Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Низкий уровень мобильности человеческих ресурсов, отсутствие адаптационных способностей систем управления в организациях к частым изменениям внешней среды – причины кризисного состояния российской экономики. Бизнес за рубежом за последние несколько десятилетий кардинально изменил подход и оценку человеческих ресурсов в деятельности своих организаций.
Колоссальное значение управления персоналом подтверждает опыт ведущих мировых корпораций.
Сложившаяся система управления персоналом при плановой экономике не могла полностью удовлетворить требованиям, предъявляемым к ней рыночной экономикой. В настоящее время появились работы российских ученых, которые помогают обнаружить и устранить этот пробел в теории и на практике российского менеджмента. Так, можно выделить труды Р.3 Акбердина, А.Я. Кибанова, В.И. Бовыкина, О.С. Виханского, Л.И. Евенко, А.П. Егоршина, А.М. Карякина, М.В Мельника, Б.3. Мильнера и ряда других, которые на основании анализа богатого зарубежного и отечественного опыта и положения дел в российской экономике создают теоретическую и методологическую основу для формирования эффективных систем управления персоналом на российских предприятиях.
.............
Цель работы – исследование имеющихся, создание и совершенствование новых методов управления персоналом.
В работе поставлены и решены следующие теоретические и практические задачи, которые отражают общую логику исследования:
- Дать оценку роли эффективной системы управления персоналом организации на современном этапе развития общества.
- Изучить особенности и методы хозяйственной деятельности и проанализировать структуру персонала отеля.
- Выяснить уровень удовлетворенности потребителей работой персонала гостиницы.
- Разобрать уровень внутренней мотивации персонала и оценить микроклимат в коллективе организации.
- Создать направления совершенствования процесса управления персоналом гостиницы.
Предметом исследования является система управления персоналом в гостиничном бизнесе.
В качестве объекта исследования выбрано предприятие оказывающее гостиничные услуги – отель «Купеческий Дворъ» в городе Иркутск.
ВВЕДЕНИЕ 9
ГЛАВА 1. ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 13
1.1 Определение понятия управления персоналом на предприятии 13
1.2 Методы подбора персонала отеля 19
1.3 Методы мотивации и адаптации персонала 24
1.4 Карьерный рост, развитие и обучение персонала. 32
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ПЕРСОНАЛА ОТЕЛЯ «КУПЕЧЕСКИЙ ДВОРЪ» ЗА ПЕРИОД 2013-2018 ГОДЫ 41
2.1 Предприятие: краткая характеристика 41
2.2 Анализ системы управления персоналом отеля «Купеческий Дворъ» и оценка его влияния на уровень сервиса 52
ГЛАВА 3. ВЫВОДЫ ПО СОСТОЯНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОТЕЛЕ «КУПЕЧЕСКИЙ ДВОРЪ» 57
3.1 Внутренний микроклимат организации 57
3.2 Предложение мероприятий по улучшению взаимодействия с персоналом и оценка их эффективности. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
Выпускная квалификационная работа на тему: "Отраслевые особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе, на примере отеля"
Работа состоит из трех глав: теория, практические исследования предприятия и рекомендации и выводы. В первой главе исследуется место и роль эффективной системы управления персоналом на современном этапе развития общества и анализируется сущность понятия «управление персоналом».
Вторая глава посвящена исследованию деятельности гостиницы, проводится анализ структуры персонала, выделяются основные факторы удовлетворенности гостей отеля персоналом и оценивается их влияние на оценку эффективности управления персоналом.
Третья глава посвящена мотивации персонала и дается оценка внутреннему микроклимату организации, анализируются основные недостатки управления персоналом.
Место защиты: Синергия
Год защиты: 2019
Оценка: Отлично
1) Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично- ресторанном бизнесе. - М.: Дашков и К, 2012. -368с.
2) Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. - 2015. - № 1. - С. 50-52.
3) Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом: Учебник для вузов - 2-е изд., пер. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 560 с.
4) Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. // Экономист. 2016. № 4. С. 28-31.
5) Белкин В. , Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита.- 2016.- № 7. - Прил.: С. 44-47
6) Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка/ - М.: Изд. Экономика, 2016 - 579с.
.................
44) Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2015. - 168с.
45) Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. - М.: Изд. гр. ИНФРА-М, 2013. - 293 с.
46) Щевелев А.И. Мотивация - успешный ключ к управлению персоналом.// Управление персоналом. - 2015. - №1. - С. 54-57.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Низкий уровень мобильности человеческих ресурсов, отсутствие адаптационных способностей систем управления в организациях к частым изменениям внешней среды – причины кризисного состояния российской экономики. Бизнес за рубежом за последние несколько десятилетий кардинально изменил подход и оценку человеческих ресурсов в деятельности своих организаций.
Колоссальное значение управления персоналом подтверждает опыт ведущих мировых корпораций.
Сложившаяся система управления персоналом при плановой экономике не могла полностью удовлетворить требованиям, предъявляемым к ней рыночной экономикой. В настоящее время появились работы российских ученых, которые помогают обнаружить и устранить этот пробел в теории и на практике российского менеджмента. Так, можно выделить труды Р.3 Акбердина, А.Я. Кибанова, В.И. Бовыкина, О.С. Виханского, Л.И. Евенко, А.П. Егоршина, А.М. Карякина, М.В Мельника, Б.3. Мильнера и ряда других, которые на основании анализа богатого зарубежного и отечественного опыта и положения дел в российской экономике создают теоретическую и методологическую основу для формирования эффективных систем управления персоналом на российских предприятиях.
.............
Цель работы – исследование имеющихся, создание и совершенствование новых методов управления персоналом.
В работе поставлены и решены следующие теоретические и практические задачи, которые отражают общую логику исследования:
- Дать оценку роли эффективной системы управления персоналом организации на современном этапе развития общества.
- Изучить особенности и методы хозяйственной деятельности и проанализировать структуру персонала отеля.
- Выяснить уровень удовлетворенности потребителей работой персонала гостиницы.
- Разобрать уровень внутренней мотивации персонала и оценить микроклимат в коллективе организации.
- Создать направления совершенствования процесса управления персоналом гостиницы.
Предметом исследования является система управления персоналом в гостиничном бизнесе.
В качестве объекта исследования выбрано предприятие оказывающее гостиничные услуги – отель «Купеческий Дворъ» в городе Иркутск.
ВВЕДЕНИЕ 9
ГЛАВА 1. ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 13
1.1 Определение понятия управления персоналом на предприятии 13
1.2 Методы подбора персонала отеля 19
1.3 Методы мотивации и адаптации персонала 24
1.4 Карьерный рост, развитие и обучение персонала. 32
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ПЕРСОНАЛА ОТЕЛЯ «КУПЕЧЕСКИЙ ДВОРЪ» ЗА ПЕРИОД 2013-2018 ГОДЫ 41
2.1 Предприятие: краткая характеристика 41
2.2 Анализ системы управления персоналом отеля «Купеческий Дворъ» и оценка его влияния на уровень сервиса 52
ГЛАВА 3. ВЫВОДЫ ПО СОСТОЯНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОТЕЛЕ «КУПЕЧЕСКИЙ ДВОРЪ» 57
3.1 Внутренний микроклимат организации 57
3.2 Предложение мероприятий по улучшению взаимодействия с персоналом и оценка их эффективности. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
Выпускная квалификационная работа на тему: "Отраслевые особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе, на примере отеля"
Работа состоит из трех глав: теория, практические исследования предприятия и рекомендации и выводы. В первой главе исследуется место и роль эффективной системы управления персоналом на современном этапе развития общества и анализируется сущность понятия «управление персоналом».
Вторая глава посвящена исследованию деятельности гостиницы, проводится анализ структуры персонала, выделяются основные факторы удовлетворенности гостей отеля персоналом и оценивается их влияние на оценку эффективности управления персоналом.
Третья глава посвящена мотивации персонала и дается оценка внутреннему микроклимату организации, анализируются основные недостатки управления персоналом.
Место защиты: Синергия
Год защиты: 2019
Оценка: Отлично
1) Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично- ресторанном бизнесе. - М.: Дашков и К, 2012. -368с.
2) Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. - 2015. - № 1. - С. 50-52.
3) Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом: Учебник для вузов - 2-е изд., пер. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 560 с.
4) Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. // Экономист. 2016. № 4. С. 28-31.
5) Белкин В. , Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита.- 2016.- № 7. - Прил.: С. 44-47
6) Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка/ - М.: Изд. Экономика, 2016 - 579с.
.................
44) Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2015. - 168с.
45) Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. - М.: Изд. гр. ИНФРА-М, 2013. - 293 с.
46) Щевелев А.И. Мотивация - успешный ключ к управлению персоналом.// Управление персоналом. - 2015. - №1. - С. 54-57.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую