Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проектирование этнографических туров

  • 62 страниц
  • 2018 год
  • 105 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Ylia26rus

Опытный специалист по написанию студенческих работ.

2667 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. В современной экономике туризм является одной из важных сфер, поскольку туризм – это, в первую очередь доход, образование рабочих мест, а также, стимул для развития всех регионов страны.
Туризм подразумевает путешествие людей из одной местности (страны, области, штата) в другую с целью отдыха, посещения исторических мест, религиозных объектов, спортивных, а также всевозможных развлекательных мероприятий без занятия в это время оплачиваемой из местных источников деятельностью.
Человека предпринимающего путешествие называют туристом, а фирмы или другие субъекты различных форм хозяйствования, предоставляющие ему весь комплекс услуг (транспортные, экскурсионные и развлекательные) – туроператорами. Туристические услуги являются очень важной составляющей в экономике многих государств.
В зависимости от целей путешествия туризм бывает 2 видов – рекреационный и деловой. Первый тип – путешествия для отдыха, улучшения здоровья или расширения своего кругозора. Его подвиды:
Оздоровительный и медицинский – это отдых в санаториях и здравницах с целью лечения и улучшения состояния здоровья.
Познавательный – путешествия в различные страны с богатым историко-культурным наследием.
Экстремальный – путешествия в условиях дикой природы с применением различных средств передвижения (лодки, байдарки, внедорожники) или пешком, очень часто с отказом от многих привычных вещей и электронных приборов и использованием только минимального набора средств для выживания и добычи пищи.
Экологический – разновидность экстремального туризма, при которой путешественники нацелены на посещение наименее подверженных или вовсе не испытывающих антропогенного воздействия территорий (заповедников, заказников, национальных парков).
Второй вид туризма направлен на приобретение профессионального, опыта проведение переговоров с предполагаемыми бизнес партнерами в неофициальной обстановке, участия в тренингах, семинарах, благотворительных акциях.
По определению Международной академии туризма, туризм представляет общее понятие для всех форм временного выезда людей с места постоянного жительства в оздоровительных целях или для удовлетворения познавательных интересов в свободное время или в профессионально-деловых целях без занятий оплачиваемой деятельностью в месте временного пребывания.
В связи с этим, цель работы заключается в особенностей развития международного туризма в РФ.
Задачами являются:
1. изучить сущность туризма;
2. рассмотреть основные тенденции туризма в мире;
3. рассмотреть особенности качества туристической деятельности в РФ;
4. рассмотреть состояние международного туризма в РФ;
5. изучить проблемы международного туризма в РФ;
6. рассмотреть перспективы международного туризма в РФ.
Объект работы: туристический бизнес.
Предмет работы: международный туризм в РФ.
Данная тема изучена отечественными и зарубежными специалистами, такими как: Косолапов А.Б. рассматривает факторы развития туризма, его классификация, организационно-правовые основы работы туристских предприятий, технология разработки маршрутов и формирования туров, методы и формы обслуживания клиентов турфирмы. Калыгина Е.А. описывает организацию эффективной структуры инкамингового туроператора. Боголюбов В.Н. разбирает современное состояние и основные тенденции развития индустрии туризма в РФ и за рубежом. Классификацию видов туристской деятельности. Кусков А.С. рассматривает важнейшие вопросы, связанные с правовым обеспечением туристской деятельности, разработкой и реализацией федеральных и региональных программ развития туризма. Голубева В.Л. описывает объективную необходимость, обусловленную усложнением задач управления, большими объемами информации, обрабатываемой в туристской сфере. Орловская В.А. посвящает свои работы технологии и организации предприятия туризма и экономики отрасли туризм.
Методы исследования: описательный и сравнительный, методы системного анализа, а также употребляются приемы классификации и обобщения.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ЭТНОГРАФИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В РФ 7
1.1 Понятие этнографического туризма 7
1.2 Особенности развития этнотуризма в России 14
2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РАМКАХ ЭТНОГРАФИЧЕСКОГО ТУРА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ 39
2.1 Расчет стоимости составленных программ обслуживания туристов 39
2.2. Оценка привлекательности культурно-познавательных программ по Ставропольском крае для туроператора «Дельфин» 47
2.3 Продвижение программ обслуживания на туристский рынок 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63

1. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ЭТНОГРАФИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В РФ

1.1 Понятие этнографического туризма

Туризм подразумевает путешествие людей из одной местности (страны, области, штата) в другую с целью отдыха, посещения исторических мест, религиозных объектов, спортивных, а также всевозможных развлекательных мероприятий без занятия в это время оплачиваемой из местных источников деятельностью.
Человека предпринимающего путешествие называют туристом, а фирмы или другие субъекты различных форм хозяйствования, предоставляющие ему весь комплекс услуг (транспортные, экскурсионные и развлекательные) – туроператорами. Туристические услуги являются очень важной составляющей в экономике многих государств.[16]
В зависимости от целей путешествия туризм бывает 2 видов – рекреационный и деловой. Первый тип – путешествия для отдыха, улучшения здоровья или расширения своего кругозора. Его подвиды:
Оздоровительный и медицинский – это отдых в санаториях и здравницах с целью лечения и улучшения состояния здоровья.
Познавательный – путешествия в различные страны с богатым историко-культурным наследием.
Экстремальный – путешествия в условиях дикой природы с применением различных средств передвижения (лодки, байдарки, внедорожники) или пешком, очень часто с отказом от многих привычных вещей и электронных приборов и использованием только минимального набора средств для выживания и добычи пищи.
Экологический – разновидность экстремального туризма, при которой путешественники нацелены на посещение наименее подверженных или вовсе не испытывающих антропогенного воздействия территорий (заповедников, заказников, национальных парков).

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абабков Ю., Абабкова М., Филиппова И. Маркетинг в туризме. Учебник, – М.: Инфра-М, 2012 г.
2. Абабков Ю., Абабкова М., Филиппова И. Реклама в туризме. Учебник, Инфра-М, 170 стр., 2012 г.
3. Александрова А. (ред.) География туризма. Учебник. 3-е издание, испр. КноРус, 592 стр., 2013 г.
4. Александрова А. Международный туризм. Учебник. Второе издание, переработанное и дополненное, – М.: КноРус, 460 стр., 2013 г.
5. Арбузова Н., Технология и организация гостиничных услуг, – М.: Академия, 2014 г., 224 стр.,
6. Баранова А. Теория развития экономических интересов объектов туризмологии. Монография – М.: Инфра-М, 151 стр., 2012 г.
7. Безрутченко Ю. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. 2-е издание, – М.: Дашков и К, 232 стр., 2013 г.
8. Богданов Е., Богомолова Е., Орловская В., Экономика отрасли туризм. Учебник, – М.: Инфра-М, 318 стр., 2013 г.
9. Боголюбов В., Экономика туризма Учебник, – М.: Академия, 192 стр., 2013 г.
10. Большаник П. География туризма Уч. пос. Альфа-М, 304 стр., 2012 г
11. Борисенко И., Григорьева Г. и др. Туристские формальности. Учебное пособие, Форум, 384 стр., 2013 г.
12. Бородин В., Анализ социально-экономической эффективности туризма. Учебное пособие , Риор, 230 стр., 2013 г.
13. Бутко И., Ситников В., Ситников Е., Маркетинг в туризме. Учебное пособие. 2-е издание, Наука-Спектр, 416 стр., 2013 г.
14. Веселова Н. Организация туристской деятельности Учебное пособие, – М.: Дашков и К, 256 стр., 2014 г.
15. Гущина И., Зайцева Н., Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие, – М.: Альфа-М, 240 стр., 2013 г.
16. Дыжина Н. ,География туризма. Учебное пособие, – М.: Дашков и К, 256 стр., 2013 г.
17. Дурович А. Маркетинг в туризме Учеб. пос. – М.: Инфра-М, 316 стр., 2012 г.
18. Зайцева Н., Менеджмент в сервисе и туризме: Уч. пос. 2-е издание, доп. Форум, 368 стр., 2012 г.
19. Темный Ю. Экономика туризма Учебник Финансы и статистика, 448 стр., 2010 г.
20. Ушаков Д. Технологии выездного туризма Феникс, 446 стр., 2010 г.
21. Федорова Т. Управление рисками и страхование в туризме, Магистр, 192 стр., 2013 г.
22. Черевичко Т., Экономика туризма. Учебное пособие, 2-е издание – М.: Дашков и К, 264 стр., 2014 г.
23. Чудноский А., Белозерова Ю. Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства. Уч. пос. Форум, 336 стр., 2012 г.
24. Чудновский А., Жукова М., Кормишова А., Стратегический менеджмент в индустрии туризма. Учебное пособие , – М.: КноРус, 152 стр., 2013 г.
25. Шнайдерман А. Манн, Иванов Ф., Партизанский маркетинг в туризме 224 стр., 2014 г.
26. Шимова О. Основы устойчивого туризма. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 190 стр., 2013 г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. В современной экономике туризм является одной из важных сфер, поскольку туризм – это, в первую очередь доход, образование рабочих мест, а также, стимул для развития всех регионов страны.
Туризм подразумевает путешествие людей из одной местности (страны, области, штата) в другую с целью отдыха, посещения исторических мест, религиозных объектов, спортивных, а также всевозможных развлекательных мероприятий без занятия в это время оплачиваемой из местных источников деятельностью.
Человека предпринимающего путешествие называют туристом, а фирмы или другие субъекты различных форм хозяйствования, предоставляющие ему весь комплекс услуг (транспортные, экскурсионные и развлекательные) – туроператорами. Туристические услуги являются очень важной составляющей в экономике многих государств.
В зависимости от целей путешествия туризм бывает 2 видов – рекреационный и деловой. Первый тип – путешествия для отдыха, улучшения здоровья или расширения своего кругозора. Его подвиды:
Оздоровительный и медицинский – это отдых в санаториях и здравницах с целью лечения и улучшения состояния здоровья.
Познавательный – путешествия в различные страны с богатым историко-культурным наследием.
Экстремальный – путешествия в условиях дикой природы с применением различных средств передвижения (лодки, байдарки, внедорожники) или пешком, очень часто с отказом от многих привычных вещей и электронных приборов и использованием только минимального набора средств для выживания и добычи пищи.
Экологический – разновидность экстремального туризма, при которой путешественники нацелены на посещение наименее подверженных или вовсе не испытывающих антропогенного воздействия территорий (заповедников, заказников, национальных парков).
Второй вид туризма направлен на приобретение профессионального, опыта проведение переговоров с предполагаемыми бизнес партнерами в неофициальной обстановке, участия в тренингах, семинарах, благотворительных акциях.
По определению Международной академии туризма, туризм представляет общее понятие для всех форм временного выезда людей с места постоянного жительства в оздоровительных целях или для удовлетворения познавательных интересов в свободное время или в профессионально-деловых целях без занятий оплачиваемой деятельностью в месте временного пребывания.
В связи с этим, цель работы заключается в особенностей развития международного туризма в РФ.
Задачами являются:
1. изучить сущность туризма;
2. рассмотреть основные тенденции туризма в мире;
3. рассмотреть особенности качества туристической деятельности в РФ;
4. рассмотреть состояние международного туризма в РФ;
5. изучить проблемы международного туризма в РФ;
6. рассмотреть перспективы международного туризма в РФ.
Объект работы: туристический бизнес.
Предмет работы: международный туризм в РФ.
Данная тема изучена отечественными и зарубежными специалистами, такими как: Косолапов А.Б. рассматривает факторы развития туризма, его классификация, организационно-правовые основы работы туристских предприятий, технология разработки маршрутов и формирования туров, методы и формы обслуживания клиентов турфирмы. Калыгина Е.А. описывает организацию эффективной структуры инкамингового туроператора. Боголюбов В.Н. разбирает современное состояние и основные тенденции развития индустрии туризма в РФ и за рубежом. Классификацию видов туристской деятельности. Кусков А.С. рассматривает важнейшие вопросы, связанные с правовым обеспечением туристской деятельности, разработкой и реализацией федеральных и региональных программ развития туризма. Голубева В.Л. описывает объективную необходимость, обусловленную усложнением задач управления, большими объемами информации, обрабатываемой в туристской сфере. Орловская В.А. посвящает свои работы технологии и организации предприятия туризма и экономики отрасли туризм.
Методы исследования: описательный и сравнительный, методы системного анализа, а также употребляются приемы классификации и обобщения.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ЭТНОГРАФИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В РФ 7
1.1 Понятие этнографического туризма 7
1.2 Особенности развития этнотуризма в России 14
2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РАМКАХ ЭТНОГРАФИЧЕСКОГО ТУРА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ 39
2.1 Расчет стоимости составленных программ обслуживания туристов 39
2.2. Оценка привлекательности культурно-познавательных программ по Ставропольском крае для туроператора «Дельфин» 47
2.3 Продвижение программ обслуживания на туристский рынок 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63

1. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ЭТНОГРАФИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В РФ

1.1 Понятие этнографического туризма

Туризм подразумевает путешествие людей из одной местности (страны, области, штата) в другую с целью отдыха, посещения исторических мест, религиозных объектов, спортивных, а также всевозможных развлекательных мероприятий без занятия в это время оплачиваемой из местных источников деятельностью.
Человека предпринимающего путешествие называют туристом, а фирмы или другие субъекты различных форм хозяйствования, предоставляющие ему весь комплекс услуг (транспортные, экскурсионные и развлекательные) – туроператорами. Туристические услуги являются очень важной составляющей в экономике многих государств.[16]
В зависимости от целей путешествия туризм бывает 2 видов – рекреационный и деловой. Первый тип – путешествия для отдыха, улучшения здоровья или расширения своего кругозора. Его подвиды:
Оздоровительный и медицинский – это отдых в санаториях и здравницах с целью лечения и улучшения состояния здоровья.
Познавательный – путешествия в различные страны с богатым историко-культурным наследием.
Экстремальный – путешествия в условиях дикой природы с применением различных средств передвижения (лодки, байдарки, внедорожники) или пешком, очень часто с отказом от многих привычных вещей и электронных приборов и использованием только минимального набора средств для выживания и добычи пищи.
Экологический – разновидность экстремального туризма, при которой путешественники нацелены на посещение наименее подверженных или вовсе не испытывающих антропогенного воздействия территорий (заповедников, заказников, национальных парков).

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абабков Ю., Абабкова М., Филиппова И. Маркетинг в туризме. Учебник, – М.: Инфра-М, 2012 г.
2. Абабков Ю., Абабкова М., Филиппова И. Реклама в туризме. Учебник, Инфра-М, 170 стр., 2012 г.
3. Александрова А. (ред.) География туризма. Учебник. 3-е издание, испр. КноРус, 592 стр., 2013 г.
4. Александрова А. Международный туризм. Учебник. Второе издание, переработанное и дополненное, – М.: КноРус, 460 стр., 2013 г.
5. Арбузова Н., Технология и организация гостиничных услуг, – М.: Академия, 2014 г., 224 стр.,
6. Баранова А. Теория развития экономических интересов объектов туризмологии. Монография – М.: Инфра-М, 151 стр., 2012 г.
7. Безрутченко Ю. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. 2-е издание, – М.: Дашков и К, 232 стр., 2013 г.
8. Богданов Е., Богомолова Е., Орловская В., Экономика отрасли туризм. Учебник, – М.: Инфра-М, 318 стр., 2013 г.
9. Боголюбов В., Экономика туризма Учебник, – М.: Академия, 192 стр., 2013 г.
10. Большаник П. География туризма Уч. пос. Альфа-М, 304 стр., 2012 г
11. Борисенко И., Григорьева Г. и др. Туристские формальности. Учебное пособие, Форум, 384 стр., 2013 г.
12. Бородин В., Анализ социально-экономической эффективности туризма. Учебное пособие , Риор, 230 стр., 2013 г.
13. Бутко И., Ситников В., Ситников Е., Маркетинг в туризме. Учебное пособие. 2-е издание, Наука-Спектр, 416 стр., 2013 г.
14. Веселова Н. Организация туристской деятельности Учебное пособие, – М.: Дашков и К, 256 стр., 2014 г.
15. Гущина И., Зайцева Н., Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие, – М.: Альфа-М, 240 стр., 2013 г.
16. Дыжина Н. ,География туризма. Учебное пособие, – М.: Дашков и К, 256 стр., 2013 г.
17. Дурович А. Маркетинг в туризме Учеб. пос. – М.: Инфра-М, 316 стр., 2012 г.
18. Зайцева Н., Менеджмент в сервисе и туризме: Уч. пос. 2-е издание, доп. Форум, 368 стр., 2012 г.
19. Темный Ю. Экономика туризма Учебник Финансы и статистика, 448 стр., 2010 г.
20. Ушаков Д. Технологии выездного туризма Феникс, 446 стр., 2010 г.
21. Федорова Т. Управление рисками и страхование в туризме, Магистр, 192 стр., 2013 г.
22. Черевичко Т., Экономика туризма. Учебное пособие, 2-е издание – М.: Дашков и К, 264 стр., 2014 г.
23. Чудноский А., Белозерова Ю. Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства. Уч. пос. Форум, 336 стр., 2012 г.
24. Чудновский А., Жукова М., Кормишова А., Стратегический менеджмент в индустрии туризма. Учебное пособие , – М.: КноРус, 152 стр., 2013 г.
25. Шнайдерман А. Манн, Иванов Ф., Партизанский маркетинг в туризме 224 стр., 2014 г.
26. Шимова О. Основы устойчивого туризма. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 190 стр., 2013 г.

Купить эту работу

Проектирование этнографических туров

2667 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ylia26rus
4
Опытный специалист по написанию студенческих работ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2667 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе Ylia26rus 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе Ylia26rus 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе Ylia26rus 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе Ylia26rus 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽