Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Совершенствование маркетинга в гостиницах.
Введение
Глава 1. Анализ маркетинга на примере гостиницы «АлександерПлатц» г. Санкт-Петербурга
1.1. Организационно-экономическая характеристика гостиницы «АлександерПлатц»
1.2. Анализ маркетинговой деятельности гостиницы «АлександерПлатц»
1.3. Проблемные аспекты маркетинга в гостинице «Александр Плац»
Глава 2. Теоретические аспекты совершенствования маркетинга в предприятиях гостиничного типа
2.1. Современные технологии в маркетинге
2.2. Специфика маркетинга в гостиницах
2.3. Анализ маркетинговой деятельности в гостиничных предприятиях
Глава 3. Разработка проекта по совершенствованию маркетинга в гостинице «АлександерПлатц» г. Санкт-Петербурга
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинга в гостинице ««АлександерПлатц»
3.2. Формирование бюджета гостиницы «АлександерПлатц» на реализацию маркетингового проекта
3.3. Обоснование эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы
"1.Авдеев В.В. Управление персоналом. – М.: Финансы и статистика, 2005.- 554 с.
2.Азар В.И. Туманов С.Ю. Экономика гостиничного рынка. - М.: 2005. -315с.
3.Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Инфра - М, 2006. – 187 с.
4.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. - К.: ВИРА-Р, 2006. - 422 с.
5.Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. - М.: Книжный мир, 2008. - 165 с.
6.Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Инфра, 2006. -321 с.
7.Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 336 с.
8.Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов: Феникс, 2006. – 365 с.
9.Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес. – М.: Тандем, 2006. – 285 с.
10.Грачева А.Л. Индустрия гостеприимства: новые тенденции. – М.: МАРТ, 2008. – 278 с.
11.Гермагенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. – М.: Русспартнер, 2004. – 289 с.
12.Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. – М.: Книжный мир, 2004. – 354 с.
13.Дейян А. Реклама и маркетинг. – М.: Наука, 2004. – 364 с.
14.Джанджугазова Е.Ф. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М.: Инфра-М, 2005. – 256 с.
15.Добунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием //Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. -№2 - с.25-36.
16.Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учебное пособие – М.: Новое знание, 2005. - 412 с.
17.Евдокимов Ф. Маркетинг, М.: Наука, 2006. – 389 с.
18.Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. М.: Дело, 2004. -213 с.
19.Жих Е.М., Панкрухин А.П. Маркетинг: как завоевать рынок. – СПб.: Приор, 2004. – 417 с.
20.ЗавьяловП.С., Демидов В.Е. Формула успеха. Маркетинг: 100 вопросов и ответов. – М.: МО, 2006. – 393 с.
21. Зорин И.В. Квартальнов В.А. Туристский бизнес и гостиничное хозяйство. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 393 с.
22. Иванов В.В., Волов А.Б. « Гостиничный менеджмент» - М.: ИНФРА- М, 2007 г. - 384с.
23. Игольников Г.Н., Патрушев Е.А. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства // Российский экономический журнал. – 2005. - № 11. – с. 108-111.
24.Исмаев Д.К. Маркетинг гостиничных услуг в России. – М.: Новое знание, 2007. – 365 с.
25. Кабушкин Н.И. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск: Новое знание, 2005. – 289 с.
26. Карнаулова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность, М.: МАРТ, 2006. – 371 с.
27.Коротков А.С. Совершенствование управления маркетингом. – М.: Наука, 2007. – 189 с.
28. Котлер Ф. Основы маркетинга, М.: Новое знание, 2006. – 432 с.
29.Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Маркетинг и реклама в гостиничном бизнесе. – М., 2005. – 354 с.
30.Лесник А.Л. Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и туристском бизнесе. – М., 2008. – 296 с.
31.Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. – Ростов н\Д: Феникс, 2006. – 401 с.
32.Лопатина Н.А. Маркетинговые технологии: проблемы и перспективы. – М.: Новое знание, 2006. – 289 с.
33. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Наука, 2005. – 411 с.
34. Мексон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. - «Основы менеджмента»: пер. с англ. - М.:, «Дело », 2004. – 800 с.
35. Медлик С. Гостиничный бизнес.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005., 399 с.
36. Моисеева Н.К. Международный маркетинг; Москва, 2006. – 343 с.
37.Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 276с.
38. Портер, Майкл Э. Конкуренция. М.: Издательский дом “Вильямс”, 2005. – 294 с.
39.Романова А.Н. Маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 354 с.
40. Скобин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе, М., Экономист, 2007. – 196 с.
41. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах М., Альфа-М, 2006. – 275 с.
42.Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. -607 с.
43.Уткин А.Э. Маркетинг. – М.: Новое знание, 2007. – 373 с.
44.Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – Финансы и статистики, 2007. – 176 с.
45. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство, М., МАРТ, 2005. – 188 с.
46. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие, М., РДЛ, 2005. – 371 с.
47.Янкевич В.С., Безрукова Н.А. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 416 с.
48.Эванс Д., Беоман Б. Маркетинг. – М.: Дело, 2005. – 378 с.
49. Официальный сайт группы отелей Евразия \\ http://www.eurasia-hotel.ru
50. Официальный сайт гостиницы «Александр Платц» \\ http://www.eurasia-hotel.ru/alp/
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Совершенствование маркетинга в гостиницах.
Введение
Глава 1. Анализ маркетинга на примере гостиницы «АлександерПлатц» г. Санкт-Петербурга
1.1. Организационно-экономическая характеристика гостиницы «АлександерПлатц»
1.2. Анализ маркетинговой деятельности гостиницы «АлександерПлатц»
1.3. Проблемные аспекты маркетинга в гостинице «Александр Плац»
Глава 2. Теоретические аспекты совершенствования маркетинга в предприятиях гостиничного типа
2.1. Современные технологии в маркетинге
2.2. Специфика маркетинга в гостиницах
2.3. Анализ маркетинговой деятельности в гостиничных предприятиях
Глава 3. Разработка проекта по совершенствованию маркетинга в гостинице «АлександерПлатц» г. Санкт-Петербурга
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинга в гостинице ««АлександерПлатц»
3.2. Формирование бюджета гостиницы «АлександерПлатц» на реализацию маркетингового проекта
3.3. Обоснование эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы
"1.Авдеев В.В. Управление персоналом. – М.: Финансы и статистика, 2005.- 554 с.
2.Азар В.И. Туманов С.Ю. Экономика гостиничного рынка. - М.: 2005. -315с.
3.Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Инфра - М, 2006. – 187 с.
4.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. - К.: ВИРА-Р, 2006. - 422 с.
5.Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. - М.: Книжный мир, 2008. - 165 с.
6.Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Инфра, 2006. -321 с.
7.Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 336 с.
8.Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов: Феникс, 2006. – 365 с.
9.Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес. – М.: Тандем, 2006. – 285 с.
10.Грачева А.Л. Индустрия гостеприимства: новые тенденции. – М.: МАРТ, 2008. – 278 с.
11.Гермагенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. – М.: Русспартнер, 2004. – 289 с.
12.Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. – М.: Книжный мир, 2004. – 354 с.
13.Дейян А. Реклама и маркетинг. – М.: Наука, 2004. – 364 с.
14.Джанджугазова Е.Ф. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М.: Инфра-М, 2005. – 256 с.
15.Добунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием //Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. -№2 - с.25-36.
16.Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учебное пособие – М.: Новое знание, 2005. - 412 с.
17.Евдокимов Ф. Маркетинг, М.: Наука, 2006. – 389 с.
18.Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. М.: Дело, 2004. -213 с.
19.Жих Е.М., Панкрухин А.П. Маркетинг: как завоевать рынок. – СПб.: Приор, 2004. – 417 с.
20.ЗавьяловП.С., Демидов В.Е. Формула успеха. Маркетинг: 100 вопросов и ответов. – М.: МО, 2006. – 393 с.
21. Зорин И.В. Квартальнов В.А. Туристский бизнес и гостиничное хозяйство. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 393 с.
22. Иванов В.В., Волов А.Б. « Гостиничный менеджмент» - М.: ИНФРА- М, 2007 г. - 384с.
23. Игольников Г.Н., Патрушев Е.А. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства // Российский экономический журнал. – 2005. - № 11. – с. 108-111.
24.Исмаев Д.К. Маркетинг гостиничных услуг в России. – М.: Новое знание, 2007. – 365 с.
25. Кабушкин Н.И. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск: Новое знание, 2005. – 289 с.
26. Карнаулова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность, М.: МАРТ, 2006. – 371 с.
27.Коротков А.С. Совершенствование управления маркетингом. – М.: Наука, 2007. – 189 с.
28. Котлер Ф. Основы маркетинга, М.: Новое знание, 2006. – 432 с.
29.Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Маркетинг и реклама в гостиничном бизнесе. – М., 2005. – 354 с.
30.Лесник А.Л. Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и туристском бизнесе. – М., 2008. – 296 с.
31.Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. – Ростов н\Д: Феникс, 2006. – 401 с.
32.Лопатина Н.А. Маркетинговые технологии: проблемы и перспективы. – М.: Новое знание, 2006. – 289 с.
33. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Наука, 2005. – 411 с.
34. Мексон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. - «Основы менеджмента»: пер. с англ. - М.:, «Дело », 2004. – 800 с.
35. Медлик С. Гостиничный бизнес.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005., 399 с.
36. Моисеева Н.К. Международный маркетинг; Москва, 2006. – 343 с.
37.Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 276с.
38. Портер, Майкл Э. Конкуренция. М.: Издательский дом “Вильямс”, 2005. – 294 с.
39.Романова А.Н. Маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 354 с.
40. Скобин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе, М., Экономист, 2007. – 196 с.
41. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах М., Альфа-М, 2006. – 275 с.
42.Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. -607 с.
43.Уткин А.Э. Маркетинг. – М.: Новое знание, 2007. – 373 с.
44.Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – Финансы и статистики, 2007. – 176 с.
45. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство, М., МАРТ, 2005. – 188 с.
46. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие, М., РДЛ, 2005. – 371 с.
47.Янкевич В.С., Безрукова Н.А. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 416 с.
48.Эванс Д., Беоман Б. Маркетинг. – М.: Дело, 2005. – 378 с.
49. Официальный сайт группы отелей Евразия \\ http://www.eurasia-hotel.ru
50. Официальный сайт гостиницы «Александр Платц» \\ http://www.eurasia-hotel.ru/alp/
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую