Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Пути повышения конкурентоспособности организации туризма / турфирмы

  • 50 страниц
  • 2018 год
  • 187 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1601

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие туризма, как и другие экономические отрасли, стимулирует создание рабочих мест и развитие малого бизнеса, перераспределяет ресурсы между странами, оказывает стимулирующее воздействие на различные секторы экономики, такие как транспорт, связь, сфера услуг, торговля, строительство, производство товаров народного потребления.
Одним из важнейших факторов, обеспечивающих устойчивое развитие экономики страны и регионов, является повышение эффективности и конкурентоспособности туристических предприятий.
Постоянное ужесточение конкуренции, удорожание факторов производства, рост издержек и сокращение платежеспособного спроса - все это формирует объективную необходимость создания конкурентных преимуществ и поиска наиболее совершенных путей создания конкурентоспособных туристических организаций.
Актуальность и практический аспект данных проблем связаны с тем, что конкуренция стала неотъемлемой частью рыночной среды и является важным условием развития предпринимательской деятельности. После перехода России на рыночные методы хозяйствования роль конкуренции в экономической жизни общества существенно возросла. При этом поддержание конкурентной среды стало важной задачей государственного регулирования экономической деятельности. Всё это содействует выделению конкуренции в важный фактор маркетинговой среды предприятия, потребность в изучении и анализе которого объясняется его существенным влиянием на хозяйственную деятельность любой фирмы, работающей на рынке. В связи с этим, туристическим организациям нужно проводить постоянное развитие и совершенствование своей деятельности для того, чтобы быть конкурентоспособными на рынке.

Введение 3
1 Теоретические основы формирования стратегии конкурентоспособности организации сферы туризма 6
1.1 Конкурентные преимущества организации как условия ее устойчивого развития 6
1.2 Конкурентная стратегия, ее виды и оценка жизнеспособности 9
1.3 Специфика конкуренции в сфере туризма и методы оценки конкурентоспособности 14
2 Оценка конкурентной позиции турагентства ООО «Слетать.ру» 22
2.1 Характеристика турагентства ООО «Слетать.ру» 22
2.2 Стратегический анализ внешней и внутренней среды турагентства ООО «Слетать.ру» 24
2.3 Оценка конкурентоспособности организации турагентства ООО «Слетать.ру» 36
2.4 Рекомендации по совершенствованию конкурентоспособности турагентства ООО «Слетать.ру» 41
Заключение 47
Список использованных источников 49

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(ДИПЛОМНАЯ РАБОТА)

по специальности среднего профессионального образования
43.02.10 Туризм

на тему: Пути повышения конкурентоспособности организации туризма

Содержит:
- Матрица конкурентных стратегий Майкла Портера
- SWOT-анализ ООО «Слетать.ру»
- Популярные туристические направления за 2015-2017 годы
- Сравнительный анализ цен на популярные направления
- Динамика цен на туры популярных направлений
- АВС анализ туров на популярные направления по минимальным ценам за 2015-2017 годы
- Прогноз цен на популярные направления в 2018 году
- Сравнительный анализ с конкурентами

Работа выполнена по стандартам, с презентацией, полученная оценка - 5

1 Алексеев Ю.П., Алисов А.Н., Барышников Ю.Н. и др.; под общ. ред. А. Л. Гапоненко. Менеджмент [Текст]: учебник и практикум для учреждений СПО/ Ю.П. Алексеев, А.Н. Алисов, Ю.Н. Барышников и др.; под общ. ред. А. Л. Гапоненко. - Издательство: Юрайт, 2016. - 396 с.
3 Аслаханова С. А., Бексултанова А. И., Эскиев М. А. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия // Молодой ученый. - 2015. - №21. - С. 361-363. - URL https://moluch.ru/archive/101/22815/
4 Баранова А.Ю. Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма: учеб. пособие: М.: ИНФРА-М, 2014. - 180 с.
5 Беляев Ю. М. Инновационный менеджмент. Учебник для бакалавров: Дашков и Ко, 2015. - 220 с.
6 Бикташева Д. Л. Менеджмент в туризме [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Д. Л. Бикташева, Л. П. Гиевая, Т. С. Жданова. - Москва: Альфа-М: ИНФРА-М, 2014. - 272 с. - (ПРОФИль). - Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=445652
7 Быстров С.А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой: учеб. пособие / М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 400 с.
8 Ваценко И. С. Формирование конкурентных преимуществ современного предприятия // Молодой ученый. - 2015. - №10. - С. 553-556. - URL https://moluch.ru/archive/90/18683/
9 Гончаренко Л.П. Менеджмент Инвестиций И Инноваций: учебник. - М.: КНОРУС, 2016. - 160 с.
10 Головко Е. С. Пути повышения конкурентоспособности предприятий // Молодой ученый. - 2015. - №12. - С. 371-373. - URL https://moluch.ru/archive/92/20302/
11 Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: учеб. пособие. - М.: КНОРУС, 2017. - 192 с.
12 Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Зайцева Н. А., 3-е изд., доп. - Москва: Форум: ИНФРА-М, 2016. - 368 с. - (Профессиональное образование). - Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=518080
13 Замедлина Е. А. Экономика отрасли: туризм [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Замедлина Е. А., Козырева О. Н. - Москва: Альфа-М: ИНФРА-М, 2016. - 204 с. - (ПРОФИль). - Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=542736
14 Иванова И.А., Сергеев А.М. Менеджмент [Текст]: учебник и практикум для учреждений СПО / И.А. Иванова, А.М. Сергеев. - Издательство: Юрайт, 2016. - 305 с.
15 Карданская Н.Л. Управленческие решения: - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 439 с.
16 Касаев Б.С., Тебекин А.В. Менеджмент организации: электронный учебник. М.: КНОРУС, 2015. - 260 с.
17 Каурова О.В., Малолетко А.Н., Подсевалова Е.Н. Финансово-экономический анализ предприятия туристской индустрии: учеб. пособие - М.: КНОРУС, 2017. - 215 с.
18 Котлер, Ф. Маркетинг: гостеприимство, туризм / Ф. Котлер; Джон Боуэн; Джеймс Мейкенз. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 1071 с.
19 Курмантайулы Д., Никифорова Н. В. Стратегия повышения конкурентоспособности предприятия: основные составляющие и направления стратегических решений // Молодой ученый. - 2015. - №9. - С. 646-651. - URL https://moluch.ru/archive/89/18031/
20 Матюхина, Ю.А. Организация туристской индустрии учеб. пособие для сред. проф. образования / Ю.А. Матюхина - М.: Альфа-М ИНФА-М, 2014. - 299 с.
21 Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. - 456 с.
22 Самарина. В.П. Основы предпринимательства: учеб. пособие - Москва: КноРус, 2016. - 222 с.
23 Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства: учеб. пособие для высш. учеб. заведений по специальности «Экономика и управление на предприятии туризма. М.: КНОРУС, 2016. - 254 с.
24 Смирнов Э.А. Управленческие решения: - М.: ИЦ РИОР, 2014. - 362 с.
25 Толстиков Е. А. Теоретические основы формирования стратегии повышения конкурентоспособности предприятия [Электронный ресурс] // Молодой ученый. - 2017. - №24. - С. 304-307. - URL: https://moluch.ru/archive/158/44494/
26 Чудновский М.А. Управление индустрией туризма: Учебник. - Москва, 2015. - 480 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Развитие туризма, как и другие экономические отрасли, стимулирует создание рабочих мест и развитие малого бизнеса, перераспределяет ресурсы между странами, оказывает стимулирующее воздействие на различные секторы экономики, такие как транспорт, связь, сфера услуг, торговля, строительство, производство товаров народного потребления.
Одним из важнейших факторов, обеспечивающих устойчивое развитие экономики страны и регионов, является повышение эффективности и конкурентоспособности туристических предприятий.
Постоянное ужесточение конкуренции, удорожание факторов производства, рост издержек и сокращение платежеспособного спроса - все это формирует объективную необходимость создания конкурентных преимуществ и поиска наиболее совершенных путей создания конкурентоспособных туристических организаций.
Актуальность и практический аспект данных проблем связаны с тем, что конкуренция стала неотъемлемой частью рыночной среды и является важным условием развития предпринимательской деятельности. После перехода России на рыночные методы хозяйствования роль конкуренции в экономической жизни общества существенно возросла. При этом поддержание конкурентной среды стало важной задачей государственного регулирования экономической деятельности. Всё это содействует выделению конкуренции в важный фактор маркетинговой среды предприятия, потребность в изучении и анализе которого объясняется его существенным влиянием на хозяйственную деятельность любой фирмы, работающей на рынке. В связи с этим, туристическим организациям нужно проводить постоянное развитие и совершенствование своей деятельности для того, чтобы быть конкурентоспособными на рынке.

Введение 3
1 Теоретические основы формирования стратегии конкурентоспособности организации сферы туризма 6
1.1 Конкурентные преимущества организации как условия ее устойчивого развития 6
1.2 Конкурентная стратегия, ее виды и оценка жизнеспособности 9
1.3 Специфика конкуренции в сфере туризма и методы оценки конкурентоспособности 14
2 Оценка конкурентной позиции турагентства ООО «Слетать.ру» 22
2.1 Характеристика турагентства ООО «Слетать.ру» 22
2.2 Стратегический анализ внешней и внутренней среды турагентства ООО «Слетать.ру» 24
2.3 Оценка конкурентоспособности организации турагентства ООО «Слетать.ру» 36
2.4 Рекомендации по совершенствованию конкурентоспособности турагентства ООО «Слетать.ру» 41
Заключение 47
Список использованных источников 49

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(ДИПЛОМНАЯ РАБОТА)

по специальности среднего профессионального образования
43.02.10 Туризм

на тему: Пути повышения конкурентоспособности организации туризма

Содержит:
- Матрица конкурентных стратегий Майкла Портера
- SWOT-анализ ООО «Слетать.ру»
- Популярные туристические направления за 2015-2017 годы
- Сравнительный анализ цен на популярные направления
- Динамика цен на туры популярных направлений
- АВС анализ туров на популярные направления по минимальным ценам за 2015-2017 годы
- Прогноз цен на популярные направления в 2018 году
- Сравнительный анализ с конкурентами

Работа выполнена по стандартам, с презентацией, полученная оценка - 5

1 Алексеев Ю.П., Алисов А.Н., Барышников Ю.Н. и др.; под общ. ред. А. Л. Гапоненко. Менеджмент [Текст]: учебник и практикум для учреждений СПО/ Ю.П. Алексеев, А.Н. Алисов, Ю.Н. Барышников и др.; под общ. ред. А. Л. Гапоненко. - Издательство: Юрайт, 2016. - 396 с.
3 Аслаханова С. А., Бексултанова А. И., Эскиев М. А. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия // Молодой ученый. - 2015. - №21. - С. 361-363. - URL https://moluch.ru/archive/101/22815/
4 Баранова А.Ю. Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма: учеб. пособие: М.: ИНФРА-М, 2014. - 180 с.
5 Беляев Ю. М. Инновационный менеджмент. Учебник для бакалавров: Дашков и Ко, 2015. - 220 с.
6 Бикташева Д. Л. Менеджмент в туризме [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Д. Л. Бикташева, Л. П. Гиевая, Т. С. Жданова. - Москва: Альфа-М: ИНФРА-М, 2014. - 272 с. - (ПРОФИль). - Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=445652
7 Быстров С.А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой: учеб. пособие / М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 400 с.
8 Ваценко И. С. Формирование конкурентных преимуществ современного предприятия // Молодой ученый. - 2015. - №10. - С. 553-556. - URL https://moluch.ru/archive/90/18683/
9 Гончаренко Л.П. Менеджмент Инвестиций И Инноваций: учебник. - М.: КНОРУС, 2016. - 160 с.
10 Головко Е. С. Пути повышения конкурентоспособности предприятий // Молодой ученый. - 2015. - №12. - С. 371-373. - URL https://moluch.ru/archive/92/20302/
11 Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: учеб. пособие. - М.: КНОРУС, 2017. - 192 с.
12 Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Зайцева Н. А., 3-е изд., доп. - Москва: Форум: ИНФРА-М, 2016. - 368 с. - (Профессиональное образование). - Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=518080
13 Замедлина Е. А. Экономика отрасли: туризм [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Замедлина Е. А., Козырева О. Н. - Москва: Альфа-М: ИНФРА-М, 2016. - 204 с. - (ПРОФИль). - Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=542736
14 Иванова И.А., Сергеев А.М. Менеджмент [Текст]: учебник и практикум для учреждений СПО / И.А. Иванова, А.М. Сергеев. - Издательство: Юрайт, 2016. - 305 с.
15 Карданская Н.Л. Управленческие решения: - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 439 с.
16 Касаев Б.С., Тебекин А.В. Менеджмент организации: электронный учебник. М.: КНОРУС, 2015. - 260 с.
17 Каурова О.В., Малолетко А.Н., Подсевалова Е.Н. Финансово-экономический анализ предприятия туристской индустрии: учеб. пособие - М.: КНОРУС, 2017. - 215 с.
18 Котлер, Ф. Маркетинг: гостеприимство, туризм / Ф. Котлер; Джон Боуэн; Джеймс Мейкенз. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 1071 с.
19 Курмантайулы Д., Никифорова Н. В. Стратегия повышения конкурентоспособности предприятия: основные составляющие и направления стратегических решений // Молодой ученый. - 2015. - №9. - С. 646-651. - URL https://moluch.ru/archive/89/18031/
20 Матюхина, Ю.А. Организация туристской индустрии учеб. пособие для сред. проф. образования / Ю.А. Матюхина - М.: Альфа-М ИНФА-М, 2014. - 299 с.
21 Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. - 456 с.
22 Самарина. В.П. Основы предпринимательства: учеб. пособие - Москва: КноРус, 2016. - 222 с.
23 Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства: учеб. пособие для высш. учеб. заведений по специальности «Экономика и управление на предприятии туризма. М.: КНОРУС, 2016. - 254 с.
24 Смирнов Э.А. Управленческие решения: - М.: ИЦ РИОР, 2014. - 362 с.
25 Толстиков Е. А. Теоретические основы формирования стратегии повышения конкурентоспособности предприятия [Электронный ресурс] // Молодой ученый. - 2017. - №24. - С. 304-307. - URL: https://moluch.ru/archive/158/44494/
26 Чудновский М.А. Управление индустрией туризма: Учебник. - Москва, 2015. - 480 с.

Купить эту работу

Пути повышения конкурентоспособности организации туризма / турфирмы

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 ноября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1601
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе user1601 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе user1601 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе user1601 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе user1601 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Франчайзинг в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сбытовая политика в туризме. Продвижения услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Развитие инфраструктуры индустрии туризма.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽