Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В эпоху экономической глобализации и мобильности туризм является одной из самых быстро развивающихся сфер человеческой деятельности.
При знакомстве с любой страной непосредственно сталкиваешься с ее культурой. Вне всякого сомнения, пища и ритуалы ее принятия являются важнейшим элементом материальной культуры любой нации, в разных странах питаются по-разному. Существует утверждение: хочешь узнать культуру страны – попробуй ее на вкус. Именно поэтому зародилось новое направление - гастрономический туризм.
Во всем мире сейчас весьма популярен и активно развивается гастрономический туризм. Сотни лет назад торговцы плавали «за семь морей» в поисках диковинных продуктов. Специи, вина, чай, фрукты и оливковое масло были в те времена своеобразной валютой. Современные любители кулинарных туров заняты практически одним и тем же. Они готовы преодолеть большой путь, чтобы попробовать какое-нибудь оригинальное блюдо. Этот новый вид туризма имеет большие перспективы развития, а организация гастрономических туров будет способствовать возрождению национальных кулинарных традиций стран мира. Гастрономический туризм хорошо развит во Франции, Италии, Испании, где сформировалась широкая палитра туристских предложений винно-гастрономических туров, в Шотландии - «виски-туры», в Чехии, Бельгии и Германии – «пивные», в Голландии – «сырные».
Введение........................................................................................................
Глава 1. Теоретические основы туризма. Определение туризма как вида деятельности………………………………………………………...
1.1. Туризм: сущность, основные понятия, функции, …………………...
1.2. Туристский регион. Туристское предложение……………………….
1.3. Классификация туризма и туристов………………………………….
1.4. Гастрономический туризм в системе туристских услуг…………….
Глава 2. Перспективы туристической индустрии Азербайджана…..
2.1. Особенности развития туризма в Азербайджане. Туристские ресурсы Азербайджана…………………………………………………….
2.2. Туристские предложения Азербайджана…………………………….
2.3. Современные и будущие гости Азербайджана………………………
2.4. Возможности гастрономического туризма в Азербайджане………..
Глава 3. Гастрономический тур в Азербайджан………………………
3.1. Особенности национальной кухни страны. Кухня как аттракция туристской привлекательности……………………………………………
3.2. Проектирование нового гастрономического тура «Вкусно в Азербайджане»……………………………………………………………..
3.3. Пути продвижения туристского продукта «Вкусно в Азербайджане»……………………………………………………………..
Заключение.........................................……………………………………..
Список источников и использованной литературы…………………
Приложения..............................................................……………………....
Работа посвящена развитию гастрономического туризма в Азербайджане как перспективного направления. Работа защищена на отлично 21 июня 2016 года в НГЛУ им. Добролюбова.
Использованы многочисленные статьи, брошюры, журналы, монографии и официальные документы в сфере туризма.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В эпоху экономической глобализации и мобильности туризм является одной из самых быстро развивающихся сфер человеческой деятельности.
При знакомстве с любой страной непосредственно сталкиваешься с ее культурой. Вне всякого сомнения, пища и ритуалы ее принятия являются важнейшим элементом материальной культуры любой нации, в разных странах питаются по-разному. Существует утверждение: хочешь узнать культуру страны – попробуй ее на вкус. Именно поэтому зародилось новое направление - гастрономический туризм.
Во всем мире сейчас весьма популярен и активно развивается гастрономический туризм. Сотни лет назад торговцы плавали «за семь морей» в поисках диковинных продуктов. Специи, вина, чай, фрукты и оливковое масло были в те времена своеобразной валютой. Современные любители кулинарных туров заняты практически одним и тем же. Они готовы преодолеть большой путь, чтобы попробовать какое-нибудь оригинальное блюдо. Этот новый вид туризма имеет большие перспективы развития, а организация гастрономических туров будет способствовать возрождению национальных кулинарных традиций стран мира. Гастрономический туризм хорошо развит во Франции, Италии, Испании, где сформировалась широкая палитра туристских предложений винно-гастрономических туров, в Шотландии - «виски-туры», в Чехии, Бельгии и Германии – «пивные», в Голландии – «сырные».
Введение........................................................................................................
Глава 1. Теоретические основы туризма. Определение туризма как вида деятельности………………………………………………………...
1.1. Туризм: сущность, основные понятия, функции, …………………...
1.2. Туристский регион. Туристское предложение……………………….
1.3. Классификация туризма и туристов………………………………….
1.4. Гастрономический туризм в системе туристских услуг…………….
Глава 2. Перспективы туристической индустрии Азербайджана…..
2.1. Особенности развития туризма в Азербайджане. Туристские ресурсы Азербайджана…………………………………………………….
2.2. Туристские предложения Азербайджана…………………………….
2.3. Современные и будущие гости Азербайджана………………………
2.4. Возможности гастрономического туризма в Азербайджане………..
Глава 3. Гастрономический тур в Азербайджан………………………
3.1. Особенности национальной кухни страны. Кухня как аттракция туристской привлекательности……………………………………………
3.2. Проектирование нового гастрономического тура «Вкусно в Азербайджане»……………………………………………………………..
3.3. Пути продвижения туристского продукта «Вкусно в Азербайджане»……………………………………………………………..
Заключение.........................................……………………………………..
Список источников и использованной литературы…………………
Приложения..............................................................……………………....
Работа посвящена развитию гастрономического туризма в Азербайджане как перспективного направления. Работа защищена на отлично 21 июня 2016 года в НГЛУ им. Добролюбова.
Использованы многочисленные статьи, брошюры, журналы, монографии и официальные документы в сфере туризма.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую