Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

диплом Франчайзинг в туризме

  • 80 страниц
  • 2006 год
  • 74 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты применения франчайзинга на предприятиях индустрии туризма
1.1. Франчайзинг в туризме
1.2. Франчайзинг в системе предприятий гостеприимства
Глава 2. Анализ тенденций развития франчайзинга на предприятиях индустрии гостеприимства
2.1. Тенденции развития франчайзинга в системе предприятий гостеприимства
2.2. Особенности развития франчайзигна в РФ
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию работы "-"
3.1. Общая организационно-экономическая характеристика предприятия "-"
3.2. Проект совершенствования работы "-"
3.2. Расчет эффективности мероприятий по совершенствоанию деятельности «-"
Заключение
Список использованной литературы

1.1. Франчайзинг в туризме

В мире франчайзинг чаще всего представлен в сфере услуг: рестораны, гостиницы, магазины, туристические бюро, сервисные центры, автозаправки, рекламные агентства. Успех франчайзинга начался в 70-х годах ХХ века и уверенно растет; сегодня в США франчайзинговые предприятия составляют более 3% всей экономики, а в сфере услуг "контролируют" 35% рынка.
Во въездном туризме франчайзинг играет важную, хотя и не определяющую роль: само наличие сетевых турбюро повышает "класс" принимающего туристического рынка, но если этот рынок не привлекателен как цель путешествия или делового визита - франчайзинг ничего не дает. Однако большинство транснациональных корпораций имеют договоры на обслуживание своих деловых поездок с международными туроператорами, которые в свою очередь имеют разветвленную сеть партнерских или франчайзинговых офисов во всем мире.
...

1.2. Франчайзинг в системе предприятий гостеприимства

В мире существует несколько международных ассоциаций, которые руководят различными отелями или, если точнее, гостиничными цепочками. Членство в них является лучшей характеристикой гостиницы, ее визитной карточкой. Основной критерий объединения отелей - это определенный уровень обслуживания согласно внутренним стандартам цепочки. Как правило, они изложены в специальной книге стандартов, где по всем службам расписано абсолютно всё, начиная от приветствия гостя и вплоть до товаров, закупаемых для проведения конференций.
Первый платеж отеля, принятого в гостиничную цепочку, - это вступительный членский взнос, который затем взимается ежемесячно. Ставка рассчитывается, исходя из количества номеров в каждой из гостиниц. Оплата членского взноса - действие вполне законное, однако налоговые риски очевидны.
Дело в том, что в целях исчисления налога на прибыль, согласно п.15 ст.
...

2.1. Тенденции развития франчайзинга в системе предприятий гостеприимства

Рынок франчайзинга в туризме в РФ, пока недооценен и находится на стадии формирования спроса. Кроме того, франчайзинговая сеть наиболее устойчива ко всем возможным внешним угрозам, т.к. не связан с конкретной страной отправки. Изменение общей экономической ситуации в стране так же не столь критично. Т.к. в случае его ухудшения агентства будут более стремиться в сеть, что бы выжить, а в случае улучшения - будут вступать вновь образовавшиеся агентства. Франчайзинг в туризме в самое ближайшее время станет рынком продавца.
Процесс возрастания значимости гостиничных цепей в управлении мировым гостиничным хозяйством характеризуется существенным противоречием: с одной стороны, укрупняются ведущие гостиничные цепи, оперирующие во многих странах; с другой стороны, все большое число стран создает собственные гостиничные цепи, успешно конкурирующие с интернациональными монополиями.
...

2.2. Особенности развития франчайзигна в РФ
Статистический туман в оценках российского рынка франчайзинга объясняется просто. Несмотря на десятилетнюю историю, этот вид бизнеса у нас не вполне… законен.
Наше законодательство, регулирующее проблемы франчайзинга, несовершенно. Поэтому многие предприниматели, реально работающие по франчайзинговым схемам, стараются не позиционировать себя как франчайзеры и франчайзи. В связи с этим невозможно собрать точные данные о состоянии дел в этой сфере.
Около 20-25% развивающегося рынка франчайзинговых технологий занимают зарубежные бренды. С 90-х годов в России по этой системе развивается ряд западных компаний-франчайзеров: Alphagraphics, Kodak, Subway, Xerox и некоторые другие. Но это только начало. Большинство всемирно известных зарубежных компаний-франчайзеров лишь сегодня начинают всерьез подумывать о том, чтобы торговать в России своими брендами.
...

3.1.Общая организационно-экономическая характеристика предприятия "-"
Гостиница - - одна из старейших гостиниц , расположенная в престижном столичном районе, у станции метро "Маяковская", в 30 минутах езды до международного аэропорта Шереметьево-2 и в 5 минутах езды до Кремля и Красной площади. В непосредственно близости от гостиницы находятся концертный зал имени Чайковского и театр "Сатиры".
Гостиница расположена по адресу: 123001, Москва, Садовая Б ул., 5/1.
Служба размещения -: (495) 209-2442.
Центр Бронирования гостиниц : (495) 785-1263 (гарантированное бронирование номеров гостиницы - по специальным ценам).
Гостиница предлагает к услугам гостей 113 комфортабельных номеров разных категорий. Дизайн каждого номера отличается уникальностью и с уверенностью можно сказать что вряд ли можно найти два одинаковых номера даже в пределах одной категории.
...

3.2. Проект совершенствования работы "-"
Результаты анализа свидетельствуют о том, что данная ситуация, сложившаяся в гостинице «-» достаточно типична для российских предприятий на данном этапе перехода от плановой к рыночной экономике. Среди общих недостатков в организации маркетинговой деятельности на «-» можно назвать следующие:
отсутствие единого методологического подхода к маркетинговой концепции компании;
ориентацию руководства компании на устаревшие маркетинговые концепции «интенсификации коммерческих усилий» и «совершенствования производства»;
отсутствие ясных стратегических целей и планов компании и линейных подразделений;
недостаточная деятельность компании в области рекламы и стимулирования сбыта;
отсутствие налаженной системы «обратной» связи с покупателями товаров и услуг компании;
отсутствие единой политики в области развития и совершенствования товаров и услуг компании, а также представляющих их торговых марок.
...

.....
36. Журавлев В.В. К вопросу об эффективности внедрения комплексной системы управления качеством на предприятиях санаторно-курортной отрасли/Экономика и финансы, 2005, № 20. 0,3кур
37. Журавлев В.В. Основные теоретические подходы к управлению качеством услуг / Материалы VIII Международной научно-практической конференции «Интеграция экономики в систему мирохозяйственных связей» 28-30 октября 2003г. СПб.: СПбГТУ, 2004
38. Журавлев В.В., Журавлева Л.Б. Управление качеством на предприятиях санаторно-курортной сферы / Материалы Международного конгресса «Здравница 2004». М.: 2005.
......

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты применения франчайзинга на предприятиях индустрии туризма
1.1. Франчайзинг в туризме
1.2. Франчайзинг в системе предприятий гостеприимства
Глава 2. Анализ тенденций развития франчайзинга на предприятиях индустрии гостеприимства
2.1. Тенденции развития франчайзинга в системе предприятий гостеприимства
2.2. Особенности развития франчайзигна в РФ
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию работы "-"
3.1. Общая организационно-экономическая характеристика предприятия "-"
3.2. Проект совершенствования работы "-"
3.2. Расчет эффективности мероприятий по совершенствоанию деятельности «-"
Заключение
Список использованной литературы

1.1. Франчайзинг в туризме

В мире франчайзинг чаще всего представлен в сфере услуг: рестораны, гостиницы, магазины, туристические бюро, сервисные центры, автозаправки, рекламные агентства. Успех франчайзинга начался в 70-х годах ХХ века и уверенно растет; сегодня в США франчайзинговые предприятия составляют более 3% всей экономики, а в сфере услуг "контролируют" 35% рынка.
Во въездном туризме франчайзинг играет важную, хотя и не определяющую роль: само наличие сетевых турбюро повышает "класс" принимающего туристического рынка, но если этот рынок не привлекателен как цель путешествия или делового визита - франчайзинг ничего не дает. Однако большинство транснациональных корпораций имеют договоры на обслуживание своих деловых поездок с международными туроператорами, которые в свою очередь имеют разветвленную сеть партнерских или франчайзинговых офисов во всем мире.
...

1.2. Франчайзинг в системе предприятий гостеприимства

В мире существует несколько международных ассоциаций, которые руководят различными отелями или, если точнее, гостиничными цепочками. Членство в них является лучшей характеристикой гостиницы, ее визитной карточкой. Основной критерий объединения отелей - это определенный уровень обслуживания согласно внутренним стандартам цепочки. Как правило, они изложены в специальной книге стандартов, где по всем службам расписано абсолютно всё, начиная от приветствия гостя и вплоть до товаров, закупаемых для проведения конференций.
Первый платеж отеля, принятого в гостиничную цепочку, - это вступительный членский взнос, который затем взимается ежемесячно. Ставка рассчитывается, исходя из количества номеров в каждой из гостиниц. Оплата членского взноса - действие вполне законное, однако налоговые риски очевидны.
Дело в том, что в целях исчисления налога на прибыль, согласно п.15 ст.
...

2.1. Тенденции развития франчайзинга в системе предприятий гостеприимства

Рынок франчайзинга в туризме в РФ, пока недооценен и находится на стадии формирования спроса. Кроме того, франчайзинговая сеть наиболее устойчива ко всем возможным внешним угрозам, т.к. не связан с конкретной страной отправки. Изменение общей экономической ситуации в стране так же не столь критично. Т.к. в случае его ухудшения агентства будут более стремиться в сеть, что бы выжить, а в случае улучшения - будут вступать вновь образовавшиеся агентства. Франчайзинг в туризме в самое ближайшее время станет рынком продавца.
Процесс возрастания значимости гостиничных цепей в управлении мировым гостиничным хозяйством характеризуется существенным противоречием: с одной стороны, укрупняются ведущие гостиничные цепи, оперирующие во многих странах; с другой стороны, все большое число стран создает собственные гостиничные цепи, успешно конкурирующие с интернациональными монополиями.
...

2.2. Особенности развития франчайзигна в РФ
Статистический туман в оценках российского рынка франчайзинга объясняется просто. Несмотря на десятилетнюю историю, этот вид бизнеса у нас не вполне… законен.
Наше законодательство, регулирующее проблемы франчайзинга, несовершенно. Поэтому многие предприниматели, реально работающие по франчайзинговым схемам, стараются не позиционировать себя как франчайзеры и франчайзи. В связи с этим невозможно собрать точные данные о состоянии дел в этой сфере.
Около 20-25% развивающегося рынка франчайзинговых технологий занимают зарубежные бренды. С 90-х годов в России по этой системе развивается ряд западных компаний-франчайзеров: Alphagraphics, Kodak, Subway, Xerox и некоторые другие. Но это только начало. Большинство всемирно известных зарубежных компаний-франчайзеров лишь сегодня начинают всерьез подумывать о том, чтобы торговать в России своими брендами.
...

3.1.Общая организационно-экономическая характеристика предприятия "-"
Гостиница - - одна из старейших гостиниц , расположенная в престижном столичном районе, у станции метро "Маяковская", в 30 минутах езды до международного аэропорта Шереметьево-2 и в 5 минутах езды до Кремля и Красной площади. В непосредственно близости от гостиницы находятся концертный зал имени Чайковского и театр "Сатиры".
Гостиница расположена по адресу: 123001, Москва, Садовая Б ул., 5/1.
Служба размещения -: (495) 209-2442.
Центр Бронирования гостиниц : (495) 785-1263 (гарантированное бронирование номеров гостиницы - по специальным ценам).
Гостиница предлагает к услугам гостей 113 комфортабельных номеров разных категорий. Дизайн каждого номера отличается уникальностью и с уверенностью можно сказать что вряд ли можно найти два одинаковых номера даже в пределах одной категории.
...

3.2. Проект совершенствования работы "-"
Результаты анализа свидетельствуют о том, что данная ситуация, сложившаяся в гостинице «-» достаточно типична для российских предприятий на данном этапе перехода от плановой к рыночной экономике. Среди общих недостатков в организации маркетинговой деятельности на «-» можно назвать следующие:
отсутствие единого методологического подхода к маркетинговой концепции компании;
ориентацию руководства компании на устаревшие маркетинговые концепции «интенсификации коммерческих усилий» и «совершенствования производства»;
отсутствие ясных стратегических целей и планов компании и линейных подразделений;
недостаточная деятельность компании в области рекламы и стимулирования сбыта;
отсутствие налаженной системы «обратной» связи с покупателями товаров и услуг компании;
отсутствие единой политики в области развития и совершенствования товаров и услуг компании, а также представляющих их торговых марок.
...

.....
36. Журавлев В.В. К вопросу об эффективности внедрения комплексной системы управления качеством на предприятиях санаторно-курортной отрасли/Экономика и финансы, 2005, № 20. 0,3кур
37. Журавлев В.В. Основные теоретические подходы к управлению качеством услуг / Материалы VIII Международной научно-практической конференции «Интеграция экономики в систему мирохозяйственных связей» 28-30 октября 2003г. СПб.: СПбГТУ, 2004
38. Журавлев В.В., Журавлева Л.Б. Управление качеством на предприятиях санаторно-курортной сферы / Материалы Международного конгресса «Здравница 2004». М.: 2005.
......

Купить эту работу

диплом Франчайзинг в туризме

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе leopard 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе leopard 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе leopard 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе leopard 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽