Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях трансформационной экономики на путь рыночных отношений одним из инструментов улучшения рыночного положения компании является ее фирменный имидж. Именно поэтому в западных странах комплексное и системное формирование имиджа фирмы имеет самостоятельное и важное практическое значение. Однако в России процесс становления имиджеведения только начинается. Имидж является фактором, влияющим на конкурентоспособность компании, ее маркетинговую позицию, ценообразование, восприятие продукции или услуг, то есть практически на все сферы жизнедеятельности компании.
В настоящее время в период развития рыночных отношений, в связи с необходимостью закрепления своих позиций на рынке любая организация или компания, а также каждый отдельно взятый человек должны нести ответственность за плоды своего труда перед обществом, в котором они функционируют. В современных условиях развития экономики, когда в крупных экономических проектах активное участие принимают широкие массы, учет общественного мнения, умение воздействовать на него, гармонизация общественных связей становятся непременными условиями развития товарно-денежных отношений.
Проблема формирования корпоративного имиджа является одной из наименее разработанных тем в отечественной экономической литературе. Работы, написанные в рамках данной проблемы отечественными авторами, ограничиваются, как правило, проблемой формирования компонентов фирменного стиля, что далеко не раскрывает глубину и важность данного вопроса, а также раскрытием проблем политического имиджмейкерства или имиджа личности. Отсутствует четкое представление о том, что такое имидж фирмы, и каковы его отличия от смежных и близких по значению понятий, как фирменный стиль фирмы, система фирменной идентификации. Слабо изучены проблемы формирования и единства внешнего и внутреннего имиджа компании.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что имидж фирмы является фактором, влияющим на ее конкурентоспособность; маркетинговую позицию; ценообразование и имидж ее продукции; привлекательность компании как работодателя; качество клиентуры и партнеров, т.е. практически на все сферы жизнедеятельности компании.
Введение 3
1. Формирование имиджа и его влияние на конкурентоспособность турагентства 6
1.1. Понятие имиджа и его компоненты 6
1.2. Формирование имиджа туристского предприятия 14
1.3. Оценка влияния имиджа на конкурентоспособность 17
2. Анализ имиджа турагентства (на примере турагентства «Центр Путешествий») 24
2.1. Краткая характеристика турагентства 24
2.2. Оценка и анализ имиджа турагентства «Центр Путешествий» 28
2.3. Рекомендации по совершенствованию имиджа в турагентстве «Центр Путешествий» 34
Заключение 38
Список используемой литературы 40
Приложения 43
оценка 4
Список используемой литературы
I. Нормативные акты:
1. О защите прав потребителей: Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I (ред. 03.07.2016г.) // Собрание законодательства РФ. – 15.01.1996. – № 3. – Ст. 140; «Российская газета». – № 8. – 1996. – 16 января.
2. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 24.11.1996 N 132-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – № 21. – Ст. 1321.
3. Постановление №452 от 18.07.2007 «Правила оказания услуг по реализации туристского продукта» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2007. – № 42. – Ст. 4796.
II. Специальная литература:
4. Ассель Г. Маркетинг : Принципы и стратегия / Г. Ассель — М.: ИНФРА-М, 2017. - 250 с.
5. Введение в специальность (Туризм): Учебное пособие/ Н. А. Гулиев, Е. В. Кулагина. – Омский государственный институт сервиса, 2012. – 161 с.
6. Восколович, Н.А. Маркетинг туристских услуг: учебное пособие / Н.А. Восколович. – М., Экономический факультет МГУ: ТЕИС, 2015. – 167 с.
7. Герасименко В.Г., Основы туристического бизнеса. - Одесса, 2017. – 192 с.
8. Голубева В. Л., Кусков А. С. Туроперейтинг: учебник / В. Л. Голубева, А. С. Кусков. М.: ФОРУМ, 2016. - 400 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования / Е.П. Голубков - М., 2015. – 42 с.
10. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация / И.А Гольман – М.: Галла-принт, 2015. – 400 с.
11. Джи, Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи, 2016. – 250 с.
12. Дурович, А. Маркетинговые исследования в туризме: учебно-практическое пособие / А. Дурович, Л. Анастасова. – Мн.: Новое издание, 2014. – 348 с.
13. Зайцев Г. Г. Управление персоналом турфирмы. – М: Северо-Запад, 2018. - 184 с.
14. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа: Коммуникационный менеджмент / А.Б. Зверинцев. - СПб., 2017. 193 с.
15. Зорина Г.И., Ильина Е.Н., Мошняга Е.В. и др. Основы туристской деятельности / Г.И. Зорина // Первое, второе, третье, 2015. - № 5. – 202 с.
16. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 128с.
17. Иноземцев Ю. Взаимосвязь факторов конкурентоспособности: учебное пособие / Ю. Иноземцев. - Экономист. - 2017. – 164 с.
18. Каурова А. Д. Организация сферы туризма: учебник / А. Д. Каурова. СПб.: Издательский дом Герда, 2015. - 368 с.
19. Мещанинов А.А. Реклама: Образ компании / А.А. Мещанинов. - М., 2014. – 314 с.
20. Мозолевская М. Е. Рубрика «Главное событие» / М.Е. Мозолевская // Первое, второе, третье, 2015. - № 4 (3). – 344 с.
21. Сапрунова В., Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М. «Феникс», 2017. – 219 с.
22. Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2013. - 424 с.
23. Скараманга, В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве: учебное пособие / В.П. Скараманга. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 192 с.
24. Соболева Е.А. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 147 с.
25. Соколова М. И. История туризма: учебник / М. И. Семин. М.: ИЦ Академия, 2016. - 269 с.
26. Социально – экономическая статистика: учебник для вузов \ под ред. Б. И. Башкатова. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2013. - 628 с.
27. Стригунова Д. П. Понятие международного туризма/ Д. П. Стригунова// Туризм: право и экономика, 2016. - № 7. – 155 с.
28. Шаповал Г.Ф., История туризма. - Мн., М.: ИЦ Академия, 2016. - 111 с.
29. Шматько В. И. Туризм и гостиничное хозяйство в субъектах РФ: учебник / В. И. Шматько. М.: «Феникс», 2015. - 158 с.
III. Текущий архив организации:
30. Свидетельство о регистрации ИП – ИНН 165608236850.
IV. Интернет ресурсы:
31. Сайт турагентства «Центр Путешествий» - https://vk.com/travel_ce.
32. Титов Л. Термины – «имидж» и «мнение» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : www.ln.com.ua
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях трансформационной экономики на путь рыночных отношений одним из инструментов улучшения рыночного положения компании является ее фирменный имидж. Именно поэтому в западных странах комплексное и системное формирование имиджа фирмы имеет самостоятельное и важное практическое значение. Однако в России процесс становления имиджеведения только начинается. Имидж является фактором, влияющим на конкурентоспособность компании, ее маркетинговую позицию, ценообразование, восприятие продукции или услуг, то есть практически на все сферы жизнедеятельности компании.
В настоящее время в период развития рыночных отношений, в связи с необходимостью закрепления своих позиций на рынке любая организация или компания, а также каждый отдельно взятый человек должны нести ответственность за плоды своего труда перед обществом, в котором они функционируют. В современных условиях развития экономики, когда в крупных экономических проектах активное участие принимают широкие массы, учет общественного мнения, умение воздействовать на него, гармонизация общественных связей становятся непременными условиями развития товарно-денежных отношений.
Проблема формирования корпоративного имиджа является одной из наименее разработанных тем в отечественной экономической литературе. Работы, написанные в рамках данной проблемы отечественными авторами, ограничиваются, как правило, проблемой формирования компонентов фирменного стиля, что далеко не раскрывает глубину и важность данного вопроса, а также раскрытием проблем политического имиджмейкерства или имиджа личности. Отсутствует четкое представление о том, что такое имидж фирмы, и каковы его отличия от смежных и близких по значению понятий, как фирменный стиль фирмы, система фирменной идентификации. Слабо изучены проблемы формирования и единства внешнего и внутреннего имиджа компании.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что имидж фирмы является фактором, влияющим на ее конкурентоспособность; маркетинговую позицию; ценообразование и имидж ее продукции; привлекательность компании как работодателя; качество клиентуры и партнеров, т.е. практически на все сферы жизнедеятельности компании.
Введение 3
1. Формирование имиджа и его влияние на конкурентоспособность турагентства 6
1.1. Понятие имиджа и его компоненты 6
1.2. Формирование имиджа туристского предприятия 14
1.3. Оценка влияния имиджа на конкурентоспособность 17
2. Анализ имиджа турагентства (на примере турагентства «Центр Путешествий») 24
2.1. Краткая характеристика турагентства 24
2.2. Оценка и анализ имиджа турагентства «Центр Путешествий» 28
2.3. Рекомендации по совершенствованию имиджа в турагентстве «Центр Путешествий» 34
Заключение 38
Список используемой литературы 40
Приложения 43
оценка 4
Список используемой литературы
I. Нормативные акты:
1. О защите прав потребителей: Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I (ред. 03.07.2016г.) // Собрание законодательства РФ. – 15.01.1996. – № 3. – Ст. 140; «Российская газета». – № 8. – 1996. – 16 января.
2. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 24.11.1996 N 132-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – № 21. – Ст. 1321.
3. Постановление №452 от 18.07.2007 «Правила оказания услуг по реализации туристского продукта» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2007. – № 42. – Ст. 4796.
II. Специальная литература:
4. Ассель Г. Маркетинг : Принципы и стратегия / Г. Ассель — М.: ИНФРА-М, 2017. - 250 с.
5. Введение в специальность (Туризм): Учебное пособие/ Н. А. Гулиев, Е. В. Кулагина. – Омский государственный институт сервиса, 2012. – 161 с.
6. Восколович, Н.А. Маркетинг туристских услуг: учебное пособие / Н.А. Восколович. – М., Экономический факультет МГУ: ТЕИС, 2015. – 167 с.
7. Герасименко В.Г., Основы туристического бизнеса. - Одесса, 2017. – 192 с.
8. Голубева В. Л., Кусков А. С. Туроперейтинг: учебник / В. Л. Голубева, А. С. Кусков. М.: ФОРУМ, 2016. - 400 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования / Е.П. Голубков - М., 2015. – 42 с.
10. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация / И.А Гольман – М.: Галла-принт, 2015. – 400 с.
11. Джи, Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи, 2016. – 250 с.
12. Дурович, А. Маркетинговые исследования в туризме: учебно-практическое пособие / А. Дурович, Л. Анастасова. – Мн.: Новое издание, 2014. – 348 с.
13. Зайцев Г. Г. Управление персоналом турфирмы. – М: Северо-Запад, 2018. - 184 с.
14. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа: Коммуникационный менеджмент / А.Б. Зверинцев. - СПб., 2017. 193 с.
15. Зорина Г.И., Ильина Е.Н., Мошняга Е.В. и др. Основы туристской деятельности / Г.И. Зорина // Первое, второе, третье, 2015. - № 5. – 202 с.
16. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 128с.
17. Иноземцев Ю. Взаимосвязь факторов конкурентоспособности: учебное пособие / Ю. Иноземцев. - Экономист. - 2017. – 164 с.
18. Каурова А. Д. Организация сферы туризма: учебник / А. Д. Каурова. СПб.: Издательский дом Герда, 2015. - 368 с.
19. Мещанинов А.А. Реклама: Образ компании / А.А. Мещанинов. - М., 2014. – 314 с.
20. Мозолевская М. Е. Рубрика «Главное событие» / М.Е. Мозолевская // Первое, второе, третье, 2015. - № 4 (3). – 344 с.
21. Сапрунова В., Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М. «Феникс», 2017. – 219 с.
22. Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2013. - 424 с.
23. Скараманга, В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве: учебное пособие / В.П. Скараманга. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 192 с.
24. Соболева Е.А. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 147 с.
25. Соколова М. И. История туризма: учебник / М. И. Семин. М.: ИЦ Академия, 2016. - 269 с.
26. Социально – экономическая статистика: учебник для вузов \ под ред. Б. И. Башкатова. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2013. - 628 с.
27. Стригунова Д. П. Понятие международного туризма/ Д. П. Стригунова// Туризм: право и экономика, 2016. - № 7. – 155 с.
28. Шаповал Г.Ф., История туризма. - Мн., М.: ИЦ Академия, 2016. - 111 с.
29. Шматько В. И. Туризм и гостиничное хозяйство в субъектах РФ: учебник / В. И. Шматько. М.: «Феникс», 2015. - 158 с.
III. Текущий архив организации:
30. Свидетельство о регистрации ИП – ИНН 165608236850.
IV. Интернет ресурсы:
31. Сайт турагентства «Центр Путешествий» - https://vk.com/travel_ce.
32. Титов Л. Термины – «имидж» и «мнение» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : www.ln.com.ua
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую