Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМИДЖА: СУЩНОСТЬ, ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ, ЕГО ВНЕШНЯЯ АТРИБУТИКА…………………………………………………………………….6
1.1 Имидж предприятия: типологические основы …………………………..6
1.2 Особенности и механизмы формирования имиджа туристского предприятия……………………………………………………………………..15
1.3 Потенциал рекламных и PR-технологий в формировании имиджа на рынке туристских услуг. ……………………………………………………….27
Выводы………………………………………………………………………..37
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВЛИЯНИЯ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ И КОММУНИКАЦИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ УСТОЙЧИВОГО ИМИДЖА ООО «CORAL TRAVEL» НА РОССИЙСКОМ ТУРРЫНКЕ……………………………………………………………………..38
2.1. Рыночный портрет ООО «Coral Travel»: этапы становления…………………………………………………………………..…38
2.2. Анализ используемых коммуникаций как ресурс поддержания устойчивости имиджа ООО «Coral Travel» на российском рынке…………51
2.3. Программа позиционирования имиджа ООО «Coral Travel» на российском туррынке…………………………………………………………..53
Выводы……………………………………………………………………….57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………58
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ …………60
Актуальность данной дипломной работы обусловлена тем, что в условиях резко возросшей в последние годы конкуренции на рынке туристических услуг, имидж призван оказать эмоционально-психологическое воздействие на потребителей с целью популяризации, рекламы. Имидж всегда социально обусловлен, оказывает активное действие на общественное мнение, кардинально влияет на результаты деловой активности.
Имидж туристской фирмы – это целостная картина того, что фирма предъявляет клиенту. Успех любой организации зависит от множества факторов и одним из важных аспектов общего восприятия и оценки компании является впечатление, которое она производит, поэтому современные предприятия вплотную сталкиваются с необходимостью формирования и развития своего позитивного имиджа.
Целью дипломной работы является формирование пакета рекомендаций по созданию и продвижению имиджа туристского предприятия ООО «Coral Travel».
В соответствии с этим задачами работы являются:
- изучить типы имиджа предприятия;
- расссмотреть особенности и механизмы формирования имиджа туристского предприятия;
- проанализировать потенциал рекламных и PR-технологий в формировании имиджа на рынке туристских услуг;
- рассмотреть рыночный портрет ООО «Coral Travel;
- изучить слагаемые имиджа ООО «Coral Travel»: зарубежный и российский потенциал;
- проанализировать используемые коммуникаци как ресурс поддержания устойчивости имиджа ООО «Coral Travel» на российском рынке;
- прописать рекомендации по стратегии позиционирования имиджа и охарактеризовать ожидаемые результаты.
Объектом исследования дипломной работы является имидж туристской фирмы ООО «Coral Travel».
Предмет исследования - являются особенности и специфика формирования и продвижения имиджа туристической фирмы ООО «Coral Travel».
При написании дипломной работы использовались различные методы исследования: монографический, эмпирический, компьютерный, аналитический и экономико-статистический методы.
Степень разработанности темы: Данную проблему нельзя назвать полностью изученной. С сети интернет и прессе существует масса теоретической информации по формированию имиджа, однако не все предприятия используют эти теории на практике. Так же сказывается нехватка практических специалистов в этой области и упрямство владельцев и руководителей предприятий подходить к проблеме целенаправленного формирования положительного имиджа в глазах клиентов и партнёров, оставляют этот вопрос на потом.
Теоретической основой исследования процесса формирования имиджа в контексте имиджелогии посвящены труды А. Блинова, В. Захарова, Л. Кутыркиной, В. Панарина, Е. Петровой, Г. Почепцова, А. Шабунина, В. Шепеля, В. Горчакова, Ф. Шаркова, П.Фрайзера и др..
Вопросы корпоративной репутации в научной литературе освещали такие авторы, как А. Биницкий, И. Важенина, Д. Галанин, В. Гафт, Г. 7 Дайлинг, Л. Мокрова, И. Олейник, Р. Дж. Олсон, А. Трубецкой, и др.; имиджелогии - И. Крылов, Т. Орлова, Т. Персикова.
Основные положения теории и практики РR разработаны в трудах Э. Бернейза, С. Блэка, Г. Брума, С. Вибберта, Дж. Е. Гранига, Д. Доти, С. Катлипа, Р. Крэбла, Дж. Марстона, Е. Робинсона, А. Сентера, Т. Ханта, Р. Хэйвуда и др. В этих работах раскрывается многоаспектность РR, приводится множество объясняющих его трактовок и определений.
Материалы данной работы могут быть использованы в работе менеджеров турфирмы ООО «Coral Travel», при подготовке специалистов в области маркетинга и в сфере профессионального гостеприимства, а пакет рекомендаций по формированию и продвижению имиджа туристического предприятия может быть использован в практике работы турфирмы ООО «Coral Travel».
Структура работы. Структура дипломной работы последовательно решает поставленные задачи. Работа состоит из введения, двух глав и заключения.
В первой главе работы анализируются теоретические основы имиджа: сущность, типологические особенности, его внешняя атрибутика.
Во второй части работы проводится анализ факторов влияния внешней и внутренней среды и коммуникации на формирование устойчивого имиджа ООО «CORAL TRAVEL» на российском туристическом рынке.
Во второй части работы проводится анализ маркетинговой деятельности исследуемой турфирмы.
В третьей части разрабатывается проект позиционирования имиджа ООО «CORAL TRAVEL» на российском туристическом рынке.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Источники
Опубликованные
1. Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» N 132-ФЗ от 24.11.1996 г. с изменениями от 5.02.2007// место официального издания
2. Федеральный Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» в N 2300-1 от 7.02.1992 г. ФЗ с изменениями от 25.11.2007 г. N 193-ФЗ// место официального издания
3. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта» от 18 июля 2007 г. № 452// место официального издания
4. ГОСТ Р 51185 – 98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» от 09.07.1998 г. № 286. М., 1998.
Литература
5. Азоев Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы / Г.Л. Азоев. - М.: Новости, 2016. - 252 с.
6. Ансофф Г. И. Стратегическое управление: учебное пособие / Г.И. Ансофф. - Спб.: Питер, 2014. – 344 с.
7. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебное пособие / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. - Спб.: Питер, 2018. - 736 с.
8. Береза Е.Н. Формирование маркетинговой стратегии выхода предприятия на зарубежный рынок: Автореферат / Е.Н. Береза. - Спб.: 2018. -102 с.
9. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков / И.С. Березин. - М.: Русская Деловая Литература, 2017. - 416 с.
10. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Г.А. Бондаренко. – М.: Новое знание, 2016. - 368 с.
11. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания / Ю.Ф. Волков. - Ростов н/Д: Феникс, 2015. - 256 с.
12. Гайденко Т.А. Маркетинговое управление: Полный курс МВА / Т.А. Гайденко. – М.: Эксмо, 2016. - 436 с.
13. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник / И.Н. Герчикова. – М.: Юнити, 2015. -480 с.
14. Иванов В.В. Гостиничный менеджмент / В.В. Иванов, А.Б. Волов. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 384 с.
15. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. Пособие/ Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко.- М.: Новое знание, 2016. -216 с.
16. Минцберг Г. Школы стратегий / Г.Минцберг, Б. Альстрэнд, Дж. Лэмпел. - СПб.: Питер, 2016. - 336 с.
17. Мишин Ю.Д. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур: монография / Ю.Д. Мишин. - М.: Риск, 2013.- 150 с.
18. Пирогов К.М. Основы организации бизнеса: учебник / К.М. Пирогов. - М.: Кнорус, 2017. - 456 с.
19. Полипенко Н.Н. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие/ Н.Н. Полипенко, Е.Л. Татарский. - М.: Маркетинг, 2015. -180 с.
20. Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия //Маркетинг в России и за рубежом. 2017. № 5. С. 43-45
21. Рублевская Ю.В. Моделирование бизнеса в интернет-среде // Маркетинг. 2016. №2. С. 27- 30.
22. Сколник Р. Интегрированный маркетинг // Маркетинг. 2013. № 5. С. 15-16.
23. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах / А.В. Сорокина. - М.: АЛЬФА-М, 2017. -328 с.
24. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг / Т.А. Тультаев. - М.: ЕАОИ, 2018. -176 с.
25. Чувакова С.Г. Стратегический маркетинг / С.Г. Чувакова. – М.: Дашков и К, 2015. - 272 с.
26. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / А.Д. Чудновский. - М.: Тандем, 2016. - 438 с.
27. Шведенко В.В. Маркетинговая концепция / В.В. Шведенко, А.И. Тяжов. - М.: Тандем, 2017. -320 с.
Адреса Интернет-ресурсов
28. «Coral Travel» [Электронный ресурс].- Электрон. дан. – М.– Режим доступа: http://www.coral.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМИДЖА: СУЩНОСТЬ, ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ, ЕГО ВНЕШНЯЯ АТРИБУТИКА…………………………………………………………………….6
1.1 Имидж предприятия: типологические основы …………………………..6
1.2 Особенности и механизмы формирования имиджа туристского предприятия……………………………………………………………………..15
1.3 Потенциал рекламных и PR-технологий в формировании имиджа на рынке туристских услуг. ……………………………………………………….27
Выводы………………………………………………………………………..37
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВЛИЯНИЯ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ И КОММУНИКАЦИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ УСТОЙЧИВОГО ИМИДЖА ООО «CORAL TRAVEL» НА РОССИЙСКОМ ТУРРЫНКЕ……………………………………………………………………..38
2.1. Рыночный портрет ООО «Coral Travel»: этапы становления…………………………………………………………………..…38
2.2. Анализ используемых коммуникаций как ресурс поддержания устойчивости имиджа ООО «Coral Travel» на российском рынке…………51
2.3. Программа позиционирования имиджа ООО «Coral Travel» на российском туррынке…………………………………………………………..53
Выводы……………………………………………………………………….57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………58
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ …………60
Актуальность данной дипломной работы обусловлена тем, что в условиях резко возросшей в последние годы конкуренции на рынке туристических услуг, имидж призван оказать эмоционально-психологическое воздействие на потребителей с целью популяризации, рекламы. Имидж всегда социально обусловлен, оказывает активное действие на общественное мнение, кардинально влияет на результаты деловой активности.
Имидж туристской фирмы – это целостная картина того, что фирма предъявляет клиенту. Успех любой организации зависит от множества факторов и одним из важных аспектов общего восприятия и оценки компании является впечатление, которое она производит, поэтому современные предприятия вплотную сталкиваются с необходимостью формирования и развития своего позитивного имиджа.
Целью дипломной работы является формирование пакета рекомендаций по созданию и продвижению имиджа туристского предприятия ООО «Coral Travel».
В соответствии с этим задачами работы являются:
- изучить типы имиджа предприятия;
- расссмотреть особенности и механизмы формирования имиджа туристского предприятия;
- проанализировать потенциал рекламных и PR-технологий в формировании имиджа на рынке туристских услуг;
- рассмотреть рыночный портрет ООО «Coral Travel;
- изучить слагаемые имиджа ООО «Coral Travel»: зарубежный и российский потенциал;
- проанализировать используемые коммуникаци как ресурс поддержания устойчивости имиджа ООО «Coral Travel» на российском рынке;
- прописать рекомендации по стратегии позиционирования имиджа и охарактеризовать ожидаемые результаты.
Объектом исследования дипломной работы является имидж туристской фирмы ООО «Coral Travel».
Предмет исследования - являются особенности и специфика формирования и продвижения имиджа туристической фирмы ООО «Coral Travel».
При написании дипломной работы использовались различные методы исследования: монографический, эмпирический, компьютерный, аналитический и экономико-статистический методы.
Степень разработанности темы: Данную проблему нельзя назвать полностью изученной. С сети интернет и прессе существует масса теоретической информации по формированию имиджа, однако не все предприятия используют эти теории на практике. Так же сказывается нехватка практических специалистов в этой области и упрямство владельцев и руководителей предприятий подходить к проблеме целенаправленного формирования положительного имиджа в глазах клиентов и партнёров, оставляют этот вопрос на потом.
Теоретической основой исследования процесса формирования имиджа в контексте имиджелогии посвящены труды А. Блинова, В. Захарова, Л. Кутыркиной, В. Панарина, Е. Петровой, Г. Почепцова, А. Шабунина, В. Шепеля, В. Горчакова, Ф. Шаркова, П.Фрайзера и др..
Вопросы корпоративной репутации в научной литературе освещали такие авторы, как А. Биницкий, И. Важенина, Д. Галанин, В. Гафт, Г. 7 Дайлинг, Л. Мокрова, И. Олейник, Р. Дж. Олсон, А. Трубецкой, и др.; имиджелогии - И. Крылов, Т. Орлова, Т. Персикова.
Основные положения теории и практики РR разработаны в трудах Э. Бернейза, С. Блэка, Г. Брума, С. Вибберта, Дж. Е. Гранига, Д. Доти, С. Катлипа, Р. Крэбла, Дж. Марстона, Е. Робинсона, А. Сентера, Т. Ханта, Р. Хэйвуда и др. В этих работах раскрывается многоаспектность РR, приводится множество объясняющих его трактовок и определений.
Материалы данной работы могут быть использованы в работе менеджеров турфирмы ООО «Coral Travel», при подготовке специалистов в области маркетинга и в сфере профессионального гостеприимства, а пакет рекомендаций по формированию и продвижению имиджа туристического предприятия может быть использован в практике работы турфирмы ООО «Coral Travel».
Структура работы. Структура дипломной работы последовательно решает поставленные задачи. Работа состоит из введения, двух глав и заключения.
В первой главе работы анализируются теоретические основы имиджа: сущность, типологические особенности, его внешняя атрибутика.
Во второй части работы проводится анализ факторов влияния внешней и внутренней среды и коммуникации на формирование устойчивого имиджа ООО «CORAL TRAVEL» на российском туристическом рынке.
Во второй части работы проводится анализ маркетинговой деятельности исследуемой турфирмы.
В третьей части разрабатывается проект позиционирования имиджа ООО «CORAL TRAVEL» на российском туристическом рынке.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Источники
Опубликованные
1. Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» N 132-ФЗ от 24.11.1996 г. с изменениями от 5.02.2007// место официального издания
2. Федеральный Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» в N 2300-1 от 7.02.1992 г. ФЗ с изменениями от 25.11.2007 г. N 193-ФЗ// место официального издания
3. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта» от 18 июля 2007 г. № 452// место официального издания
4. ГОСТ Р 51185 – 98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» от 09.07.1998 г. № 286. М., 1998.
Литература
5. Азоев Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы / Г.Л. Азоев. - М.: Новости, 2016. - 252 с.
6. Ансофф Г. И. Стратегическое управление: учебное пособие / Г.И. Ансофф. - Спб.: Питер, 2014. – 344 с.
7. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебное пособие / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. - Спб.: Питер, 2018. - 736 с.
8. Береза Е.Н. Формирование маркетинговой стратегии выхода предприятия на зарубежный рынок: Автореферат / Е.Н. Береза. - Спб.: 2018. -102 с.
9. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков / И.С. Березин. - М.: Русская Деловая Литература, 2017. - 416 с.
10. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Г.А. Бондаренко. – М.: Новое знание, 2016. - 368 с.
11. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания / Ю.Ф. Волков. - Ростов н/Д: Феникс, 2015. - 256 с.
12. Гайденко Т.А. Маркетинговое управление: Полный курс МВА / Т.А. Гайденко. – М.: Эксмо, 2016. - 436 с.
13. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник / И.Н. Герчикова. – М.: Юнити, 2015. -480 с.
14. Иванов В.В. Гостиничный менеджмент / В.В. Иванов, А.Б. Волов. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 384 с.
15. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. Пособие/ Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко.- М.: Новое знание, 2016. -216 с.
16. Минцберг Г. Школы стратегий / Г.Минцберг, Б. Альстрэнд, Дж. Лэмпел. - СПб.: Питер, 2016. - 336 с.
17. Мишин Ю.Д. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур: монография / Ю.Д. Мишин. - М.: Риск, 2013.- 150 с.
18. Пирогов К.М. Основы организации бизнеса: учебник / К.М. Пирогов. - М.: Кнорус, 2017. - 456 с.
19. Полипенко Н.Н. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие/ Н.Н. Полипенко, Е.Л. Татарский. - М.: Маркетинг, 2015. -180 с.
20. Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия //Маркетинг в России и за рубежом. 2017. № 5. С. 43-45
21. Рублевская Ю.В. Моделирование бизнеса в интернет-среде // Маркетинг. 2016. №2. С. 27- 30.
22. Сколник Р. Интегрированный маркетинг // Маркетинг. 2013. № 5. С. 15-16.
23. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах / А.В. Сорокина. - М.: АЛЬФА-М, 2017. -328 с.
24. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг / Т.А. Тультаев. - М.: ЕАОИ, 2018. -176 с.
25. Чувакова С.Г. Стратегический маркетинг / С.Г. Чувакова. – М.: Дашков и К, 2015. - 272 с.
26. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / А.Д. Чудновский. - М.: Тандем, 2016. - 438 с.
27. Шведенко В.В. Маркетинговая концепция / В.В. Шведенко, А.И. Тяжов. - М.: Тандем, 2017. -320 с.
Адреса Интернет-ресурсов
28. «Coral Travel» [Электронный ресурс].- Электрон. дан. – М.– Режим доступа: http://www.coral.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую