Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Культурно-познавательный тур в Смоленскую область

  • 76 страниц
  • 2018 год
  • 46 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Глава 1. Исследование туристского потенциала Смоленской области

1.1. Географическая справка

Смоленская область – субъект Российской Федерации, входящий в состав Центрального федерального округа.
Площадь территории составляет 49,8 тыс. км.
Численность населения Смоленской области на 1 января 2016 года составляла 959,8 тыс. человек.
Областным центром является город Смоленск. Он находится в 375 км от Москвы.
На территории Смоленской области расположены 25 муниципальных районов. Крупнейшими населенными пунктами Смоленской области являются Смоленск, Вязьма, Рославль, Ярцево, Сафоново[11].
Область выгодно отличается географическим положением, что обусловлено расположением в центре европейской части России и одновременно близостью границы с Республикой Беларусь. На территории Российской Федерации Смоленская область граничит с Московской, Калужской, Брянской, Псковской областями. На территории Смоленской области пересекаются два мощных пассажирских потока. С востока на запад существует транспортный коридор, связывающий Центральную Россию с Европой. Его основой составляют железнодорожная и автомобильная магистраль Москва – Минск – Варшава – Берлин. А с севера на юг находится автомобильная дорога Санкт-Петербург – Юг России. Это кратчайшие пути, связывающие Центр страны с Беларусью, соединяющие Санкт-Петербург с Северным Кавказом и Центрально-чернозёмным районом[8].
Площадь области составляет 289 498 га, в т.ч. сельхозугодий – 141614 га, из них пашни – 97 467 га.
Природа Смоленской области обусловлена достаточно мягким умеренно-континентальным климатом, для которого не характерны резкие перепады температур. Зимы умеренно тёплые, средний показатель термометра в это время года достигает -10°C, редко отметка может составлять от -25°C до -30°C градусов. Первая половина зимы, как правило, теплее второй.
Весна продолжается два месяца. Конец марта в Смоленской области обычно сопровождается обильными осадками в виде дождей, что приводит к быстрому таянию снега и приближению тёплых дней.
Из-за определённых особенностей географического расположения в области достаточно часто идут дожди и стоит пасмурная погода. В связи с чем, лето в этих местах бывает тёплым, но не жарким. Вся область расположена в зоне достаточного увлажнения. Лето продолжается три месяца с июня по август. Самое тёплое время приходится на июль, его средняя температура составляет +17°C. Летом часто можно наблюдать грозы.
Осень длится два месяца с сентября по октябрь с постепенным похолоданием и переходом в зиму. В середине сентября температура держится около +20°C, это последние тёплые дни[14].
Отрицательной стороной в климатических условиях Смоленской области является то, что там достаточно высокая влажность воздуха. И более половины времени года идёт снег или дождь, сопровождающиеся туманами.
В целом природа и климатические условия Смоленска и области являются благоприятными и приемлемыми для здоровья и проживания.

1.1. Географическая справка

Смоленская область – субъект Российской Федерации, входящий в состав Центрального федерального округа.
Площадь территории составляет 49,8 тыс. км.
Численность населения Смоленской области на 1 января 2016 года составляла 959,8 тыс. человек.
Областным центром является город Смоленск. Он находится в 375 км от Москвы.
На территории Смоленской области расположены 25 муниципальных районов. Крупнейшими населенными пунктами Смоленской области являются Смоленск, Вязьма, Рославль, Ярцево, Сафоново[11].
Область выгодно отличается географическим положением, что обусловлено расположением в центре европейской части России и одновременно близостью границы с Республикой Беларусь. На территории Российской Федерации Смоленская область граничит с Московской, Калужской, Брянской, Псковской областями. На территории Смоленской области пересекаются два мощных пассажирских потока. С востока на запад существует транспортный коридор, связывающий Центральную Россию с Европой.
...

1.2. Туристско-рекреационные возможности Смоленской области

Территория Смоленской области располагает большим туристско-рекреационным потенциалом. В настоящее время на территории Смоленской области на государственном учете состоит 2361 объект культурного наследия, в том числе 503 памятника археологии, 1224 – истории, 604 – архитектуры и градостроительства, 30 памятников искусства. Среди объектов культурного наследия 222 объекта имеют категорию федерального значения.
В области функционирует 599 библиотек, 576 клубных учреждений, 24 муниципальных музея с 3 филиалами, 3 музея областного подчинения с 4 филиалами, 4 парка культуры и отдыха, 3 театра, филармония, центр народного творчества, центр по охране памятников истории и культуры, кино объединение, методический центр по образованию в сфере культуры и искусства, институт искусств, музыкальное училище и 56 детских школ искусств.
...

1.3. Культурно-исторический потенциал Смоленской области

Смоленск – крупный город с длинной историей. История города насчитывает множество веков. Точно неизвестно, когда и кем был основан Смоленск, предположительно поселенцы из земли Кривичей стали занимать высокий левый берег Днепра, нынешний Соборный холм, впоследствии оградились валом, а затем, с увеличением населения, распространились и по другим холмам. Известно, что как город, он существовал до основания русского государства. Предполагаемое место первого города – Гнездовское городище (нынешнее Гнездово). Гнездовские курганы­­­­­ самое большое в мире языческое кладбище, широкой полосой протянувшееся вдоль Днепра[23]. ­­
Свое название Смоленск получил от славянского племени смолян, прибывших по Днепру и здесь поселившихся, а другие названия города приписывают тому, что жители занимались осмолкой судов, проходивших вниз по Днепру.
...

2.1. Анализ состояния материально-технической базы и инфраструктуры Смоленской области

Смоленская область обладает удобным транспортным расположением. Через Смоленскую область проложены важные транспортные магистрали. Транспортный комплекс региона образует автомобильный и железнодорожный виды транспорта. Основная часть перевозок осуществляется автомобильным транспортом. Через область проходит кратчайший путь из Центральной России в Западную Европу. Расстояние от Смоленска до Берлина 1 470 км
Транспортные магистрали соединяют область с крупнейшими портами на Балтике – до Риги – 617 км, Санкт-Петербурга – 706 км. По территории смоленской области проходят важные транспортные коммуникации, среди них главное значение имеет магистральная автомобильная дорога М1 «Беларусь» (протяжённость в пределах области – 298 километров, через Вязьму, Сафоново, Ярцево и Смоленск).
...

2.2. Проблемы и состояние внутреннего туризма в Смоленской области

Одним из наиболее перспективных направлений повышения инвестиционной привлекательности региона является развитие туристического рынка. Следует отметить, что региональные туристические рынки оказывают влияние не только на экономическое развитие региона, но и на мировую экономику в целом. Смоленская область относится к числу наиболее перспективных регионов России в сфере развития туризма. Но здесь рынок туристских услуг проходит процесс становления и поэтому имеет ряд специфических особенностей.
Использование культурного наследия может и должно стать одним из перспективных направлений развития экономики региона, восстановления системы традиционного хозяйства и промыслов, и развития туризма. Смоленская область имеет хорошие перспективы превращения в один из ведущих туристских регионов России, поскольку его туристский потенциал позволяют сделать ставку на его развитие в туристической сфере.
...

2.3. Анализ конкурентной среды и предложений туроператоров в Смоленской области

По данным департамента Смоленской области по культуре и туризму на туристском рынке региона туроператорскую и турагентскую деятельность осуществляют 78 компаний. Количество средств размещения, предприятий питания и культурно-исторических достопримечательностей еще более значительно. Из этого следует, что в туристско-рекреационной отросли сформирована конкурентная среда, которая позволяет развивать туристический потенциал Смоленской области[16].
Между туроператорами и предприятиями-поставщиками товаров, услуг и ресурсов, которые обслуживают турфирмы, развиваются экономические связи. Они осуществляются в рамках формальных или неформальных встреч, юридически отношений между фирмами, создания партнерств и саморегулируемых организаций. Также совершаются процессы внутренней структурной и межрегиональной интеграции.
...

3.1 Особенности формирования экскурсионных программ

Создание экскурсии – сложный процесс, требующий от организаторов экскурсионного дела больших творческих усилий. Подготовка экскурсии – это всегда разработка новой темы экскурсии, обусловленной предполагаемыми запросами потенциальных клиентов туристского предприятия и определяемой экскурсионными возможностями своего города, региона. Процесс подготовки новой экскурсии включает в себя определение темы, постановку цели задач экскурсии, изучение и отбор экскурсионных объектов, составление маршрута экскурсии, изучение и отбор экскурсионных объектов, составление маршрута экскурсии, изучение литературных источников по теме экскурсии, экспозиций и фондов музеев, консультации у специалистов, написание контрольного текста экскурсии, комплектование «портфеля экскурсовода», выбор методических приемов проведения экскурсии, составление технологической карты экскурсии[17].
Каждая экскурсия имеет свою определенную тему.
...

3.2. Разработка программы и маршрута культурно-познавательного тура по Смоленской области

Так как территория Смоленской области богата памятными событиями и местами, и в данном регионе большое количество музеев, памятников, церквей, театров и других объектов индустрии отдыха и развлечений, то можно сказать, что Смоленская область идеально подходит для создания культурно-познавательного тура.
В результате полученной информации было решено разработать туристский маршрут, позволяющий удовлетворить комплекс потребностей потенциальных клиентов в ознакомлении с культурными и историческими достопримечательностями.
Представленный тур является культурно-познавательным, так как он позволяет туристам узнать больше о истории и традициях своей страны. Тур «Смоленск сквозь века» разрабатывается преимущественно для расширения ассортимента туроператора Смоленской области туристско-экскурсионного центра «На 7 холмах».
...

3.3. Расчет стоимости, обоснование привлекательности и конкурентоспособности культурно-познавательного тура «Смоленск сквозь века»

Таблица 6 – Расчет стоимость тура «Смоленск сквозь века»
Статьи затрат
Единица измерения
Количество
Цена единицы, руб.
Сумма, руб.
Основные расходы
Услуги размещения

Гостиница «Патриот»
Пять двухместныx номеров «Стандарт»
Сутки
2
7500
15000

Услуги питания
Ресторан «Самовар» (питание на группу)
Обед
3

2000
11800

Ужин
1
2000

Ресторан гостиницы «Патриот» (питание на группу)
Завтрак
3
Включен в стоимость проживания

Ужин
2
1900

Транспортное обслуживание

Аренда автобуса с водителем
Час
20
700
14000

Экскурсионные и дополнительные услуги

Услуги руководителя/гида группы
Дни
3
1000
16200
Пешеходно-обзорная экскурсия по городу (групповая)

Экскурсия

1

2100

Экскурсия в Художественную галерею(групповая)

Экскурсия
1
2200

Экскурсия в Исторический музей (групповая)

Экскурсия
1
1900

Экскурсия в музей скульптуры С.Т.
...

3.4. Рекомендации по продвижению тура

В наши дни туризм достаточно сложно представить без рекламы и рекламного продукта. Реклама выступает в качестве мощнейшего инструмента воздействия на клиента. Без нее невообразима ни одна результативная деятельность в любой области. Реклама и проведение рекламной деятельности в туристской сфере – является процессом продвижения услуг и выступает одним из важных условий эффективной стратегии туроператора.
Проблема эффективной рекламы – это вопрос уровней соответствия объектов рекламы сформированному о нем представлению. Стоящие перед рекламным отделом туроператора задачи – сделать действенное рекламное обращение, которое сможет увеличить спрос на туристский продукт, или же создаст нужный имидж туроператора [5].
Современное общество тяжело вообразить без рекламных носителей. Рекламу можно встретить везде и для продвижения турпродукта ее можно размещать: на улице, в магазинах, в автобусах, на радио, на телевидении, в СМИ, и других местах.
...

Заключение

В результате проведенного исследования были сделаны следующие выводы.
Смоленская область имеет все необходимые условия для приема туристов. В области трепетно хранят память о важных исторических событиях, которые сыграли важную роль в становлении Смоленска как города с богатой историей и большим количеством достопримечательностей, способных позволить туристам проникнуться историей этого города. В Смоленской области, находятся большое количество исторических построек, которые смогли сохраниться до наших дней, представлено 2361 объект культурного наследия и около 30 музеев. Так же в области присутствует национальный парк «Смоленское поозерье» и множество других парков, благодаря которым туристы могут насладиться русской дикой природой.
В Смоленской области находятся около 80 средств размещения, что является достаточным количеством, чтобы не испытывать сложностей при размещении туристов.
...

1. Федеральный закон об основах туристической деятельности в Российской Федерации от 24 ноября 1996 года №132-ФЗ (в ред. От 29.06.15).
2. Об утверждении областной государственной программы «Развитие культуры и туризма в Смоленской области» на 2014-2020 годы (с изменениями на: 29.06.2016). Постановление администрацией Смоленской области 29 ноября 2013 года №988. http://docs.cntd.ru/document/423862308
3. Комплексный план транспортного обслуживания населения Смоленской области на среднюю и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок. Утвержден распоряжением Администрации Смоленской области от 11.03.2016 № 271-р/адм. www.promtransdor.admin-smolensk.ru/files/292/kompleksnyj-plan-transportnogo-obsluzhivaniya-naseleniya.pdf
4. Евдокимов. М. Ю. Туризм и региональное развитие: сборник научных статей. Проблемы и перспективы развития туризма в Смоленской области. Вып. 7. – Смоленск: Универсум, 2014. – 172 с. www.shu.ru/images/materialy_konferencii/Region_razvit_2014_vyp7.pdf
5. Петрова И.В. Теличева Е.Г. Роль рекламы в продвижении турпродукта. Электронное научное издание. «Ученые заметки ТОГУ». 2014, Том 5, №1, С.205 – 213. www.pnu.edu.ru/media/ejournal/articles-2014/TGU_5_29.pdf
6. Петраченкова А. Н. Совершенствование предоставления услуг в туризме на примере Смоленской области. Научное сообщество студентов 21 столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. 38 междунар. студ. науч.-практ. конф. № 1(38). www.sibac.info/archive/economy/1(38).pdf
7. Долженко Г.П. Экскурсионное дело. Учебное пособие. Издательский центр «Март». Москва. 2006. 298 с.
8. Информация о транспортном обеспечении Смоленской области. www.rutransavto.ru/smolenskaya-oblast.html.
9. Смоленская торгово-промышленная палата, информация о промышленности Смоленской области. www.rutransavto.ru/smolenskaya-oblast.html
10. Инвестиционный портал Смоленской области, информация о транспортном и дорожном хозяйстве. www.smolinvest.com
11. Статистические данные по Смоленской области. www.investinregions.ru/regions/smolensk
12. Общая информация о Смоленской области. www.ufa2015.bashkortostan.ru/portal/sco/members/russia/regions/smolensk
13. Информационно-аналитической системы «Особо охраняемые природные территории России»). www.oopt.aari.ru
14. Департамент Смоленской области по природным ресурсам и экологии. www.prirod.admin-smolensk.ru
15. Информация о достопримечательностях Смоленской области. www.visitsmolensk.ru
16. Перечень гостиниц, ресторанов, архитектуры, музеев. www.smolenskru.ru/index.htm
17. Официальный сайт туроператора «Ривьера-Тур». www.rivieratur.ru
18. Oфициальный сайт туроператора «Smolensk-travel». www.smolensk-travel.ru
19. Официальный сайт туристско-экскурсионного центра «На 7 холмах». www.7hills.itgpro.ru
20. Официальный сайт гостиницы «Патриот». www.patriot-smolensk.ru
21. Официальный сайт транспортной компании «Свободные линии». www.transport-zakaz.ru
22. Сайт заповедника «Смоленское поозерье». www.poozerie.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Глава 1. Исследование туристского потенциала Смоленской области

1.1. Географическая справка

Смоленская область – субъект Российской Федерации, входящий в состав Центрального федерального округа.
Площадь территории составляет 49,8 тыс. км.
Численность населения Смоленской области на 1 января 2016 года составляла 959,8 тыс. человек.
Областным центром является город Смоленск. Он находится в 375 км от Москвы.
На территории Смоленской области расположены 25 муниципальных районов. Крупнейшими населенными пунктами Смоленской области являются Смоленск, Вязьма, Рославль, Ярцево, Сафоново[11].
Область выгодно отличается географическим положением, что обусловлено расположением в центре европейской части России и одновременно близостью границы с Республикой Беларусь. На территории Российской Федерации Смоленская область граничит с Московской, Калужской, Брянской, Псковской областями. На территории Смоленской области пересекаются два мощных пассажирских потока. С востока на запад существует транспортный коридор, связывающий Центральную Россию с Европой. Его основой составляют железнодорожная и автомобильная магистраль Москва – Минск – Варшава – Берлин. А с севера на юг находится автомобильная дорога Санкт-Петербург – Юг России. Это кратчайшие пути, связывающие Центр страны с Беларусью, соединяющие Санкт-Петербург с Северным Кавказом и Центрально-чернозёмным районом[8].
Площадь области составляет 289 498 га, в т.ч. сельхозугодий – 141614 га, из них пашни – 97 467 га.
Природа Смоленской области обусловлена достаточно мягким умеренно-континентальным климатом, для которого не характерны резкие перепады температур. Зимы умеренно тёплые, средний показатель термометра в это время года достигает -10°C, редко отметка может составлять от -25°C до -30°C градусов. Первая половина зимы, как правило, теплее второй.
Весна продолжается два месяца. Конец марта в Смоленской области обычно сопровождается обильными осадками в виде дождей, что приводит к быстрому таянию снега и приближению тёплых дней.
Из-за определённых особенностей географического расположения в области достаточно часто идут дожди и стоит пасмурная погода. В связи с чем, лето в этих местах бывает тёплым, но не жарким. Вся область расположена в зоне достаточного увлажнения. Лето продолжается три месяца с июня по август. Самое тёплое время приходится на июль, его средняя температура составляет +17°C. Летом часто можно наблюдать грозы.
Осень длится два месяца с сентября по октябрь с постепенным похолоданием и переходом в зиму. В середине сентября температура держится около +20°C, это последние тёплые дни[14].
Отрицательной стороной в климатических условиях Смоленской области является то, что там достаточно высокая влажность воздуха. И более половины времени года идёт снег или дождь, сопровождающиеся туманами.
В целом природа и климатические условия Смоленска и области являются благоприятными и приемлемыми для здоровья и проживания.

1.1. Географическая справка

Смоленская область – субъект Российской Федерации, входящий в состав Центрального федерального округа.
Площадь территории составляет 49,8 тыс. км.
Численность населения Смоленской области на 1 января 2016 года составляла 959,8 тыс. человек.
Областным центром является город Смоленск. Он находится в 375 км от Москвы.
На территории Смоленской области расположены 25 муниципальных районов. Крупнейшими населенными пунктами Смоленской области являются Смоленск, Вязьма, Рославль, Ярцево, Сафоново[11].
Область выгодно отличается географическим положением, что обусловлено расположением в центре европейской части России и одновременно близостью границы с Республикой Беларусь. На территории Российской Федерации Смоленская область граничит с Московской, Калужской, Брянской, Псковской областями. На территории Смоленской области пересекаются два мощных пассажирских потока. С востока на запад существует транспортный коридор, связывающий Центральную Россию с Европой.
...

1.2. Туристско-рекреационные возможности Смоленской области

Территория Смоленской области располагает большим туристско-рекреационным потенциалом. В настоящее время на территории Смоленской области на государственном учете состоит 2361 объект культурного наследия, в том числе 503 памятника археологии, 1224 – истории, 604 – архитектуры и градостроительства, 30 памятников искусства. Среди объектов культурного наследия 222 объекта имеют категорию федерального значения.
В области функционирует 599 библиотек, 576 клубных учреждений, 24 муниципальных музея с 3 филиалами, 3 музея областного подчинения с 4 филиалами, 4 парка культуры и отдыха, 3 театра, филармония, центр народного творчества, центр по охране памятников истории и культуры, кино объединение, методический центр по образованию в сфере культуры и искусства, институт искусств, музыкальное училище и 56 детских школ искусств.
...

1.3. Культурно-исторический потенциал Смоленской области

Смоленск – крупный город с длинной историей. История города насчитывает множество веков. Точно неизвестно, когда и кем был основан Смоленск, предположительно поселенцы из земли Кривичей стали занимать высокий левый берег Днепра, нынешний Соборный холм, впоследствии оградились валом, а затем, с увеличением населения, распространились и по другим холмам. Известно, что как город, он существовал до основания русского государства. Предполагаемое место первого города – Гнездовское городище (нынешнее Гнездово). Гнездовские курганы­­­­­ самое большое в мире языческое кладбище, широкой полосой протянувшееся вдоль Днепра[23]. ­­
Свое название Смоленск получил от славянского племени смолян, прибывших по Днепру и здесь поселившихся, а другие названия города приписывают тому, что жители занимались осмолкой судов, проходивших вниз по Днепру.
...

2.1. Анализ состояния материально-технической базы и инфраструктуры Смоленской области

Смоленская область обладает удобным транспортным расположением. Через Смоленскую область проложены важные транспортные магистрали. Транспортный комплекс региона образует автомобильный и железнодорожный виды транспорта. Основная часть перевозок осуществляется автомобильным транспортом. Через область проходит кратчайший путь из Центральной России в Западную Европу. Расстояние от Смоленска до Берлина 1 470 км
Транспортные магистрали соединяют область с крупнейшими портами на Балтике – до Риги – 617 км, Санкт-Петербурга – 706 км. По территории смоленской области проходят важные транспортные коммуникации, среди них главное значение имеет магистральная автомобильная дорога М1 «Беларусь» (протяжённость в пределах области – 298 километров, через Вязьму, Сафоново, Ярцево и Смоленск).
...

2.2. Проблемы и состояние внутреннего туризма в Смоленской области

Одним из наиболее перспективных направлений повышения инвестиционной привлекательности региона является развитие туристического рынка. Следует отметить, что региональные туристические рынки оказывают влияние не только на экономическое развитие региона, но и на мировую экономику в целом. Смоленская область относится к числу наиболее перспективных регионов России в сфере развития туризма. Но здесь рынок туристских услуг проходит процесс становления и поэтому имеет ряд специфических особенностей.
Использование культурного наследия может и должно стать одним из перспективных направлений развития экономики региона, восстановления системы традиционного хозяйства и промыслов, и развития туризма. Смоленская область имеет хорошие перспективы превращения в один из ведущих туристских регионов России, поскольку его туристский потенциал позволяют сделать ставку на его развитие в туристической сфере.
...

2.3. Анализ конкурентной среды и предложений туроператоров в Смоленской области

По данным департамента Смоленской области по культуре и туризму на туристском рынке региона туроператорскую и турагентскую деятельность осуществляют 78 компаний. Количество средств размещения, предприятий питания и культурно-исторических достопримечательностей еще более значительно. Из этого следует, что в туристско-рекреационной отросли сформирована конкурентная среда, которая позволяет развивать туристический потенциал Смоленской области[16].
Между туроператорами и предприятиями-поставщиками товаров, услуг и ресурсов, которые обслуживают турфирмы, развиваются экономические связи. Они осуществляются в рамках формальных или неформальных встреч, юридически отношений между фирмами, создания партнерств и саморегулируемых организаций. Также совершаются процессы внутренней структурной и межрегиональной интеграции.
...

3.1 Особенности формирования экскурсионных программ

Создание экскурсии – сложный процесс, требующий от организаторов экскурсионного дела больших творческих усилий. Подготовка экскурсии – это всегда разработка новой темы экскурсии, обусловленной предполагаемыми запросами потенциальных клиентов туристского предприятия и определяемой экскурсионными возможностями своего города, региона. Процесс подготовки новой экскурсии включает в себя определение темы, постановку цели задач экскурсии, изучение и отбор экскурсионных объектов, составление маршрута экскурсии, изучение и отбор экскурсионных объектов, составление маршрута экскурсии, изучение литературных источников по теме экскурсии, экспозиций и фондов музеев, консультации у специалистов, написание контрольного текста экскурсии, комплектование «портфеля экскурсовода», выбор методических приемов проведения экскурсии, составление технологической карты экскурсии[17].
Каждая экскурсия имеет свою определенную тему.
...

3.2. Разработка программы и маршрута культурно-познавательного тура по Смоленской области

Так как территория Смоленской области богата памятными событиями и местами, и в данном регионе большое количество музеев, памятников, церквей, театров и других объектов индустрии отдыха и развлечений, то можно сказать, что Смоленская область идеально подходит для создания культурно-познавательного тура.
В результате полученной информации было решено разработать туристский маршрут, позволяющий удовлетворить комплекс потребностей потенциальных клиентов в ознакомлении с культурными и историческими достопримечательностями.
Представленный тур является культурно-познавательным, так как он позволяет туристам узнать больше о истории и традициях своей страны. Тур «Смоленск сквозь века» разрабатывается преимущественно для расширения ассортимента туроператора Смоленской области туристско-экскурсионного центра «На 7 холмах».
...

3.3. Расчет стоимости, обоснование привлекательности и конкурентоспособности культурно-познавательного тура «Смоленск сквозь века»

Таблица 6 – Расчет стоимость тура «Смоленск сквозь века»
Статьи затрат
Единица измерения
Количество
Цена единицы, руб.
Сумма, руб.
Основные расходы
Услуги размещения

Гостиница «Патриот»
Пять двухместныx номеров «Стандарт»
Сутки
2
7500
15000

Услуги питания
Ресторан «Самовар» (питание на группу)
Обед
3

2000
11800

Ужин
1
2000

Ресторан гостиницы «Патриот» (питание на группу)
Завтрак
3
Включен в стоимость проживания

Ужин
2
1900

Транспортное обслуживание

Аренда автобуса с водителем
Час
20
700
14000

Экскурсионные и дополнительные услуги

Услуги руководителя/гида группы
Дни
3
1000
16200
Пешеходно-обзорная экскурсия по городу (групповая)

Экскурсия

1

2100

Экскурсия в Художественную галерею(групповая)

Экскурсия
1
2200

Экскурсия в Исторический музей (групповая)

Экскурсия
1
1900

Экскурсия в музей скульптуры С.Т.
...

3.4. Рекомендации по продвижению тура

В наши дни туризм достаточно сложно представить без рекламы и рекламного продукта. Реклама выступает в качестве мощнейшего инструмента воздействия на клиента. Без нее невообразима ни одна результативная деятельность в любой области. Реклама и проведение рекламной деятельности в туристской сфере – является процессом продвижения услуг и выступает одним из важных условий эффективной стратегии туроператора.
Проблема эффективной рекламы – это вопрос уровней соответствия объектов рекламы сформированному о нем представлению. Стоящие перед рекламным отделом туроператора задачи – сделать действенное рекламное обращение, которое сможет увеличить спрос на туристский продукт, или же создаст нужный имидж туроператора [5].
Современное общество тяжело вообразить без рекламных носителей. Рекламу можно встретить везде и для продвижения турпродукта ее можно размещать: на улице, в магазинах, в автобусах, на радио, на телевидении, в СМИ, и других местах.
...

Заключение

В результате проведенного исследования были сделаны следующие выводы.
Смоленская область имеет все необходимые условия для приема туристов. В области трепетно хранят память о важных исторических событиях, которые сыграли важную роль в становлении Смоленска как города с богатой историей и большим количеством достопримечательностей, способных позволить туристам проникнуться историей этого города. В Смоленской области, находятся большое количество исторических построек, которые смогли сохраниться до наших дней, представлено 2361 объект культурного наследия и около 30 музеев. Так же в области присутствует национальный парк «Смоленское поозерье» и множество других парков, благодаря которым туристы могут насладиться русской дикой природой.
В Смоленской области находятся около 80 средств размещения, что является достаточным количеством, чтобы не испытывать сложностей при размещении туристов.
...

1. Федеральный закон об основах туристической деятельности в Российской Федерации от 24 ноября 1996 года №132-ФЗ (в ред. От 29.06.15).
2. Об утверждении областной государственной программы «Развитие культуры и туризма в Смоленской области» на 2014-2020 годы (с изменениями на: 29.06.2016). Постановление администрацией Смоленской области 29 ноября 2013 года №988. http://docs.cntd.ru/document/423862308
3. Комплексный план транспортного обслуживания населения Смоленской области на среднюю и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок. Утвержден распоряжением Администрации Смоленской области от 11.03.2016 № 271-р/адм. www.promtransdor.admin-smolensk.ru/files/292/kompleksnyj-plan-transportnogo-obsluzhivaniya-naseleniya.pdf
4. Евдокимов. М. Ю. Туризм и региональное развитие: сборник научных статей. Проблемы и перспективы развития туризма в Смоленской области. Вып. 7. – Смоленск: Универсум, 2014. – 172 с. www.shu.ru/images/materialy_konferencii/Region_razvit_2014_vyp7.pdf
5. Петрова И.В. Теличева Е.Г. Роль рекламы в продвижении турпродукта. Электронное научное издание. «Ученые заметки ТОГУ». 2014, Том 5, №1, С.205 – 213. www.pnu.edu.ru/media/ejournal/articles-2014/TGU_5_29.pdf
6. Петраченкова А. Н. Совершенствование предоставления услуг в туризме на примере Смоленской области. Научное сообщество студентов 21 столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. 38 междунар. студ. науч.-практ. конф. № 1(38). www.sibac.info/archive/economy/1(38).pdf
7. Долженко Г.П. Экскурсионное дело. Учебное пособие. Издательский центр «Март». Москва. 2006. 298 с.
8. Информация о транспортном обеспечении Смоленской области. www.rutransavto.ru/smolenskaya-oblast.html.
9. Смоленская торгово-промышленная палата, информация о промышленности Смоленской области. www.rutransavto.ru/smolenskaya-oblast.html
10. Инвестиционный портал Смоленской области, информация о транспортном и дорожном хозяйстве. www.smolinvest.com
11. Статистические данные по Смоленской области. www.investinregions.ru/regions/smolensk
12. Общая информация о Смоленской области. www.ufa2015.bashkortostan.ru/portal/sco/members/russia/regions/smolensk
13. Информационно-аналитической системы «Особо охраняемые природные территории России»). www.oopt.aari.ru
14. Департамент Смоленской области по природным ресурсам и экологии. www.prirod.admin-smolensk.ru
15. Информация о достопримечательностях Смоленской области. www.visitsmolensk.ru
16. Перечень гостиниц, ресторанов, архитектуры, музеев. www.smolenskru.ru/index.htm
17. Официальный сайт туроператора «Ривьера-Тур». www.rivieratur.ru
18. Oфициальный сайт туроператора «Smolensk-travel». www.smolensk-travel.ru
19. Официальный сайт туристско-экскурсионного центра «На 7 холмах». www.7hills.itgpro.ru
20. Официальный сайт гостиницы «Патриот». www.patriot-smolensk.ru
21. Официальный сайт транспортной компании «Свободные линии». www.transport-zakaz.ru
22. Сайт заповедника «Смоленское поозерье». www.poozerie.ru

Купить эту работу

Культурно-познавательный тур в Смоленскую область

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.4
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽