Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Качество сервиса оказывает наиболее существенное влияние на выбор клиентов в жесткой конкурентной борьбе предприятий услуговой сферы.
Актуальность данной дипломной работы заключается в расширении и совершенствовании качество услуг на автозаправочной станции. Требования комплексного обслуживания автотуристов, включение услуг общественного питания в обязательный перечень ассортиментных групп системы обслуживания на автозаправочной станции задают необходимость разработки этого аспекта сервиса в предметное поле нашей работы.
Практическая значимость данной дипломной работы заключается в разработке и внедрении мер по совершенствованию качества услуг общественного питания для туристов на автозаправочной станции №498.
В ходе работы над дипломным проектом мы опирались на источники по управлению качеством: Л.В. Баумгартен, С.М. Гвоздева, Э.В. Минько, М.Л. Кричевский; по транспортному обеспечению в туризме: А.С. Кусков, Ю.А. Джаладян, И.О. Загорский, П.П. Володькин; формирование услуг предприятий общественного питания в условиях развития рыночной экономики: Т.И. Николаева, З.О. Фадеева, книга сервиса Группы «Лукойл».
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе рассматриваются особенности обслуживания потребителей на автозаправочной станции, возможности совершенствования качества сервиса общественного питания, предоставляемого туристам на автозаправочной станции.
Во второй главе представлены результаты исследования качества услуг общественного питания на автозаправочной станции №498 и разработка мероприятий, направленных на его совершенствование. На основе анализа отзывов потребителей и результатов включенного наблюдения были выявлены проблемы качества услуг общественного питания на автозаправочной станции №498.
1.1 Автомобильная заправочная станция в инфраструктуре городского автотуризма
Прежде, чем характеризовать место автомобильной заправочной станции в инфраструктуре городского автотуризма, определим составляющие инфраструктуры туризма. Инфраструктура туризма - комплекс сооружений, инженерных и коммуникационных сетей, в т.ч. телекоммуникационные связи, дорог, смежных туриндустрии предприятий (перерабатывающих, бытовых, энергетических), обеспечивающий нормальный доступ туристов ктур ресурсам и их надлежащее использование в целях туризма, а также обеспечение жизнедеятельности предприятий индустрии туризма[10].
Инфраструктурная составляющая туризма представляет собой трехуровневую систему.[10]
Первый уровень инфраструктуры туризма представлен производственной составляющей - комплексом действующих сооружений, зданий, транспортных сетей, систем, непосредственно не относящихся к производству турпродукта (в отличие от структур двух последующих уровней), но необходимых для предоставления туристских услуг, - транспорт, связь, энергетика, коммунальное хозяйство, финансы, страхование, безопасность.
Второй и третий уровни туристской инфраструктуры формируют предприятия и организации, непосредственно участвующие в туристской деятельности и формировании турпродукта.
Ко второму уровню относятся те структуры, которые могут обходиться и без туристов, но деятельность, которых расширяется при нахождении в местах пребывания туристов. Это предприятия по прокату автомобилей, таксопарки; кафе и рестораны; спортклубы, музеи, театры и кинотеатры, выставочные залы, цирки, зоопарки, казино и т.д.
Автомобильный туризм — путешествия людей в страны или местности, отличные от их постоянного места жительства, в которых основным средством передвижения выступает частный или арендованный автомобиль. Автомобильные путешествия являются разновидностью туризма.
Поскольку интересует проблема обслуживания туристов в пределах города, представим определения городского туризма.
Городской автотуризм-путешествия людей внутри одного города с определенным маршрутом на своем или арендованным автомобилем.
Автозаправочные станции являются неотъемлемой частью транспортной инфраструктуры любого региона страны и классифицируются как сооружения.
Транспортная инфраструктура- составляет основу транспортного комплекса и представляет собой реальную транспортную сеть, которая используется для перевозок грузов и пассажиров, а также организационную структуру, обеспечивающею эффективное использование транспортных средств и постоянных устройств [8 стр.9]
Транспортная инфраструктура делиться:
Объекты- объекты транспортной системы, обеспечивающие транспортное обслуживание населения и перевозку грузов.
Линейные объекты-улично–дорожная сеть, система городского внеуличного общественного пассажирского транспорта.
Объект исследования – качество услуг общественного питания для туристов.
Предмет исследования – совершенствование услуг общественного питания на автозаправочной станции №498.
Цель дипломной работы: исследовав качество предоставляемых услуг общественного питания на автозаправочной станции, выявить недостающие элементы оказания услуг. Разработать предложения по совершенствованию услуг общественного питания. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
ГОСТ Р 50646-94 услуги населению. Термины и определения. Качество услуги. Издательство стандартов, 1994г. 8с.
ГОСТ Р 50647- 2009 Услуги общественного питания. Общие требования.
ГОСТ Р 50691-2013 Услуги населению. Модель системы обеспечения качества услуг (рисунок 1)
ИСО 8402 Международный стандарт Управления качеством и обеспечения качества https://ohranatruda.ru/ot_biblio/normativ/data_normativ/5/5812/
Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме: учебник для студ. Высш. Учеб. Заведений. Москва: Издательский центр «Академия», 2010.-304 с.
Валевич Р.П. Управления качетсвом товаров и услуг. Учебное пособие М.; Издательство БГЭУ 2008 г.
Гвоздева С.М. Управления качеством предоставления услуг общественного питания. Саратовский государственный университет,
2013 г, 585 с.
Загорский И.О., Володькин П.П. Транспортная инфраструктура – Хабаровск: Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2015. - 228 c
Кусков А.С., Ю.А. Джаладян Транспортное обеспечение в туризме, учебник: КНОРУС, 2008. – 368 с.
Книга сервиса ПАО «ЛУКОЙЛ- Пермнефтепродукт» разработана на основе стандартов обслуживания, которые утверждены Приказом №272 от 11.05.2016 года. Основные правила обслуживания потребителей на автозаправочных станциях (комплексах) организаций нефтепродуктообеспечения Группы «Лукойл».
Минько Э.В., Кричевский М.Л. Качество и конкурентоспособность. Питер 2004 г. 242 с.
Николаева Т.И., Фадеева З.О. Формирование услуг предприятий общественного питания в условиях развития рыночной экономики// Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Экономика и менеджмент».2007.Вып. 4. №27 (99).
http://studopedia.ru/6_101440_infrastruktura-turizma-osobennosti-ee-formirovaniya-i-funktsionirovaniya.html
http://vipwash.ru/azs/tipy-i-klassifikatsiya-azs определение АЗС
http://avtomotoprof.ru- определение аббревиатуры АИ
http://www.studfiles.ru/preview/5350717/page:9/ виды сервиса
http://fb.ru/article/45560/standart-predpriyatiya определение стандарт
http://dic.academic.ru определение сервиса
[http://fb.ru/article/304174/sovershenstvovanie---eto-chto-osobennosti-i-napravleniya-primeneniya]- определение совершенствование
http://www.lukoil.ru/Company/BusinessOperation/GeographicReach/Russia/Sverdlovskregion
http://www.gazprom-neft.ru
http://ekaterinburg.bashneft-azs.ru
http://caravan-oil.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Качество сервиса оказывает наиболее существенное влияние на выбор клиентов в жесткой конкурентной борьбе предприятий услуговой сферы.
Актуальность данной дипломной работы заключается в расширении и совершенствовании качество услуг на автозаправочной станции. Требования комплексного обслуживания автотуристов, включение услуг общественного питания в обязательный перечень ассортиментных групп системы обслуживания на автозаправочной станции задают необходимость разработки этого аспекта сервиса в предметное поле нашей работы.
Практическая значимость данной дипломной работы заключается в разработке и внедрении мер по совершенствованию качества услуг общественного питания для туристов на автозаправочной станции №498.
В ходе работы над дипломным проектом мы опирались на источники по управлению качеством: Л.В. Баумгартен, С.М. Гвоздева, Э.В. Минько, М.Л. Кричевский; по транспортному обеспечению в туризме: А.С. Кусков, Ю.А. Джаладян, И.О. Загорский, П.П. Володькин; формирование услуг предприятий общественного питания в условиях развития рыночной экономики: Т.И. Николаева, З.О. Фадеева, книга сервиса Группы «Лукойл».
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе рассматриваются особенности обслуживания потребителей на автозаправочной станции, возможности совершенствования качества сервиса общественного питания, предоставляемого туристам на автозаправочной станции.
Во второй главе представлены результаты исследования качества услуг общественного питания на автозаправочной станции №498 и разработка мероприятий, направленных на его совершенствование. На основе анализа отзывов потребителей и результатов включенного наблюдения были выявлены проблемы качества услуг общественного питания на автозаправочной станции №498.
1.1 Автомобильная заправочная станция в инфраструктуре городского автотуризма
Прежде, чем характеризовать место автомобильной заправочной станции в инфраструктуре городского автотуризма, определим составляющие инфраструктуры туризма. Инфраструктура туризма - комплекс сооружений, инженерных и коммуникационных сетей, в т.ч. телекоммуникационные связи, дорог, смежных туриндустрии предприятий (перерабатывающих, бытовых, энергетических), обеспечивающий нормальный доступ туристов ктур ресурсам и их надлежащее использование в целях туризма, а также обеспечение жизнедеятельности предприятий индустрии туризма[10].
Инфраструктурная составляющая туризма представляет собой трехуровневую систему.[10]
Первый уровень инфраструктуры туризма представлен производственной составляющей - комплексом действующих сооружений, зданий, транспортных сетей, систем, непосредственно не относящихся к производству турпродукта (в отличие от структур двух последующих уровней), но необходимых для предоставления туристских услуг, - транспорт, связь, энергетика, коммунальное хозяйство, финансы, страхование, безопасность.
Второй и третий уровни туристской инфраструктуры формируют предприятия и организации, непосредственно участвующие в туристской деятельности и формировании турпродукта.
Ко второму уровню относятся те структуры, которые могут обходиться и без туристов, но деятельность, которых расширяется при нахождении в местах пребывания туристов. Это предприятия по прокату автомобилей, таксопарки; кафе и рестораны; спортклубы, музеи, театры и кинотеатры, выставочные залы, цирки, зоопарки, казино и т.д.
Автомобильный туризм — путешествия людей в страны или местности, отличные от их постоянного места жительства, в которых основным средством передвижения выступает частный или арендованный автомобиль. Автомобильные путешествия являются разновидностью туризма.
Поскольку интересует проблема обслуживания туристов в пределах города, представим определения городского туризма.
Городской автотуризм-путешествия людей внутри одного города с определенным маршрутом на своем или арендованным автомобилем.
Автозаправочные станции являются неотъемлемой частью транспортной инфраструктуры любого региона страны и классифицируются как сооружения.
Транспортная инфраструктура- составляет основу транспортного комплекса и представляет собой реальную транспортную сеть, которая используется для перевозок грузов и пассажиров, а также организационную структуру, обеспечивающею эффективное использование транспортных средств и постоянных устройств [8 стр.9]
Транспортная инфраструктура делиться:
Объекты- объекты транспортной системы, обеспечивающие транспортное обслуживание населения и перевозку грузов.
Линейные объекты-улично–дорожная сеть, система городского внеуличного общественного пассажирского транспорта.
Объект исследования – качество услуг общественного питания для туристов.
Предмет исследования – совершенствование услуг общественного питания на автозаправочной станции №498.
Цель дипломной работы: исследовав качество предоставляемых услуг общественного питания на автозаправочной станции, выявить недостающие элементы оказания услуг. Разработать предложения по совершенствованию услуг общественного питания. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
ГОСТ Р 50646-94 услуги населению. Термины и определения. Качество услуги. Издательство стандартов, 1994г. 8с.
ГОСТ Р 50647- 2009 Услуги общественного питания. Общие требования.
ГОСТ Р 50691-2013 Услуги населению. Модель системы обеспечения качества услуг (рисунок 1)
ИСО 8402 Международный стандарт Управления качеством и обеспечения качества https://ohranatruda.ru/ot_biblio/normativ/data_normativ/5/5812/
Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме: учебник для студ. Высш. Учеб. Заведений. Москва: Издательский центр «Академия», 2010.-304 с.
Валевич Р.П. Управления качетсвом товаров и услуг. Учебное пособие М.; Издательство БГЭУ 2008 г.
Гвоздева С.М. Управления качеством предоставления услуг общественного питания. Саратовский государственный университет,
2013 г, 585 с.
Загорский И.О., Володькин П.П. Транспортная инфраструктура – Хабаровск: Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2015. - 228 c
Кусков А.С., Ю.А. Джаладян Транспортное обеспечение в туризме, учебник: КНОРУС, 2008. – 368 с.
Книга сервиса ПАО «ЛУКОЙЛ- Пермнефтепродукт» разработана на основе стандартов обслуживания, которые утверждены Приказом №272 от 11.05.2016 года. Основные правила обслуживания потребителей на автозаправочных станциях (комплексах) организаций нефтепродуктообеспечения Группы «Лукойл».
Минько Э.В., Кричевский М.Л. Качество и конкурентоспособность. Питер 2004 г. 242 с.
Николаева Т.И., Фадеева З.О. Формирование услуг предприятий общественного питания в условиях развития рыночной экономики// Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Экономика и менеджмент».2007.Вып. 4. №27 (99).
http://studopedia.ru/6_101440_infrastruktura-turizma-osobennosti-ee-formirovaniya-i-funktsionirovaniya.html
http://vipwash.ru/azs/tipy-i-klassifikatsiya-azs определение АЗС
http://avtomotoprof.ru- определение аббревиатуры АИ
http://www.studfiles.ru/preview/5350717/page:9/ виды сервиса
http://fb.ru/article/45560/standart-predpriyatiya определение стандарт
http://dic.academic.ru определение сервиса
[http://fb.ru/article/304174/sovershenstvovanie---eto-chto-osobennosti-i-napravleniya-primeneniya]- определение совершенствование
http://www.lukoil.ru/Company/BusinessOperation/GeographicReach/Russia/Sverdlovskregion
http://www.gazprom-neft.ru
http://ekaterinburg.bashneft-azs.ru
http://caravan-oil.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую