourism.ru. (дата обращения: 3.03.2018).
38. Виды туризма в Московской области [Электронный ресурс] Информационный портал.- Режим доступа: http://altaz.ru/ turizm_vid.php/. – Загл. С экрана (дата обращения: 3.03.2018).
39. Неофициальный сайт Чемпионата мира по футболу — 2018 в России [Электронный ресурс]. — Режим доступа ://россия2018.рф/правительство сократилорасходынап-2.
40. Сайта Ростуризма.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55648 Дипломных работ — поможем найти подходящую