Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной темы, на сегодняшний день весьма очевидна.
Индустрия туризма в Узбекистане имеет существенный потенциал развития. Он
связан как с наличием большого числа уникальных исторических и
археологических объектов. На территории страны находится свыше 7000
памятников архитектуры и искусства разных эпох и цивилизаций, многие из
которых внесены в список культурного всемирного наследия ЮНЕСКО.
Очевидно, назревает необходимость в совершенствовании организации работы
в гостиничном бизнесе, разработке программ стандартов по приему и
обслуживанию туристов и подготовке квалифицированного персонала. Все это
подчеркивает актуальность, выбранной для исследования темы.
Предмет исследования – особенности развития туризма в Узбекистане.
Объект исследования – туристическая индустрия в Республике
Узбекистан.
Цель исследования – разработать предложения по совершенствованию
организации деятельности туристической индустрии в Республике Узбекистан.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие
задачи:
- оценить современное состояние туристской индустрии;
- охарактеризовать государственную политику и государственные
органы в сфере туризма;
- изучить стратегические виды туризма Республики Узбекистан;
- провести SWOT анализ оценки состояния туризма в стране;
- изучить инструменты позиционирования территории на рынке
туристических услуг
- разработать предложения по совершенствованию деятельности
туристической индустрии.
4
В процессе написания дипломной работы были изучены труды
отечественных авторов (теоретиков и практиков менеджмента) по сущности и
технологии оказания гостиничных услуг, статьи периодических изданий, в
области совершенствования гостиничных услуг, нормативные документы и
профессиональные стандарты, отражающие современные требования.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
Во введении определяется актуальность темы дипломной работы, объект,
предмет, цель, задачи. Раскрывается информационно-эмпирическая база
исследования, теоретическая и практическая значимость исследования.
В первой главе дается общие сведения о стране.
Во второй главе проводится исследование совершенствования и
организации контроля качества реализуемых услуг и обслуживания.
В третьей главе дипломной работы автором разрабатываются
рекомендации по дальнейшему совершенствованию организации системы
контроля качества в туристических предприятиях республики Узбекистан.
В заключение автором представлены общие выводы и предложения.
Введение 3
1. Современное состояние туристской индустрии Республики Узбекистан 5
1.1.Общие сведения о стране 5
1.2.Государственная политика и государственные органы в сфере туризма 9
1.3. Стратегические виды туризма Республики Узбекистан 14
2. Характеристика и потенциал туристической индустрии Республики
Узбекистан 23
2.1.Общая характеристика туристкой индустрии 23
2.2.SWOT анализ оценки состояния туристического потенциала 31
2.3. Инструменты позиционирования территории на рынке туристических
услуг 35
2.4. Сегментация туристического рынка 42
3. Предложения по совершенствованию туристической индустрии РУ 47
3.1 Регулирование и лицензирование туристической деятельности 47
3.2 Предложения по продвижению туристского продукта РУ на мировом
рынке 65
Заключение 70
Список использованных источников 73
Дипломная работа выполнена по всем требованиям и защищена на "отлично".
Нормативные правовые акты
1. Закон Республики Узбекистан 20.08.1999 № 830-I О Туризме
2. Закон Республики Узбекистан О сертификации продукции и услуг от 11
декабря 2014 года № ЗРУ-381 — СЗ РУ.
3. Постановление Президента Республики Узбекистан О мерах по переходу
на международную систему классификации видов экономической деятельности
от 24.08.2016, 275с.
4. Постановление Президента Республики Узбекистан О мерах по
дальнейшей поддержке и развитию сферы туризма в Республике Узбекистан от
15.03.2017, 137с.
5. Постановление Президента Республики Узбекистан "Об утверждении
положения о порядке лицензирования туристской деятельности" от 06.04.2017,
189с.
6. Постановление Президента Республики Узбекистан "Об утверждении
положения о порядке сертификации туроператорских и гостиничных услуг" от
05.06.2017, 355с.
7. Указ О дополнительных мерах по стимулированию привлечения прямых
иностранных инвестиций 11 апреля 2017.
Книги, монографии
8. Александрова А. Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов.
2017, 36-40с.
9. Безопасность туризма : Учеб.-метод. Пособие. Автор: Руденко Л.Л. 2016. -
56с.
10. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. Учебное пособие, 2016. - 96с.
11. Воскресенский, В.Ю. Международный туризм: учеб. пособие, 2016. - 101с.
12. Дурович А.П. Маркетинг в туризме, Новое знание, 2017. - 144-145с.
13. Золотогоров К.А Инвестиционное проектирование, Издательство: МФПА,
2016. - 416с.
74
14. Каримов И.А. Мировой финансово-экономический кризис, пути и меры по
его преодолению в условиях Узбекистана. 2016. - 40-42с.
15. Чумаков К. Этно-экологический туризм в сохранении природного и
культурного наследия. 2006. - 150с.
16. Каримов И.А. Узбекистан по пути углубления экономических реформ,
Ташкент: Узбекистан. 1995. - 246с.
17. Каримов И.А. Узбекистан на пороге XXI века, Ташкент: Узбекистан. 1997.
- 320с.
18. Либроком М.А. Факторы инвестиционной активности. Глава из книги
Системный мониторинг: Глобальное и региональное развитие. 2010. – 259 - 292
стр.
19. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в
туризме.– М.: Финансы и статистика. 2017. - 160с.
20. Особенности этнографического и экологического туризма в Узбекистане
Цой Анна-Мария. 2017. - 103с.
21. Пирожник И. И. Международный туризм в мировом хозяйстве: Учебное
пособие. 2017. – 30 - 35 с.
22. Волков Ю.Ф. Ростов сегодняшний н/Д.: фабрика Феникс. 2016. - 113с.
23. Воскресенский В.Ю. Международный туризм: учебное пособие для
студентов / В.Ю. Воскресенский. – М. : ЮНИТИ-ДАНА. 2017. - 255с.
24. Гапоненко Л.А. Цели и критерии социально-экономического развития
регионов / Л.А. Гапоненко // Материалы международной научно-практический
конференции Становление государственной службы в России и подготовка
высшего административно-управленческого персонала. – М. 2015. – 23 - 24с.
25. Дурович А.П. Маркетинг необычными в туризме/ А.П. Дурович - Минск,
2015. - 213с.
26. Туроперейтинг: Учебное пособие / Кусков А.С., Голубева В.Л. – М.:
Форум. 2015. - 98с.
27. Журнал: Экономический вестник Узбекистана. 2016. - 101с.
75
28. Карта Республики Узбекистан [Электронный ресурс]. Режим доступа -
https://www.google.ru/maps
29. Официальный сайт - Государственный комитет Республики Узбекистан по
статистике [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://stat.uz/ru/presstsentr/
novosti-komiteta/433-analiticheskie-materialy-ru/2055-demograficheskayasituatsiya-
v-respublike-uzbekistanс
30. Официальный сайт Uzbekistan airways [Электронный ресурс]. Режим
доступа - https://www.uzairways.com/ru/flights/karta-polyotov
31. Официальный сайт - Государственный комитет Республики Узбекистан по
развитию туризма [Электронный ресурс]. Режим доступа -
https://uzbektourism.uz/ru/o-komitete/struktura-komiteta
32. Навигация Google maps [Электронный ресурс]. Режим доступа
https://www.google.ru/maps
33. Коллективные средства размещения [Электронный ресурс] // Официальный
сайт Федеральной государственной службы статистики. Режим доступа -
www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/retail/# .
34. Макринова Е.И. Роль и место инновационных технологий в развитии
ресурсного потенциала гостиничного предприятия / Е.И. Макринова, Н.А.
Авилова, Р.Н. Ушаков // Фундаментальные исслед. – 2016. – Т. 3, № 4. – С. 624-
628; [Электронный ресурс]. Режим доступа - http://www.fundamentalresearch.
ru/pdf/2016/4-3/40227.pdf.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной темы, на сегодняшний день весьма очевидна.
Индустрия туризма в Узбекистане имеет существенный потенциал развития. Он
связан как с наличием большого числа уникальных исторических и
археологических объектов. На территории страны находится свыше 7000
памятников архитектуры и искусства разных эпох и цивилизаций, многие из
которых внесены в список культурного всемирного наследия ЮНЕСКО.
Очевидно, назревает необходимость в совершенствовании организации работы
в гостиничном бизнесе, разработке программ стандартов по приему и
обслуживанию туристов и подготовке квалифицированного персонала. Все это
подчеркивает актуальность, выбранной для исследования темы.
Предмет исследования – особенности развития туризма в Узбекистане.
Объект исследования – туристическая индустрия в Республике
Узбекистан.
Цель исследования – разработать предложения по совершенствованию
организации деятельности туристической индустрии в Республике Узбекистан.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие
задачи:
- оценить современное состояние туристской индустрии;
- охарактеризовать государственную политику и государственные
органы в сфере туризма;
- изучить стратегические виды туризма Республики Узбекистан;
- провести SWOT анализ оценки состояния туризма в стране;
- изучить инструменты позиционирования территории на рынке
туристических услуг
- разработать предложения по совершенствованию деятельности
туристической индустрии.
4
В процессе написания дипломной работы были изучены труды
отечественных авторов (теоретиков и практиков менеджмента) по сущности и
технологии оказания гостиничных услуг, статьи периодических изданий, в
области совершенствования гостиничных услуг, нормативные документы и
профессиональные стандарты, отражающие современные требования.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
Во введении определяется актуальность темы дипломной работы, объект,
предмет, цель, задачи. Раскрывается информационно-эмпирическая база
исследования, теоретическая и практическая значимость исследования.
В первой главе дается общие сведения о стране.
Во второй главе проводится исследование совершенствования и
организации контроля качества реализуемых услуг и обслуживания.
В третьей главе дипломной работы автором разрабатываются
рекомендации по дальнейшему совершенствованию организации системы
контроля качества в туристических предприятиях республики Узбекистан.
В заключение автором представлены общие выводы и предложения.
Введение 3
1. Современное состояние туристской индустрии Республики Узбекистан 5
1.1.Общие сведения о стране 5
1.2.Государственная политика и государственные органы в сфере туризма 9
1.3. Стратегические виды туризма Республики Узбекистан 14
2. Характеристика и потенциал туристической индустрии Республики
Узбекистан 23
2.1.Общая характеристика туристкой индустрии 23
2.2.SWOT анализ оценки состояния туристического потенциала 31
2.3. Инструменты позиционирования территории на рынке туристических
услуг 35
2.4. Сегментация туристического рынка 42
3. Предложения по совершенствованию туристической индустрии РУ 47
3.1 Регулирование и лицензирование туристической деятельности 47
3.2 Предложения по продвижению туристского продукта РУ на мировом
рынке 65
Заключение 70
Список использованных источников 73
Дипломная работа выполнена по всем требованиям и защищена на "отлично".
Нормативные правовые акты
1. Закон Республики Узбекистан 20.08.1999 № 830-I О Туризме
2. Закон Республики Узбекистан О сертификации продукции и услуг от 11
декабря 2014 года № ЗРУ-381 — СЗ РУ.
3. Постановление Президента Республики Узбекистан О мерах по переходу
на международную систему классификации видов экономической деятельности
от 24.08.2016, 275с.
4. Постановление Президента Республики Узбекистан О мерах по
дальнейшей поддержке и развитию сферы туризма в Республике Узбекистан от
15.03.2017, 137с.
5. Постановление Президента Республики Узбекистан "Об утверждении
положения о порядке лицензирования туристской деятельности" от 06.04.2017,
189с.
6. Постановление Президента Республики Узбекистан "Об утверждении
положения о порядке сертификации туроператорских и гостиничных услуг" от
05.06.2017, 355с.
7. Указ О дополнительных мерах по стимулированию привлечения прямых
иностранных инвестиций 11 апреля 2017.
Книги, монографии
8. Александрова А. Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов.
2017, 36-40с.
9. Безопасность туризма : Учеб.-метод. Пособие. Автор: Руденко Л.Л. 2016. -
56с.
10. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. Учебное пособие, 2016. - 96с.
11. Воскресенский, В.Ю. Международный туризм: учеб. пособие, 2016. - 101с.
12. Дурович А.П. Маркетинг в туризме, Новое знание, 2017. - 144-145с.
13. Золотогоров К.А Инвестиционное проектирование, Издательство: МФПА,
2016. - 416с.
74
14. Каримов И.А. Мировой финансово-экономический кризис, пути и меры по
его преодолению в условиях Узбекистана. 2016. - 40-42с.
15. Чумаков К. Этно-экологический туризм в сохранении природного и
культурного наследия. 2006. - 150с.
16. Каримов И.А. Узбекистан по пути углубления экономических реформ,
Ташкент: Узбекистан. 1995. - 246с.
17. Каримов И.А. Узбекистан на пороге XXI века, Ташкент: Узбекистан. 1997.
- 320с.
18. Либроком М.А. Факторы инвестиционной активности. Глава из книги
Системный мониторинг: Глобальное и региональное развитие. 2010. – 259 - 292
стр.
19. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в
туризме.– М.: Финансы и статистика. 2017. - 160с.
20. Особенности этнографического и экологического туризма в Узбекистане
Цой Анна-Мария. 2017. - 103с.
21. Пирожник И. И. Международный туризм в мировом хозяйстве: Учебное
пособие. 2017. – 30 - 35 с.
22. Волков Ю.Ф. Ростов сегодняшний н/Д.: фабрика Феникс. 2016. - 113с.
23. Воскресенский В.Ю. Международный туризм: учебное пособие для
студентов / В.Ю. Воскресенский. – М. : ЮНИТИ-ДАНА. 2017. - 255с.
24. Гапоненко Л.А. Цели и критерии социально-экономического развития
регионов / Л.А. Гапоненко // Материалы международной научно-практический
конференции Становление государственной службы в России и подготовка
высшего административно-управленческого персонала. – М. 2015. – 23 - 24с.
25. Дурович А.П. Маркетинг необычными в туризме/ А.П. Дурович - Минск,
2015. - 213с.
26. Туроперейтинг: Учебное пособие / Кусков А.С., Голубева В.Л. – М.:
Форум. 2015. - 98с.
27. Журнал: Экономический вестник Узбекистана. 2016. - 101с.
75
28. Карта Республики Узбекистан [Электронный ресурс]. Режим доступа -
https://www.google.ru/maps
29. Официальный сайт - Государственный комитет Республики Узбекистан по
статистике [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://stat.uz/ru/presstsentr/
novosti-komiteta/433-analiticheskie-materialy-ru/2055-demograficheskayasituatsiya-
v-respublike-uzbekistanс
30. Официальный сайт Uzbekistan airways [Электронный ресурс]. Режим
доступа - https://www.uzairways.com/ru/flights/karta-polyotov
31. Официальный сайт - Государственный комитет Республики Узбекистан по
развитию туризма [Электронный ресурс]. Режим доступа -
https://uzbektourism.uz/ru/o-komitete/struktura-komiteta
32. Навигация Google maps [Электронный ресурс]. Режим доступа
https://www.google.ru/maps
33. Коллективные средства размещения [Электронный ресурс] // Официальный
сайт Федеральной государственной службы статистики. Режим доступа -
www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/retail/# .
34. Макринова Е.И. Роль и место инновационных технологий в развитии
ресурсного потенциала гостиничного предприятия / Е.И. Макринова, Н.А.
Авилова, Р.Н. Ушаков // Фундаментальные исслед. – 2016. – Т. 3, № 4. – С. 624-
628; [Электронный ресурс]. Режим доступа - http://www.fundamentalresearch.
ru/pdf/2016/4-3/40227.pdf.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
900 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую