Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты применения франчайзинга на предприятиях индустрии туризма
1.1. Франчайзинг в туризме
1.2. Франчайзинг в системе предприятий гостеприимства
Глава 2. Анализ тенденций развития франчайзинга на предприятиях индустрии гостеприимства
2.1. Тенденции развития франчайзинга в системе предприятий гостеприимства
2.2. Особенности развития франчайзигна в РФ
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию работы "-"
3.1. Общая организационно-экономическая характеристика предприятия "-"
3.2. Проект совершенствования работы "-"
3.2. Расчет эффективности мероприятий по совершенствоанию деятельности «-"
Заключение
Список использованной литературы
1.1. Франчайзинг в туризме
В мире франчайзинг чаще всего представлен в сфере услуг: рестораны, гостиницы, магазины, туристические бюро, сервисные центры, автозаправки, рекламные агентства. Успех франчайзинга начался в 70-х годах ХХ века и уверенно растет; сегодня в США франчайзинговые предприятия составляют более 3% всей экономики, а в сфере услуг "контролируют" 35% рынка.
Во въездном туризме франчайзинг играет важную, хотя и не определяющую роль: само наличие сетевых турбюро повышает "класс" принимающего туристического рынка, но если этот рынок не привлекателен как цель путешествия или делового визита - франчайзинг ничего не дает. Однако большинство транснациональных корпораций имеют договоры на обслуживание своих деловых поездок с международными туроператорами, которые в свою очередь имеют разветвленную сеть партнерских или франчайзинговых офисов во всем мире.
...
1.2. Франчайзинг в системе предприятий гостеприимства
В мире существует несколько международных ассоциаций, которые руководят различными отелями или, если точнее, гостиничными цепочками. Членство в них является лучшей характеристикой гостиницы, ее визитной карточкой. Основной критерий объединения отелей - это определенный уровень обслуживания согласно внутренним стандартам цепочки. Как правило, они изложены в специальной книге стандартов, где по всем службам расписано абсолютно всё, начиная от приветствия гостя и вплоть до товаров, закупаемых для проведения конференций.
Первый платеж отеля, принятого в гостиничную цепочку, - это вступительный членский взнос, который затем взимается ежемесячно. Ставка рассчитывается, исходя из количества номеров в каждой из гостиниц. Оплата членского взноса - действие вполне законное, однако налоговые риски очевидны.
Дело в том, что в целях исчисления налога на прибыль, согласно п.15 ст.
...
2.1. Тенденции развития франчайзинга в системе предприятий гостеприимства
Рынок франчайзинга в туризме в РФ, пока недооценен и находится на стадии формирования спроса. Кроме того, франчайзинговая сеть наиболее устойчива ко всем возможным внешним угрозам, т.к. не связан с конкретной страной отправки. Изменение общей экономической ситуации в стране так же не столь критично. Т.к. в случае его ухудшения агентства будут более стремиться в сеть, что бы выжить, а в случае улучшения - будут вступать вновь образовавшиеся агентства. Франчайзинг в туризме в самое ближайшее время станет рынком продавца.
Процесс возрастания значимости гостиничных цепей в управлении мировым гостиничным хозяйством характеризуется существенным противоречием: с одной стороны, укрупняются ведущие гостиничные цепи, оперирующие во многих странах; с другой стороны, все большое число стран создает собственные гостиничные цепи, успешно конкурирующие с интернациональными монополиями.
...
2.2. Особенности развития франчайзигна в РФ
Статистический туман в оценках российского рынка франчайзинга объясняется просто. Несмотря на десятилетнюю историю, этот вид бизнеса у нас не вполне… законен.
Наше законодательство, регулирующее проблемы франчайзинга, несовершенно. Поэтому многие предприниматели, реально работающие по франчайзинговым схемам, стараются не позиционировать себя как франчайзеры и франчайзи. В связи с этим невозможно собрать точные данные о состоянии дел в этой сфере.
Около 20-25% развивающегося рынка франчайзинговых технологий занимают зарубежные бренды. С 90-х годов в России по этой системе развивается ряд западных компаний-франчайзеров: Alphagraphics, Kodak, Subway, Xerox и некоторые другие. Но это только начало. Большинство всемирно известных зарубежных компаний-франчайзеров лишь сегодня начинают всерьез подумывать о том, чтобы торговать в России своими брендами.
...
3.1.Общая организационно-экономическая характеристика предприятия "-"
Гостиница - - одна из старейших гостиниц , расположенная в престижном столичном районе, у станции метро "Маяковская", в 30 минутах езды до международного аэропорта Шереметьево-2 и в 5 минутах езды до Кремля и Красной площади. В непосредственно близости от гостиницы находятся концертный зал имени Чайковского и театр "Сатиры".
Гостиница расположена по адресу: 123001, Москва, Садовая Б ул., 5/1.
Служба размещения -: (495) 209-2442.
Центр Бронирования гостиниц : (495) 785-1263 (гарантированное бронирование номеров гостиницы - по специальным ценам).
Гостиница предлагает к услугам гостей 113 комфортабельных номеров разных категорий. Дизайн каждого номера отличается уникальностью и с уверенностью можно сказать что вряд ли можно найти два одинаковых номера даже в пределах одной категории.
...
3.2. Проект совершенствования работы "-"
Результаты анализа свидетельствуют о том, что данная ситуация, сложившаяся в гостинице «-» достаточно типична для российских предприятий на данном этапе перехода от плановой к рыночной экономике. Среди общих недостатков в организации маркетинговой деятельности на «-» можно назвать следующие:
отсутствие единого методологического подхода к маркетинговой концепции компании;
ориентацию руководства компании на устаревшие маркетинговые концепции «интенсификации коммерческих усилий» и «совершенствования производства»;
отсутствие ясных стратегических целей и планов компании и линейных подразделений;
недостаточная деятельность компании в области рекламы и стимулирования сбыта;
отсутствие налаженной системы «обратной» связи с покупателями товаров и услуг компании;
отсутствие единой политики в области развития и совершенствования товаров и услуг компании, а также представляющих их торговых марок.
...
.....
36. Журавлев В.В. К вопросу об эффективности внедрения комплексной системы управления качеством на предприятиях санаторно-курортной отрасли/Экономика и финансы, 2005, № 20. 0,3кур
37. Журавлев В.В. Основные теоретические подходы к управлению качеством услуг / Материалы VIII Международной научно-практической конференции «Интеграция экономики в систему мирохозяйственных связей» 28-30 октября 2003г. СПб.: СПбГТУ, 2004
38. Журавлев В.В., Журавлева Л.Б. Управление качеством на предприятиях санаторно-курортной сферы / Материалы Международного конгресса «Здравница 2004». М.: 2005.
......
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты применения франчайзинга на предприятиях индустрии туризма
1.1. Франчайзинг в туризме
1.2. Франчайзинг в системе предприятий гостеприимства
Глава 2. Анализ тенденций развития франчайзинга на предприятиях индустрии гостеприимства
2.1. Тенденции развития франчайзинга в системе предприятий гостеприимства
2.2. Особенности развития франчайзигна в РФ
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию работы "-"
3.1. Общая организационно-экономическая характеристика предприятия "-"
3.2. Проект совершенствования работы "-"
3.2. Расчет эффективности мероприятий по совершенствоанию деятельности «-"
Заключение
Список использованной литературы
1.1. Франчайзинг в туризме
В мире франчайзинг чаще всего представлен в сфере услуг: рестораны, гостиницы, магазины, туристические бюро, сервисные центры, автозаправки, рекламные агентства. Успех франчайзинга начался в 70-х годах ХХ века и уверенно растет; сегодня в США франчайзинговые предприятия составляют более 3% всей экономики, а в сфере услуг "контролируют" 35% рынка.
Во въездном туризме франчайзинг играет важную, хотя и не определяющую роль: само наличие сетевых турбюро повышает "класс" принимающего туристического рынка, но если этот рынок не привлекателен как цель путешествия или делового визита - франчайзинг ничего не дает. Однако большинство транснациональных корпораций имеют договоры на обслуживание своих деловых поездок с международными туроператорами, которые в свою очередь имеют разветвленную сеть партнерских или франчайзинговых офисов во всем мире.
...
1.2. Франчайзинг в системе предприятий гостеприимства
В мире существует несколько международных ассоциаций, которые руководят различными отелями или, если точнее, гостиничными цепочками. Членство в них является лучшей характеристикой гостиницы, ее визитной карточкой. Основной критерий объединения отелей - это определенный уровень обслуживания согласно внутренним стандартам цепочки. Как правило, они изложены в специальной книге стандартов, где по всем службам расписано абсолютно всё, начиная от приветствия гостя и вплоть до товаров, закупаемых для проведения конференций.
Первый платеж отеля, принятого в гостиничную цепочку, - это вступительный членский взнос, который затем взимается ежемесячно. Ставка рассчитывается, исходя из количества номеров в каждой из гостиниц. Оплата членского взноса - действие вполне законное, однако налоговые риски очевидны.
Дело в том, что в целях исчисления налога на прибыль, согласно п.15 ст.
...
2.1. Тенденции развития франчайзинга в системе предприятий гостеприимства
Рынок франчайзинга в туризме в РФ, пока недооценен и находится на стадии формирования спроса. Кроме того, франчайзинговая сеть наиболее устойчива ко всем возможным внешним угрозам, т.к. не связан с конкретной страной отправки. Изменение общей экономической ситуации в стране так же не столь критично. Т.к. в случае его ухудшения агентства будут более стремиться в сеть, что бы выжить, а в случае улучшения - будут вступать вновь образовавшиеся агентства. Франчайзинг в туризме в самое ближайшее время станет рынком продавца.
Процесс возрастания значимости гостиничных цепей в управлении мировым гостиничным хозяйством характеризуется существенным противоречием: с одной стороны, укрупняются ведущие гостиничные цепи, оперирующие во многих странах; с другой стороны, все большое число стран создает собственные гостиничные цепи, успешно конкурирующие с интернациональными монополиями.
...
2.2. Особенности развития франчайзигна в РФ
Статистический туман в оценках российского рынка франчайзинга объясняется просто. Несмотря на десятилетнюю историю, этот вид бизнеса у нас не вполне… законен.
Наше законодательство, регулирующее проблемы франчайзинга, несовершенно. Поэтому многие предприниматели, реально работающие по франчайзинговым схемам, стараются не позиционировать себя как франчайзеры и франчайзи. В связи с этим невозможно собрать точные данные о состоянии дел в этой сфере.
Около 20-25% развивающегося рынка франчайзинговых технологий занимают зарубежные бренды. С 90-х годов в России по этой системе развивается ряд западных компаний-франчайзеров: Alphagraphics, Kodak, Subway, Xerox и некоторые другие. Но это только начало. Большинство всемирно известных зарубежных компаний-франчайзеров лишь сегодня начинают всерьез подумывать о том, чтобы торговать в России своими брендами.
...
3.1.Общая организационно-экономическая характеристика предприятия "-"
Гостиница - - одна из старейших гостиниц , расположенная в престижном столичном районе, у станции метро "Маяковская", в 30 минутах езды до международного аэропорта Шереметьево-2 и в 5 минутах езды до Кремля и Красной площади. В непосредственно близости от гостиницы находятся концертный зал имени Чайковского и театр "Сатиры".
Гостиница расположена по адресу: 123001, Москва, Садовая Б ул., 5/1.
Служба размещения -: (495) 209-2442.
Центр Бронирования гостиниц : (495) 785-1263 (гарантированное бронирование номеров гостиницы - по специальным ценам).
Гостиница предлагает к услугам гостей 113 комфортабельных номеров разных категорий. Дизайн каждого номера отличается уникальностью и с уверенностью можно сказать что вряд ли можно найти два одинаковых номера даже в пределах одной категории.
...
3.2. Проект совершенствования работы "-"
Результаты анализа свидетельствуют о том, что данная ситуация, сложившаяся в гостинице «-» достаточно типична для российских предприятий на данном этапе перехода от плановой к рыночной экономике. Среди общих недостатков в организации маркетинговой деятельности на «-» можно назвать следующие:
отсутствие единого методологического подхода к маркетинговой концепции компании;
ориентацию руководства компании на устаревшие маркетинговые концепции «интенсификации коммерческих усилий» и «совершенствования производства»;
отсутствие ясных стратегических целей и планов компании и линейных подразделений;
недостаточная деятельность компании в области рекламы и стимулирования сбыта;
отсутствие налаженной системы «обратной» связи с покупателями товаров и услуг компании;
отсутствие единой политики в области развития и совершенствования товаров и услуг компании, а также представляющих их торговых марок.
...
.....
36. Журавлев В.В. К вопросу об эффективности внедрения комплексной системы управления качеством на предприятиях санаторно-курортной отрасли/Экономика и финансы, 2005, № 20. 0,3кур
37. Журавлев В.В. Основные теоретические подходы к управлению качеством услуг / Материалы VIII Международной научно-практической конференции «Интеграция экономики в систему мирохозяйственных связей» 28-30 октября 2003г. СПб.: СПбГТУ, 2004
38. Журавлев В.В., Журавлева Л.Б. Управление качеством на предприятиях санаторно-курортной сферы / Материалы Международного конгресса «Здравница 2004». М.: 2005.
......
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую