Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка мероприятий по повышению конкурентноспособности организации

  • 115 страниц
  • 2013 год
  • 546 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка мероприятий по повышению конкурентноспособности организации

Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Основные понятия и определения конкурентоспособности
1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность турфирмы
1.3. Методы оценки конкурентоспособности
1.4. Нормативно-правовые акты в туризме
2. Аналитическая часть
2.1. Комплексный экономический анализ деятельности ООО «Анкора»
2.1.1. Общая характеристика организации
2.1.2. Анализ объема реализации и ассортимента услуг
2.1.3. Анализ обеспечения трудовыми ресурсами и использования фонда оплаты труда
2.1.4. Анализ наличия, движения и эффективности использования основных производственных фондов
2.1.5. Анализ себестоимости
2.1.6. Анализ прибыли и рентабельности
2.2. Конкурентный анализ
2.2.1. Выявление факторов конкурентоспособности на рынке и оценка конкурентов
2.2.2. Оценка конкурентоспособности ООО «Анкора»
2.3. Выводы по аналитической части
3. Проектная часть. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Анкора»
3.1. Дерево целей ООО «Анкора»
3.2. Повышение удобства для клиентов за счет увеличения времени работы
3.3. Разработка системы мероприятий по увеличению конкурентоспособности за счет повышения качества обслуживания
3.3. Повышение узнаваемости турфирмы за счет разработки сайта и листовок
4. Экономическая часть. Расчет эффективности предложенных мероприятий
5. Разработка технических и технологических мероприятий
6. Разработка мероприятий по охране труда и безопасности жизнедеятельности
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1

1.Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» №132-ФЗ http://www.trips.ru/node/26
2.ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индиви-дуальных предпринимателей" http://housing.mos.ru/dmg?show&nd=901794532
3.Закон РФ от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потре-бителей" http://www.zzpp.ru/
4.Постановление Правительства РФ от 18 июля 2007 года № 452 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта» http://www.russiatourism.ru/section_4/section_18/282.smx
5.Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конку-рентной среде// Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - № 6.
6.Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Марке-тинг в России и за рубежом. – 2006. - № 5.
7.Геппорт Т. Связи с клиентами – концепция и результаты нового эмпирического исследования // Проблемы теории и практики управления. – 2006. - №6. - С. 73-80.
8.Головин И. Карта конкуренции // Практический маркетинг. – 2006. - № 5.
9.Гребнев Е.Т., Новиков Д.Т., Захаров А.Н. Анализ конкурентоспо-собности продукции // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - № 3.
10.Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг: Учебное посо-бие/ Пер. с нем. А. М. Макарова. – М.: Высшая школа, 1996.
11.Дмитриев М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
12.Короткий Ю.Г. Товарная конкурентоспособность и ее количест-венное представление.// Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 2.
13.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
14.Макконнелл К. Р.,Брю С. Л. Экономикс. – М.: ИНФРА-М, 2007.
15.Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга. –М.: Юрист, 2002.
16.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
17.Мошнов В.А. Методические основы управления конкурентоспо-собностью промышленного предприятия: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Владимир, 2006.
18.О?Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход/ Пер. с англ. Под ред. Д.О.Ямпольской. – СПб: Питер, 2005.
19.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2007.
20.Сергеев А.А. Экономические основы бизнес планирования: Учеб. пособие для вузов. – М.:Юнити-Дана, 2007.
21.Токарев Б.Е. Методы сбора и обработки маркетинговой информа-ции: Практич. Пособие. – М.: Экономист, 2004.
22.Фасхиев Х.А., Попова Е.В. Как измерить конкурентоспособность предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 4.
23.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для ву-зов. – СПб.: Питер-Пресс, 2007.
24.Черкасов В.А. Система управления конкурентоспособностью предприятий: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Самара, 2004.
25.Шамков Ю.В. Управление конкурентоспособностью предприятия с учетом отраслевой среды: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Новосибирск, 2006.
26.Энис Б.М., Кокс К.Т. Классика маркетинга.- СПб: Питер, 2001.
27.www.job.ru
28.www.joblist.ru
29.http://expo.tour-info.ru/news/jvs_news.html?num=4290
30.http://www.travelnn.ru/?id=28815
31.http://www.ratanews.ru/asp/print_number.asp?n=1844&nn=27193
32.http://www.travelnn.ru/?id=27667
33.http://www.sostav.ru/articles/2007/08/01/ko2/
34.http://rating.tourprom.ru/Respondent/Result.aspx?rating_id=24
35.http://www.riviera.ru/review.aspx?id=98
36.http://www.aerotravel.ru/docs/brgbmu.html
37.http://www.ct.spb.ru/info






















Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Разработка мероприятий по повышению конкурентноспособности организации

Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Основные понятия и определения конкурентоспособности
1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность турфирмы
1.3. Методы оценки конкурентоспособности
1.4. Нормативно-правовые акты в туризме
2. Аналитическая часть
2.1. Комплексный экономический анализ деятельности ООО «Анкора»
2.1.1. Общая характеристика организации
2.1.2. Анализ объема реализации и ассортимента услуг
2.1.3. Анализ обеспечения трудовыми ресурсами и использования фонда оплаты труда
2.1.4. Анализ наличия, движения и эффективности использования основных производственных фондов
2.1.5. Анализ себестоимости
2.1.6. Анализ прибыли и рентабельности
2.2. Конкурентный анализ
2.2.1. Выявление факторов конкурентоспособности на рынке и оценка конкурентов
2.2.2. Оценка конкурентоспособности ООО «Анкора»
2.3. Выводы по аналитической части
3. Проектная часть. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Анкора»
3.1. Дерево целей ООО «Анкора»
3.2. Повышение удобства для клиентов за счет увеличения времени работы
3.3. Разработка системы мероприятий по увеличению конкурентоспособности за счет повышения качества обслуживания
3.3. Повышение узнаваемости турфирмы за счет разработки сайта и листовок
4. Экономическая часть. Расчет эффективности предложенных мероприятий
5. Разработка технических и технологических мероприятий
6. Разработка мероприятий по охране труда и безопасности жизнедеятельности
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1

1.Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» №132-ФЗ http://www.trips.ru/node/26
2.ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индиви-дуальных предпринимателей" http://housing.mos.ru/dmg?show&nd=901794532
3.Закон РФ от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потре-бителей" http://www.zzpp.ru/
4.Постановление Правительства РФ от 18 июля 2007 года № 452 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта» http://www.russiatourism.ru/section_4/section_18/282.smx
5.Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конку-рентной среде// Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - № 6.
6.Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Марке-тинг в России и за рубежом. – 2006. - № 5.
7.Геппорт Т. Связи с клиентами – концепция и результаты нового эмпирического исследования // Проблемы теории и практики управления. – 2006. - №6. - С. 73-80.
8.Головин И. Карта конкуренции // Практический маркетинг. – 2006. - № 5.
9.Гребнев Е.Т., Новиков Д.Т., Захаров А.Н. Анализ конкурентоспо-собности продукции // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - № 3.
10.Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг: Учебное посо-бие/ Пер. с нем. А. М. Макарова. – М.: Высшая школа, 1996.
11.Дмитриев М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
12.Короткий Ю.Г. Товарная конкурентоспособность и ее количест-венное представление.// Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 2.
13.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
14.Макконнелл К. Р.,Брю С. Л. Экономикс. – М.: ИНФРА-М, 2007.
15.Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга. –М.: Юрист, 2002.
16.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
17.Мошнов В.А. Методические основы управления конкурентоспо-собностью промышленного предприятия: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Владимир, 2006.
18.О?Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход/ Пер. с англ. Под ред. Д.О.Ямпольской. – СПб: Питер, 2005.
19.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2007.
20.Сергеев А.А. Экономические основы бизнес планирования: Учеб. пособие для вузов. – М.:Юнити-Дана, 2007.
21.Токарев Б.Е. Методы сбора и обработки маркетинговой информа-ции: Практич. Пособие. – М.: Экономист, 2004.
22.Фасхиев Х.А., Попова Е.В. Как измерить конкурентоспособность предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 4.
23.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для ву-зов. – СПб.: Питер-Пресс, 2007.
24.Черкасов В.А. Система управления конкурентоспособностью предприятий: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Самара, 2004.
25.Шамков Ю.В. Управление конкурентоспособностью предприятия с учетом отраслевой среды: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Новосибирск, 2006.
26.Энис Б.М., Кокс К.Т. Классика маркетинга.- СПб: Питер, 2001.
27.www.job.ru
28.www.joblist.ru
29.http://expo.tour-info.ru/news/jvs_news.html?num=4290
30.http://www.travelnn.ru/?id=28815
31.http://www.ratanews.ru/asp/print_number.asp?n=1844&nn=27193
32.http://www.travelnn.ru/?id=27667
33.http://www.sostav.ru/articles/2007/08/01/ko2/
34.http://rating.tourprom.ru/Respondent/Result.aspx?rating_id=24
35.http://www.riviera.ru/review.aspx?id=98
36.http://www.aerotravel.ru/docs/brgbmu.html
37.http://www.ct.spb.ru/info






















Купить эту работу

Разработка мероприятий по повышению конкурентноспособности организации

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сбытовая политика в туризме. Продвижения услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽