Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Значение международного туризма для развития экономики, культуры и социальной сферы трудно переоценить. С ним прямо или косвенно связано около 30 отраслей, на его долю приходится 8 % мирового экспорта, более 31 % мирового рынка услуг, 100 млн. рабочих мест (каждое из десяти рабочих мест в мире). Ежегодно отправляются за международные рубежи приблизительно 35 млн. чел. Доходы от туристической деятельности превышают один триллион долларов в год.
По оценкам экспертов ВТО, доля делового туризма в мире составляет 20 %. Деловой туризм является одним из наиболее экономически эффективных видов туризма в мире. Так, около 50 % доходов авиакомпаний, приблизительно 60 % доходов гостиниц, и более 70 % доходов автопрокатных компаний создается за счет обслуживания именно этой категории туристов. Еще одна особенность этого сектора - рост спроса на комбинированные программы, которые совмещают 3-4 дня работы и 1-3 дня поощрительного отдыха. Бизнес-туристы – эффективные клиенты для гостиниц и турфирм. 55-60 % гостиничных номеров во всем мире бронируют бизнесмены и менеджеры фирм. Суточные расходы делегатов разнообразных деловых встреч, конгрессов, симпозиумов и т. п. превышают $345, а обычный турист тратит за день в среднем $100-200.
Значимым сегментом индустрии туризма деловой туризм становится с 80-х гг. XX в. на волне глобализации и связанной с ней интенсификации деловых, научных и культурных обменов, а также изменения социального состава народонаселения за счет увеличения доли среднего класса. В это время в сфере делового туризма Европы складывается устойчивая организационная структура, появляются и оформляются свои ассоциации, научные и образовательные учреждения, специализированные печатные издания, разрабатываются государственные программы поддержки делового туризма. В середине 1980-х гг. деловой туризм выделился в самостоятельный объект исследования статистики туризма.
Бизнес-поездки подразделяются на корпоративные, т. е. выезды сотрудников какой-либо компании по корпоративным делам (делам своей компании), и некорпоративные, т.е. в сфере деятельности правительственных структур и отраслевых ассоциаций.
Основные «поставщики» корпоративных деловых туристов – высокоразвитые страны Европы (Германия, Великобритания, Франция, Италия). Безусловным лидером здесь является Германия.
Крупнейшие российские города также принимают значительное число как внутренних, так и иностранных деловых туристов. Это касается как индивидуального, так и корпоративного сегмента.
Республика Татарстан, выступая одним из лидеров туристического рынка России, не остается в стороне от общемировых и общероссийских тенденций. Столица республики – Казань – ежегодно принимает большое количество международных и российских деловых мероприятий. Однако пока слабо развита система делового туризма республики, отсутствует единая программа и стратегия развития данного направления. Высокая значимость делового туризма и нечеткие перспективы его развития в Республике Татарстан определили актуальность выбранной тематики дипломной работы.
Предмет исследования – деловой туризм.
Объект исследования – оператор индивидуального и группового туризма «Скайлэнд».
Цель исследования – обосновать перспективы развития делового туризма в Республике Татарстан.
Задачи исследования:
дать характеристику теоретическим аспектам развития делового туризма;
провести анализ развития делового туризма в Республике Татарстан;
обосновать особенности организации и продвижения программ делового туризма в деятельности оператора индивидуального и группового туризма «Скайлэнд»;
разработать программу развития делового туризма в Республике Татарстан;
предложить рекомендации по совершенствованию организации и продвижения программ делового туризма в деятельности оператора индивидуального и группового туризма «Скайлэнд».
Методология исследования дипломной работы включает в себя следующие методы:
абстрактно-логический;
контент-анализ СМИ и интернет-источников;
экономико-статистический.
Структура дипломной работы включает в себя введение, три главы, заключение, библиографический список. Во введении автор обосновывает актуальность исследования, ставит цель и задачи, выявляет предмет и объект дипломной работы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты организации делового туризма; проводится обзор инфраструктуры делового туризма, а также методологических основ организации программ делового туризма. Во второй главе автор проводит анализ развития делового туризма в Республике Татарстан; подробно останавливается на особенностях и проблем организации и продвижении программ делового туризма в деятельности туроператора индивидуального и группового туризма «Скайлэнд». В третьей главе автор предлагает комплекс рекомендаций, направленных как на развитие делового туризма в Республике Татарстан, так и на совершенствовании организации и продвижения программ делового туризма в деятельности туроператора «Скайлэнд».
Дипломная работа написана на 78 листах, включает в себя 15 рисунков, 16 таблиц, 51 источник литературы.
Введение 3
1. Теоретические аспекты разработки программ делового туризма 6
1.1. Деловой туризм: его место и роль в индустрии туризма 6
1.2. Инфраструктура делового туризма 10
1.3. Методические подходы к разработке программ делового туризма 14
2. Оценка развития делового туризма в Республике Татарстан на примере туроператора «Скайлэнд» 22
2.1. Характеристика и оценка развития делового туризма в Республике Татарстан 22
2.2. Современное состояние туроператора «Скайлэнд» 32
2.3. Анализ программ делового туризма, разработанных «Скайлэнд» 39
3. Разработке рекомендаций по развитию делового туризма в Республике Татарстан 48
3.1. Стратегия развития делового туризма в Республике Татарстан 48
3.2. Разработка мероприятий по развитию делового туризма («Скайлэнд») 56
Заключение 69
Библиографические источники 74
Курсовая защищена на 5ку в КФУ.
I. Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации: Федеральный конституционный закон от 30 декабря 2008 г. // Российская газета. — 2008. — 25 января. - Ст. 445.
2. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 04.10.1996 № 132-ФЗ (с изм. и доп. от 28.12.2016г.). – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая (в ред. от 28.03.2017г.). – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/
4. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая (в ред. от 28.03.2017г.). – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_9027/
5. О защите прав потребителей : Федеральный закон № 2300-1 (в ред. от 03.07.2016г.). – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/
6. Правила оказания услуг по реализации туристского продукта: Постановление Правительства Российской Федерации от 18 июля 2007 г. N 452 (в ред. от 10.02.2017г.). – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_69931/
7. Туристские услуги. Проектирование туристских услуг : Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 50681-2010. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=OTN;n=377
8. Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы) : Федеральная целевая программа (утв. постановлением Правительства РФ от 2 августа 2011 г. N 644)
II. Специальная литература:
9. Асланов, Т. Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами / Т.Асланов. – М.: Манн, Иванов, Фербер, 2011. – 160 с.
10. Бакшт К.А. Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов. 2-е издание, расширенное и дополненное. – СПб.: Питер, 2015. – 224 с.
11. Биржаков, М.Б. Введение в туризм: Учебник / М.Б. Биржаков.- Издание 10-е. Герда, Невский фонд.- СПб., 2014. – 576 с.
12. Боголюбов, B.C. Экономика туризма: Учеб. пособие для студ.высш. учеб. заведений / В.С. Боголюбов. – М.: Академия, 2015. – 192 с.
13. Волков, Ю.Ф. Гостиничный и туристический бизнес / Ю.Ф. Волков. – Ростов-на-Дону.: «Феникс», 2014.
14. Воскресенский, В.Ю. Международный туризм. Учебное пособие / В.Ю. Воскресенский – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 255 с.
15. Вохменцева Н.В. Теория и практика продаж: Курс лекций / Алт. гос. техн. ун-т им. И.И.Ползунова. − Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2014. − 132 с.
16. Гуляев, В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие / В.Г. Гуляев. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 304 с.
17. Джанджугазова, Е.А. Маркетинг туристских территорий: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.А. Джанджугазова. – 2-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2008. – 224 с.
18. Джоббер Д., Ланкастер Дж. Продажи и управление продажами: Учебное пособие для вузов / Д. Джобер, Дж. Ланкастер. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012, 621 с.
19. Дурович, А.Г. Организация туризма / А.Г. Дурович. – М.: «Новое знание», 2015. – 240 с.
20. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие/М.А. Жукова. – М.:КНОРУС,2016. –192с.
21. Ильина, Е.Н. Основы туристской деятельности: Учебник / Е.Н. Ильина. - М.: Издательство «Академия», 2013.
22. Квартальнов, В.А. Туризм. История и современность. Избранные произведения в 4 томах. Том I. Книга 1. Туризм - феномен XX века. Книга 2. Социальный туризм. Книга 3. Иностранный туризм / В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 502 с.
23. Котлер Ф. Маркетинг: гостеприимство и туризм: учебное пособие/ Ф. Котлер. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. –1071с.
24. Мельник, Е.А. Организация туристской деятельности / Е.А. Мельник. – М.: Союз, 2015.
25. Ребрик С. Тренинг профессиональных продаж. – М.: Эксмо, 2015. – 232 с.
26. Салий В.В., Бакаева В.В. Искусство продажи: практикум. – М.: Изд. Дом "Дашков и К", 2010. – 164 с.
27. Самойленко, А.А. География туризма: учебное пособие для учащихся ВУЗов / А.А. Самойленко. - М.: Феникс, 2010. – 368 с.
28. Ушаков, Д.С. Развитие современного туристического рынка / Д.С. Ушаков. – М.: ИНИОН РАН, 2013. – 254 с.
29. Ушаков, Д.С. Технологии выездного туризма / Д.С. Ушаков. - М.: Издательский центр «МарТ», 2010. – 448 с.
30. Хопкинс Т. Искусство торговать/ Пер. с англ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2014. – 464 с.
31. Чудновский, А.Д. Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – 2.-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2013 г. – 104 с.
32. Чудновский, А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. засл. работника высшей школы проф., д.э.н. Чудновского А.Д. изд. 2-е перераб. и доп. – М.; ЮРКНИГА, 2012 г. – 448 с.
33. Яковлев, Г.А. Экономика и статистика туризма / Г.А. Яковлев. – М: РДЛ, 2013. – 368 с.
III. Текущий архив:
34. Устав ООО «Скайлэнд»
IV. Источники удаленного доступа:
35. IMEX hosted buyer program. – Режим доступа: http://www.imex-frankfurt.com/hosted-buyers/hosted-buyer-programme/ Проверено: 25.05.2017г.
36. Ассоциация туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь». – Режим доступа: http://www.tourpom.ru Проверено: 21.05.2017г.
37. Официальный сайт компании «Сайлэнд». – Режим доступа: http://www.skyland.su Проверено: 19.05.2017г.
38. Официальный сайт агентства стратегического развития Республики Татарстан. – Режим доступа: http://tida.tatarstan.ru Проверено: 19.05.2017г.
39. Единый Федеральный реестр туроператоров. – Режим доступа: http://www.russiatourism.ru Проверено: 19.05.2017г.
40. Книга корпоративных продаж // Режим доступа: http://www.keyc.ru/statyi/22-otdel-prodazh/51-korporativnaya-kniga-prodazh.html . Проверено: 09.04.2017г.
41. Комплекс «Экспофорум». – Режим доступа: http://expoforum-center.ru/organizatoram/uslugi/ Проверено: 09.05.2017г.
42. Корпоративные продажи: 4 главных проблемы и пути решения // Режим доступа: http://24com.ru/articles/corporate . Проверено: 08.05.2017г.
43. Развитие делового туризма в России. – Режим доступа: https://bgscience.ru/lib/1737/ Проверено: 08.04.2017г.
44. Этот загадочный инсентив // Режим доступа: http://www.btnrussia.ru/incent/02.htm . Проверено: 09.04.2017г.
45. Типы отдыха. – Режим доступа: http://www.skyland.su/types/ Проверено: 08.04.2017г.
46. Дополнительные услуги. – Режим доступа: http://skyland.su/services/ Проверено: 05.04.2017г.
47. Корпоративным клиентам. Наши преимущества. – Режим доступа: http://skyland.travel/corporate/our-advantages/ Проверено: 07.04.2017г.
48. Примеры корпоративных программ. – Режим доступа: http://www.tez-tour.com/articles.html?categoryName=corporation.xmpl Проверено: 18.04.2017г.
49. Словарь терминов маркетинга. – Режим доступа: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_b/b2b/index.php Проверено: 08.04.2017г.
50. Функции книги продаж. – Режим доступа: http://exilem.com/uslugi/kniga-prodazh/ Проверено: 08.05.2017г.
51. Рейтинг надежности туроператоров в сфере выездного туризма. Travelata. – Режим доступа: http://travelata.ru/rating
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Значение международного туризма для развития экономики, культуры и социальной сферы трудно переоценить. С ним прямо или косвенно связано около 30 отраслей, на его долю приходится 8 % мирового экспорта, более 31 % мирового рынка услуг, 100 млн. рабочих мест (каждое из десяти рабочих мест в мире). Ежегодно отправляются за международные рубежи приблизительно 35 млн. чел. Доходы от туристической деятельности превышают один триллион долларов в год.
По оценкам экспертов ВТО, доля делового туризма в мире составляет 20 %. Деловой туризм является одним из наиболее экономически эффективных видов туризма в мире. Так, около 50 % доходов авиакомпаний, приблизительно 60 % доходов гостиниц, и более 70 % доходов автопрокатных компаний создается за счет обслуживания именно этой категории туристов. Еще одна особенность этого сектора - рост спроса на комбинированные программы, которые совмещают 3-4 дня работы и 1-3 дня поощрительного отдыха. Бизнес-туристы – эффективные клиенты для гостиниц и турфирм. 55-60 % гостиничных номеров во всем мире бронируют бизнесмены и менеджеры фирм. Суточные расходы делегатов разнообразных деловых встреч, конгрессов, симпозиумов и т. п. превышают $345, а обычный турист тратит за день в среднем $100-200.
Значимым сегментом индустрии туризма деловой туризм становится с 80-х гг. XX в. на волне глобализации и связанной с ней интенсификации деловых, научных и культурных обменов, а также изменения социального состава народонаселения за счет увеличения доли среднего класса. В это время в сфере делового туризма Европы складывается устойчивая организационная структура, появляются и оформляются свои ассоциации, научные и образовательные учреждения, специализированные печатные издания, разрабатываются государственные программы поддержки делового туризма. В середине 1980-х гг. деловой туризм выделился в самостоятельный объект исследования статистики туризма.
Бизнес-поездки подразделяются на корпоративные, т. е. выезды сотрудников какой-либо компании по корпоративным делам (делам своей компании), и некорпоративные, т.е. в сфере деятельности правительственных структур и отраслевых ассоциаций.
Основные «поставщики» корпоративных деловых туристов – высокоразвитые страны Европы (Германия, Великобритания, Франция, Италия). Безусловным лидером здесь является Германия.
Крупнейшие российские города также принимают значительное число как внутренних, так и иностранных деловых туристов. Это касается как индивидуального, так и корпоративного сегмента.
Республика Татарстан, выступая одним из лидеров туристического рынка России, не остается в стороне от общемировых и общероссийских тенденций. Столица республики – Казань – ежегодно принимает большое количество международных и российских деловых мероприятий. Однако пока слабо развита система делового туризма республики, отсутствует единая программа и стратегия развития данного направления. Высокая значимость делового туризма и нечеткие перспективы его развития в Республике Татарстан определили актуальность выбранной тематики дипломной работы.
Предмет исследования – деловой туризм.
Объект исследования – оператор индивидуального и группового туризма «Скайлэнд».
Цель исследования – обосновать перспективы развития делового туризма в Республике Татарстан.
Задачи исследования:
дать характеристику теоретическим аспектам развития делового туризма;
провести анализ развития делового туризма в Республике Татарстан;
обосновать особенности организации и продвижения программ делового туризма в деятельности оператора индивидуального и группового туризма «Скайлэнд»;
разработать программу развития делового туризма в Республике Татарстан;
предложить рекомендации по совершенствованию организации и продвижения программ делового туризма в деятельности оператора индивидуального и группового туризма «Скайлэнд».
Методология исследования дипломной работы включает в себя следующие методы:
абстрактно-логический;
контент-анализ СМИ и интернет-источников;
экономико-статистический.
Структура дипломной работы включает в себя введение, три главы, заключение, библиографический список. Во введении автор обосновывает актуальность исследования, ставит цель и задачи, выявляет предмет и объект дипломной работы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты организации делового туризма; проводится обзор инфраструктуры делового туризма, а также методологических основ организации программ делового туризма. Во второй главе автор проводит анализ развития делового туризма в Республике Татарстан; подробно останавливается на особенностях и проблем организации и продвижении программ делового туризма в деятельности туроператора индивидуального и группового туризма «Скайлэнд». В третьей главе автор предлагает комплекс рекомендаций, направленных как на развитие делового туризма в Республике Татарстан, так и на совершенствовании организации и продвижения программ делового туризма в деятельности туроператора «Скайлэнд».
Дипломная работа написана на 78 листах, включает в себя 15 рисунков, 16 таблиц, 51 источник литературы.
Введение 3
1. Теоретические аспекты разработки программ делового туризма 6
1.1. Деловой туризм: его место и роль в индустрии туризма 6
1.2. Инфраструктура делового туризма 10
1.3. Методические подходы к разработке программ делового туризма 14
2. Оценка развития делового туризма в Республике Татарстан на примере туроператора «Скайлэнд» 22
2.1. Характеристика и оценка развития делового туризма в Республике Татарстан 22
2.2. Современное состояние туроператора «Скайлэнд» 32
2.3. Анализ программ делового туризма, разработанных «Скайлэнд» 39
3. Разработке рекомендаций по развитию делового туризма в Республике Татарстан 48
3.1. Стратегия развития делового туризма в Республике Татарстан 48
3.2. Разработка мероприятий по развитию делового туризма («Скайлэнд») 56
Заключение 69
Библиографические источники 74
Курсовая защищена на 5ку в КФУ.
I. Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации: Федеральный конституционный закон от 30 декабря 2008 г. // Российская газета. — 2008. — 25 января. - Ст. 445.
2. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 04.10.1996 № 132-ФЗ (с изм. и доп. от 28.12.2016г.). – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая (в ред. от 28.03.2017г.). – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/
4. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая (в ред. от 28.03.2017г.). – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_9027/
5. О защите прав потребителей : Федеральный закон № 2300-1 (в ред. от 03.07.2016г.). – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/
6. Правила оказания услуг по реализации туристского продукта: Постановление Правительства Российской Федерации от 18 июля 2007 г. N 452 (в ред. от 10.02.2017г.). – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_69931/
7. Туристские услуги. Проектирование туристских услуг : Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 50681-2010. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=OTN;n=377
8. Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы) : Федеральная целевая программа (утв. постановлением Правительства РФ от 2 августа 2011 г. N 644)
II. Специальная литература:
9. Асланов, Т. Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами / Т.Асланов. – М.: Манн, Иванов, Фербер, 2011. – 160 с.
10. Бакшт К.А. Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов. 2-е издание, расширенное и дополненное. – СПб.: Питер, 2015. – 224 с.
11. Биржаков, М.Б. Введение в туризм: Учебник / М.Б. Биржаков.- Издание 10-е. Герда, Невский фонд.- СПб., 2014. – 576 с.
12. Боголюбов, B.C. Экономика туризма: Учеб. пособие для студ.высш. учеб. заведений / В.С. Боголюбов. – М.: Академия, 2015. – 192 с.
13. Волков, Ю.Ф. Гостиничный и туристический бизнес / Ю.Ф. Волков. – Ростов-на-Дону.: «Феникс», 2014.
14. Воскресенский, В.Ю. Международный туризм. Учебное пособие / В.Ю. Воскресенский – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 255 с.
15. Вохменцева Н.В. Теория и практика продаж: Курс лекций / Алт. гос. техн. ун-т им. И.И.Ползунова. − Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2014. − 132 с.
16. Гуляев, В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие / В.Г. Гуляев. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 304 с.
17. Джанджугазова, Е.А. Маркетинг туристских территорий: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.А. Джанджугазова. – 2-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2008. – 224 с.
18. Джоббер Д., Ланкастер Дж. Продажи и управление продажами: Учебное пособие для вузов / Д. Джобер, Дж. Ланкастер. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012, 621 с.
19. Дурович, А.Г. Организация туризма / А.Г. Дурович. – М.: «Новое знание», 2015. – 240 с.
20. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие/М.А. Жукова. – М.:КНОРУС,2016. –192с.
21. Ильина, Е.Н. Основы туристской деятельности: Учебник / Е.Н. Ильина. - М.: Издательство «Академия», 2013.
22. Квартальнов, В.А. Туризм. История и современность. Избранные произведения в 4 томах. Том I. Книга 1. Туризм - феномен XX века. Книга 2. Социальный туризм. Книга 3. Иностранный туризм / В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 502 с.
23. Котлер Ф. Маркетинг: гостеприимство и туризм: учебное пособие/ Ф. Котлер. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. –1071с.
24. Мельник, Е.А. Организация туристской деятельности / Е.А. Мельник. – М.: Союз, 2015.
25. Ребрик С. Тренинг профессиональных продаж. – М.: Эксмо, 2015. – 232 с.
26. Салий В.В., Бакаева В.В. Искусство продажи: практикум. – М.: Изд. Дом "Дашков и К", 2010. – 164 с.
27. Самойленко, А.А. География туризма: учебное пособие для учащихся ВУЗов / А.А. Самойленко. - М.: Феникс, 2010. – 368 с.
28. Ушаков, Д.С. Развитие современного туристического рынка / Д.С. Ушаков. – М.: ИНИОН РАН, 2013. – 254 с.
29. Ушаков, Д.С. Технологии выездного туризма / Д.С. Ушаков. - М.: Издательский центр «МарТ», 2010. – 448 с.
30. Хопкинс Т. Искусство торговать/ Пер. с англ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2014. – 464 с.
31. Чудновский, А.Д. Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – 2.-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2013 г. – 104 с.
32. Чудновский, А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. засл. работника высшей школы проф., д.э.н. Чудновского А.Д. изд. 2-е перераб. и доп. – М.; ЮРКНИГА, 2012 г. – 448 с.
33. Яковлев, Г.А. Экономика и статистика туризма / Г.А. Яковлев. – М: РДЛ, 2013. – 368 с.
III. Текущий архив:
34. Устав ООО «Скайлэнд»
IV. Источники удаленного доступа:
35. IMEX hosted buyer program. – Режим доступа: http://www.imex-frankfurt.com/hosted-buyers/hosted-buyer-programme/ Проверено: 25.05.2017г.
36. Ассоциация туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь». – Режим доступа: http://www.tourpom.ru Проверено: 21.05.2017г.
37. Официальный сайт компании «Сайлэнд». – Режим доступа: http://www.skyland.su Проверено: 19.05.2017г.
38. Официальный сайт агентства стратегического развития Республики Татарстан. – Режим доступа: http://tida.tatarstan.ru Проверено: 19.05.2017г.
39. Единый Федеральный реестр туроператоров. – Режим доступа: http://www.russiatourism.ru Проверено: 19.05.2017г.
40. Книга корпоративных продаж // Режим доступа: http://www.keyc.ru/statyi/22-otdel-prodazh/51-korporativnaya-kniga-prodazh.html . Проверено: 09.04.2017г.
41. Комплекс «Экспофорум». – Режим доступа: http://expoforum-center.ru/organizatoram/uslugi/ Проверено: 09.05.2017г.
42. Корпоративные продажи: 4 главных проблемы и пути решения // Режим доступа: http://24com.ru/articles/corporate . Проверено: 08.05.2017г.
43. Развитие делового туризма в России. – Режим доступа: https://bgscience.ru/lib/1737/ Проверено: 08.04.2017г.
44. Этот загадочный инсентив // Режим доступа: http://www.btnrussia.ru/incent/02.htm . Проверено: 09.04.2017г.
45. Типы отдыха. – Режим доступа: http://www.skyland.su/types/ Проверено: 08.04.2017г.
46. Дополнительные услуги. – Режим доступа: http://skyland.su/services/ Проверено: 05.04.2017г.
47. Корпоративным клиентам. Наши преимущества. – Режим доступа: http://skyland.travel/corporate/our-advantages/ Проверено: 07.04.2017г.
48. Примеры корпоративных программ. – Режим доступа: http://www.tez-tour.com/articles.html?categoryName=corporation.xmpl Проверено: 18.04.2017г.
49. Словарь терминов маркетинга. – Режим доступа: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_b/b2b/index.php Проверено: 08.04.2017г.
50. Функции книги продаж. – Режим доступа: http://exilem.com/uslugi/kniga-prodazh/ Проверено: 08.05.2017г.
51. Рейтинг надежности туроператоров в сфере выездного туризма. Travelata. – Режим доступа: http://travelata.ru/rating
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
720 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую