Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Выявление эффективности рекламной деятельности в турфирме

  • 48 страниц
  • 2018 год
  • 110 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

rozalirain

Качественно, грамотно, быстро ;)

3500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
1. Теоретические основы рекламы в туризме 5
1.1. Понятие, цели и задачи рекламной деятельности на предприятиях туризма 5
1.2. Виды, формы, и средства рекламы 12
1.3. Инновационные виды рекламы в туризме 16
2. Анализ эффективности рекламы в турфирме (на примере ООО «Экскурсионный центр Казань» ТО «Лидер») 21
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Экскурсионный центр Казань» ТО «Лидер» 21
2.2. Анализ рекламных мероприятий в ООО «Экскурсионный центр Казань» ТО «Лидер» 26
2.3. Пути совершенствования рекламной деятельности в ООО «Экскурсионный центр Казань» ТО «Лидер» 36
Заключение 43
Список используемых источников 44
Приложения 46

1.1 Понятие, цели и задачи рекламной деятельности на предприятиях туризма
Существует много версий о том, где и когда появилась первая реклама. Ясно одно - корни рекламы уходят в глубокую древность. Торговцы, разносчики, зазывалы, бродячие ремесленники - все они расхваливали свой товар, наполняя криками улицы древних городов. Название рекламы восходит к латинскому слову «reclamare» - выкрикивать.
В статье 2 Закона РФ «О рекламе» дается определение рекламы как распространяемой в любой форме, с помощью любых средств информации о физическом или юридическом лице, товарах, идеях, начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому или юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Отметим, что закон дает широкое определение рекламы [1].
...

Заключение
– распространяемая в любой , с помощью любых информация о или юридическом лице, , идеях и начинаниях ( информация), которая для неопределенного лиц и призвана формировать или интерес к этим юридическому лицу, , идеям и и способствовать реализации , идей и начинаний.
развитой «рекламной» на начальном развития рекламы Англия, на тот момент из самых передовых мира. к середине XIX в. пальма перешла к США, которые и в время занимают позиции. Но сильная рекламная есть не только в США и , но и в Германии, Франции, , Италии.
функция рекламы из самого ее определения, а : взаимодействовать с потребителем (услуги), содействие в формировании и стимулировании сбыта с использованием большого различных и схем, имеющихся в ее . Т.е. основная функция в практической реализации : «Реклама – торговли!».
Отличие современности от предыдущих периодов заключается в обретении телевидения, радио, и интернет.
...

Список используемых источников
I. Нормативно-правовые акты:
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (31.12.2017) // Собрание законодательства РФ. – 2017. - №12. – Ст.1232.

II. Статьи:
1. Веселов С.В. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии, 2015. - № 4. – 98 с.
2. Писарский И. Рынок рекламных услуг: рекламодатели и рекламопроизводители // Финансовая газета, 2014. - № 4. – 162 с.

III. Специальная литература:
3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И./Экономика туризма/ Москва “Финансы и статистика”, 2016. – 313 с.
4. Булгари М. PR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшанс. – СПб.: АТА «БОЛГАР», 2015. – 345 с.
5. В л. музыкант "Теория и практика современной рекламы", Москва, 2015. – 201 с.
6. Власова В.М. "Основы предпринимательской деятельности", М., "Финансы и статистика", 2016. – 645 с.
7. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: РусПартнер Лтд., 2014. – 711 с.
8. Дурович А.П. Реклама в туризме. Уч.пособие. – М.: Новое знание, 2015. – 114 с.
9. Дурович А.П./Маркетинг в туризме/ Минск ООО “Новое знание”, 2016. – 184 с.
10. Квартальнов В. Менеджмент в туризме. Туризм как вид деятельности. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 200 с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. – М.: «Прогресс», 2013. – 307 с.
12. Международный туризм, учебник, А.Ю. Александрова, Москва 2016. – 322 с.
13. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 177 с.
14. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2013. – 164 с.
15. Огилви Д. Тайны рекламного двора. Ассоциация работников рекламы, 2017. – 405 с.
16. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М.: МАРТ, 2014. – 322 с.
17. Психология рекламы/ А. Н. Лебедев - Любимов. - СПб. и др.: Питер, 2013. - 386 с.
18. Реклама в бизнесе: Учеб. пособие - М: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2017. – 100 с.
19. Реклама в социально – культурном сервисе и туризме, учебник, Н.С. Морозова, М.А. Морозов, М.: ЮРАЙТ, 2014. – 671 с.
20. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 400 с.
21. Современная реклама: пер. с англ. - Тольятти: "Издательский Дом Довгань", 2017. – 333 с.
22. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, 2-е издание "Питер", 2017. – 500 с.
23. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: «Прогресс», 2014. – 102 с.

IV. Интернет ресурсы:
24. https://to-kazan.ru.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 3
1. Теоретические основы рекламы в туризме 5
1.1. Понятие, цели и задачи рекламной деятельности на предприятиях туризма 5
1.2. Виды, формы, и средства рекламы 12
1.3. Инновационные виды рекламы в туризме 16
2. Анализ эффективности рекламы в турфирме (на примере ООО «Экскурсионный центр Казань» ТО «Лидер») 21
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Экскурсионный центр Казань» ТО «Лидер» 21
2.2. Анализ рекламных мероприятий в ООО «Экскурсионный центр Казань» ТО «Лидер» 26
2.3. Пути совершенствования рекламной деятельности в ООО «Экскурсионный центр Казань» ТО «Лидер» 36
Заключение 43
Список используемых источников 44
Приложения 46

1.1 Понятие, цели и задачи рекламной деятельности на предприятиях туризма
Существует много версий о том, где и когда появилась первая реклама. Ясно одно - корни рекламы уходят в глубокую древность. Торговцы, разносчики, зазывалы, бродячие ремесленники - все они расхваливали свой товар, наполняя криками улицы древних городов. Название рекламы восходит к латинскому слову «reclamare» - выкрикивать.
В статье 2 Закона РФ «О рекламе» дается определение рекламы как распространяемой в любой форме, с помощью любых средств информации о физическом или юридическом лице, товарах, идеях, начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому или юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Отметим, что закон дает широкое определение рекламы [1].
...

Заключение
– распространяемая в любой , с помощью любых информация о или юридическом лице, , идеях и начинаниях ( информация), которая для неопределенного лиц и призвана формировать или интерес к этим юридическому лицу, , идеям и и способствовать реализации , идей и начинаний.
развитой «рекламной» на начальном развития рекламы Англия, на тот момент из самых передовых мира. к середине XIX в. пальма перешла к США, которые и в время занимают позиции. Но сильная рекламная есть не только в США и , но и в Германии, Франции, , Италии.
функция рекламы из самого ее определения, а : взаимодействовать с потребителем (услуги), содействие в формировании и стимулировании сбыта с использованием большого различных и схем, имеющихся в ее . Т.е. основная функция в практической реализации : «Реклама – торговли!».
Отличие современности от предыдущих периодов заключается в обретении телевидения, радио, и интернет.
...

Список используемых источников
I. Нормативно-правовые акты:
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (31.12.2017) // Собрание законодательства РФ. – 2017. - №12. – Ст.1232.

II. Статьи:
1. Веселов С.В. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии, 2015. - № 4. – 98 с.
2. Писарский И. Рынок рекламных услуг: рекламодатели и рекламопроизводители // Финансовая газета, 2014. - № 4. – 162 с.

III. Специальная литература:
3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И./Экономика туризма/ Москва “Финансы и статистика”, 2016. – 313 с.
4. Булгари М. PR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшанс. – СПб.: АТА «БОЛГАР», 2015. – 345 с.
5. В л. музыкант "Теория и практика современной рекламы", Москва, 2015. – 201 с.
6. Власова В.М. "Основы предпринимательской деятельности", М., "Финансы и статистика", 2016. – 645 с.
7. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: РусПартнер Лтд., 2014. – 711 с.
8. Дурович А.П. Реклама в туризме. Уч.пособие. – М.: Новое знание, 2015. – 114 с.
9. Дурович А.П./Маркетинг в туризме/ Минск ООО “Новое знание”, 2016. – 184 с.
10. Квартальнов В. Менеджмент в туризме. Туризм как вид деятельности. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 200 с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. – М.: «Прогресс», 2013. – 307 с.
12. Международный туризм, учебник, А.Ю. Александрова, Москва 2016. – 322 с.
13. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 177 с.
14. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2013. – 164 с.
15. Огилви Д. Тайны рекламного двора. Ассоциация работников рекламы, 2017. – 405 с.
16. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М.: МАРТ, 2014. – 322 с.
17. Психология рекламы/ А. Н. Лебедев - Любимов. - СПб. и др.: Питер, 2013. - 386 с.
18. Реклама в бизнесе: Учеб. пособие - М: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2017. – 100 с.
19. Реклама в социально – культурном сервисе и туризме, учебник, Н.С. Морозова, М.А. Морозов, М.: ЮРАЙТ, 2014. – 671 с.
20. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 400 с.
21. Современная реклама: пер. с англ. - Тольятти: "Издательский Дом Довгань", 2017. – 333 с.
22. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, 2-е издание "Питер", 2017. – 500 с.
23. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: «Прогресс», 2014. – 102 с.

IV. Интернет ресурсы:
24. https://to-kazan.ru.

Купить эту работу

Выявление эффективности рекламной деятельности в турфирме

3500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июня 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
rozalirain
4.3
Качественно, грамотно, быстро ;)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе rozalirain 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе rozalirain 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе rozalirain 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе rozalirain 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽