Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1. Теоретические основы рекламы в туризме 5
1.1. Понятие, цели и задачи рекламной деятельности на предприятиях туризма 5
1.2. Виды, формы, и средства рекламы 12
1.3. Инновационные виды рекламы в туризме 16
2. Анализ эффективности рекламы в турфирме (на примере ООО «Экскурсионный центр Казань» ТО «Лидер») 21
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Экскурсионный центр Казань» ТО «Лидер» 21
2.2. Анализ рекламных мероприятий в ООО «Экскурсионный центр Казань» ТО «Лидер» 26
2.3. Пути совершенствования рекламной деятельности в ООО «Экскурсионный центр Казань» ТО «Лидер» 36
Заключение 43
Список используемых источников 44
Приложения 46
1.1 Понятие, цели и задачи рекламной деятельности на предприятиях туризма
Существует много версий о том, где и когда появилась первая реклама. Ясно одно - корни рекламы уходят в глубокую древность. Торговцы, разносчики, зазывалы, бродячие ремесленники - все они расхваливали свой товар, наполняя криками улицы древних городов. Название рекламы восходит к латинскому слову «reclamare» - выкрикивать.
В статье 2 Закона РФ «О рекламе» дается определение рекламы как распространяемой в любой форме, с помощью любых средств информации о физическом или юридическом лице, товарах, идеях, начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому или юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Отметим, что закон дает широкое определение рекламы [1].
...
Заключение
– распространяемая в любой , с помощью любых информация о или юридическом лице, , идеях и начинаниях ( информация), которая для неопределенного лиц и призвана формировать или интерес к этим юридическому лицу, , идеям и и способствовать реализации , идей и начинаний.
развитой «рекламной» на начальном развития рекламы Англия, на тот момент из самых передовых мира. к середине XIX в. пальма перешла к США, которые и в время занимают позиции. Но сильная рекламная есть не только в США и , но и в Германии, Франции, , Италии.
функция рекламы из самого ее определения, а : взаимодействовать с потребителем (услуги), содействие в формировании и стимулировании сбыта с использованием большого различных и схем, имеющихся в ее . Т.е. основная функция в практической реализации : «Реклама – торговли!».
Отличие современности от предыдущих периодов заключается в обретении телевидения, радио, и интернет.
...
Список используемых источников
I. Нормативно-правовые акты:
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (31.12.2017) // Собрание законодательства РФ. – 2017. - №12. – Ст.1232.
II. Статьи:
1. Веселов С.В. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии, 2015. - № 4. – 98 с.
2. Писарский И. Рынок рекламных услуг: рекламодатели и рекламопроизводители // Финансовая газета, 2014. - № 4. – 162 с.
III. Специальная литература:
3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И./Экономика туризма/ Москва “Финансы и статистика”, 2016. – 313 с.
4. Булгари М. PR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшанс. – СПб.: АТА «БОЛГАР», 2015. – 345 с.
5. В л. музыкант "Теория и практика современной рекламы", Москва, 2015. – 201 с.
6. Власова В.М. "Основы предпринимательской деятельности", М., "Финансы и статистика", 2016. – 645 с.
7. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: РусПартнер Лтд., 2014. – 711 с.
8. Дурович А.П. Реклама в туризме. Уч.пособие. – М.: Новое знание, 2015. – 114 с.
9. Дурович А.П./Маркетинг в туризме/ Минск ООО “Новое знание”, 2016. – 184 с.
10. Квартальнов В. Менеджмент в туризме. Туризм как вид деятельности. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 200 с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. – М.: «Прогресс», 2013. – 307 с.
12. Международный туризм, учебник, А.Ю. Александрова, Москва 2016. – 322 с.
13. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 177 с.
14. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2013. – 164 с.
15. Огилви Д. Тайны рекламного двора. Ассоциация работников рекламы, 2017. – 405 с.
16. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М.: МАРТ, 2014. – 322 с.
17. Психология рекламы/ А. Н. Лебедев - Любимов. - СПб. и др.: Питер, 2013. - 386 с.
18. Реклама в бизнесе: Учеб. пособие - М: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2017. – 100 с.
19. Реклама в социально – культурном сервисе и туризме, учебник, Н.С. Морозова, М.А. Морозов, М.: ЮРАЙТ, 2014. – 671 с.
20. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 400 с.
21. Современная реклама: пер. с англ. - Тольятти: "Издательский Дом Довгань", 2017. – 333 с.
22. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, 2-е издание "Питер", 2017. – 500 с.
23. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: «Прогресс», 2014. – 102 с.
IV. Интернет ресурсы:
24. https://to-kazan.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1. Теоретические основы рекламы в туризме 5
1.1. Понятие, цели и задачи рекламной деятельности на предприятиях туризма 5
1.2. Виды, формы, и средства рекламы 12
1.3. Инновационные виды рекламы в туризме 16
2. Анализ эффективности рекламы в турфирме (на примере ООО «Экскурсионный центр Казань» ТО «Лидер») 21
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Экскурсионный центр Казань» ТО «Лидер» 21
2.2. Анализ рекламных мероприятий в ООО «Экскурсионный центр Казань» ТО «Лидер» 26
2.3. Пути совершенствования рекламной деятельности в ООО «Экскурсионный центр Казань» ТО «Лидер» 36
Заключение 43
Список используемых источников 44
Приложения 46
1.1 Понятие, цели и задачи рекламной деятельности на предприятиях туризма
Существует много версий о том, где и когда появилась первая реклама. Ясно одно - корни рекламы уходят в глубокую древность. Торговцы, разносчики, зазывалы, бродячие ремесленники - все они расхваливали свой товар, наполняя криками улицы древних городов. Название рекламы восходит к латинскому слову «reclamare» - выкрикивать.
В статье 2 Закона РФ «О рекламе» дается определение рекламы как распространяемой в любой форме, с помощью любых средств информации о физическом или юридическом лице, товарах, идеях, начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому или юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Отметим, что закон дает широкое определение рекламы [1].
...
Заключение
– распространяемая в любой , с помощью любых информация о или юридическом лице, , идеях и начинаниях ( информация), которая для неопределенного лиц и призвана формировать или интерес к этим юридическому лицу, , идеям и и способствовать реализации , идей и начинаний.
развитой «рекламной» на начальном развития рекламы Англия, на тот момент из самых передовых мира. к середине XIX в. пальма перешла к США, которые и в время занимают позиции. Но сильная рекламная есть не только в США и , но и в Германии, Франции, , Италии.
функция рекламы из самого ее определения, а : взаимодействовать с потребителем (услуги), содействие в формировании и стимулировании сбыта с использованием большого различных и схем, имеющихся в ее . Т.е. основная функция в практической реализации : «Реклама – торговли!».
Отличие современности от предыдущих периодов заключается в обретении телевидения, радио, и интернет.
...
Список используемых источников
I. Нормативно-правовые акты:
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (31.12.2017) // Собрание законодательства РФ. – 2017. - №12. – Ст.1232.
II. Статьи:
1. Веселов С.В. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии, 2015. - № 4. – 98 с.
2. Писарский И. Рынок рекламных услуг: рекламодатели и рекламопроизводители // Финансовая газета, 2014. - № 4. – 162 с.
III. Специальная литература:
3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И./Экономика туризма/ Москва “Финансы и статистика”, 2016. – 313 с.
4. Булгари М. PR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшанс. – СПб.: АТА «БОЛГАР», 2015. – 345 с.
5. В л. музыкант "Теория и практика современной рекламы", Москва, 2015. – 201 с.
6. Власова В.М. "Основы предпринимательской деятельности", М., "Финансы и статистика", 2016. – 645 с.
7. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: РусПартнер Лтд., 2014. – 711 с.
8. Дурович А.П. Реклама в туризме. Уч.пособие. – М.: Новое знание, 2015. – 114 с.
9. Дурович А.П./Маркетинг в туризме/ Минск ООО “Новое знание”, 2016. – 184 с.
10. Квартальнов В. Менеджмент в туризме. Туризм как вид деятельности. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 200 с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. – М.: «Прогресс», 2013. – 307 с.
12. Международный туризм, учебник, А.Ю. Александрова, Москва 2016. – 322 с.
13. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 177 с.
14. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2013. – 164 с.
15. Огилви Д. Тайны рекламного двора. Ассоциация работников рекламы, 2017. – 405 с.
16. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М.: МАРТ, 2014. – 322 с.
17. Психология рекламы/ А. Н. Лебедев - Любимов. - СПб. и др.: Питер, 2013. - 386 с.
18. Реклама в бизнесе: Учеб. пособие - М: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2017. – 100 с.
19. Реклама в социально – культурном сервисе и туризме, учебник, Н.С. Морозова, М.А. Морозов, М.: ЮРАЙТ, 2014. – 671 с.
20. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 400 с.
21. Современная реклама: пер. с англ. - Тольятти: "Издательский Дом Довгань", 2017. – 333 с.
22. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, 2-е издание "Питер", 2017. – 500 с.
23. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: «Прогресс», 2014. – 102 с.
IV. Интернет ресурсы:
24. https://to-kazan.ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую