Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка мероприятий по повышению конкурентноспособности организации
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Основные понятия и определения конкурентоспособности
1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность турфирмы
1.3. Методы оценки конкурентоспособности
1.4. Нормативно-правовые акты в туризме
2. Аналитическая часть
2.1. Комплексный экономический анализ деятельности ООО «Анкора»
2.1.1. Общая характеристика организации
2.1.2. Анализ объема реализации и ассортимента услуг
2.1.3. Анализ обеспечения трудовыми ресурсами и использования фонда оплаты труда
2.1.4. Анализ наличия, движения и эффективности использования основных производственных фондов
2.1.5. Анализ себестоимости
2.1.6. Анализ прибыли и рентабельности
2.2. Конкурентный анализ
2.2.1. Выявление факторов конкурентоспособности на рынке и оценка конкурентов
2.2.2. Оценка конкурентоспособности ООО «Анкора»
2.3. Выводы по аналитической части
3. Проектная часть. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Анкора»
3.1. Дерево целей ООО «Анкора»
3.2. Повышение удобства для клиентов за счет увеличения времени работы
3.3. Разработка системы мероприятий по увеличению конкурентоспособности за счет повышения качества обслуживания
3.3. Повышение узнаваемости турфирмы за счет разработки сайта и листовок
4. Экономическая часть. Расчет эффективности предложенных мероприятий
5. Разработка технических и технологических мероприятий
6. Разработка мероприятий по охране труда и безопасности жизнедеятельности
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
1.Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» №132-ФЗ http://www.trips.ru/node/26
2.ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индиви-дуальных предпринимателей" http://housing.mos.ru/dmg?show&nd=901794532
3.Закон РФ от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потре-бителей" http://www.zzpp.ru/
4.Постановление Правительства РФ от 18 июля 2007 года № 452 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта» http://www.russiatourism.ru/section_4/section_18/282.smx
5.Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конку-рентной среде// Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - № 6.
6.Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Марке-тинг в России и за рубежом. – 2006. - № 5.
7.Геппорт Т. Связи с клиентами – концепция и результаты нового эмпирического исследования // Проблемы теории и практики управления. – 2006. - №6. - С. 73-80.
8.Головин И. Карта конкуренции // Практический маркетинг. – 2006. - № 5.
9.Гребнев Е.Т., Новиков Д.Т., Захаров А.Н. Анализ конкурентоспо-собности продукции // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - № 3.
10.Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг: Учебное посо-бие/ Пер. с нем. А. М. Макарова. – М.: Высшая школа, 1996.
11.Дмитриев М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
12.Короткий Ю.Г. Товарная конкурентоспособность и ее количест-венное представление.// Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 2.
13.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
14.Макконнелл К. Р.,Брю С. Л. Экономикс. – М.: ИНФРА-М, 2007.
15.Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга. –М.: Юрист, 2002.
16.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
17.Мошнов В.А. Методические основы управления конкурентоспо-собностью промышленного предприятия: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Владимир, 2006.
18.О?Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход/ Пер. с англ. Под ред. Д.О.Ямпольской. – СПб: Питер, 2005.
19.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2007.
20.Сергеев А.А. Экономические основы бизнес планирования: Учеб. пособие для вузов. – М.:Юнити-Дана, 2007.
21.Токарев Б.Е. Методы сбора и обработки маркетинговой информа-ции: Практич. Пособие. – М.: Экономист, 2004.
22.Фасхиев Х.А., Попова Е.В. Как измерить конкурентоспособность предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 4.
23.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для ву-зов. – СПб.: Питер-Пресс, 2007.
24.Черкасов В.А. Система управления конкурентоспособностью предприятий: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Самара, 2004.
25.Шамков Ю.В. Управление конкурентоспособностью предприятия с учетом отраслевой среды: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Новосибирск, 2006.
26.Энис Б.М., Кокс К.Т. Классика маркетинга.- СПб: Питер, 2001.
27.www.job.ru
28.www.joblist.ru
29.http://expo.tour-info.ru/news/jvs_news.html?num=4290
30.http://www.travelnn.ru/?id=28815
31.http://www.ratanews.ru/asp/print_number.asp?n=1844&nn=27193
32.http://www.travelnn.ru/?id=27667
33.http://www.sostav.ru/articles/2007/08/01/ko2/
34.http://rating.tourprom.ru/Respondent/Result.aspx?rating_id=24
35.http://www.riviera.ru/review.aspx?id=98
36.http://www.aerotravel.ru/docs/brgbmu.html
37.http://www.ct.spb.ru/info
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка мероприятий по повышению конкурентноспособности организации
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Основные понятия и определения конкурентоспособности
1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность турфирмы
1.3. Методы оценки конкурентоспособности
1.4. Нормативно-правовые акты в туризме
2. Аналитическая часть
2.1. Комплексный экономический анализ деятельности ООО «Анкора»
2.1.1. Общая характеристика организации
2.1.2. Анализ объема реализации и ассортимента услуг
2.1.3. Анализ обеспечения трудовыми ресурсами и использования фонда оплаты труда
2.1.4. Анализ наличия, движения и эффективности использования основных производственных фондов
2.1.5. Анализ себестоимости
2.1.6. Анализ прибыли и рентабельности
2.2. Конкурентный анализ
2.2.1. Выявление факторов конкурентоспособности на рынке и оценка конкурентов
2.2.2. Оценка конкурентоспособности ООО «Анкора»
2.3. Выводы по аналитической части
3. Проектная часть. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Анкора»
3.1. Дерево целей ООО «Анкора»
3.2. Повышение удобства для клиентов за счет увеличения времени работы
3.3. Разработка системы мероприятий по увеличению конкурентоспособности за счет повышения качества обслуживания
3.3. Повышение узнаваемости турфирмы за счет разработки сайта и листовок
4. Экономическая часть. Расчет эффективности предложенных мероприятий
5. Разработка технических и технологических мероприятий
6. Разработка мероприятий по охране труда и безопасности жизнедеятельности
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
1.Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» №132-ФЗ http://www.trips.ru/node/26
2.ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индиви-дуальных предпринимателей" http://housing.mos.ru/dmg?show&nd=901794532
3.Закон РФ от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потре-бителей" http://www.zzpp.ru/
4.Постановление Правительства РФ от 18 июля 2007 года № 452 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта» http://www.russiatourism.ru/section_4/section_18/282.smx
5.Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конку-рентной среде// Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - № 6.
6.Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Марке-тинг в России и за рубежом. – 2006. - № 5.
7.Геппорт Т. Связи с клиентами – концепция и результаты нового эмпирического исследования // Проблемы теории и практики управления. – 2006. - №6. - С. 73-80.
8.Головин И. Карта конкуренции // Практический маркетинг. – 2006. - № 5.
9.Гребнев Е.Т., Новиков Д.Т., Захаров А.Н. Анализ конкурентоспо-собности продукции // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - № 3.
10.Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг: Учебное посо-бие/ Пер. с нем. А. М. Макарова. – М.: Высшая школа, 1996.
11.Дмитриев М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
12.Короткий Ю.Г. Товарная конкурентоспособность и ее количест-венное представление.// Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 2.
13.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
14.Макконнелл К. Р.,Брю С. Л. Экономикс. – М.: ИНФРА-М, 2007.
15.Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга. –М.: Юрист, 2002.
16.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
17.Мошнов В.А. Методические основы управления конкурентоспо-собностью промышленного предприятия: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Владимир, 2006.
18.О?Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход/ Пер. с англ. Под ред. Д.О.Ямпольской. – СПб: Питер, 2005.
19.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2007.
20.Сергеев А.А. Экономические основы бизнес планирования: Учеб. пособие для вузов. – М.:Юнити-Дана, 2007.
21.Токарев Б.Е. Методы сбора и обработки маркетинговой информа-ции: Практич. Пособие. – М.: Экономист, 2004.
22.Фасхиев Х.А., Попова Е.В. Как измерить конкурентоспособность предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 4.
23.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для ву-зов. – СПб.: Питер-Пресс, 2007.
24.Черкасов В.А. Система управления конкурентоспособностью предприятий: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Самара, 2004.
25.Шамков Ю.В. Управление конкурентоспособностью предприятия с учетом отраслевой среды: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Новосибирск, 2006.
26.Энис Б.М., Кокс К.Т. Классика маркетинга.- СПб: Питер, 2001.
27.www.job.ru
28.www.joblist.ru
29.http://expo.tour-info.ru/news/jvs_news.html?num=4290
30.http://www.travelnn.ru/?id=28815
31.http://www.ratanews.ru/asp/print_number.asp?n=1844&nn=27193
32.http://www.travelnn.ru/?id=27667
33.http://www.sostav.ru/articles/2007/08/01/ko2/
34.http://rating.tourprom.ru/Respondent/Result.aspx?rating_id=24
35.http://www.riviera.ru/review.aspx?id=98
36.http://www.aerotravel.ru/docs/brgbmu.html
37.http://www.ct.spb.ru/info
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую