Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА 9
1.1. Сущность и понятие маркетинга 9
1.2.Стратегия маркетинга на гостиничного предприятия 17
1.3.Особенности маркетинга в гостиничной сфере 18
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ОТЕЛЯ «УЮТНЫЙ ДВОР» 24
2.1. Общая характеристика предприятия «Уютный двор» 24
2.2. Изучение конкурентов и возможностей гостиницы 33
2.3. Анализ основных экономических показателей гостиницы «Уютный двор» 36
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЦЕ «УЮТНЫЙ ДВОР» 44
3.1. Разработка мероприятий для реализации стратегии маркетинга в гостинице «Уютный двор» 44
3.2. Информирование сотрудников о новых введениях 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
1.1. Сущность и понятие маркетинга
Появление маркетинга и его выделение в самостоятельную сферу деятельности и науки произошло на рубеже XIX-XX веков. И стало результатом формирования рыночных отношений и усиления конкуренции.
Термин «маркетинг» (от английского, рынок - рынок), буквально означающий рыночную активность, возник в литературе Соединенных Штатах в период XX века. В течение столетия было разработано много определений маркетинга, и сегодня существует огромное количество определений этой концепции.
Маркетинг - это система управления продажами и дистрибуцией предприятия, направленная на достижение прибыли или других целей предприятия с учетом рыночных условий и процессов, а также активное влияние на них. Основные понятия маркетинга: потребность, запрос, товары, обмен, транзакция, рынок.
Концепция маркетинга имеет два аспекта: теоретический и практический.
...
1.2.Стратегия маркетинга на гостиничного предприятия
Предприятия в индустрии гостеприимства принципиально не отличаются от других форм экономической деятельности с точки зрения их основных характеристик, поэтому все основные маркетинговые технологии применимы в гостиничном бизнесе [4, с. 83].
В то же время гостиничная индустрия имеет свою специфику, которая отличает ее не только от торговли товарами, но и от других форм предоставления услуг, поскольку здесь присутствует и торговля, и услуги и товары , а также специфичный характер потребления таких услуг непосредственно в месте их производства [38, P. 43].
Основной гостиничный продукт - это комплексное обслуживание, то есть стандартный набор услуг, продаваемых гостям (пользователям отеля) в одном «пакете».
...
1.3.Особенности маркетинга в гостиничной сфере
Маркетинговая стратегия - это элемент общей стратегии компании (корпоративная стратегия), в которой описывается, как компания должна использовать свои ограниченные ресурсы для достижения максимальных результатов в увеличении продаж и рентабельности долгосрочных продаж [29, с. 54].
Особенность гостиничного маркетинга связана с особенностями гостиничного продукта, его фиксированностью во времени и пространстве. Невозможно существенно изменить количество комнат за короткий промежуток времени, сохранить их для будущих продаж или следовать за ними для гостей.
В быстро меняющихся рыночных условиях наиболее важной частью разработки маркетинговой стратегии для любого гостиничного предприятия является маркетинговое исследование. Без него предприятие не может ориентироваться в бизнес-среде, маркетинговое исследование помогает узнать характеристики своих рынков, а так же изучить конкурентов и желания своих клиентов [4, с. 42].
...
2.1. Общая характеристика предприятия «Уютный двор»
Общество с ограниченной ответственностью «Уютный двор» (ОГРН 1132468087195, ИНН 2466264041) осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации
16 июня 2013 г. N 490 об утверждении Правил оказания гостиничных услуг в Российской Федерации (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РФ от 02.10.1999 № 1104, № 693 от 15 сентября 2000 г. № 49 От 01.09.2005 г.) и другими нормами действующего законодательства, а также Уставом.
Гостиница «Уютный Двор» была основана в 2013 году и является одной из первых гостиниц в Богучане. Он расположен в центре села, недалеко от центральной дороги и живописной набережной реки Ангары, в окружении магазинов, кафе, что создает отличные условия для отдыха и развлечений. В 2013 году здание было построено.
Отель расположен по адресу: 663430, Красноярский край, с. Богучаны, переулок Заправки 4а.
...
2.2. Изучение конкурентов и возможностей гостиницы
В Богучанах сегодня насчитывается 9 отелей, естественно между которыми идет конкурентная борьба. Анализ основных конкурентов, выявление их сильных и слабых сторон позволяет сконцентрировать усилия на тех областях, где конкурент уступает, и соответственно, прежде чем удовлетворять другие конкретные потребности гостей [28, С. 52].
Эта работа в основном направлена на изучение возможностей конкурентов.
Таблица 1. Анализ конкуренции гостиницы «Уютный двор»
Отель
Количество номеров
Характеристика
«Уютный двор»
14
Номера различных классов, теплый гараж, free
WI-FI
«Полет»
10
Номера эконом класс, стандарт, расположена на территории автовокзала
«Уют»
16
Выбор 1,2,3,4-местных номеров, рядом магазины, центр поселка.
«Ирбис»
8
Номера класса комфорт, люкс. Проведение праздников мероприятий в своем кафе.
...
2.3. Анализ основных экономических показателей гостиницы «Уютный двор»
В прошлом году налоги были уплачены в бюджеты всех уровней в размере 158700 рублей, из них НДС - 20630 рублей; Подоходный налог - 30 850 рублей; Налог на имущество - 14320 рублей. В соответствии с федеральным законодательством с 1 января 2011 года для большинства налогоплательщиков сумма страховых премий составляет 34%.
Таблица 3. Динамика основных экономических показателей гостиницы «Уютный двор»
Название показателей
Ед.из.
2015г.
2016г.
Выручка (без НДС)
Тыс. руб.
1045
1273
Себестоимость
Тыс, руб.
820
560
Чистая прибыль
Тыс. руб.
225
713
Рентабельность
%
17,5%
34,2%
Таблица 4. Сведения о чистых активах «Уютный двор» на 2016 год.
Наименование показателей
Единицы измерения
Значение
Сумма чистых активов
Тыс. руб.
1525
Уставный капитал
Тыс. руб.
624
Резервный фонд
Тыс. руб.
...
3.1. Разработка мероприятий для реализации стратегии маркетинга в гостинице «Уютный двор»
Для реализации грамотной маркетинговой стратегии необходимо предложить комплекс мер для таких маркетинговых действий, которые позволят гостиничной компании «Уютный двор» увеличить продажи и прибыль. Одним из используемых инструментов цен является скидка. Скидки, которые могут быть одноразовыми или финансируемыми; Адрес и право передавать право пользования другому лицу (фактически, функциональная скидка для привлечения новых клиентов); Явные и скрытые (в виде сервисов).
По теме поощрительные скидки делятся на скидки для покупателей и скидки для реселлеров.
Скидки:
- Количественные (покупка покупок);
- в форме платежа (наличный / безналичный перевод);
- по условиям оплаты или предоплаты;
- для постоянных клиентов;
- функциональный (для услуг хранения, скрытой рекламы, привлечения новых клиентов);
- сезонные (для продуктов, которые имеют сезонный спрос или модные товары).
...
3.2. Информирование сотрудников о новых введениях
Набор нового сотрудника позволит равномерно распределить объем работы в отделе продаж и маркетинга «Уютного двора» и повысить его эффективность. Точно так же прибытие нового сотрудника - это новый взгляд, взгляд со стороны. Одним из наиболее важных рычагов для осуществления деятельности в гостиничном бизнесе является рекламная деятельность гостиницы «Уютный двор». Почти все отели предоставляют богатый выбор буклетов и брошюр, специальные справочники.
Реклама - давно известна, это двигатель торговли и самый важный инструмент для ведения любого бизнеса. Продажи и маркетинг отеля «Уютный двор» периодически проводит рекламные кампании. Рекламная кампания представляет собой небольшой комплекс взаимосвязанных действий, а также отдельные рекламные кампании, направленные на достижение основных целей гостиницы. Целью рекламной кампании может стать внедрение на рынок принципиально нового набора услуг, переключение потребительского спроса.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Разработка маркетинговой стратегии не может быть одноразовым мероприятием, стратегия должна регулярно обновляться и обновляться. Период развития маркетинговой стратегии определяется спецификой бизнеса гостиницы, а также целями гостиницы. В нашем случае оптимальный период для уютной гостиницы - 1 год. Главное в успешно развитой маркетинговой стратегии - ясность задач и специфика в выборе шагов для их решения. Правильно разработанная маркетинговая стратегия содержит план действий для реагирования на рыночные события и способы использования рыночных возможностей. А именно, исходя из этих принципов, в диссертации была разработана комплексная стратегия действий на рынке гостиничного бизнеса. Мероприятия маркетинга, предложенные в данной работе, отвечают современным требованиям гостиничного рынка. Не мало важно уделять должное внимание сотрудникам, давать им возможность развиваться профессионально.
...
1. Правила оказания гостиничных услуг в Российской Федерации (с изменениями, внесенными Постановлением Правительства РФ от 02.10.1999 № 1104, от 15 сентября 2000 года № 693, от 01.02.2005 № 49).
2. Багиев Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Энн. Санкт-Петербург: Издательство «Питер», 2015. - 736 с.
Бурков В.Н., Новиков Д.А. Модели и механизмы систем в управлении качеством. // Проблемы теории и практики управления. 2005. №4. с.18 - 23
3. Волков Ю.В. Ф. Экономика гостиничного бизнеса: учеб. Ф. Волков. - Ред. Третий. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. - 380 с.: Ил. - (Высшее образование).
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. Москва: Финпресс, 2013. - 688 с.
Швандер В.А. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник. - М.: 2009. - 248 с.
5. Дурович А. П. Маркетинг отелей и ресторанов: учебное пособие. А. П. Дурович. - 2-е изд. - Москва: Новые знания, 2012. - 632 с.
6. Пехоцкая Е.В. Маркетинговые услуги / Е.В. Песоцкий. Санкт-Петербург: Питер, 2012. - 140 с.
Мазур И.И. Управление качеством: Учеб. пособие. - М., 2009.
6. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации / B.Е. Токарев. М.: Юрист, 2014. - 329 с.
7. .Огвоздин В.Ю. Управление качеством: основы теории и практики. - М.: Дело и Сервис, 2011.
8. Федько В.П. Основы маркетинга / В. П. Федько, Н. Г. Федько; - Ред. Пятые. Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. - 479 с. - (Высшее образование).
9. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков; Акад. Нар. Принимает при правительстве Российской Федерации. - М .: Бизнес, 2014. - 188 с.
10. Лебедев О. Основы маркетинга: Учебник / О.Т. Лебедев; 6-е изд., Внутр. - Санкт-Петербург. : MiM, 2012. - 220 с.
11. Пакрухин А. П. Маркетинг: Исследования. Учебное пособие для вузов по курсу «Маркетинг» / А. П. Пакрухин; Институт Стажировки. Право и экономика. А. С. Грибоедов. - М .: ИМПЭ, 2012. 397 с.
12. Алашева О.М. Инновационный маркетинг в малых и средних фирмах: множественный. Курс подготовки магистров: учебник. Пособие / М. М. Аташева; Москва. Gos. Университет Интернатуры. Отношения МИД России, инновации. Образованный. Программа. - М.: Проспект, 2013, 168 с.
13. Ивашкова Н.И. Управление маркетингом: Учебное пособие. Учет средств. Проф. Образование / Н.И. Ивашков. - М .: Форум: Infra-M, 2010. - 175 с.
14. Паршин В.Ф. Ценовая политика предприятия: пособие для студентов университетов по специальным. «Маркетинг» / Паршин В.Ф. - Минск: Высшее образование. Pc., 2012. - 335 p.
15. Лашманова Н.В. Маркетинг в социокультурном сервисе и туризме: учеб. Пособие / Н.В. Лашманова, М.Ю. Ababkova. Санкт-Петербург. : СПбГУП, 2012. (Библиотека гуманитарного университета) - 278 с.
16. Трусов, Г. Л. Они сами придут, сами купят: взрослеют. Маркетинг из первых рук / Г. Л. Трусов. - М .: Эксмо, 2013. - 248 с.
17. Ромат Е. В. Реклама: учебник. Пособие для университетов / Е.В. Ромат; Высшее образование. Предпринимательство, Харьков. - 8-е изд., Перераб. И дополнительно. - 205 сек.
18. Маркова В. Д. Маркетинговые услуги / В. Д. Маркова. - М .: Финансы и статистика, 2007. - 126 с.
..................
Всего 31 источник
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА 9
1.1. Сущность и понятие маркетинга 9
1.2.Стратегия маркетинга на гостиничного предприятия 17
1.3.Особенности маркетинга в гостиничной сфере 18
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ОТЕЛЯ «УЮТНЫЙ ДВОР» 24
2.1. Общая характеристика предприятия «Уютный двор» 24
2.2. Изучение конкурентов и возможностей гостиницы 33
2.3. Анализ основных экономических показателей гостиницы «Уютный двор» 36
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЦЕ «УЮТНЫЙ ДВОР» 44
3.1. Разработка мероприятий для реализации стратегии маркетинга в гостинице «Уютный двор» 44
3.2. Информирование сотрудников о новых введениях 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
1.1. Сущность и понятие маркетинга
Появление маркетинга и его выделение в самостоятельную сферу деятельности и науки произошло на рубеже XIX-XX веков. И стало результатом формирования рыночных отношений и усиления конкуренции.
Термин «маркетинг» (от английского, рынок - рынок), буквально означающий рыночную активность, возник в литературе Соединенных Штатах в период XX века. В течение столетия было разработано много определений маркетинга, и сегодня существует огромное количество определений этой концепции.
Маркетинг - это система управления продажами и дистрибуцией предприятия, направленная на достижение прибыли или других целей предприятия с учетом рыночных условий и процессов, а также активное влияние на них. Основные понятия маркетинга: потребность, запрос, товары, обмен, транзакция, рынок.
Концепция маркетинга имеет два аспекта: теоретический и практический.
...
1.2.Стратегия маркетинга на гостиничного предприятия
Предприятия в индустрии гостеприимства принципиально не отличаются от других форм экономической деятельности с точки зрения их основных характеристик, поэтому все основные маркетинговые технологии применимы в гостиничном бизнесе [4, с. 83].
В то же время гостиничная индустрия имеет свою специфику, которая отличает ее не только от торговли товарами, но и от других форм предоставления услуг, поскольку здесь присутствует и торговля, и услуги и товары , а также специфичный характер потребления таких услуг непосредственно в месте их производства [38, P. 43].
Основной гостиничный продукт - это комплексное обслуживание, то есть стандартный набор услуг, продаваемых гостям (пользователям отеля) в одном «пакете».
...
1.3.Особенности маркетинга в гостиничной сфере
Маркетинговая стратегия - это элемент общей стратегии компании (корпоративная стратегия), в которой описывается, как компания должна использовать свои ограниченные ресурсы для достижения максимальных результатов в увеличении продаж и рентабельности долгосрочных продаж [29, с. 54].
Особенность гостиничного маркетинга связана с особенностями гостиничного продукта, его фиксированностью во времени и пространстве. Невозможно существенно изменить количество комнат за короткий промежуток времени, сохранить их для будущих продаж или следовать за ними для гостей.
В быстро меняющихся рыночных условиях наиболее важной частью разработки маркетинговой стратегии для любого гостиничного предприятия является маркетинговое исследование. Без него предприятие не может ориентироваться в бизнес-среде, маркетинговое исследование помогает узнать характеристики своих рынков, а так же изучить конкурентов и желания своих клиентов [4, с. 42].
...
2.1. Общая характеристика предприятия «Уютный двор»
Общество с ограниченной ответственностью «Уютный двор» (ОГРН 1132468087195, ИНН 2466264041) осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации
16 июня 2013 г. N 490 об утверждении Правил оказания гостиничных услуг в Российской Федерации (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РФ от 02.10.1999 № 1104, № 693 от 15 сентября 2000 г. № 49 От 01.09.2005 г.) и другими нормами действующего законодательства, а также Уставом.
Гостиница «Уютный Двор» была основана в 2013 году и является одной из первых гостиниц в Богучане. Он расположен в центре села, недалеко от центральной дороги и живописной набережной реки Ангары, в окружении магазинов, кафе, что создает отличные условия для отдыха и развлечений. В 2013 году здание было построено.
Отель расположен по адресу: 663430, Красноярский край, с. Богучаны, переулок Заправки 4а.
...
2.2. Изучение конкурентов и возможностей гостиницы
В Богучанах сегодня насчитывается 9 отелей, естественно между которыми идет конкурентная борьба. Анализ основных конкурентов, выявление их сильных и слабых сторон позволяет сконцентрировать усилия на тех областях, где конкурент уступает, и соответственно, прежде чем удовлетворять другие конкретные потребности гостей [28, С. 52].
Эта работа в основном направлена на изучение возможностей конкурентов.
Таблица 1. Анализ конкуренции гостиницы «Уютный двор»
Отель
Количество номеров
Характеристика
«Уютный двор»
14
Номера различных классов, теплый гараж, free
WI-FI
«Полет»
10
Номера эконом класс, стандарт, расположена на территории автовокзала
«Уют»
16
Выбор 1,2,3,4-местных номеров, рядом магазины, центр поселка.
«Ирбис»
8
Номера класса комфорт, люкс. Проведение праздников мероприятий в своем кафе.
...
2.3. Анализ основных экономических показателей гостиницы «Уютный двор»
В прошлом году налоги были уплачены в бюджеты всех уровней в размере 158700 рублей, из них НДС - 20630 рублей; Подоходный налог - 30 850 рублей; Налог на имущество - 14320 рублей. В соответствии с федеральным законодательством с 1 января 2011 года для большинства налогоплательщиков сумма страховых премий составляет 34%.
Таблица 3. Динамика основных экономических показателей гостиницы «Уютный двор»
Название показателей
Ед.из.
2015г.
2016г.
Выручка (без НДС)
Тыс. руб.
1045
1273
Себестоимость
Тыс, руб.
820
560
Чистая прибыль
Тыс. руб.
225
713
Рентабельность
%
17,5%
34,2%
Таблица 4. Сведения о чистых активах «Уютный двор» на 2016 год.
Наименование показателей
Единицы измерения
Значение
Сумма чистых активов
Тыс. руб.
1525
Уставный капитал
Тыс. руб.
624
Резервный фонд
Тыс. руб.
...
3.1. Разработка мероприятий для реализации стратегии маркетинга в гостинице «Уютный двор»
Для реализации грамотной маркетинговой стратегии необходимо предложить комплекс мер для таких маркетинговых действий, которые позволят гостиничной компании «Уютный двор» увеличить продажи и прибыль. Одним из используемых инструментов цен является скидка. Скидки, которые могут быть одноразовыми или финансируемыми; Адрес и право передавать право пользования другому лицу (фактически, функциональная скидка для привлечения новых клиентов); Явные и скрытые (в виде сервисов).
По теме поощрительные скидки делятся на скидки для покупателей и скидки для реселлеров.
Скидки:
- Количественные (покупка покупок);
- в форме платежа (наличный / безналичный перевод);
- по условиям оплаты или предоплаты;
- для постоянных клиентов;
- функциональный (для услуг хранения, скрытой рекламы, привлечения новых клиентов);
- сезонные (для продуктов, которые имеют сезонный спрос или модные товары).
...
3.2. Информирование сотрудников о новых введениях
Набор нового сотрудника позволит равномерно распределить объем работы в отделе продаж и маркетинга «Уютного двора» и повысить его эффективность. Точно так же прибытие нового сотрудника - это новый взгляд, взгляд со стороны. Одним из наиболее важных рычагов для осуществления деятельности в гостиничном бизнесе является рекламная деятельность гостиницы «Уютный двор». Почти все отели предоставляют богатый выбор буклетов и брошюр, специальные справочники.
Реклама - давно известна, это двигатель торговли и самый важный инструмент для ведения любого бизнеса. Продажи и маркетинг отеля «Уютный двор» периодически проводит рекламные кампании. Рекламная кампания представляет собой небольшой комплекс взаимосвязанных действий, а также отдельные рекламные кампании, направленные на достижение основных целей гостиницы. Целью рекламной кампании может стать внедрение на рынок принципиально нового набора услуг, переключение потребительского спроса.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Разработка маркетинговой стратегии не может быть одноразовым мероприятием, стратегия должна регулярно обновляться и обновляться. Период развития маркетинговой стратегии определяется спецификой бизнеса гостиницы, а также целями гостиницы. В нашем случае оптимальный период для уютной гостиницы - 1 год. Главное в успешно развитой маркетинговой стратегии - ясность задач и специфика в выборе шагов для их решения. Правильно разработанная маркетинговая стратегия содержит план действий для реагирования на рыночные события и способы использования рыночных возможностей. А именно, исходя из этих принципов, в диссертации была разработана комплексная стратегия действий на рынке гостиничного бизнеса. Мероприятия маркетинга, предложенные в данной работе, отвечают современным требованиям гостиничного рынка. Не мало важно уделять должное внимание сотрудникам, давать им возможность развиваться профессионально.
...
1. Правила оказания гостиничных услуг в Российской Федерации (с изменениями, внесенными Постановлением Правительства РФ от 02.10.1999 № 1104, от 15 сентября 2000 года № 693, от 01.02.2005 № 49).
2. Багиев Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Энн. Санкт-Петербург: Издательство «Питер», 2015. - 736 с.
Бурков В.Н., Новиков Д.А. Модели и механизмы систем в управлении качеством. // Проблемы теории и практики управления. 2005. №4. с.18 - 23
3. Волков Ю.В. Ф. Экономика гостиничного бизнеса: учеб. Ф. Волков. - Ред. Третий. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. - 380 с.: Ил. - (Высшее образование).
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. Москва: Финпресс, 2013. - 688 с.
Швандер В.А. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник. - М.: 2009. - 248 с.
5. Дурович А. П. Маркетинг отелей и ресторанов: учебное пособие. А. П. Дурович. - 2-е изд. - Москва: Новые знания, 2012. - 632 с.
6. Пехоцкая Е.В. Маркетинговые услуги / Е.В. Песоцкий. Санкт-Петербург: Питер, 2012. - 140 с.
Мазур И.И. Управление качеством: Учеб. пособие. - М., 2009.
6. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации / B.Е. Токарев. М.: Юрист, 2014. - 329 с.
7. .Огвоздин В.Ю. Управление качеством: основы теории и практики. - М.: Дело и Сервис, 2011.
8. Федько В.П. Основы маркетинга / В. П. Федько, Н. Г. Федько; - Ред. Пятые. Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. - 479 с. - (Высшее образование).
9. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков; Акад. Нар. Принимает при правительстве Российской Федерации. - М .: Бизнес, 2014. - 188 с.
10. Лебедев О. Основы маркетинга: Учебник / О.Т. Лебедев; 6-е изд., Внутр. - Санкт-Петербург. : MiM, 2012. - 220 с.
11. Пакрухин А. П. Маркетинг: Исследования. Учебное пособие для вузов по курсу «Маркетинг» / А. П. Пакрухин; Институт Стажировки. Право и экономика. А. С. Грибоедов. - М .: ИМПЭ, 2012. 397 с.
12. Алашева О.М. Инновационный маркетинг в малых и средних фирмах: множественный. Курс подготовки магистров: учебник. Пособие / М. М. Аташева; Москва. Gos. Университет Интернатуры. Отношения МИД России, инновации. Образованный. Программа. - М.: Проспект, 2013, 168 с.
13. Ивашкова Н.И. Управление маркетингом: Учебное пособие. Учет средств. Проф. Образование / Н.И. Ивашков. - М .: Форум: Infra-M, 2010. - 175 с.
14. Паршин В.Ф. Ценовая политика предприятия: пособие для студентов университетов по специальным. «Маркетинг» / Паршин В.Ф. - Минск: Высшее образование. Pc., 2012. - 335 p.
15. Лашманова Н.В. Маркетинг в социокультурном сервисе и туризме: учеб. Пособие / Н.В. Лашманова, М.Ю. Ababkova. Санкт-Петербург. : СПбГУП, 2012. (Библиотека гуманитарного университета) - 278 с.
16. Трусов, Г. Л. Они сами придут, сами купят: взрослеют. Маркетинг из первых рук / Г. Л. Трусов. - М .: Эксмо, 2013. - 248 с.
17. Ромат Е. В. Реклама: учебник. Пособие для университетов / Е.В. Ромат; Высшее образование. Предпринимательство, Харьков. - 8-е изд., Перераб. И дополнительно. - 205 сек.
18. Маркова В. Д. Маркетинговые услуги / В. Д. Маркова. - М .: Финансы и статистика, 2007. - 126 с.
..................
Всего 31 источник
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1100 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую