Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Экономика России на протяжении долгого времени носит специфический характер. Связано это с тем, что прямая зависимость благосостояния России обеспечивается, как правило, такими сферами экономической деятельности как добывающая промышленность, в частность нефтегазовая и металлургическая
Однако современные реалии мировой экономики делают упор на сферу услуг, где значительную роль играет туристская деятельность.
Мировыми гигантами в данной отрасли составляют государства Европы, среди которых максимальным спросом на туризм пользуются Франция, Испания, Италия Великобритания, Ирландия и Скандинавия, также страны Азии и Тихоокеанского побережья, И, наконец, третий регион Южная, Центральная и Северная Америки, острова Карибского бассейна.
Что касается России, то туризм на сегодня занимает место развиваю-щейся отрасли, хотя по данным Всемирной туристской организации, Россия занимает одно из ведущих мест в мире в сфере международного туризма. Например, за 2011 год Россия приняла около 20 млн. международных визитёров и заняла 13 место в мире по посещаемости. Доходы России от международного туризма в 2011 году составили $11,4 млрд. [1].
Относительно особенности развития туризма в России, можно отме-тить, что по своей структуре туристическая деятельность представлена сле-дующими направлениями: природный туризм и антропогенный туризм, ко-торый в свою очередь включает такие направлениями как круизы, охота, пляжный туризм, оздоровительный туризм, спортивный и экстремальный туризм.
Понятие, цель и задачи охотничьего туризма
Сегодня охотничий туризм является одним из самых захватывающих и увлекательных способов проведения досуга многих людей, и мужчин, и женщин. Ещё с давних времён люди начали охотиться на животных, чтобы добыть себе пищу. В России охота появилась как развлечение для дворян, куда приглашались гости, получавшие свою часть от отстреленной добычи. Это считалось престижным и высоко ценилось в аристократических кругах. Охотничьи угодья обычно являлись собственностью помещика - и только сам хозяин мог разрешить или запретить охоту. Если же в господских угодьях охотились лица без разрешения, то для них это заканчивалось суровым наказанием или штрафами.
Любили охотничью забаву и русские цари, особенно псовую охоту. Вот тогда и стали популярными русские борзые, стоимость которых за одну собаку приравнивалась к стоимости целой деревни. Поэтому только богатый помещик мог иметь до сорока борзых, и с десяток верховых лошадей.Новая власть признала охоту «пережитком прошлого» и уже к началу сороковых годов на территории всего Советского Союза насчитывалось менее десятка чистокровных борзых. Сейчас численность этой породы собак насчитывает несколько тысяч,
Сегодня охотой как видом спорта занимаются много любящих и ценящих её людей. С помощью законодательства охоту регламентируют по срокам и месту проведения. Законом запрещены также отдельные виды охоты и оружия. Исходя из существующих норм законодательства, охотников, нарушающих его, приравнивают к преступникам и называют браконьерами .
Животные, занесённые в Красную книгу, строго запрещены для охо-ты, о чём никогда не должен забывать охотник, невзирая на соблазн получения редкостного трофея.
Каждый год пополняется список охраняемых животных. Поэтому необходимо владеть информацией, каких животных и птиц отстреливать в данном регионе строго запрещено.
Численность категорий животных, отстрел которых разрешается только в отдельных и исключительных случаях, становится все более обширным. Важной причиной для такого отстрела может стать необходимость уничтожения больного заразной болезнью животного, которого следует уничтожить во избежание эпизоотии. Егеря отстреливают таких животных, и они не являются объектами спортивной охоты .
Охотничий туризм - это увлекательное путешествие, организованное и обеспеченное для удовольствия заказчика и за его деньги.
В подготовке, оформлении, оказании услуг, задействовано много предпри-нимателей и организаций, выполняющих определённые функции, а именно:
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей охотничьего и рыболовного туризма.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие, цель и задачи охотничьего и рыболовного туризма;
2. Выявить и охарактеризовать особенности организации охотничьих и рыболовных туров;
3. Рассмотреть особенности организации охотничьего - рыболовного туризма в России и в Рязанской области.
Предмет исследования - охотничий и рыболовный туризм.
Объект исследования - организация охотничьего и рыболовного ту-ризма в Рязанской области.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Актуальные вопросы туристской деятельности: сб. метод. мате-риалов. – СПб.: Недра, 2006.
2. Бгатов А.П. Бойко Т.В., Зубрева М.В. Туристские формальности: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - 2-е изд., испр. – М.: Академия, 2006.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - 8-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Невский фонд, 2006.
4. Быстров С.А., Воронцова М.Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. — СПб.: Герда, 2007.
5. Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме. - СПб.: Герда, 2007.
6. Воскресенский В.Ю. Международный туризм. – М.: Юнити, 2006.
7. Долженко Г.П. Экскурсионное дело. – М.: Март, 2006.
8. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2007.
9. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: учеб. пособие. - СПб.: Герда, 2006.
10. Козырева Т.В. Бухгалтерский учет в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2006.
11. Колбовский Е.Ю. Экологический туризм и экология туризма: уч. пособие. - М.: Академия, 2006.
12. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально- культурном сервисе и туризме. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Academia, 2006.
13. Саак А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Питер, 2007.
14. Самойленко А.А. География туризма. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.
15. Сапожникова Е.Н. Страноведение: Теория и методика туристского изучения стран. 3-е изд., испр. – М.: «Академия», 2006.
16. Усыскин Г.С. Очерки истории российского туризма. - 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Герда, 2007.
17. Хуусконен Н.М. Практика экскурсионной деятельности. - СПб.: Герда, 2006.
18. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма. – М.: Кнорус, 2006.
19. Экономика и организация туризма: международный туризм / под ред. И.А. Рябовой. – М.: Кнорус, 2006.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Экономика России на протяжении долгого времени носит специфический характер. Связано это с тем, что прямая зависимость благосостояния России обеспечивается, как правило, такими сферами экономической деятельности как добывающая промышленность, в частность нефтегазовая и металлургическая
Однако современные реалии мировой экономики делают упор на сферу услуг, где значительную роль играет туристская деятельность.
Мировыми гигантами в данной отрасли составляют государства Европы, среди которых максимальным спросом на туризм пользуются Франция, Испания, Италия Великобритания, Ирландия и Скандинавия, также страны Азии и Тихоокеанского побережья, И, наконец, третий регион Южная, Центральная и Северная Америки, острова Карибского бассейна.
Что касается России, то туризм на сегодня занимает место развиваю-щейся отрасли, хотя по данным Всемирной туристской организации, Россия занимает одно из ведущих мест в мире в сфере международного туризма. Например, за 2011 год Россия приняла около 20 млн. международных визитёров и заняла 13 место в мире по посещаемости. Доходы России от международного туризма в 2011 году составили $11,4 млрд. [1].
Относительно особенности развития туризма в России, можно отме-тить, что по своей структуре туристическая деятельность представлена сле-дующими направлениями: природный туризм и антропогенный туризм, ко-торый в свою очередь включает такие направлениями как круизы, охота, пляжный туризм, оздоровительный туризм, спортивный и экстремальный туризм.
Понятие, цель и задачи охотничьего туризма
Сегодня охотничий туризм является одним из самых захватывающих и увлекательных способов проведения досуга многих людей, и мужчин, и женщин. Ещё с давних времён люди начали охотиться на животных, чтобы добыть себе пищу. В России охота появилась как развлечение для дворян, куда приглашались гости, получавшие свою часть от отстреленной добычи. Это считалось престижным и высоко ценилось в аристократических кругах. Охотничьи угодья обычно являлись собственностью помещика - и только сам хозяин мог разрешить или запретить охоту. Если же в господских угодьях охотились лица без разрешения, то для них это заканчивалось суровым наказанием или штрафами.
Любили охотничью забаву и русские цари, особенно псовую охоту. Вот тогда и стали популярными русские борзые, стоимость которых за одну собаку приравнивалась к стоимости целой деревни. Поэтому только богатый помещик мог иметь до сорока борзых, и с десяток верховых лошадей.Новая власть признала охоту «пережитком прошлого» и уже к началу сороковых годов на территории всего Советского Союза насчитывалось менее десятка чистокровных борзых. Сейчас численность этой породы собак насчитывает несколько тысяч,
Сегодня охотой как видом спорта занимаются много любящих и ценящих её людей. С помощью законодательства охоту регламентируют по срокам и месту проведения. Законом запрещены также отдельные виды охоты и оружия. Исходя из существующих норм законодательства, охотников, нарушающих его, приравнивают к преступникам и называют браконьерами .
Животные, занесённые в Красную книгу, строго запрещены для охо-ты, о чём никогда не должен забывать охотник, невзирая на соблазн получения редкостного трофея.
Каждый год пополняется список охраняемых животных. Поэтому необходимо владеть информацией, каких животных и птиц отстреливать в данном регионе строго запрещено.
Численность категорий животных, отстрел которых разрешается только в отдельных и исключительных случаях, становится все более обширным. Важной причиной для такого отстрела может стать необходимость уничтожения больного заразной болезнью животного, которого следует уничтожить во избежание эпизоотии. Егеря отстреливают таких животных, и они не являются объектами спортивной охоты .
Охотничий туризм - это увлекательное путешествие, организованное и обеспеченное для удовольствия заказчика и за его деньги.
В подготовке, оформлении, оказании услуг, задействовано много предпри-нимателей и организаций, выполняющих определённые функции, а именно:
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей охотничьего и рыболовного туризма.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие, цель и задачи охотничьего и рыболовного туризма;
2. Выявить и охарактеризовать особенности организации охотничьих и рыболовных туров;
3. Рассмотреть особенности организации охотничьего - рыболовного туризма в России и в Рязанской области.
Предмет исследования - охотничий и рыболовный туризм.
Объект исследования - организация охотничьего и рыболовного ту-ризма в Рязанской области.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Актуальные вопросы туристской деятельности: сб. метод. мате-риалов. – СПб.: Недра, 2006.
2. Бгатов А.П. Бойко Т.В., Зубрева М.В. Туристские формальности: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - 2-е изд., испр. – М.: Академия, 2006.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - 8-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Невский фонд, 2006.
4. Быстров С.А., Воронцова М.Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. — СПб.: Герда, 2007.
5. Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме. - СПб.: Герда, 2007.
6. Воскресенский В.Ю. Международный туризм. – М.: Юнити, 2006.
7. Долженко Г.П. Экскурсионное дело. – М.: Март, 2006.
8. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2007.
9. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: учеб. пособие. - СПб.: Герда, 2006.
10. Козырева Т.В. Бухгалтерский учет в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2006.
11. Колбовский Е.Ю. Экологический туризм и экология туризма: уч. пособие. - М.: Академия, 2006.
12. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально- культурном сервисе и туризме. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Academia, 2006.
13. Саак А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Питер, 2007.
14. Самойленко А.А. География туризма. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.
15. Сапожникова Е.Н. Страноведение: Теория и методика туристского изучения стран. 3-е изд., испр. – М.: «Академия», 2006.
16. Усыскин Г.С. Очерки истории российского туризма. - 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Герда, 2007.
17. Хуусконен Н.М. Практика экскурсионной деятельности. - СПб.: Герда, 2006.
18. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма. – М.: Кнорус, 2006.
19. Экономика и организация туризма: международный туризм / под ред. И.А. Рябовой. – М.: Кнорус, 2006.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую