Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СООТНОШЕНИЕ ОСНОВНЫХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО АГЕНТСТВА

  • 47 страниц
  • 2018 год
  • 121 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

rozalirain

Качественно, грамотно, быстро ;)

4500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
1.Теоретические аспекты туристских услуг 5
1.1.Понятие и роль туристских услуг 5
1.2.Виды туристских услуг 9
1.3.Современные особенности развития услуг в туризме 13
2. Изучение соотношения основных и дополнительных услуг туроператора (на примере ООО «АЙРАТЫ») 20
2.1.Общая характеристика деятельности туроператора ООО «АЙРАТЫ» 20
2.2. Соотношение основных и дополнительных услуг ООО «АЙРАТЫ» 27
2.3.Рекомендации по совершенствованию услуг ООО«АЙРАТЫ» 27
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Приложения………………………………………………………….……46

Возникновение туризма на обширной территории нашей страны уходит корнями в древние времена и средневековье. Географическое положение России, расположенной в центре пересечения торговых путей между Западом и Востоком, с древнейших времен обеспечивало устойчивые международные связи, являвшиеся основой различного рода контактов. Путешествия и туризм два неразрывно связанных понятия, которые описывают определённой образ жизнедеятельности человека. Это отдых, пассивное или активное развлечение, спорт, познание окружающего мира, торговля, наука, лечение и т.д.
Сегодняшнее состояние российской туристической отрасли можно определить, как состояние неустойчивого равновесия. Не секрет, что нынешний туристский бизнес существует как «полутеневой» с нечеткими правилами взаимодействий, как между профессиональными участиями туристического рынка, так и с государством.
Актуальность данной темы заключается в том, что туристская услуга — совокупность целенаправленных действий в сфере обслуживания, которые ориентированы на обеспечение и удовлетворение потребностей туриста или экскурсанта, отвечающие целям туризма, характеру и направленности туристской услуги, тура, туристского продукта, не противоречащие общечеловеческим принципам морали и доброго порядка. В нынешних условиях перехода к рыночным отношениям поиска лучших управленческих решений, совершенствование управления в сфере туризма. Рассмотрение факторов влияющих на качество туристских услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства туристских услуг. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. 
При написании выпускной квалификационной работы была использована литература по маркетингу авторов Арутюнян С.А., Балабанов И.Т., Зобова Е.В., Максименко С.В., Козырев Т.В., Лысиков О.В. и др.
Объектом выпускной квалификационной работы является сфера основных и дополнительных туристических услуг.
Предмет выпускной квалификационной работы – соотношение основных и дополнительных туристических услуг на примере ООО «АЙРАТЫ».
Целью выпускной квалификационной работы является анализ соотношения основных и дополнительных туристских услуг в туроператора «АЙРАТЫ».
В связи с поставленной целью в работе решались следующие задачи:
1. рассмотреть понятие и роль туристских услуг;
2. изучить виды туристских услуг;
3. выявить современные особенности развития услуг в туризме;
4. описать общую характеристику деятельности ООО «АЙРАТЫ»;
5. соотнести основные и дополнительные услуги ООО «АЙРАТЫ»;
6. дать рекомендации по совершенствованию услуг ООО «АЙРАТЫ».
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
В первой главе мы рассмотрели теоретические аспекты туристских услуг, понятие и виды туристских услуг, также выявили современные особенности развития услуг в туризме.
Во второй главе проанализировали соотношение основных и дополнительных услуг, а также соотнесли данные услуги в ООО «АЙРАТЫ», дали рекомендации по совершенствованию деятельности и работы над основными и дополнительными услугами.
Выпускная квалификационная работа состоит из 46 страниц машинописного текста, в том числе 7 рисунков, 12 таблиц, 21 источника литературы, 1 приложения.
1. Теоретические аспекты туристских услуг

Список использованной литературы

I. Нормативно-правовое акты:
1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей» // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/.
2. ГОСТ 28681.3-95 Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов // http://vsegost.com/Catalog/72/7247.shtml.
3. ГОСТ Р 53522-2009 Туристские и экскурсионные услуги // http://docs.cntd.ru/document/gost-r-53522-2009.
4. ГОСТ Р 50690-2017 Туристские услуги. Общие требования //http://docs.cntd.ru/document/1200157390.

II. Специальная литература:
5. Арутюнян С. А. Внешние эффекты на рынке туристических услуг. // Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2016. - № 9 (28). – 83 с.
6. Балабанов И. Т., Балабанов А. Т. Экономика туризма: учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2016. – 543 с.
7. Зобова Е. В., Яковлева Л. А. Привлечение инвестиций для развития регионального туризма // Саяпинские чтения: сборник мат-лов круглого стола. Тамбов, 2016. – 289 с.
8. Козырев Т. В. Учет издержек в туризме: учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2016. – 372 с.
9. Лысикова О. В., Фоменко А. В. Операционный менеджмент туризма. - М.: Турист, 2015. – 372 с.
10. Максименко СВ. Туристская деятельность: международно - правовые аспекты. - М.: Латстар, 2014. - 168 с
11. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. – СПб.: Питер, 2015. – 144 с.
12. Менеджмент туризма. Основы менеджмента. //Ю. П. Анискин, В. А. Квартальнов, Н. К. Моисеева, Е. В. Мошняга и др. - М.: КНОНУС, 2013. – 389 с.
13. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистка, 2016. -748 с.
14. Овсянникова С. А., Черкашнев Р. Ю. Направления развития туристической индустрии в Тамбовской области // В сборнике: Сборник научных трудов студентов и магистрантов кафедры "Финансы и банковское дело" Сборник студенческих работ. Тамбов, 2016. – 210 с.
15. Правовое регулирование в туризме: Учебник по спец. «Менеджмент организации» и «Туризм»;Рец.: Е.Г. Моисеев, С.И. Кобзева; Российская международная академия туризма.- М.: Советский спорт, 2017. - 503 с.
16. Ребышева Л. В., Васильченко Е. В. Въездной деловой туризм: перспективы развития в России // Вузовская наука: теоретико-методологические проблемы подготовки специалистов в области экономики, менеджмента и права, 2014. - № 11. – 77 с.
17. Степанычева Е. В. Технологии событийного маркетинга в формировании бренда города // Актуальные проблемы управления: матлы Междунар. науч.-практ. конф. Тамбов, 2014. – 203 с.
18. Темный Ю. В. Введение в экономику туризма. М.: Советский спорт, 2015. - 425 с.

III. Архивные материалы:
19. Устав ООО «Айраты».

IV. Интернет - источники
20. Федеральное агентство по туризму: официальный сайт. URL: http://www.russiatourism.ru.
21. Официальный сайт ООО «АЙРАТЫ» - tokzn.ru.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 3
1.Теоретические аспекты туристских услуг 5
1.1.Понятие и роль туристских услуг 5
1.2.Виды туристских услуг 9
1.3.Современные особенности развития услуг в туризме 13
2. Изучение соотношения основных и дополнительных услуг туроператора (на примере ООО «АЙРАТЫ») 20
2.1.Общая характеристика деятельности туроператора ООО «АЙРАТЫ» 20
2.2. Соотношение основных и дополнительных услуг ООО «АЙРАТЫ» 27
2.3.Рекомендации по совершенствованию услуг ООО«АЙРАТЫ» 27
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Приложения………………………………………………………….……46

Возникновение туризма на обширной территории нашей страны уходит корнями в древние времена и средневековье. Географическое положение России, расположенной в центре пересечения торговых путей между Западом и Востоком, с древнейших времен обеспечивало устойчивые международные связи, являвшиеся основой различного рода контактов. Путешествия и туризм два неразрывно связанных понятия, которые описывают определённой образ жизнедеятельности человека. Это отдых, пассивное или активное развлечение, спорт, познание окружающего мира, торговля, наука, лечение и т.д.
Сегодняшнее состояние российской туристической отрасли можно определить, как состояние неустойчивого равновесия. Не секрет, что нынешний туристский бизнес существует как «полутеневой» с нечеткими правилами взаимодействий, как между профессиональными участиями туристического рынка, так и с государством.
Актуальность данной темы заключается в том, что туристская услуга — совокупность целенаправленных действий в сфере обслуживания, которые ориентированы на обеспечение и удовлетворение потребностей туриста или экскурсанта, отвечающие целям туризма, характеру и направленности туристской услуги, тура, туристского продукта, не противоречащие общечеловеческим принципам морали и доброго порядка. В нынешних условиях перехода к рыночным отношениям поиска лучших управленческих решений, совершенствование управления в сфере туризма. Рассмотрение факторов влияющих на качество туристских услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства туристских услуг. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. 
При написании выпускной квалификационной работы была использована литература по маркетингу авторов Арутюнян С.А., Балабанов И.Т., Зобова Е.В., Максименко С.В., Козырев Т.В., Лысиков О.В. и др.
Объектом выпускной квалификационной работы является сфера основных и дополнительных туристических услуг.
Предмет выпускной квалификационной работы – соотношение основных и дополнительных туристических услуг на примере ООО «АЙРАТЫ».
Целью выпускной квалификационной работы является анализ соотношения основных и дополнительных туристских услуг в туроператора «АЙРАТЫ».
В связи с поставленной целью в работе решались следующие задачи:
1. рассмотреть понятие и роль туристских услуг;
2. изучить виды туристских услуг;
3. выявить современные особенности развития услуг в туризме;
4. описать общую характеристику деятельности ООО «АЙРАТЫ»;
5. соотнести основные и дополнительные услуги ООО «АЙРАТЫ»;
6. дать рекомендации по совершенствованию услуг ООО «АЙРАТЫ».
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
В первой главе мы рассмотрели теоретические аспекты туристских услуг, понятие и виды туристских услуг, также выявили современные особенности развития услуг в туризме.
Во второй главе проанализировали соотношение основных и дополнительных услуг, а также соотнесли данные услуги в ООО «АЙРАТЫ», дали рекомендации по совершенствованию деятельности и работы над основными и дополнительными услугами.
Выпускная квалификационная работа состоит из 46 страниц машинописного текста, в том числе 7 рисунков, 12 таблиц, 21 источника литературы, 1 приложения.
1. Теоретические аспекты туристских услуг

Список использованной литературы

I. Нормативно-правовое акты:
1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей» // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/.
2. ГОСТ 28681.3-95 Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов // http://vsegost.com/Catalog/72/7247.shtml.
3. ГОСТ Р 53522-2009 Туристские и экскурсионные услуги // http://docs.cntd.ru/document/gost-r-53522-2009.
4. ГОСТ Р 50690-2017 Туристские услуги. Общие требования //http://docs.cntd.ru/document/1200157390.

II. Специальная литература:
5. Арутюнян С. А. Внешние эффекты на рынке туристических услуг. // Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2016. - № 9 (28). – 83 с.
6. Балабанов И. Т., Балабанов А. Т. Экономика туризма: учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2016. – 543 с.
7. Зобова Е. В., Яковлева Л. А. Привлечение инвестиций для развития регионального туризма // Саяпинские чтения: сборник мат-лов круглого стола. Тамбов, 2016. – 289 с.
8. Козырев Т. В. Учет издержек в туризме: учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2016. – 372 с.
9. Лысикова О. В., Фоменко А. В. Операционный менеджмент туризма. - М.: Турист, 2015. – 372 с.
10. Максименко СВ. Туристская деятельность: международно - правовые аспекты. - М.: Латстар, 2014. - 168 с
11. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. – СПб.: Питер, 2015. – 144 с.
12. Менеджмент туризма. Основы менеджмента. //Ю. П. Анискин, В. А. Квартальнов, Н. К. Моисеева, Е. В. Мошняга и др. - М.: КНОНУС, 2013. – 389 с.
13. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистка, 2016. -748 с.
14. Овсянникова С. А., Черкашнев Р. Ю. Направления развития туристической индустрии в Тамбовской области // В сборнике: Сборник научных трудов студентов и магистрантов кафедры "Финансы и банковское дело" Сборник студенческих работ. Тамбов, 2016. – 210 с.
15. Правовое регулирование в туризме: Учебник по спец. «Менеджмент организации» и «Туризм»;Рец.: Е.Г. Моисеев, С.И. Кобзева; Российская международная академия туризма.- М.: Советский спорт, 2017. - 503 с.
16. Ребышева Л. В., Васильченко Е. В. Въездной деловой туризм: перспективы развития в России // Вузовская наука: теоретико-методологические проблемы подготовки специалистов в области экономики, менеджмента и права, 2014. - № 11. – 77 с.
17. Степанычева Е. В. Технологии событийного маркетинга в формировании бренда города // Актуальные проблемы управления: матлы Междунар. науч.-практ. конф. Тамбов, 2014. – 203 с.
18. Темный Ю. В. Введение в экономику туризма. М.: Советский спорт, 2015. - 425 с.

III. Архивные материалы:
19. Устав ООО «Айраты».

IV. Интернет - источники
20. Федеральное агентство по туризму: официальный сайт. URL: http://www.russiatourism.ru.
21. Официальный сайт ООО «АЙРАТЫ» - tokzn.ru.

Купить эту работу

СООТНОШЕНИЕ ОСНОВНЫХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО АГЕНТСТВА

4500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июня 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
rozalirain
4.3
Качественно, грамотно, быстро ;)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе rozalirain 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе rozalirain 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе rozalirain 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе rozalirain 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽