Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1.Теоретические аспекты туристских услуг 5
1.1.Понятие и роль туристских услуг 5
1.2.Виды туристских услуг 9
1.3.Современные особенности развития услуг в туризме 13
2. Изучение соотношения основных и дополнительных услуг туроператора (на примере ООО «АЙРАТЫ») 20
2.1.Общая характеристика деятельности туроператора ООО «АЙРАТЫ» 20
2.2. Соотношение основных и дополнительных услуг ООО «АЙРАТЫ» 27
2.3.Рекомендации по совершенствованию услуг ООО«АЙРАТЫ» 27
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Приложения………………………………………………………….……46
Возникновение туризма на обширной территории нашей страны уходит корнями в древние времена и средневековье. Географическое положение России, расположенной в центре пересечения торговых путей между Западом и Востоком, с древнейших времен обеспечивало устойчивые международные связи, являвшиеся основой различного рода контактов. Путешествия и туризм два неразрывно связанных понятия, которые описывают определённой образ жизнедеятельности человека. Это отдых, пассивное или активное развлечение, спорт, познание окружающего мира, торговля, наука, лечение и т.д.
Сегодняшнее состояние российской туристической отрасли можно определить, как состояние неустойчивого равновесия. Не секрет, что нынешний туристский бизнес существует как «полутеневой» с нечеткими правилами взаимодействий, как между профессиональными участиями туристического рынка, так и с государством.
Актуальность данной темы заключается в том, что туристская услуга — совокупность целенаправленных действий в сфере обслуживания, которые ориентированы на обеспечение и удовлетворение потребностей туриста или экскурсанта, отвечающие целям туризма, характеру и направленности туристской услуги, тура, туристского продукта, не противоречащие общечеловеческим принципам морали и доброго порядка. В нынешних условиях перехода к рыночным отношениям поиска лучших управленческих решений, совершенствование управления в сфере туризма. Рассмотрение факторов влияющих на качество туристских услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства туристских услуг. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления.
При написании выпускной квалификационной работы была использована литература по маркетингу авторов Арутюнян С.А., Балабанов И.Т., Зобова Е.В., Максименко С.В., Козырев Т.В., Лысиков О.В. и др.
Объектом выпускной квалификационной работы является сфера основных и дополнительных туристических услуг.
Предмет выпускной квалификационной работы – соотношение основных и дополнительных туристических услуг на примере ООО «АЙРАТЫ».
Целью выпускной квалификационной работы является анализ соотношения основных и дополнительных туристских услуг в туроператора «АЙРАТЫ».
В связи с поставленной целью в работе решались следующие задачи:
1. рассмотреть понятие и роль туристских услуг;
2. изучить виды туристских услуг;
3. выявить современные особенности развития услуг в туризме;
4. описать общую характеристику деятельности ООО «АЙРАТЫ»;
5. соотнести основные и дополнительные услуги ООО «АЙРАТЫ»;
6. дать рекомендации по совершенствованию услуг ООО «АЙРАТЫ».
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
В первой главе мы рассмотрели теоретические аспекты туристских услуг, понятие и виды туристских услуг, также выявили современные особенности развития услуг в туризме.
Во второй главе проанализировали соотношение основных и дополнительных услуг, а также соотнесли данные услуги в ООО «АЙРАТЫ», дали рекомендации по совершенствованию деятельности и работы над основными и дополнительными услугами.
Выпускная квалификационная работа состоит из 46 страниц машинописного текста, в том числе 7 рисунков, 12 таблиц, 21 источника литературы, 1 приложения.
1. Теоретические аспекты туристских услуг
Список использованной литературы
I. Нормативно-правовое акты:
1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей» // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/.
2. ГОСТ 28681.3-95 Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов // http://vsegost.com/Catalog/72/7247.shtml.
3. ГОСТ Р 53522-2009 Туристские и экскурсионные услуги // http://docs.cntd.ru/document/gost-r-53522-2009.
4. ГОСТ Р 50690-2017 Туристские услуги. Общие требования //http://docs.cntd.ru/document/1200157390.
II. Специальная литература:
5. Арутюнян С. А. Внешние эффекты на рынке туристических услуг. // Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2016. - № 9 (28). – 83 с.
6. Балабанов И. Т., Балабанов А. Т. Экономика туризма: учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2016. – 543 с.
7. Зобова Е. В., Яковлева Л. А. Привлечение инвестиций для развития регионального туризма // Саяпинские чтения: сборник мат-лов круглого стола. Тамбов, 2016. – 289 с.
8. Козырев Т. В. Учет издержек в туризме: учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2016. – 372 с.
9. Лысикова О. В., Фоменко А. В. Операционный менеджмент туризма. - М.: Турист, 2015. – 372 с.
10. Максименко СВ. Туристская деятельность: международно - правовые аспекты. - М.: Латстар, 2014. - 168 с
11. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. – СПб.: Питер, 2015. – 144 с.
12. Менеджмент туризма. Основы менеджмента. //Ю. П. Анискин, В. А. Квартальнов, Н. К. Моисеева, Е. В. Мошняга и др. - М.: КНОНУС, 2013. – 389 с.
13. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистка, 2016. -748 с.
14. Овсянникова С. А., Черкашнев Р. Ю. Направления развития туристической индустрии в Тамбовской области // В сборнике: Сборник научных трудов студентов и магистрантов кафедры "Финансы и банковское дело" Сборник студенческих работ. Тамбов, 2016. – 210 с.
15. Правовое регулирование в туризме: Учебник по спец. «Менеджмент организации» и «Туризм»;Рец.: Е.Г. Моисеев, С.И. Кобзева; Российская международная академия туризма.- М.: Советский спорт, 2017. - 503 с.
16. Ребышева Л. В., Васильченко Е. В. Въездной деловой туризм: перспективы развития в России // Вузовская наука: теоретико-методологические проблемы подготовки специалистов в области экономики, менеджмента и права, 2014. - № 11. – 77 с.
17. Степанычева Е. В. Технологии событийного маркетинга в формировании бренда города // Актуальные проблемы управления: матлы Междунар. науч.-практ. конф. Тамбов, 2014. – 203 с.
18. Темный Ю. В. Введение в экономику туризма. М.: Советский спорт, 2015. - 425 с.
III. Архивные материалы:
19. Устав ООО «Айраты».
IV. Интернет - источники
20. Федеральное агентство по туризму: официальный сайт. URL: http://www.russiatourism.ru.
21. Официальный сайт ООО «АЙРАТЫ» - tokzn.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1.Теоретические аспекты туристских услуг 5
1.1.Понятие и роль туристских услуг 5
1.2.Виды туристских услуг 9
1.3.Современные особенности развития услуг в туризме 13
2. Изучение соотношения основных и дополнительных услуг туроператора (на примере ООО «АЙРАТЫ») 20
2.1.Общая характеристика деятельности туроператора ООО «АЙРАТЫ» 20
2.2. Соотношение основных и дополнительных услуг ООО «АЙРАТЫ» 27
2.3.Рекомендации по совершенствованию услуг ООО«АЙРАТЫ» 27
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Приложения………………………………………………………….……46
Возникновение туризма на обширной территории нашей страны уходит корнями в древние времена и средневековье. Географическое положение России, расположенной в центре пересечения торговых путей между Западом и Востоком, с древнейших времен обеспечивало устойчивые международные связи, являвшиеся основой различного рода контактов. Путешествия и туризм два неразрывно связанных понятия, которые описывают определённой образ жизнедеятельности человека. Это отдых, пассивное или активное развлечение, спорт, познание окружающего мира, торговля, наука, лечение и т.д.
Сегодняшнее состояние российской туристической отрасли можно определить, как состояние неустойчивого равновесия. Не секрет, что нынешний туристский бизнес существует как «полутеневой» с нечеткими правилами взаимодействий, как между профессиональными участиями туристического рынка, так и с государством.
Актуальность данной темы заключается в том, что туристская услуга — совокупность целенаправленных действий в сфере обслуживания, которые ориентированы на обеспечение и удовлетворение потребностей туриста или экскурсанта, отвечающие целям туризма, характеру и направленности туристской услуги, тура, туристского продукта, не противоречащие общечеловеческим принципам морали и доброго порядка. В нынешних условиях перехода к рыночным отношениям поиска лучших управленческих решений, совершенствование управления в сфере туризма. Рассмотрение факторов влияющих на качество туристских услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства туристских услуг. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления.
При написании выпускной квалификационной работы была использована литература по маркетингу авторов Арутюнян С.А., Балабанов И.Т., Зобова Е.В., Максименко С.В., Козырев Т.В., Лысиков О.В. и др.
Объектом выпускной квалификационной работы является сфера основных и дополнительных туристических услуг.
Предмет выпускной квалификационной работы – соотношение основных и дополнительных туристических услуг на примере ООО «АЙРАТЫ».
Целью выпускной квалификационной работы является анализ соотношения основных и дополнительных туристских услуг в туроператора «АЙРАТЫ».
В связи с поставленной целью в работе решались следующие задачи:
1. рассмотреть понятие и роль туристских услуг;
2. изучить виды туристских услуг;
3. выявить современные особенности развития услуг в туризме;
4. описать общую характеристику деятельности ООО «АЙРАТЫ»;
5. соотнести основные и дополнительные услуги ООО «АЙРАТЫ»;
6. дать рекомендации по совершенствованию услуг ООО «АЙРАТЫ».
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
В первой главе мы рассмотрели теоретические аспекты туристских услуг, понятие и виды туристских услуг, также выявили современные особенности развития услуг в туризме.
Во второй главе проанализировали соотношение основных и дополнительных услуг, а также соотнесли данные услуги в ООО «АЙРАТЫ», дали рекомендации по совершенствованию деятельности и работы над основными и дополнительными услугами.
Выпускная квалификационная работа состоит из 46 страниц машинописного текста, в том числе 7 рисунков, 12 таблиц, 21 источника литературы, 1 приложения.
1. Теоретические аспекты туристских услуг
Список использованной литературы
I. Нормативно-правовое акты:
1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей» // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/.
2. ГОСТ 28681.3-95 Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов // http://vsegost.com/Catalog/72/7247.shtml.
3. ГОСТ Р 53522-2009 Туристские и экскурсионные услуги // http://docs.cntd.ru/document/gost-r-53522-2009.
4. ГОСТ Р 50690-2017 Туристские услуги. Общие требования //http://docs.cntd.ru/document/1200157390.
II. Специальная литература:
5. Арутюнян С. А. Внешние эффекты на рынке туристических услуг. // Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2016. - № 9 (28). – 83 с.
6. Балабанов И. Т., Балабанов А. Т. Экономика туризма: учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2016. – 543 с.
7. Зобова Е. В., Яковлева Л. А. Привлечение инвестиций для развития регионального туризма // Саяпинские чтения: сборник мат-лов круглого стола. Тамбов, 2016. – 289 с.
8. Козырев Т. В. Учет издержек в туризме: учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2016. – 372 с.
9. Лысикова О. В., Фоменко А. В. Операционный менеджмент туризма. - М.: Турист, 2015. – 372 с.
10. Максименко СВ. Туристская деятельность: международно - правовые аспекты. - М.: Латстар, 2014. - 168 с
11. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. – СПб.: Питер, 2015. – 144 с.
12. Менеджмент туризма. Основы менеджмента. //Ю. П. Анискин, В. А. Квартальнов, Н. К. Моисеева, Е. В. Мошняга и др. - М.: КНОНУС, 2013. – 389 с.
13. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистка, 2016. -748 с.
14. Овсянникова С. А., Черкашнев Р. Ю. Направления развития туристической индустрии в Тамбовской области // В сборнике: Сборник научных трудов студентов и магистрантов кафедры "Финансы и банковское дело" Сборник студенческих работ. Тамбов, 2016. – 210 с.
15. Правовое регулирование в туризме: Учебник по спец. «Менеджмент организации» и «Туризм»;Рец.: Е.Г. Моисеев, С.И. Кобзева; Российская международная академия туризма.- М.: Советский спорт, 2017. - 503 с.
16. Ребышева Л. В., Васильченко Е. В. Въездной деловой туризм: перспективы развития в России // Вузовская наука: теоретико-методологические проблемы подготовки специалистов в области экономики, менеджмента и права, 2014. - № 11. – 77 с.
17. Степанычева Е. В. Технологии событийного маркетинга в формировании бренда города // Актуальные проблемы управления: матлы Междунар. науч.-практ. конф. Тамбов, 2014. – 203 с.
18. Темный Ю. В. Введение в экономику туризма. М.: Советский спорт, 2015. - 425 с.
III. Архивные материалы:
19. Устав ООО «Айраты».
IV. Интернет - источники
20. Федеральное агентство по туризму: официальный сайт. URL: http://www.russiatourism.ru.
21. Официальный сайт ООО «АЙРАТЫ» - tokzn.ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую