Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка мероприятий по повышению качества услуг ( продукции) населению.
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты обеспечения качества туристических услуг
1.1. Значение качества услуг (продукции) в условиях современного рынка
1.2. Понятие качества туристических услуг на современном этапе
1.3. Формирование системы управления качеством на рынке туристических услуг
1.4. Нормативное регулирование качества и сертификации туристических услуг в РФ
Глава 2. Анализ основных направлений в управлении качеством обслуживания туристов на примере туристского агентства «Лабиринт»
2.1. Комплексный анализ деятельности туристского агентства «Лабиринт»
2.1.1. Общая характеристика туристского агентства «Лабиринт»
2.1.2. Анализ организационной структуры управления туристского агентства «Лабиринт»
2.1.3. Анализ объемов производства (продаж) и ассортимента продукции туристского агентства «Лабиринт»
2.1.4. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов турагентства «Лабиринт»
2.1.5. Анализ наличия, движения и эффективности использования основных производственных фондов организации
2.1.6. Анализ наличия и эффективности использования оборотных средств организации
2.1.7. Анализ себестоимости и затрат турагентства «Лабиринт»
2.1.8. Анализ прибыли и рентабельности турагентства «Лабиринт»
2.2. Анализ деятельности турагентства «Лабиринт» в области качества оказываемых услуг
2.2.1. Анализ системы управления качеством туристского агентства «Лабиринт»
2.2.2. Анализ ассортимента и качества услуг турагентства «Лабиринт»
Глава 3. Проект по повышению качества услуг туристского агентства «Лабиринт» населению
3.1. Построение «дерева целей» туристского агентства «Лабиринт»
3.2. Разработка новых информационных буклетов для туристов турагентства «Лабиринт»
3.3. Насыщение турпакета дополнительными услугами
3.4. Создание отдела маркетинга в турагентстве «Лабиринт»
Глава 4. Экономическое обоснование мероприятий по повышению качества туристских услуг в туристском агентстве «Лабиринт»
4.1. Экономическое обоснование мероприятия №1 «Разработка новых информационных буклетов для туристов турагентства «Лабиринт»»
4.2. Экономическое обоснование мероприятия №2 «Насыщение турпакета дополнительными услугами»
4.3. Экономическое обоснование мероприятия №3 «Создание отдела маркетинга»
Глава 5. Разработка технических и технологических мероприятий по совершенствованию качества туристских услуг ООО «Лабиринт»
Глава 6. Организация безопасности жизнедеятельности на предприятии
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Список литературы
1.Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. текст. – М.: Юрайт, 2009. – 47 с.
2.Гражданский кодекс Российской Федерации [Электр. ресурс]: федер. закон [принят Гос. Думой 21 октября 1994 г.] N 51-ФЗ // Доступ из справ. - правовой системы «КонсультантПлюс»
3.Трудовой Кодекс Российской Федерации [Электр. ресурс]: федер. закон [принят Гос. Думой 21 декабря 2001 г.] №197-ФЗ // Доступ из справ. - правовой системы «КонсультантПлюс»
4.О защите прав потребителей [Электронный ресурс]: закон [принят 07 февраля 1992 года] № 2300-1 // Доступ из справ. - правовой системы «КонсультантПлюс»
5.О стандартизации [Электронный ресурс]: закон [принят 10 июня 1993 года] № 5154-1 // Доступ из справ. - правовой системы «КонсультантПлюс»
6.Об основах туристской деятельности в Российской Федерации [Электр. ресурс]: федер. закон [принят Гос. Думой 24 ноября 1996 г.] № 132 - ФЗ // Доступ из справ. - правовой системы «КонсультантПлюс»
7.О лицензировании отдельных видов деятельности [Электр. ресурс]: федер. закон [принят Гос. Думой 08 августа 2001 г.] № 128 - ФЗ // Доступ из справ. - правовой системы «КонсультантПлюс»
8.О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации [Электр. ресурс]: федер. закон [принят Гос. Думой 6 июля 2007 г.] № 209 - ФЗ // Доступ из справ. - правовая системы «КонсультантПлюс»
9.ГОСТ Р 50690-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Общие требования. – М.: ИПК Изд-во стандартов, 1995. – 13 с.
10.ГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги. Общие требования. – М.: ИПК Изд-во стандартов, 2001 – 46 .с
11.ГОСТ 28681.3/ГОСТ Р 50644 Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов // http://egost.ru/gost/?gost=21356
12.ГОСТ 12.1.003-83 ССБТ. Шум. Общие требования безопасности (с Изменением N 1). - - М.: ИПК Издательство стандартов, 2002. – 51 с.
13.Санитарные нормы СН 2.2.4/ 2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки» // http://www.vashdom.ru/sanpin/224-218562-96/
14.СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение». – М.: Центр проектной продукции массового применения, 2004. – 53 с.
15.Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. – М.: Инфра – М, 2007. – 212 с.
16.Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме. – М.: КноРус, 2007. - 288 с.
17.Безопасность и экологичность труда. – Ростов на/Д: Феникс, 2001. – 198 с.
18.Василевская И.В. Управление качеством. – М.: РИОР, 2005. – 80 с.
19.Гамов В., Старичкова Н. Менеджмент качества и оценки соответствия в туризме. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 281 с.
20.Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 288 с.
21.Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Вильямс, 2010. – 656 с.
22.Кривенков А.В., Новицкий Н.И., Олексюк В.Н., Пуровская Е.Э. Управление качеством продукции. – М.: Знание, 2004. – 267 с.
23.Лапыгин Ю.Н. Теория организации. – М.: Инфра – М, 2008. – 311 с.
24.Макарова И.К. Конспект лекций по курсу «Менеджмент». – М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2006. – 101 с.
25.Ребрин Ю.И. Управление качеством. – Таганрог: Изд-во ТРГУ, 2004. – 174 с.
26.Скобкин С.С., Кобяк М.В. Управление качеством в гостинице. – М.: Магистр, 2009. – 511 с.
27.Швец И.Ю. Управление качеством туруслуги // Культура народов Причерноморья. - 2005. - №61. - С. 68-72.
28.Экономика труда: учебник/ под ред.проф. А.И. Рофе. М., 2007. – 352 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка мероприятий по повышению качества услуг ( продукции) населению.
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты обеспечения качества туристических услуг
1.1. Значение качества услуг (продукции) в условиях современного рынка
1.2. Понятие качества туристических услуг на современном этапе
1.3. Формирование системы управления качеством на рынке туристических услуг
1.4. Нормативное регулирование качества и сертификации туристических услуг в РФ
Глава 2. Анализ основных направлений в управлении качеством обслуживания туристов на примере туристского агентства «Лабиринт»
2.1. Комплексный анализ деятельности туристского агентства «Лабиринт»
2.1.1. Общая характеристика туристского агентства «Лабиринт»
2.1.2. Анализ организационной структуры управления туристского агентства «Лабиринт»
2.1.3. Анализ объемов производства (продаж) и ассортимента продукции туристского агентства «Лабиринт»
2.1.4. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов турагентства «Лабиринт»
2.1.5. Анализ наличия, движения и эффективности использования основных производственных фондов организации
2.1.6. Анализ наличия и эффективности использования оборотных средств организации
2.1.7. Анализ себестоимости и затрат турагентства «Лабиринт»
2.1.8. Анализ прибыли и рентабельности турагентства «Лабиринт»
2.2. Анализ деятельности турагентства «Лабиринт» в области качества оказываемых услуг
2.2.1. Анализ системы управления качеством туристского агентства «Лабиринт»
2.2.2. Анализ ассортимента и качества услуг турагентства «Лабиринт»
Глава 3. Проект по повышению качества услуг туристского агентства «Лабиринт» населению
3.1. Построение «дерева целей» туристского агентства «Лабиринт»
3.2. Разработка новых информационных буклетов для туристов турагентства «Лабиринт»
3.3. Насыщение турпакета дополнительными услугами
3.4. Создание отдела маркетинга в турагентстве «Лабиринт»
Глава 4. Экономическое обоснование мероприятий по повышению качества туристских услуг в туристском агентстве «Лабиринт»
4.1. Экономическое обоснование мероприятия №1 «Разработка новых информационных буклетов для туристов турагентства «Лабиринт»»
4.2. Экономическое обоснование мероприятия №2 «Насыщение турпакета дополнительными услугами»
4.3. Экономическое обоснование мероприятия №3 «Создание отдела маркетинга»
Глава 5. Разработка технических и технологических мероприятий по совершенствованию качества туристских услуг ООО «Лабиринт»
Глава 6. Организация безопасности жизнедеятельности на предприятии
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Список литературы
1.Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. текст. – М.: Юрайт, 2009. – 47 с.
2.Гражданский кодекс Российской Федерации [Электр. ресурс]: федер. закон [принят Гос. Думой 21 октября 1994 г.] N 51-ФЗ // Доступ из справ. - правовой системы «КонсультантПлюс»
3.Трудовой Кодекс Российской Федерации [Электр. ресурс]: федер. закон [принят Гос. Думой 21 декабря 2001 г.] №197-ФЗ // Доступ из справ. - правовой системы «КонсультантПлюс»
4.О защите прав потребителей [Электронный ресурс]: закон [принят 07 февраля 1992 года] № 2300-1 // Доступ из справ. - правовой системы «КонсультантПлюс»
5.О стандартизации [Электронный ресурс]: закон [принят 10 июня 1993 года] № 5154-1 // Доступ из справ. - правовой системы «КонсультантПлюс»
6.Об основах туристской деятельности в Российской Федерации [Электр. ресурс]: федер. закон [принят Гос. Думой 24 ноября 1996 г.] № 132 - ФЗ // Доступ из справ. - правовой системы «КонсультантПлюс»
7.О лицензировании отдельных видов деятельности [Электр. ресурс]: федер. закон [принят Гос. Думой 08 августа 2001 г.] № 128 - ФЗ // Доступ из справ. - правовой системы «КонсультантПлюс»
8.О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации [Электр. ресурс]: федер. закон [принят Гос. Думой 6 июля 2007 г.] № 209 - ФЗ // Доступ из справ. - правовая системы «КонсультантПлюс»
9.ГОСТ Р 50690-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Общие требования. – М.: ИПК Изд-во стандартов, 1995. – 13 с.
10.ГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги. Общие требования. – М.: ИПК Изд-во стандартов, 2001 – 46 .с
11.ГОСТ 28681.3/ГОСТ Р 50644 Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов // http://egost.ru/gost/?gost=21356
12.ГОСТ 12.1.003-83 ССБТ. Шум. Общие требования безопасности (с Изменением N 1). - - М.: ИПК Издательство стандартов, 2002. – 51 с.
13.Санитарные нормы СН 2.2.4/ 2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки» // http://www.vashdom.ru/sanpin/224-218562-96/
14.СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение». – М.: Центр проектной продукции массового применения, 2004. – 53 с.
15.Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. – М.: Инфра – М, 2007. – 212 с.
16.Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме. – М.: КноРус, 2007. - 288 с.
17.Безопасность и экологичность труда. – Ростов на/Д: Феникс, 2001. – 198 с.
18.Василевская И.В. Управление качеством. – М.: РИОР, 2005. – 80 с.
19.Гамов В., Старичкова Н. Менеджмент качества и оценки соответствия в туризме. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 281 с.
20.Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 288 с.
21.Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Вильямс, 2010. – 656 с.
22.Кривенков А.В., Новицкий Н.И., Олексюк В.Н., Пуровская Е.Э. Управление качеством продукции. – М.: Знание, 2004. – 267 с.
23.Лапыгин Ю.Н. Теория организации. – М.: Инфра – М, 2008. – 311 с.
24.Макарова И.К. Конспект лекций по курсу «Менеджмент». – М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2006. – 101 с.
25.Ребрин Ю.И. Управление качеством. – Таганрог: Изд-во ТРГУ, 2004. – 174 с.
26.Скобкин С.С., Кобяк М.В. Управление качеством в гостинице. – М.: Магистр, 2009. – 511 с.
27.Швец И.Ю. Управление качеством туруслуги // Культура народов Причерноморья. - 2005. - №61. - С. 68-72.
28.Экономика труда: учебник/ под ред.проф. А.И. Рофе. М., 2007. – 352 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую