Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Повышение конкурентоспособности предприятия туристской индустрии

  • 64 страниц
  • 2018 год
  • 160 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В рыночной экономике смогут функционировать только те организации, которые способны гибко маневрировать и использовать передовые механизмы управления. Одной из важнейших становится задача оценки уровня конкурентоспособности организации, а также разработка мероприятий, позволяющих ею управлять. Управление и планирование хозяйственной деятельности организации, основанные на базе анализа конкурентоспособности, позволяет повысить ее устойчивость, конкурентные преимущества и результаты хозяйственной деятельности, гибкость и выживаемость, как на внутренних, так и на внешних рынках.
В современных условиях конкурентоспособность среди организаций является ключевой составляющей наряду с эффективностью, а проблема достижения конкурентных преимуществ – одной из основных в управленческой, экономической и деловой жизни. Недостаток внимания к вопросу повышения конкурентоспособности в условиях современной экономики приводит к нестабильности в развитии экономического механизма функционирования, повышенной зависимости к кризисным ситуациям, ослаблению рыночных позиций.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСА КАК ОСНОВА ЭФФЕКТИВНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НА РЫНКЕ 6
1.1 Конкурентоспособность организации: понятие и структурные элементы 6
1.2 Процесс управления конкурентоспособностью как основа эффективности деятельности предприятия 15
1.3 Приоритетные направления формирования и управления конкурентоспособностью предприятия туристской индустрии 24
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЭРОТРАНС ТУР» И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В РАМКАХ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 33
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 33
2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «Аэротранс ТУР» 40
2.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности в рамках повышения конкурентоспособности 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 61

Выпускная квалификационная работа "Повышение конкурентоспособности предприятия туристской индустрии" по предмету "Организация туроператорских и турагентских услуг" была сделана в январе 2018 года для Алтайского института труда и права.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не предъявлял.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 06.01.2019 г. составила 53%.

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) //Собрание законодательства РФ. - 4 августа 2014 г.- № 31. - Ст. 4398.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ// Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 25.12.2017).
3. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015)// Собрание законодательства Российской Федерации от 20 марта 2006 г. - № 12.- ст. 1232.
4. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 № 132-ФЗ (действующая редакция, 2016) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 25.12.2017).
5. Федеральный закон «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 15.08.1996 № 114-ФЗ (последняя редакция) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 25.12.2017).
6. Федеральный закон от 02.03.2016 № 49-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования законодательства, регулирующего туристскую деятельность» // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 25.12.2017).
7. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» //Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 25.12.2017).
8. Бандурина, Е.Н. Направления повышения конкурентоспособности предприятий туристического бизнеса / Е.Н. Бандурина //Современный научный вестник. – 2016. – Т. 11. - № 2. – С. 140-146.
9. Бугай, К.Н. Модификационная модель конкурентного анализа «5 сил Портера» / К.Н. Бугай // В сборнике: современные подходы к трансформации концепции государственного регулирования у управления в социально-экономических системах. Ответственный редактор Горохов А.А.. – 2014. – С. 65-68.
10. Ветошко, Г.В. Теоретические аспекты исследования конкурентного статуса предприятия и методов неценовой конкуренции / Г.В. Ветошко // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2014. – № 6. – С. 105-110.
11. Ветрова, Н.М. Совершенствование подходов к конкурентному анализу в бизнес-проектировании / Н.М. Ветрова // В сборнике: Проблемы интеграционного периода в экономике Республики Крым Студенческая научно-практическая конференция. – 2015. – С. 6-11.
12. Гильманов, А.З. К вопросу о сущности и содержании понятий «конкуренция» и «конкурентоспособность персонала» / А.З. Гильманов // Научные труды Центра перспективных экономических исследований. – 2014. – № 7. – С. 204–212.
13. Деркачёва, В.В. Маркетинговая стратегия повышения конкурентоспособности предприятий / В.В. Деркачева // Вестник Воронежского государственного аграрного университета. – 2016. – № 2 (49). – С. 180-187.
14. До, Т.Х. Проблема управления конкурентоспособностью туристической организации и ключевые факторы ее успеха в отрасли / Т.Х. До //В сборнике: трансформация научных парадигм и коммуникативные практики в информационном социуме. – 2013. – С. 24-26.
15. Дудецкий, Д.Ю. Механизм развития конкурентных преимуществ туристической дестинации / Д.Ю. Дудецкий //
Вопросы современной экономики. – 2014. - № 4. – С. 3.
16. Елсукова Ю.Ю. Конкурентоспособность как экономическая категория маркетинга. Методы оценки конкурентоспособности / Ю.Ю. Елсукова // Философия социальных коммуникаций. – 2014. - № 4 (29). – С. 81-90.
17. Ермолов, М.Г. Теоретические аспекты понятия «Конкуренция» / М.Г. Ермолов, Р.А. Набиев // Вестник Удмуртского университета. – 2014. - №2-4. – С.37-41.
18. Жулина, Е.Г. Конкурентоспособность организации: факторы и проблемы управления / Е.Г. Жулина // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. – 2016. - № 5. – С. 34-37.
19. Калиева, О.М. Эволюция научных взглядов на сущность конкурентоспособности в экономике / О.М. Калиева // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2015. – № 1 (33). – С. 25-30.
20. Козлова, О.И. Научные подходы к управлению конкурентоспособностью предприятия и его продукцией / О.И. Козлова // Экономика и социум. – 2017.- № 1-1 (32). – С. 907-910.
21. Компанец, Е.А. Исследование формирования конкурентоспособности предприятий туристической отрасли / Е.А. Компанец //Економічні студії. – 2016. - № 5 (13). – С. 65-68.
22. Латынцева, М.Б. Факторы развития конкурентоспособности предприятия / М.Б. Латынцева // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. – 2016. - № 4. – С. 92-100.
23. Лукьяненко, В.Н. Соотнесение понятий «конкурентоспособность» и «конкурентные преимущества» / В.Н. Лукьяненко // Вестник Забайкальского государственного университета. – 2014. – № 6. – С. 114-120.
24. Неверо, Д.В. Анализ пяти сил Портера для оценки конкурентной среды / Д.В. Неверо, Г.В. Колосов // В сборнике: Современная наука. Новые перспективы Cборник научных докладов. Sp. z o.o. «Diamond trading tour». – 2014. – С. 15-16.
25. Новак, О.В. Экономическая сущность конкуренции и конкурентоспособности / О.В. Новак // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. – 2014. – № 6-5. – С. 181-189.
26. Перова, Т.В. Качество как средство повышения конкурентоспособности туристской организации / Т.В. Перова //
Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 3: Экономика. Экология. – 2015. - № 3 (32). – С. 87-92.
27. Перова, Т.В. Пути повышения конкурентоспособности туристской организации / Т.В. Перова, Г.А. Евтухова // Интернет-журнал Науковедение. – 2015. – Т. 7. - № 5 (30). – С. 76.
28. Тиханский, И.В. Оценка конкурентоспособности туристических организаций / И.В. Тиханский // В сборнике: Молодость. Интеллект. Инициатива Материалы IV международной научно-практической конференции студентов и магистрантов. И.М. Прищепа (главный редактор). – 2016. – С. 144-145.
29. Хандамова, Э.Ф. Экономическая природа конкуренции и конкурентоспособности предприятия (корпорации) / Э.Ф. Хандамова, Л.В. Хараджян // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2012. – №3. – С. 45-48.
30. Хасанова, А.Р. Конкурентоспособность продукции и конкурентоспособность предприятия / А.Р. Хасанова // Экономика. Управление. Право. – 2012. - № 7-2 (31). – С. 26-29.
31. Ягунова, Н.А. Оценка конкурентного окружения предприятия с использованием модели пяти сил Портера / Н.А. Ягунова, М.В. Смагина // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2014. – № 4 (53). – С. 70-73.
32. Янкевич, Е.М. Оценка конкурентоспособности туристических организаций / Е.М. Янкевич // В сборнике: Молодость. Интеллект. Инициатива Материалы IV международной научно-практической конференции студентов и магистрантов. И.М. Прищепа (главный редактор). – 2016. – С. 159-160.
33. Курмангалиева, А.А. Управление конкурентоспособностью региональной экономики / А.А Курмангалиева, А.А. Кайгородцев. Вестник КАСУ. – 2009. - №3. – С.80-84.
34. Исматова, Э.М. Подходы к качеству и конкурентоспособности в условиях кризиса. Вестник КАСУ. – 2009. - №3. – С.255-288.
35. Еленева, Ю.Я. Оценка качества производственного менеджмента как инструмент повышения конкурентоспособности предприятий стройиндустрии / Ю.Я. Еленева, М.Е. Просвирина. Российское предпринимательство. - 2012. - № 11 Вып. 3 (172). - С. 66-71.
36. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2012. – 496 с.
Филюков, К.Ю. Разработка механизма управления конкурентоспособностью предприятий легкой промышленности на основе

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В рыночной экономике смогут функционировать только те организации, которые способны гибко маневрировать и использовать передовые механизмы управления. Одной из важнейших становится задача оценки уровня конкурентоспособности организации, а также разработка мероприятий, позволяющих ею управлять. Управление и планирование хозяйственной деятельности организации, основанные на базе анализа конкурентоспособности, позволяет повысить ее устойчивость, конкурентные преимущества и результаты хозяйственной деятельности, гибкость и выживаемость, как на внутренних, так и на внешних рынках.
В современных условиях конкурентоспособность среди организаций является ключевой составляющей наряду с эффективностью, а проблема достижения конкурентных преимуществ – одной из основных в управленческой, экономической и деловой жизни. Недостаток внимания к вопросу повышения конкурентоспособности в условиях современной экономики приводит к нестабильности в развитии экономического механизма функционирования, повышенной зависимости к кризисным ситуациям, ослаблению рыночных позиций.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСА КАК ОСНОВА ЭФФЕКТИВНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НА РЫНКЕ 6
1.1 Конкурентоспособность организации: понятие и структурные элементы 6
1.2 Процесс управления конкурентоспособностью как основа эффективности деятельности предприятия 15
1.3 Приоритетные направления формирования и управления конкурентоспособностью предприятия туристской индустрии 24
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЭРОТРАНС ТУР» И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В РАМКАХ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 33
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 33
2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «Аэротранс ТУР» 40
2.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности в рамках повышения конкурентоспособности 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 61

Выпускная квалификационная работа "Повышение конкурентоспособности предприятия туристской индустрии" по предмету "Организация туроператорских и турагентских услуг" была сделана в январе 2018 года для Алтайского института труда и права.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не предъявлял.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 06.01.2019 г. составила 53%.

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) //Собрание законодательства РФ. - 4 августа 2014 г.- № 31. - Ст. 4398.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ// Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 25.12.2017).
3. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015)// Собрание законодательства Российской Федерации от 20 марта 2006 г. - № 12.- ст. 1232.
4. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 № 132-ФЗ (действующая редакция, 2016) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 25.12.2017).
5. Федеральный закон «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 15.08.1996 № 114-ФЗ (последняя редакция) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 25.12.2017).
6. Федеральный закон от 02.03.2016 № 49-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования законодательства, регулирующего туристскую деятельность» // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 25.12.2017).
7. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» //Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 25.12.2017).
8. Бандурина, Е.Н. Направления повышения конкурентоспособности предприятий туристического бизнеса / Е.Н. Бандурина //Современный научный вестник. – 2016. – Т. 11. - № 2. – С. 140-146.
9. Бугай, К.Н. Модификационная модель конкурентного анализа «5 сил Портера» / К.Н. Бугай // В сборнике: современные подходы к трансформации концепции государственного регулирования у управления в социально-экономических системах. Ответственный редактор Горохов А.А.. – 2014. – С. 65-68.
10. Ветошко, Г.В. Теоретические аспекты исследования конкурентного статуса предприятия и методов неценовой конкуренции / Г.В. Ветошко // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2014. – № 6. – С. 105-110.
11. Ветрова, Н.М. Совершенствование подходов к конкурентному анализу в бизнес-проектировании / Н.М. Ветрова // В сборнике: Проблемы интеграционного периода в экономике Республики Крым Студенческая научно-практическая конференция. – 2015. – С. 6-11.
12. Гильманов, А.З. К вопросу о сущности и содержании понятий «конкуренция» и «конкурентоспособность персонала» / А.З. Гильманов // Научные труды Центра перспективных экономических исследований. – 2014. – № 7. – С. 204–212.
13. Деркачёва, В.В. Маркетинговая стратегия повышения конкурентоспособности предприятий / В.В. Деркачева // Вестник Воронежского государственного аграрного университета. – 2016. – № 2 (49). – С. 180-187.
14. До, Т.Х. Проблема управления конкурентоспособностью туристической организации и ключевые факторы ее успеха в отрасли / Т.Х. До //В сборнике: трансформация научных парадигм и коммуникативные практики в информационном социуме. – 2013. – С. 24-26.
15. Дудецкий, Д.Ю. Механизм развития конкурентных преимуществ туристической дестинации / Д.Ю. Дудецкий //
Вопросы современной экономики. – 2014. - № 4. – С. 3.
16. Елсукова Ю.Ю. Конкурентоспособность как экономическая категория маркетинга. Методы оценки конкурентоспособности / Ю.Ю. Елсукова // Философия социальных коммуникаций. – 2014. - № 4 (29). – С. 81-90.
17. Ермолов, М.Г. Теоретические аспекты понятия «Конкуренция» / М.Г. Ермолов, Р.А. Набиев // Вестник Удмуртского университета. – 2014. - №2-4. – С.37-41.
18. Жулина, Е.Г. Конкурентоспособность организации: факторы и проблемы управления / Е.Г. Жулина // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. – 2016. - № 5. – С. 34-37.
19. Калиева, О.М. Эволюция научных взглядов на сущность конкурентоспособности в экономике / О.М. Калиева // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2015. – № 1 (33). – С. 25-30.
20. Козлова, О.И. Научные подходы к управлению конкурентоспособностью предприятия и его продукцией / О.И. Козлова // Экономика и социум. – 2017.- № 1-1 (32). – С. 907-910.
21. Компанец, Е.А. Исследование формирования конкурентоспособности предприятий туристической отрасли / Е.А. Компанец //Економічні студії. – 2016. - № 5 (13). – С. 65-68.
22. Латынцева, М.Б. Факторы развития конкурентоспособности предприятия / М.Б. Латынцева // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. – 2016. - № 4. – С. 92-100.
23. Лукьяненко, В.Н. Соотнесение понятий «конкурентоспособность» и «конкурентные преимущества» / В.Н. Лукьяненко // Вестник Забайкальского государственного университета. – 2014. – № 6. – С. 114-120.
24. Неверо, Д.В. Анализ пяти сил Портера для оценки конкурентной среды / Д.В. Неверо, Г.В. Колосов // В сборнике: Современная наука. Новые перспективы Cборник научных докладов. Sp. z o.o. «Diamond trading tour». – 2014. – С. 15-16.
25. Новак, О.В. Экономическая сущность конкуренции и конкурентоспособности / О.В. Новак // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. – 2014. – № 6-5. – С. 181-189.
26. Перова, Т.В. Качество как средство повышения конкурентоспособности туристской организации / Т.В. Перова //
Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 3: Экономика. Экология. – 2015. - № 3 (32). – С. 87-92.
27. Перова, Т.В. Пути повышения конкурентоспособности туристской организации / Т.В. Перова, Г.А. Евтухова // Интернет-журнал Науковедение. – 2015. – Т. 7. - № 5 (30). – С. 76.
28. Тиханский, И.В. Оценка конкурентоспособности туристических организаций / И.В. Тиханский // В сборнике: Молодость. Интеллект. Инициатива Материалы IV международной научно-практической конференции студентов и магистрантов. И.М. Прищепа (главный редактор). – 2016. – С. 144-145.
29. Хандамова, Э.Ф. Экономическая природа конкуренции и конкурентоспособности предприятия (корпорации) / Э.Ф. Хандамова, Л.В. Хараджян // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2012. – №3. – С. 45-48.
30. Хасанова, А.Р. Конкурентоспособность продукции и конкурентоспособность предприятия / А.Р. Хасанова // Экономика. Управление. Право. – 2012. - № 7-2 (31). – С. 26-29.
31. Ягунова, Н.А. Оценка конкурентного окружения предприятия с использованием модели пяти сил Портера / Н.А. Ягунова, М.В. Смагина // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2014. – № 4 (53). – С. 70-73.
32. Янкевич, Е.М. Оценка конкурентоспособности туристических организаций / Е.М. Янкевич // В сборнике: Молодость. Интеллект. Инициатива Материалы IV международной научно-практической конференции студентов и магистрантов. И.М. Прищепа (главный редактор). – 2016. – С. 159-160.
33. Курмангалиева, А.А. Управление конкурентоспособностью региональной экономики / А.А Курмангалиева, А.А. Кайгородцев. Вестник КАСУ. – 2009. - №3. – С.80-84.
34. Исматова, Э.М. Подходы к качеству и конкурентоспособности в условиях кризиса. Вестник КАСУ. – 2009. - №3. – С.255-288.
35. Еленева, Ю.Я. Оценка качества производственного менеджмента как инструмент повышения конкурентоспособности предприятий стройиндустрии / Ю.Я. Еленева, М.Е. Просвирина. Российское предпринимательство. - 2012. - № 11 Вып. 3 (172). - С. 66-71.
36. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2012. – 496 с.
Филюков, К.Ю. Разработка механизма управления конкурентоспособностью предприятий легкой промышленности на основе

Купить эту работу

Повышение конкурентоспособности предприятия туристской индустрии

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 января 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе mic94 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе mic94 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе mic94 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе mic94 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽