Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. ОЦЕНКА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ КАК ТУРИСТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ СТРАН ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ
1.1 Анализ туристическо-рекреационных ресурсов г. Санкт-Петербург
1.2 Анализ туристического рынка г. Санкт-Петербург
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ТАИС» НА ТУРИСТИЧЕСКОМ РЫНКЕ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности компании
2.2 Анализ клиентов компании
2.3 Оценка маркетинговой деятельности
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗВИТИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ТАИС»
3.1 Привлечение туристов Китая как основной вектор развития компании
3.2 План реализации практических рекомендаций
3.3 Оценка эффективности предложенных рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Последнее десятилетие в России ознаменовалось законодательным признанием туризма как одного из приоритетных направлений развития национальной экономики и культуры. Это следует из утверждения ряда нормативных актов, регулирующих отрасль: Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ, распоряжения от 19 июля 2010 г. № 1230-р О Концепции федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2016 годы)».
Одним из наиболее значимых культурных центров России является г. Санкт-Петербург. Удачное расположение, наличие культурных и исторических памяток, «белые ночи» делают данный регион поистине привлекательным для потенциальных туристов. Нестабильность экономической среды стимулировала рост не только внутреннего туризма, но и сформировала благоприятные условия для посещения города иностранными туристами. Данный факт вызван нестабильность курсов валют и снижением стоимости туристической поездки для иностранных туристов.
Для повышения значимости регионов в глазах потенциальных туристов необходимо понимание основных факторов, которые стимулируют к повторному приезду. Здесь необходимо учитывать целевые ориентиры приезда туристов, анализировать динамику спроса, инфраструктуру города.
Генеральной целью рыночной экономики России является ускорение темпов экономического роста. Осуществления экономических реформ, интеграция национальной экономики в мировое хозяйство, что требует выбора адекватных моделей дальнейшего развития и применения инновационных механизмов и методов изучения рынка. Туристическая сфера обеспечивает рост ВВП на 1,6%, в то время как в странах Европы данный показатель достигает 10%.
Актуальность темы исследования обосновывается важностью оценки влияния факторов привлекательности туристического региона в глазах туристов с целью формирования эффективных механизмов привлечения туристических потоков в регионы.
Целью дипломной работы является анализ факторов привлекательности г. Санкт-Петербург и разработка рекомендаций по привлечению туристического потока из стран Юго-Восточной Азии.
Исходя из цели дипломной работы, были сформированы следующие задачи:
• Провести анализ туристско-рекреационных ресурсов региона;
• Рассмотреть туристический рынок г. Санкт-Петербург
• Проанализировать основные факторы привлекательности региона для туристов из стран Юго-Восточной Азии;
• Проанализировать деятельность туристической компании «Таис» на внутреннем рынке;
• Проанализировать клиентов компании;
• Провести оценку маркетинговой деятельности компании на рынке;
• Разработать мероприятия по привлечению туристов из стран Юго-Восточной Азии;
• Сформировать план реализации предложенных мероприятий;
• Провести оценку эффективности предложенных проектных рекомендаций.
Объектом исследования дипломной работы является туристический рынок г. Санкт-Петербург.
Предметом исследования являются факторы выбора туристического региона для туристов из стран Юго-Восточной Азии
Информационной базой для написания проекта явились законодательные и нормативные акты, учебная и специальная литература, материалы статистики, публикации в периодической печати, практические материалы деятельности туристической компании «Таис».
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка источников.
1. Абабков Ю., Абабкова М., Филиппова И. Реклама в туризме. - М.: «Ин-фра-М», 2012. -176 с.
2. Абрамов В. А. Глобализирующийся Китай: грани социокультурного измерения. М.: Вост. кн., 2010. 240 с
3. Анфиногенова Е. Б. Методы оценки эффективности маркетинговых мероприятий [Текст] // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, апрель 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 147-149.
4. Безрутченок Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие. - М.: «Издательский дом Дашков и К», 2012. - 232 с.
5. Божук С, Ковалик Л., Маслова Т., Розова Н., Тэор Т. Маркетинг. Стандарт третьего поколения. СПб.: Питер, 2012. – 448 с.
6. Бутко, К. Методы расчета рекламного бюджета компании / К. Бутко // Реклама. Теория и практика. — 2011. — № 6. — С. 13−16.
7. Бутко И., Ситников В., Ситников Е. Маркетинг в туризме. - М.: Издательство: «Дашков и Ко», 2013. - 412 с.
8. Дьяконова Л. И. Реклама/Л. И. Дьяконова. — СПб.: БГТУ, 2011. — 304 с.
9. Котлер Ф., Маркетинг менеджмент [Текст]: учебное пособие для студентов вузов / Ф. Котлер. - М.: ИНФРА-М, 2013. – 752с.
10. Лаврова Т.А., Николаева Т.П. Туристско-рекреационный потенциал Санкт-Петербурга и направления его развития // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2007. - № 8
11. Лаврова Т.А. Тенденции развития туризма в Курортном районе Санкт-Петербурга // Современные аспекты экономики. – 2009. 2(139)
12. Лю Цзян Совместная потребность России и Китая в Шанхайской организации сотрудничества // Историческая и социально-образовательная мысль. 2015. Т. 7. Вып. 1. С. 69–72
13. Мухаметшин Ф. М. Культура в международном гуманитарном сотрудничестве // Международная жизнь. 2010. №8. С. 26–27
14. Нестерова О. А. Современные коммуникативные практики в пространстве российско-китайского межкультурного взаимодействия: дис. … д-ра филос. наук: 24.00.01. М., 2010. 446 с
15. Якунин В. Н. Виды туризма: историография проблемы // Запад – Россия – Восток. 2014. № 8. С. 499–517
16. Новикова О. К., Бритвин А. М. Исследование предпочтений китайских туристов как начальный этап продвижения Санкт-Петербурга на туристском рынке Китая – http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/37640/1/bmisgr_2014_22.pdf
17. Россия войдет в число популярных направлений на период китайского нового года 2018 – http://ruchina.org/china-article/china/1481.html
18. Почему китайцы предпочитают «красный» туризм – https://inosmi.ru/social/20170627/239678349.html
19. Развитие туристского рынка – https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tourism/statistic/
20. Больше гостей, хороших и разных – http://expert.ru/northwest/2017/04/bolshe-gostej-horoshih-i-raznyih/
21. Санкт-Петербург гостиничная недвижимость Итоги 2016 – http://www.colliers.com/-/media/files/emea/russia/st-petersburg/reports/2016/2016-q4/rus/report210x297_hotel_spb.pdf?la=ru-ru
22. Петербург в 2017 году больше всех посещают туристы из Китая, Финляндии и США – http://tass.ru/obschestvo/4501560
23. Заявление Руководителя Федерального агентства по туризму Олега Сафонова относительно инициатив по повышению цен на гостиничные услуги из-за растущего въездного потока китайских туристов – http://www.hotelscatalog.ru/novosti-gostinits-sankt-peterburga/zayavlenie-rosturizma-otnositelno-povysheniya-cen-na-gostinicy-iz-za-rosta-potoka-kitajskih-turistov.html
24. Siebert B. Kleines Handbuch Volksrepublik China: Politik, Gesellschaft, Recht, Wirtschaft, Kultur. Rostock: Baltic Sea Press, 2014. 120 S.
25. Vockel Jo. Was ist los in China?: Einige Wurzeln und Aspekte eines Aufstiegs. Köln: PapyRossa Verlag, 2015. 153 S.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. ОЦЕНКА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ КАК ТУРИСТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ СТРАН ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ
1.1 Анализ туристическо-рекреационных ресурсов г. Санкт-Петербург
1.2 Анализ туристического рынка г. Санкт-Петербург
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ТАИС» НА ТУРИСТИЧЕСКОМ РЫНКЕ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности компании
2.2 Анализ клиентов компании
2.3 Оценка маркетинговой деятельности
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗВИТИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ТАИС»
3.1 Привлечение туристов Китая как основной вектор развития компании
3.2 План реализации практических рекомендаций
3.3 Оценка эффективности предложенных рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Последнее десятилетие в России ознаменовалось законодательным признанием туризма как одного из приоритетных направлений развития национальной экономики и культуры. Это следует из утверждения ряда нормативных актов, регулирующих отрасль: Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ, распоряжения от 19 июля 2010 г. № 1230-р О Концепции федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2016 годы)».
Одним из наиболее значимых культурных центров России является г. Санкт-Петербург. Удачное расположение, наличие культурных и исторических памяток, «белые ночи» делают данный регион поистине привлекательным для потенциальных туристов. Нестабильность экономической среды стимулировала рост не только внутреннего туризма, но и сформировала благоприятные условия для посещения города иностранными туристами. Данный факт вызван нестабильность курсов валют и снижением стоимости туристической поездки для иностранных туристов.
Для повышения значимости регионов в глазах потенциальных туристов необходимо понимание основных факторов, которые стимулируют к повторному приезду. Здесь необходимо учитывать целевые ориентиры приезда туристов, анализировать динамику спроса, инфраструктуру города.
Генеральной целью рыночной экономики России является ускорение темпов экономического роста. Осуществления экономических реформ, интеграция национальной экономики в мировое хозяйство, что требует выбора адекватных моделей дальнейшего развития и применения инновационных механизмов и методов изучения рынка. Туристическая сфера обеспечивает рост ВВП на 1,6%, в то время как в странах Европы данный показатель достигает 10%.
Актуальность темы исследования обосновывается важностью оценки влияния факторов привлекательности туристического региона в глазах туристов с целью формирования эффективных механизмов привлечения туристических потоков в регионы.
Целью дипломной работы является анализ факторов привлекательности г. Санкт-Петербург и разработка рекомендаций по привлечению туристического потока из стран Юго-Восточной Азии.
Исходя из цели дипломной работы, были сформированы следующие задачи:
• Провести анализ туристско-рекреационных ресурсов региона;
• Рассмотреть туристический рынок г. Санкт-Петербург
• Проанализировать основные факторы привлекательности региона для туристов из стран Юго-Восточной Азии;
• Проанализировать деятельность туристической компании «Таис» на внутреннем рынке;
• Проанализировать клиентов компании;
• Провести оценку маркетинговой деятельности компании на рынке;
• Разработать мероприятия по привлечению туристов из стран Юго-Восточной Азии;
• Сформировать план реализации предложенных мероприятий;
• Провести оценку эффективности предложенных проектных рекомендаций.
Объектом исследования дипломной работы является туристический рынок г. Санкт-Петербург.
Предметом исследования являются факторы выбора туристического региона для туристов из стран Юго-Восточной Азии
Информационной базой для написания проекта явились законодательные и нормативные акты, учебная и специальная литература, материалы статистики, публикации в периодической печати, практические материалы деятельности туристической компании «Таис».
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка источников.
1. Абабков Ю., Абабкова М., Филиппова И. Реклама в туризме. - М.: «Ин-фра-М», 2012. -176 с.
2. Абрамов В. А. Глобализирующийся Китай: грани социокультурного измерения. М.: Вост. кн., 2010. 240 с
3. Анфиногенова Е. Б. Методы оценки эффективности маркетинговых мероприятий [Текст] // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, апрель 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 147-149.
4. Безрутченок Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие. - М.: «Издательский дом Дашков и К», 2012. - 232 с.
5. Божук С, Ковалик Л., Маслова Т., Розова Н., Тэор Т. Маркетинг. Стандарт третьего поколения. СПб.: Питер, 2012. – 448 с.
6. Бутко, К. Методы расчета рекламного бюджета компании / К. Бутко // Реклама. Теория и практика. — 2011. — № 6. — С. 13−16.
7. Бутко И., Ситников В., Ситников Е. Маркетинг в туризме. - М.: Издательство: «Дашков и Ко», 2013. - 412 с.
8. Дьяконова Л. И. Реклама/Л. И. Дьяконова. — СПб.: БГТУ, 2011. — 304 с.
9. Котлер Ф., Маркетинг менеджмент [Текст]: учебное пособие для студентов вузов / Ф. Котлер. - М.: ИНФРА-М, 2013. – 752с.
10. Лаврова Т.А., Николаева Т.П. Туристско-рекреационный потенциал Санкт-Петербурга и направления его развития // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2007. - № 8
11. Лаврова Т.А. Тенденции развития туризма в Курортном районе Санкт-Петербурга // Современные аспекты экономики. – 2009. 2(139)
12. Лю Цзян Совместная потребность России и Китая в Шанхайской организации сотрудничества // Историческая и социально-образовательная мысль. 2015. Т. 7. Вып. 1. С. 69–72
13. Мухаметшин Ф. М. Культура в международном гуманитарном сотрудничестве // Международная жизнь. 2010. №8. С. 26–27
14. Нестерова О. А. Современные коммуникативные практики в пространстве российско-китайского межкультурного взаимодействия: дис. … д-ра филос. наук: 24.00.01. М., 2010. 446 с
15. Якунин В. Н. Виды туризма: историография проблемы // Запад – Россия – Восток. 2014. № 8. С. 499–517
16. Новикова О. К., Бритвин А. М. Исследование предпочтений китайских туристов как начальный этап продвижения Санкт-Петербурга на туристском рынке Китая – http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/37640/1/bmisgr_2014_22.pdf
17. Россия войдет в число популярных направлений на период китайского нового года 2018 – http://ruchina.org/china-article/china/1481.html
18. Почему китайцы предпочитают «красный» туризм – https://inosmi.ru/social/20170627/239678349.html
19. Развитие туристского рынка – https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tourism/statistic/
20. Больше гостей, хороших и разных – http://expert.ru/northwest/2017/04/bolshe-gostej-horoshih-i-raznyih/
21. Санкт-Петербург гостиничная недвижимость Итоги 2016 – http://www.colliers.com/-/media/files/emea/russia/st-petersburg/reports/2016/2016-q4/rus/report210x297_hotel_spb.pdf?la=ru-ru
22. Петербург в 2017 году больше всех посещают туристы из Китая, Финляндии и США – http://tass.ru/obschestvo/4501560
23. Заявление Руководителя Федерального агентства по туризму Олега Сафонова относительно инициатив по повышению цен на гостиничные услуги из-за растущего въездного потока китайских туристов – http://www.hotelscatalog.ru/novosti-gostinits-sankt-peterburga/zayavlenie-rosturizma-otnositelno-povysheniya-cen-na-gostinicy-iz-za-rosta-potoka-kitajskih-turistov.html
24. Siebert B. Kleines Handbuch Volksrepublik China: Politik, Gesellschaft, Recht, Wirtschaft, Kultur. Rostock: Baltic Sea Press, 2014. 120 S.
25. Vockel Jo. Was ist los in China?: Einige Wurzeln und Aspekte eines Aufstiegs. Köln: PapyRossa Verlag, 2015. 153 S.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3199 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую