Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Экскурсионное обслуживание является частью туристской услуги, оказываемой с целью удовлетворения потребности человека в получении и углублении знаний, приобщении к духовным ценностям. Для эффективной организации экскурсионного обслуживания работникам туристской сферы необходимо иметь представление об основах экскурсионной деятельности. В своём современном виде экскурсионное дело представляет собой самостоятельный вид социально-культурной деятельности. Экскурсионному делу в России более ста лет, в течение этого времени накапливался и обобщался опыт отечественных педагогов, методистов, краеведов по организации экскурсионного процесса. К 70-м годам ХХ века определились его три основные составляющие: теория, методика и практика, что создало предпосылки для появления новой науки – экскурсоведения, которая заняла своё место в ряду таких наук, как краеведение, музееведение, библиотековедение. В рамках экскурсионной теории разрабатываются основные понятия, а именно: сущность экскурсии, её принципы, признаки и функции, классификация экскурсий, отличие экскурсии от других видов и форм социально-культурной деятельности. Экскурсионная методика предстаёт как совокупность требований и правил, предъявляемых к экскурсии, а также как сумма действий, направленных на подготовку и проведение экскурсий различных видов и для разных групп экскурсантов. Современная экскурсионная методика состоит из трёх самостоятельных разделов: методики подготовки экскурсии, методики проведения экскурсии, методики послеэкскурсионной работы.
К настоящему времени наиболее глубоко и полно разработаны первые два раздела. Методика подготовки экскурсии освещает процесс разработки экскурсии, который состоит из ряда последовательных этапов. Методика проведения экскурсии представлена совокупностью методики показа и методики рассказа. Методика послеэкскурсионной работы экскурсантов позволяет превратить окончание экскурсии в начало самостоятельной работы экскурсантов по теме экскурсии. Экскурсионная практика отвечает за воплощение теоретико-методических разработок, за обобщение опыта экскурсоводов и методистов.
Общее понятие и основные признаки экскурсии
В понятие «экскурсия» (от латинского слова «ехсursio» – поездка) в разные времена вкладывалось различное и даже порою противоположное содержание4.
Первые методисты экскурсионного дела, например, И.М. Гревс (начало XX века) сводили сущность экскурсии к «моторности», то есть передвижению. Н.П. Анцифаров (начало XX века) считал экскурсию «прогулкой, предпринятой с целью изучения конкретной темы на материале, доступном наблюдению (или созерцанию) при помощи обхода».
Более полное определение экскурсии дает В.А. Гердт (начало XX века), который рассматривал экскурсию, как форму общественно-просветительной работы и на первый план выдвинул ее воспитательное значение: интеллектуальное, эмоциональное и морально-этическое.
Существенными признаками экскурсии он считал:
- осуществление просветительской функции (задачи);
- обязательное наличие группы экскурсантов и руководителя;
- передвижение к объекту,
- изучение объекта в естественной обстановке.
Один из основателей экскурсионного дела в СССР Б.Е. Райков трактовал экскурсию и сущность экскурсионного метода так «год экскурсией мы подразумеваем изучение объектов го месту их естественного нахождения (локальный принцип) и в связи с передвижением своего тела в пространстве (моторный принцип). Вот эти два принципа, тесно между собой связанные, и составляют сущность экскурсионного метода».
Признаки экскурсии Б.Е. Райков видел в следующем:
- всякое экскурсионное изучение есть познавательная работа, которая связана с передвижением изучающего в пространстве;
- всякая экскурсия включает в себя моторные элементы;
- обязателен осмотр подлинных экскурсионных объектов, которые могут быть изучены только на месте нахождения;
- немаловажное значение имеет эмоциональная сторона экскурсии, ибо прочно усваиваются те знания, которые интересуют слушателей а интерес всегда связан с определенными переживаниями
В словаре В.И. Даля экскурсия толкуется как «проходка, прогулка, выход на поиск чего-то, для собирания трав и прочее».
В словаре СИ. Ожегова – соответственно «поездка (коллективная или
индивидуальная) куда-нибудь, посещение чего-нибудь с образовательной или увеселительной целью».
В словаре иностранных слов» экскурсия – это «...коллективное посещение музея, достопримечательного места, выставки и проч.; поездка, прогулка с образовательной научной, спортивной и увеселительной целью».
В Советском энциклопедическом словаре экскурсия – это «...коллективное посещение достопримечательных мест, музеев и проч. с учебными или культурно-просветительными целями; часто сочетается с туризмом».
Целью настоящей работы является современный экскурсионный проект: воплощение, замысел, реализация.
При проведении анализа представляется необходимым рассмотреть следующие задачи:
1. исследовать современный экскурсионный туризм..
2. изучить факторы влияющие на экскурсионный туризм..
3. расмотреть состояния дел с туризмом в г.Москва.
4. разработать тур и методы его продвижения.
Объект исследования – экскурсионный туризм в г. Москва.
Предмет исследования – экскурсионный туризм.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. «Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г.» принята 17 ноября 2008 г.
2. «О прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации» с изменениями от 9 июля 1999 г.
3. «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (1996 г.) с изменениями в 2013 г.
4. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме: Учеб. пособие. М.:[Приор],2009
5. Гуляев В.Г., Организация туристской деятельности: учебное пособие, М., Нолидж, 2009
6. Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард, Поведение потребителей, СП-б, Питер, 2010
7. Дурович А.П., Маркетинг в туризме, Минск, ООО «Новое знание», 2011
8. Ефремова М.В., Основы технологии туристического бизнеса, учебное пособие, Ось-89, М., 2009
9. Квартальнов В.А. и др., Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы, М., Финансы и статистика, 2011
10. Квартальнов В.А., Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления, М., Финансы и статистика, 2010
11. Котлер Ф.и др. Маркетинг: Гостеприимство, туризм: Учеб.для студентов вузов/Котлер,Филип,Боуэн, Джон,Мейкенз,Джеймс;Пер.с англ.под ред.:Р.Б.Ноздрева.-М.:ЮНИТИ,2008
12. Крылов А. Н. Коммуникационный менеджмент и PR. Лексикон и практикум. -М., 2010
13. Майкл Т. МакГалли. Основы эффективных продаж. Мастерство личных продаж для предпринимателей, продавцов и людей некоммерческой сферы деятельности. Пер. с англ.—К.: “София”, Ltd., 2007.
14. Маринин М., Как измерить выгоду от туризма? //Туризм: практика, проблемы, перспективы, 2009, №9
15. Матанцев А.Н., Эффективность рекламы, М., Финпресс, 2012
16. Минкина В.А., Рокицкая Э.Е. Информационный менеджмент как новое направление подготовки кадров // Менеджмент и культура: Сб. науч. тр. СПбГАК. – СПб., 2008
17. Олвуд Д., Монтгомерн Б. Выставки: планирование и дизайн: руководство для деловых людей, устроителей и участников выставки. – Новосибирск, 2009
18. Папирян Г.А., Международные экономические отношения. Маркетинг в туризме, М., Финансы и статистика, 2011
19. Попов Е.В., Продвижение товаров и услуг, М., Финансы и статистика, 2009
20. Ромат Е.В., Реклама в системе маркетинга: учебное пособие, Харьков, 2011
21. Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство: Учебник/ Пер.с англ. : Н.Н.Михайлов.-М.:ЮНИТИ,2009
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Экскурсионное обслуживание является частью туристской услуги, оказываемой с целью удовлетворения потребности человека в получении и углублении знаний, приобщении к духовным ценностям. Для эффективной организации экскурсионного обслуживания работникам туристской сферы необходимо иметь представление об основах экскурсионной деятельности. В своём современном виде экскурсионное дело представляет собой самостоятельный вид социально-культурной деятельности. Экскурсионному делу в России более ста лет, в течение этого времени накапливался и обобщался опыт отечественных педагогов, методистов, краеведов по организации экскурсионного процесса. К 70-м годам ХХ века определились его три основные составляющие: теория, методика и практика, что создало предпосылки для появления новой науки – экскурсоведения, которая заняла своё место в ряду таких наук, как краеведение, музееведение, библиотековедение. В рамках экскурсионной теории разрабатываются основные понятия, а именно: сущность экскурсии, её принципы, признаки и функции, классификация экскурсий, отличие экскурсии от других видов и форм социально-культурной деятельности. Экскурсионная методика предстаёт как совокупность требований и правил, предъявляемых к экскурсии, а также как сумма действий, направленных на подготовку и проведение экскурсий различных видов и для разных групп экскурсантов. Современная экскурсионная методика состоит из трёх самостоятельных разделов: методики подготовки экскурсии, методики проведения экскурсии, методики послеэкскурсионной работы.
К настоящему времени наиболее глубоко и полно разработаны первые два раздела. Методика подготовки экскурсии освещает процесс разработки экскурсии, который состоит из ряда последовательных этапов. Методика проведения экскурсии представлена совокупностью методики показа и методики рассказа. Методика послеэкскурсионной работы экскурсантов позволяет превратить окончание экскурсии в начало самостоятельной работы экскурсантов по теме экскурсии. Экскурсионная практика отвечает за воплощение теоретико-методических разработок, за обобщение опыта экскурсоводов и методистов.
Общее понятие и основные признаки экскурсии
В понятие «экскурсия» (от латинского слова «ехсursio» – поездка) в разные времена вкладывалось различное и даже порою противоположное содержание4.
Первые методисты экскурсионного дела, например, И.М. Гревс (начало XX века) сводили сущность экскурсии к «моторности», то есть передвижению. Н.П. Анцифаров (начало XX века) считал экскурсию «прогулкой, предпринятой с целью изучения конкретной темы на материале, доступном наблюдению (или созерцанию) при помощи обхода».
Более полное определение экскурсии дает В.А. Гердт (начало XX века), который рассматривал экскурсию, как форму общественно-просветительной работы и на первый план выдвинул ее воспитательное значение: интеллектуальное, эмоциональное и морально-этическое.
Существенными признаками экскурсии он считал:
- осуществление просветительской функции (задачи);
- обязательное наличие группы экскурсантов и руководителя;
- передвижение к объекту,
- изучение объекта в естественной обстановке.
Один из основателей экскурсионного дела в СССР Б.Е. Райков трактовал экскурсию и сущность экскурсионного метода так «год экскурсией мы подразумеваем изучение объектов го месту их естественного нахождения (локальный принцип) и в связи с передвижением своего тела в пространстве (моторный принцип). Вот эти два принципа, тесно между собой связанные, и составляют сущность экскурсионного метода».
Признаки экскурсии Б.Е. Райков видел в следующем:
- всякое экскурсионное изучение есть познавательная работа, которая связана с передвижением изучающего в пространстве;
- всякая экскурсия включает в себя моторные элементы;
- обязателен осмотр подлинных экскурсионных объектов, которые могут быть изучены только на месте нахождения;
- немаловажное значение имеет эмоциональная сторона экскурсии, ибо прочно усваиваются те знания, которые интересуют слушателей а интерес всегда связан с определенными переживаниями
В словаре В.И. Даля экскурсия толкуется как «проходка, прогулка, выход на поиск чего-то, для собирания трав и прочее».
В словаре СИ. Ожегова – соответственно «поездка (коллективная или
индивидуальная) куда-нибудь, посещение чего-нибудь с образовательной или увеселительной целью».
В словаре иностранных слов» экскурсия – это «...коллективное посещение музея, достопримечательного места, выставки и проч.; поездка, прогулка с образовательной научной, спортивной и увеселительной целью».
В Советском энциклопедическом словаре экскурсия – это «...коллективное посещение достопримечательных мест, музеев и проч. с учебными или культурно-просветительными целями; часто сочетается с туризмом».
Целью настоящей работы является современный экскурсионный проект: воплощение, замысел, реализация.
При проведении анализа представляется необходимым рассмотреть следующие задачи:
1. исследовать современный экскурсионный туризм..
2. изучить факторы влияющие на экскурсионный туризм..
3. расмотреть состояния дел с туризмом в г.Москва.
4. разработать тур и методы его продвижения.
Объект исследования – экскурсионный туризм в г. Москва.
Предмет исследования – экскурсионный туризм.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. «Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г.» принята 17 ноября 2008 г.
2. «О прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации» с изменениями от 9 июля 1999 г.
3. «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (1996 г.) с изменениями в 2013 г.
4. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме: Учеб. пособие. М.:[Приор],2009
5. Гуляев В.Г., Организация туристской деятельности: учебное пособие, М., Нолидж, 2009
6. Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард, Поведение потребителей, СП-б, Питер, 2010
7. Дурович А.П., Маркетинг в туризме, Минск, ООО «Новое знание», 2011
8. Ефремова М.В., Основы технологии туристического бизнеса, учебное пособие, Ось-89, М., 2009
9. Квартальнов В.А. и др., Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы, М., Финансы и статистика, 2011
10. Квартальнов В.А., Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления, М., Финансы и статистика, 2010
11. Котлер Ф.и др. Маркетинг: Гостеприимство, туризм: Учеб.для студентов вузов/Котлер,Филип,Боуэн, Джон,Мейкенз,Джеймс;Пер.с англ.под ред.:Р.Б.Ноздрева.-М.:ЮНИТИ,2008
12. Крылов А. Н. Коммуникационный менеджмент и PR. Лексикон и практикум. -М., 2010
13. Майкл Т. МакГалли. Основы эффективных продаж. Мастерство личных продаж для предпринимателей, продавцов и людей некоммерческой сферы деятельности. Пер. с англ.—К.: “София”, Ltd., 2007.
14. Маринин М., Как измерить выгоду от туризма? //Туризм: практика, проблемы, перспективы, 2009, №9
15. Матанцев А.Н., Эффективность рекламы, М., Финпресс, 2012
16. Минкина В.А., Рокицкая Э.Е. Информационный менеджмент как новое направление подготовки кадров // Менеджмент и культура: Сб. науч. тр. СПбГАК. – СПб., 2008
17. Олвуд Д., Монтгомерн Б. Выставки: планирование и дизайн: руководство для деловых людей, устроителей и участников выставки. – Новосибирск, 2009
18. Папирян Г.А., Международные экономические отношения. Маркетинг в туризме, М., Финансы и статистика, 2011
19. Попов Е.В., Продвижение товаров и услуг, М., Финансы и статистика, 2009
20. Ромат Е.В., Реклама в системе маркетинга: учебное пособие, Харьков, 2011
21. Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство: Учебник/ Пер.с англ. : Н.Н.Михайлов.-М.:ЮНИТИ,2009
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую