Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы ВКР заключается в том, что с каждым годом все больше увеличивается число людей, выезжающих за границу, и, поэтому, растет число туристических компаний, а, следовательно, и конкуренция среди них. Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики, важной частью внешнеэкономической деятельности многих развитых и развивающихся стран мира.
Туристический бизнес, являясь одной из наиболее динамично развивающихся форм в международной торговле услугами, по-прежнему, позволяет получать стабильную прибыль при относительно невысоких вложениях. При этом наметившаяся тенденция к концентрации в отрасли крупных операторских компаний, а также отмена лицензионных требований и замена их на финансовые гарантии для всех участников рынка остро ставят вопрос о конкурентных отношениях в отрасли. Вместе с тем Россия, располагая огромным туристическим потенциалом, занимает лишь незначительную долю в мировом обороте туристического бизнеса.На современном рынке реализации турпродукта на выездном направлении, которое является доминирующим в отечественной индустрии туризма, завершился период свободных конкурентных отношений. В результате дифференциации ведущих туроператоров на направлениях происходит вытеснение мелких и средних операторских компаний и, как следствие, уход их в сектор туристических агентств, который в последнее время имеет тенденцию к сжатию. Следовательно, работать в полную силу в такой сложный экономический период сможет лишь та компания, которая будет активно реагировать на все изменения, которые возникают в туристическом бизнесе. Это происходит не только из-за перенасыщенности рынка туристских услуг, но также из-за событий, происходящих в 2015-2016 гг. По данным Ростуризма, за 2015 год количество зарубежных поездок сократилось на 31% [43]. В период 2014 до начала 2015 года излюбленными местами летнего отдыха россиян были Турция и Египет. Комфортный климат, чистые пляжи, теплое море, а главное доступная цена делали курорты этих стран ведущими туристическими направлениями. Но внешнеполитические отношения внесли свои коррективы в планы сотен российских туристов, которым пришлось отказаться от привычного турецкого гостеприимства. Такая ситуация нанесла сильный удар по бизнесу, который специализируется на внешнем туризме. В первую очередь, это коснулось туроператоров и турагентств, которым пришлось выстраивать свою политику, согласно новым условиям. А те единичные турфирмы, незаконно пытающиеся отправить россиян по закрытым направлениям, подвергаются штрафам со стороны Роспотребнадзора. При этом, спрос на путевки в Испанию, Доминикану или на Кипр не сильно возрос, ведь с резким ослаблением рубля на валютном рынке и введением санкций до 89% россиян перешли на режим экономии, сократив в том числе, бюджет на путешествия.
В связи с непростой экономической ситуацией россиянам приходится искать новые способы сэкономить: снизить качество, уменьшить срок путешествия и его периодичность или найти другие альтернативные решения. Например, путешествовать и отдыхать в родной стране. Отсюда, возникает необходимость активного интернет-продвижения туристических фирм (агентств), с помощью которого они могли бы подстроиться под конкретного потребителя или группы потребителей, учитывая их личные интересы и финансовые возможности. Интернет реклама турфирмы является, по мнению многих специалистов, одним из самых эффективных, инструментов привлечения клиентов в туристическую компанию. Это происходит из-за того, что более 60% клиентов предпочитают искать информацию о предстоящем отдыхе в Интернете: о ценах, об отелях, вариантах перелетов, достопримечательностях и экскурсиях, визовых вопросах, местных традициях и обычаях.
Общие вопросы, связанные с функционированием индустрии туризма, исследовались Р. Браймером, Е.А. Джанджугазовой, Д.К. Исмаевым, Г.А. Карповой, Р. Ланкар, М.Ю. Лайко, Р. Оллье, Т.П. Розановой, В.Б. Сапруновой, С.С. Скобкиным, А.Д. Чудновским, Дж.Уокером.
Объект исследования – продвижение туристических компаний.
Предметом исследования - особенности по интернет-продвижения туристической фирмы........................
Введение
1 Теоретические аспекты туристической компании
1.1 Основные понятия сферы туризма и тенденции ее развития в сфере РФ
1.2 Понятие, структура и инструменты продвижения в туристической сфере
2. Анализ туристической компании ООО.....
2.1 Краткая характеристика организации
2.2 Описание конкурентного окружения организации
2.3 Анализ системы продвижения турфирмы
3 Разработка проекта по интернет продвижению турфирмы в сети интернет
3.1 Выбор средств продвижения услуг турфирмы в интернете
3.2 План продвижения услуг ООО... в сети интернет
3.3 Оценка эффективности
Заключение
Список литературы.
Добрый день! продаю дипломную работу с высоким уровнем оригинальности по версии сайта антиплагиат ру. Подойдет для направления подготовки туризм или реклама и связи с общественностью.
Список литературы
1. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия/ М.С. Абрютина. – М.: Дело и сервис, 2014. – 548 с.
2. Александрова, А.Ю. Международный туризм/ А.Ю. Александрова – М.: Аспект Пресс, 2012. 470с.
3. Аляксин, Б.С. Основы менеджмента: учебное пособие/ Б.С. Аляксин. – М.: Росакоагро, 2014. - 177 с.
4. Астахов, В.П. Анализ финансовой устойчивости фирмы и процедуры, связанные с банкротством/ В.П. Астахов – М .: Изд-во "Ось-89", 2014.- 80 с.
5. Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков – 3-е издание – Спб.: «Герда», 2015. -320 с.
6. Волошин, Н.И., Исаев Н.В. и другие: учебник. «Менеджмент туризма: Туризм как объект управления»/Н.И. Волошин – М .: Финансы 2014.- 302 с.
7. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МБА. Принципы управленческих решений/ Т.А. Гайдаенко – М.: Изд-во Эксмо, 2015. -480 с.
8. Гуляев, В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие/ – М.: Финансы и статистика. 2014. -289 с.
9. Дуздибаева, А. С. Современное состояние российского туризма/ А. С. Дуздибаева 2015. №7. С. 393.
10. Дурович, А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учеб. Пособие /Под общей ред. З.М. Горбылевой. – Мн.: «Экономпресс», 1998. – 400 с.
11. Зайцева, Н.А Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 224 с.
12. Зуева, Е. Двигатель торговли: Профессия менеджер по продаже. Менеджмент. М.: 2014. -440 с.
13. Ильина, Е.И «Основы туристской деятельности». М.: 2015. -246 с.
14. Качмарек, Я.И. Туристский продукт. Замысел. Организация. Управление: Учебное пособие .Юнити-Дана. 2012. - 988 с.
15. Квартальнов, В.А. Менеджмент туризма – М.: Финансы и статистика, 2015. - 352 с.
16. Кобяк, М.В. Качество туристических услуг как стратегическая основа развития туризма// Экономика региона. 2011.- № 1. - С. 263.
17. Котлер, Ф. Основы менеджмента: учебник для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. М.: ЮНИТИ, 2015. 787 с.
18. Крейнина, М.Н., Финансовое состояние предприятия. Методы оценки/ Крейнина М.Н. М.: Дис, 2014. 378 с.
19. Маркова, В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2010.- 220с.
20. Моисеева, Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. В 2-х т. – М.: Внешторгиздат. 2013.- 309 с.
21. Морозова, Н.С., Морозов М.А., Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник. – М.: Академия, 2012. – 399 с.
22. Морозов, М.А. Экономика туризма – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014.- 320 с.
23. Родионов, М.В. Туризм и туристская деятельность. Конспект лекций. – М.: А-Приор. –2010. - 240 с.
24. Сидорович, А.В. Курс экономической теории: Общие основы. Микроэкономика. Макроэкономика. Учебник. М: ДШ, 2014.- 693 с.
25. Цыпкина, Ю.А. Учебно-методическое пособие по дисциплине: Менеджмент в ТГХ, 2014. - 124с.
26. Ильина, Е.И «Основы туристской деятельности». М.: 2015.- 246 с.
27. Квартальнов, В.А. Менеджмент туризма – М.: Финансы и статистика, 2015. - 352 с.
28. Морозов, М.А. Экономика туризма – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 320 с.
29. Пробченкова, Е.М. Недобросовестная конкуренция в индустрии туризма - турпутевки по демпинговым ценам / Российское предпринимательство, 2016 .- № 8. – С. 18.
30. Родионов, М.В. Туризм и туристская деятельность. Конспект лекций. – М.: А-Приор. –2010. - 240 с.
31. Сидорович, А.В. Курс экономической теории: Общие основы. Микроэкономика. Макроэкономика. Учебник. М: ДШ, 2014. - 693 с.
32. Туризм в России [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://russiatourism.ru. Дата обращения: 22.01.2017.
33. Рынок туризма в России [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.marketopic.ru/2016/06/21/rynok-turizma-v-rossii-2016-kak-rost-vnutrennego-turizma-vliyaet-na-biznes. Дата обращения: 20.02.2017.
34. Рынок туризма в Нижегородской области [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tourismnn.ru. Дата обращения: 20.02.2017.
35. Нижегородстат [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://nizhstat.gks.ru. Дата обращения: 20.02.2017.
36. Регас-туристик [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://pegastouristik.ru. Дата обращения: 20.02.2017.
37. Тонкости туризма [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tonkosti-tourisma.ru. Дата обращения: 20.02.2017.
38. Большинство B2C маркетологов считают рекламные посты и рекламу в социальных сетях эффективными [Электронный ресурс]. Режим доступа https://rusability.ru/internet-marketing/smm/effektivnaya-platnaya-reklama-v-sotsialnyih-setyah-issledovanie/ Дата обращения: 20.02.2017.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы ВКР заключается в том, что с каждым годом все больше увеличивается число людей, выезжающих за границу, и, поэтому, растет число туристических компаний, а, следовательно, и конкуренция среди них. Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики, важной частью внешнеэкономической деятельности многих развитых и развивающихся стран мира.
Туристический бизнес, являясь одной из наиболее динамично развивающихся форм в международной торговле услугами, по-прежнему, позволяет получать стабильную прибыль при относительно невысоких вложениях. При этом наметившаяся тенденция к концентрации в отрасли крупных операторских компаний, а также отмена лицензионных требований и замена их на финансовые гарантии для всех участников рынка остро ставят вопрос о конкурентных отношениях в отрасли. Вместе с тем Россия, располагая огромным туристическим потенциалом, занимает лишь незначительную долю в мировом обороте туристического бизнеса.На современном рынке реализации турпродукта на выездном направлении, которое является доминирующим в отечественной индустрии туризма, завершился период свободных конкурентных отношений. В результате дифференциации ведущих туроператоров на направлениях происходит вытеснение мелких и средних операторских компаний и, как следствие, уход их в сектор туристических агентств, который в последнее время имеет тенденцию к сжатию. Следовательно, работать в полную силу в такой сложный экономический период сможет лишь та компания, которая будет активно реагировать на все изменения, которые возникают в туристическом бизнесе. Это происходит не только из-за перенасыщенности рынка туристских услуг, но также из-за событий, происходящих в 2015-2016 гг. По данным Ростуризма, за 2015 год количество зарубежных поездок сократилось на 31% [43]. В период 2014 до начала 2015 года излюбленными местами летнего отдыха россиян были Турция и Египет. Комфортный климат, чистые пляжи, теплое море, а главное доступная цена делали курорты этих стран ведущими туристическими направлениями. Но внешнеполитические отношения внесли свои коррективы в планы сотен российских туристов, которым пришлось отказаться от привычного турецкого гостеприимства. Такая ситуация нанесла сильный удар по бизнесу, который специализируется на внешнем туризме. В первую очередь, это коснулось туроператоров и турагентств, которым пришлось выстраивать свою политику, согласно новым условиям. А те единичные турфирмы, незаконно пытающиеся отправить россиян по закрытым направлениям, подвергаются штрафам со стороны Роспотребнадзора. При этом, спрос на путевки в Испанию, Доминикану или на Кипр не сильно возрос, ведь с резким ослаблением рубля на валютном рынке и введением санкций до 89% россиян перешли на режим экономии, сократив в том числе, бюджет на путешествия.
В связи с непростой экономической ситуацией россиянам приходится искать новые способы сэкономить: снизить качество, уменьшить срок путешествия и его периодичность или найти другие альтернативные решения. Например, путешествовать и отдыхать в родной стране. Отсюда, возникает необходимость активного интернет-продвижения туристических фирм (агентств), с помощью которого они могли бы подстроиться под конкретного потребителя или группы потребителей, учитывая их личные интересы и финансовые возможности. Интернет реклама турфирмы является, по мнению многих специалистов, одним из самых эффективных, инструментов привлечения клиентов в туристическую компанию. Это происходит из-за того, что более 60% клиентов предпочитают искать информацию о предстоящем отдыхе в Интернете: о ценах, об отелях, вариантах перелетов, достопримечательностях и экскурсиях, визовых вопросах, местных традициях и обычаях.
Общие вопросы, связанные с функционированием индустрии туризма, исследовались Р. Браймером, Е.А. Джанджугазовой, Д.К. Исмаевым, Г.А. Карповой, Р. Ланкар, М.Ю. Лайко, Р. Оллье, Т.П. Розановой, В.Б. Сапруновой, С.С. Скобкиным, А.Д. Чудновским, Дж.Уокером.
Объект исследования – продвижение туристических компаний.
Предметом исследования - особенности по интернет-продвижения туристической фирмы........................
Введение
1 Теоретические аспекты туристической компании
1.1 Основные понятия сферы туризма и тенденции ее развития в сфере РФ
1.2 Понятие, структура и инструменты продвижения в туристической сфере
2. Анализ туристической компании ООО.....
2.1 Краткая характеристика организации
2.2 Описание конкурентного окружения организации
2.3 Анализ системы продвижения турфирмы
3 Разработка проекта по интернет продвижению турфирмы в сети интернет
3.1 Выбор средств продвижения услуг турфирмы в интернете
3.2 План продвижения услуг ООО... в сети интернет
3.3 Оценка эффективности
Заключение
Список литературы.
Добрый день! продаю дипломную работу с высоким уровнем оригинальности по версии сайта антиплагиат ру. Подойдет для направления подготовки туризм или реклама и связи с общественностью.
Список литературы
1. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия/ М.С. Абрютина. – М.: Дело и сервис, 2014. – 548 с.
2. Александрова, А.Ю. Международный туризм/ А.Ю. Александрова – М.: Аспект Пресс, 2012. 470с.
3. Аляксин, Б.С. Основы менеджмента: учебное пособие/ Б.С. Аляксин. – М.: Росакоагро, 2014. - 177 с.
4. Астахов, В.П. Анализ финансовой устойчивости фирмы и процедуры, связанные с банкротством/ В.П. Астахов – М .: Изд-во "Ось-89", 2014.- 80 с.
5. Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков – 3-е издание – Спб.: «Герда», 2015. -320 с.
6. Волошин, Н.И., Исаев Н.В. и другие: учебник. «Менеджмент туризма: Туризм как объект управления»/Н.И. Волошин – М .: Финансы 2014.- 302 с.
7. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МБА. Принципы управленческих решений/ Т.А. Гайдаенко – М.: Изд-во Эксмо, 2015. -480 с.
8. Гуляев, В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие/ – М.: Финансы и статистика. 2014. -289 с.
9. Дуздибаева, А. С. Современное состояние российского туризма/ А. С. Дуздибаева 2015. №7. С. 393.
10. Дурович, А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учеб. Пособие /Под общей ред. З.М. Горбылевой. – Мн.: «Экономпресс», 1998. – 400 с.
11. Зайцева, Н.А Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 224 с.
12. Зуева, Е. Двигатель торговли: Профессия менеджер по продаже. Менеджмент. М.: 2014. -440 с.
13. Ильина, Е.И «Основы туристской деятельности». М.: 2015. -246 с.
14. Качмарек, Я.И. Туристский продукт. Замысел. Организация. Управление: Учебное пособие .Юнити-Дана. 2012. - 988 с.
15. Квартальнов, В.А. Менеджмент туризма – М.: Финансы и статистика, 2015. - 352 с.
16. Кобяк, М.В. Качество туристических услуг как стратегическая основа развития туризма// Экономика региона. 2011.- № 1. - С. 263.
17. Котлер, Ф. Основы менеджмента: учебник для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. М.: ЮНИТИ, 2015. 787 с.
18. Крейнина, М.Н., Финансовое состояние предприятия. Методы оценки/ Крейнина М.Н. М.: Дис, 2014. 378 с.
19. Маркова, В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2010.- 220с.
20. Моисеева, Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. В 2-х т. – М.: Внешторгиздат. 2013.- 309 с.
21. Морозова, Н.С., Морозов М.А., Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник. – М.: Академия, 2012. – 399 с.
22. Морозов, М.А. Экономика туризма – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014.- 320 с.
23. Родионов, М.В. Туризм и туристская деятельность. Конспект лекций. – М.: А-Приор. –2010. - 240 с.
24. Сидорович, А.В. Курс экономической теории: Общие основы. Микроэкономика. Макроэкономика. Учебник. М: ДШ, 2014.- 693 с.
25. Цыпкина, Ю.А. Учебно-методическое пособие по дисциплине: Менеджмент в ТГХ, 2014. - 124с.
26. Ильина, Е.И «Основы туристской деятельности». М.: 2015.- 246 с.
27. Квартальнов, В.А. Менеджмент туризма – М.: Финансы и статистика, 2015. - 352 с.
28. Морозов, М.А. Экономика туризма – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 320 с.
29. Пробченкова, Е.М. Недобросовестная конкуренция в индустрии туризма - турпутевки по демпинговым ценам / Российское предпринимательство, 2016 .- № 8. – С. 18.
30. Родионов, М.В. Туризм и туристская деятельность. Конспект лекций. – М.: А-Приор. –2010. - 240 с.
31. Сидорович, А.В. Курс экономической теории: Общие основы. Микроэкономика. Макроэкономика. Учебник. М: ДШ, 2014. - 693 с.
32. Туризм в России [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://russiatourism.ru. Дата обращения: 22.01.2017.
33. Рынок туризма в России [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.marketopic.ru/2016/06/21/rynok-turizma-v-rossii-2016-kak-rost-vnutrennego-turizma-vliyaet-na-biznes. Дата обращения: 20.02.2017.
34. Рынок туризма в Нижегородской области [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tourismnn.ru. Дата обращения: 20.02.2017.
35. Нижегородстат [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://nizhstat.gks.ru. Дата обращения: 20.02.2017.
36. Регас-туристик [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://pegastouristik.ru. Дата обращения: 20.02.2017.
37. Тонкости туризма [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tonkosti-tourisma.ru. Дата обращения: 20.02.2017.
38. Большинство B2C маркетологов считают рекламные посты и рекламу в социальных сетях эффективными [Электронный ресурс]. Режим доступа https://rusability.ru/internet-marketing/smm/effektivnaya-platnaya-reklama-v-sotsialnyih-setyah-issledovanie/ Дата обращения: 20.02.2017.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую