Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Перспективы развития спортивного туризма в Республике Казахстан

  • 87 страниц
  • 2019 год
  • 188 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

ksfei121

В основном сосредоточен на продажу готовых своих личных работ по символическим ценам.

900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы. Современная индустрия туризма - это одна из
ведущих и динамично развивающихся отраслей международной экономики.
Для многих стран туризм и связанные с ним отрасли
предпринимательской деятельности - сфера услуг, гостиничный бизнес,
объекты питания, развлечения и так далее - являются источником пополнения
бюджетов, способствуют решению социальных проблем, созданию
дополнительных рабочих мест, обеспечению занятости населения, помогают
развивать культуру и образование, расширять международные отношения
[21,c.5]. Значение туризма в мире непрерывно растет, и это связано с возросшим
влиянием туризма на экономику отдельно взятой страны, где он выполняет
следующие значимые функции:
- является источником денежных поступлений в бюджет страны и
средством создания новых рабочих мест;
- является фактором, способствующим росту платежного баланса,
увеличению вкладов в валовой национальный продукт (ВНП) страны;
- стимулирует развитие экономики, создавая предприятия и отрасли,
обслуживающие индустрию туризма страны;
- способствует снижению числа безработных - с увеличением рабочих
мест в сфере туризма повышаются доходы и благосостояние населения.
Важным преимуществом туристской отрасли является то, что при
относительно небольших инвестициях в эту сферу происходит быстрая их
самоокупаемость с получением прибыли.
Сфера туризма оказывает прямое влияние на такие важные секторы
хозяйства как транспорт и связь, торговля, строительство, сельское хозяйство,
производство потребительских товаров, образование, здравоохранение,
культура и многие другие и при этом является катализатором социально-
экономического развития стран.
4
Туристический сектор экономики является одним из крупнейших
источников рабочих мест в мире. При этом отрасль объединяет в себе людей,
специальности которых не только тесно связаны с туризмом, но и работников
транспорта, гостиничного бизнеса, пунктов питания, разных спортивных,
развлекательных, образовательных и других учреждений.
В мировой практике развитие спортивного туризма представляет собой
уникальное общественное явление. В мировых поступлениях от туризма 14%
часть приходится на спортивный туризм. При этом в отдельных странах
спортивный туризм обеспечивает до 25% всех поступлений от туризма.
Большим преимуществом массового спортивного движения является то, что
оно может успешно существовать в сложных экономических условиях
сегодняшнего дня.
В Республике Казахстан на современном этапе спортивный туризм
находится на пути своего становления. В стране активно развиваются многие
виды спортивного туризма (горнолыжный, водный, альпинизм и другие).
Спортивный туризм является социальным движением в жизни общества,
основной целью которого предусмотрено формирование здорового образа
жизни каждого конкретного человека и общества в целом. Он воспитывает в
человеке внимание к окружающим, бережное отношение к природе,
взаимопонимание и взаимоуважение между народами, является формой
«народной дипломатии», основанной на реальном знакомстве с жизнью,
историей, культурой, обычаями и традициями народов.
Спортивный туризм доступен практически для всех возрастных слоев
населения. Пожилые люди совершают пешие прогулки, проводят время на
рыбалке, дети катаются на лыжах, плавают, совершают прогулки на лошадях.
Прививая с детства любовь к природе, путешествиям и спорту, можно
воспитать и вырастить здоровое поколение. Этим обуславливается
актуальность работы.
Темой нашей выпускной квалификационной работы является анализ
5
проблем развития спортивного туризма в Республике Казахстан.
Цель выпускной квалификационной работы - выявление наиболее
перспективных путей социально-экономического развития индустрии туризма в
Республике Казахстан, характеристика системы развития спортивного туризма
в стране. Для достижения поставленной цели были определены следующие
задачи:
- раскрыть сущность и понятие спортивный туризм;
- изучить теоретические основы развития спортивного туризма в
Республике Казахстан;
- выделить основные проблемные элементы спортивного туризма
Казахстана;
- сделать анализ перспектив развития туристской отрасли Республики
Казахстан;
- разработать рекомендации по повышению качества туристских услуг в
сфере туризма в Республике Казахстан.
Нашей задачей является рассмотрение современного состояния развития
индустрии спортивного туризма в Казахстане, выявление проблем, с которыми
сталкивается отрасль в своем развитии.

Введение 3
1. Теоретические основы развития спортивного туризма 8
1.1. Содержание, понятие «спортивный туризм» 8
1.2. Особенности продвижения туристских продуктов 16
1.3. Анализ отечественного и зарубежного опыта развития спортивного
туризма
21
2. Анализ развития спортивного туризма в Республике Казахстан 31
2.1. Основные направления развития туристской отрасли Республики
Казахстан
31
2.2. Проблемы развития туризма в Республике Казахстан 39
2.3. Повышение туристской привлекательности регионов Республики
Казахстан
43
3. Пути совершенствования спортивного туризма в Республике
Казахстан
51
3.1. Анализ состояния развития спортивного туризма в Республике
Казахстан
51
3.2. Разработка рекомендаций по повышению качества туристических
услуг в сфере туризма в Республике Казахстан
63
3.3. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 71
Заключение 76
Список использованных источников 80

Дипломная работа выполнена по всем требованиям и защищена на "отлично".

Нормативные правовые акты
1.Закон Республики Казахстан от 03.07.1992 года "О туризме"
2.Закон Республики Казахстан от 13 июня 2001 года "О туристской
деятельности в Республике Казахстан"
3. Концепция развития туристской отрасли Республики Казахстан от 30
июня 2017 года
4. Программа развития перспективных направлений туристической
индустрии Республики Казахстан на 2010-2014 годы
Книги, монографии
5. Бгатов, А.П. Безопасность в туризме: Учебное пособие / А. П. Бгатов. -
2-е издание. - M. : форум: инфа -М, 2019. - 176 с.
6.Бесланеев А.Р., Тенова З.Ю. Факторы и условия, влияющие на развитие
международного туризма. Сборник статей Международной научно-
практической конференции. - 2016. - 73 с.
7. Бикташева, Д.Л. Менеджмент в туризме: Учебное пособие / Д.Л.
Бикташева, Л.П. Гиевая, Т.С. Жданова. - М.: Альфа-М, 2017. - 207 c.
8. Биржаков ,М. Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – СПб.: Герда,
2017. - 456 с.
9.Гулидин П.К., туризм спортивный: курс лекций / П.К. Гулидин. -
Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова, 2017. - 116 с.
10. Золотовский В.А. Правовое регулирование туристской деятельности:
учебник для СПО/ В.А.Золотовский, Н.Я.Золотовская.-М.: Издательство
Юрайт, 2019.-247 с.
11. Казаков, Н.П. Безопасность жизнедеятельности. Обеспечение
безопасности в туризме / Н.П. Казаков, Н.А. Якубовская. - М.: Academia, 2015. -
240 c.
12.Кирьянова Л.Г. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций:
учеб.пос. для магистратуры /Л.Г.Кирьянова.- М.: Издательство Юрайт,2019.-
81
264 с.
13. Константинов Ю.С. Детско-юношеский туризм: учебное пособие для
академического бакалавриата / Ю.С.Константинов. - 2-е изд., исп. и доп. - М.:
Издательство Юрайт, 2019. - 401с.
14. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме:
учебник для академического бакалавриата /Н.С.Морозова, М.А.Морозов. - 6-е
издание., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 192 с.
15. Севастьянов Д. В. Страноведение и международный туризм : учебник
для академического бакалавриата / Д. В. Севастьянов. - 2-е изд., пер. и доп. -
М. : Издательство Юрайт, 2019. - 317 с.
16. Сидоров Е.П. Специфика травматизма в туризме: Метод.
рекомендации / Е.П. Сидоров . - М. : РГУФКСМиТ, 2017 . - 63 с.
17. Соболев С.В.,Гелецкий В.М., Николаев Е.А. и др. Базовая подготовка
по спортивно-оздоровительному туризму: монография – Красноярск: Сиб.
федер. ун-т, 2016. - 231 с.
18. Тимохина Т.Л. Организация гостиничного дела: учебник для
прикладного бакалавриата / Т.Л.Тимохина.-М.: Издательство Юрайт,2019.-
331с.
19.Феденева И. Н. Менеджмент в социально-культурном сервисе и
туризме : учеб. пособие для академического бакалавриата / И. Н. Феденева, В.
П. Нехорошков, Л. К. Комарова ; отв. ред. В. П. Нехорошков. - 2-е изд.,
перераб. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 205 с.
20. Феденева И.Н. Организация туристской индустрии : учеб. Пособие
для СПО/ И.Н.Феденева, В.П .Нехорошков, Л. К. Комарова ; отв. ред. В. П.
Нехорошков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2019. -205 с.
21. Чечулин А.В.Маркетинговые коммуникации территорий: учебное
пособие: Санкт-Петербургский государственный университет, Институт
«Высшая школа журналистика и массовых коммуникаций», 2015. - 102 с.
22. Чудновский А.Д. Стратегический менеджмент в индустрии туризма
82
(для бакалавров) / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, А.В. Кормишова. - М.:
КноРус, 2016. - 256 с.
23. Шубаева В.Г. Маркетинговые технологии в туризме: учебник и
практикум для СПО/В.Г.Шугаева, И.О.Сердобольская.-2-е изд., испр. и доп.-
М.:ИздательствоЮрайт, 2019.-120 с.
Депонированные научные работы
24. Индустрия туризма и туристические ресурсы: сборник материалов II
региональной научно-практической конференции молодых ученых, Брест, 30
марта 2018 г. / Брест.гос. ун-т им. А.С. Пушкина; редкол.: С. А. Заруцкий, А. Д.
Панько. - Брест :БрГУ, 2018. - 213 с. - Рус. - Деп. в ГУ «БелИСА» 11.09.2018 №
Д201831
25. Устойчивое развитие: региональные аспекты : сборник материалов Х
Международной научно-практической конференции молодых ученых, Брест,
25апреля 2018 г. / Брест.гос. ун-т им.А.С. Пушкина; редкол.: И.В.Абрамова,
М.А.Богдасаров, Т.А. Шелест. - Брест: БрГУ, 2018. - 279с.- Рус.-Деп. в ГУ
«БелИСА»12.06.2018No Д201822
Печатная периодика
26. Медиева Г.А., Козин А.И., Майгожина Г.К. Новый этап развития
туризма в Казахстане: Экономические и технологические вопросы и
перспективы // Международный журнал прикладных и фундаментальных
исследований. – 2017. – № 10-1. – С. 130-133; [Электронный ресурс]: Режим
доступа: URL: https://www.applied-research.ru/ru/article/view?id=11876
Электронные ресурсы
27. Выставки и ярмарки в туризме. Студопедия [Электронный ресурс]:
Режим доступа: www.studopedia.org/3-177770.html /
28.Виноградова М.В., Солдатов П.И. Инфаструктура туристского
комплекса. Вестник Томского Государственного Университета [Электронный
ресурс]: Режим доступа: www.journals.tsu.ru/uploads/import/837/files/324-264/
29. Егоров А. В. Спортивный туризм как средство сохранения и
83
укрепления здоровья студентов // Молодой ученый. - 2016. - №24. - С. 448-450.
- URL [Электронный ресурсhttps]: Режим доступа://moluch.ru/archive/128/35461/
30. Жилинская О.И. Социально-экономическая сущность туристского
рынка и услуг [Электронный ресурс]: Режим доступа:
hhttp://tourlib.net/statti_tourism/ zhylinskaya.htm /
31. Кадровая проблема в развитии туристского кластера Республики
Казахстан [Электронный ресурс]:Режим доступа: http: //arbir.ru/articles/ a_2925.
htm/
32. Комова А.Е. Тематические основы эффективных продаж.
«Студенческий научный форум»- 2017 [Электронный ресурс]: Режим доступа:
www.scienceforum.ru/2015/pdf/10794/
33.Международный туризм // Электронный журнал webeconomy.ru. URL
[Электронный ресурс]: Режим доступа:
http://www.webeconomy.ru/indexphp?newsid=977&page; =cat&type=news/
34. Мотивация персонала в турфирме [Электронный ресурс]: Режим
доступа: https://studref.com/400061/turizm/motivatsiya_personala_turfirme/
35. Официальный сайт ЮНВТО [Электронный ресурс]: Режим доступа:
https://www.e-unwto.org/doi/abs/ 10.18111/ wtobarometerrus/
36. Петрова И.В. Роль рекламы в продвижении турпродукта.
Тихоакенский Государственный Университет [Электронный ресурс]: Режим
доступа: www.pnu.edu.ru/media/ejournal/articles/
37. Приключенческий туризм [Электронный ресурс]: Режим доступа:
http://haveall.net/priklyuchencheskij-turizm/
38. Проблемы развития туризма в Республике Казахстан на современном
этапе. [Электронный ресурс]: Режим доступа:
http://works.doklad.ru/view/A1ZtFWzWtUc/all.html 12/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы. Современная индустрия туризма - это одна из
ведущих и динамично развивающихся отраслей международной экономики.
Для многих стран туризм и связанные с ним отрасли
предпринимательской деятельности - сфера услуг, гостиничный бизнес,
объекты питания, развлечения и так далее - являются источником пополнения
бюджетов, способствуют решению социальных проблем, созданию
дополнительных рабочих мест, обеспечению занятости населения, помогают
развивать культуру и образование, расширять международные отношения
[21,c.5]. Значение туризма в мире непрерывно растет, и это связано с возросшим
влиянием туризма на экономику отдельно взятой страны, где он выполняет
следующие значимые функции:
- является источником денежных поступлений в бюджет страны и
средством создания новых рабочих мест;
- является фактором, способствующим росту платежного баланса,
увеличению вкладов в валовой национальный продукт (ВНП) страны;
- стимулирует развитие экономики, создавая предприятия и отрасли,
обслуживающие индустрию туризма страны;
- способствует снижению числа безработных - с увеличением рабочих
мест в сфере туризма повышаются доходы и благосостояние населения.
Важным преимуществом туристской отрасли является то, что при
относительно небольших инвестициях в эту сферу происходит быстрая их
самоокупаемость с получением прибыли.
Сфера туризма оказывает прямое влияние на такие важные секторы
хозяйства как транспорт и связь, торговля, строительство, сельское хозяйство,
производство потребительских товаров, образование, здравоохранение,
культура и многие другие и при этом является катализатором социально-
экономического развития стран.
4
Туристический сектор экономики является одним из крупнейших
источников рабочих мест в мире. При этом отрасль объединяет в себе людей,
специальности которых не только тесно связаны с туризмом, но и работников
транспорта, гостиничного бизнеса, пунктов питания, разных спортивных,
развлекательных, образовательных и других учреждений.
В мировой практике развитие спортивного туризма представляет собой
уникальное общественное явление. В мировых поступлениях от туризма 14%
часть приходится на спортивный туризм. При этом в отдельных странах
спортивный туризм обеспечивает до 25% всех поступлений от туризма.
Большим преимуществом массового спортивного движения является то, что
оно может успешно существовать в сложных экономических условиях
сегодняшнего дня.
В Республике Казахстан на современном этапе спортивный туризм
находится на пути своего становления. В стране активно развиваются многие
виды спортивного туризма (горнолыжный, водный, альпинизм и другие).
Спортивный туризм является социальным движением в жизни общества,
основной целью которого предусмотрено формирование здорового образа
жизни каждого конкретного человека и общества в целом. Он воспитывает в
человеке внимание к окружающим, бережное отношение к природе,
взаимопонимание и взаимоуважение между народами, является формой
«народной дипломатии», основанной на реальном знакомстве с жизнью,
историей, культурой, обычаями и традициями народов.
Спортивный туризм доступен практически для всех возрастных слоев
населения. Пожилые люди совершают пешие прогулки, проводят время на
рыбалке, дети катаются на лыжах, плавают, совершают прогулки на лошадях.
Прививая с детства любовь к природе, путешествиям и спорту, можно
воспитать и вырастить здоровое поколение. Этим обуславливается
актуальность работы.
Темой нашей выпускной квалификационной работы является анализ
5
проблем развития спортивного туризма в Республике Казахстан.
Цель выпускной квалификационной работы - выявление наиболее
перспективных путей социально-экономического развития индустрии туризма в
Республике Казахстан, характеристика системы развития спортивного туризма
в стране. Для достижения поставленной цели были определены следующие
задачи:
- раскрыть сущность и понятие спортивный туризм;
- изучить теоретические основы развития спортивного туризма в
Республике Казахстан;
- выделить основные проблемные элементы спортивного туризма
Казахстана;
- сделать анализ перспектив развития туристской отрасли Республики
Казахстан;
- разработать рекомендации по повышению качества туристских услуг в
сфере туризма в Республике Казахстан.
Нашей задачей является рассмотрение современного состояния развития
индустрии спортивного туризма в Казахстане, выявление проблем, с которыми
сталкивается отрасль в своем развитии.

Введение 3
1. Теоретические основы развития спортивного туризма 8
1.1. Содержание, понятие «спортивный туризм» 8
1.2. Особенности продвижения туристских продуктов 16
1.3. Анализ отечественного и зарубежного опыта развития спортивного
туризма
21
2. Анализ развития спортивного туризма в Республике Казахстан 31
2.1. Основные направления развития туристской отрасли Республики
Казахстан
31
2.2. Проблемы развития туризма в Республике Казахстан 39
2.3. Повышение туристской привлекательности регионов Республики
Казахстан
43
3. Пути совершенствования спортивного туризма в Республике
Казахстан
51
3.1. Анализ состояния развития спортивного туризма в Республике
Казахстан
51
3.2. Разработка рекомендаций по повышению качества туристических
услуг в сфере туризма в Республике Казахстан
63
3.3. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 71
Заключение 76
Список использованных источников 80

Дипломная работа выполнена по всем требованиям и защищена на "отлично".

Нормативные правовые акты
1.Закон Республики Казахстан от 03.07.1992 года "О туризме"
2.Закон Республики Казахстан от 13 июня 2001 года "О туристской
деятельности в Республике Казахстан"
3. Концепция развития туристской отрасли Республики Казахстан от 30
июня 2017 года
4. Программа развития перспективных направлений туристической
индустрии Республики Казахстан на 2010-2014 годы
Книги, монографии
5. Бгатов, А.П. Безопасность в туризме: Учебное пособие / А. П. Бгатов. -
2-е издание. - M. : форум: инфа -М, 2019. - 176 с.
6.Бесланеев А.Р., Тенова З.Ю. Факторы и условия, влияющие на развитие
международного туризма. Сборник статей Международной научно-
практической конференции. - 2016. - 73 с.
7. Бикташева, Д.Л. Менеджмент в туризме: Учебное пособие / Д.Л.
Бикташева, Л.П. Гиевая, Т.С. Жданова. - М.: Альфа-М, 2017. - 207 c.
8. Биржаков ,М. Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – СПб.: Герда,
2017. - 456 с.
9.Гулидин П.К., туризм спортивный: курс лекций / П.К. Гулидин. -
Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова, 2017. - 116 с.
10. Золотовский В.А. Правовое регулирование туристской деятельности:
учебник для СПО/ В.А.Золотовский, Н.Я.Золотовская.-М.: Издательство
Юрайт, 2019.-247 с.
11. Казаков, Н.П. Безопасность жизнедеятельности. Обеспечение
безопасности в туризме / Н.П. Казаков, Н.А. Якубовская. - М.: Academia, 2015. -
240 c.
12.Кирьянова Л.Г. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций:
учеб.пос. для магистратуры /Л.Г.Кирьянова.- М.: Издательство Юрайт,2019.-
81
264 с.
13. Константинов Ю.С. Детско-юношеский туризм: учебное пособие для
академического бакалавриата / Ю.С.Константинов. - 2-е изд., исп. и доп. - М.:
Издательство Юрайт, 2019. - 401с.
14. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме:
учебник для академического бакалавриата /Н.С.Морозова, М.А.Морозов. - 6-е
издание., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 192 с.
15. Севастьянов Д. В. Страноведение и международный туризм : учебник
для академического бакалавриата / Д. В. Севастьянов. - 2-е изд., пер. и доп. -
М. : Издательство Юрайт, 2019. - 317 с.
16. Сидоров Е.П. Специфика травматизма в туризме: Метод.
рекомендации / Е.П. Сидоров . - М. : РГУФКСМиТ, 2017 . - 63 с.
17. Соболев С.В.,Гелецкий В.М., Николаев Е.А. и др. Базовая подготовка
по спортивно-оздоровительному туризму: монография – Красноярск: Сиб.
федер. ун-т, 2016. - 231 с.
18. Тимохина Т.Л. Организация гостиничного дела: учебник для
прикладного бакалавриата / Т.Л.Тимохина.-М.: Издательство Юрайт,2019.-
331с.
19.Феденева И. Н. Менеджмент в социально-культурном сервисе и
туризме : учеб. пособие для академического бакалавриата / И. Н. Феденева, В.
П. Нехорошков, Л. К. Комарова ; отв. ред. В. П. Нехорошков. - 2-е изд.,
перераб. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 205 с.
20. Феденева И.Н. Организация туристской индустрии : учеб. Пособие
для СПО/ И.Н.Феденева, В.П .Нехорошков, Л. К. Комарова ; отв. ред. В. П.
Нехорошков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2019. -205 с.
21. Чечулин А.В.Маркетинговые коммуникации территорий: учебное
пособие: Санкт-Петербургский государственный университет, Институт
«Высшая школа журналистика и массовых коммуникаций», 2015. - 102 с.
22. Чудновский А.Д. Стратегический менеджмент в индустрии туризма
82
(для бакалавров) / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, А.В. Кормишова. - М.:
КноРус, 2016. - 256 с.
23. Шубаева В.Г. Маркетинговые технологии в туризме: учебник и
практикум для СПО/В.Г.Шугаева, И.О.Сердобольская.-2-е изд., испр. и доп.-
М.:ИздательствоЮрайт, 2019.-120 с.
Депонированные научные работы
24. Индустрия туризма и туристические ресурсы: сборник материалов II
региональной научно-практической конференции молодых ученых, Брест, 30
марта 2018 г. / Брест.гос. ун-т им. А.С. Пушкина; редкол.: С. А. Заруцкий, А. Д.
Панько. - Брест :БрГУ, 2018. - 213 с. - Рус. - Деп. в ГУ «БелИСА» 11.09.2018 №
Д201831
25. Устойчивое развитие: региональные аспекты : сборник материалов Х
Международной научно-практической конференции молодых ученых, Брест,
25апреля 2018 г. / Брест.гос. ун-т им.А.С. Пушкина; редкол.: И.В.Абрамова,
М.А.Богдасаров, Т.А. Шелест. - Брест: БрГУ, 2018. - 279с.- Рус.-Деп. в ГУ
«БелИСА»12.06.2018No Д201822
Печатная периодика
26. Медиева Г.А., Козин А.И., Майгожина Г.К. Новый этап развития
туризма в Казахстане: Экономические и технологические вопросы и
перспективы // Международный журнал прикладных и фундаментальных
исследований. – 2017. – № 10-1. – С. 130-133; [Электронный ресурс]: Режим
доступа: URL: https://www.applied-research.ru/ru/article/view?id=11876
Электронные ресурсы
27. Выставки и ярмарки в туризме. Студопедия [Электронный ресурс]:
Режим доступа: www.studopedia.org/3-177770.html /
28.Виноградова М.В., Солдатов П.И. Инфаструктура туристского
комплекса. Вестник Томского Государственного Университета [Электронный
ресурс]: Режим доступа: www.journals.tsu.ru/uploads/import/837/files/324-264/
29. Егоров А. В. Спортивный туризм как средство сохранения и
83
укрепления здоровья студентов // Молодой ученый. - 2016. - №24. - С. 448-450.
- URL [Электронный ресурсhttps]: Режим доступа://moluch.ru/archive/128/35461/
30. Жилинская О.И. Социально-экономическая сущность туристского
рынка и услуг [Электронный ресурс]: Режим доступа:
hhttp://tourlib.net/statti_tourism/ zhylinskaya.htm /
31. Кадровая проблема в развитии туристского кластера Республики
Казахстан [Электронный ресурс]:Режим доступа: http: //arbir.ru/articles/ a_2925.
htm/
32. Комова А.Е. Тематические основы эффективных продаж.
«Студенческий научный форум»- 2017 [Электронный ресурс]: Режим доступа:
www.scienceforum.ru/2015/pdf/10794/
33.Международный туризм // Электронный журнал webeconomy.ru. URL
[Электронный ресурс]: Режим доступа:
http://www.webeconomy.ru/indexphp?newsid=977&page; =cat&type=news/
34. Мотивация персонала в турфирме [Электронный ресурс]: Режим
доступа: https://studref.com/400061/turizm/motivatsiya_personala_turfirme/
35. Официальный сайт ЮНВТО [Электронный ресурс]: Режим доступа:
https://www.e-unwto.org/doi/abs/ 10.18111/ wtobarometerrus/
36. Петрова И.В. Роль рекламы в продвижении турпродукта.
Тихоакенский Государственный Университет [Электронный ресурс]: Режим
доступа: www.pnu.edu.ru/media/ejournal/articles/
37. Приключенческий туризм [Электронный ресурс]: Режим доступа:
http://haveall.net/priklyuchencheskij-turizm/
38. Проблемы развития туризма в Республике Казахстан на современном
этапе. [Электронный ресурс]: Режим доступа:
http://works.doklad.ru/view/A1ZtFWzWtUc/all.html 12/

Купить эту работу

Перспективы развития спортивного туризма в Республике Казахстан

900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ksfei121
4.7
В основном сосредоточен на продажу готовых своих личных работ по символическим ценам.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
900 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе ksfei121 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе ksfei121 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе ksfei121 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе ksfei121 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка концепции развития МО (на примере г. Таганрога) как культурно-туристского центра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Специфика проведения тематической экскурсии на примере исторической экскурсии в усадьбу Черемушки-Знаменское

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Country report. Switzerland

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Продвижение объекта Михайловский замок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Готовая работа

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕКСТ ОБЗОРНОЙ ЭКСКУРСИИ ПО Г. ИВАНОВО «ГОРОДОК ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Технологическая карта экскурсии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Греческая кухня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

«Обзорная экскурсия по Сеулу» (Технологическая карта автобусной экскурсии)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Разработка и расчет познавательного тура по Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

ВЗАИМОСВЯЗЬ КОНЦЕПЦИИ ГОСТЕПРИИМНОЙ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММОЙ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3125 ₽
Готовая работа

Практическое задание по "Организация экскурсионной деятельности". Составление однодневной экскурсии по г. Красноярску

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Практическое задание Особенности управления и организации обслуживания Транснациональных корпораций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
99 ₽