Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРАГЕНТСТВА «4 СЕЗОНА ЛЮКС

  • 62 страниц
  • 2018 год
  • 53 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

anjelalis41

Помогаю студентам в написании студенческих работ. Опыт работы в компаниях 3 года.

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ….5
1.1 Сущность и оценка конкурентоспособности………………………...5
1.2 Методы оценки конкурентоспособности туристического предприятия…………………………………………………………………...…12
1.3 Особенности конкурентоспособности в сфере услуг туризма…….17
2 АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРАГЕНТСТВА «4 СЕЗОНА ЛЮКС»……………………………………….22
2.1 Характеристика компании «4 Сезона Люкс». Основные экономические показатели…………………………………………………...…22
2.2 Анализ и оценка конкурентоспособности компании «4 Сезона Люкс»……………………………………………………………………………..28
2.3 Рекомендации и предложения по совершенствованию конкурентоспособности туристического предприятия «4 Сезона Люкс»…..40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….54
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………..58

1.1 Сущность и оценка конкурентоспособности

Понятие «конкурентоспособность» во многом вытекает из понятия «конкуренция», однако понятия эти синонимами не являются. Рассмотрим в таблице 1 значения понятий конкуренция и конкурентоспособность, сформулированные различными авторами.
...

1.2 Методы оценки конкурентоспособности туристического предприятия

В основе рыночной экономики стоит понятие конкуренции, как глав­ной движущей силы развития взаимоотношений субъектов, которые функционирую­т в этой среде. Самым удачливым участником данного соревнования яв­ляется тот, кто может выдерживать конкурентную борьбу на отечественном и внешнем рынках.
Одним из главных факторов в рыночной экономике служит дух соперниче­ства, который в большей степени определяет формы хозяйственной дея­тельности человека и наиболее четко заметен в такой экономической катего­рии, как конкуренция.
Конкуренция возникает в том случае, если на одном и том же рынке про­дается много близких по своим потребительским свойствам товаров.
...

1.3 Особенности конкурентоспособности в сфере услуг туризма

В современной экономической литературе туризм рассматривается как крупная сфера национального хозяйства, деятельность которой, с одной стороны, направлена на удовлетворение специфических потребностей, возникающих у населения во время путешествия и отдыха, а с другой – может обеспечить подъем экономики региона при создании эффективной системы регулирования данной отрасли [12].
Туристические услуги активно пользуются спросом и на данный момент среди рынка потребительских услуг занимают не последнее место. Представим долю всех услуг на рисунке 4.

Рисунок 3 – Доля потребительских услуг на 2016 г. (%) [30]

Из рисунка 4 видно, что туристические услуги остановились на отметке 0. 7 %. Если проанализировать 2016 г., то он был отмечен резким падение процента выездного туризма на 8 % (11,1 млн. туристов), в связи с закрытием въезда в страны Турции.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Конкурентоспособность компании во многом определяется конкурентоспособностью продуктов и услуг. Потому конкурентоспособность компании напрямую находится в зависимости от конкурентоспособности ее продукции.
Конкурентоспособность продукции, в свою очередь, это такая характеристика продукта, которая позволяет ей соответствовать всем потребностям рынка и нести в себе предпочтения клиентов, тем самым принося выгоду производителю при ее реализации.
Таким образом, конкурентоспособность – это сравнительная характеристика, которая отличает продукцию одной компании от другой и иллюстрируя ее конкурентоспособность на фоне остальных.
Конкурентоспособность туристического предприятия можно оценить с помощью:
- оценки предоставляемых услуг;
- результатов хозяйственной деятельности;
- ресурсы и потенциал предприятия;
- конкуренты и их особенности.
...

1. Конституция РФ. – Москва: Эксмо, 2018. – 32 с.
2. Гражданский кодекс РФ. Части первая, вторая, третья и четвертая: текст с изменениями и дополнениями на 1 октября 2017 года. – Москва: Эксмо, 2017. – 864 с.
3. ФКЗ «О Правительстве РФ от 17 декабря 1997 г. № 2 – ФКЗ // Информационно – правовой портал Гарант. ру. – URL: http://base.garant.ru/12106440/ (дата обращения: 06.04.2018)
4. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 28.12.2016) // Сборник основных федеральных законов РФ. – URL: http://fzrf.su/zakon/ob-osnovah-turistskoj-deyatelnosti-132-fz/ (дата обращения: 06.04.2018)
5. Федеральный закон «О техническом регулировании» (с изменениями на 29 июля 2017 года // Электронный фонд нормативно – технической документации. – URL: http://docs.cntd.ru/document/901836556 (дата обращения: 06.04.2018)
6. Распоряжение правительства Воронежской области от 28 апреля 2015 г. № 257-р «О перечне приоритетных и социально значимых рынков по содействию развитию конкуренции в Воронежской области // Сайт правовой документации по Воронежской области. – URL: http://econom.govvrn.ru/content/imagedoc/files/doc0203181222.pdf (дата обращения: 06.04.2018).
7. Арбатская Е. А. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия / Е. А. Арбатская // Известия ИГЭА. 2012. – №1. – 243 с.
8. Бакиева Г. Р. Особенности анализа и деятельности оценки туристических предприятий / Г. Р. Бакиева. – Вестник СГУТиКД., 2011. – № 3 (17) – С. 16 – 17.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ….5
1.1 Сущность и оценка конкурентоспособности………………………...5
1.2 Методы оценки конкурентоспособности туристического предприятия…………………………………………………………………...…12
1.3 Особенности конкурентоспособности в сфере услуг туризма…….17
2 АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРАГЕНТСТВА «4 СЕЗОНА ЛЮКС»……………………………………….22
2.1 Характеристика компании «4 Сезона Люкс». Основные экономические показатели…………………………………………………...…22
2.2 Анализ и оценка конкурентоспособности компании «4 Сезона Люкс»……………………………………………………………………………..28
2.3 Рекомендации и предложения по совершенствованию конкурентоспособности туристического предприятия «4 Сезона Люкс»…..40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….54
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………..58

1.1 Сущность и оценка конкурентоспособности

Понятие «конкурентоспособность» во многом вытекает из понятия «конкуренция», однако понятия эти синонимами не являются. Рассмотрим в таблице 1 значения понятий конкуренция и конкурентоспособность, сформулированные различными авторами.
...

1.2 Методы оценки конкурентоспособности туристического предприятия

В основе рыночной экономики стоит понятие конкуренции, как глав­ной движущей силы развития взаимоотношений субъектов, которые функционирую­т в этой среде. Самым удачливым участником данного соревнования яв­ляется тот, кто может выдерживать конкурентную борьбу на отечественном и внешнем рынках.
Одним из главных факторов в рыночной экономике служит дух соперниче­ства, который в большей степени определяет формы хозяйственной дея­тельности человека и наиболее четко заметен в такой экономической катего­рии, как конкуренция.
Конкуренция возникает в том случае, если на одном и том же рынке про­дается много близких по своим потребительским свойствам товаров.
...

1.3 Особенности конкурентоспособности в сфере услуг туризма

В современной экономической литературе туризм рассматривается как крупная сфера национального хозяйства, деятельность которой, с одной стороны, направлена на удовлетворение специфических потребностей, возникающих у населения во время путешествия и отдыха, а с другой – может обеспечить подъем экономики региона при создании эффективной системы регулирования данной отрасли [12].
Туристические услуги активно пользуются спросом и на данный момент среди рынка потребительских услуг занимают не последнее место. Представим долю всех услуг на рисунке 4.

Рисунок 3 – Доля потребительских услуг на 2016 г. (%) [30]

Из рисунка 4 видно, что туристические услуги остановились на отметке 0. 7 %. Если проанализировать 2016 г., то он был отмечен резким падение процента выездного туризма на 8 % (11,1 млн. туристов), в связи с закрытием въезда в страны Турции.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Конкурентоспособность компании во многом определяется конкурентоспособностью продуктов и услуг. Потому конкурентоспособность компании напрямую находится в зависимости от конкурентоспособности ее продукции.
Конкурентоспособность продукции, в свою очередь, это такая характеристика продукта, которая позволяет ей соответствовать всем потребностям рынка и нести в себе предпочтения клиентов, тем самым принося выгоду производителю при ее реализации.
Таким образом, конкурентоспособность – это сравнительная характеристика, которая отличает продукцию одной компании от другой и иллюстрируя ее конкурентоспособность на фоне остальных.
Конкурентоспособность туристического предприятия можно оценить с помощью:
- оценки предоставляемых услуг;
- результатов хозяйственной деятельности;
- ресурсы и потенциал предприятия;
- конкуренты и их особенности.
...

1. Конституция РФ. – Москва: Эксмо, 2018. – 32 с.
2. Гражданский кодекс РФ. Части первая, вторая, третья и четвертая: текст с изменениями и дополнениями на 1 октября 2017 года. – Москва: Эксмо, 2017. – 864 с.
3. ФКЗ «О Правительстве РФ от 17 декабря 1997 г. № 2 – ФКЗ // Информационно – правовой портал Гарант. ру. – URL: http://base.garant.ru/12106440/ (дата обращения: 06.04.2018)
4. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 28.12.2016) // Сборник основных федеральных законов РФ. – URL: http://fzrf.su/zakon/ob-osnovah-turistskoj-deyatelnosti-132-fz/ (дата обращения: 06.04.2018)
5. Федеральный закон «О техническом регулировании» (с изменениями на 29 июля 2017 года // Электронный фонд нормативно – технической документации. – URL: http://docs.cntd.ru/document/901836556 (дата обращения: 06.04.2018)
6. Распоряжение правительства Воронежской области от 28 апреля 2015 г. № 257-р «О перечне приоритетных и социально значимых рынков по содействию развитию конкуренции в Воронежской области // Сайт правовой документации по Воронежской области. – URL: http://econom.govvrn.ru/content/imagedoc/files/doc0203181222.pdf (дата обращения: 06.04.2018).
7. Арбатская Е. А. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия / Е. А. Арбатская // Известия ИГЭА. 2012. – №1. – 243 с.
8. Бакиева Г. Р. Особенности анализа и деятельности оценки туристических предприятий / Г. Р. Бакиева. – Вестник СГУТиКД., 2011. – № 3 (17) – С. 16 – 17.

Купить эту работу

АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРАГЕНТСТВА «4 СЕЗОНА ЛЮКС

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
anjelalis41
4.5
Помогаю студентам в написании студенческих работ. Опыт работы в компаниях 3 года.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе anjelalis41 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе anjelalis41 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе anjelalis41 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе anjelalis41 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽