Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность дипломной работы. Крым называли всероссийской здравницей, его культурно-историческое наследие неразрывно связано с культурой и историей России. Крым – как новый субъект Российской Федерации важен для российского туристского рынка. На территории Крыма традиционно были популярны такие виды туризма как лечебный, детский, культурно-познавательный. На сегодняшний день можно говорить о том, что крымские территории – это «туристские сокровища» и совершенствование инфраструктуры, развитие туризма в целом на территории крымского полуострова – первостепенные задачи в сфере туризма. За решение этих задач отвечает Министерство курортов и туризма республики Крым. Создание и развитие туристской дестинации зависит не только от таких факторов как туристская инфраструктура, продвижение и политическая ситуация в регионе, уровень сервиса и качество оказываемых услуг, но и от отношения местного населения к приезжающим туристам. Туристская деятельность «производит» нематериальный продукт. Услуга, полученная в конечном результате – это не постоянное тождество, любой сдвиг в отрицательную сторону и имидж региона на мировом туристском рынке может пострадать. Одной из значимых проблем выступает транспортная доступность туристской дестинации как фактор формирования ее привлекательности для туристов.
Определение темы работы. Транспортная доступность туристской дестинации представляет собой один из наиболее важных факторов развития любого рекреационного региона. Основные направления развития транспортной инфраструктуры, а также связи с иными регионами страны и мира выступает значимым направлением государственной политики.
Цель работы — рассмотрение и анализ особенностей и специфики транспортной доступности Республики Крым как туристкой дестинации.
Для достижения цели поставленной работы необходимо решить следующий перечень задач:
1. Рассмотреть понятие и сущность понятия туристской дестинации.
2. Выявить основные факторы формирования и развития туристской дестинации.
3. Изучить основные проблемы формирования туристской дестинации.
4. Определить основные специфические особенности Республики Крым как туристской дестинации.
5. Определить основные проблемы транспортной доступности Крыма как туристской дестинации.
6. Изучить основные пути решения проблем транспортной доступности Крыма как туристкой дестинации.
Объект работы — Республика Крым как туристсткая дестинация.
Предмет работы — транспортная доступность туристской дестинации Крым.
Информационная база для написания работы. При написании выпускной работы был использован широкий перечень научно-исследовательской литературы и нормативно-правовых актов. Библиографическая основа работы. Изучению проблем развития рекреационной сферы на основе рационального социально-экономического развития территорий, дестинаций и маркетингу мест посвящены работы А. Ветитнева, А. Кизима, Ф. Котлера, О. Никитиной, Н. Платоновой, Т. Ткаченко и др.
1.Теоретические основы формирования туристкой дестинации
1.1.Понятие туристкой дестинации
Дестинация (лат. «местонахождение») - центральное понятие в системе туризма как для отечественных, так и для зарубежных исследователей и практиков. Существует несколько концепций дестинации как феномена. В концепции А. Лью (1987 г.) дестинация рассматривается с трех основных категорий:
Идеографическая категория. В данном случае территория рассматривается с точки зрения так называемых материальных характеристик, в частности, климатических и иных природных, культурных (создаваемых человеком), инфраструктуры, ценовых характеристик, наличия курортных зон, характеристик населения территории и т.д.
Организационная категория. Территория рассматривается с точки зрения пространственной и временной организации [16].
Когнитивная категория. В данном случае определяется то, как территория воспринимается с точки зрения туристов, чувственных и иных образов, ощущений, возникающих во время пребывания на территории дестинации.
Однако, в представленной выше модели не учитывается многосоставность структуры туристического продукта. Туристическая дестинация выступает как совокупность ряда аттракций, а также их взаимодействий.
Второй концепцией выступает теория скандинавского исследователя В. Фрамке. По его мнению, в научно-исследовательской литературе отсутствует комплексное определение понятия «дестинации». Вместо этого существует два основных подхода:
1. Классический подход («бизнес-ориентированный» подход).
2. Социокультурный подход.
Однако, в рамках своей аналитической работы автор не ставит своей целью синтезировать указанных выше два подхода, а также создать некую комплексную модель, которая могла бы в полной мере учесть многоаспектность рассматриваемого понятия «дестинация». У туристских дестинации есть соответствующий статический аспект (конкретное место, определенная территория, и динамический аспект)[6, С. 329-332].
Признавая совершенный весомый вклад многочисленных исследователей в туристской области, основываясь на их теоретических и практических выводах, а также многочисленных дефинициях феномена «дестинации», необходимо провести более глубокий и комплексный анализ рассматриваемого понятия. Значимым является разработка так называемой комплексной междисциплинарной модели туристкой дестинации, которая может учесть разнообразные аспекты данного феномена, а также взаимосвязь его элементов [14] . В рамках данной модели необходимо выделить несколько основных взаимосвязанных и взаимообусловленных компонентов понятия «дестинация». Первым и основным аспектом выступает территориально-географический. С точки зрения традиционного подхода, туристская дестинация рассматривается как территория, имеющая определенные географические характеристики. В том случае, если человек не совершает поездку из территории проживания в другую территорию, то само понятие и явление туризма отсутствует.
В работе рассматривается транспортная доступность туристской дестинации Крым. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конституция Российской Федерации (принята референдумом 12.12.1993) // http://zakonbase.ru/konstitucija-rf
2. Стратегия экономического и социального развития Автономной Республики Крым на 2011–2020 годы / Совет министров АРК, Национальный институт стратегических исследований. Утвержд. ВР АРК №121-6/10 от 22.12.10 // http://www.minek-crimea.gov.ua/content.php?cid=Strategy
3. Василенко В.А. Кластеризация крымских дестинаций в правовом поле России / В.А. Василенко, А.В. Василенко // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2015. - №1. - Т. 9 . С. 60-69
4. Федеральный закон Российской Федерации от 29 ноября 2014 г. №377-ФЗ «О развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя» // http://www.rg.ru/2014/12/03/krym-dok.html
5. Постановление Правительства РФ от 11 августа 2014 г. №790 «Об утверждении федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года». http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70614732/#ixzz3NupuCPBO
6. Васильев А.В. Проблемы проектирования туристских кластеров и современные технологии их моделирования // Проблемы современной экономики. №3(43). 2012. С. 329–332.
7. Власова Т. И. Инновационное развитие туристской отрасли в современных условиях / Т. И. Власова // http://www.education-mgu.ru/news5.php
8. Войнаренко М.П. Кластери в інституційної економіці. Хмельницький: ХНУ, ТОВ «Тріада-М»,2011. 502 с.
9. Галущак В. С. Мостовой переход через Керченский пролив (история, реальность, будущее) / В.С. Галущак, И.Г. Овчинников, И.И. Овчинников, А.Н. Пестряков, К.Н. Бахтиаров //Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ». сентябрь – октябрь 2014. - Выпуск 5 (24)// http://naukovedenie.ru
10. Емельянов В.Е. Структуры международного бизнеса. Мурманск: Изд-во МГТУ, 2008. 88 с.
11. Здравницы Евпатории станут единым кластером. http://sankurtur.ru/news/4450/
12. Калитвинцева М. В. Инновационная деятельность в туризме: понятийный аппарат и особенности развития / М. В. Калитвинцева // Российское предпринимательство. — 2011. — № 10 Вып. 1 (193). — С. 152-156.
13. Карпова Е.Г., Кострюкова О.Н. Методы идентификации туристских кластеров в системе регионального туризма // Проблемы современной экономики. 2011. Вып. №4(40). С. 374–378.
14. Карташева А. Ю. Туристский консалтинговый центр как инновационный элемент развития индустрии туризма / А. Ю.Карташева // Вестник Национальной академии туризма, 2010. № 4 (16). - С. 45–48.
15. Кизим A.A., Вальвашов А.Н., Сайдашева О.В. Методологические аспекты повышения устойчивости региональной экономики на основе продвижения туристских дестинаций // Экономика устойчивого развития. 2012. №10. С. 102–115.
16. Куніцин С.В. Механізм управління розвитком підприємств туристично-рекреаційної сфери. Сімферополь: КРП «Видавництво «Кримнавчпеддержаввидав», 2012. 454 с.
17. Куртева Т. Непростой опыт организации кластеров // Діловий вісник. 2009. №10. С. 10–12.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность дипломной работы. Крым называли всероссийской здравницей, его культурно-историческое наследие неразрывно связано с культурой и историей России. Крым – как новый субъект Российской Федерации важен для российского туристского рынка. На территории Крыма традиционно были популярны такие виды туризма как лечебный, детский, культурно-познавательный. На сегодняшний день можно говорить о том, что крымские территории – это «туристские сокровища» и совершенствование инфраструктуры, развитие туризма в целом на территории крымского полуострова – первостепенные задачи в сфере туризма. За решение этих задач отвечает Министерство курортов и туризма республики Крым. Создание и развитие туристской дестинации зависит не только от таких факторов как туристская инфраструктура, продвижение и политическая ситуация в регионе, уровень сервиса и качество оказываемых услуг, но и от отношения местного населения к приезжающим туристам. Туристская деятельность «производит» нематериальный продукт. Услуга, полученная в конечном результате – это не постоянное тождество, любой сдвиг в отрицательную сторону и имидж региона на мировом туристском рынке может пострадать. Одной из значимых проблем выступает транспортная доступность туристской дестинации как фактор формирования ее привлекательности для туристов.
Определение темы работы. Транспортная доступность туристской дестинации представляет собой один из наиболее важных факторов развития любого рекреационного региона. Основные направления развития транспортной инфраструктуры, а также связи с иными регионами страны и мира выступает значимым направлением государственной политики.
Цель работы — рассмотрение и анализ особенностей и специфики транспортной доступности Республики Крым как туристкой дестинации.
Для достижения цели поставленной работы необходимо решить следующий перечень задач:
1. Рассмотреть понятие и сущность понятия туристской дестинации.
2. Выявить основные факторы формирования и развития туристской дестинации.
3. Изучить основные проблемы формирования туристской дестинации.
4. Определить основные специфические особенности Республики Крым как туристской дестинации.
5. Определить основные проблемы транспортной доступности Крыма как туристской дестинации.
6. Изучить основные пути решения проблем транспортной доступности Крыма как туристкой дестинации.
Объект работы — Республика Крым как туристсткая дестинация.
Предмет работы — транспортная доступность туристской дестинации Крым.
Информационная база для написания работы. При написании выпускной работы был использован широкий перечень научно-исследовательской литературы и нормативно-правовых актов. Библиографическая основа работы. Изучению проблем развития рекреационной сферы на основе рационального социально-экономического развития территорий, дестинаций и маркетингу мест посвящены работы А. Ветитнева, А. Кизима, Ф. Котлера, О. Никитиной, Н. Платоновой, Т. Ткаченко и др.
1.Теоретические основы формирования туристкой дестинации
1.1.Понятие туристкой дестинации
Дестинация (лат. «местонахождение») - центральное понятие в системе туризма как для отечественных, так и для зарубежных исследователей и практиков. Существует несколько концепций дестинации как феномена. В концепции А. Лью (1987 г.) дестинация рассматривается с трех основных категорий:
Идеографическая категория. В данном случае территория рассматривается с точки зрения так называемых материальных характеристик, в частности, климатических и иных природных, культурных (создаваемых человеком), инфраструктуры, ценовых характеристик, наличия курортных зон, характеристик населения территории и т.д.
Организационная категория. Территория рассматривается с точки зрения пространственной и временной организации [16].
Когнитивная категория. В данном случае определяется то, как территория воспринимается с точки зрения туристов, чувственных и иных образов, ощущений, возникающих во время пребывания на территории дестинации.
Однако, в представленной выше модели не учитывается многосоставность структуры туристического продукта. Туристическая дестинация выступает как совокупность ряда аттракций, а также их взаимодействий.
Второй концепцией выступает теория скандинавского исследователя В. Фрамке. По его мнению, в научно-исследовательской литературе отсутствует комплексное определение понятия «дестинации». Вместо этого существует два основных подхода:
1. Классический подход («бизнес-ориентированный» подход).
2. Социокультурный подход.
Однако, в рамках своей аналитической работы автор не ставит своей целью синтезировать указанных выше два подхода, а также создать некую комплексную модель, которая могла бы в полной мере учесть многоаспектность рассматриваемого понятия «дестинация». У туристских дестинации есть соответствующий статический аспект (конкретное место, определенная территория, и динамический аспект)[6, С. 329-332].
Признавая совершенный весомый вклад многочисленных исследователей в туристской области, основываясь на их теоретических и практических выводах, а также многочисленных дефинициях феномена «дестинации», необходимо провести более глубокий и комплексный анализ рассматриваемого понятия. Значимым является разработка так называемой комплексной междисциплинарной модели туристкой дестинации, которая может учесть разнообразные аспекты данного феномена, а также взаимосвязь его элементов [14] . В рамках данной модели необходимо выделить несколько основных взаимосвязанных и взаимообусловленных компонентов понятия «дестинация». Первым и основным аспектом выступает территориально-географический. С точки зрения традиционного подхода, туристская дестинация рассматривается как территория, имеющая определенные географические характеристики. В том случае, если человек не совершает поездку из территории проживания в другую территорию, то само понятие и явление туризма отсутствует.
В работе рассматривается транспортная доступность туристской дестинации Крым. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конституция Российской Федерации (принята референдумом 12.12.1993) // http://zakonbase.ru/konstitucija-rf
2. Стратегия экономического и социального развития Автономной Республики Крым на 2011–2020 годы / Совет министров АРК, Национальный институт стратегических исследований. Утвержд. ВР АРК №121-6/10 от 22.12.10 // http://www.minek-crimea.gov.ua/content.php?cid=Strategy
3. Василенко В.А. Кластеризация крымских дестинаций в правовом поле России / В.А. Василенко, А.В. Василенко // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2015. - №1. - Т. 9 . С. 60-69
4. Федеральный закон Российской Федерации от 29 ноября 2014 г. №377-ФЗ «О развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя» // http://www.rg.ru/2014/12/03/krym-dok.html
5. Постановление Правительства РФ от 11 августа 2014 г. №790 «Об утверждении федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года». http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70614732/#ixzz3NupuCPBO
6. Васильев А.В. Проблемы проектирования туристских кластеров и современные технологии их моделирования // Проблемы современной экономики. №3(43). 2012. С. 329–332.
7. Власова Т. И. Инновационное развитие туристской отрасли в современных условиях / Т. И. Власова // http://www.education-mgu.ru/news5.php
8. Войнаренко М.П. Кластери в інституційної економіці. Хмельницький: ХНУ, ТОВ «Тріада-М»,2011. 502 с.
9. Галущак В. С. Мостовой переход через Керченский пролив (история, реальность, будущее) / В.С. Галущак, И.Г. Овчинников, И.И. Овчинников, А.Н. Пестряков, К.Н. Бахтиаров //Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ». сентябрь – октябрь 2014. - Выпуск 5 (24)// http://naukovedenie.ru
10. Емельянов В.Е. Структуры международного бизнеса. Мурманск: Изд-во МГТУ, 2008. 88 с.
11. Здравницы Евпатории станут единым кластером. http://sankurtur.ru/news/4450/
12. Калитвинцева М. В. Инновационная деятельность в туризме: понятийный аппарат и особенности развития / М. В. Калитвинцева // Российское предпринимательство. — 2011. — № 10 Вып. 1 (193). — С. 152-156.
13. Карпова Е.Г., Кострюкова О.Н. Методы идентификации туристских кластеров в системе регионального туризма // Проблемы современной экономики. 2011. Вып. №4(40). С. 374–378.
14. Карташева А. Ю. Туристский консалтинговый центр как инновационный элемент развития индустрии туризма / А. Ю.Карташева // Вестник Национальной академии туризма, 2010. № 4 (16). - С. 45–48.
15. Кизим A.A., Вальвашов А.Н., Сайдашева О.В. Методологические аспекты повышения устойчивости региональной экономики на основе продвижения туристских дестинаций // Экономика устойчивого развития. 2012. №10. С. 102–115.
16. Куніцин С.В. Механізм управління розвитком підприємств туристично-рекреаційної сфери. Сімферополь: КРП «Видавництво «Кримнавчпеддержаввидав», 2012. 454 с.
17. Куртева Т. Непростой опыт организации кластеров // Діловий вісник. 2009. №10. С. 10–12.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую