Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Глава 1. Теоретические основы информационно-экскурсионной деятельности
1.1. Место и роль информационно-экскурсионной деятельности в структуре турпродукта
Туризм и туристская деятельность является сложнейшим социальным процессом. Можно сказать, что эти понятия – это многогранные виды жизнедеятельности людей. Туристская деятельность часто анализируется как деятельность организаторов туризма (туроператоров, турагентов, а также иных участников) по формированию продуктов потребления – туристских продуктов, с одной стороны, и деятельность туристов, которые потребляют данный продукт, с иной.
Под туристскими продуктами понимают результаты деятельности туристских компаний в виде услуг или их комплексов, предназначенных для продаж на рынках. Он может быть представлен в разных формах в зависимости от удовлетворения тех или других потребностей потребителей и их предпочтений. Это могут быть как отдельные услуги туристского характера (к примеру, проживания в гостинице, авиабилеты), так и комплексы таких услуг, которые предоставляются потребителям в виде туристских путешествий с установленными целями и по заранее запланированным маршрутам. Такие комплексы услуг воспринимаются потребителями как один продукт и приобретаются именно в совокупности всех его компонентов. Туристский продукт является базой тура, отдельные его элементы могут входить в программы тура и быть записанными в ваучер [22, с. 42].
Потребители ищут на рынках не отдельные услуги или товары, а более оптимальные, с его точки зрения, их сочетания, предлагаемые туристскими представителями в виде конкретного тура. При выборах тура туристов, как правило, меньше всего интересует, кто является производителями услуг, которые формируют тур. Для него существенно важно, насколько количество и качество компонентов тура соответствует его собственному представлению о предпринимаемых путешествиях. Потребители воспринимают туристскую компанию, которая предлагает этот тур, как его производителей, ответственных за качество и уровни предоставляемых услуг.
Говоря в целом, тур – это комплексы услуг по размещениям, перевозкам, питанию туристов, экскурсионные услуги гидов-переводчиков и иные услуги, которые предоставляются в зависимости от цели путешествия [15, с. 35].
Как уже говорилось выше, главной задачей туроператора является основание тура, который подкреплен соответственной программой обслуживания. Данный продукт и является главным туристским продуктом туроператора, который выпускается на рынки. Принимая во внимание все разнообразия потребности потребителя в туристском отдыхе и целевые направленности разных туров, для их классификаций можно воспользоваться разными параметрами. В качестве главных используются: цели, тип применяемого транспорта, количество пользователей тура, степени стандартизаций комплексов услуг, продолжительности тура. В зависимости от числа пользователей туры подразделяются на индивидуальные и групповые.
50. Уокер Дۡж. Введение в гостеприимство. М.: ЮۡНۡИТۡИ, 2016.
51. Харрис Г., Кац Р. Стۡаۡноۡвۡлеۡнۡие международного турۡизۡмۡа в XۡXۡI веке. М.: Фۡиۡнۡаۡнсۡы и стۡатۡистۡиۡкۡа, 2016.
52. Хомоненко А.Д., Цыганков В.М., Мальцев М.Г. Базы данных/ Под ред. проф. А.Д. Хомоненко. – СПб.: КОРОНА-Принт, 2014. – 324 с.
53. Чеботарь Ю.ۡМ. Туристский бۡизнес. М.: Мۡир деловой кۡнۡиۡгۡи, 2015.
54. Щербакова С.А. Влияние международного туризма на экономику стран мира. Автореферат. М., 2014.
55. Экономика современного туризма / под ред. д.э.н. Г. А. Карповой. СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 2016.
56. Энциклопедия туризма / под ред. В. А. Квартальнова, И. В. Зорина. М.: Финансы и статистика, 2015. – 364с.
57. Statutes of the United Federation of Travel Agents` Associations – UFTAA. NY, 2014.
...
1.1. Место и роль информационно-экскурсионной деятельности в структуре турпродукта
Туризм и туристская деятельность является сложнейшим социальным процессом. Можно сказать, что эти понятия – это многогранные виды жизнедеятельности людей. Туристская деятельность часто анализируется как деятельность организаторов туризма (туроператоров, турагентов, а также иных участников) по формированию продуктов потребления – туристских продуктов, с одной стороны, и деятельность туристов, которые потребляют данный продукт, с иной.
Под туристскими продуктами понимают результаты деятельности туристских компаний в виде услуг или их комплексов, предназначенных для продаж на рынках. Он может быть представлен в разных формах в зависимости от удовлетворения тех или других потребностей потребителей и их предпочтений.
...
1.2. Принципы организации информационно-экскурсионной деятельности
Целью большинства турфирм является ведение прибыльных и продолжительных дел. Для достижения этой цели фирмам нужно производить те товары или услуги, которые удовлетворяли бы нужды потенциального покупателя и тем самым обеспечивал бы улучшение бизнеса. Планирования и разработки тура – это важнейшие компоненты в формировании прибыльного и длительного бизнеса.
В процессе разработок тура туристская фирма взаимодействует с четырьмя главными элементами:
1. потребителями (рынок потребления);
2. конкурентами (рынки предложения);
3. партнерами и поставщиками;
4. внешней средой.
Стоит отметить, что это взаимодействие имеет двусторонний характер, т.е. перечисленные элементы оказывают воздействие на деятельность туристской фирмы, которая в свою очередь реализует воздействие на данные элементы. На наглядных примерах проанализируем схемы взаимодействия туристской фирмы (рис. 1) [35, с. 190].
...
1.3.Мехинизмы и технологии и организации информационно-экскурсионной деятельности на предприятиях сферы туризма
Экскурсия – это методически продуманные показы достопримечательных мест, памятников истории и культуры, показ, в базе которого лежит анализ находящихся перед глазами экскурсантов объектов, а также событий, которые с ними связаны. Суть экскурсии можно установить так: наглядные процессы познания окружающего мира, процессы, построенные на заранее подобранном объекте, который находится в естественном условии или расположен в зале музеев, выставок и т.д. Для наиболее детального взгляда на то, что представляет собой экскурсионная деятельность, нужно дать понятийную базу основ данной деятельности [36,с. 33].
Экскурсия - это:
1) процессы наглядного познания окружающего мира: специфик природы, современных и исторических ситуаций, элементов быта, т.е.
...
Выводы по первой главе
На практике под туром понимают индивидуальные или групповые поездки по установленным туристским маршрутам в конкретно установленные сроки. Туры являются товарными формами туристских продуктов, реализуемых в форме путевки или ваучеров. Как правило, он же является первичной продажной единицей туристского продукта на туристских рынках. Более распространены такие виды туров: групповые, индивидуальные и пэкидж-туры. Туристские услуги при этом подразделяются на главные (включенные в договора и оплаченные посетителями) и дополнительные (оплачиваемые в момент потреблений во время путешествий или в месте пребываний). Предлагаемые компаниями, туроператорами, туры могут быть проданы потребителям для личного пользования, в розницу, а также оптовым покупателям (компаниям-посредникам, турагентствам) для извлечения экономической выгоды. Он же, предлагаемый к продажам в розницу, продается в соответствии с определенными компаниями правилами продаж туристских путевок.
...
2.1. Общая характеристика турагентства «Весь мир»
Турфирма ООО "Весь мир" - является обществом с ограниченной ответственностью, начавшая свою работу с 2009 года. Фирма расположена по адресу: Россия, г. Сыктывкар ул. Интернациональная, 152. Несмотря на свой малый опыт туристская фирма ведёт тесную работу и предлагает туры от ведущих туроператоров, а также собственные эксклюзивные туры. Регулярно - два раза в год каждый менеджер посещает информационный тур в различных странах, они осматривают отели, посещают экскурсии и семинары, которые устраивает для них принимающая сторона.
При работе, менеджеры турфирмы применяют свой многолетний опыт и надежность партнеров, а также современные программы on-line бронирований. На ближайшие 5 лет в цели компании основным образом является определить свою нишу в туристском бизнесе, стать не робким конкурентом, достичь высоты и признаний не только среди клиентов, но и среди компаний, которые непременно связаны с туристским бизнесом.
...
2.2. Исследование технологии и организации информационно-экскурсионной деятельности в турагентстве «Весь мир»
Своеобразность организаций финансовых отношений в туризме в существенной степени зависят от специфик ценообразования на продукции данной отрасли.
Цена туристских продуктов или отдельной услуги является очень динамичной и зависит от множества факторов: стоимости услуг, которые входят в турпакет, числа туродней, вида тура (групповой, индивидуальный), количества туристов в группе, их возрастных составов, сезонности и др.
Расчет цены на туристские продукты производятся на базе нормативных калькуляций, которые сводятся к установлению не себестоимости тура, а его продажной цены. Калькуляция – это установление стоимостей одной единицы услуг (или товара).
...
Выводы по второй главе
Так, были проанализированы главные характеристики туристской компании ООО «Весь мир», а также системы разработок нового туристского продукта.
По итогам анкетирования и проведений опроса приоритетными направлениями по разработкам нового туристского продукта избрана Греция. Были приняты решения по разработкам нового экскурсионного шоп -тура «Греция и красота». Экскурсионный тур с вечерними косметическими процедурами на базе мастиковой греческой косметики с острова ХИОС. Посещения меховых фабрик и объединений Касторьи.(Салоники-Касторья-Метеоры-Олимп-Аридея).
Программа экскурсионного тура:
Греция - страна любимая богами! Это солнце, море, горы и отдых, это тысячелетняя история и культура, которая подарила человечеству великие памятники культуры
Путешествуя по Греции, мы погружаемся в историю человеческой цивилизации. Древний Олимп, знаменитый храм Афины Паллады, развалины античных городов, арены театров - все это на каждом шагу. Страна необычайно красива.
...
3.1. Проект совершенствования ведения информационно-экскурсионной деятельности в турагентстве «Весь мир»
В целях продвижений нового экскурсионного тура «Греция и красота», а также увеличения объема продаж по остальным направлениям ООО «Весь мир» стоит исполнить такие мероприятия.
1.Разработки печатного каталога турфирмы ООО «Весь мир»;
2.Налаживания связи с корпоративными клиентами;
3.Распродажи туров в не сезон по заниженным ценам.
Разработки печатного каталога турфирмы ООО «Весь мир» Предлагается в новый печатный каталог включить цены на часть главных гостиниц и тарифы на дополнительные услуги.
Печатный каталог компании ООО «Весь мир» из просто информативного должен превратиться в рекламно-информационный. Целесообразно применять вставку рекламного характера внутри каталога или предварять информативную часть каталогов рекламными листовками. Также нужно в начале каталога давать информации о том, чем новые издания отличаются от старого.
Методы распространений каталога:
3.2. Оценка эффективности проекта совершенствования информационно-экскурсионной деятельности в турагентстве «Весь мир»
Окончательные выводы об экономической результативности мероприятий по разработкам стратегий компании получают в итоге сравнения дополнительных прибылей, полученных в результате реализаций мероприятий, с расходами, которые связаны с его реализацией.
Главным материалом при анализе экономической результативности итогов мероприятий по формированиям конкурентных преимуществ компании служат статистические и бухгалтерские данные о ростах продаж. На базе этих данных можно изучить экономическую результативность одного или сразу нескольких мероприятий по формированиям конкурентного преимущества, а также – всей деятельности компании по разработкам результативных стратегий.
В силу своей оперативности, повторяемости и обширного распространения реклама в прессе является одним из самых результативных методов рекламы.
...
Выводы по третьей главе
В данной главе были сформулированы главные мероприятия по увеличению результативности деятельности турфирмы ООО «Весь мир», целью которых являются захваты новой позиции турфирмы на рынках в области туризма в регионе и продвижения нового туристского продукта – экскурсионный шоп-тур «Греция и красота».
На нынешний день турфирма ООО «Весь мир» удачно работает на туристских рынках, число клиентов фирмы увеличивается из года в год. Видения перспективы направления своего формирования, грамотные постановки стратегических целей – база прогресса и формирования компании в последующем будущем.
В заключения можно сказать: у этой компании имеются некоторые риски и проблемы и слабые стороны в реализации туристских обслуживаний. Их можно установить таким образом:
Существенное воздействие сезонности на прибыль.
Высокая конкуренция на рынках туристских услуг г. Сыктывкара.
Не удобные расположения офиса компании.
Сезонная и не результативная реклама.
Устаревшие оборудования.
...
Заключение
Значения туризма в мире непрерывно увеличивается, что связано с возросшими влияниями туризма на экономику отдельного региона. В экономике отдельной страны экскурсионный туризм исполняет ряды важнейших функций:
1. Международный туризм - источники валютных поступлений для страны и средства для обеспечений занятости.
2. Международный туризм расширяет вклад в платежный баланс и ВНП страны.
3. Международный туризм способствует диверсификациям экономики, основывая отрасли, которые обслуживают сферу туризма.
4. С ростом занятостей в области туризма увеличиваются доходы населения, и увеличивается уровень благосостояний нации.
Экскурсионный туризм в мире крайне неравномерен, что объясняется в первую очередь различнми уровнями социально-экономического формирования стран и регионов. Большее формирование экскурсионный туризм получил в южноевропейских странах. На доли данного региона приходится больше 70% мирового туристского рынка и приблизительно 60% валютных поступлений.
...
Нормативные правовые аۡктۡы:
1. Федеральный Закон «ОۡБ ОСНОВАХ ТУۡРۡИСТСۡКОۡЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РФ» № 1ۡ3ۡ2ФЗ от 24.11.13 г. (ۡв ред. Феۡдерۡаۡлۡьۡнۡыۡх законов от 10.01.ۡ200ۡ3 N 15ФЗ, от 2ۡ2.08.ۡ2004 N 1ۡ2ۡ2ФЗ, от 05.0ۡ2.ۡ2007 N 1ۡ2ФЗ, от 30.1ۡ2.ۡ2008 N 30ۡ9ФЗ, от 28.06.ۡ200ۡ9 N 1ۡ2ۡ3ФЗ, от 27.1ۡ2.ۡ200ۡ9 N 365ФЗ)
2. «ПРАВИЛА ОۡКۡАЗۡАۡНۡИۡЯ УСЛУГ ПО РۡЕۡАۡЛۡИЗۡАۡЦۡИۡИ ТУРИСТСКОГО ПۡРОۡДУۡКТۡА» Утверждены Постۡаۡноۡвۡлеۡнۡиеۡм Правительства Россۡиۡйсۡкоۡй Федерации от 18 иۡюۡлۡя 2007 г. N 45ۡ2
Литература:
16. Александрова А.Ю. Эۡкоۡноۡмۡиۡкۡа и террۡиторۡиۡаۡлۡьۡнۡаۡя организация меۡжۡдуۡнۡароۡдۡноۡго туризма. М.: Изۡд-ۡво МГУ, 2016.
17. Аۡлеۡксۡаۡнۡдроۡвۡа А.Ю. Струۡктурۡа туристского рۡыۡнۡкۡа. М.: Пресс-Соۡло, 2016.
18. Ананьев М.ۡА. Международный турۡизۡм. М.: Меۡжۡдуۡнۡароۡдۡнۡые отношения, 201ۡ2.
19. Барчукова Н. С. Меۡжۡдуۡнۡароۡдۡное сотрудничество госуۡдۡарств в обۡлۡастۡи туризма. М., 2015.
20. Биржаков М.Б. Вۡвеۡдеۡнۡие в турۡизۡм. СПб., 2014
21. Болотин Б. Неоۡдۡнороۡдۡностۡь современного мۡирۡа // Мۡироۡвۡаۡя экономика и меۡжۡдуۡнۡароۡдۡнۡые отношения. 201ۡ2. -№ 8. С. 1ۡ21-1ۡ28.
22. Браймер Р. А. Осۡноۡвۡы управления в иۡнۡдустрۡиۡи гостеприимства / аۡвторۡизоۡвۡаۡнۡнۡыۡй перевод с аۡнۡгۡлۡиۡйсۡкоۡго Е. Б. Цыганова. М.: «ۡАсۡпеۡкт Пресс», 2015.
23. Буйленко В. Ф. Турۡизۡм. М., 201ۡ3.
24. Волков Ю. Ф. Теۡхۡноۡлоۡгۡиۡя гостиничного обсۡлуۡжۡиۡвۡаۡнۡиۡя // учебۡнۡиۡкۡи, учебные пособия. Ростоۡв н/Д: Феۡнۡиۡкс, 2013.
25. Восۡкресеۡнсۡкۡиۡй В.Ю. Меۡжۡдуۡнۡароۡдۡнۡыۡй туризм и осۡноۡвۡы туристического стрۡаۡноۡвеۡдеۡнۡиۡя. М.: МосГу, 2014.
26. Гуляев В.ۡГ. Организация турۡистсۡкоۡй деятельности. Учебۡное пособие. М., 2014
27. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. М., 2016 – 400 с.
28. Ефимова О.ۡП., Ефимова Н.ۡА. Экономика гостۡиۡнۡиۡц и ресторۡаۡноۡв. М., 2014 С. 3-17.
29. Ефремова М.ۡВ. Основы теۡхۡноۡлогии туристского бۡизۡнесۡа. М., 2013.
30. Зорин И. В., Кۡвۡартۡаۡлۡьۡноۡв В. А. Турۡистсۡкۡиۡй терминологический сۡловарь. М.: Соۡветсۡкۡиۡй спорт, 2015.
31. Исмаев Д. К. Мۡарۡкетۡиۡнۡг иностранного турۡизۡмۡа в Россۡиۡйсۡкоۡй Федерации. Теорۡиۡя и прۡаۡктۡиۡкۡа деятельности турۡистсۡкۡиۡх фирм. М. , 201ۡ2.
32. Квартальнов В.А. Турۡизۡм. М., 2015.
33. 21. Кۡвۡартۡаۡлۡьۡноۡв В. А. Теорۡиۡя и прۡаۡктۡиۡкۡа туризма. М.: Фۡиۡнۡаۡнсۡы и стۡатۡистۡиۡкۡа, 2013.
34. Кириллов А.Т., Воۡлۡкоۡвۡа Л.А. Мۡарۡкетۡиۡнۡг в турۡизۡме. СПб.: Изд-во С.-Петербургского уۡнۡиۡверсۡитетۡа, 2015.
35. Котлер Ф. Мۡарۡкетۡиۡнۡг: гостеприимство и турۡизۡм. М.: Эۡкоۡноۡмۡиۡкۡа, 2016.
36. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник – М.: Изд. Центр «Академия», 2012. – 388 с.
37. Окладникова Е.ۡА. Международный турۡизۡм. География туристских ресурсоۡв мира. М., 2016
38. Плотникова И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. М.: 2013 – 512 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Глава 1. Теоретические основы информационно-экскурсионной деятельности
1.1. Место и роль информационно-экскурсионной деятельности в структуре турпродукта
Туризм и туристская деятельность является сложнейшим социальным процессом. Можно сказать, что эти понятия – это многогранные виды жизнедеятельности людей. Туристская деятельность часто анализируется как деятельность организаторов туризма (туроператоров, турагентов, а также иных участников) по формированию продуктов потребления – туристских продуктов, с одной стороны, и деятельность туристов, которые потребляют данный продукт, с иной.
Под туристскими продуктами понимают результаты деятельности туристских компаний в виде услуг или их комплексов, предназначенных для продаж на рынках. Он может быть представлен в разных формах в зависимости от удовлетворения тех или других потребностей потребителей и их предпочтений. Это могут быть как отдельные услуги туристского характера (к примеру, проживания в гостинице, авиабилеты), так и комплексы таких услуг, которые предоставляются потребителям в виде туристских путешествий с установленными целями и по заранее запланированным маршрутам. Такие комплексы услуг воспринимаются потребителями как один продукт и приобретаются именно в совокупности всех его компонентов. Туристский продукт является базой тура, отдельные его элементы могут входить в программы тура и быть записанными в ваучер [22, с. 42].
Потребители ищут на рынках не отдельные услуги или товары, а более оптимальные, с его точки зрения, их сочетания, предлагаемые туристскими представителями в виде конкретного тура. При выборах тура туристов, как правило, меньше всего интересует, кто является производителями услуг, которые формируют тур. Для него существенно важно, насколько количество и качество компонентов тура соответствует его собственному представлению о предпринимаемых путешествиях. Потребители воспринимают туристскую компанию, которая предлагает этот тур, как его производителей, ответственных за качество и уровни предоставляемых услуг.
Говоря в целом, тур – это комплексы услуг по размещениям, перевозкам, питанию туристов, экскурсионные услуги гидов-переводчиков и иные услуги, которые предоставляются в зависимости от цели путешествия [15, с. 35].
Как уже говорилось выше, главной задачей туроператора является основание тура, который подкреплен соответственной программой обслуживания. Данный продукт и является главным туристским продуктом туроператора, который выпускается на рынки. Принимая во внимание все разнообразия потребности потребителя в туристском отдыхе и целевые направленности разных туров, для их классификаций можно воспользоваться разными параметрами. В качестве главных используются: цели, тип применяемого транспорта, количество пользователей тура, степени стандартизаций комплексов услуг, продолжительности тура. В зависимости от числа пользователей туры подразделяются на индивидуальные и групповые.
50. Уокер Дۡж. Введение в гостеприимство. М.: ЮۡНۡИТۡИ, 2016.
51. Харрис Г., Кац Р. Стۡаۡноۡвۡлеۡнۡие международного турۡизۡмۡа в XۡXۡI веке. М.: Фۡиۡнۡаۡнсۡы и стۡатۡистۡиۡкۡа, 2016.
52. Хомоненко А.Д., Цыганков В.М., Мальцев М.Г. Базы данных/ Под ред. проф. А.Д. Хомоненко. – СПб.: КОРОНА-Принт, 2014. – 324 с.
53. Чеботарь Ю.ۡМ. Туристский бۡизнес. М.: Мۡир деловой кۡнۡиۡгۡи, 2015.
54. Щербакова С.А. Влияние международного туризма на экономику стран мира. Автореферат. М., 2014.
55. Экономика современного туризма / под ред. д.э.н. Г. А. Карповой. СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 2016.
56. Энциклопедия туризма / под ред. В. А. Квартальнова, И. В. Зорина. М.: Финансы и статистика, 2015. – 364с.
57. Statutes of the United Federation of Travel Agents` Associations – UFTAA. NY, 2014.
...
1.1. Место и роль информационно-экскурсионной деятельности в структуре турпродукта
Туризм и туристская деятельность является сложнейшим социальным процессом. Можно сказать, что эти понятия – это многогранные виды жизнедеятельности людей. Туристская деятельность часто анализируется как деятельность организаторов туризма (туроператоров, турагентов, а также иных участников) по формированию продуктов потребления – туристских продуктов, с одной стороны, и деятельность туристов, которые потребляют данный продукт, с иной.
Под туристскими продуктами понимают результаты деятельности туристских компаний в виде услуг или их комплексов, предназначенных для продаж на рынках. Он может быть представлен в разных формах в зависимости от удовлетворения тех или других потребностей потребителей и их предпочтений.
...
1.2. Принципы организации информационно-экскурсионной деятельности
Целью большинства турфирм является ведение прибыльных и продолжительных дел. Для достижения этой цели фирмам нужно производить те товары или услуги, которые удовлетворяли бы нужды потенциального покупателя и тем самым обеспечивал бы улучшение бизнеса. Планирования и разработки тура – это важнейшие компоненты в формировании прибыльного и длительного бизнеса.
В процессе разработок тура туристская фирма взаимодействует с четырьмя главными элементами:
1. потребителями (рынок потребления);
2. конкурентами (рынки предложения);
3. партнерами и поставщиками;
4. внешней средой.
Стоит отметить, что это взаимодействие имеет двусторонний характер, т.е. перечисленные элементы оказывают воздействие на деятельность туристской фирмы, которая в свою очередь реализует воздействие на данные элементы. На наглядных примерах проанализируем схемы взаимодействия туристской фирмы (рис. 1) [35, с. 190].
...
1.3.Мехинизмы и технологии и организации информационно-экскурсионной деятельности на предприятиях сферы туризма
Экскурсия – это методически продуманные показы достопримечательных мест, памятников истории и культуры, показ, в базе которого лежит анализ находящихся перед глазами экскурсантов объектов, а также событий, которые с ними связаны. Суть экскурсии можно установить так: наглядные процессы познания окружающего мира, процессы, построенные на заранее подобранном объекте, который находится в естественном условии или расположен в зале музеев, выставок и т.д. Для наиболее детального взгляда на то, что представляет собой экскурсионная деятельность, нужно дать понятийную базу основ данной деятельности [36,с. 33].
Экскурсия - это:
1) процессы наглядного познания окружающего мира: специфик природы, современных и исторических ситуаций, элементов быта, т.е.
...
Выводы по первой главе
На практике под туром понимают индивидуальные или групповые поездки по установленным туристским маршрутам в конкретно установленные сроки. Туры являются товарными формами туристских продуктов, реализуемых в форме путевки или ваучеров. Как правило, он же является первичной продажной единицей туристского продукта на туристских рынках. Более распространены такие виды туров: групповые, индивидуальные и пэкидж-туры. Туристские услуги при этом подразделяются на главные (включенные в договора и оплаченные посетителями) и дополнительные (оплачиваемые в момент потреблений во время путешествий или в месте пребываний). Предлагаемые компаниями, туроператорами, туры могут быть проданы потребителям для личного пользования, в розницу, а также оптовым покупателям (компаниям-посредникам, турагентствам) для извлечения экономической выгоды. Он же, предлагаемый к продажам в розницу, продается в соответствии с определенными компаниями правилами продаж туристских путевок.
...
2.1. Общая характеристика турагентства «Весь мир»
Турфирма ООО "Весь мир" - является обществом с ограниченной ответственностью, начавшая свою работу с 2009 года. Фирма расположена по адресу: Россия, г. Сыктывкар ул. Интернациональная, 152. Несмотря на свой малый опыт туристская фирма ведёт тесную работу и предлагает туры от ведущих туроператоров, а также собственные эксклюзивные туры. Регулярно - два раза в год каждый менеджер посещает информационный тур в различных странах, они осматривают отели, посещают экскурсии и семинары, которые устраивает для них принимающая сторона.
При работе, менеджеры турфирмы применяют свой многолетний опыт и надежность партнеров, а также современные программы on-line бронирований. На ближайшие 5 лет в цели компании основным образом является определить свою нишу в туристском бизнесе, стать не робким конкурентом, достичь высоты и признаний не только среди клиентов, но и среди компаний, которые непременно связаны с туристским бизнесом.
...
2.2. Исследование технологии и организации информационно-экскурсионной деятельности в турагентстве «Весь мир»
Своеобразность организаций финансовых отношений в туризме в существенной степени зависят от специфик ценообразования на продукции данной отрасли.
Цена туристских продуктов или отдельной услуги является очень динамичной и зависит от множества факторов: стоимости услуг, которые входят в турпакет, числа туродней, вида тура (групповой, индивидуальный), количества туристов в группе, их возрастных составов, сезонности и др.
Расчет цены на туристские продукты производятся на базе нормативных калькуляций, которые сводятся к установлению не себестоимости тура, а его продажной цены. Калькуляция – это установление стоимостей одной единицы услуг (или товара).
...
Выводы по второй главе
Так, были проанализированы главные характеристики туристской компании ООО «Весь мир», а также системы разработок нового туристского продукта.
По итогам анкетирования и проведений опроса приоритетными направлениями по разработкам нового туристского продукта избрана Греция. Были приняты решения по разработкам нового экскурсионного шоп -тура «Греция и красота». Экскурсионный тур с вечерними косметическими процедурами на базе мастиковой греческой косметики с острова ХИОС. Посещения меховых фабрик и объединений Касторьи.(Салоники-Касторья-Метеоры-Олимп-Аридея).
Программа экскурсионного тура:
Греция - страна любимая богами! Это солнце, море, горы и отдых, это тысячелетняя история и культура, которая подарила человечеству великие памятники культуры
Путешествуя по Греции, мы погружаемся в историю человеческой цивилизации. Древний Олимп, знаменитый храм Афины Паллады, развалины античных городов, арены театров - все это на каждом шагу. Страна необычайно красива.
...
3.1. Проект совершенствования ведения информационно-экскурсионной деятельности в турагентстве «Весь мир»
В целях продвижений нового экскурсионного тура «Греция и красота», а также увеличения объема продаж по остальным направлениям ООО «Весь мир» стоит исполнить такие мероприятия.
1.Разработки печатного каталога турфирмы ООО «Весь мир»;
2.Налаживания связи с корпоративными клиентами;
3.Распродажи туров в не сезон по заниженным ценам.
Разработки печатного каталога турфирмы ООО «Весь мир» Предлагается в новый печатный каталог включить цены на часть главных гостиниц и тарифы на дополнительные услуги.
Печатный каталог компании ООО «Весь мир» из просто информативного должен превратиться в рекламно-информационный. Целесообразно применять вставку рекламного характера внутри каталога или предварять информативную часть каталогов рекламными листовками. Также нужно в начале каталога давать информации о том, чем новые издания отличаются от старого.
Методы распространений каталога:
3.2. Оценка эффективности проекта совершенствования информационно-экскурсионной деятельности в турагентстве «Весь мир»
Окончательные выводы об экономической результативности мероприятий по разработкам стратегий компании получают в итоге сравнения дополнительных прибылей, полученных в результате реализаций мероприятий, с расходами, которые связаны с его реализацией.
Главным материалом при анализе экономической результативности итогов мероприятий по формированиям конкурентных преимуществ компании служат статистические и бухгалтерские данные о ростах продаж. На базе этих данных можно изучить экономическую результативность одного или сразу нескольких мероприятий по формированиям конкурентного преимущества, а также – всей деятельности компании по разработкам результативных стратегий.
В силу своей оперативности, повторяемости и обширного распространения реклама в прессе является одним из самых результативных методов рекламы.
...
Выводы по третьей главе
В данной главе были сформулированы главные мероприятия по увеличению результативности деятельности турфирмы ООО «Весь мир», целью которых являются захваты новой позиции турфирмы на рынках в области туризма в регионе и продвижения нового туристского продукта – экскурсионный шоп-тур «Греция и красота».
На нынешний день турфирма ООО «Весь мир» удачно работает на туристских рынках, число клиентов фирмы увеличивается из года в год. Видения перспективы направления своего формирования, грамотные постановки стратегических целей – база прогресса и формирования компании в последующем будущем.
В заключения можно сказать: у этой компании имеются некоторые риски и проблемы и слабые стороны в реализации туристских обслуживаний. Их можно установить таким образом:
Существенное воздействие сезонности на прибыль.
Высокая конкуренция на рынках туристских услуг г. Сыктывкара.
Не удобные расположения офиса компании.
Сезонная и не результативная реклама.
Устаревшие оборудования.
...
Заключение
Значения туризма в мире непрерывно увеличивается, что связано с возросшими влияниями туризма на экономику отдельного региона. В экономике отдельной страны экскурсионный туризм исполняет ряды важнейших функций:
1. Международный туризм - источники валютных поступлений для страны и средства для обеспечений занятости.
2. Международный туризм расширяет вклад в платежный баланс и ВНП страны.
3. Международный туризм способствует диверсификациям экономики, основывая отрасли, которые обслуживают сферу туризма.
4. С ростом занятостей в области туризма увеличиваются доходы населения, и увеличивается уровень благосостояний нации.
Экскурсионный туризм в мире крайне неравномерен, что объясняется в первую очередь различнми уровнями социально-экономического формирования стран и регионов. Большее формирование экскурсионный туризм получил в южноевропейских странах. На доли данного региона приходится больше 70% мирового туристского рынка и приблизительно 60% валютных поступлений.
...
Нормативные правовые аۡктۡы:
1. Федеральный Закон «ОۡБ ОСНОВАХ ТУۡРۡИСТСۡКОۡЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РФ» № 1ۡ3ۡ2ФЗ от 24.11.13 г. (ۡв ред. Феۡдерۡаۡлۡьۡнۡыۡх законов от 10.01.ۡ200ۡ3 N 15ФЗ, от 2ۡ2.08.ۡ2004 N 1ۡ2ۡ2ФЗ, от 05.0ۡ2.ۡ2007 N 1ۡ2ФЗ, от 30.1ۡ2.ۡ2008 N 30ۡ9ФЗ, от 28.06.ۡ200ۡ9 N 1ۡ2ۡ3ФЗ, от 27.1ۡ2.ۡ200ۡ9 N 365ФЗ)
2. «ПРАВИЛА ОۡКۡАЗۡАۡНۡИۡЯ УСЛУГ ПО РۡЕۡАۡЛۡИЗۡАۡЦۡИۡИ ТУРИСТСКОГО ПۡРОۡДУۡКТۡА» Утверждены Постۡаۡноۡвۡлеۡнۡиеۡм Правительства Россۡиۡйсۡкоۡй Федерации от 18 иۡюۡлۡя 2007 г. N 45ۡ2
Литература:
16. Александрова А.Ю. Эۡкоۡноۡмۡиۡкۡа и террۡиторۡиۡаۡлۡьۡнۡаۡя организация меۡжۡдуۡнۡароۡдۡноۡго туризма. М.: Изۡд-ۡво МГУ, 2016.
17. Аۡлеۡксۡаۡнۡдроۡвۡа А.Ю. Струۡктурۡа туристского рۡыۡнۡкۡа. М.: Пресс-Соۡло, 2016.
18. Ананьев М.ۡА. Международный турۡизۡм. М.: Меۡжۡдуۡнۡароۡдۡнۡые отношения, 201ۡ2.
19. Барчукова Н. С. Меۡжۡдуۡнۡароۡдۡное сотрудничество госуۡдۡарств в обۡлۡастۡи туризма. М., 2015.
20. Биржаков М.Б. Вۡвеۡдеۡнۡие в турۡизۡм. СПб., 2014
21. Болотин Б. Неоۡдۡнороۡдۡностۡь современного мۡирۡа // Мۡироۡвۡаۡя экономика и меۡжۡдуۡнۡароۡдۡнۡые отношения. 201ۡ2. -№ 8. С. 1ۡ21-1ۡ28.
22. Браймер Р. А. Осۡноۡвۡы управления в иۡнۡдустрۡиۡи гостеприимства / аۡвторۡизоۡвۡаۡнۡнۡыۡй перевод с аۡнۡгۡлۡиۡйсۡкоۡго Е. Б. Цыганова. М.: «ۡАсۡпеۡкт Пресс», 2015.
23. Буйленко В. Ф. Турۡизۡм. М., 201ۡ3.
24. Волков Ю. Ф. Теۡхۡноۡлоۡгۡиۡя гостиничного обсۡлуۡжۡиۡвۡаۡнۡиۡя // учебۡнۡиۡкۡи, учебные пособия. Ростоۡв н/Д: Феۡнۡиۡкс, 2013.
25. Восۡкресеۡнсۡкۡиۡй В.Ю. Меۡжۡдуۡнۡароۡдۡнۡыۡй туризм и осۡноۡвۡы туристического стрۡаۡноۡвеۡдеۡнۡиۡя. М.: МосГу, 2014.
26. Гуляев В.ۡГ. Организация турۡистсۡкоۡй деятельности. Учебۡное пособие. М., 2014
27. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. М., 2016 – 400 с.
28. Ефимова О.ۡП., Ефимова Н.ۡА. Экономика гостۡиۡнۡиۡц и ресторۡаۡноۡв. М., 2014 С. 3-17.
29. Ефремова М.ۡВ. Основы теۡхۡноۡлогии туристского бۡизۡнесۡа. М., 2013.
30. Зорин И. В., Кۡвۡартۡаۡлۡьۡноۡв В. А. Турۡистсۡкۡиۡй терминологический сۡловарь. М.: Соۡветсۡкۡиۡй спорт, 2015.
31. Исмаев Д. К. Мۡарۡкетۡиۡнۡг иностранного турۡизۡмۡа в Россۡиۡйсۡкоۡй Федерации. Теорۡиۡя и прۡаۡктۡиۡкۡа деятельности турۡистсۡкۡиۡх фирм. М. , 201ۡ2.
32. Квартальнов В.А. Турۡизۡм. М., 2015.
33. 21. Кۡвۡартۡаۡлۡьۡноۡв В. А. Теорۡиۡя и прۡаۡктۡиۡкۡа туризма. М.: Фۡиۡнۡаۡнсۡы и стۡатۡистۡиۡкۡа, 2013.
34. Кириллов А.Т., Воۡлۡкоۡвۡа Л.А. Мۡарۡкетۡиۡнۡг в турۡизۡме. СПб.: Изд-во С.-Петербургского уۡнۡиۡверсۡитетۡа, 2015.
35. Котлер Ф. Мۡарۡкетۡиۡнۡг: гостеприимство и турۡизۡм. М.: Эۡкоۡноۡмۡиۡкۡа, 2016.
36. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник – М.: Изд. Центр «Академия», 2012. – 388 с.
37. Окладникова Е.ۡА. Международный турۡизۡм. География туристских ресурсоۡв мира. М., 2016
38. Плотникова И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. М.: 2013 – 512 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую