Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В мировой экономике туризм считается одной из наиболее устойчивых и постоянно развивающихся сфер. Люди постоянно хотят стать свидетелями каких-то ярких событий, эти потребности со временем образовали целую индустрию, которая нала управлять желаниями людей, принося большие доходы организаторам и хозяевам мероприятий в виде налогов, активизации инфраструктуры и населения.
В процессе конкурентной борьбы за туриста постоянно стремятся повысить качество существующих мероприятий, а также придумывают новые информационные крючки и зацепки для привлечения туристов. Так развивается сравнительно молодая и весьма перспективная ниша туристического бизнеса под названием событийный туризм или, как его ещё именуют, ивент- туризм. Это направление берёт своё начало в зарубежных странах, однако в последнее время обосновался в лексиконе отечественных специалистов в области туризма, дополнив классификационный перечень внутреннего и въездного туризма.
В нынешних реалиях спада экономики важным моментом, который касается роста внутренних продуктов внутри страны, переориентации источников доходов региональной казны, создания рабочих мест и роста качества жизни населения должен стать событийный туризм.
В качестве лидирующих регионов в области событийного туризма можно рассмотреть Кемеровскую область, которая отличается от всех других российских регионов своим особенным географическим положением, богатым прошлым и уже имеющим за плечами опыт в сфере туризма.
На данный момент событийный туризм успешно пытается включить все маршруты и события, с помощью которых туристы смогут познакомиться с жизнью, бытом, менталитетом иного народа, населяющего тот или иной регион. В этой связи туризм помогает культурам взаимодействовать, а также активно участвует в международном сотрудничестве.
Проблемным вопросом, который касается развития событийного туризма в России, остаётся нехватка учебной литературы по этой теме с учётом требований современности. Кроме того, чтобы ивент-туризм активно развивался в России, необходимо подключать инструменты маркетинга, которые также недостаточно развиты из-за неэффективной социально-экономической политики в стране.
Исходя из этого, актуальность данной выбранной для работы темы состоит в острой потребности повышения значимости событийного туризма в Кемеровской области, как одного из наиболее перспективных туристических сфер в регионе. Новое направление можно рассматривать не только как одно из разновидностей туризма, но и в качестве стратегического плана развития культурной жизни области, в тесной взаимосвязи с развитием территории региона.
Таким образом, объект нашей исследовательской работы – это сегмент ивент-туризма как важное направление туристической сферы Кемеровской области.
Предмет исследования - система взаимоотношений между экономическими и управленческими субъектами на уровне регионов, которые являются участниками организационных процессов в становлении и развитии событийного туризма.
На сегодняшний день нет точно и чёткого определения такого понятия, как событийный туризм. Многие полагают, что само название уже говорит само за себя. Даже определения, которые дают М.Б.Биржаков и Федеральное агентство по туризме не отражают в полной мере всей сути и значимости. Проанализировав все имеющиеся определения, наиболее оптимальным и выигрышным можно назвать понятие данное Е.А.Лакомовым, которое описывается в диссертации под названием «Повышение конкурентоспособности регионов России на основе развития услуг по событийному туризму». Под таким понятием он определяет туристическую деятельность, напрямую связанную с разнообразными общественными событиями и, конечно же, редкими природными явлениями, которые обязательно привлекут внимание такими чертами, как уникальность, экзотичность .
Исследование основ организации событийного туризма
Инвент-туризм, который также принято называть событийным произошёл от английского слова event, что означает событие и мероприятие. Событийный туризм является довольно молодым веяньем и направлением, но, если коснуться в историю его происхождения, своими корнями она уходит в древние времена, сочетающая в себе обычаи и традиции совершенно разных народов.
По своей сути событийный туризм – это самое древнее направление, которое дошло до современности. Первостепенно это был не тот туризм с целой сетью взаимосвязанных и переплетающихся туристических индустрий, к которому мы привыкли сегодня. Эта деятельность по всем своим показателям и характеристикам представляла собой массовый и самодеятельный труизм. Большое множество отправлялись в путешествие, которые были связаны с каким-то значительным событием или же мероприятием. В те времена такое массовое перемещение людей представляло собой важное событие для торговли и дороги, появлению более качественных и высококвалифицированных организаций по предоставлению необходимых услуг.
В вопросе истории видно, что термин событийный туризм впервые имел точное определение только в 1987 году. Этот термин был образован и создан на основе научного обихода департамента турима и общественности Новой Зеландии. Заглянув в зарубежную литературу можно найти такое понятие, как одна из важнейших альтернатив для дестинации местных предпринимателей и, конечно же, основная деятельность организаторов событий, целью которых является увеличение численности заинтересованной аудитории .
М.Б.Биржаков даёт своё определение событийного туризма. С его точки зрения, это совокупность явлений, отличающихся своей неоднозначностью, значимостью для общества, малых групп или же индивидуумов, характеризующимся кратким периодом существования. Такое понятие может представлять собой разовое неповторимое явление или же периодичность наблюдаемого с регулярной повторяемостью в определённые периоды времени .
Событийный туризм включает в себя следующие части направлений. Это приключенческий, экологический, гастрономический, религиозный и многие другие (рис.1.1).
Цель работы – оценить потенциал и рассмотреть возможные условия дальнейшего развития событийного туризма в Кемеровской области, а также разработать рекомендации по увеличению конкурентоспособности событийного туризма в региональном рынке туризма.
Для успешной результативности в достижении цели важно решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты темы и критерии организационных процессов в развитии событийного туризма, а также рассмотреть инновационные процессы в данной сфере;
2. Выявить значение работы ивент-менеджмент и маркетинга, а также проведения маркетинговых кампаний на территории региона по продвижению туристических продуктов;
3. Провести аналитическую работу в отношении событийного туризма как на уровне региона, так и на уровне международного туризма;
4. Выявить роль событийного туризма в экономической сфере;
5. Осуществить поиск возможности по расширению развития событийного туризма в Кемеровской области и дать рекомендации по этому развитию;
6. Выявить проблемные вопросы, которые не позволяют качественным образом развиваться рынку туризма в регионе;
7. Рассмотреть возможные рекомендации по повышению уровня конкурентоспособности событийного туризма в данном регионе.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-Ф3 (ред. от 01.07.2011) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
2. Указ Президента Российской Федерации от 18 ноября 2004 года №1453 (в ред. от 07.10.2008) «О Федеральном агентстве по туризму и Федеральном агентстве по физической культуре и спорту»
3. Приказ Ростуризма от 06.05.2008 № 51 «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года»
4. Распоряжение Коллегии АКО от 05.10.2015 № 544-р «Об объявле-нии 2017 года в Кемеровской области Годом особо охраняемых природных территорий» [Электронный ресурс] - URL: http://www.zakon.kemobl.ru, 07.10.2015 (дата обращения: 10.03.2019).
5. Аванесова, Г. А. Туризм, гостеприимство, сервис [Текст] / Г. А. Аванесова, Л. П. Воронкова, В. И. Маслов, А. И. Фролов. - М. : Аспект Пресс, 2012. - 367 с.
6. Администрация Кемеровской области [Электронный ресурс] : Административно-территориальное деление Кемеровской области. - Режим доступа : http://www.ako.ru/Kuzbass/territ.asp?n=6 (дата обращения: 05.04.2019)
7. Администрация Кемеровской области [Электронный ресурс] : География Кемеровской области. - Режим доступа : http://www.ako.ru/Kuzbass/geogr.asp?n=7 (дата обращения: 05.04.2019)
8. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник/ А.Ю. Александрова. М.: Аспект Пресс, 2004. - 470 с.
9. Алексеева О.В. Событийный туризм как фактор социально- экономического развития региона [Текст] : автореф. Алексеева Ольга Валентиновна ; Рос. междунар. акад. туризма. - М. : ЮНИТИ,2012. - 24 с
10. Бабкин A.B. Специальные виды туризма Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. 252 с.
11. Барометр международного туризма ЮНВТО, 1-2011 / Всемирная туристская организация Мадрид, Испания, 2011
12. Берлов А. Блогеры мысли, мнения, отзывы // Event.ru. - 2010. - №4. -С. 28.
13. Беседин A.JI. Общий менеджмент. М.: Новый гуманитар, ун-т Н. Нестеровой ППО "Твесал", 1997. - 62 с.
14. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник. Издание 7-е, переработанное и дополненное. - СПб.: «Невский Фонд» - «Издательский дом Герда», 2004. - 448 с.
15. Бутко, И. И. Туристический бизнес: основы организации [Текст] / И. И. Бутко, Е. А. Ситников, Д. С. Ушаков. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2012. - 384 с.
16. Вавилова, Е. В. Основы международного туризма [Текст] : учеб. пособие / Е. В. Вавилова. - М. : ГАРДАРИКИ, 2013. - 160 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В мировой экономике туризм считается одной из наиболее устойчивых и постоянно развивающихся сфер. Люди постоянно хотят стать свидетелями каких-то ярких событий, эти потребности со временем образовали целую индустрию, которая нала управлять желаниями людей, принося большие доходы организаторам и хозяевам мероприятий в виде налогов, активизации инфраструктуры и населения.
В процессе конкурентной борьбы за туриста постоянно стремятся повысить качество существующих мероприятий, а также придумывают новые информационные крючки и зацепки для привлечения туристов. Так развивается сравнительно молодая и весьма перспективная ниша туристического бизнеса под названием событийный туризм или, как его ещё именуют, ивент- туризм. Это направление берёт своё начало в зарубежных странах, однако в последнее время обосновался в лексиконе отечественных специалистов в области туризма, дополнив классификационный перечень внутреннего и въездного туризма.
В нынешних реалиях спада экономики важным моментом, который касается роста внутренних продуктов внутри страны, переориентации источников доходов региональной казны, создания рабочих мест и роста качества жизни населения должен стать событийный туризм.
В качестве лидирующих регионов в области событийного туризма можно рассмотреть Кемеровскую область, которая отличается от всех других российских регионов своим особенным географическим положением, богатым прошлым и уже имеющим за плечами опыт в сфере туризма.
На данный момент событийный туризм успешно пытается включить все маршруты и события, с помощью которых туристы смогут познакомиться с жизнью, бытом, менталитетом иного народа, населяющего тот или иной регион. В этой связи туризм помогает культурам взаимодействовать, а также активно участвует в международном сотрудничестве.
Проблемным вопросом, который касается развития событийного туризма в России, остаётся нехватка учебной литературы по этой теме с учётом требований современности. Кроме того, чтобы ивент-туризм активно развивался в России, необходимо подключать инструменты маркетинга, которые также недостаточно развиты из-за неэффективной социально-экономической политики в стране.
Исходя из этого, актуальность данной выбранной для работы темы состоит в острой потребности повышения значимости событийного туризма в Кемеровской области, как одного из наиболее перспективных туристических сфер в регионе. Новое направление можно рассматривать не только как одно из разновидностей туризма, но и в качестве стратегического плана развития культурной жизни области, в тесной взаимосвязи с развитием территории региона.
Таким образом, объект нашей исследовательской работы – это сегмент ивент-туризма как важное направление туристической сферы Кемеровской области.
Предмет исследования - система взаимоотношений между экономическими и управленческими субъектами на уровне регионов, которые являются участниками организационных процессов в становлении и развитии событийного туризма.
На сегодняшний день нет точно и чёткого определения такого понятия, как событийный туризм. Многие полагают, что само название уже говорит само за себя. Даже определения, которые дают М.Б.Биржаков и Федеральное агентство по туризме не отражают в полной мере всей сути и значимости. Проанализировав все имеющиеся определения, наиболее оптимальным и выигрышным можно назвать понятие данное Е.А.Лакомовым, которое описывается в диссертации под названием «Повышение конкурентоспособности регионов России на основе развития услуг по событийному туризму». Под таким понятием он определяет туристическую деятельность, напрямую связанную с разнообразными общественными событиями и, конечно же, редкими природными явлениями, которые обязательно привлекут внимание такими чертами, как уникальность, экзотичность .
Исследование основ организации событийного туризма
Инвент-туризм, который также принято называть событийным произошёл от английского слова event, что означает событие и мероприятие. Событийный туризм является довольно молодым веяньем и направлением, но, если коснуться в историю его происхождения, своими корнями она уходит в древние времена, сочетающая в себе обычаи и традиции совершенно разных народов.
По своей сути событийный туризм – это самое древнее направление, которое дошло до современности. Первостепенно это был не тот туризм с целой сетью взаимосвязанных и переплетающихся туристических индустрий, к которому мы привыкли сегодня. Эта деятельность по всем своим показателям и характеристикам представляла собой массовый и самодеятельный труизм. Большое множество отправлялись в путешествие, которые были связаны с каким-то значительным событием или же мероприятием. В те времена такое массовое перемещение людей представляло собой важное событие для торговли и дороги, появлению более качественных и высококвалифицированных организаций по предоставлению необходимых услуг.
В вопросе истории видно, что термин событийный туризм впервые имел точное определение только в 1987 году. Этот термин был образован и создан на основе научного обихода департамента турима и общественности Новой Зеландии. Заглянув в зарубежную литературу можно найти такое понятие, как одна из важнейших альтернатив для дестинации местных предпринимателей и, конечно же, основная деятельность организаторов событий, целью которых является увеличение численности заинтересованной аудитории .
М.Б.Биржаков даёт своё определение событийного туризма. С его точки зрения, это совокупность явлений, отличающихся своей неоднозначностью, значимостью для общества, малых групп или же индивидуумов, характеризующимся кратким периодом существования. Такое понятие может представлять собой разовое неповторимое явление или же периодичность наблюдаемого с регулярной повторяемостью в определённые периоды времени .
Событийный туризм включает в себя следующие части направлений. Это приключенческий, экологический, гастрономический, религиозный и многие другие (рис.1.1).
Цель работы – оценить потенциал и рассмотреть возможные условия дальнейшего развития событийного туризма в Кемеровской области, а также разработать рекомендации по увеличению конкурентоспособности событийного туризма в региональном рынке туризма.
Для успешной результативности в достижении цели важно решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты темы и критерии организационных процессов в развитии событийного туризма, а также рассмотреть инновационные процессы в данной сфере;
2. Выявить значение работы ивент-менеджмент и маркетинга, а также проведения маркетинговых кампаний на территории региона по продвижению туристических продуктов;
3. Провести аналитическую работу в отношении событийного туризма как на уровне региона, так и на уровне международного туризма;
4. Выявить роль событийного туризма в экономической сфере;
5. Осуществить поиск возможности по расширению развития событийного туризма в Кемеровской области и дать рекомендации по этому развитию;
6. Выявить проблемные вопросы, которые не позволяют качественным образом развиваться рынку туризма в регионе;
7. Рассмотреть возможные рекомендации по повышению уровня конкурентоспособности событийного туризма в данном регионе.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-Ф3 (ред. от 01.07.2011) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
2. Указ Президента Российской Федерации от 18 ноября 2004 года №1453 (в ред. от 07.10.2008) «О Федеральном агентстве по туризму и Федеральном агентстве по физической культуре и спорту»
3. Приказ Ростуризма от 06.05.2008 № 51 «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года»
4. Распоряжение Коллегии АКО от 05.10.2015 № 544-р «Об объявле-нии 2017 года в Кемеровской области Годом особо охраняемых природных территорий» [Электронный ресурс] - URL: http://www.zakon.kemobl.ru, 07.10.2015 (дата обращения: 10.03.2019).
5. Аванесова, Г. А. Туризм, гостеприимство, сервис [Текст] / Г. А. Аванесова, Л. П. Воронкова, В. И. Маслов, А. И. Фролов. - М. : Аспект Пресс, 2012. - 367 с.
6. Администрация Кемеровской области [Электронный ресурс] : Административно-территориальное деление Кемеровской области. - Режим доступа : http://www.ako.ru/Kuzbass/territ.asp?n=6 (дата обращения: 05.04.2019)
7. Администрация Кемеровской области [Электронный ресурс] : География Кемеровской области. - Режим доступа : http://www.ako.ru/Kuzbass/geogr.asp?n=7 (дата обращения: 05.04.2019)
8. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник/ А.Ю. Александрова. М.: Аспект Пресс, 2004. - 470 с.
9. Алексеева О.В. Событийный туризм как фактор социально- экономического развития региона [Текст] : автореф. Алексеева Ольга Валентиновна ; Рос. междунар. акад. туризма. - М. : ЮНИТИ,2012. - 24 с
10. Бабкин A.B. Специальные виды туризма Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. 252 с.
11. Барометр международного туризма ЮНВТО, 1-2011 / Всемирная туристская организация Мадрид, Испания, 2011
12. Берлов А. Блогеры мысли, мнения, отзывы // Event.ru. - 2010. - №4. -С. 28.
13. Беседин A.JI. Общий менеджмент. М.: Новый гуманитар, ун-т Н. Нестеровой ППО "Твесал", 1997. - 62 с.
14. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник. Издание 7-е, переработанное и дополненное. - СПб.: «Невский Фонд» - «Издательский дом Герда», 2004. - 448 с.
15. Бутко, И. И. Туристический бизнес: основы организации [Текст] / И. И. Бутко, Е. А. Ситников, Д. С. Ушаков. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2012. - 384 с.
16. Вавилова, Е. В. Основы международного туризма [Текст] : учеб. пособие / Е. В. Вавилова. - М. : ГАРДАРИКИ, 2013. - 160 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3380 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую