Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. В современных условиях в Российской Федерации огромное значение имеет управление социально-экономической эффективностью и устойчивостью развития отдельных регионов, в том числе и регионов, ориентированных на предоставление курортно-рекреационных услуг.
Потребности людей в оздоровлении, путешествиях постоянно растут.
Сегодня туризм занимает огромное значение в экономиках зарубежных стран.
В ходе выполнения работы были выявлены объект и предмет ее исследования.
Теоретической и информационной основой выпускной квалификационной работы явились: федеральное и региональное законодательство по теме исследования, исследования отечественных авторов, статистические данные о характеристиках целевых программ, состоянии и динамике параметров развития туризма, материалы периодической печати, сети Интернет.
Цель и задачи работы обусловили ее структуру.
Во введении обоснована актуальность проблемы, цель, задачи, предмет, объект, теоретическая, и информационная основа исследования, структура выпускной квалификационной работы.
Туристический потенциал России
Туристический потенциал – это прежде всего вся совокупность существующих природных, культурно-исторических и социально-экономических предпосылок для существования туристской деятельности в определенном регионе. Следует заметить, что туристическим потенциалом является отношение между фактической, а так же предельно возможным количеством туристов. Такое отношение определяется по наличию имеющихся туристских ресурсов.
Следует отметить, что под туристическим потенциалом понимают наличие в определенном регионе различных уникальных и интересных для туристов фактов и объектов.
Потенциал туризма очень не постоянен. Постоянно меняющиеся политические, социально-культурные условия, влияют на туристический потенциал .
Структура туристского потенциала наглядно показана на рисунке 1. Сразу можно заметить, что туристский потенциал включает в себя туристические ресурсы и туристическую инфраструктуру.
Следует отметить двойственный характер социально-экономических ресурсов. К ним относятся элементы туристской инфраструктуры, а также трудовые, информационные, материально-технические, финансовые ресурсы, элементы управления и т. д.
Н. И. Панов в своих трудах упоминает понятие «туристско-рекреационные ресурсы» и говорпит, что «под туристско-рекреационными ресурсами региона надо понимать природно-климатические, социально-культурные, исторические, археологические, архитектурные, научно-промышленные, зрелищные, культовые и иные объекты и явления, способные удовлетворить потребности человека в процессе и в целях туризма и создающие организационно-экономическую и материальную базу для развития туризма».
Оценка рекреационного потенциала России (по К. В. Кружалину). На первом этапе исследования были определены основные виды и формы международного туризма, которые реализуются и будут реализовываться на территории России. В первую очередь к ним относятся познавательно-развлекательный, лечебно-оздоровительный и спортивный туризм. Эти виды туризма определили набор показателей, положенных в основу оценки рекреационного потенциала и последующей классификации регионов.
На следующем втором этапе была разработана серия карт комплексной оценки природных ресурсов для развития лечебно-оздоровительного туризма, типов природных провинций по условиям организации спортивного отдыха, распространения познавательных ресурсов туризма, экологического состояния регионов России, а также карта, отражающая уровень обеспеченности средствами размещения туристов. В исследовании применялся квалиметрический подход, суть которого — экспертное присвоение определенного весового коэффициента каждому показателю, характеризующему рекреационный потенциал, с последующим расчетом средневзвешенного значения, отражающего интегральную оценку рекреационного потенциала каждого из 88 субъектов Российской Федерации .
Предметом исследования является государственная политика в системе развития управления внутреннего и въездного туризма в РФ.
Объект исследования – внутренний и внешний туризм в РФ.
Целью данной работы является исследование политики государства в сфере развития внутреннего и внешнего туризма.
Для этого в работе решаются следующие задачи:
- изучить туристический потенциал России;
- рассмотреть состояние туристской инфраструктуры;
- изучить состояние нормативно-правового регулирования в сфере туризма в РФ;
- проанализировать продвижения туристского продукты на международном и внутреннем туристических рынках;
- сделать анализ туризма в Российской Федерации на основании ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011-2018 годы)»;
- рассмотреть и проанализировать ОЭЗ ТРТ в Байкальском регионе;
- рассмотреть основные направления совершенствования методов, направленных на развитие сферы туризма в РФ.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 года №145-ФЗ.
2. Федеральный закон от 20 июля 1995 года №115-ФЗ «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации».
3. Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».
4. Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
5. Федеральный закон от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
6. Федеральный закон от 23 февраля 1995 года № 26-ФЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах».
7. Федеральный закон от 22 июля 2005 года № 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации».
8. Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года № 537 «О стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года».
9. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р « О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года».
10. Воскресенский В. Ю. Международный туризм : учебное пособие. М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. 255 с.
11. Кусков А.С., Джаладян Ю. А. Основы туризма : учебник. М. : КНОРУС, 2012. 400 с.
12. Амирханов М.М. Рекреационно-ориентированный сектор экономики // Инновационная экономика. 2011. №5.
13. Арутюнов А. Чем привлечь туриста? // Экономические стратегии. 2012. №5-6.
14. Богданов Е.И. Мотивационные основы туристского спроса // Инновационная экономика. 2013. №5.
15. Гаврильчак Н.И., Печерица Е.В., Шарафанова Е.Е. Институциональные проблемы рекреационного туризма // Инновационная экономика. 2011. №5.
16. Коростелев Е.М., Севастьянов Д.В. Экологический туризм: уроки прошлого для будущего // Экология и жизнь. 2012. №3.
17. Немкова О.В., Побываева С.А., Полковникова Л. В. Турбизнес: постиндустриальный дрейф в сторону России // Экономические стратегии. 2013. №5-6.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. В современных условиях в Российской Федерации огромное значение имеет управление социально-экономической эффективностью и устойчивостью развития отдельных регионов, в том числе и регионов, ориентированных на предоставление курортно-рекреационных услуг.
Потребности людей в оздоровлении, путешествиях постоянно растут.
Сегодня туризм занимает огромное значение в экономиках зарубежных стран.
В ходе выполнения работы были выявлены объект и предмет ее исследования.
Теоретической и информационной основой выпускной квалификационной работы явились: федеральное и региональное законодательство по теме исследования, исследования отечественных авторов, статистические данные о характеристиках целевых программ, состоянии и динамике параметров развития туризма, материалы периодической печати, сети Интернет.
Цель и задачи работы обусловили ее структуру.
Во введении обоснована актуальность проблемы, цель, задачи, предмет, объект, теоретическая, и информационная основа исследования, структура выпускной квалификационной работы.
Туристический потенциал России
Туристический потенциал – это прежде всего вся совокупность существующих природных, культурно-исторических и социально-экономических предпосылок для существования туристской деятельности в определенном регионе. Следует заметить, что туристическим потенциалом является отношение между фактической, а так же предельно возможным количеством туристов. Такое отношение определяется по наличию имеющихся туристских ресурсов.
Следует отметить, что под туристическим потенциалом понимают наличие в определенном регионе различных уникальных и интересных для туристов фактов и объектов.
Потенциал туризма очень не постоянен. Постоянно меняющиеся политические, социально-культурные условия, влияют на туристический потенциал .
Структура туристского потенциала наглядно показана на рисунке 1. Сразу можно заметить, что туристский потенциал включает в себя туристические ресурсы и туристическую инфраструктуру.
Следует отметить двойственный характер социально-экономических ресурсов. К ним относятся элементы туристской инфраструктуры, а также трудовые, информационные, материально-технические, финансовые ресурсы, элементы управления и т. д.
Н. И. Панов в своих трудах упоминает понятие «туристско-рекреационные ресурсы» и говорпит, что «под туристско-рекреационными ресурсами региона надо понимать природно-климатические, социально-культурные, исторические, археологические, архитектурные, научно-промышленные, зрелищные, культовые и иные объекты и явления, способные удовлетворить потребности человека в процессе и в целях туризма и создающие организационно-экономическую и материальную базу для развития туризма».
Оценка рекреационного потенциала России (по К. В. Кружалину). На первом этапе исследования были определены основные виды и формы международного туризма, которые реализуются и будут реализовываться на территории России. В первую очередь к ним относятся познавательно-развлекательный, лечебно-оздоровительный и спортивный туризм. Эти виды туризма определили набор показателей, положенных в основу оценки рекреационного потенциала и последующей классификации регионов.
На следующем втором этапе была разработана серия карт комплексной оценки природных ресурсов для развития лечебно-оздоровительного туризма, типов природных провинций по условиям организации спортивного отдыха, распространения познавательных ресурсов туризма, экологического состояния регионов России, а также карта, отражающая уровень обеспеченности средствами размещения туристов. В исследовании применялся квалиметрический подход, суть которого — экспертное присвоение определенного весового коэффициента каждому показателю, характеризующему рекреационный потенциал, с последующим расчетом средневзвешенного значения, отражающего интегральную оценку рекреационного потенциала каждого из 88 субъектов Российской Федерации .
Предметом исследования является государственная политика в системе развития управления внутреннего и въездного туризма в РФ.
Объект исследования – внутренний и внешний туризм в РФ.
Целью данной работы является исследование политики государства в сфере развития внутреннего и внешнего туризма.
Для этого в работе решаются следующие задачи:
- изучить туристический потенциал России;
- рассмотреть состояние туристской инфраструктуры;
- изучить состояние нормативно-правового регулирования в сфере туризма в РФ;
- проанализировать продвижения туристского продукты на международном и внутреннем туристических рынках;
- сделать анализ туризма в Российской Федерации на основании ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011-2018 годы)»;
- рассмотреть и проанализировать ОЭЗ ТРТ в Байкальском регионе;
- рассмотреть основные направления совершенствования методов, направленных на развитие сферы туризма в РФ.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 года №145-ФЗ.
2. Федеральный закон от 20 июля 1995 года №115-ФЗ «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации».
3. Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».
4. Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
5. Федеральный закон от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
6. Федеральный закон от 23 февраля 1995 года № 26-ФЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах».
7. Федеральный закон от 22 июля 2005 года № 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации».
8. Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года № 537 «О стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года».
9. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р « О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года».
10. Воскресенский В. Ю. Международный туризм : учебное пособие. М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. 255 с.
11. Кусков А.С., Джаладян Ю. А. Основы туризма : учебник. М. : КНОРУС, 2012. 400 с.
12. Амирханов М.М. Рекреационно-ориентированный сектор экономики // Инновационная экономика. 2011. №5.
13. Арутюнов А. Чем привлечь туриста? // Экономические стратегии. 2012. №5-6.
14. Богданов Е.И. Мотивационные основы туристского спроса // Инновационная экономика. 2013. №5.
15. Гаврильчак Н.И., Печерица Е.В., Шарафанова Е.Е. Институциональные проблемы рекреационного туризма // Инновационная экономика. 2011. №5.
16. Коростелев Е.М., Севастьянов Д.В. Экологический туризм: уроки прошлого для будущего // Экология и жизнь. 2012. №3.
17. Немкова О.В., Побываева С.А., Полковникова Л. В. Турбизнес: постиндустриальный дрейф в сторону России // Экономические стратегии. 2013. №5-6.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую