Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ….5
1.1 Сущность и оценка конкурентоспособности………………………...5
1.2 Методы оценки конкурентоспособности туристического предприятия…………………………………………………………………...…12
1.3 Особенности конкурентоспособности в сфере услуг туризма…….17
2 АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРАГЕНТСТВА «4 СЕЗОНА ЛЮКС»……………………………………….22
2.1 Характеристика компании «4 Сезона Люкс». Основные экономические показатели…………………………………………………...…22
2.2 Анализ и оценка конкурентоспособности компании «4 Сезона Люкс»……………………………………………………………………………..28
2.3 Рекомендации и предложения по совершенствованию конкурентоспособности туристического предприятия «4 Сезона Люкс»…..40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….54
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………..58
1.1 Сущность и оценка конкурентоспособности
Понятие «конкурентоспособность» во многом вытекает из понятия «конкуренция», однако понятия эти синонимами не являются. Рассмотрим в таблице 1 значения понятий конкуренция и конкурентоспособность, сформулированные различными авторами.
...
1.2 Методы оценки конкурентоспособности туристического предприятия
В основе рыночной экономики стоит понятие конкуренции, как главной движущей силы развития взаимоотношений субъектов, которые функционируют в этой среде. Самым удачливым участником данного соревнования является тот, кто может выдерживать конкурентную борьбу на отечественном и внешнем рынках.
Одним из главных факторов в рыночной экономике служит дух соперничества, который в большей степени определяет формы хозяйственной деятельности человека и наиболее четко заметен в такой экономической категории, как конкуренция.
Конкуренция возникает в том случае, если на одном и том же рынке продается много близких по своим потребительским свойствам товаров.
...
1.3 Особенности конкурентоспособности в сфере услуг туризма
В современной экономической литературе туризм рассматривается как крупная сфера национального хозяйства, деятельность которой, с одной стороны, направлена на удовлетворение специфических потребностей, возникающих у населения во время путешествия и отдыха, а с другой – может обеспечить подъем экономики региона при создании эффективной системы регулирования данной отрасли [12].
Туристические услуги активно пользуются спросом и на данный момент среди рынка потребительских услуг занимают не последнее место. Представим долю всех услуг на рисунке 4.
Рисунок 3 – Доля потребительских услуг на 2016 г. (%) [30]
Из рисунка 4 видно, что туристические услуги остановились на отметке 0. 7 %. Если проанализировать 2016 г., то он был отмечен резким падение процента выездного туризма на 8 % (11,1 млн. туристов), в связи с закрытием въезда в страны Турции.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Конкурентоспособность компании во многом определяется конкурентоспособностью продуктов и услуг. Потому конкурентоспособность компании напрямую находится в зависимости от конкурентоспособности ее продукции.
Конкурентоспособность продукции, в свою очередь, это такая характеристика продукта, которая позволяет ей соответствовать всем потребностям рынка и нести в себе предпочтения клиентов, тем самым принося выгоду производителю при ее реализации.
Таким образом, конкурентоспособность – это сравнительная характеристика, которая отличает продукцию одной компании от другой и иллюстрируя ее конкурентоспособность на фоне остальных.
Конкурентоспособность туристического предприятия можно оценить с помощью:
- оценки предоставляемых услуг;
- результатов хозяйственной деятельности;
- ресурсы и потенциал предприятия;
- конкуренты и их особенности.
...
1. Конституция РФ. – Москва: Эксмо, 2018. – 32 с.
2. Гражданский кодекс РФ. Части первая, вторая, третья и четвертая: текст с изменениями и дополнениями на 1 октября 2017 года. – Москва: Эксмо, 2017. – 864 с.
3. ФКЗ «О Правительстве РФ от 17 декабря 1997 г. № 2 – ФКЗ // Информационно – правовой портал Гарант. ру. – URL: http://base.garant.ru/12106440/ (дата обращения: 06.04.2018)
4. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 28.12.2016) // Сборник основных федеральных законов РФ. – URL: http://fzrf.su/zakon/ob-osnovah-turistskoj-deyatelnosti-132-fz/ (дата обращения: 06.04.2018)
5. Федеральный закон «О техническом регулировании» (с изменениями на 29 июля 2017 года // Электронный фонд нормативно – технической документации. – URL: http://docs.cntd.ru/document/901836556 (дата обращения: 06.04.2018)
6. Распоряжение правительства Воронежской области от 28 апреля 2015 г. № 257-р «О перечне приоритетных и социально значимых рынков по содействию развитию конкуренции в Воронежской области // Сайт правовой документации по Воронежской области. – URL: http://econom.govvrn.ru/content/imagedoc/files/doc0203181222.pdf (дата обращения: 06.04.2018).
7. Арбатская Е. А. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия / Е. А. Арбатская // Известия ИГЭА. 2012. – №1. – 243 с.
8. Бакиева Г. Р. Особенности анализа и деятельности оценки туристических предприятий / Г. Р. Бакиева. – Вестник СГУТиКД., 2011. – № 3 (17) – С. 16 – 17.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ….5
1.1 Сущность и оценка конкурентоспособности………………………...5
1.2 Методы оценки конкурентоспособности туристического предприятия…………………………………………………………………...…12
1.3 Особенности конкурентоспособности в сфере услуг туризма…….17
2 АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРАГЕНТСТВА «4 СЕЗОНА ЛЮКС»……………………………………….22
2.1 Характеристика компании «4 Сезона Люкс». Основные экономические показатели…………………………………………………...…22
2.2 Анализ и оценка конкурентоспособности компании «4 Сезона Люкс»……………………………………………………………………………..28
2.3 Рекомендации и предложения по совершенствованию конкурентоспособности туристического предприятия «4 Сезона Люкс»…..40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….54
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………..58
1.1 Сущность и оценка конкурентоспособности
Понятие «конкурентоспособность» во многом вытекает из понятия «конкуренция», однако понятия эти синонимами не являются. Рассмотрим в таблице 1 значения понятий конкуренция и конкурентоспособность, сформулированные различными авторами.
...
1.2 Методы оценки конкурентоспособности туристического предприятия
В основе рыночной экономики стоит понятие конкуренции, как главной движущей силы развития взаимоотношений субъектов, которые функционируют в этой среде. Самым удачливым участником данного соревнования является тот, кто может выдерживать конкурентную борьбу на отечественном и внешнем рынках.
Одним из главных факторов в рыночной экономике служит дух соперничества, который в большей степени определяет формы хозяйственной деятельности человека и наиболее четко заметен в такой экономической категории, как конкуренция.
Конкуренция возникает в том случае, если на одном и том же рынке продается много близких по своим потребительским свойствам товаров.
...
1.3 Особенности конкурентоспособности в сфере услуг туризма
В современной экономической литературе туризм рассматривается как крупная сфера национального хозяйства, деятельность которой, с одной стороны, направлена на удовлетворение специфических потребностей, возникающих у населения во время путешествия и отдыха, а с другой – может обеспечить подъем экономики региона при создании эффективной системы регулирования данной отрасли [12].
Туристические услуги активно пользуются спросом и на данный момент среди рынка потребительских услуг занимают не последнее место. Представим долю всех услуг на рисунке 4.
Рисунок 3 – Доля потребительских услуг на 2016 г. (%) [30]
Из рисунка 4 видно, что туристические услуги остановились на отметке 0. 7 %. Если проанализировать 2016 г., то он был отмечен резким падение процента выездного туризма на 8 % (11,1 млн. туристов), в связи с закрытием въезда в страны Турции.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Конкурентоспособность компании во многом определяется конкурентоспособностью продуктов и услуг. Потому конкурентоспособность компании напрямую находится в зависимости от конкурентоспособности ее продукции.
Конкурентоспособность продукции, в свою очередь, это такая характеристика продукта, которая позволяет ей соответствовать всем потребностям рынка и нести в себе предпочтения клиентов, тем самым принося выгоду производителю при ее реализации.
Таким образом, конкурентоспособность – это сравнительная характеристика, которая отличает продукцию одной компании от другой и иллюстрируя ее конкурентоспособность на фоне остальных.
Конкурентоспособность туристического предприятия можно оценить с помощью:
- оценки предоставляемых услуг;
- результатов хозяйственной деятельности;
- ресурсы и потенциал предприятия;
- конкуренты и их особенности.
...
1. Конституция РФ. – Москва: Эксмо, 2018. – 32 с.
2. Гражданский кодекс РФ. Части первая, вторая, третья и четвертая: текст с изменениями и дополнениями на 1 октября 2017 года. – Москва: Эксмо, 2017. – 864 с.
3. ФКЗ «О Правительстве РФ от 17 декабря 1997 г. № 2 – ФКЗ // Информационно – правовой портал Гарант. ру. – URL: http://base.garant.ru/12106440/ (дата обращения: 06.04.2018)
4. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 28.12.2016) // Сборник основных федеральных законов РФ. – URL: http://fzrf.su/zakon/ob-osnovah-turistskoj-deyatelnosti-132-fz/ (дата обращения: 06.04.2018)
5. Федеральный закон «О техническом регулировании» (с изменениями на 29 июля 2017 года // Электронный фонд нормативно – технической документации. – URL: http://docs.cntd.ru/document/901836556 (дата обращения: 06.04.2018)
6. Распоряжение правительства Воронежской области от 28 апреля 2015 г. № 257-р «О перечне приоритетных и социально значимых рынков по содействию развитию конкуренции в Воронежской области // Сайт правовой документации по Воронежской области. – URL: http://econom.govvrn.ru/content/imagedoc/files/doc0203181222.pdf (дата обращения: 06.04.2018).
7. Арбатская Е. А. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия / Е. А. Арбатская // Известия ИГЭА. 2012. – №1. – 243 с.
8. Бакиева Г. Р. Особенности анализа и деятельности оценки туристических предприятий / Г. Р. Бакиева. – Вестник СГУТиКД., 2011. – № 3 (17) – С. 16 – 17.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую