Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Перспективные направления развития туризма в Москве

  • 78 страниц
  • 2018 год
  • 101 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user986395

Преподаватель

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава1 Теоритические аспекты внутреннего туризма в Москве………...7
1.1Понятие и определение………………………………………………………..7
1.2 История развития внутреннего туризма……………………………………10
1.3 Факторы развития……………………………………………………………13
Глава 2 Анализ развития внутреннего туризма в Москве………………..19
2.1 Туристический потенциал…………………………………………………..19
2.2 Состояние внутреннего туристического рынка в Москве………………...33
2.3 Проблемы и перспективы внутреннего туризма…………………………..38
Глава 3 Практическая часть. Разработка туристического продукта …..48
3.1 Разработка дифференцированного туристического продукта……………48
3.2 Экономическое обоснование туристического продукта………………..54
3.3 Продвижение туристического продукта …………………………………..54
Заключение……………………………………………………………………...69
Список использованных источников и литературы………………………73
Приложение……………………………………………………………………..76





На данный момент туриндустрия является одной из самых перспективнейших и динамично развивающихся в мире, согласно данным Всемирной Туристской Организации (ЮНВТО) доля туризма в мировом ВВП составляет около 4%.
Россия обладает огромным потенциалом, как для развития внутреннего, так и международного туризма. В России есть все необходимое для развития индустрии туризма - богатое историческое и культурное наследие, огромная территория, а так же нетронутая в отдельных регионах дикая природа. Разнообразие ландшафтов позволяет развивать множество видов туризма. Кроме природных и историко-культурных предпосылок развитию въездного туризма способствуют и другие факторы. Это высокая покупная способность иностранных валют, обеспечение свободы перемещения на большей части территории страны, включая такие перспективные в туристском отношении районы, как Дальний Восток, Сахалин, Курильские острова, Урал, Север России, а также Нижний Новгород и Самару, города, закрытые ранее для иностранных туристов.
Центрами деловой активности в России стали такие города как: Москва, Санкт - Петербург, Мурманск, Архангельск, Тольятти, Тюмень, Сочи, Екатеринбург, Иркутск, Новосибирск, Владивосток, Ростов – на – Дону и другие.
Каждый год растет объем международных контактов, связывающих Россию с зарубежными странами. Россия становиться все более привлекательна для инвестирования, что в свою очередь ведет к увеличению числа деловых поездок и бизнес туристов. В России сейчас проводится множество крупных международных выставок, посвященных различным отраслям экономики и сферам производства, научных конференций и ярмарок для самого широкого круга посетителей. Они собирают массу специалистов различного профиля из-за рубежа и России. В то же время в России появляется все больше филиалов и представительств иностранных торговых фирм, авиакомпаний, банков, компаний средств связи, к которым приезжают новые сотрудники или партнеры из других городов.
Способствует привлечению бизнес туристов и появление свободных экономических зон в России с их особым юридическим статусом по отношению к остальной территории и льготными экономическими условиями для национальных и/или иностранных предпринимателей.
Благодаря развитию туризма, активно развиваются сопутствующие туризму отрасли, что немаловажно для экономики каждого города России в отдельности, а так же для России в целом. Например, приоритетом развития гостиничного бизнеса в России считается строительство комфортабельных, удобно расположенных конгресс отелей, оснащенных всем необходимым для бизнес туристов, а так же строительство отелей разных уровней комфортабельности, соответствующих мировым стандартам.
В связи со всем вышеперечисленным на рынке появляются все новые агентства делового туризма, предлагающие свои услуги бизнес туристам. Одна из наиболее привлекательных особенностей делового туризма для агентств занятых в помощи в организации деловых поездок бизнес туристам это то, что бизнес туристы оставляют в стране и готовы тратить на организацию своих деловых поездок гораздо больше денег, чем среднестатистические туристы. С нарастающими темпами развития делового туризма в России появилась необходимость разработки новых видов туристского продукта (пакетов туристских услуг), и т.д., отвечающих стандартам бизнес туристов других стран. При разработке туристского продукта для бизнес туристов необходимо использовать весе потенциальные возможности, которые способны заинтересовать бизнес туриста. Также в условиях сложившегося экономического кризиса и общей ситуации на рынке, стоит учитывать, возможность снижения покупательской способности некоторых бизнес туристов, и создавать новые предложения по туристским продуктам, адекватные потребностям бизнес туристов на данный момент.
Так как даже низкобюджетные бизнес туристы на данный момент, являющиеся нашими клиентами, завтра могут стать высокобюджетными и наоборот.
Несмотря на множество проблем сдерживающих рост делового туризма и туризма в России, в целом, туристский поток постоянно увеличивается, а по прогнозам в скором времени он увеличатся еще больше.
Актуальность. Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы объясняется необходимостью развития различных направлений туризма в городе Москве в особенности делового, как источника привлечения инвестиций в бюджет города. Одним из важнейших критериев для привлечение большего потока туристов наряду с другими является грамотно составленный туристский туристский продукт а также его цена, особенно это характерно для нынешних условий пониженного спроса. Последнему многие агентства не уделяют должного внимания в погоне за сверх прибылью, что рано или поздно сказывается на их финансовом благополучие.
Чтобы эффективно развивать деловой туризм, агентствам делового туризма необходимо, выявить наиболее перспективные в целом и для себя в частности, направления в деловом туризме для их дальнейшего развития. Но не забывать и о менее прибыльных стремясь вывести их на должный уровень. Выявить свой потенциал. Далее сегментировать потребительский рынок и определить возможность каждого сегмента.
А, в свою очередь, выявив направления, оценив свои возможности и проведя сегментацию, создавать новые турпакеты, которые будут экономически привлекательны для бизнес туристов и качество, которых будет отвечать их требованиям. Предлагаемые турпакеты должны быть привлекательны и для туристов, и для агентств делового туризма в плане прибыли. Важно найти «золотую середину», приемлемую для всех сторон.
Объектом является система организации туризма в Москве.
Предметом исследования являются перспективные направления развития туризма в Москве.
Целью дипломного проекта является – разработка и создание перспективного предложения по развитию туризма в Москве.
В соответствии с поставленной целью в данной работе будут решаться следующие задачи:
1) Определить состояние и перспективные направления развития туризма г. Москве в частности делового.
2) Исследовать специфику организации туризма в Москве.
3) Разработать перспективный проект типового туристского продукта с целью формирования консолидированного предложения
Методологической базой для данного дипломного проекта послужили работы: Волошина Н.И., Виханского О.С., Зорина И.В., Квартальнова В.А., Козыревой Т.В., Морозова М.А. и многих других авторов.

24) Пять звёзд, журнал для профессионалов, № 11, 2007.
25) Сборник материалов научных конференций. III Международный форум «Туризм: наука и образование» Проблемы развития профессионального туристского образования. – Химки 2009-285 с.
26) Технический доклад ЮНВТО, ЮНЕП-Ш/РАС. - 2009. - №13.
Интернет источники
27) www.cct.ru/ - сайт ОАО «Центральный совет по туризму и отдыху»
28) www.infrastructure.moscow.ru/ - Московский международный портал
29) www.investinmoscow.ru–внешнеэкономических и международных связей г. Москвы
30) www.rmat.ru/- официальный сайт Российской международной академии туризма
31) www.russiatourism.ru/ - официальный сайт Федерального агентства по туризму Минспорттуризма России
32) www.tourlib.net/ - сайт туристской библиотеки «Все о туризме»
33) www.unwto.org/ - официальный сайт Всемирной Туристской Организации

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава1 Теоритические аспекты внутреннего туризма в Москве………...7
1.1Понятие и определение………………………………………………………..7
1.2 История развития внутреннего туризма……………………………………10
1.3 Факторы развития……………………………………………………………13
Глава 2 Анализ развития внутреннего туризма в Москве………………..19
2.1 Туристический потенциал…………………………………………………..19
2.2 Состояние внутреннего туристического рынка в Москве………………...33
2.3 Проблемы и перспективы внутреннего туризма…………………………..38
Глава 3 Практическая часть. Разработка туристического продукта …..48
3.1 Разработка дифференцированного туристического продукта……………48
3.2 Экономическое обоснование туристического продукта………………..54
3.3 Продвижение туристического продукта …………………………………..54
Заключение……………………………………………………………………...69
Список использованных источников и литературы………………………73
Приложение……………………………………………………………………..76





На данный момент туриндустрия является одной из самых перспективнейших и динамично развивающихся в мире, согласно данным Всемирной Туристской Организации (ЮНВТО) доля туризма в мировом ВВП составляет около 4%.
Россия обладает огромным потенциалом, как для развития внутреннего, так и международного туризма. В России есть все необходимое для развития индустрии туризма - богатое историческое и культурное наследие, огромная территория, а так же нетронутая в отдельных регионах дикая природа. Разнообразие ландшафтов позволяет развивать множество видов туризма. Кроме природных и историко-культурных предпосылок развитию въездного туризма способствуют и другие факторы. Это высокая покупная способность иностранных валют, обеспечение свободы перемещения на большей части территории страны, включая такие перспективные в туристском отношении районы, как Дальний Восток, Сахалин, Курильские острова, Урал, Север России, а также Нижний Новгород и Самару, города, закрытые ранее для иностранных туристов.
Центрами деловой активности в России стали такие города как: Москва, Санкт - Петербург, Мурманск, Архангельск, Тольятти, Тюмень, Сочи, Екатеринбург, Иркутск, Новосибирск, Владивосток, Ростов – на – Дону и другие.
Каждый год растет объем международных контактов, связывающих Россию с зарубежными странами. Россия становиться все более привлекательна для инвестирования, что в свою очередь ведет к увеличению числа деловых поездок и бизнес туристов. В России сейчас проводится множество крупных международных выставок, посвященных различным отраслям экономики и сферам производства, научных конференций и ярмарок для самого широкого круга посетителей. Они собирают массу специалистов различного профиля из-за рубежа и России. В то же время в России появляется все больше филиалов и представительств иностранных торговых фирм, авиакомпаний, банков, компаний средств связи, к которым приезжают новые сотрудники или партнеры из других городов.
Способствует привлечению бизнес туристов и появление свободных экономических зон в России с их особым юридическим статусом по отношению к остальной территории и льготными экономическими условиями для национальных и/или иностранных предпринимателей.
Благодаря развитию туризма, активно развиваются сопутствующие туризму отрасли, что немаловажно для экономики каждого города России в отдельности, а так же для России в целом. Например, приоритетом развития гостиничного бизнеса в России считается строительство комфортабельных, удобно расположенных конгресс отелей, оснащенных всем необходимым для бизнес туристов, а так же строительство отелей разных уровней комфортабельности, соответствующих мировым стандартам.
В связи со всем вышеперечисленным на рынке появляются все новые агентства делового туризма, предлагающие свои услуги бизнес туристам. Одна из наиболее привлекательных особенностей делового туризма для агентств занятых в помощи в организации деловых поездок бизнес туристам это то, что бизнес туристы оставляют в стране и готовы тратить на организацию своих деловых поездок гораздо больше денег, чем среднестатистические туристы. С нарастающими темпами развития делового туризма в России появилась необходимость разработки новых видов туристского продукта (пакетов туристских услуг), и т.д., отвечающих стандартам бизнес туристов других стран. При разработке туристского продукта для бизнес туристов необходимо использовать весе потенциальные возможности, которые способны заинтересовать бизнес туриста. Также в условиях сложившегося экономического кризиса и общей ситуации на рынке, стоит учитывать, возможность снижения покупательской способности некоторых бизнес туристов, и создавать новые предложения по туристским продуктам, адекватные потребностям бизнес туристов на данный момент.
Так как даже низкобюджетные бизнес туристы на данный момент, являющиеся нашими клиентами, завтра могут стать высокобюджетными и наоборот.
Несмотря на множество проблем сдерживающих рост делового туризма и туризма в России, в целом, туристский поток постоянно увеличивается, а по прогнозам в скором времени он увеличатся еще больше.
Актуальность. Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы объясняется необходимостью развития различных направлений туризма в городе Москве в особенности делового, как источника привлечения инвестиций в бюджет города. Одним из важнейших критериев для привлечение большего потока туристов наряду с другими является грамотно составленный туристский туристский продукт а также его цена, особенно это характерно для нынешних условий пониженного спроса. Последнему многие агентства не уделяют должного внимания в погоне за сверх прибылью, что рано или поздно сказывается на их финансовом благополучие.
Чтобы эффективно развивать деловой туризм, агентствам делового туризма необходимо, выявить наиболее перспективные в целом и для себя в частности, направления в деловом туризме для их дальнейшего развития. Но не забывать и о менее прибыльных стремясь вывести их на должный уровень. Выявить свой потенциал. Далее сегментировать потребительский рынок и определить возможность каждого сегмента.
А, в свою очередь, выявив направления, оценив свои возможности и проведя сегментацию, создавать новые турпакеты, которые будут экономически привлекательны для бизнес туристов и качество, которых будет отвечать их требованиям. Предлагаемые турпакеты должны быть привлекательны и для туристов, и для агентств делового туризма в плане прибыли. Важно найти «золотую середину», приемлемую для всех сторон.
Объектом является система организации туризма в Москве.
Предметом исследования являются перспективные направления развития туризма в Москве.
Целью дипломного проекта является – разработка и создание перспективного предложения по развитию туризма в Москве.
В соответствии с поставленной целью в данной работе будут решаться следующие задачи:
1) Определить состояние и перспективные направления развития туризма г. Москве в частности делового.
2) Исследовать специфику организации туризма в Москве.
3) Разработать перспективный проект типового туристского продукта с целью формирования консолидированного предложения
Методологической базой для данного дипломного проекта послужили работы: Волошина Н.И., Виханского О.С., Зорина И.В., Квартальнова В.А., Козыревой Т.В., Морозова М.А. и многих других авторов.

24) Пять звёзд, журнал для профессионалов, № 11, 2007.
25) Сборник материалов научных конференций. III Международный форум «Туризм: наука и образование» Проблемы развития профессионального туристского образования. – Химки 2009-285 с.
26) Технический доклад ЮНВТО, ЮНЕП-Ш/РАС. - 2009. - №13.
Интернет источники
27) www.cct.ru/ - сайт ОАО «Центральный совет по туризму и отдыху»
28) www.infrastructure.moscow.ru/ - Московский международный портал
29) www.investinmoscow.ru–внешнеэкономических и международных связей г. Москвы
30) www.rmat.ru/- официальный сайт Российской международной академии туризма
31) www.russiatourism.ru/ - официальный сайт Федерального агентства по туризму Минспорттуризма России
32) www.tourlib.net/ - сайт туристской библиотеки «Все о туризме»
33) www.unwto.org/ - официальный сайт Всемирной Туристской Организации

Купить эту работу

Перспективные направления развития туризма в Москве

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user986395
4.5
Преподаватель
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе user986395 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе user986395 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе user986395 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе user986395 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Франчайзинг в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сбытовая политика в туризме. Продвижения услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Развитие инфраструктуры индустрии туризма.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽