Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава1 Теоритические аспекты внутреннего туризма в Москве………...7
1.1Понятие и определение………………………………………………………..7
1.2 История развития внутреннего туризма……………………………………10
1.3 Факторы развития……………………………………………………………13
Глава 2 Анализ развития внутреннего туризма в Москве………………..19
2.1 Туристический потенциал…………………………………………………..19
2.2 Состояние внутреннего туристического рынка в Москве………………...33
2.3 Проблемы и перспективы внутреннего туризма…………………………..38
Глава 3 Практическая часть. Разработка туристического продукта …..48
3.1 Разработка дифференцированного туристического продукта……………48
3.2 Экономическое обоснование туристического продукта………………..54
3.3 Продвижение туристического продукта …………………………………..54
Заключение……………………………………………………………………...69
Список использованных источников и литературы………………………73
Приложение……………………………………………………………………..76
На данный момент туриндустрия является одной из самых перспективнейших и динамично развивающихся в мире, согласно данным Всемирной Туристской Организации (ЮНВТО) доля туризма в мировом ВВП составляет около 4%.
Россия обладает огромным потенциалом, как для развития внутреннего, так и международного туризма. В России есть все необходимое для развития индустрии туризма - богатое историческое и культурное наследие, огромная территория, а так же нетронутая в отдельных регионах дикая природа. Разнообразие ландшафтов позволяет развивать множество видов туризма. Кроме природных и историко-культурных предпосылок развитию въездного туризма способствуют и другие факторы. Это высокая покупная способность иностранных валют, обеспечение свободы перемещения на большей части территории страны, включая такие перспективные в туристском отношении районы, как Дальний Восток, Сахалин, Курильские острова, Урал, Север России, а также Нижний Новгород и Самару, города, закрытые ранее для иностранных туристов.
Центрами деловой активности в России стали такие города как: Москва, Санкт - Петербург, Мурманск, Архангельск, Тольятти, Тюмень, Сочи, Екатеринбург, Иркутск, Новосибирск, Владивосток, Ростов – на – Дону и другие.
Каждый год растет объем международных контактов, связывающих Россию с зарубежными странами. Россия становиться все более привлекательна для инвестирования, что в свою очередь ведет к увеличению числа деловых поездок и бизнес туристов. В России сейчас проводится множество крупных международных выставок, посвященных различным отраслям экономики и сферам производства, научных конференций и ярмарок для самого широкого круга посетителей. Они собирают массу специалистов различного профиля из-за рубежа и России. В то же время в России появляется все больше филиалов и представительств иностранных торговых фирм, авиакомпаний, банков, компаний средств связи, к которым приезжают новые сотрудники или партнеры из других городов.
Способствует привлечению бизнес туристов и появление свободных экономических зон в России с их особым юридическим статусом по отношению к остальной территории и льготными экономическими условиями для национальных и/или иностранных предпринимателей.
Благодаря развитию туризма, активно развиваются сопутствующие туризму отрасли, что немаловажно для экономики каждого города России в отдельности, а так же для России в целом. Например, приоритетом развития гостиничного бизнеса в России считается строительство комфортабельных, удобно расположенных конгресс отелей, оснащенных всем необходимым для бизнес туристов, а так же строительство отелей разных уровней комфортабельности, соответствующих мировым стандартам.
В связи со всем вышеперечисленным на рынке появляются все новые агентства делового туризма, предлагающие свои услуги бизнес туристам. Одна из наиболее привлекательных особенностей делового туризма для агентств занятых в помощи в организации деловых поездок бизнес туристам это то, что бизнес туристы оставляют в стране и готовы тратить на организацию своих деловых поездок гораздо больше денег, чем среднестатистические туристы. С нарастающими темпами развития делового туризма в России появилась необходимость разработки новых видов туристского продукта (пакетов туристских услуг), и т.д., отвечающих стандартам бизнес туристов других стран. При разработке туристского продукта для бизнес туристов необходимо использовать весе потенциальные возможности, которые способны заинтересовать бизнес туриста. Также в условиях сложившегося экономического кризиса и общей ситуации на рынке, стоит учитывать, возможность снижения покупательской способности некоторых бизнес туристов, и создавать новые предложения по туристским продуктам, адекватные потребностям бизнес туристов на данный момент.
Так как даже низкобюджетные бизнес туристы на данный момент, являющиеся нашими клиентами, завтра могут стать высокобюджетными и наоборот.
Несмотря на множество проблем сдерживающих рост делового туризма и туризма в России, в целом, туристский поток постоянно увеличивается, а по прогнозам в скором времени он увеличатся еще больше.
Актуальность. Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы объясняется необходимостью развития различных направлений туризма в городе Москве в особенности делового, как источника привлечения инвестиций в бюджет города. Одним из важнейших критериев для привлечение большего потока туристов наряду с другими является грамотно составленный туристский туристский продукт а также его цена, особенно это характерно для нынешних условий пониженного спроса. Последнему многие агентства не уделяют должного внимания в погоне за сверх прибылью, что рано или поздно сказывается на их финансовом благополучие.
Чтобы эффективно развивать деловой туризм, агентствам делового туризма необходимо, выявить наиболее перспективные в целом и для себя в частности, направления в деловом туризме для их дальнейшего развития. Но не забывать и о менее прибыльных стремясь вывести их на должный уровень. Выявить свой потенциал. Далее сегментировать потребительский рынок и определить возможность каждого сегмента.
А, в свою очередь, выявив направления, оценив свои возможности и проведя сегментацию, создавать новые турпакеты, которые будут экономически привлекательны для бизнес туристов и качество, которых будет отвечать их требованиям. Предлагаемые турпакеты должны быть привлекательны и для туристов, и для агентств делового туризма в плане прибыли. Важно найти «золотую середину», приемлемую для всех сторон.
Объектом является система организации туризма в Москве.
Предметом исследования являются перспективные направления развития туризма в Москве.
Целью дипломного проекта является – разработка и создание перспективного предложения по развитию туризма в Москве.
В соответствии с поставленной целью в данной работе будут решаться следующие задачи:
1) Определить состояние и перспективные направления развития туризма г. Москве в частности делового.
2) Исследовать специфику организации туризма в Москве.
3) Разработать перспективный проект типового туристского продукта с целью формирования консолидированного предложения
Методологической базой для данного дипломного проекта послужили работы: Волошина Н.И., Виханского О.С., Зорина И.В., Квартальнова В.А., Козыревой Т.В., Морозова М.А. и многих других авторов.
24) Пять звёзд, журнал для профессионалов, № 11, 2007.
25) Сборник материалов научных конференций. III Международный форум «Туризм: наука и образование» Проблемы развития профессионального туристского образования. – Химки 2009-285 с.
26) Технический доклад ЮНВТО, ЮНЕП-Ш/РАС. - 2009. - №13.
Интернет источники
27) www.cct.ru/ - сайт ОАО «Центральный совет по туризму и отдыху»
28) www.infrastructure.moscow.ru/ - Московский международный портал
29) www.investinmoscow.ru–внешнеэкономических и международных связей г. Москвы
30) www.rmat.ru/- официальный сайт Российской международной академии туризма
31) www.russiatourism.ru/ - официальный сайт Федерального агентства по туризму Минспорттуризма России
32) www.tourlib.net/ - сайт туристской библиотеки «Все о туризме»
33) www.unwto.org/ - официальный сайт Всемирной Туристской Организации
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава1 Теоритические аспекты внутреннего туризма в Москве………...7
1.1Понятие и определение………………………………………………………..7
1.2 История развития внутреннего туризма……………………………………10
1.3 Факторы развития……………………………………………………………13
Глава 2 Анализ развития внутреннего туризма в Москве………………..19
2.1 Туристический потенциал…………………………………………………..19
2.2 Состояние внутреннего туристического рынка в Москве………………...33
2.3 Проблемы и перспективы внутреннего туризма…………………………..38
Глава 3 Практическая часть. Разработка туристического продукта …..48
3.1 Разработка дифференцированного туристического продукта……………48
3.2 Экономическое обоснование туристического продукта………………..54
3.3 Продвижение туристического продукта …………………………………..54
Заключение……………………………………………………………………...69
Список использованных источников и литературы………………………73
Приложение……………………………………………………………………..76
На данный момент туриндустрия является одной из самых перспективнейших и динамично развивающихся в мире, согласно данным Всемирной Туристской Организации (ЮНВТО) доля туризма в мировом ВВП составляет около 4%.
Россия обладает огромным потенциалом, как для развития внутреннего, так и международного туризма. В России есть все необходимое для развития индустрии туризма - богатое историческое и культурное наследие, огромная территория, а так же нетронутая в отдельных регионах дикая природа. Разнообразие ландшафтов позволяет развивать множество видов туризма. Кроме природных и историко-культурных предпосылок развитию въездного туризма способствуют и другие факторы. Это высокая покупная способность иностранных валют, обеспечение свободы перемещения на большей части территории страны, включая такие перспективные в туристском отношении районы, как Дальний Восток, Сахалин, Курильские острова, Урал, Север России, а также Нижний Новгород и Самару, города, закрытые ранее для иностранных туристов.
Центрами деловой активности в России стали такие города как: Москва, Санкт - Петербург, Мурманск, Архангельск, Тольятти, Тюмень, Сочи, Екатеринбург, Иркутск, Новосибирск, Владивосток, Ростов – на – Дону и другие.
Каждый год растет объем международных контактов, связывающих Россию с зарубежными странами. Россия становиться все более привлекательна для инвестирования, что в свою очередь ведет к увеличению числа деловых поездок и бизнес туристов. В России сейчас проводится множество крупных международных выставок, посвященных различным отраслям экономики и сферам производства, научных конференций и ярмарок для самого широкого круга посетителей. Они собирают массу специалистов различного профиля из-за рубежа и России. В то же время в России появляется все больше филиалов и представительств иностранных торговых фирм, авиакомпаний, банков, компаний средств связи, к которым приезжают новые сотрудники или партнеры из других городов.
Способствует привлечению бизнес туристов и появление свободных экономических зон в России с их особым юридическим статусом по отношению к остальной территории и льготными экономическими условиями для национальных и/или иностранных предпринимателей.
Благодаря развитию туризма, активно развиваются сопутствующие туризму отрасли, что немаловажно для экономики каждого города России в отдельности, а так же для России в целом. Например, приоритетом развития гостиничного бизнеса в России считается строительство комфортабельных, удобно расположенных конгресс отелей, оснащенных всем необходимым для бизнес туристов, а так же строительство отелей разных уровней комфортабельности, соответствующих мировым стандартам.
В связи со всем вышеперечисленным на рынке появляются все новые агентства делового туризма, предлагающие свои услуги бизнес туристам. Одна из наиболее привлекательных особенностей делового туризма для агентств занятых в помощи в организации деловых поездок бизнес туристам это то, что бизнес туристы оставляют в стране и готовы тратить на организацию своих деловых поездок гораздо больше денег, чем среднестатистические туристы. С нарастающими темпами развития делового туризма в России появилась необходимость разработки новых видов туристского продукта (пакетов туристских услуг), и т.д., отвечающих стандартам бизнес туристов других стран. При разработке туристского продукта для бизнес туристов необходимо использовать весе потенциальные возможности, которые способны заинтересовать бизнес туриста. Также в условиях сложившегося экономического кризиса и общей ситуации на рынке, стоит учитывать, возможность снижения покупательской способности некоторых бизнес туристов, и создавать новые предложения по туристским продуктам, адекватные потребностям бизнес туристов на данный момент.
Так как даже низкобюджетные бизнес туристы на данный момент, являющиеся нашими клиентами, завтра могут стать высокобюджетными и наоборот.
Несмотря на множество проблем сдерживающих рост делового туризма и туризма в России, в целом, туристский поток постоянно увеличивается, а по прогнозам в скором времени он увеличатся еще больше.
Актуальность. Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы объясняется необходимостью развития различных направлений туризма в городе Москве в особенности делового, как источника привлечения инвестиций в бюджет города. Одним из важнейших критериев для привлечение большего потока туристов наряду с другими является грамотно составленный туристский туристский продукт а также его цена, особенно это характерно для нынешних условий пониженного спроса. Последнему многие агентства не уделяют должного внимания в погоне за сверх прибылью, что рано или поздно сказывается на их финансовом благополучие.
Чтобы эффективно развивать деловой туризм, агентствам делового туризма необходимо, выявить наиболее перспективные в целом и для себя в частности, направления в деловом туризме для их дальнейшего развития. Но не забывать и о менее прибыльных стремясь вывести их на должный уровень. Выявить свой потенциал. Далее сегментировать потребительский рынок и определить возможность каждого сегмента.
А, в свою очередь, выявив направления, оценив свои возможности и проведя сегментацию, создавать новые турпакеты, которые будут экономически привлекательны для бизнес туристов и качество, которых будет отвечать их требованиям. Предлагаемые турпакеты должны быть привлекательны и для туристов, и для агентств делового туризма в плане прибыли. Важно найти «золотую середину», приемлемую для всех сторон.
Объектом является система организации туризма в Москве.
Предметом исследования являются перспективные направления развития туризма в Москве.
Целью дипломного проекта является – разработка и создание перспективного предложения по развитию туризма в Москве.
В соответствии с поставленной целью в данной работе будут решаться следующие задачи:
1) Определить состояние и перспективные направления развития туризма г. Москве в частности делового.
2) Исследовать специфику организации туризма в Москве.
3) Разработать перспективный проект типового туристского продукта с целью формирования консолидированного предложения
Методологической базой для данного дипломного проекта послужили работы: Волошина Н.И., Виханского О.С., Зорина И.В., Квартальнова В.А., Козыревой Т.В., Морозова М.А. и многих других авторов.
24) Пять звёзд, журнал для профессионалов, № 11, 2007.
25) Сборник материалов научных конференций. III Международный форум «Туризм: наука и образование» Проблемы развития профессионального туристского образования. – Химки 2009-285 с.
26) Технический доклад ЮНВТО, ЮНЕП-Ш/РАС. - 2009. - №13.
Интернет источники
27) www.cct.ru/ - сайт ОАО «Центральный совет по туризму и отдыху»
28) www.infrastructure.moscow.ru/ - Московский международный портал
29) www.investinmoscow.ru–внешнеэкономических и международных связей г. Москвы
30) www.rmat.ru/- официальный сайт Российской международной академии туризма
31) www.russiatourism.ru/ - официальный сайт Федерального агентства по туризму Минспорттуризма России
32) www.tourlib.net/ - сайт туристской библиотеки «Все о туризме»
33) www.unwto.org/ - официальный сайт Всемирной Туристской Организации
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую