Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель исследования – провести анализ средств и методов повышения эффективности продаж туристского продукта в туристической компании ООО «Кутюр тур».
Задачи работы:
∙ рассмотреть понятие и структура туристского продукта;
∙ выделить основные способы продвижения и реализации турпродукта;
∙ провести общую характеристику туристской фирмы ООО «Кутюр-тур»;
∙ провести анализ рыночного позиционирования и реализации турпродукта в фирме ООО «Кутюр-тур»;
∙ разработать рекомендации
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические и методологические основы реализации туристского продукта 7
1.1 Понятие и структура туристского продукта 7
1.2 Основные способы продвижения и реализации турпродукта 15
2 Особенности процесса реализации турпродукта в компании ООО «Кутюр-тур» 26
2.1 Общая характеристика туристской фирмы ООО «Кутюр-тур» 26
2.2 Анализ рыночного позиционирования и реализации турпродукта в фирме ООО «Кутюр-тур» 34
3 Пути повышения эффективности процесса реализации туристского продукта в ООО «Кутюр тур» 42
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию комплекса маркетингового продвижения при проектировании туристских услуг в фирме ООО «Кутюр тур» 42
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
Работа без сопровождения.
1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2004. – 39 с.
2. Российская Федерация. Федеральный Закон Российской Федерации. Об основах туристской деятельности [Текст]: федер. закон: [принят Гос. Думой 24 октября 1996 г.: одобр. Советом Федерации 14 ноября 1996 г.]. – М.: Ось-86.
3. Аксенов Е.П. Финансовый менеджмент: закономерности, этапы развития [Текст] / Е.П. Аксенов // Финансовый менеджмент. – 2011. - № 4. – С. 14 – 23.
4. Балашов О.В. Формирование затрат на обеспечение качества на предприятиях машиностроения [Текст]: автореф. дис. канд.экон.наук: 08.00,20.-М:РГБ, 2012. С. 28.
5. Бахрамов, Ю.М. Финансовый менеджмент [Текст] / Ю.М. Бахрамов // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6.– 2012. - № 5. – С. 23-25.
6. Восприятие сущности менеджмента в условиях стратегических изменений [Текст] / В.И. Грушенко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – 1. – С. 77-74.
7. Инновационный менеджмент [Текст] / А.В. Тебекин // Аудит и финансовый анализ. – 2013. - № 3. – С. 432 – 441.
8. Маркетинг как концепция рыночного управления [Текст] / Е. П. Голубков // Квантовая электроника. – М., 2014. – Т. 14, № 7. – С. 512-516.
9. Маркетинг как концепция рыночного управления [Текст] / Е. П. Голубков // Квантовая электроника. – Киев, 2012. – Вып. 32. – С. 3-13.
10. Новый взгляд на содержание финансового менеджмента [Текст] / Д.А. Ендовицкий // Бухгалтерский учет. – 2011. - № 10. – С. 121 – 122.
11. О сущности финансового менеджмента и его информационном обеспечении [Текст] / Б.К. Кушубакова // Аудит и финансовый анализ. – 2010. - № 7. – С. 56 – 59.
12. Организационная структура менеджмента публичной компании [Текст] / Д.А. Ендовицкий // Бухгалтерский учет. – 2014. - № 11. – С. 100-129.
13. Финансовый менеджмент: теория и практика [Текст] / Д.А. Ендовицкий // Бухгалтерский учет. – 2012. - № 7. – С. 45-48.
14. Шепеленко, Г. И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: учебное пособие [Текст] / Г. И. Шепеленко. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2010. – 608 с.
15. Экономика предприятия: учебник [Текст] / Л.А. Чалдаева. – Москва: Юрайт, 2014. - № 5. – С. 154 – 156.
16. Экономика предприятия [Текст] / Е.Н. Клочкова // Аудит и финансовый анализ. – 2010. - № 2. – С. 336 – 341.
17. Экономика и финансы предприятия [Текст] / Т.С. Новашина. - М.: Синергия, 2014. - 344 с.
18. Экономика, организация и управление на предприятии: учебное пособие [Текст] / А. В. Тычинский и др. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2010. – 475 с.
19. Экономика, организация и управление на предприятии [Текст] / М.Я. Боровская. - Спб: Феникс, 2013. - 480 с.
20. Экономика предприятий (организаций): учебник [Текст] / А.И. Нечитайло, А. Е. Карлик. – Москва: Проспект: Кнорус, 2012. – 304 с.
21. Экономика предприятия: учебник [Текст] / В. М. Семенов и др.– Санкт-Петербург: Питер, 2014. – 416 с.
22. Экономика предприятия: учебный комплекс [Текст] / Л.А. Лобан. – Минск: Современная школа, 2012 – 429 с.
23. Экономика предприятия (организации): учебник [Текст] / Н.Б. Акуленко и др. – Москва: Инфра–М, 2011. – 638 с.
24. Экономика предприятия: учебник [Текст] / А.П. Аксенов и др. – Москва: КноРус, 2011. – 346 с.
25. Экономика фирмы: учебник [Текст] / А.С. Арзямов и др. – Москва: Инфра-М: Национальный фонд подготовки кадров, 2010. – 526 с.
26. Экономика фирмы: учебник для вузов [Текст] / В.Я. Горфинкель и др. – Москва: ИД Юрайт, 2011. – 678 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель исследования – провести анализ средств и методов повышения эффективности продаж туристского продукта в туристической компании ООО «Кутюр тур».
Задачи работы:
∙ рассмотреть понятие и структура туристского продукта;
∙ выделить основные способы продвижения и реализации турпродукта;
∙ провести общую характеристику туристской фирмы ООО «Кутюр-тур»;
∙ провести анализ рыночного позиционирования и реализации турпродукта в фирме ООО «Кутюр-тур»;
∙ разработать рекомендации
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические и методологические основы реализации туристского продукта 7
1.1 Понятие и структура туристского продукта 7
1.2 Основные способы продвижения и реализации турпродукта 15
2 Особенности процесса реализации турпродукта в компании ООО «Кутюр-тур» 26
2.1 Общая характеристика туристской фирмы ООО «Кутюр-тур» 26
2.2 Анализ рыночного позиционирования и реализации турпродукта в фирме ООО «Кутюр-тур» 34
3 Пути повышения эффективности процесса реализации туристского продукта в ООО «Кутюр тур» 42
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию комплекса маркетингового продвижения при проектировании туристских услуг в фирме ООО «Кутюр тур» 42
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
Работа без сопровождения.
1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2004. – 39 с.
2. Российская Федерация. Федеральный Закон Российской Федерации. Об основах туристской деятельности [Текст]: федер. закон: [принят Гос. Думой 24 октября 1996 г.: одобр. Советом Федерации 14 ноября 1996 г.]. – М.: Ось-86.
3. Аксенов Е.П. Финансовый менеджмент: закономерности, этапы развития [Текст] / Е.П. Аксенов // Финансовый менеджмент. – 2011. - № 4. – С. 14 – 23.
4. Балашов О.В. Формирование затрат на обеспечение качества на предприятиях машиностроения [Текст]: автореф. дис. канд.экон.наук: 08.00,20.-М:РГБ, 2012. С. 28.
5. Бахрамов, Ю.М. Финансовый менеджмент [Текст] / Ю.М. Бахрамов // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6.– 2012. - № 5. – С. 23-25.
6. Восприятие сущности менеджмента в условиях стратегических изменений [Текст] / В.И. Грушенко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – 1. – С. 77-74.
7. Инновационный менеджмент [Текст] / А.В. Тебекин // Аудит и финансовый анализ. – 2013. - № 3. – С. 432 – 441.
8. Маркетинг как концепция рыночного управления [Текст] / Е. П. Голубков // Квантовая электроника. – М., 2014. – Т. 14, № 7. – С. 512-516.
9. Маркетинг как концепция рыночного управления [Текст] / Е. П. Голубков // Квантовая электроника. – Киев, 2012. – Вып. 32. – С. 3-13.
10. Новый взгляд на содержание финансового менеджмента [Текст] / Д.А. Ендовицкий // Бухгалтерский учет. – 2011. - № 10. – С. 121 – 122.
11. О сущности финансового менеджмента и его информационном обеспечении [Текст] / Б.К. Кушубакова // Аудит и финансовый анализ. – 2010. - № 7. – С. 56 – 59.
12. Организационная структура менеджмента публичной компании [Текст] / Д.А. Ендовицкий // Бухгалтерский учет. – 2014. - № 11. – С. 100-129.
13. Финансовый менеджмент: теория и практика [Текст] / Д.А. Ендовицкий // Бухгалтерский учет. – 2012. - № 7. – С. 45-48.
14. Шепеленко, Г. И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: учебное пособие [Текст] / Г. И. Шепеленко. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2010. – 608 с.
15. Экономика предприятия: учебник [Текст] / Л.А. Чалдаева. – Москва: Юрайт, 2014. - № 5. – С. 154 – 156.
16. Экономика предприятия [Текст] / Е.Н. Клочкова // Аудит и финансовый анализ. – 2010. - № 2. – С. 336 – 341.
17. Экономика и финансы предприятия [Текст] / Т.С. Новашина. - М.: Синергия, 2014. - 344 с.
18. Экономика, организация и управление на предприятии: учебное пособие [Текст] / А. В. Тычинский и др. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2010. – 475 с.
19. Экономика, организация и управление на предприятии [Текст] / М.Я. Боровская. - Спб: Феникс, 2013. - 480 с.
20. Экономика предприятий (организаций): учебник [Текст] / А.И. Нечитайло, А. Е. Карлик. – Москва: Проспект: Кнорус, 2012. – 304 с.
21. Экономика предприятия: учебник [Текст] / В. М. Семенов и др.– Санкт-Петербург: Питер, 2014. – 416 с.
22. Экономика предприятия: учебный комплекс [Текст] / Л.А. Лобан. – Минск: Современная школа, 2012 – 429 с.
23. Экономика предприятия (организации): учебник [Текст] / Н.Б. Акуленко и др. – Москва: Инфра–М, 2011. – 638 с.
24. Экономика предприятия: учебник [Текст] / А.П. Аксенов и др. – Москва: КноРус, 2011. – 346 с.
25. Экономика фирмы: учебник [Текст] / А.С. Арзямов и др. – Москва: Инфра-М: Национальный фонд подготовки кадров, 2010. – 526 с.
26. Экономика фирмы: учебник для вузов [Текст] / В.Я. Горфинкель и др. – Москва: ИД Юрайт, 2011. – 678 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую