Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Событийный туризм

  • 94 страниц
  • 2019 год
  • 201 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Событийный туризм, в настоящее время является перспективным и динамично развивающимся видом туризма, который понимается как не проходящая атмосфера праздника, индивидуальные условия отдыха и незабываемые впечатления.
Главная особенность событийного туризма – множество ярких неповторимых моментов. Целевой аудиторией событийного туризма, чаще всего являются обеспеченные туристы с доходом выше среднего, а также компании, состоящие из нескольких пар. События – специальные мероприятия, которые проводятся нерегулярно и на определенный срок, предоставляя участникам возможности для социального взаимодействия за рамки повседневной жизни .
Участники событийных туров предъявляют повышенные требования к средствам размещения, особенно к их классическому типу – гостиницам, транспорту (удобство доставки к месту события), предприятиям общественного питания и к услугам гидов переводчиков. Особенность событийного туризма в том, что ежегодно он пополняется новыми событийными турами, которые из случайных, переходят в разряд регулярных .
Рост интереса к событийному туризму определяется различными факторами, среди которых можно выделить активизацию индивидуального туризма, рост популярности туров выходного дня, снижение общей продолжительности поездок, повышение интереса к активным формам отдыха и др.
Событийные мероприятия бывают разного масштаба, уровня и направления. Это могут быть самые различные события: от фольклорных фестивалей до крупных экономических форумов и выставок. Всемирно известными событиями, например, являются Бразильский и Венецианский фестивали, ежегодный экономический форум в Давосе, кинофестивали в Каннах и Берлине, недели высокой моды в Париже, Милане, Лондоне и другие. На сегодняшний день событийный туризм выбран приоритетным направлением развития туризма в таких странах, как Франция, Германия, Испания, Италия, Венгрия, ОАЭ и т.д.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 СОБЫТИЙНЫЙ ТУРИЗМ. МИРОВОЙ И РОССИЙСКИЙ ОПЫТ 8
1.1 Основные понятия и социальные функции 8
1.2 Классификация видов событийного туризма 14
1.3 Опыт организации событийного туризма в России и за рубежом 23
2 РОЛЬ ИНВЕСТИЦИЙ В РЕГИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ 41
2.1 Теоретические основы инвестиционной деятельности 41
2.2 Инвестиции в туристический бизнес и их влияние 50
2.3 Событийный маркетинг как средство привлечения инвестиций 58
3 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ И ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО РАЗВИТИЯ 65
3.1 Событийные ресурсы Республики Алтай 65
3.2 Современное состояние туризма в Республике Алтай 73
3.3 Разработка проекта по привлечению инвестиций в регион 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 89

Выпускная квалификационная работа "Событийный туризм" была сделана в мае 2019 года для Алтайского Государственного Университета.
Работа сделана на примере Алтайского края.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 06.08.2019 г. составила 64%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (ред. 21.07.2014) // Справочно–правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 24.01.2019).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1 ) : федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017) // Справочно–правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 24.01.2019).
3. О защите прав потребителей: закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 01.05.2017) // Справочно–правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».
4. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 28.12.2016) // Справочно–правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».
5. О туризме в Алтайской крае: закон Алтайского края от 3 апреля 2018 года № 14-3С// Справочно–правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».
6. Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений [Электронный ресурс] :федер. закон от 25.02.1999 № 39-ФЗ (ред. от 28.12.2013) // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
7. Постановление Администрации Алтайского края от 29.12.2014 г. № 589 «Об утверждении государственной программы Алтайского края «Развитие туризма в Алтайском крае на 2015-2020 гг.» // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
8. Алексеева, О.В. Событийный туризм как фактор социально- экономического развития региона. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством (рекреация и туризм)
9. Артюх Д. Событийный туризм в России и за рубежом. Электронный
ресурс, режим доступа: http://edu.secna.ru/media/f/st.pdf
10. Бабкин, А.В. Специальные виды туризма. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008
11. Беляева, М.А. Событийный туризм как фактор социально- экономического развития региона. // Материалы XVII Международной научно-практической конференции магистрантов и студентов. Т. Ф. Кряклина; Р.С.-И. Семыкина; С.В. Астафьева; Е.А. Казьмина; Ю.В. Шеншинов. Барнаул, 2014 Издательство: Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования "Алтайская академия экономики и права (институт)" (Барнаул)
12. Василенко, Е.В. Событийный туризм как перспективное направление развития внутреннего туризма в России / Е.В. Василенко // Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития: инновационные подходы. – 2016. - № 1. – С. 116-119.
13. Васильев, А.С. Событийный туризм как способ повышения туристической привлекательности регионов России / А.С. Васильев //Сборник статей научно-практической конференции. Под научной редакцией Е.М. Крюковой. – 2017. – С. 23-26.
14. Викторова, В.В. Классификация механизмов привлечения инвестиций / В.В. Викторова // Экономика и социум. – 2015. №- 1-2 (14). – С. 687-688.
15. Голубева, Е.И. Понятие инвестиций: эволюция и совершенствование его применения / Е.И. Голубева // Аллея науки. – 2018. – Т. 5. № 5 (21). – С. 582-588.
16. Горбунова, Н.А. Событийный туризм: к проблеме возникновения и развития / Н.А. Горбунова // В сборнике: Социально-культурная анимация: от идеи к воплощению материалы X Международного форума. – 2017. – С. 90-94.
17. Донских, С. В. Событийный туризм: учеб.метод. пособие / С. В. Донских. Минск: РИПО, 2014. – 112 с.
18. Ермаков, Е.А. Подходы к понятию сущности инвестиций / Е.А. Ермоков // Теория и практика современной науки. – 2018. - № 5 (35). – С. 260-263.
19. Казарина, А.С. Событийный туризм как актуальное направление туризма / А.С. Казарина, Т.Е. Лебедева // В сборнике: Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации. – 2014. – С. 13-16.
20. Кожевникова, А.С. Событийный туризм за рубежом / А.С. Кожевникова // Материалы X Всероссийской научно-практической конференции. – 2017. – С. 111-113.
21. Козлова, А.Д. Трансформация праздничной культуры в условиях современного российского мегаполиса / А.Д. Козлова // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии. – 2014. - № 37. – С. 16-23.
22. Коновалов, А.В. Формирование условий развития спортивно-событийного туризма в регионе дис. канд. эк. наук : 08.00.05 /А.В. Коновалов ; Санкт-Петербург.. гос. ин-т. - М., 2013. – 192с.
23. Лакомов, Е.А. Повышение конкурентоспособности регионов России на основе развития услуг по событийному туризму :дис. канд. эк. наук : 08.00.05 / Е.А. Лакомов ; Моск. гос. ин-т культуры. - М., 2013. – 202с.
24. Литвинова, М.В. Праздник и зрелище: аспекты взаимодействия / М.В. Литвинова // Научный альманах. – 2016. - № 2-4 (16). – С. 309-313.
25. Лозинская, Я.В. Событийный туризм как фактор развития локальных дестинаций / Я.В. Лозинская // Материалы Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных. – 2016. - С. 227-231.
26. Лысикова, О.В. Событийный туризм: глобальные тренды и локальные праздники / О.В. Лысикова // Вестник Хабаровской государственной академии экономики и права. – 2016. - № 6. – С. 64-73.
27. Ляменкова, Е.А. Событийный туризм как перспективное направление развития рынка туристических услуг / Е.А. Ляменкова// Научный журнал. – 2017. - № 1 (14). – С. 40-44.
28. Мадюкова, С.А. Национальная политика и туризм в Республике Алтай / С.А. Мадюкова // Сибирский философский журнал. – 2016. – Т. 14. № 4. – С. 188-201.
29. Макринова, Е.И. Событийный туризм как эффективный инструмент привлечения туристов в регион / Е.И. Макринова, А.П. Сотник // Материалы международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 61-66.
30. Морева, С.Н. Событийный туризм как перспективное направление регионального туризма / С.Н. Морева // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2016. - № 12-12. – С. 82-84.
31. Народы Алтая [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://myrussianland.ru/nacionalnye-osodennosti/bez-rubriki/narody-altaya.html свободный. – Загл. с экрана.
32. Нарута, Я.С. Событийный туризм: понятия, виды, классификация / Я.С. Нарута // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. - № 11-6. – С. 1158-1162.
33. Национальные праздники Алтая [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hanaltay.ru/360-nacionalnye-prazdniki-altaya.html свободный. – Загл. с экрана
34. Официальный сайт Алтайского края [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://www.altairegion22.ru/gov/administration/stuct/tourism/news/?ELEMENT_ID=607354 свободный. – Загл. с экрана.
35. Панина, Д.Д. Сущность и взаимосвязь понятий «инвестиции» и «инвестиицонная привлекательность» / Д.Д. Панина // В сборнике: Региональные детерминанты и закономерности развития экономики Материалы Международной научно-практической конференции. Главный редактор О.Б. Бигдай. 2018. – С. 175-178.
36. Паршин, В.В. Событийный туризм как перспективный вид развития регионального туризма / В.В. Паршин // Материалы Всероссийской научной конференции преподавателей и студентов "XIII ДЕРЖАВИНСКИЕ ЧТЕНИЯ", посвященной 100-летию университета. – 2018. – С. 277-283.
37. Рословцев, О.В. Понятие инвестиций и проблема их формирования в рыночной экономике / О.В. Рословцев // Сборник статей XVI Международной научно-практической конференции: в 2 ч.. 2018. – С. 121-124.
38. Синяева, И.М. Событийный туризм как составной элемент бренда территории / И.М. Синяева // В сборнике: Управление реформированием социально-экономического развития предприятий, отраслей, регионов Сборник научных трудов VIII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов, учащихся, преподавателей и практиков. Под редакцией В.В. Бондаренко, Е.М. Щербакова, Т.В. Харитоновой, И.С. Соколовой. – 2017. – С. 119-121.
39. Событийный туризм повышает инвестиционную привлекательность региона [Электронный ресурс]: Инвестиции в туризм: http://rusturinvest.ru/article/sobytiynyy-turizm-povyshaet-investicionnuyu-privle-1012.html - Загл. с экрана.
40. Филип Котлер, Кристер Асплунд, Ирвинг Рейн, Дональд Хайдер Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005.-384 с.
41. Хазимова, Р.С. Развитие туризма в республике Башкортостан // Экономические науки, №30-1, 14.01.2015 – С. 45-51.
42. Хортова, М.В. Историко-культурный потенциал Алтая как ресурс развития туризма / М.В. Хортова // В сборнике: Россия и Европа: связь культуры и экономики Материалы XVIII международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Н.В. Уварина. 2017. – С. 8-9.
43. Чернов, В.А. Событийный туризм / В.А. Чернов //
Материалы V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвящённой 80-летию ДВГУПС и 15-летию кафедры «Международные коммуникации, сервис и туризм». Под редакцией В.А. Чернова. – 2018. – С. 121-122.
44. Чичкина, С.Н. Событийный туризм и площадка для проведения событий / С.Н. Чичкина // В сборнике: Индустрия туризма и гостеприимства в контексте межкультурной коммуникации. Материалы V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвящённой 80-летию ДВГУПС и 15-летию кафедры «Международные коммуникации, сервис и туризм». Под редакцией В.А. Чернова. – 2018. – С. 176-179.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Событийный туризм, в настоящее время является перспективным и динамично развивающимся видом туризма, который понимается как не проходящая атмосфера праздника, индивидуальные условия отдыха и незабываемые впечатления.
Главная особенность событийного туризма – множество ярких неповторимых моментов. Целевой аудиторией событийного туризма, чаще всего являются обеспеченные туристы с доходом выше среднего, а также компании, состоящие из нескольких пар. События – специальные мероприятия, которые проводятся нерегулярно и на определенный срок, предоставляя участникам возможности для социального взаимодействия за рамки повседневной жизни .
Участники событийных туров предъявляют повышенные требования к средствам размещения, особенно к их классическому типу – гостиницам, транспорту (удобство доставки к месту события), предприятиям общественного питания и к услугам гидов переводчиков. Особенность событийного туризма в том, что ежегодно он пополняется новыми событийными турами, которые из случайных, переходят в разряд регулярных .
Рост интереса к событийному туризму определяется различными факторами, среди которых можно выделить активизацию индивидуального туризма, рост популярности туров выходного дня, снижение общей продолжительности поездок, повышение интереса к активным формам отдыха и др.
Событийные мероприятия бывают разного масштаба, уровня и направления. Это могут быть самые различные события: от фольклорных фестивалей до крупных экономических форумов и выставок. Всемирно известными событиями, например, являются Бразильский и Венецианский фестивали, ежегодный экономический форум в Давосе, кинофестивали в Каннах и Берлине, недели высокой моды в Париже, Милане, Лондоне и другие. На сегодняшний день событийный туризм выбран приоритетным направлением развития туризма в таких странах, как Франция, Германия, Испания, Италия, Венгрия, ОАЭ и т.д.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 СОБЫТИЙНЫЙ ТУРИЗМ. МИРОВОЙ И РОССИЙСКИЙ ОПЫТ 8
1.1 Основные понятия и социальные функции 8
1.2 Классификация видов событийного туризма 14
1.3 Опыт организации событийного туризма в России и за рубежом 23
2 РОЛЬ ИНВЕСТИЦИЙ В РЕГИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ 41
2.1 Теоретические основы инвестиционной деятельности 41
2.2 Инвестиции в туристический бизнес и их влияние 50
2.3 Событийный маркетинг как средство привлечения инвестиций 58
3 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ И ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО РАЗВИТИЯ 65
3.1 Событийные ресурсы Республики Алтай 65
3.2 Современное состояние туризма в Республике Алтай 73
3.3 Разработка проекта по привлечению инвестиций в регион 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 89

Выпускная квалификационная работа "Событийный туризм" была сделана в мае 2019 года для Алтайского Государственного Университета.
Работа сделана на примере Алтайского края.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 06.08.2019 г. составила 64%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (ред. 21.07.2014) // Справочно–правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 24.01.2019).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1 ) : федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017) // Справочно–правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 24.01.2019).
3. О защите прав потребителей: закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 01.05.2017) // Справочно–правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».
4. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 28.12.2016) // Справочно–правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».
5. О туризме в Алтайской крае: закон Алтайского края от 3 апреля 2018 года № 14-3С// Справочно–правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».
6. Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений [Электронный ресурс] :федер. закон от 25.02.1999 № 39-ФЗ (ред. от 28.12.2013) // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
7. Постановление Администрации Алтайского края от 29.12.2014 г. № 589 «Об утверждении государственной программы Алтайского края «Развитие туризма в Алтайском крае на 2015-2020 гг.» // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
8. Алексеева, О.В. Событийный туризм как фактор социально- экономического развития региона. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством (рекреация и туризм)
9. Артюх Д. Событийный туризм в России и за рубежом. Электронный
ресурс, режим доступа: http://edu.secna.ru/media/f/st.pdf
10. Бабкин, А.В. Специальные виды туризма. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008
11. Беляева, М.А. Событийный туризм как фактор социально- экономического развития региона. // Материалы XVII Международной научно-практической конференции магистрантов и студентов. Т. Ф. Кряклина; Р.С.-И. Семыкина; С.В. Астафьева; Е.А. Казьмина; Ю.В. Шеншинов. Барнаул, 2014 Издательство: Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования "Алтайская академия экономики и права (институт)" (Барнаул)
12. Василенко, Е.В. Событийный туризм как перспективное направление развития внутреннего туризма в России / Е.В. Василенко // Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития: инновационные подходы. – 2016. - № 1. – С. 116-119.
13. Васильев, А.С. Событийный туризм как способ повышения туристической привлекательности регионов России / А.С. Васильев //Сборник статей научно-практической конференции. Под научной редакцией Е.М. Крюковой. – 2017. – С. 23-26.
14. Викторова, В.В. Классификация механизмов привлечения инвестиций / В.В. Викторова // Экономика и социум. – 2015. №- 1-2 (14). – С. 687-688.
15. Голубева, Е.И. Понятие инвестиций: эволюция и совершенствование его применения / Е.И. Голубева // Аллея науки. – 2018. – Т. 5. № 5 (21). – С. 582-588.
16. Горбунова, Н.А. Событийный туризм: к проблеме возникновения и развития / Н.А. Горбунова // В сборнике: Социально-культурная анимация: от идеи к воплощению материалы X Международного форума. – 2017. – С. 90-94.
17. Донских, С. В. Событийный туризм: учеб.метод. пособие / С. В. Донских. Минск: РИПО, 2014. – 112 с.
18. Ермаков, Е.А. Подходы к понятию сущности инвестиций / Е.А. Ермоков // Теория и практика современной науки. – 2018. - № 5 (35). – С. 260-263.
19. Казарина, А.С. Событийный туризм как актуальное направление туризма / А.С. Казарина, Т.Е. Лебедева // В сборнике: Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации. – 2014. – С. 13-16.
20. Кожевникова, А.С. Событийный туризм за рубежом / А.С. Кожевникова // Материалы X Всероссийской научно-практической конференции. – 2017. – С. 111-113.
21. Козлова, А.Д. Трансформация праздничной культуры в условиях современного российского мегаполиса / А.Д. Козлова // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии. – 2014. - № 37. – С. 16-23.
22. Коновалов, А.В. Формирование условий развития спортивно-событийного туризма в регионе дис. канд. эк. наук : 08.00.05 /А.В. Коновалов ; Санкт-Петербург.. гос. ин-т. - М., 2013. – 192с.
23. Лакомов, Е.А. Повышение конкурентоспособности регионов России на основе развития услуг по событийному туризму :дис. канд. эк. наук : 08.00.05 / Е.А. Лакомов ; Моск. гос. ин-т культуры. - М., 2013. – 202с.
24. Литвинова, М.В. Праздник и зрелище: аспекты взаимодействия / М.В. Литвинова // Научный альманах. – 2016. - № 2-4 (16). – С. 309-313.
25. Лозинская, Я.В. Событийный туризм как фактор развития локальных дестинаций / Я.В. Лозинская // Материалы Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных. – 2016. - С. 227-231.
26. Лысикова, О.В. Событийный туризм: глобальные тренды и локальные праздники / О.В. Лысикова // Вестник Хабаровской государственной академии экономики и права. – 2016. - № 6. – С. 64-73.
27. Ляменкова, Е.А. Событийный туризм как перспективное направление развития рынка туристических услуг / Е.А. Ляменкова// Научный журнал. – 2017. - № 1 (14). – С. 40-44.
28. Мадюкова, С.А. Национальная политика и туризм в Республике Алтай / С.А. Мадюкова // Сибирский философский журнал. – 2016. – Т. 14. № 4. – С. 188-201.
29. Макринова, Е.И. Событийный туризм как эффективный инструмент привлечения туристов в регион / Е.И. Макринова, А.П. Сотник // Материалы международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 61-66.
30. Морева, С.Н. Событийный туризм как перспективное направление регионального туризма / С.Н. Морева // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2016. - № 12-12. – С. 82-84.
31. Народы Алтая [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://myrussianland.ru/nacionalnye-osodennosti/bez-rubriki/narody-altaya.html свободный. – Загл. с экрана.
32. Нарута, Я.С. Событийный туризм: понятия, виды, классификация / Я.С. Нарута // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. - № 11-6. – С. 1158-1162.
33. Национальные праздники Алтая [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hanaltay.ru/360-nacionalnye-prazdniki-altaya.html свободный. – Загл. с экрана
34. Официальный сайт Алтайского края [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://www.altairegion22.ru/gov/administration/stuct/tourism/news/?ELEMENT_ID=607354 свободный. – Загл. с экрана.
35. Панина, Д.Д. Сущность и взаимосвязь понятий «инвестиции» и «инвестиицонная привлекательность» / Д.Д. Панина // В сборнике: Региональные детерминанты и закономерности развития экономики Материалы Международной научно-практической конференции. Главный редактор О.Б. Бигдай. 2018. – С. 175-178.
36. Паршин, В.В. Событийный туризм как перспективный вид развития регионального туризма / В.В. Паршин // Материалы Всероссийской научной конференции преподавателей и студентов "XIII ДЕРЖАВИНСКИЕ ЧТЕНИЯ", посвященной 100-летию университета. – 2018. – С. 277-283.
37. Рословцев, О.В. Понятие инвестиций и проблема их формирования в рыночной экономике / О.В. Рословцев // Сборник статей XVI Международной научно-практической конференции: в 2 ч.. 2018. – С. 121-124.
38. Синяева, И.М. Событийный туризм как составной элемент бренда территории / И.М. Синяева // В сборнике: Управление реформированием социально-экономического развития предприятий, отраслей, регионов Сборник научных трудов VIII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов, учащихся, преподавателей и практиков. Под редакцией В.В. Бондаренко, Е.М. Щербакова, Т.В. Харитоновой, И.С. Соколовой. – 2017. – С. 119-121.
39. Событийный туризм повышает инвестиционную привлекательность региона [Электронный ресурс]: Инвестиции в туризм: http://rusturinvest.ru/article/sobytiynyy-turizm-povyshaet-investicionnuyu-privle-1012.html - Загл. с экрана.
40. Филип Котлер, Кристер Асплунд, Ирвинг Рейн, Дональд Хайдер Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005.-384 с.
41. Хазимова, Р.С. Развитие туризма в республике Башкортостан // Экономические науки, №30-1, 14.01.2015 – С. 45-51.
42. Хортова, М.В. Историко-культурный потенциал Алтая как ресурс развития туризма / М.В. Хортова // В сборнике: Россия и Европа: связь культуры и экономики Материалы XVIII международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Н.В. Уварина. 2017. – С. 8-9.
43. Чернов, В.А. Событийный туризм / В.А. Чернов //
Материалы V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвящённой 80-летию ДВГУПС и 15-летию кафедры «Международные коммуникации, сервис и туризм». Под редакцией В.А. Чернова. – 2018. – С. 121-122.
44. Чичкина, С.Н. Событийный туризм и площадка для проведения событий / С.Н. Чичкина // В сборнике: Индустрия туризма и гостеприимства в контексте межкультурной коммуникации. Материалы V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвящённой 80-летию ДВГУПС и 15-летию кафедры «Международные коммуникации, сервис и туризм». Под редакцией В.А. Чернова. – 2018. – С. 176-179.

Купить эту работу

Событийный туризм

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 августа 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе mic94 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе mic94 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе mic94 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе mic94 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽